Содержание
Топливные системы грузовых машин
Мы готовы предложить вам самую минимальную стоимость нормочаса в Москве!
В грузовом автосервисе работаю только квалифицированные и аттестованные специалисты. Сервис оснащен новейшим высокоточным импортным оборудованием.
Ваш грузовой автомобиль будет отремонтирован быстро и точно в оговоренный срок без ущерба качеству. Нет отговорок и переносов сроков ремонта.
Мы не накручиваем цены и хотим видеть вас в числе наших постоянных клиентов. Расчет на диагностику, ремонт и обслуживание автомобиля оглашается сразу.
Большинство востребованных запасных частей мы храним на собственном складе рядом с грузовым сервисом. Если необходимой запчасти нет в наличии, то мы Вам скажем точный срок ее доставки.
Мы хотим, чтобы в случае неисправностей грузовика Вы приезжали именно к нам. Для этого мы будем с Вами максимально честны, не станем накручивать цены и врать о сроках исполнения работ. Обратившись к нам, Вы получите персонального менеджера, который будет всегда на связи.
Среди наших постоянных клиентов
Нам доверяют не только частные владельцы грузовых транспортных средств, но и крупные компании, обладающие внушительными парками грузовых автомобилей. Мы производим плановое техническое обслуживание и срочные ремонтные и диагностические работы.
Диагностика и ремонт топливных систем
Самые качественные грузовики не застрахованы от появления неисправностей. Выходят из строя и компоненты топливной системы – одного из важнейших агрегатных узлов. Именно топливная система заботится о том, чтобы впрыск горючего был произведен корректно – только при этом условии двигатель автомобиля будет работать четко.
Мы закупили современное диагностическое и ремонтное оборудование, пригласили на работу опытных механиков. Так у нас появилось все необходимое, чтобы взять ремонт вашего грузовика на себя без риска навредить. Приезжайте.
А пока расскажем подробнее о том, что включает в себя топливная система и как она функционирует.
Система топливного впрыска у грузовика – какая она?
Топливная система, которая устанавливается практически на все современные грузовики, называется Common Rail. Она экологична и экономична. Такая система обеспечивает эффективное распыление – она подает горючее под большим давлением, вследствие этого горючее быстро смешивается с воздухом и обеспечивает качественное зажигание.
Common Rail включает в себя три структурных элемента:
- Контур высокого давления (КВД)
- Контур низкого давления (КНД)
- Несколько чувствительных датчиков, образующих блок управления
В КВД входят нанос, пришедший на смену ТНВД, форсунки, трубки для соединения и узел аккумуляторов. Контур низкого давления включает в себя соединительные трубки, топливный бак, фильтр и насос подкачки. Датчики передают контрольные сигналы о состоянии частей топливной системы в электронный блок управления. Он отвечает за работу всей системы: проводит калькуляции для вычисления нужного количества топлива для впрыска, ставит нужные параметры и рассчитывает продолжительность нахождения форсунки в открытом положении.
О функциях Common Rail подробнее
Первым в работу включается КНД. Здесь происходит фильтрация топлива. Подкачивающий нанос получает дизель из бака и отправляет его на чистку в топливный фильтр, где задерживаются загрязнения. Очищенное топливо направляется к НВД.
В насосе высокого давления поданная порция дизеля достигает аккумуляторного агрегатного узла. Специальный контрольный клапан задерживает там горючее под высоким давлением. Форсунки со встроенными соленоидами-проводниками подсоединяются к аккумуляторному узлу через специальные трубки высокого давления – они осуществляют впрыск.
ЭБУ может отозвать топливо обратно – в этом случае горючее стечет по отдельным трубкам в бак. В штатном же режиме блок управления отправляет форсункам команду начать впрыск в определенный цилиндр. Пока происходит впрыск, блок управление определяет достаточное количество топлива и по достижении высчитанного объема отключает клапан форсунки. У блока управления есть и побочная функция. Он контролирует работоспособность системы впрыска.
Чем же хороша система Common Rail? Ее использование, за счет повышения давления, позволяет точно дозировать топливо, а также впрыскивать предварительную порцию горючего – это увеличивает продуктивность процесса сгорания.
Возможные неисправности топливной системы и их причины
К наиболее часто встречающимся неисправностям относят:
- Повышенную дымность из глушителя
- Промедление при запуске двигателя
- Значительное увеличение топливного потребления
- Перебои в работе мотора
- Потерю мощности
Причины могут быть самыми разными – топливная система сложна. Наиболее вероятные предпосылки к появлению неисправности:
- Использование низкокачественного горючего
- Попадание воды вместе с топливом
- Износ форсунок/дозирующих элементов
- Понижение пропускной способности трубок
- Нарушение герметичности хомутов и уплотнителей, а также ослабление крепежных соединений
Обратите внимание: перед тем как искать неисправность в топливной системе, нужно убедиться, что неисправность относится именно к этому агрегатному узлу. Это можно сделать так:
- Убедиться в том, что в топливном баке осталось достаточно горючего
- Проверить бак на предмет отсутствия видимых глазу течей
- Убедиться в работоспособности свечей
Ремонт топливной системы в сервисе «ФОРВАРД»
Мы работаем так:
- Проводим диагностику. Тщательно проверяем агрегатные узлы перед тем как дать заключение
- Выбираем подходящее для вашей ситуации решение. Стараемся найти наименее затратный способ ремонта.
- Назначаем срок сдачи работы. Ремонт будет выполнен к указанному часу.
- Вы принимаете работу и уезжаете на исправном автомобиле.
https://service-forward.ru/%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D1%8B/