Ремонт сколов на кузове

Содержание

Ремонт сколов на кузове

Ремонт сколов на кузове автомобиля: как убрать сколы, как защитить кузов

Ремонт сколов на кузове

Даже очень аккуратные водители могут столкнуться со сколами на кузове. Возникают они по самым разным причинам и не всегда зависят от того, кому принадлежит автомобиль. Проводить ремонт сколов кузова лучше сразу, а то может возникнуть более серьезная проблема в виде коррозии.

Не секрет, что качество многих дорог оставляет желать лучшего. Ездить иногда приходится по дорожному покрытию, на котором множество мелких камушков, крупных камней, мелкие фрагменты, отколовшегося асфальта и т.д.

Все это может отскакивать из-под колес встречных машин или попутных автомобилей и повреждать кузов вашей машины. В результате на кузове появляются сколы, царапины и другие повреждения, которые портят внешний вид автомобиля.

Профилактика появления сколов

Для того чтобы уменьшить последствия отрицательного воздействия внешней среды на кузов автомобиля можно воспользоваться несколькими действенными способами:

  • Воск или полироль для кузова

Такой вид защиты представляет собой лакокрасочное покрытие, которое наносится на кузов автомобиля. Это не только обеспечивает защиту от микроповреждений, но и придает определенный блеск и даже лоск автомобилю.

Такие полироли отличаются, как сложностью нанесения, так и долгосрочностью присутствия на кузовной поверхности. Естественно, что и цены могут существенно отличаться.

Нано-полировка, на сегодняшний день, является наиболее долговечной и устойчивой, как к химическим, так и механическим воздействиям.

  • Защитный состав типа «жидкий чехол» или «жидкое стекло»

Эти составы имеют принципиальное отличие в принципах работы, но их объединяет способ нанесения. «Жидкое стекло», например, работает не только на защиту, но и на внешний вид автомобиля и создает ощущение лакированного покрытия.

Такая современная разработка обеспечивает образование, на поверхности автомобиля, стеклянной пленки. Защита кузова от сколов при применении «жидкого стекла» гораздо выше, чем при использовании полиролей или восков, а внешний вид более гламурный.

«Жидкий чехол» представляет собой средство, которое предназначено, скорее, для временного нанесения. Это средство просто в применении. Его наносят обыкновенной кисточкой. Процедура повторяется несколько раз, чтобы получить слой плотнее. Такой слой не только лучше держится, но и проще снимается.

Правда, привлекательной, с точки зрения эстетики, такую защиту не назовешь, зато она доступна для самостоятельного использования.

Самый дорогой, но действенный метод защиты кузова от сколов. Сегодня различают два вида пленки: антиграйвийная и виниловая. При этом у виниловой более декоративный характер, чем защитный, зато она дешевле антигравийной. В свою очередь, антигравийная пленка способна выдержать такое сильное воздействие, что способна защитить кузов от последствий мелких аварий.

Этот тип защиты является наиболее простым, в плане установки. В продаже имеются готовые чехлы, которые необходимо подбирать под определенную марку и модель автомобиля.

Как убрать сколы на кузове автомобиля

Практически на любом автомобиле, хоть внедорожнике, хоть легковушке, наиболее уязвимыми местами являются:

  • Капот (передняя часть);
  • Бампер (передняя часть).

Мелкие камни, песок, щебень и прочий дорожный мусор, отлетающий от встречных машин, попадает именно в эти части кузова. Если на автомобиле приходится часто перевозить мелкогабаритные грузы или какие-то вещи, то, скорее всего, будут проблемы с багажником.

При обращении к профессиональным мастерам кузовные работы могут обойтись достаточно дорого, но вполне возможен ремонт сколов на кузове автомобиля своими руками, имея минимум косметических средств и инструментов. Перед тем, как приступить к работе, важно запастись:

  • Полировочной пастой;
  • Нитрошпатлевкой;
  • Шлифовальной бумагой;
  • Реставрационным карандашом.

Когда, все необходимое будет под рукой, то можно приступать к следующим этапам работы:

  • Очищаем поврежденное место;
  • Изучаем степень повреждения;
  • При незначительных повреждениях, наносим круговыми движениями, немного втирая, полировочную пасту;
  • Если же скол глубокий и прошел до металла, то избавляемся для начала от коррозии, используя ножик. Далее заделываем нитрошпатлевкой и отшливовываем шкуркой;
  • Наносим тоненький слой реставрационным карандашом (цвет должен совпадать с цветом авто);
  • Наносим полировочную пасту.

Так всего за несколько часов собственными руками можно убрать сколы с кузова автомобиля. Более подробная информация на видео ниже на странице.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Локальный ремонт сколов на кузове автомобиля своими руками Видео

Ремонт сколов на кузове

Во время эксплуатации авто, даже самый аккуратный водитель не застрахован от сколов и царапин. Эти мелкие неприятности появляются из-за отскакивающих камушков с дорожного полотна, веток и высокой сухой травы.

Ситуация не из приятных, так как гравий не только вредит лакокрасочному покрытию, но и оголяет заводскую грунтовку иногда до самого метала, где потом на его поврежденной структуре появляются очаги коррозии, ведущие к более плохим последствиям. Чтобы поправить ситуацию, вовсе не обязательно ехать в сервис и прибегать к перекрашиванию.

В зависимости от степени повреждения, при наличии терпения можно провести локальный ремонт сколов на кузове автомобиля своими руками.

Царапины на авто

Повреждения делятся на три уровня, их отличия заключаются в глубине и площади повреждения. Царапины верхнего слоя краски, сколы до уровня грунтовки и повреждения до металла. К каждому уровню требуется свой подход.

Технологии ремонта корпуса транспортного средства дают возможность убрать все повреждения без следа. Инновационных продуктов для маскировки царапин довольно много, все они устойчивы к воздействию влаги, солнечным лучам и перепадам температур.

Найти средства для устранения последствий воздействия агрессивной среды можно в любом автомагазине.

Общая информация

Если вас заинтересовал вопрос как убрать сколы на кузове автомобиля своими руками, то перед разбором процесса ремонта, стоит ознакомиться с некоторыми правилами:

  • просмотрите правила безопасности до проведения работ по восстановлению кузова. Ознакомьтесь, как нужно правильно подготавливать поверхность, где проводить работы, изучите критерии отбора материалов;
  • осмотрите поверхность, и оцените степень повреждения. Бывает все обходится косметическим карандашом или полиролью соответствующего цвета;
  • при выборе материалов не нужно экономить, составы лучше выбирать известных производителей, так риск приобретения некачественного продукта сведется к минимуму;

Чем раньше вы приступите к делу, тем меньше по деньгам обойдется ремонт. Помните, что незначительный скол размером всего в несколько миллиметров может увеличиться за год в несколько раз, попутно приобретя ржавчину.

Локальный ремонт сколов и царапин

Ремонт ЛКП делится на:

Просто обновляет небольшой поврежденный участок, максимально сохраняя первичный лакокрасочный слой. Появляются новые технологии, вместе с ними и совершенствуются методы борьбы с повреждениями.

Материалы необходимые для работы:

Этапы проведения работ:

Средства для устранения сколов и царапин

Существуют такие средства, как «восковые карандаши» или «коректоры», ими легко и быстро можно устранить сколы, где задет грунт, однако, они подходят не для всех случаев. Есть два типа этих средств:

  • одно заполняет царапину восковым составом, который потом затвердевает и царапина становится незаметной. Срок действия такого состава недолгий, а сама царапина легко подвержена коррозии. Когда вы замазали скол, нужно быстро убрать излишки с близлежащей поверхности;
  • второе напоминает фломастер с гелиевой текстурой. Взаимодействуя с воздухом нанесенный состав полимеризуется. Хотя фломастер создает тонкий слой, покрытие само по себе прочное. Подобрать нужный цвет к цвету машины непросто.

Постремонтные дефекты ЛКП

Если вовремя удаление сколов на кузове вы пренебрегли общепринятыми и давно проверенными правилами техники покраски, то в конце работы вы обязательно столкнётесь с такими последствиями, как:

  • опыл – когда новый слой ЛКП нанесен на невысохший предыдущий слой. Устраняется шлифованием;
  • оседание пыли. Так как полностью избавится помещение от пыли нереально, то исправляют пылевой дефект после полного высыхания лакокрасочного покрытия, шлифуя верхний слоя лака;
  • неравномерно высохла краска;
  • пузырьки выступают после высыхания ЛКП, чаще всего это вызвано действием растворителя – или был использован быстродействующий разбавитель. Также реакция могла ускориться, если вы делали просушку феном. Убираются пузыри шлифовкой;
  • возникновение корки или шагрени, возможно, из-за сильного густого раствора или плохой вязкости краски. Устранить шагрень можно путем глубокой шлифовки и полировки;
  • риски и борозды под лаком, возникают после грубой шлифовки или использования только крупнозернистого абразива, который оставил глубокие следы. Исправить можно полировкой, если слой ЛКП достаточно толстый;
  • поверхность получилась с матовым эффектом. Возможно, причина в повышенной влажности воздуха или в завышенной доли отвердителя в лаке. Чтобы избежать такого эффекта, нужно разводить краску строго по инструкции. Убрать оплошность можно шлифовкой и полировкой;
  • грунтовые пятна или разводы, проступающие сквозь ЛКП;
  • появились потеки или разводы лака. Обычно такое происходит, если предыдущий слой краски не досох или сама краска по составу сильно жидкая. Также причина может крыться в самом процессе нанесения, когда краскопульт или баллончик поднесен слишком близко. Вообще, убрать потеки можно, так же как и матовый эффект, но если они сильно большие, нужно вытереть все и провести работу по новой;

Карандаш для удаления царапин

Как видите, одни ошибки исправить сложно, а другие вовсе не возможно. Хочется отметить, что даже самая качественно проделанная работа по устранению царапин самостоятельным путем, уступает сервисному обслуживанию. Нужно понимать, что самостоятельные локальные ремонты, только временная мера.

Конечно, лучшим вариантом будет покрытие капотной площади специальной антигравийной пленкой или другим защитным составом. Что касается пленки, то она бывает в виниловом или полиуретановом исполнении. Ее слой в 100–200 микрон, создает «щит», защищающий от мелких повреждений машину несколько лет.

Другие варианты защиты от царапин:

Сколы или царапины на авто – как устранить?

Ремонт сколов на кузове

С течением времени, при эксплуатации, практически в любых условиях, на автомобиле появляются мелкие дефекты кузова или бамперов в виде царапин и сколов. Данные повреждения краски являются не только недостатками с эстетической точки зрения, но и представляют практическую опасность для кузова автомобиля.

Поэтому, желательно как можно быстрее устранить появившиеся сколы. Это убережет кузов автомобиля от пагубного воздействия коррозии. Иногда, даже небольшой скол, который практически незаметен окружающим, но зная о нем, Вам он постоянно “режет” глаз, причиняя постоянный дискомфорт.

Возможно ли самостоятельно устранить сколы на авто? Да, возможно, и это не требует высокой квалификации или больших финансовых затрат.

Конечно, существует самый простой вариант – обратиться к специалистам. Однако, такая, вроде бы простая операция может стоить довольно дорого, или же качество будет, как говорится, еще хуже чем было, то есть еще заметнее.

Такое тоже часто бывает и потом приходится платить повторно и больше, для исправления того что Вам наделали. Выбор за вами – если есть деньги и нет желания возится то лучше не экономить, а сразу обратиться в приличную фирму.

Далее статья для тех, кто хочет и может сделать мелкий ремонт своего авто самостоятельно.

При большом количестве повреждений не имеет смысла производить точечный кузовной ремонт. Ведь в таком случае ваш капот или бампер покроется пятнами или точками с немного иным цветом, а сам процесс точечного ремонта будет довольно долгим и трудоемким.

В таком случае лучше покрасить полностью всю кузовную деталь. Процесс покраски достаточно сложен, но и его можно выполнить самостоятельно. Однако, будет ли это качественнее и дешевле – решать Вам.

Так как для этого уже понадобятся специальные инструменты, материалы и навыки.

Если сколы небольшие и их не очень много и нет коррозии металла – это как раз то, что можно довольно просто устранить самостоятельно.

Для защиты кузова автомобиля от воздействий окружающей среды производителями используется многослойная защита, представляющая собой сочетание нескольких различных материалов. Упроченная структура подобного покрытия показана на рисунке. В современных автомобилях железо предварительно подвергается дополнительной защите – оцинковке. Толщина и качество может быть разное.

Поэтому, приступая к ремонту, можно выделить как минимум два вида мелких повреждений лакокрасочного покрытия авто:

  • затронувшие железо;
  • не достигшие железа.

Дело в том, что в каждом из этих случаев восстановление ЛКП правильно производить по-разному. Если повреждение затронуло только лак и краску, например неглубокая царапина, для его устранения достаточно обработать участок полиролью. В том случае, если нарушение ЛКП оказалось более глубоким, поврежденным железо, ремонт будет немного сложнее.

Вам будет интересно  Консервация авто на зиму: основные правила зимнего хранения машины. Можно ли законсервировать транспортные средства Консервация автомобиля на длительный срок на предприятии

Существует несколько различных подходов, касающихся того, как правильно закрасить сколы на машине, причем у каждого из них есть свои сторонники и противники.

Но в любом случае на место повреждения наносится краска, которая над ним образует своеобразный купол, и его необходимо обработать полиролью для выведения на общий уровень имеющегося ЛКП.

Это сделает отремонтированное место менее заметным. На заметность наиболее влияет точность подбора краски.

Рассмотрим наиболее распространенные способы устранения сколов и царапин:

1. Полироль, антицарапин, полировочные пасты

Способны убрать царапины сколы на машине, которые задевают только лаковую поверхность автомобиля и не доходят до краски. Эти средства зачастую имеют абразивные вещества в своем составе, благодаря которым затирается верхний слой лака и поверхность, выравниваясь, снова становится якобы гладкой и блестящей.

Полироли подбирают в зависимости от величины царапины. Но увлекаться этими средствами не стоит, поскольку можно снять слой лака полностью.

