Ремонт сколов на кузове автомобиля: как убрать сколы, как защитить кузов

Содержание

Ремонт сколов на кузове автомобиля: как убрать сколы, как защитить кузов

Не секрет, что качество многих дорог оставляет желать лучшего. Ездить иногда приходится по дорожному покрытию, на котором множество мелких камешков, крупных камней, мелкие фрагменты, отколовшегося асфальта и т. д.

Все это может отскакивать из-под колес встречных или попутных машин автомобилей и повреждать кузов вашей машины. В результате на кузове появляются сколы, царапины и другие повреждения, которые портят внешний вид автомобиля.

Профилактика появления сколов

Для того чтобы уменьшить последствия негативного влияния внешней среды на кузов автомобиля можно воспользоваться несколькими действенными способами:

  • Воск или полироль для кузова

Такой вид защиты представляет собой лакокрасочное покрытие, которое наносится на кузов автомобиля. Это не только обеспечивает защиту от микроповреждений, но и придает определенный блеск и даже лоск автомобилю. Такие полироли отличаются как сложностью нанесения, так и длительность присутствия на кузовной поверхности. Естественно, что и цены могут существенно отличаться. Нано-полировка, на сегодняшний день является наиболее долговечной и устойчивой, как химическим, так и механическим воздействиям.

  • Защитный состав типа «жидкий чехол» или «жидкое стекло»

Эти составы имеют принципиальное отличие в принципах работы, но их объединяет способ нанесения. «Жидкое стекло», например, работает не только на защиту, но и на внешний вид автомобиля и создает ощущение лакированного покрытия. Такая современная разработка обеспечивает образование на поверхности автомобиля, стеклянной пленки. Защита кузова от сколов при применении «жидкого стекла» намного выше, чем при использовании полиролей или воска, а внешний вид более гламурный. «Жидкий чехол» представляет собой средство, которое предназначено, скорее, для временного нанесения. Это средство просто в применении. Его наносят обычной кисточкой. Процедура повторяется несколько раз, чтобы получить слой плотнее. Такой слой не только лучше держится, но и проще снимается. Правда, привлекательной, с точки зрения эстетики, такая защита не назовешь, зато она доступна для самостоятельного использования.

  • Защитная пленка

самый дорогой, но действенный метод защиты кузова от сколов. Сегодня различают два вида пленки: антиграйвийная и виниловая. При этом в виниловой более декоративный характер, чем защитный, зато она дешевле антигравийной. В свою очередь, антигравийная пленка способна выдержать столь сильное влияние, что способна защитить кузов от последствий мелких аварий.

  • Чехол на тканевой основе

Этот тип защиты является наиболее простой, в плане установки. В продаже есть готовые чехлы, которые необходимо подбирать под определенную марку и модель автомобиля.

Как убрать царапины на кузове автомобиля

Практически на любом автомобиле, хоть на внедорожнике, хоть на легковушке, наиболее уязвимыми местами являются:

  • Капот (передняя часть);
  • Бампер (передняя часть).

Мелкие камни, песок, щебень и другой дорожный мусор, отлетающий от встречных машин, попадает именно в эти части кузова. Если на автомобиле часто приходится перевозить мелкогабаритные грузы или какие-то вещи, то, скорее всего, будут проблемы с багажником.

При обращении к профессиональным мастерам кузовные работы могут обойтись довольно дорого, но вполне возможен ремонт сколов на кузове автомобиля своими руками, имея минимум косметических средств и инструментов. Перед тем, как приступить к работе, важно запастись:

  • Полировочной пастой;
  • Нитрошпатлевкой;
  • Шлифовальной бумагой;
  • Реставрационным карандашом.

Когда все необходимое под рукой, то можно приступать к следующим этапам работы:

  • Очищаем поврежденное место;
  • Изучаем степень повреждения;
  • При незначительных повреждениях, наносим круговыми движениями, немного втирая, полировочную пасту;
  • Если же скол глубокий и прошел к металлу, то для начала избавляемся от коррозии, используя ножик. Далее закладываем нитрошпатлевкой и отшливовываем кожурой;
  • Наносим тоненький слой реставрационным карандашом (цвет должен совпадать с цветом авто);
  • Наносим полировальную пасту.

Так, всего за несколько часов собственными руками можно убрать сколы с кузова автомобиля. Более подробная информация на видео ниже на странице.

Локальный ремонт сколов на кузове автомобиля своими руками Видео

Во время эксплуатации авто, даже самый аккуратный водитель не застрахован от сколов и царапин. Эти мелкие неприятности появляются из-за отскакивающих камушков с дорожного полотна, веток и высокой сухой травы. Ситуация не из приятных, так как гравий не только вредит лакокрасочному покрытию, но и оголяет заводскую грунтовку иногда до самого метала, где потом на его поврежденной структуре появляются очаги коррозии, ведущие к более плохим последствиям. Чтобы поправить ситуацию, вовсе не обязательно ехать в сервис и прибегать к перекрашиванию. В зависимости от степени повреждения, при наличии терпения можно провести локальный ремонт сколов на кузове автомобиля своими руками.

Ремонт сколов на кузове автомобиля: как убрать сколы, как защитить кузов

Царапины на авто

Повреждения делятся на три уровня, их отличия заключаются в глубине и площади повреждения. Царапины верхнего слоя краски, сколы до уровня грунтовки и повреждения до металла. К каждому уровню требуется свой подход. Технологии ремонта корпуса транспортного средства дают возможность убрать все повреждения без следа. Инновационных продуктов для маскировки царапин довольно много, все они устойчивы к воздействию влаги, солнечным лучам и перепадам температур. Найти средства для устранения последствий воздействия агрессивной среды можно в любом автомагазине.

Общая информация

Если вас заинтересовал вопрос как убрать сколы на кузове автомобиля своими руками, то перед разбором процесса ремонта, стоит ознакомиться с некоторыми правилами:

  • просмотрите правила безопасности до проведения работ по восстановлению кузова. Ознакомьтесь, как нужно правильно подготавливать поверхность, где проводить работы, изучите критерии отбора материалов;
  • осмотрите поверхность, и оцените степень повреждения. Бывает все обходится косметическим карандашом или полиролью соответствующего цвета;
  • при выборе материалов не нужно экономить, составы лучше выбирать известных производителей, так риск приобретения некачественного продукта сведется к минимуму;

Ремонт сколов на кузове автомобиля: как убрать сколы, как защитить кузов

Чем раньше вы приступите к делу, тем меньше по деньгам обойдется ремонт. Помните, что незначительный скол размером всего в несколько миллиметров может увеличиться за год в несколько раз, попутно приобретя ржавчину.

Локальный ремонт сколов и царапин

Ремонт ЛКП делится на:

  1. Комплексный . Требуется, когда большая площадь кузова автомобиля сильно пострадала.
  2. Локальный ремонт сколов и царапин на кузове автомобиля. Просто обновляет небольшой поврежденный участок, максимально сохраняя первичный лакокрасочный слой. Появляются новые технологии, вместе с ними и совершенствуются методы борьбы с повреждениями. После проведения локального ремонта даже не видно перехода в цвете на месте дефекта.

Ремонт сколов на кузове автомобиля: как убрать сколы, как защитить кузов

Материалы необходимые для работы:

Этапы проведения работ:

  1. Перед проведением ремонта необходимо подготовить помещение, чтобы прямые солнечные лучи не попадали на составы.
  2. Прежде чем приступить к процессу рекомендуют разбрызгать воду во внутри помещения и закрыть двери – это сократит немного пылевые потоки.
  3. Внимательно рассмотрите места, подвергшиеся травмированию. Обычно страдает клюв и передняя часть капота. Это обусловлено тем, что данная деталь находится «на острие» болида и принимает на себя большинство ударов во время движения транспортного средства.
  4. Транспортное средство нужно предварительно вымыть с применением автомобильных моющих средств по типу Уайт-спирита.
  5. Для удобства реставрации можно демонтировать деталь с повреждением.
  6. После просыхания, поверхность на месте царапины нужно зачистить шлифовальной бумагой и устранить пыль. Сначала зачищается крупнозернистой, а потом мелкой, главное, не переусердствовать. Если имеется ржавчина, то ее нужно очистить при помощи ножа или надфиля, а затем обработать химическим преобразователем коррозии.
  7. Затем, место воздействия следует обработать обезжиривателем.

Ремонт сколов на кузове автомобиля: как убрать сколы, как защитить кузов

Средства для устранения сколов и царапин

Существуют такие средства, как «восковые карандаши» или «коректоры», ими легко и быстро можно устранить сколы, где задет грунт, однако, они подходят не для всех случаев. Есть два типа этих средств:

  • одно заполняет царапину восковым составом, который потом затвердевает и царапина становится незаметной. Срок действия такого состава недолгий, а сама царапина легко подвержена коррозии. Когда вы замазали скол, нужно быстро убрать излишки с близлежащей поверхности;
  • второе напоминает фломастер с гелиевой текстурой. Взаимодействуя с воздухом нанесенный состав полимеризуется. Хотя фломастер создает тонкий слой, покрытие само по себе прочное. Подобрать нужный цвет к цвету машины непросто.

Ремонт сколов на кузове автомобиля: как убрать сколы, как защитить кузов

Постремонтные дефекты ЛКП

Если вовремя удаление сколов на кузове вы пренебрегли общепринятыми и давно проверенными правилами техники покраски, то в конце работы вы обязательно столкнётесь с такими последствиями, как:

  • опыл – когда новый слой ЛКП нанесен на невысохший предыдущий слой. Устраняется шлифованием;
  • оседание пыли . Так как полностью избавится помещение от пыли нереально, то исправляют пылевой дефект после полного высыхания лакокрасочного покрытия, шлифуя верхний слоя лака;
  • неравномерно высохла краска ;
  • пузырьки выступают после высыхания ЛКП, чаще всего это вызвано действием растворителя – или был использован быстродействующий разбавитель. Также реакция могла ускориться, если вы делали просушку феном. Убираются пузыри шлифовкой;
  • возникновение корки или шагрени , возможно, из-за сильного густого раствора или плохой вязкости краски. Устранить шагрень можно путем глубокой шлифовки и полировки;
  • риски и борозды под лаком, возникают после грубой шлифовки или использования только крупнозернистого абразива, который оставил глубокие следы. Исправить можно полировкой, если слой ЛКП достаточно толстый;
  • поверхность получилась с матовым эффектом . Возможно, причина в повышенной влажности воздуха или в завышенной доли отвердителя в лаке. Чтобы избежать такого эффекта, нужно разводить краску строго по инструкции. Убрать оплошность можно шлифовкой и полировкой;
  • грунтовые пятна или разводы , проступающие сквозь ЛКП;
  • появились потеки или разводы лака. Обычно такое происходит, если предыдущий слой краски не досох или сама краска по составу сильно жидкая. Также причина может крыться в самом процессе нанесения, когда краскопульт или баллончик поднесен слишком близко. Вообще, убрать потеки можно, так же как и матовый эффект, но если они сильно большие, нужно вытереть все и провести работу по новой;

Ремонт сколов на кузове автомобиля: как убрать сколы, как защитить кузов

Карандаш для удаления царапин

Как видите, одни ошибки исправить сложно, а другие вовсе не возможно. Хочется отметить, что даже самая качественно проделанная работа по устранению царапин самостоятельным путем, уступает сервисному обслуживанию. Нужно понимать, что самостоятельные локальные ремонты, только временная мера. Конечно, лучшим вариантом будет покрытие капотной площади специальной антигравийной пленкой или другим защитным составом. Что касается пленки, то она бывает в виниловом или полиуретановом исполнении. Ее слой в 100–200 микрон, создает «щит», защищающий от мелких повреждений машину несколько лет.

Другие варианты защиты от царапин:

  1. Полироли , в зависимости от типа полимера бывают, тефлоновыми, эпоксидными и нанополиролевыми.
  2. Пластиковые дефлекторы , иначе как отражатели. Крепятся обычно над передним краем капота и над боковыми стеклами.
  3. Жидкие составы , тот же самый силикатный клей. Жидкое стекло невидимым слоем ложится на ЛКП.
  4. Чехол на тканевой основе . Как правило, идет на капот.

Я мою машину 2 раза в год! Рассказывает автоблогер Алексей Симонов: На машину нужно просто читать далее>>>

Каждый автомобилист мечтает получить качественную защиту для своего железного любимца. Как убрать сколы на кузове автомобиля своими руками? Такой вопрос его тоже интересует. При использовании машины часто встречается некачественное покрытие на дороге, жидкий битум, гравий.Ремонт сколов на кузове автомобиля: как убрать сколы, как защитить кузов

Кусочки камней часто прилетают из-под колес попутных и встречных машин и оставляют следы на стеклах и лакокрасочном покрытии. Сколы на авто остаются и после аварий. Их нужно каким-то образом ликвидировать для придания транспортному средству прежнего презентабельного вида. Как убрать сколы на машине? Необходимо разобраться.

Сколы на автомобиле, вышедшем из ворот завода, неминуемо появляются. Это утверждение особенно относится к дорогам нашей страны.

Любой попавшийся на большой скорости камешек может отколоть кусочек краски.

Иногда капот автомобиля напоминает решето. Внешний его вид теряется, такую машину нельзя продать за хорошую цену.

Ремонт сколов на кузове автомобиля: как убрать сколы, как защитить кузов

Но самое главное — кузов становится подверженным разным неприятностям, в том числе и коррозии металла. Если посмотреть на структуру корпуса, можно заметить несколько защитных слоев. Этот пирог состоит из следующих слоев:

  • кузовной стали;
  • фосфатного;
  • грунтовочного;
  • базовой эмали;
  • автомобильного лака;
  • полировочного состава.

Как убрать сколы на кузове? Сначала нужно внимательно осмотреть место повреждения.

Если поражены только 2 — 3 слоя защиты, это просто царапина.

Если глубина достигает грунтовки или самого металла, это очень плохо.

Ремонт сколов на кузове автомобиля: как убрать сколы, как защитить кузов

Способы ремонта могут отличаться при глубоких сколах и мелких царапинах.

В первом случае нужно немедленно начинать борьбу, иначе в отверстия попадет вода и начнется коррозия.

Чем больше пройдет времени между получением повреждения и его удалением, тем дороже выйдет приведение покрытия автомобиля в нормальное состояние.

Итак, что необходимо знать, начиная ремонт сколов на автомобиле? Как правильно сделать его? Мероприятие производится следующими основными методами:

  • реконструкция сколов на автомобиле своими руками может осуществляться полировкой поврежденного участка кузова;
  • удаление единичных сколов кузова автомобиля дешевле выполнять с использованием ремонтных тюбиков краски и лака;
  • убирать повреждения с большой площади можно после общей грунтовки всей панели.

После нанесения общего слоя грунтовки необходимо обработать и отполировать весь подкрашенный элемент кузова. В некоторых случаях лучше поменять эту деталь полностью.

Как устранить сколы? Если они очень мелкие, можно воспользоваться специальным карандашом. Он создан на основе полироли или воска, обладает подкрашивающим эффектом. Удалять царапину, которую еще называют паутинкой, нужно начинать с обработки поверхности вокруг нее. Чистым бензином или растворителем убирается вся грязь с поверхности повреждения и рядом с ним.

Можно обработать царапину и полиролью с абразивными составами.

После высыхания состава требуется провести по царапине карандашом. Заделанный участок должен хорошо просохнуть.

Ремонт сколов на кузове автомобиля: как убрать сколы, как защитить кузов

Как закрашиваются сколы своими руками? Широкие повреждения до металла нужно маскировать родной краской. В автомагазинах приобретается для этих целей специальный ремонтный комплект, в который входит флакон с эмалью. Для работы нужно приготовить:

  • тонкую кисточку или заточенную спичку;
  • обезжириватель;
  • антикоррозийный грунт;
  • эмаль;
  • лак.

Сначала место повреждения тщательно обрабатывается обезжиривателем, в качестве которого можно использовать уайт-спирит. После его высыхания накладывается грунт On-Rust. Он позволит эмали крепко схватиться с кузовом.

Грунт должен хорошо высохнуть, после чего спичкой или тонкой кисточкой наносятся слои краски, затем лака.

Каждый из них обязательно просушивается. Последняя операция — шлифовка шкуркой с очень мелким зерном и полировка специальными пастами. Все работы по удалению сколов на кузове автомобиля рекомендуется проводить в закрытом помещении во избежание попадания пыли на ремонтируемую поверхность.

Даже самый мелкий ремонт сколов на кузове автомобиля своими руками не обходится без обновления пластиковых деталей. В этих случаях место повреждения обезжиривается, закрашивается и полируется таким же образом, что и на металле. Как закрасить сколы на машине цвета металлик? Вновь нанесенный состав обычно бывает ярче старого покрытия. В этом случае можно покрыть ремонтируемое место акриловым лаком.

Ремонт сколов на кузове автомобиля: как убрать сколы, как защитить кузов

А как производится подкраска сколов на автомобиле в холодное зимнее время? Этот вопрос может возникнуть у многих владельцев авто. В эту пору невозможно выполнить все операции по окраске. Поэтому можно лишь посоветовать покрыть повреждение составом «Мовиль». Он законсервирует скол или царапину до наступления тепла. Летом его можно просто смыть соляркой или уайт-спиритом.

Для защиты капота и других частей кузова многие применяют специальную пленку, которая продается в автомагазинах.

Она за счет своей полной прозрачности не меняет цвета машины. Легче, быстрее и дешевле поменять только пленку, чем ремонтировать лакокрасочный слой и проводить полноценное устранение сколов.

Как заделать мелкие сколы краски? Иногда бывает достаточно просто отполировать часть кузова, чтобы отремонтировать испорченное покрытие. Это относится к удалению самых мелких царапин, глубина которых не дошла до грунта и металла.

Восстановление покрытия происходит в 2 приема. Сначала место шлифуется с применением шкурки с очень мелким зерном. Затем производится полировка сколов краски пастой. Делать это нужно аккуратно.

Не требуется ничего закрашивать. Купить все эти приспособления можно в любое время. Для этого стоит только зайти в автомобильный магазин. Подробнее о работах смотрите в этом видео:

Заделывать проблемные места без покраски можно и с помощью тормозной жидкости. Ее наносят на кусок ветоши и растирают на месте появления повреждений. Жидкость данного вида имеет свойство разъедать лак, вследствие чего он обволакивает царапины. Свой автомобиль можно отремонтировать и таким способом.

Ремонт сколов ЛКП авто своими руками с помощью карандаша некоторые владельцы машин считают пустой тратой денег. Дело в том, что в его состав входит некая прозрачная жидкость. Она напоминает автомобильный лак. После нанесения на поверхность царапины она в течение 2 суток должна кристаллизоваться на солнце.

Покраска сколов на автомобиле, доходящих до металла, может производиться с помощью пульверизатора или баллончика с краской.

При ремонте могут возникать ошибки.Ремонт сколов на кузове автомобиля: как убрать сколы, как защитить кузов

Они проявятся в виде:

  • опыла;
  • оседания пыли;
  • неравномерности высыхания красочного слоя;
  • выступающих пузырьков воздуха;
  • возникновения корочки на краске;
  • появления рисок и бороздок;
  • матового эффекта;
  • потеков и пятен;
  • жировых пятен;
  • непрокрашенных участков.

Опылом называется нанесение краски на предыдущий слой, который еще не просох. Устранить его можно только шлифованием. Оседание пыли бывает при ремонте на открытом воздухе. Избавиться от нее можно после полного высыхания места ремонта путем шлифования верхнего лакового слоя.

Воздушные пузырьки способны появиться под воздействием быстродействующего растворителя или в результате просушки феном.

Убрать их можно шлифовкой. Корочка возникает при густой краске. Устраняется ошибка шлифовкой места ремонта и полировкой. Борозды и риски — это результат использования крупнозернистого материала для обработки. Если слой лакокрасочного покрытия достаточно толстый, можно попробовать отполировать его.

Ремонт сколов на кузове автомобиля: как убрать сколы, как защитить кузов

Матовый эффект возникает при работе в условиях повышенной влажности. Устранить дефект можно только шлифовкой и последующей полировкой. Потеки происходят в том случае, если пришлось подкрашивать слишком жидким веществом.

При работе с краскопультом он поднесен слишком близко к поверхности кузова. Для устранения нужно просто удалить всю краску с места ремонта и нанести новую.

Жировые пятна — следствие того, что поверхность не была обработана специальным составом. Исправить эту ошибку можно только повторным перекрашиванием. Таким же способом устраняется непрокрас.

Даже профессиональные водители с большим стажем не гарантированы от совершения ошибок за рулем. Эти недочеты приводят к появлению на деталях кузова повреждений различного характера. Если они мелкие, то заделка сколов возможна своими руками.

Достаточно просто обработать места повреждения обезжиривателем и подкрасить сколы эмалью и лаком, затем отполировать это место.

Закрашенный участок сначала нужно хорошенько просушить, затем отшлифовать и в последнюю очередь отполировать. Покрасочный раствор можно купить в автомагазине. Он часто входит в состав ремонтного набора.Подробнее о том, как убрать «жуков» с авто смотрите в этом видео:

Не обращать особого внимания на мелкие повреждения на капоте и на других частях автомобиля — вариант неправильный. Это может привести к коррозии металла и к более дорогому ремонту. Лучше сразу устранить мелкие недостатки.

При правильной работе подкрашенный участок будет практически незаметным со стороны. Автомобиль снова приобретет презентабельный внешний вид.

Иногда после проведенного ремонта на красочном слое появляется вздутие. Оно считается свидетельством неправильной покраски. Под красочный слой попадает мелкий пузырек воздуха, который разрывает покрытие. На месте вздутия обязательно образуется очаг коррозии.

Ремонт сколов на кузове автомобиля: как убрать сколы, как защитить кузов

Бороться с такими очагами нужно немедленно. Нужно вскрыть пузырек родной краски. Затем с места вздутия она удаляется полностью. Оставшийся красочный слой должен крепко держаться. Участок покрывается грунтом и обрабатывается эмалью. Наносить ее лучше в несколько слоев, затем отшлифовать неровности и отполировать.

Ремонт сколов на кузове автомобиля: как убрать сколы, как защитить кузов

Ремонт сколов на кузове автомобиля: как убрать сколы, как защитить кузов

Ремонт сколов на кузове автомобиля: как убрать сколы, как защитить кузов

Однажды, дождавшись хорошей погоды, вы решили помыть машину не на автомойке, а самостоятельно. В процессе проведения водных процедур, неожиданно для вас, на кузове авто выявляются множество мелких и некоторое количество достаточно заметных царапин, вмятин и сколов. Чаще всего такие повреждения обнаруживаются весной, после испытаний зимними дорогами.

Ремонт сколов на кузове автомобиля: как убрать сколы, как защитить кузов

Так что же, в данном случае, предпринимать? Есть три варианта:

Первый вариант — оставить всё, как есть. Здесь, как ни странно, тоже есть свои плюсы, это экономия времени и денег. Но такая экономия может выйти впоследствии боком. Если не устранить нарушения лакокрасочного покрытия (ЛКП) сразу, то, через короткий промежуток времени, «зацветёт» весь поврежденный элемент кузова и вам придётся потратить гораздо большую сумму на покраску.

Переходим ко второму варианту. Допустим, у вас нет желания и, чего греха таить, умения, чтобы самому взяться за это дело – тогда прямой путь в сервис. Но! Там не будут возиться с каждой царапиной на крыле или капоте, а предложат покрасить деталь целиком, за сумму, услышав которую, вам сразу захочется остановиться на первом варианте. Конечно, когда есть возможность выложить 8-10 тыс. руб. за ремонт царапинки, длиной 5 сантиметров, тогда способ №2 для вас.

Мы не настолько богаты, поэтому выбираем третий путь: ремонтируем своими руками.

Зачищаем поверхность

Ремонт сколов на кузове автомобиля: как убрать сколы, как защитить кузов

Итак, приступим. Тщательно очищаем место повреждения от грязи и ржавчины. С грязью всё понятно, а вот со ржавчиной придётся порядком повозиться. Следы коррозии удаляют путем зачистки наждачной бумагой, либо используют преобразователь ржавчины. Рекомендуется, всё же, «наждачка». И скребем ею до тех пор, пока не заблестит металл. Да, это более трудоёмкий процесс, но зато надежный. Преобразователь нейтрализует только верхний, порошковый слой, а уже въевшуюся ржавчину он не берёт.

После окончания этой операции рассмотрите зачищенное место буквально под микроскопом. В случае сохранения хоть крупинки ржавого металла, через месяц вы увидите, что свежевыкрашенное место опять «зацветает».

Обезжириваем и грунтуем поверхность

Зачистили, осмотрели. Обезжириваем растворителем или ацетоном. Грунтуем и даем грунтовке высохнуть, затем шлифуем. Для шлифовки, а затем окончательной полировки, используется влагостойкая наждачная бумага с очень мелким абразивом, например, Р2000. Данные операции потребуют достаточно продолжительного времени, но зато поверхность получается зеркальной. Используйте для шлифовки небольшой деревянный брусок, на который накладывается наждачка.

Грунтовку не рекомендуется наносить слоем более 1,5-2 мм. При наличии глубокой вмятины с повреждением ЛКП, поверх грунта наносим шпатлёвку. После высыхания выполняем процедуру шлифовки, при этом периодически смачиваем водой отремонтированную поверхность и, время от времени, промываем наждачную бумагу.

Шлифовка и полировка, пожалуй, самые трудоёмкие этапы работы, зато покраска покажется вам лёгкой прогулкой. Для ремонта совсем мелких дефектов используются специальные карандаши, правда это средство дает лишь кратковременный эффект.

Ремонт сколов на кузове автомобиля: как убрать сколы, как защитить кузов

Если прежде ваш автомобиль или его отдельную деталь уже красили в автосервисе, после этого остается хоть немного краски, которую вам отдали. Разбавляете её, если необходимо, растворителем, берёте поролоновый тампон и аккуратно наносите краску на подготовленный участок кузова. Если такой краски у вас нет, ничего страшного.

Подбор краски

Ремонт сколов на кузове автомобиля: как убрать сколы, как защитить кузов

Снимите лючок бензобака и обратитесь на фирму, которая занимается компьютерным подбором покрытий для авто. Здесь приготовят состав, ничем не отличающийся по цвету от родного. Есть ещё вариант. Использовать баллончик с краской, который продаётся в любом магазине автозапчастей. В этом случае, заклеиваем часть кузова вокруг места покраски бумагой или газетой, которые крепятся к кузову с помощью малярного скотча.

Покраска

Окрашиваемое место должно быть больше по площади, чем само подготовленное к покраске место, примерно на 5 см по кругу. Наносим краску. После этого лучше пару дней не выезжать, чтобы избежать налипания пыли и грязи на свежевыкрашенную поверхность. По истечении примерно недели приступаем к полировке, используя, опять же, очень мелкую наждачку. Полируем очень нежно, круговыми движениями, не прикладывая при этом больших усилий, как будто гладим.

Ремонт сколов на кузове автомобиля: как убрать сколы, как защитить кузов

Наносим защитное покрытие

Завершающая операция — нанесение защитного покрытия. Берём автополироль и обрабатываем деталь кузова, на которой было повреждение, это позволит ещё больше сгладить границы окрашенного участка. Вообще-то, правильнее будет не полениться и отполировать весь кузов, поверьте, хуже не будет.

Весь процесс удаления небольших кузовных повреждений потребует от вас времени и старания. Зато результаты труда доставят огромную радость.

Удачи вам в ремонте!

Интересные материалы

Последние записи

Один Ответ к «Ремонт сколов и царапин на кузове автомобиля»

Статья получилась для начинающих маляров автосервиса: познавательно, но для обычного водятла не применима! Очень хотелось бы увидеть статью, как ремонтировать сколы и царапины в домашних условиях! Здесь только одно предложение про некие карандаши — что за карандаши, как подбирать, как использовать?

Ремонт сколов на кузове автомобиля – Ремонт сколов на кузове автомобиля своими руками: пошаговая инструкция

Методики кузовного ремонта позволяют качественно отреставрировать автомобиль и улучшить его внешний вид. Определённые способы обновления лакокрасочного покрытия позволяют самостоятельно достичь.

Матирование автомобильного кузова проходит в несколько этапов. Для работы потребуется запастись набором абразивов разной зернистости, специальными материалами и инструментами. Что.

Несколько способов устранения разных царапин на кузове автомобиля. Необходимые материалы и инструменты. Порядок и подготовка для проведения работ.

Полировка кузова авто от царапин и потертостей своими руками. Необходимые инструменты и материалы для проведения полировальных и подготовительных работ.

Необходимые инструменты и материалы для полировки стекол автомобиля от незначительных царапин и потертостей. С чего начинать работы, меры предосторожности. Технология.

Остановка трещины на лобовом стекле автомобиля своими руками. Как правильно определить дефект и подготовить стекло к обработке. Инструменты и материалы.

Ремонт сколов ЛКП на кузове автомобиля в Москве

Причины появления дефектов лакокрасочного слоя разнообразны: от заводского брака до небрежной езды и внешних воздействий. Даже небольшое повреждение значительно портит внешний вид машины. Откладывать устранение подобных дефектов нельзя, поскольку они быстро становятся очагами коррозии. Кустарные методы решения проблемы (замазывание различными составами и т. п.) эффекта не имеют, более того — они лишь ухудшают ситуацию.

Несвоевременный ремонт сколов краски на авто — одна из основных причин стремительного распространения ржавчины. Оголенный металл особенно уязвим к химическому разрушению при сырой погоде (например, осенью), а также при попадании на него дорожных реагентов, используемых в зимний период. Небольшого промежутка времени достаточно для быстрого развития коррозии. Во многих случаях разрушение металлической детали достигает такой степени, что ее восстановление нецелесообразно, и приходится производить замену.

Преимущества ремонта сколов ЛКП в техцентре ChipsAway

Компания пользуется собственными запатентованными технологиями, уникальность которых состоит в максимальной сохранности заводского лакокрасочного слоя. Удаление дефектов производится без демонтажа поврежденных деталей, что существенно ускоряет и удешевляет процесс. Используемые системы цветоподбора, а также грунтовки, краски и прочие средства разработаны и созданы специально для проведения точечных и локальных работ.

Современные методики ремонта сколов на кузове автомобиля обеспечивают:

  • Оперативность по сравнению с традиционными способами восстановления лакокрасочного покрытия. В большинстве случаев работы проводятся в срок до трех дней.
  • Экономию расходных материалов. Для локального ремонта сколов краски на авто требуется значительно меньше грунтовки и краски.
  • Сохранность заводских зазоров между деталями благодаря отсутствию демонтажных работ. Это позволяет избежать образования «сверчков» и прочих негативных эффектов.

Благодаря перечисленным преимуществам сохраняются заводская сборка, лакокрасочный слой и антикоррозийное покрытие. Чтобы уточнить условия ремонта сколов на кузове автомобиля и записаться на обслуживание в Москве, позвоните по телефону +7 (495) 961-00-10 или используйте веб-форму.

Восстановление ЛКП
всего за 3-5 часов!

Точное попадание в цвет
при локальной покраске!

Гарантия 1 год на ЛКП больше,
чем у официального дилера

С уважением,
компания ChipsAway

Возврат к списку

Ремонт и покраска сколов на машине. Три метода решения проблемы своими руками.

Появление сколов на кузове автомобиля – это неизбежный процесс, поскольку если не защитить его антигравийными покрытиями, то попадающие от дороги камни и песок на скорости разрушают лакокрасочное покрытие. Сначала это точечные повреждения, которые на том же капоте очень заметны, но со временем они могут стать очагами развития ржавчины на поверхности, а это уже более серьезная проблема. Именно поэтому многие автолюбители хотят покрасить сколы на авто своими руками, не прибегая к услугам мастерских и экономя деньги. В этой статье мы рассмотрим несколько вариантов «лечения» этих дефектов в домашних условиях и дадим рекомендации по проведению работ.

Стоит отметить, что процедура ремонта сколов на авто может обойтись вам как в несколько долларов, так и в несколько сотен долларов, все зависит от типа машины и уровня повреждений лакокрасочного слоя.

Закрасить сколы на поверхности кузова можно двумя методами:

  • Если их много, например, на капоте более 10 – 15 глубоких сколов, то тут однозначно нужно перекрашивать деталь, путем локального или полного ремонта. В любом случае тут будет этап шлифовки, шпаклевки (при необходимости), грунтовки и наложения нового слоя краски и лака.
  • Заполнение скола краской с помощью маленькой кисточки, его сушка и полировка. Подойдет для удаления единичных сколов на детали, и требует особого подбора цвета краски, чтобы мелкие окрасы не выделялись на общей поверхности детали.

Локальный ремонт с помощью кисточки

Материал для такого частичного ремонта подбирать согласно основному заводскому покрытию. Если это акрил, покрасить скол стоит акрилом того же тона. Более сложный подбор краски для металлика и даже после полировки может наблюдаться немного другой оттенок, но если вас устраивают такие мелкие недочеты, то можно смело таким образом ремонтировать скол.

Ремонт сколов на кузове автомобиля: как убрать сколы, как защитить кузов

Процесс выглядит следующим образом.

  1. Оклеиваем обрабатываемый участок малярным скотчем и с помощью мелкозернистой наждачной бумаги матируем поверхность и края скола (абразивом Р1500 или Р2000), после чего кисточкой наносим эмаль. Ждем 8 – 10 часов ее высыхания. Это время можно сократить при использовании ИК излучателя.
  2. Затираем с помощью абразива Р2000.
  3. Проводим полировку обрабатываемой области, после чего снимаем скотч и полируем всю деталь полностью, чтобы сгладить переход на мелком сколе.

Если используется акриловая краска и цвет подобран правильно, то результат будет очень хорошим и практически не заметным при визуальном осмотре. Если же металлик, то за счет того, что краска кисточкой ложиться немного по-другому, чем тем же краскопультом и тон замазанного скола может отличаться.

Ремонт и покраска глубоких сколов на машине

Глубокие сколы появляются от большого гравия, который хоть и редко, но может прилететь от машины едущей спереди. Что делать в таком случае? Перекрашивать весь капот? Многие мастера выбирают в качестве решения проблемы локальную покраску переходом. Под глубоким сколом мы понимаем то, когда лакокрасочный слой полностью пробит до металла кузова и возможно сам металл немного вогнут.

Ремонт сколов на кузове автомобиля: как убрать сколы, как защитить кузов

Алгоритм действий по покраске скола на автомобиле в таком случае следующий.

  1. Оклейка обрабатываемой области малярным скотчем с запасом по краям около 5 — 7 см.
  2. Зачистка краев скола убираем всю отошедшую краску, не смотря на то, что область обработки может немного увеличится.
  3. Обработка антикоррозийным средством.
  4. Покраска эпоксидной грунтовкой.
  5. Далее если есть вмятина, разводим универсальную автомобильную шпаклевку с отвердителем и заполняем скол шпаклевкой до полного выравнивания плоскости поверхности. После высыхания шлифуем мелкозернистым абразивом по типу P2000.
  6. Наносим слой грунта в тон основного покрытия.
  7. С помощью аэрографа (в крайнем случае, кисточки) наносим несколько слоев краски с промежутком на высыхание 10 – 15 минут.

Быстрый временный ремонт скола

Ремонт сколов на кузове автомобиля: как убрать сколы, как защитить кузовБывают случаи, что увидев скол на авто у вас нет времени или средств заниматься его ремонтом, но и запускать проблему не хочется, тогда можно ненадолго решить вопрос с помощью баллончика с эпоксидным грунтом, который вы можете купить практически в любом авто магазине. Также некоторые автолюбители используют лак для ногтей. Чтобы нанести материал, возьмите малярный скотч, полностью по кругу обклейте скотч и нанесите грунт с баллончика, или лак кисточкой. Старайтесь подобрать максимально схожий цвет материала.

Еще один вариант экстренного ремонта скола может быть применение автопластилина или простого скотча. Из пластилина или скотча вырезают небольшой кусочек и приклеивают на поврежденную область детали. Такой защиты хватит ненадолго, но она минимизирует риски развития коррозии. Лучше всего в кратчайшие сроки по технологии закрасить имеющиеся сколы на машине.

А как вы боретесь со сколами на авто? Ждем ваши комментарии ниже.

Как убрать сколы на кузове автомобиля?

Актуальность проведения работ

Любой дефект лакокрасочного покрытия не только портит внешний вид автомобиля, но и представляет собой потенциальный очаг развития коррозии. При этом избежать появлениях мелких сколов невозможно даже при бережной эксплуатации транспортного средства.

Наиболее уязвимыми элементами конструкции являются капот и бампер машины. Они первыми принимают на себя агрессию внешней среды — попадание мелких камней, фрагментов льда, дорожного мусора и прочих твердых фракций. Если на поверхности появились сколы, то их рекомендуется как можно быстрее устранить, чтобы не допустить развития коррозии. Однако в некоторых случаях повреждения столь серьезны и многочисленны, что целесообразнее не удалять отдельные дефекты, а произвести полную перекраску пострадавшего участка кузова.

Ремонт сколов на кузове автомобиля: как убрать сколы, как защитить кузов

Способы удаления простых сколов

Метод устранения определяется на основе параметров конкретного дефекта — его размеров, давности и глубины. Если повреждение небольшое и свежее, то все необходимые процедуры можно провести с минимумом временных и трудовых затрат. Чтобы обработать сколы на кузове, часто используют специальные маркеры или восковые карандаши. Основной проблемой в данном случае является выбор подходящего цвета. Дело в том, что лакокрасочное покрытие со временем меняет оттенок и становится непохожим на оригинальный вариант, что серьезно затрудняет процесс покупки восстановительных средств. Для решения этой проблемы можно обратиться в специализированную мастерскую.

Ремонт сколов на кузове автомобиля: как убрать сколы, как защитить кузов

Как правильно подкрашивать сколы на авто?

Данная процедура включает несколько этапов:

  1. Подготовку. Перед тем, как заделать сколы краски на автомобиле, вам понадобится подобрать необходимое средство, а также тщательно вымыть, просушить и обезжирить пострадавший фрагмент. Отметим, что от качества подготовки во многом зависит успех всей процедуры. Чем закрасить сколы на машине? Используйте восковой карандаш, маркер либо специальный набор для подкраски дефектов.
  2. Нанесение. Средство из карандаша или набора для подкраски рекомендуется наносить максимально аккуратно и внимательно. Старайтесь не задеть неповрежденные участки кузова (для этого их можно предварительно обклеить скотчем или малярной лентой). В некоторых случаях требуется нанесение нескольких слоев средства.
  3. Заключительную стадию. После высыхания восстановленный фрагмент можно отполировать с применением мелкоабразивной пасты. Это позволит выровнять поверхность кузова и придать ей необходимый блеск. Если вы применяете автомобильную краску, то после завершения работ необходимо сперва нанести специальный лак, а уже затем отполировать поверхность.

Отметим, что стойкость воскового карандаша достаточно невелика, поэтому процедуру придется повторять вновь спустя какое-то время. Безусловно, применение специальных наборов для покраски позволяет более качественно отремонтировать сколы на кузове автомобиля, но требует при этом значительно больше времени и сил.

Как справиться с серьезными повреждениями?

Устранить давние и большие по размеру дефекты значительно труднее. Если глубина повреждения достигает грунтового слоя или, более того, металлической части кузова, то вам потребуется провести целый ряд сложных восстановительных процедур. Правильно закрасить сколы на машине в этом случае можно только, если предварительно провести удаление ржавчины, убрать часть старого лакокрасочного покрытия, нанести грунтовку, а также покрыть пострадавший участок несколькими слоями краски нужного цвета. Кроме того, вам понадобится залакировать поверхность, грамотно ее отшлифовать и, наконец, осуществить аккуратную полировку.

Стоит отметить, что многие процедуры (например, сушку лакокрасочного покрытия) необходимо проводить в специально подготовленном помещении, которое хорошо вентилируется и при этом максимально защищено от попадания пыли и грязи из внешней среды. Кроме того, чтобы убрать сколы на кузове автомобиля, вам понадобится много свободного времени, а также большое количество специальных расходных материалов и вспомогательных инструментов. Это и грунтовка, и долговечная краска подходящего цвета, и специальные полироли с нужным содержанием абразивных элементов (в каждом конкретном случае их необходимо подбирать индивидуально).

Если вы не знаете, как убрать сколы на кузове автомобиля, или не уверены в качестве результата, обращайтесь к специалистам компании «Автоцарапина».

как убрать сколы на кузове автомобиля!

Каждый автомобилист мечтает получить качественную защиту для своего железного любимца. Как убрать сколы на кузове автомобиля своими руками? Такой вопрос его тоже интересует. При использовании машины часто встречается некачественное покрытие на дороге, жидкий битум, гравий.Ремонт сколов на кузове автомобиля: как убрать сколы, как защитить кузов

Кусочки камней часто прилетают из-под колес попутных и встречных машин и оставляют следы на стеклах и лакокрасочном покрытии. Сколы на авто остаются и после аварий. Их нужно каким-то образом ликвидировать для придания транспортному средству прежнего презентабельного вида. Как убрать сколы на машине? Необходимо разобраться.

Причины и последствия появления сколов

Сколы на автомобиле, вышедшем из ворот завода, неминуемо появляются. Это утверждение особенно относится к дорогам нашей страны.

Любой попавшийся на большой скорости камешек может отколоть кусочек краски.

Иногда капот автомобиля напоминает решето. Внешний его вид теряется, такую машину нельзя продать за хорошую цену.

Ремонт сколов на кузове автомобиля: как убрать сколы, как защитить кузов

Машина с нарушениями покрытия теряет презентабельный вид

Но самое главное — кузов становится подверженным разным неприятностям, в том числе и коррозии металла. Если посмотреть на структуру корпуса, можно заметить несколько защитных слоев. Этот пирог состоит из следующих слоев:

  • кузовной стали;
  • фосфатного;
  • грунтовочного;
  • базовой эмали;
  • автомобильного лака;
  • полировочного состава.

Как убрать сколы на кузове? Сначала нужно внимательно осмотреть место повреждения.

Если поражены только 2 — 3 слоя защиты, это просто царапина.

Если глубина достигает грунтовки или самого металла, это очень плохо.

Ремонт сколов на кузове автомобиля: как убрать сколы, как защитить кузов

Структура автомобильного покрытия и дефекты

Способы ремонта могут отличаться при глубоких сколах и мелких царапинах.

В первом случае нужно немедленно начинать борьбу, иначе в отверстия попадет вода и начнется коррозия.

Чем больше пройдет времени между получением повреждения и его удалением, тем дороже выйдет приведение покрытия автомобиля в нормальное состояние.

Ремонт повреждений на кузове

Итак, что необходимо знать, начиная ремонт сколов на автомобиле? Как правильно сделать его? Мероприятие производится следующими основными методами:

  • реконструкция сколов на автомобиле своими руками может осуществляться полировкой поврежденного участка кузова;
  • удаление единичных сколов кузова автомобиля дешевле выполнять с использованием ремонтных тюбиков краски и лака;
  • убирать повреждения с большой площади можно после общей грунтовки всей панели.

После нанесения общего слоя грунтовки необходимо обработать и отполировать весь подкрашенный элемент кузова. В некоторых случаях лучше поменять эту деталь полностью.

Ремонт сколов на кузове автомобиля: как убрать сколы, как защитить кузов

От мелких поверхностных царапин спасет простая полировка со специальной пастой

Как устранить сколы? Если они очень мелкие, можно воспользоваться специальным карандашом. Он создан на основе полироли или воска, обладает подкрашивающим эффектом. Удалять царапину, которую еще называют паутинкой, нужно начинать с обработки поверхности вокруг нее. Чистым бензином или растворителем убирается вся грязь с поверхности повреждения и рядом с ним.

Можно обработать царапину и полиролью с абразивными составами.

После высыхания состава требуется провести по царапине карандашом. Заделанный участок должен хорошо просохнуть.

Ремонт сколов на кузове автомобиля: как убрать сколы, как защитить кузов

Неглубокие сколы или сеть трещинок можно заполнитьспециальным карандашом после предваоительной очистки поверхности обезжиривающим составом

Как закрашиваются сколы своими руками? Широкие повреждения до металла нужно маскировать родной краской. В автомагазинах приобретается для этих целей специальный ремонтный комплект, в который входит флакон с эмалью. Для работы нужно приготовить:

  • тонкую кисточку или заточенную спичку;
  • обезжириватель;
  • антикоррозийный грунт;
  • эмаль;
  • лак.

Сначала место повреждения тщательно обрабатывается обезжиривателем, в качестве которого можно использовать уайт-спирит. После его высыхания накладывается грунт On-Rust. Он позволит эмали крепко схватиться с кузовом.

Грунт должен хорошо высохнуть, после чего спичкой или тонкой кисточкой наносятся слои краски, затем лака.

Каждый из них обязательно просушивается. Последняя операция — шлифовка шкуркой с очень мелким зерном и полировка специальными пастами. Все работы по удалению сколов на кузове автомобиля рекомендуется проводить в закрытом помещении во избежание попадания пыли на ремонтируемую поверхность.

Даже самый мелкий ремонт сколов на кузове автомобиля своими руками не обходится без обновления пластиковых деталей. В этих случаях место повреждения обезжиривается, закрашивается и полируется таким же образом, что и на металле. Как закрасить сколы на машине цвета металлик? Вновь нанесенный состав обычно бывает ярче старого покрытия. В этом случае можно покрыть ремонтируемое место акриловым лаком.

Ремонт сколов на кузове автомобиля: как убрать сколы, как защитить кузов

Если после высыхания цвет новой краски ярче покрытия, нанесите акриловый лак

А как производится подкраска сколов на автомобиле в холодное зимнее время? Этот вопрос может возникнуть у многих владельцев авто. В эту пору невозможно выполнить все операции по окраске. Поэтому можно лишь посоветовать покрыть повреждение составом «Мовиль». Он законсервирует скол или царапину до наступления тепла. Летом его можно просто смыть соляркой или уайт-спиритом.

Для защиты капота и других частей кузова многие применяют специальную пленку, которая продается в автомагазинах.

Она за счет своей полной прозрачности не меняет цвета машины. Легче, быстрее и дешевле поменять только пленку, чем ремонтировать лакокрасочный слой и проводить полноценное устранение сколов.

Другие способы ремонта ЛКП

Как заделать мелкие сколы краски? Иногда бывает достаточно просто отполировать часть кузова, чтобы отремонтировать испорченное покрытие. Это относится к удалению самых мелких царапин, глубина которых не дошла до грунта и металла.

Восстановление покрытия происходит в 2 приема. Сначала место шлифуется с применением шкурки с очень мелким зерном. Затем производится полировка сколов краски пастой. Делать это нужно аккуратно.

Не требуется ничего закрашивать. Купить все эти приспособления можно в любое время. Для этого стоит только зайти в автомобильный магазин. Подробнее о работах смотрите в этом видео:

Заделывать проблемные места без покраски можно и с помощью тормозной жидкости. Ее наносят на кусок ветоши и растирают на месте появления повреждений. Жидкость данного вида имеет свойство разъедать лак, вследствие чего он обволакивает царапины. Свой автомобиль можно отремонтировать и таким способом.

Ремонт сколов ЛКП авто своими руками с помощью карандаша некоторые владельцы машин считают пустой тратой денег. Дело в том, что в его состав входит некая прозрачная жидкость. Она напоминает автомобильный лак. После нанесения на поверхность царапины она в течение 2 суток должна кристаллизоваться на солнце.

Покраска сколов на автомобиле, доходящих до металла, может производиться с помощью пульверизатора или баллончика с краской.

Возможные ошибки и их устранение

При ремонте могут возникать ошибки.Ремонт сколов на кузове автомобиля: как убрать сколы, как защитить кузов

Они проявятся в виде:

  • опыла;
  • оседания пыли;
  • неравномерности высыхания красочного слоя;
  • выступающих пузырьков воздуха;
  • возникновения корочки на краске;
  • появления рисок и бороздок;
  • матового эффекта;
  • потеков и пятен;
  • жировых пятен;
  • непрокрашенных участков.

Опылом называется нанесение краски на предыдущий слой, который еще не просох. Устранить его можно только шлифованием. Оседание пыли бывает при ремонте на открытом воздухе. Избавиться от нее можно после полного высыхания места ремонта путем шлифования верхнего лакового слоя.

Воздушные пузырьки способны появиться под воздействием быстродействующего растворителя или в результате просушки феном.

Убрать их можно шлифовкой. Корочка возникает при густой краске. Устраняется ошибка шлифовкой места ремонта и полировкой. Борозды и риски — это результат использования крупнозернистого материала для обработки. Если слой лакокрасочного покрытия достаточно толстый, можно попробовать отполировать его.

Ремонт сколов на кузове автомобиля: как убрать сколы, как защитить кузов

некоторые проблемы можно решить только шлифовкой и последующей полировкой

Матовый эффект возникает при работе в условиях повышенной влажности. Устранить дефект можно только шлифовкой и последующей полировкой. Потеки происходят в том случае, если пришлось подкрашивать слишком жидким веществом.

При работе с краскопультом он поднесен слишком близко к поверхности кузова. Для устранения нужно просто удалить всю краску с места ремонта и нанести новую.

Жировые пятна — следствие того, что поверхность не была обработана специальным составом. Исправить эту ошибку можно только повторным перекрашиванием. Таким же способом устраняется непрокрас.

Заключение по теме

Даже профессиональные водители с большим стажем не гарантированы от совершения ошибок за рулем. Эти недочеты приводят к появлению на деталях кузова повреждений различного характера. Если они мелкие, то заделка сколов возможна своими руками.

Достаточно просто обработать места повреждения обезжиривателем и подкрасить сколы эмалью и лаком, затем отполировать это место.

Закрашенный участок сначала нужно хорошенько просушить, затем отшлифовать и в последнюю очередь отполировать. Покрасочный раствор можно купить в автомагазине. Он часто входит в состав ремонтного набора.Подробнее о том, как убрать «жуков» с авто смотрите в этом видео:

Не обращать особого внимания на мелкие повреждения на капоте и на других частях автомобиля — вариант неправильный. Это может привести к коррозии металла и к более дорогому ремонту. Лучше сразу устранить мелкие недостатки.

При правильной работе подкрашенный участок будет практически незаметным со стороны. Автомобиль снова приобретет презентабельный внешний вид.

Иногда после проведенного ремонта на красочном слое появляется вздутие. Оно считается свидетельством неправильной покраски. Под красочный слой попадает мелкий пузырек воздуха, который разрывает покрытие. На месте вздутия обязательно образуется очаг коррозии.

Ремонт сколов на кузове автомобиля: как убрать сколы, как защитить кузов

Потратьте усилия на ремонт покрытия и ваше авто засияет как новое!

Бороться с такими очагами нужно немедленно. Нужно вскрыть пузырек родной краски. Затем с места вздутия она удаляется полностью. Оставшийся красочный слой должен крепко держаться. Участок покрывается грунтом и обрабатывается эмалью. Наносить ее лучше в несколько слоев, затем отшлифовать неровности и отполировать.

Ремонт сколов на кузове автомобиля своими руками: практические советы

Ремонт сколов на кузове автомобиля: как убрать сколы, как защитить кузов

Даже при аккуратном вождении на поверхности автомобиля часто появляются царапины и другие повреждения. Происходит это по причине попадания камешков или других предметов во время езды.

Некоторые автомобилисты халатно относятся к таким дефектам, что в дальнейшем выливается в серьезные финансовые вложения по устранению коррозии. Как сделать ремонт сколов на кузове автомобиля своими руками? Как подкрасить сколы на кузове и сделать локальную реконструкцию при более серьезных повреждениях?

Ремонт сколов на кузове автомобиля: как убрать сколы, как защитить кузовСколы на капоте автомобиля Ремонт сколов на кузове автомобиля: как убрать сколы, как защитить кузов

Не значительные дефекты

Ремонт сколов советуют делать в специализированных салонах. Но специалисты обрабатывают всю часть транспорта, что, конечно же, отражается на стоимости процедуры. Поэтому водители стараются научиться, как правильно закрашивать царапины самостоятельно.

Если требуется сделать ремонт кузова автомобиля своими руками, то перед этим рекомендуют разобраться в деталях. Нужно понять, как подкрашивать сколы на авто, чтобы это было не заметно и профессионально.

Если царапины на кузове транспорта не значительны, то лучше воспользоваться специальным маркером-карандашом или полировочным средством. При минимальных повреждениях достаточно нанести средство на поверхность и тщательно втереть. Маркер закрасит дефекты на авто в несколько миллиметров.

Ремонт сколов на кузове автомобиля: как убрать сколы, как защитить кузовКарандаш для удаления царапин на авто Fix it pro

Как закрасить сколы на транспорте, если они не поверхностные? Делается это следующим образом:

  • Поврежденную область необходимо тщательно вымыть и обезжирить специальным средством для автомобиля.
  • Затем нанести грунтовочный материал и дать ему высохнуть.
  • Следующим этапом является нанесение краски, которая подойдет по цвету кузова машины.

Сегодня продаются небольшие флаконы с красящим веществом. Подкраска сколов будет довольно легкой, так как имеется специальная кисточка, которой обрабатывается поврежденная область.

Ремонт сколов на кузове автомобиля: как убрать сколы, как защитить кузовФлакон с красящим веществом

Найти маркировку краски можно в техпаспорте на транспорт. В автосалонах помогут подобрать цвет, если вы самостоятельно не сможете определить оттенок краски. Для этого производят спектр цвета. Иногда необходимый номер не получается найти. В таком случае используйте наиболее близкий оттенок и постарайтесь сделать легкую растушевку, чтобы она не бросалась в глаза. Частичная подкраска не займет много времени и финансов.

В Интернете размещено много полезных видео о том, как убрать сколы на капоте и других частях, а также проводить более серьезную покраску сколов на автомобиле своими руками. При этом не обязательно тратиться на дорогостоящие средства. После полученной информации не должно оставаться вопросов относительно того, как подкрашивать сколы на авто.

Ремонт сколов на кузове автомобиля: как убрать сколы, как защитить кузов

Глубокие вмятины

Как правильно закрасить сколы на машине, если есть элементы ржавчины и вмятины? Такая реставрация авто потребует больших усилий и специальных приборов. Ремонт сколов на машине своими руками проводится следующим образом:

  • Кузов тщательно моется и просушивается.
  • Затем необходимо удалить ржавчину с помощью надфиля или ножа. В конце используют преобразователь ржавчины (специальное химическое вещество).
  • После чего обрабатывают место вмятины и царапины с помощью шлифовальной машинки. Причем вначале используется крупнозерновой абразив, а затем более мелкий. Удаляя таким образом повреждения на авто своими руками, важно не переусердствовать, чтобы бороздки не были слишком глубокими. Иначе они будут заметны под лакокрасочным покрытием.
  • Необходимо сдуть мелкую пыль и обработать обезжиривателем.
  • Развести грунтовку в соответствии с инструкцией и нанести на поверхность. Дать высохнуть.
  • Затем красить необходимой краской, а сверху лаком.

Подобное удаление сколов на кузове транспорта обычно приводит к хорошему результату. Хотя бывают некоторые проблемы:

  • борозды из-за сильного нажима шлифовальной машинки;
  • «апельсиновая» корка – слишком вязкий состав краски;
  • потеки – жидкоразведенное красящее вещество или лак.

Подкраска сколов проводится в закрытом помещении, чтобы не было пыли и взвесей в воздухе. Важно помнить, что повышенная влажность приводит к появлению матовости на следующий день после того, как сделана закраска царапин на машине. Этот дефект исправляют с помощью шлифовки и полировки.

Ремонт сколов на кузове автомобиля: как убрать сколы, как защитить кузовЛокальная покраска автомобиля

Удаление сколов на кузове иногда осложнено глубокими вмятинами. В таком случае первым делом нужно выровнять поверхность транспорта. Для этого используют специальные вытягивающие приспособления. Иногда дефекты действительно очень глубокие. Обычно применяют специальную шпаклевку, которая забивается в полученное отверстие. Только потом возможна шлифовка и подкраска.

Покраска сколов на автомобиле своими руками требует выполнения рекомендаций относительно красящих и обрабатывающих средств. Важно придерживаться пропорций при разведении жидкостей.

Комментарии запрещены.

Как правильно самостоятельно подкрасить сколы на автомобиле

При езде на автомобиле, на поверхности кузова появляются небольшие царапины и сколы. Они портят внешний вид транспортного средства, и являются очагом появления коррозии. Ну а ржавчина разрушает кузовное покрытие автомобиля. Чтобы решить проблемы, нужно знать, как подкрасить сколы на машине самому.

Ремонт сколов на кузове автомобиля: как убрать сколы, как защитить кузов

Подготовка к локальной покраске

Мелкие сколы и царапины, устранить самостоятельно достаточно просто. Однако перед проведением восстановления лакокрасочного покрытия на небольших участках, нужно провести подготовку:

  • Отогнать автомобиль в отапливаемое и хорошо освещенное помещение.
  • Вымыть и обезжирить обрабатываемую поверхность. При этом, в качестве обезжиривателя нельзя использовать бензин, так как он может повредить лакокрасочное покрытие кузова. Для нанесения используют безволокнистую ткань.
  • После обезжиривания на небольшие дефекты наносятся красящие составы (их применяют для покраски сколов) или используют специальный карандаш для удаления царапин, ну а вокруг крупных повреждений производят шлифовку, место обрабатывают грунтовкой. В некоторых случаях, используют шпатлевку для выравнивания небольших вмятин.

Ремонт сколов на кузове автомобиля: как убрать сколы, как защитить кузов

По завершению подготовительных работ, приступают непосредственно к восстановлению краски на автомобиле.

Мелкие повреждения достаточно легко удалить своими руками в домашних условиях.

Варианты закраски

При закрашивании сколов на автомобиле, нужно определить характер повреждения. Если это неглубокие дефекты, то можно воспользоваться полировочным средством, либо карандашом. После обработки поверхности, места повреждений практически незаметны. Если сколы имеют углубление, то процесс восстановления осуществляют следующим образом:

  • На подготовленную поверхность наносят грунтовочный материал.
  • На высохшую грунтовку наносят краску, идентичную той, которой окрашен кузов транспортного средства.
  • После окрашивания накладывают небольшой слой лака, он скрывает художественные дефекты, и делает подкрашенную область практически незаметной. Ну а обработка участка слоем воска, придаст ему глянцевый блеск.

Ремонт сколов на кузове автомобиля: как убрать сколы, как защитить кузов

Чтобы верно подобрать оттенок краски, обращаются к услугам колориста. Однако код оттенка можно узнать из технической документации к автомобилю.

Много сколов на одной детали

Если на одной детали образовалось много сколов, точечная покраска не поможет решить проблему. Нанесенное кисточкой красящее вещество, будет достаточно заметным. Для более эффективного ремонта, выполняют локальную покраску кузова.

Деталь демонтируют, моют и обежиривают. После высыхания, ее полностью шлифуют полировальной машинкой (сначала используют крупнозернистые диски, после их меняют на мелкое зерно). Некоторые участки обрабатывают наждачной бумагой. На поверхность наносят кислотную грунтовку. После ее высыхания наносят акриловый грунтовочный материал. Если деталь имела повреждения, поверх акрила необходимо нанести эпоксидную грунтовку, она придает поверхности механическую прочность.

Ремонт сколов на кузове автомобиля: как убрать сколы, как защитить кузов

После высыхания грунтовки, деталь можно покрасить. Окрашенную часть кузова, после высыхания краски, наносят лак. В завершение работ по восстановлению ЛКП место ремонта полируют.

Если корпусную деталь нельзя демонтировать, целые участки кузова автомобиля оклеивают газетой и малярным скотчем.

Мало сколов без коррозии

Если часть автомобиля покрыта небольшим количеством мелких сколов, и нет следов появления коррозии, то можно подкрасить сколы на ЛКП авто своими руками. Это не займет много времени и сил.

Ремонт сколов на кузове автомобиля: как убрать сколы, как защитить кузов

Подкраску сколов выполняют мягкой художественной кистью, после наносят лак или эмаль. Так избавляются от неглубоких повреждений. Если же сколы имеют углубления, тогда, алгоритм восстановления выглядит следующим образом:

  • Подготавливают поверхность к проведению работ.
  • Наносят грунтовку на скол, дают ей высохнуть. Шлифуют.
  • Красят восстановленное место, наносят лак.

Только влажной шлифовкой можно идеально выровнять обрабатываемую поверхность. Для этого участок сбрызгивают водой.

Скол стал причиной появления ржавчины

Если долгое время не обращать на повреждения ЛКП, возникает коррозия металла. Убрать карандашом ржавчину с кузова нельзя. При появлении коррозии, потребуется ее удалить, и только после этого, приступать к устранению сколов. Алгоритм выполняемых работ выглядит следующим образом:

  • Поврежденный участок зачищается до металла. Это касается как больших повреждений, так и малых.
  • Место, пораженное ржавчиной, обрабатывается нейтрализатором коррозии и обезжиривается.
  • На поверхность наносят грунтовку, шлифуют, покрывают лакокрасочным покрытием, и полируют.

Ремонт сколов на кузове автомобиля: как убрать сколы, как защитить кузов

При наличии вмятин, их нужно устранить. Для этого используют специальные вытягивающие приспособления и автомобильную шпатлевку.

Цвет автомобиля металлик или перламутр

Чтобы закрашенное место не было заметным, нужно правильно подобрать цвет. Для этого, нужно знать, как определить оттенок:

  • Первый способ заключается в изучении документации автомобиля. В техническом паспорте транспортного средства, указывается код покраски, по нему можно отыскать красящий материал нужного оттенка.
  • Если документация к авто недоступна, нужно демонтировать крышку бензобака и отправиться в магазин. Там по цвету подбирают нужную краску.
  • Альтернативным вариантом станет использование услуг колориста. Специалист по специальным шаблонам подберет точный оттенок цвета.

Ремонт сколов на кузове автомобиля: как убрать сколы, как защитить кузов

Покраска поверхности автомобиля производится из краскопульта, либо баллончика. Краску наносят на высушенную обезжиренную поверхность в сухом закрытом помещении. Если при окрашивании на обрабатываемый участок попадет пыль или влага, покраска будет испорчена. После подкрашивания кузовов, с типом цвета металлик или перламутр, выполняют полировку, которая практически полностью маскирует восстанавливаемый участок.

Как довести поверхность до идеала

Подкрашенные участки после высыхания заметны невооруженным глазом. Чтобы исправить этот дефект, их нужно отполировать. Данная операция выполняется с помощью шлифовальной машинки и специального молочка.

Способы полировки кузова автомобиля после покраски имеют ряд нюансов:

  1. Шлифовка выполняется размоченной в воде наждачной бумагой с зернистостью Р1000.
  2. Следующий шаг – использование шкурки с более мелким абразивом Р2000.
  3. На месте полировки образуется матовая и гладкая поверхность. Для придания блеска полируют шлифовальной машинкой с крупноабразивной пастой.
  4. Результат закрепляют среднеаброзивной полиролью.
  5. В завершение работы, поверхность обрабатывают полировальным молочком и мягким шлифовальником.

Мелкие повреждения ЛКП кузова автомобиля не вызывают у многих автомобилистов беспокойства, однако они являются причиной возникновения более серьезных проблем. Чтобы избежать дорогостоящего ремонта, мелкие сколы и царапины нужно удалять оперативно. Крупные повреждения устранимы в домашних условиях, благодаря чему, можно существенно сэкономить.

Источник http://bibika.pro/remont-skolov-na-kuzove-avtomobilya-kak-ubrat-skoly-kak-zaschitit-kuzov-ob-avto/

Источник http://car-avz.ru/glavnaya/avto-i-moto/5747-lokalnyj-remont-skolov-na-kuzove-avtomobilya-svoimi-rukami-video

Источник http://cgt24.ru/remont/remont-skolov-na-kuzove-avtomobilya-remont-skolov-na-kuzove-avtomobilya-svoimi-rukami-poshagovaya-instrukciya.html

Вам будет интересно  Вытягивание и ремонт вмятин на кузове авто своими руками — как выпрямить повреждение на машине.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *