Ремонт подвески Мерседес (Mercedes) в Москве — 🔧 Автосервис «МосМоторс»

Ремонт подвески Мерседес (Mercedes) в Москве

Профессиональный ремонт подвески Mercedes-Benz: качество, оперативность, гарантированное финишное тестирование, объективное формирование стоимости услуги.

Ремонт подвески Мерседес (Mercedes-Benz) в Москве

Автомобили бренда Mercedes-Benz легки в управлении, обладают отменными скоростными и динамическими качествами. Но, к сожалению, превышение нагрузки и нормативного регламента эксплуатации, экстремальная манера вождения и традиционно низкое качество российских автодорог могут обусловить преждевременный ремонт подвески Mercedes, спровоцировать износ шин и неустойчивость автотранспорта.

Добротное состояние ходовой части напрямую обуславливают степень безопасной езды, мягкую амортизацию и устойчивое передвижение автомобиля, поэтому ремонт подвески Mercedes следует доверять опытным специалистам, оснащенным инновационным диагностическим и технологическим оборудованием и имеющим значительный практический опыт в обслуживании автомобилей немецкого производителя.

Факторы, свидетельствующие о необходимости ремонта подвески Мерседес

Первичные признаки неисправностей в ходовой системе практически всегда отражаются на качестве управления и сопровождаются изменением акустических характеристик. Поэтому не стоит затягивать посещение автосервиса и ремонт подвески Mercedes при:

  • Биении колес.
  • Наличии люфтов в рулевом.
  • Некорректном срабатывании ABS.
  • Однобоком и повышенном износе шин.
  • Проявлении вибраций, стуков, скрипов, шумов.
  • Уводе автомобиля от прямолинейного движения.
  • Самовозбуждении угловых колебаний передних колес.
  • Значительном увеличении траектории тормозного пути.

Застарелые и вовремя не устраненные неисправности в трансмиссии могут стать причиной аварии и значительного повреждения других сопряженных деталей и узлов.

Качество ремонта и соблюдение регламента производителя

В специализированном техцентре «МосМоторс» ремонт подвески Мерседес выполняется только после проведения комплексной диагностики. Это позволяет существенно оптимизировать последующее проведение ремонтных операций и результативно устранить первопричину дефекта. В зависимости от результатов диагностики определяется регламент технических мероприятий. Это могут быть:

  • Устранение последствий разгерметизации пневмоподвески.
  • Замена запасных частей, комплектующих и уплотнителей.
  • Переобтяжка и замена резьбовых фитингов.
  • Обслуживание тормозной системы.
  • Регулировка зазоров и люфтов.

Вне зависимости от масштабности любой ремонт подвески Mercedes заканчивается итоговым тестированием развал-схождения.

Вам будет интересно  Ходовая часть автомобиля

Штат сотрудников, укомплектованный из опытных специалистов, дилерское оборудование, значительное количество подъемников и постов позволяют нам обслуживать квалифицированно, качественно и оперативно. Наш автосервис имеет мощную и современную техническую базу и ремонт подвески Мерседес осуществляется посредством традиционных и инновационных инструментов и с использованием оригинальных методик разработчика и качественный запасных частей.

Видео: mercedes 190 — разборка передней подвески

Цены на работы

  • Ремонт подвески Mercedes – от 3500 руб.

Опубликованные цены носят ознакомительный характер. Полный расчет стоимости ремонта подвески Mercedes определяется мастерами после осмотра Вашего автомобиля и объемов работ.

Восстановление ходовой части Мерседес: ремонт редуктора заднего моста W204 и переднего на ML W164

Ходовая часть автомобиля – это то, что начинает вызывать головную боль владельцев машин, пробег которых перевалил за сотню тысяч километров.

Да, к сожалению, в этом мире нет ничего вечного, и даже столь надежные и долговечные авто, как Мерседесы, со временем начинают требовать ремонта. И, как правило, первой дает о себе знать ходовая часть. Что, впрочем, неудивительно, ведь на ее долю приходится большая часть нагрузок, ложащихся на авто в процессе его эксплуатации. Механизмы и детали ходовой части постепенно изнашиваются и то одна из них начинает требовать замены, то другая.

Что нужно знать, когда необходим ремонт редуктора заднего моста W204 и переднего: назначение и конструкция механизма

remont-reduktora.jpg

Этот механизм представляет собой зубчатую передачу между двумя коническими шестернями, служащую для передачи вращательного движения под определенным углом. На заднем приводе между карданным валом и осью этот угол составляет 90 градусов, на переднем он больше, зачастую шестерни вообще не конической, а круглой формы. Однако, сути и принципа работы редуктора это не меняет. Этот механизм присутствует во всех без исключения автомобилях, другое дело, что имеется он исключительно на ведущей оси. Соответственно, на переднее и заднеприводных машинах их по одному, а на полноприводных – два.

Работает этот механизм в процессе движения автомобиля почти постоянно, по крайней мере, пока водитель не выжмет сцепление (на авто с МКПП), при автоматической трансмиссии редуктор выключается из рабочего процесса лишь в моменты переключения передач и в режиме «N», когда связь между двигателем и трансмиссией прервана.