2. Восковый карандаш, цветообагащенная полироль

Позволяют производить удаление царапин с авто, которые задевают не только лак, но и слой краски. Эти средства заполняют поврежденную поверхность, тем самым защищая ее от коррозии.

Кроме плюсов, эти средства имеют весомый недостаток: после длительного воздействия воды они смываются, а также если у вас не стандартный цвет автомобиля (черный, белый или красный), а, к примеру, – салатовый с эффектом металлик, то царапина все равно будет видна.

3. Реставрационный карандаш

Устраняет самые серьезные царапины и сколы на машине, которые дошли до металла или грунта. Реставрационный карандаш представляет собой тубу с автомобильной краской и кисточкой.

Цвета, обычно, подбираются по коду цвета автомобиля. Карандаш для удаления царапин является самым надежным средством из тех, что мы рассмотрели, поскольку краска не смывается и защищает автомобиль от коррозии.

Единственный нюанс – это средство в некоторых конкретных случаях сложно подобрать, так как не все кодированные краски автомобилей есть в карандашах.

В таких случаях цвета подбираются наглядно по каталогу с реальными выкрасками.

4. Краска

Если скол совсем небольшой, возьмите спичку или зубочистку и нанесите каплю краски на вымытое и сухое место скола. Когда краска немного застынет, можно разровнять ее с помощью небольшой кисточки. Краска подбирается по номеру авто у колористов или по детали автомобиля (например лючек бензобака).

Со временем краска немного вігорает, поєтому способ подбора по детале авто более предпочтителен.
Так же необходимо немного лака и отвердителя к нему, В нужных пропорциях смешиваем краску с лаком и отвердителем. Подкрашиваете с небольшим запасом.

После высыхания, как минимум, сутки, полируется профессиональной полиролью 3М, Можно перед полировкой подравнять наждачкой двухтысячной.

5. Если скол добрался до металла и стал причиной коррозии

В данном случае ремонт скола будет более сложным и долгим, так как необходимо убрать начавшиеся процессы коррозии и распространения ржавчины. Для этого нужно воспользоваться традиционным кузовным ремонтом, который удалит ржавчину и позволит локально закрасить деталь без видимых отличий от остального кузова.

Для устранения подобного скола вам потребуется наждачная бумага зернистостью 600, 800 и 1000, возможно, шпаклевка, грунтовка и краска, а также инструменты для их нанесения, растворитель для обезжиривания. Процесс работы в данном случае выглядит следующим образом:

  • Вначале необходимо произвести зачистку локального места скола на автомобиле, с учетом возможного распространения коррозии под краской.
  • Ржавчину необходимо вычестить до металла, затем поверхность промыть и обезжирить. Места, где было произведено удаление коррозии желательно обработать грунтовкой. Можно использовать акриловый двухкомпонентный грунт из баллончика. Его потребуется для данных работ несколько капель. Тонкой кисточкой либо заточенной спичкой наноится на металл. Через 10-15 минут необходимо нанести второй слой. После этого ждут около 2 часов до полного высыхания грунта либо ускоряют его путем прогрева.
  • При необходимости нанесите шпаклевку, дайте ей высохнуть и с помощью 600 и 800 наждачной бумаги приведите поверхность в соответствие с требованиями.
  • Снова обезжирьте поверхность и, при необходимости, нанесите грунтовку, которую затем нужно замыть с помощью 1000 наждачной бумаги и воды.
  • После этого происходит окончательное обезжиривание и покраска кузовной детали или места скола.

Краска наносится с помощью маркера или кисточки – данная операция требует некоторой внимательности. Не желательно накладывать краску толстым слоем, лучше несколько раз, но тонко и аккуратно. Работать лучше всего в гараже или в тени, а не «на прямых солнечных лучах».

Если участок достаточно большой, применяется распылитель или балончик. Во время покраски таким способом будьте внимательны, чтобы не зацепить распылением другие места вашего автомобиля. Для этого можно ипользовать малярный скотч и старые газеты.

После полного высушивания краски можно провести полировку.
Многие также наносят автомобильный лак, считая, что такой шаг улучшит визуальное качество покраски машины.

Однако, под лаком, любая разница в краске становится более заметной, потому применять лак желательно только при идеально подобраной краске, или не использовать его при небольшом локальном ремонте.

6. Специальные наборы для устранения сколов, например, по технологии Dr. ColorChip

По технологии Dr.ColorChip краски, используемые при локальном ремонте, отличаются по своему составу от традиционных ремонтных комплектов, подбираемых по цветовому коду автомобиля. Формула материалов Dr.

ColorChip обеспечивает возможность быстрого высыхания краски, без использования камер и других сушек. Для удаления излишков краски используются раствор Dr.

Colorchip Sealac, который наносится на салфетку и полируется вручную до полного удаления лишней краски, затем разводы от раствора SealAct стираются полотенцем из микрофибры.

Все необходимое идет в комплекте. Довольно быстро и просто – цена вопроса – узнавайте в интернете. Отзывы – различные, часто не попадают в цвет. Если выберете этот вариант, почитайте дополнительно по форумах.

Естественно, от всех перечисленных выше, методов и средств для удаления сколов и царапин, не стоит ожидать полностью идеального результата. Но если сравнивать соотношение цены-качества и трудозатрат, то это довольно эффективные методы и подходят в большинстве случаев.

Ремонт сколов на автомобиле: делаем своими руками

Ремонт сколов на кузове

Царапины и сколы на поверхности автомобиля – обычное рядовое явление. Как и с помощью каких приспособлений можно устранить сию неприятность? Можно ли выполнить ликвидацию повреждений собственными силами?Нередко автолюбители сталкиваются с дефектами лакокрасочной поверхности своего авто.

Дефекты могут быть совсем незначительными, в виде мелкой царапины, или же довольно масштабными, как сколы и глубокие вмятины. Большинство владельцев машин не обращают внимания на такие «мелкие» дефекты.

И зря: малого того, что целое покрытие автомобиля смотрится эффектнее, так и дефекты могут из пустяковых перерасти в более крупные проблемы.

Современные способы и технологии обеспечат ремонт сколов на кузове автомобиля на высоком уровне, создавая ощущение совершенно нового авто, только сошедшего с конвейера. Постоянно изобретаются новые методы и применяется инновационное оборудование, среди которого особое внимание уделяется американской новинке, запатентованной сравнительно недавно.

Карандаш для удаления царапин Fix It Pro, выпущенный SIMONIZ – легкий в применении, удобный и доступный способ реставрации лакокрасочной поверхности автомобиля. Он обладает отличными свойствами: эффективно удаляет и маскирует царапины на кузове авто, не подвергается воздействию перепадов температурного режима, прямых солнечных лучей.

Форма выпуска корректирующего геля в виде карандаша не требует специальных навыков и подготовки для его использования и удобна в применении, а широкий ценовой диапазон продукта делают его доступным для широких масс.

Все, что нужно владельцу машины, чтобы устранить царапины и сколы на кузове своего авто — приобрести карандаш и воспользоваться рекомендациями специалистов.

Самостоятельная ликвидация дефектов на кузове автомобиля

Любой ремонт сколов на кузове авто должен проводиться по правилам, дабы избежать ошибок и лишних дефектов. Предварительно изучите технику проведения восстановительных работ кузова авто, которая включает в себя подготовку рабочей поверхности, подбор ремонтных материалов и исправного оборудования. Не экономьте, приобретая дешевые материалы.

 Разводите составы согласно инструкции. Вообще – изучайте инструкцию прежде, чем приступать к работе. Лучше использовать материалы от одного производителя. Не нужно суеты и торопливости: большинство ошибок совершаются в спешке.

Повреждения целостности лакокрасочного покрытия на кузове автомобиля – прекрасная лазейка для проникновения влаги, ненужных химических элементов, способных повредить машину более глубоко, и образования ржавчины.

Даже маленький скол диаметром всего пару сантиметров способен за год превратиться в повреждение длиной до нескольких сантиметров! Поэтому оставлять даже незначительную на первый взгляд царапину категорически не рекомендуется.

Чем раньше выполнить ремонт – тем меньше будет затрат на материалы для восстановления поверхности, тем меньше будет неприятных последствий промедления.Приступая к ремонту, определитесь, на какой объем работ вы рассчитываете, и что из оборудования для этого понадобится.

Применение современного оснащения для ликвидации сколов и царапин с поверхности авто качественно усиливает эффект ремонта и делает процесс восстановления быстрым и легким.

Используя дополнительную аппаратуру: проверяйте работоспособность каждого инструмента; уточняйте срок годности материалов; заблаговременно читайте инструкцию по эксплуатации, даже «бывалый» автолюбитель может узнать что-то новое; тщательно выполняйте рекомендации по использованию и хранению оборудования и материалов, ведь неверные действия и халатность по отношению к ним – наиболее частая причина нарушения состава продукции и выхода из строя аппаратуры;Провести хороший ремонт сколов лакокрасочного покрытия автомобиля своими руками помогут и очень простые инструменты: шпатель, полировочные машинки, споттер – устройство для точечной сварки — и другие приспособления.Ремонтные работы при обнаружении сколов и царапин на поверхности авто начинаются с тщательного осмотра повреждений. Это нужно, чтобы определить степень неисправности и оценить, что понадобится для ремонта и в каких количествах. Если повреждение поверхностное и задет только самый верхний слой краски, то ремонт не потребует больших усилий и затрат. Достаточно обработать место дефекта подходящим по цвету карандашом или полиролью. Можно воспользоваться и другими способами: машинкой для полирования или наждачной бумагой P2000, которые предназначены для проведения «мелкого» ремонта. После тщательно выполненной полировки кузова от повреждений и следа не останется.Более значительные повреждения, вплоть до грунтовки, требуют совершенно иного подхода. Смысла замазывать такие дефекты нет, и эффекта не последует. А за время, потраченное на бессмысленные действия, могут запросто образоваться более серьезные неисправности. Чем дальше вы откладываете ремонт сколов на автомобиле, тем к большей площади повреждений это приводит. Такие дефекты имеют свойство быстро прогрессировать.Итак, определившись с размером и степенью повреждений, приступайте к подбору краски, желательно в соответствии с инструкцией к авто. Так как разные производители выпускают предельно отличающиеся друг от друга варианты, лучший способ подобрать верную краску – взять в магазин с собой крышку от бензобака. По ней консультанты с легкостью подберут вам необходимые материалы.Существует еще один способ ликвидации дефектов. Незначительные сколы и царапины на поверхности кузова авто – распространенное явление. Поэтому в продаже имеются специальные наборы для проведения мелкого ремонта, позволяющие избегать покупки больших объемов материалов. Чаще всего в такой комплект входит краска со специальными кисточками для устранения царапин и небольших сколов, напоминающих внешним видом тюбики с лаком. В зависимости от степени повреждений и ситуации, вы можете подобрать наборы с определенным количеством флаконов. Специальным подкрашивающим карандашом можно заретушировать места дефектов. Этот метод не только скроет следы повреждений, но и предотвратит образование ржавчины. Примерные этапы проведения таких работ:• подготовка участка для ремонта, его очистка;• обезжиривание;• грунтовка глубоких царапин и сколов, флакон с которой также имеется в комплекте;• покраска;• лакирование.

После нанесения каждого слоя материалов хорошенько просушивайте ремонтируемую поверхность. Каждый последующий слой должен накладываться на сухую поверхность. Использование комплекта для реставрации кузовной поверхности автомобиля – не лучший вариант. После него вполне могут остаться заметные глазу дефекты. Полное избавление от оных обеспечит локальный ремонт.

Техника локального ремонта кузовной поверхности авто

Ремонтные работы в отношении лакокрасочного покрытия автомобиля могут быть комплексными и локальными. Задача локального – обновление поврежденного участка покрытия с сохранением исходного цвета. Технологии постоянно развиваются, а вместе с ними приобретает новые качества и ремонт царапин на авто, сколов и прочих дефектов.

Если область повреждения незначительная, то вполне можно обойтись ретушированием покрытия, при этом границы отремонтированной области с основным покрытием визуально незаметна. В случае более обширных дефектов понадобится комплексный подход.

Для достижения цели понадобятся:o емкость с краской (тюбик, баллончик);o обезжириватель;o грунтовка;o шпатлевка;o лак.Маленький нюанс – отечественные грунтовки заметно уступают в качестве импортным аналогам. Различают два вида: для покрытия металлического и лакокрасочного. Конкретный тип подбирается исходя из глубины повреждения.

И снова – инструкция! Некоторые виды требуют дополнительных веществ для разведения, например – ацетона, который нужно будет приобрести заблаговременно.Помещение, в котором будет выполняться ремонт, играет немаловажную роль. Оно должно быть полностью скрыто от прямых солнечных лучей. Оптимальное место – гараж.

Перед непосредственным выполнением ремонта потребуется сделать две вещи: хорошенько помыть автомобиль, желательно с применением специальных средств, и тщательное очищение места повреждений от пыли, попавшего мусора и обезжиривание дефектов. На это подготовка завершена.Следующий шаг – грунтовка.

Вам будет интересно  Как заменить раму на автомобиле и поставить на учет в ГИБДД © Юрист Горячая линия

Сначала предстоит тщательное выравнивание и высушивание места скола или царапины. Затем нанесение грунта: в зависимости от повреждения, может потребоваться несколько слоев. Каждый слой надо хорошо просушивать. Не слишком аккуратно наложенный пласт можно легко удалить бензином. При глубоком сколе обязательно надо выполнять шпатлевание.

При выполнении шпатлевки самое главное – не переусердствовать и оставить достаточно места для краски.Заключительный шаг – покраска поверхности авто. Баллончик следует держать в вертикальном положении.

Если вы используете пульверизатор, то расстояние от распылителя до кузова определяется материалом и производителем (параметры указываются на емкости с краской). Неудачно нанесенный слой краски довольно просто удалить с помощью сухой ткани. Чтобы поверхность кузова была однородной, потребуется наложить несколько слоев краски, каждый из которых требует просушивания. Последний штрих – лакирование покрытия.

Выполнив ремонт царапин на авто, не надо сразу вводить его в эксплуатацию. Нужно дать просохнуть лакокрасочному покрытию в течение некоторого времени, минимум – суток. При хорошем выполнении ремонтных кузовных работ вы и сами не найдете, где был дефект.

Повреждения лакокрасочного покрытия

Самостоятельно устраняя сколы на авто, можно не только не восстановить поверхность, но и еще больше навредить ей. Поэтому тщательное соблюдение инструкций, поэтапности выполнения ремонта и ответственность – залог хорошо проведенных работ.

Экономия и приобретение дешевых материалов может дорого вам обойтись. На конечном этапе вы неизбежно столкнетесь с открывшимися дефектами. Зачастую такие ошибки не подлежат исправлению.Какие ошибки бывают? Лакокрасочное покрытие нанесено неравномерно.

 Поверхность кузова приобрела матовость.

Ремонт сколов лакокрасочного покрытия автомобиля своими руками – задание не из самых легких. Не зная, с какой стороны подойти к материалам и оборудованию, лучше и вовсе не браться за такое дело.

Но, с другой стороны, для человека нет ничего невозможного. И научиться владеть техникой кузовного ремонта, разбираться в материалах и аппаратуре может каждый. Было бы желание да время.

В конце концов, всегда можно обратиться в автомастерскую за помощью.

Ремонт сколов на кузове

Ремонт сколов на кузове

В ходе активного образа жизни вашего автомобиля, на его лакокрасочном покрытие образуются сколы. Чем “опытнее” автомобиль, тем больше шрамов несет на своем кузове. В основном причиной сколов являются мелкие камушки из под колес впереди идущих машин.

Любое повреждение целостности лакокрасочного покрытия автомобиля со временем приводит к появлению коррозии кузова. Под воздействием воздуха открытый металл окисляется, разрушается и превращается в ржавчину. Так же следует отметить, что те кто только купили себе новый автомобиль в обязательном порядке должны провести антикоррозионную обработку днища автомобиля.

А вот краску кузова защитить от сколов к сожалению трудно, конечно можно допустим обтянуть капот бронированной прозрачной пленкой. Но это уже другая тема, нас же интересует ремонт сколов на кузове. Что следует делать, если весь наш капот в мелких ранках. Постараюсь описать порядок действий.

Перво-наперво моем свой автомобиль и загоняем в бокс, где температура воздуха выше 15 градусов и нет пыли. Дальше уже тщательно осматриваем кузов на наличие сколов.

Второе, нам следует определиться с характером сколов, либо они глубокие до железа или повреждена лишь краска. Также смотрим, появились ли следы ржавчины, темные желтые пятнашки. Вернее даже желтый ореол вокруг скола, как на картинке.

Третье исходя из повреждений определяемся, следует ли нам применять преобразователь ржавчины.

Чтобы удалить ореол ржавчины берем шкурку нулевку и аккуратно стираем его, в принципе вместо шкурки подойдёт даже старое грубое полотенце или тряпка.

Дальше используя преобразователь ржавчины, нанесенный на ватную палочку, точечно промачиваем все глубокие сколы (сколы глубиной до железа).

Выжидаем время согласно инструкции на преобразователе и обезжириваем спиртом наши сколы. Далее берем маленький тюбик с краской нашего автомобиля и точками наносим краску на сколы, по возможности желательно под краску капнуть грунтовки. Все это дело высыхает, и

полируем руками и полировочной пастой места скола. Для лучшего вида можно полировочной машинкой заполировать весь кузов)))

Сколы не затронувшие грунтовку можно сразу заполировать. Вот примерный ход действий, который приведет ваш автомобиль в лучший вид. Краска будет блестеть и переливаться на солнце, а мелкие сколы на кузове уже не будут мозолить глаза.

Ремонт сколов, трещин, царапин на кузове автомобиля в автосервисе «Автоцарапина» | Удаление глубоких и мелких сколов ЛКП, трещин по выгодным ценам

Ремонт сколов на кузове

Кузов — самая дорогостоящая и подверженная повреждениям часть автомобиля. Автосервис «Автоцарапина» осуществляет профессиональный ремонт сколов, трещин, царапин и других дефектов ЛКП на капоте и других элементах кузова. Несвоевременное устранение повреждений приводит к коррозии металла и, следовательно, к снижению рыночной стоимости авто при его продаже.

Нашим специалистам требуется не так много времени для исправления кузовных дефектов. Современный подход к локальному ремонту кузова автомобиля позволяет выполнять большинство операций без демонтажа деталей, что сокращает продолжительность работ и даёт возможность уделить больше времени восстановлению ЛКП. Подробнее о ремонте царапин на кузове автомобиля можно узнать здесь.

Специалисты сервиса «Автоцарапина» устраняют дефекты кузова всего за несколько часов!

Наименование Стоимость Ремонт сколов от 1500 руб.

Ремонт сколов, трещин, царапин на кузове автомобиля: особенности процедуры

Подход сервиса «Автоцарапина» к удалению сколов на автомобиле без покраски подразумевает следующие этапы:

Такой подход к удалению сколов и царапин возвращает машине былой блеск.

На каждом из этапов используются профессиональные материалы, которые наносятся в несколько слоёв.

Специалисты сервиса «Автоцарапина» ответственно подходят к подбору краски. На этом этапе учитывается не только заводской цвет покрытия, но и степень выгорания автомобиля. Это позволяет подобрать такую краску, которая будет неотличима от деталей кузова, покрытых «родной» эмалью.

Плюсы ремонта мелких и глубоких сколов, трещин, царапин в автосервисе «Автоцарапина»

Наша технология позволяет удалить дефекты ЛКП, сохранив толщину заводского покрытия. Благодаря этому сохраняется цена авто при его продаже. Детали будут выглядеть так же, как до повреждения.

Возможно удаление как лёгких сколов краски и царапин, так и глубоких, серьёзных. При этом результат будет одинаково идеальным для автомобилей различных марок и моделей.

Быстрый ремонт сколов, трещин, дыр на кузове автомобиля

Если вовремя не провести локальный ремонт сколов краски на кузове, при продаже машина будет стоить значительно дешевле. Каждому автолюбителю должно быть об этом известно.

Далеко не всегда необходима замена той части транспортного средства, где появились царапины.

Заказывайте ремонт сколов и удаление царапин в нашем техническом центре (в СЗАО, САО, СВАО, ВАО, ЮВАО, ЮАО или ЮЗАО Москвы), и это будет намного лучше в плане экономии.

Вместе с тем время производимого нашими специалистами удаления царапин, сколов и трещин ЛКП составляет всего несколько часов. При этом мы полностью восстанавливаем лакокрасочное покрытие автомобиля. Заказывать данную услугу у нас выгодно.

Подготовка зоны ремонта

Проводится обезжиривание специальными составами и определение глубины скола

Зачистка поврежденного участка

с дальнейшей сушкой

Как правило, проводится в несколько слоев

Цвет подбирается компьютером

Используются специальные пасты и безабразивные

Удаление сколов на автомобиле: как убрать и заделать их на капоте авто?

Ремонт сколов на кузове

  • Актуальность
  • Подготовка и материалы
  • Технология удаления
  • Грунтование и покраска

С течением эксплуатации на автомобиле появляются мелкие дефекты в виде царапин и сколов.

Данные повреждения кузова являются не только недостатками с эстетической точки зрения, но и представляют практическую опасность для автомобиля.

Поэтому необходимо как можно быстрее устранить появившиеся сколы. Это убережет кузов от пагубного воздействия коррозии. В данной статье рассмотрено удаление сколов своими руками.

Сколы образуются на любой машине, даже при аккуратных условиях эксплуатации. Это объясняется тем, что принцип их появления состоит в воздействии на лакокрасочное покрытие небольших частиц вроде камней. Избежать этого невозможно, можно только попытаться защитить авто. Наиболее часто данные мелкие дефекты появляются на переднем бампере и капоте автомобиля.

От наличия сколов страдает не только внешний облик авто, но и его кузов, так как в точках сколов металл открыт для взаимодействия с окружающей средой. Поэтому именно здесь появляется коррозия. Ввиду этого нужно регулярно осуществлять удаление сколов либо защитить авто от их появления.

Особенность сколов на кузове автомобиля состоит в том, что даже при небольшой глубине они велики по площади.

Если глубина действительно небольшая, то есть повреждена часть лакокрасочного покрытия, возможно удаление дефекта на кузове путем обработки данной точки авто цветообогащенной полиролью, поверх нее наносят защитную полироль. Предварительно необходимо убрать все загрязнения и обезжирить рабочую поверхность.

Заделка сколов предполагает использование таких инструментов и материалов, как набор полировальных паст, наждачная бумага для мокрой шлифовки абразивностью Р 1500 и Р 2000, полировальная машина, нитрошпатлевка, краска, лак.

Если скол достиг металла, и на кузове начинает появляться коррозия, потребуется грунт. Естественно, если речь идет о коррозии, то говорится о капоте автомобиля, так как бамперы большинства авто состоят из пластика.

Обычно на капоте сколы в наибольшем количестве появляются на передней кромке.

На первом этапе работ нужно удалить все загрязнения на кузове путем мытья с применением моющих средств. Далее поврежденный участок авто обезжиривают. После этого в условиях хорошего освещения нужно осмотреть авто. Могут быть обнаружены мелкие сколы, не замеченные изначально.

Далее, прежде чем начинать удаление обнаруженных дефектов, нужно определить, какой тип лакокрасочного покрытия имеет авто. Выделяют акриловую краску, акриловую краску под лаком, металлики.

Первый тип покрытия имеют советские и российские авто и старые иномарки, вторым типом окрашивали иномарки девяностых годов, он актуален и по сей день за исключением тех моделей или комплектаций, для которых предусмотрены металлики.

Когда неизвестно, какой тип лакокрасочного покрытия имеет данный авто, нужно отполировать белой тряпкой абразивной пастой небольшой участок кузова.

Если в результате этого произошло удаление краски, то есть она осталась на тряпке, значит авто имеет акриловое покрытие, в противном случае поверх находится слой лака.

На основе этого приобретают акриловую краску либо пигмент с лаком, и после этого начинают удаление сколов. Если в данных точках на кузове обнаружена коррозия, необходимо удалить ее острым предметом.

Затем нужно произвести удаление некоторой части старого лакокрасочного материала вокруг обнаруженных дефектов путем шлифования наждачной бумагой Р 1500, чтобы новое покрытие, которым будет осуществлена заделка, хорошо сцепилось с исходным. К тому же это позволит сделать зону перехода менее заметной.

Места, где было произведено удаление коррозии на машине, нужно замазать грунтовкой. Заделка начинается с извлечения акрилового двухкомпонентного грунта из баллончика.

Его потребуется для данных работ несколько капель. Затем нужно замазать им точки металла тонкой кисточкой либо заточенной спичкой. Через 10-15 минут необходимо замазать второй слой.

После этого ждут около 2 часов высыхания грунта либо ускоряют его путем прогрева.

Далее нужно заделать поврежденные участки краской. Если авто покрыто акриловой краской, заделка осуществима своими руками. Чтобы замазать обрабатываемую точку краской, используют также кисточку либо заточенную спичку.

Заделка производится с перерывами в 10-15 минут, по завершении работ должен получиться бугорок краски с небольшим наплывом.

Отличие нанесения покрытия с лаком состоит в том, что несколько верхних слоев представлено лаком. Причем его наносят через 15-25 минут после краски, чтобы не растворить ее, так как пигмент высыхает медленно.

На этом данный этап считают завершенным. К следующей стадии переходят через 2-3 дня: она состоит в шлифовании бугорков. Предварительно вокруг них наносят мягким шпателем нитрошпатлевку и оставляют высыхать.

Она защитит от повреждения прилегающее лакокрасочное покрытие.

Шлифование осуществляют наждачной бумагой Р 1500. Следует натянуть ее фрагмент на деревянный брусок размером в половину спичечного коробка.

В процессе работ необходимо постоянно смачивать как абразивный материал, так и поверхность. При стирании шпаклевки нужно нанести ее снова после высыхания.

Завершающую обработку осуществляют наждачной бумагой Р 2000. По окончании данных работ капот будет покрыт матовыми точками.

На последнем этапе нужно сгладить данные места, отшлифовав всю поверхность детали наждачной бумагой Р 2000. При этом также используют воду, в результате должна получиться полностью матовая поверхность, которую нужно отполировать.

Если скол не достигает грунта, нужно просто заделать его краской, а оттенок можно подобрать по коду. Краску следует перелить из исходной емкости в крышку и наносить ее зубочисткой не выше уровня лака.

Через час нужно нанести поверх краски лак кисточкой. При этом произойдет выравнивание, если краска была нанесена неравномерно. В завершении работ нужно отшлифовать точку с применением абразивной ЗМ.

Для того, чтобы наглядно увидеть осуществление описанных работ, следует посмотреть видео.

Ремонт сколов и царапин на лакокрасочном покрытии автомобиля

Ремонт сколов на кузове

Часто при подготовке автомобиля к продаже требуется придать ему аккуратный “не замученный” вид. Но сколы краски на видных местах, а тем более некрасивые царапины портят всё.

В этой статье, рассмотрим достаточно простой и эффективный способ ремонта сколов и царапин на лакокрасочном покрытии кузова вашего любимого автомобиля.
Основное обитание этих дефектов – капот, а также передний и задний бампер.

Итак, что нам понадобится для успешной работы по выведению сколов и царапин:

  • Абразивно-шлифовальная бумага для мокрой шлифовки, с размером зерна Р1500 и Р2000.
  • Набор полировальных паст
  • Соответственно, полировальная машинка
  • Нитрошпатлевка (или финишная шпатлевка)
  • И конечно, родная краска (пигмент) и лак.
Вам будет интересно  Классификация легковых автомобилей по типу кузова

Возможно, понадобится немного грунта. Это в случае, если скол или царапина до металла и уже пошла ржавчина.

Первый шаг по ремонту

Сам процесс буду объяснять на примере капота.

Отмываем сначала водой, желательно применение моющих средств, потом Уайт-спиритом. Ставим хороший свет и внимательно изучаем травмированные места. Обычно основная масса сколов находится на «клюве» или передней части капота.

Определяемся с видом покрытия на вашем автомобиле.

Различают несколько видов покрытий:

  • акриловая краска (обычно все Жигули и старые иномарки),
  • акриловая краска под лаком (практически все иномарки с начала девяностых годов)
  • и металлики (базовый пигмент и акриловый бесцветный лак).

Если ответ вас затрудняет, например, капот уже перекрашивался, то проделайте такой тест. Берем чистую белую тряпочку, граммульку полировальной абразивной пасты и полируем небольшой участок капота.

Если на тряпочке осталась только грязь, значит, у вас сверху краски лежит слой лака, и вы просто плохо помыли капот. При обнаружении на тряпочке насыщенного цветного следа, догадываемся, что покрытие – обычная краска (акрил или синтетика).

Соответственно со сделанным открытием и покупаем, или обычную акриловую краску, или базу (пигмент) с лаком соответствующую по номеру.

Теперь, настало время заняться самими сколами и царапинами. Если обнаруживаем таковой со следами начинающейся коррозии, то подручными средствами (острый надфиль, кончик лезвия ножа или подобное) вычищаем все следы ржавчины.

Далее, вокруг ремонтируемого места, шлифовальной бумагой Р1500 (можно насухую) заматовываем маленький участок, чтобы свеженанесенная краска (лак) хорошо сцепилась со старым покрытием. И в последствии, зона перехода была менее заметна. Места, где выковыривалась ржавчина, следует обязательно загрунтовать (например зубочисткой нанести капельку грунта).

Разводим акриловый двухкомпонентный грунт или доим его из аэрозольного баллончика. Нам нужно его буквально несколько капель.

Потом, при помощи тоненькой кисточки или остро заточенной спички, наносим грунт на места с голым металлом.
Через 10-15 минут повторяем процедуру.

Теперь ждем пару часов, или при помощи принудительного прогрева ускоряем процесс сушки. Настала пора залить краской обработанные сколы.

Если ваша машина покрашена простым акрилом, то процесс самый простой и результат соответственно самый лучший. Берем опять кисточку или спичку (зубочистку) и очень аккуратно начинаем добавлять на скол краску.

Не забываем, краску перед употреблением, как следует размешать.

Процедуру повторяем раз за разом, делая промежутки, 10-15 минут, для сушки. Краска, в процессе высыхания и испарения растворителя, сильно усаживается, поэтому, повторять эту процедуру придется неоднократно. В итоге, на месте царапины или скола должен получиться бугорок из краски, с небольшим наплывом.

Царапины и сколы на лаковым покрытии лечатся примерно также, разница только в том, что верхние слои набираем бесцветным лаком, после достаточно длительной сушки пигмента (15-25 минут), дабы не растворить его.

Добившись искомого результата, т.е. небольших наплывов краски или лака на старой поверхности в виде бугорков или шишечек, первую половину ремонта завершаем. Следует основательно просушить вновь нанесенную краску, лак.

Ко второй стадии ремонта следует вернуться через 2-3 дня.

Вторая стадия ремонта сколов и царапин

Приступаем к самому кропотливому процессу работы, шлифованию получившихся бугорков. Наша задача сравнять их с основным покрытием.

Дабы не протереть вокруг ремонтной зоны краску и лак, перед началом шлифовки, наносим мягким шпателем (из белой резины или силикона) вокруг бугорка, тонкий слой нитрошпаклевки. После высыхания, можно приступать к шлифованию.

Для этого, нам понадобится маленький плоский брусок, размером не более половины спичечного коробка. Например, кусочек деревянной рейки. Далее отрезаем от листа наждачной бумаги Р1500, небольшой кусок, обтягиваем им брусочек и, сжав пальцами, приступаем к шлифованию.

Шлифуем с водой, постоянно промывая наждачную бумагу и место шлифования. Работаем без нажима, следим за поверхностью вокруг ремонтной зоны. Постепенно шишечка начинает уменьшаться, а также вытирается предохранительный слой шпаклевки вокруг неё.

Если шпаклевка вся вытерлась, а визуально и на ощупь бугорок остался, то следует, высушить обрабатываемое место и еще нанести слой нитрошпаклевки. При достижении результата, переходим на наждачную бумагу Р2000 и заканчиваем процесс выравнивания.

Третья стадия ремонта сколов и царапин

Теперь, после шлифования, наш капот имеет пятнистый вид. Чтобы сгладить места ремонта следует пройти круговыми движениями всю поверхность капота наждачной бумагой Р2000 и воды не жалеть. В идеале должна получиться равномерно матовая поверхность.

Осталось только отполировать ваш капот и получить несказанное удовольствие от достигнутого результата.

Как правильно полировать лакокрасочное покрытие после ремонта, подробно описано в статье “Как правильно отполировать автомобиль”, а также в статье “Шлифовка и полировка кузова автомобиля после покраски”.

P.S. И еще один совет, очень аккуратно работаем на ребрах, там слой краски (лака) тоньше и легче протереть до грунта. Шлифуем без фанатизма, и помним старую поговорку «где глаза, там и руки».

В этом видео показана технология ремонта сколов, применяемая специалистами в Германии.
В принципе, всё тоже самое, только для ускорения процесса высыхания используется инфракрасная сушка.

Ремонт сколов и царапин автомобиля: своими руками или в салоне?

Внешний вид автомобиля может многое сказать о его хозяине. Именно поэтому состояние лакокрасочного покрытия машины является предметом особой заботы практически каждого автовладельца. К сожалению, регулярное посещение мойки, обработка кузова восковым составом и даже полировка при помощи «мягких» абразивных паст, далеко не во всех случаях могут обеспечить безупречный внешний вид вашего четырехколесного любимца.

Виной тому царапины или сколы краски – неприятности, от которых не в силах уберечь свою машину даже самый опытный и внимательный водитель. Крылья и двери чаще всего страдают от острых веток кустов при движении по узким дачным проездам или лесным дорогам. На капоте и переднем бампере обычно оставляют отметины щебень либо камни, летящие из-под колес встречных или попутных автомобилей.

Еще одним фактором риска для машин, которые время от времени приходится вынужденно парковать во дворах многоэтажек, являются завистливые соседи, а также склонные к вандализму дети. В любом случае, независимо от причин, по которым на поверхности ЛКП появились нежелательные отметины, за ремонт сколов и царапин на кузове автомобиля его владельцу придется выложить кругленькую сумму. Или попытаться выполнить эту работу самостоятельно.

Царапины на арке автомобиля

С чего начать?

Первое, что следует предпринять при выработке стратегии, способной избавить машину от приобретенных дефектов лакокрасочного покрытия, это тщательное исследование характера повреждений. Для начала отмойте проблемные участки от грязи и пыли водой с эффективными моющими средствами, после чего вооружитесь мощной лампой, внимательно рассмотрите трещины и определите их глубину.

Сложнее всего качественно выполнить ремонт сколов и царапин на кузове автомобиля,если был отбит или процарапан не только фрагмент лака и краски, но и слой покрывающего металл грунта. Еще хуже, когда в глубине «раны» видны признаки начавшейся коррозии. С такой проблемой стоило бы обратиться к профессионалам, но многие мастера предпочитают радикальные решения и предложат полностью перекрасить всю деталь.

Такое решение проблемы вряд ли устроит владельца машины. И не только из-за высокой стоимости подобных работ. Автомобиль с перекрашенным капотом, дверью или крылом, в случае будущей продажи основательно потеряет в цене. Потенциального покупателя будет трудно убедить, что на этот шаг пришлось пойти из-за нескольких визуальных дефектов, а не по причине удара при ДТП.

Именно поэтому многие автомобилисты принимают решение попытаться выполнить ремонт сколов на кузове автомобиля своими руками. И только в случае неудачи готовы обратиться в сервис и перекрасить всю деталь.

Полировка двери после царапины

Подготовительный этап

Большинство автолюбителей знают, что лакокрасочное покрытие различных автомобилей может отличаться не только цветом, но и структурой. Перед тем, как приступить к устранению царапин и ремонту сколов на кузове, уточните, как именно покрашена ваша машина. Поверх покрывающего металл или пластмассовый бампер слоя грунта, может находиться:

● Только акриловая краска – типично для многих автомобилей отечественной сборки и стареньких иномарок.

● Акриловая краска под слоем лака – наиболее распространенный вариант лакокрасочного покрытия машин ведущих автомобильных брендов.

●ЛКП типа «металлик» — специальный базовый пигмент и слой (несколько слоёв) бесцветного акрилового лака.

Знание этих особенностей поможет вам в работе. Особенно на заключительном этапе, когда нужно будет обеспечить одинаковый блеск места ремонта и остальной поверхности детали. Чтобы качественно выполнить ремонт сколов на кузове автомобиля,заранее приготовьте все необходимые инструменты и материалы. В их число входят:

1.Соответствующая «родной» ЛКП автомобиля по номеру, или подобранная акриловая краска (пигмент).

2. Автомобильный грунт (при наличии глубоких повреждений со следами ржавчины).

3.Однокомпонентный или двухкомпонентный лак (кроме большинства моделей ВАЗ и других отечественных машин).

4.Набор шлифовальной бумаги зернистостью P1500 и P2000.

5.Качественная финишная шпаклевка.

6.Полировальная машинка с жестким и мягким дисками и несколькими видами полировальной пасты.

7.Тонкая кисточка и зубочистки.

Чтобы ускорить работу, полезно раздобыть инфракрасную лампу, которая значительно сократит время сушки промежуточных слоев краски и лака. Кроме того, существует еще один инструмент, который был бы полезен для качественной заделки сколов на кузове при ремонте своими руками. Это каттер – небольшой металлический брусок с острыми режущими гранями, которые затачиваются при помощи лазера и имеют идеально ровную форму. Скорее всего, каттер вы не найдете, поэтому наплывы на поверхности краски можно будет удалить при помощи обычного стального лезвия.

Царапины на бампере

Приступаем к ремонту сколов и царапин

1.Очистка места работ, несение грунта

● Обеспечьте идеальную чистоту ремонтируемого участка лакокрасочного покрытия. Для мытья используйте воду со специальным шампунем.

● В случае глубоких повреждений со следами коррозии, следует до металла аккуратно зачистить место ремонта иголкой, острым надфилем или кончиком ножа.

● Используя шлифовальную бумагу P1500, обработайте небольшой участок ЛКП вокруг трещины или скола до матового состояния. Впоследствии это поможет свеженанесенной краске сцепиться с основным слоем.

● Если производилась зачистка следов ржавчины, голый металл нужно загрунтовать. Зубочисткой или небольшой кисточкой введите в скол каплю свежеприготовленного двухкомпонентного акрилового грунта. Через 15 минут следует повторить эту операцию, после сушить место ремонта несколько часов.

2.Восстановление слоя краски и лака

● Для автомобилей, окрашенных обычным акрилом, через каждые 15 минут в область скола или по всей длине царапины при помощи кисточки или зубочистки вводится небольшое количество краски. Высыхая, нанесенный акрил будет утончаться, но по мере увеличения количества слоев на месте ремонта образуется небольшой наплыв, выступающий над поверхностью соседних участков ЛКП.

● Начальная фаза ремонта царапин и сколов на машинах с лаковым покрытием выполняется почти так же. С той лишь разницей, что поверх грунта сначала наносится красящий пигмент. После просушки в течение 30 минут, пигмент начинают покрывать слоями бесцветного лака. Таким образом, чтобы выступающий над местом ремонта бугорок полностью состоял именно из лака.

3.Шлифовка

Приступая к следующему этапу восстановления поверхности лакокрасочного покрытия, убедитесь, что ранее нанесенные слои краски или лака полностью высохли. Если для сушки не применялась специальная инфракрасная лампа, перерыв между вторым и третьим этапом работ должен составлять не менее 2 суток. Задача этапа шлифовки – сравнять образовавшийся в области ремонта наплыв краски или лака до уровня основного покрытия. Для этого:

● Постепенно срежьте выступ краски или лака при помощи каттера. Эта операция выполняется многократными перемещениями инструмента по поверхности наплыва. Не нажимайте на каттер – его острые грани постепенно ликвидируют «бугорок» даже за счет собственного веса. Прекратить обработку следует после того, как наплыв полностью исчезнет, а небольшой участок ЛКП вокруг удаленного наплыва станет матовым.

● Если вы не смогли приобрести каттер, обработка области наплыва выполняется при помощи наждачной бумаги. Перед этим, чтобы не повредить основное лакокрасочное покрытие вокруг выступающего «бугорка», на него мягким шпателем наносят тончайший слой нитрошпаклевки. После полного высыхания шпаклевки, выступающий наплыв выравнивают при помощи наждачной бумаги P1500, обернутой вокруг небольшого деревянного бруска.

● Завершаем этап шлифовки, использую наждачную бумагу P2000. Место ремонта должно быть идеально ровным, без следов временной шпаклевки. Небольшой участок прилегающей поверхности детали после обработки наждачной бумагой остается матовым.

Полировка

Желаемый внешний вид ремонтируемый участок ЛКП приобретет после полировки. Сначала в полировальную машинку вставляют жесткий поролоновый диск и ведут обработку на низких скоростях вращения (около 800 об/мин), используя полировальную пасту стандартного типа. Для окончательной доводки применяют финишную полировальную пасту и увеличивают обороты инструмента до максимальных (2000 об/мин). Всё! Протерев место ремонта влажной салфеткой, вы увидите идеально ровную поверхность лака или краски, практически неотличимую от остальных участков ЛКП.

Успешно справившись с ремонтом лакокрасочной поверхности своими силами, вы обеспечите безупречный внешний вид своего автомобиля и сэкономите финансы. Даже в том случае, если следы ремонта будут немного видны, а это часто бывает при работе с краской типа «металлик», проблема не будет бросаться в глаза и портить общее впечатление от вас и вашего транспортного средства. Обратиться в сервис вы всегда успеете!

Источник http://https://remkasam.ru/remont-skolov-na-kyzove.html
Источник http://https://autoassa.ru/blog/remont-skolov-i-carapin-avtomobilya-svoimi-rukami-ili-v-salone/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *