Ремонт подвески Ниссан (Nissan) в автосервисе в Москве, скидка 10% при первом посещении

Ремонт подвески Nissan

На автомобилях Ниссан простая и надежная ходовая часть с треугольными рычагами, шаровыми опорами, поворотными кулаками в комплекте с сайлентблоками, болтами для регулировки развала. Передняя McPherson и задняя многорычажная подвесная система собраны с амортизаторами и пружинами слева/справа для гашения колебаний. На моделях с регулировкой жесткости (Patrol) под каждый амортизатор можно выбрать регулировки, которые соответствуют стилю вождения и состоянию дорожного покрытия.

Калькулятор расчёта ремонт подвески nissan

Какие части ходовой Nissan выходят из строя

Отдельные конструктивные элементы даже при интенсивной эксплуатации пройдут не менее 60 тыс. км (3 года). Для этого достаточно контролировать состояние рычагов подвески, амортизаторов, шаровых, проверять своевременность заправки гидрожидкости. Обращаться в сервис и заказывать ремонт ходовой Ниссан нужно в следующих случаях:

  • нарушение углов схода/развала;
  • увод автомобиля в строну при прямолинейном движении;
  • неравномерный износ протектора шин;
  • стуки, хрусты в местах шарнирных соединений.

Такие неполадки связаны с деформациями, повреждениями или преждевременным износом подшипников, опор, стабилизатора, уплотнительных элементов.

Особенности тестирования ходовой Nissan

Для выбора оптимального по объему, срокам и стоимости варианта ремонта подвески Ниссан неисправный автомобиль осматривают снизу с проверкой на отсутствие люфта шаровых, деформаций, повреждений отдельных деталей. Более точную информацию получают с помощью компьютерных стендов, изготовленных в виде платформ с измерительными площадками под колеса. В ходе такой диагностики оси автомобиля нагружаются для получения статических и динамических показателей, оценки весовых характеристик, эффективности гашения колебаний.

Вам будет интересно  Назван ТОП-5 кроссоверов с самой долговечной подвеской

Устранение неисправностей Nissan

Текущий ремонт подвески Nissan включает в себя работы по замене неисправных деталей, уплотнений, протяжке крепежей. При необходимости перезаправляют амортизаторы (гидромасло, азот), заменяют деформированные штоки, крепления. На завершающем этапе ремонта контролируют углы установки колес (сход/развал).

Все виды ремонтных работ автовладельцы Москвы могут заказать в нашем сервисе, получив 10-процентную скидку при первом обращении. Ремонтом автомобилей в автосервисе DDCAR занимаются опытные механики (более 10 лет), а обслуживание техники осуществляется по западным стандартам. На выполненные работы дается полгода гарантии.

Ремонт ходовой Nissan

Ремонт ходовой части – одна из самых востребованных услуг автосервисов на территории России. Объясняется это суровыми условиями эксплуатации автомобилей – долгая и холодная зима, резкие скачки температур, ухабистые дороги. Даже такие надежные и долговечные авто, как Ниссан, не выдерживают столь жесткого обращения и периодически требуют проведения восстановительных работ.

/akcii/nissan-hodovaya2.jpg /akcii/nissan-hodovaya.jpgРемонт ходовой части Nissan предполагает скрупулезную работу с высокотехнологичными узлами и механизмами, доверить которую можно только профессионалам. Опытные мастера сети автотехцентров «Хороший» на специальном оборудовании выявят причину неисправности, после чего произведут ремонт ходовой в сжатые сроки и с высоким качеством.

Ремонт ходовой части по причине износа

С течением времени эксплуатации автомобиля элементы, входящие в состав подвески и рулевого управления, подвергаются износу. Как следствие, сбиваются правильные настройки углов развала-схождения. Чтобы избежать данной проблемы, требуется проверять углы, под которыми установлены колеса, и регулировать их при необходимости. Результатом станет возросший срок службы узлов ходовой и связанных с ней систем, повысится управляемость автомобиля.

Устройство ходовой части

Разработчики Nissan создали необычную конструкцию ходовой части автомобиля, в результате чего ремонт ходовой оказывается довольно сложным процессом. В частности, мастерам автосервисов приходится выполнять дополнительную работу благодаря следующим особенностям устройства:

  • Ступица вместе с колесными подшипниками образуют единый элемент, который можно заменить только целиком;
  • Аналогично замена сайлентблоков возможна только вместе с рычагами;
  • Если же сломаются рулевые наконечники, поменять их можно только в комплекте с рулевой трапецией.
Вам будет интересно  Диагностика подвески автомобиля — зачем нужна

Несмотря на вышеизложенное, специалисты автотехцентров «Хороший» качественно произведут ремонт ходовой части Nissan, соблюдая все технологические регламенты производителя.

Этапы ремонта

В первую очередь специалисты обращают внимание на состояние подвески – именно она в большей степени страдает при эксплуатации автомобиля в суровых отечественных условиях. В процедуру диагностики ходовой части Ниссан мастера обязательно включают проверку всех элементов, на которые приходится максимальная нагрузка при движении по плохим дорогам.

При ремонте ходовой части, как правило, производится и диагностика связанных с ней деталей и механизмов. В частности, проверяется и регулируется сход-развал, меняются при необходимости тормозные колодки и т.д.

Ходовая часть автомобиля определяет его устойчивость на дороге и обеспечивает комфорт водителя и пассажиров. Поэтому даже малейшие подозрения на неполадки в работе ходовой следует проверить в сертифицированном сервисе. Автотехцентры сети «Хороший» оснащены передовым оборудованием и профессиональными инструментами, что вкупе с высокой квалификацией специалистов гарантирует отличный результат ремонта.

Цены на ремонт ходовой Nissan

Название услуги Цена
Замена заднего подшипника от 1600 руб.
Замена задней ступицы от 1600 руб.
Замена задних ступичных подшипников от 1600 руб.
Замена карданного вала от 1900 руб.
Замена наружного шруса от 2200 руб.
Замена переднего подшипника от 900 руб.
Замена передней ступицы от 1400 руб.
Замена подшипника передней ступицы от 1400 руб.
Замена подшипника ступицы от 1400 руб.
Замена приводного вала от 2900 руб.
Замена пыльника шруса от 1200 руб.
Замена раздаточной коробки от 2900 руб.
Замена рулевых наконечников от 800 руб.
Замена сальника ступицы от 600 руб.
Замена ступицы от 900 руб.
Замена ступицы заднего колеса от 1800 руб.
Замена ступицы переднего колеса от 1600 руб.
Замена ступичного подшипника от 1600 руб.
Замена шруса от 2200 руб.
Замена подвесного подшипника от 1400 руб.
Замена масла в заднем мосту от 600 руб.
Замена пыльника от 1200 руб.

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Источник http://https://ddcar.ru/nissan/remont-podveski
Источник http://https://nissan.stogood.ru/remont-khodovoy-nissan/

Вам будет интересно  Как заменить переднюю стойку на Фольксваген Поло седан: видео