В качестве не вполне традиционного примера обслуживания этого механизма на автомобилях марки Мерседес Бенц рассмотрим ремонт редуктора заднего моста W204 – одного из немногих представителей заднеприводных легковых автомобилей. Неудивительно, что этот авто седан бизнес-класса, увидевший свет в 2007 году и производство которого завершилось семь лет спустя, наибольшей популярности добился в США, Канаде и России – странах, где традиционна любовь к мощным заднеприводным машинам. В рамках данной статьи мы не будем углубляться в достоинства и недостатки заднего привода, скажем лишь, что конструкция заднего редуктора немногим отличается от конструкции переднего. Он состоит из следующих компонентов:

  • Двух шестерней;
  • Корпуса (пыльника);
  • Сальников, обеспечивающих герметичность конструкции и не допускающих утечку масла).
Вам будет интересно  Скрип в машине при движении по неровной дороге: Устраняем профессионально

Как определить, что требуется ремонт редуктора заднего моста Мерседес

Симптомы, говорящие о его износе, таковы:

most_mercedes.jpg

  • Негромкий низкочастотный гул или чуть слышные щелчки, возникающие при движении автомобиля и доносящиеся из-под ведущего моста;
  • Скрежет, возникающий при работе механизма, может свидетельствовать о разрыве соответствующего сальника, в результате чего в механизм попала грязь или даже мелкие камни;
  • Рывки, возникающие в ходовой части при включении/переключении передачи;
  • Усиливающийся шум заднего моста при разгоне автомобиля;
  • Точно такой же шум при поворотах. На переднем мосте этот симптом может говорить о неисправности ШРУСов, но когда он доносится из-под заднего моста, то он однозначно свидетельствует о критическом износе соответствующего редуктора.

Неопытный водитель может сразу и не обратить внимание на эти признаки, особенно, учитывая почти идеальную звукоизоляцию Мерседеса. Важно понимать, что, если довести неисправность редуктора до плачевного состояния последнего и, тем более, до его полного выхода из строя, то тот просто-напросто перестает выполнять свою функцию – как ни газуй, машина не тронется с места. В этом случае, впрочем, как и во всех остальных, ремонт редуктора заднего моста Мерседес будет заключаться в замене обеих шестерен, замене смазки и, если в этом возникнет необходимость, замене корпуса и сальников.

Обслуживание и ремонт переднего редуктора на ML W164

К сожалению, эта неисправность проявляется лишь тогда, когда лишенный смазки механизм изнашивается до критического состояния, и не возникают симптомы, описанные выше. Поэтому целостность сальников, равно как и всего корпуса редуктора, следует проверять в процессе каждого штатного ТО автомобиля. Беспокойство должна вызвать и деформация корпуса – даже несущественная на первый взгляд вмятина на нем может послужить причиной серьезной поломки. Если своевременно не обратить на это внимание и не проверить работоспособность самого механизма, то ремонт редуктора заднего моста, сопряженный с заменой более дорогих, нежели его корпус, деталей, встанет владельцу автомобиля в весьма существенную сумму.

Вам будет интересно  Дипломная работа: Ходовая часть автомобиля.

1437886106580_bulletin.jpg

По счастью, при ремонте редукторов Мерседес можно использовать как оригинальные запчасти немецкого или австрийского производства, так и их существенно более дешевые, но от этого отнюдь не менее качественные и долговечные южнокорейские или турецкие аналоги (многие из мерседесов, представленные в российских автосалонах, являются автомобилями турецкой сборки и содержат множество деталей местного изготовления). В нашем автосервисе и те, и другие почти всегда есть в наличии, а если именно на ваш авто на нашем складе запчастей не найдется, то, благодаря прямым поставкам от производителя, они будут доставлены в самое короткое время.

На полноприводных автомобилях их владельцам приходится следить за состоянием не только заднего, но и переднего редуктора. По сути, ремонт переднего редуктора на ML W164 осуществляется точно так же, как и заднего. Другое дело, что диагностировать его неисправность оказывается несколько сложнее, так симптомы его поломки во многом схожи с симптомами неисправностей внешних ШРУСов, шаровых опор и наконечников. Все этого говорит лишь об одном: при возникновении любых подозрений на неполадки в ходовой части автомобиля следует как можно скорее обратиться в автосервис, где опытные специалисты произведут диагностику и ремонт проблемного узла.

Последствия несвоевременного и неквалифицированного ремонта редуктора Мерседес

Неисправность редуктора, если на нее долго не обращать внимание, ведет к увеличению скорости износа прочих элементов ходовой. И это неудивительно, так как все поломки редуктора так или иначе связаны с люфтом в зубчатом соединении между шестернями, что увеличивает уровень вибрации трансмиссии. А она, в свою очередь, ведет к скорой поломке и механизма рулевого управления, и ШРУСов, и шаровых.

Точно так же износ подшипников увеличивает возможность поломки редуктора. Автомобиль – это хоть и механический, но живой организм, в котором состояние всех его компонентов взаимосвязано и одна неисправность порождает следующую. Не забывайте своевременно, через каждые 70-80 тыс. км., менять трансмиссионное масло в редукторе – лучше делать это чаще, тем более, что достоверного способа определить, насколько то успело загрязниться и снизить свои рабочие свойства, не существует.

Источник http://https://mosmotors.moscow/mercedes/remont-podveski-mercedes
Источник http://http://mb-serv.ru/vosstanovleniye-khodovoy-chasti-mersedes-remont-reduktora-zadnego-mosta-w204-i-perednego-na-ml-w164

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *