Renault Logan 2019 года: цена, отзывы владельцев, фото

Содержание

Renault Logan 2019 года: цена, отзывы владельцев, фото

Рено Логан в новом кузове – долгожданная новинка 2019 года. Автомобиль давно полюбился российским водителям благодаря компактности размеров, бюджетной стоимости и вполне привлекательными параметрами. Ожидается, что авто будет доступно к продаже уже в конце года, а пока многие активно просматривают про Renault Logan обзоры, читают отзывы, чтобы принять решение о целесообразности приобретения авто.

Надо учесть также то, что на Рено Логан цена указывается лишь приблизительная. Окончательная стоимость станет известна только после открытия предзаказа автомобилей на российском рынке.

новый рено логан 2018.

Дизайн

На снимках нового Рено Логан отлично видно, что во многом он был видоизменен в сравнении с предыдущими версиями. Обновленный автомобиль Renault Logan стал более современным как снаружи, так и внутри.

Если первый вариант автомобиля модельного ряда был ничем не примечателен, то здесь дела обстоят намного лучше. Модель была усовершенствована не только по техническим параметрам, но также стала более оригинальной внешне.

logan 2018

Экстерьер

Оценивая экстерьер модели, можно сделать выводы о том, что новый Рено Логан 2019, судя по фото, изменен минимально. Машина мало чем отличается от версий предыдущих лет.

Хотя кузов Рено Логан стал более округлым и выпуклым, так как сейчас подобные формы авто находятся на пике популярности, но по габаритам он стал даже немного меньше. Также к предлагаемой цветовой гамме добавились столь модные оттенки красного и синего.

logan вид спереди

Заменив некоторые элементы салона, диски Renault Logan, выполнив прочий тюнинг, можно улучшить внешность машины, придав ей шарм, индивидуальность. Поэтому многие призывают все же внимательно присмотреться к модельному ряду.

Лишь на первый взгляд машина скучная и нефункциональная. На самом деле ее легко можно совершенствовать, сделав автомобилем своей мечты.

логан рестайлинг

Интерьер

Салон автомобиля мало чем отличается от предыдущих вариантов модели. Основные различия можно отметить в функциональности, так как Рено Логан 2019 года все же стал более техничным. Изменения коснулись рулевого колеса – теперь там на каждой оси имеется по 2 кнопки управления, чтобы водитель мог отвлекаться минимально во время движения.

панель рено логан

Приборный щиток Рено Логан теперь имеет три колодца с миниатюрными приборами, изображение на которых отображается таким образом, чтобы его легко можно было считывать как при слишком ярком солнце, так и в темное время суток.

По центру панели Renault Logan расположен сенсорный экран мультимедиа, оснащенный антибликовым покрытием, что облегчает его использование при чрезмерном освещении. Кнопки расположены по периметру экрана, что удобно при использовании в процессе езды.

Хотя через весь салон идет тоннель, это создает минимум дискомфорта из-за его незначительной высоты.

датчики рено логан

Автомобиль Renault Logan было решено оформить, сыграв на контрасте. Для отделки салона используется ткань светлых и темных оттенков, которые покупатель выбирает самостоятельно, комбинируя на свое усмотрение. Благодаря подобному решению автомобилю удалось придать индивидуальности.

передние кресла рено логан

А вот сидения в Рено Логан нельзя назвать комфортными. Кресла заднего ряда не обладают никакими функциями по регулировке наклона спинки или установки по высоте. Передний ряд также имеет лишь минимальный набор опций. К тому же наполнение кресел также не отличается высоким качеством, из-за чего после длительной езды пассажиры чувствуют дискомфорт.

Среди недостатков оформления салона Рено Логан многие также называют минимум подставок, карманов, полочек и разного рода отсеков для вещей, которые были бы нелишними.

задние кресла рено логан

Комплектации и цены

Ожидается, что новый Renault Logan 2019 года в России будет представлен в 5 различных вариациях. Окончательные типы комплектации и цены можно будет узнать когда авто окончательно выйдет на российский рынок.

Пока же можно на сайте производителя узнать, что будет включено в базовую версию и какими дополнительными опциями оснащены другие версии модельного ряда, чтобы принять окончательное решение о том, какой же вариант подойдет идеально.

базовый рено логан

В базовой версии предусмотрено:

  • передний привод;
  • механическая КПП;
  • 15-дюймовые диски;
  • кондиционер;
  • электрообогрев заднего стекла;
  • подушка безопасности для водителя.

Автомобиль Renault Logan в более расширенном варианте опций имеет такие дополнительные характеристики:

  • навигационная система;
  • полный привод;
  • автоматическая КПП;
  • система навигации;
  • хромовая отделка;
  • противотуманные фары;
  • климат-контроль;
  • подушки безопасности для водителя и пассажиров заднего ряда;
  • кожаная оплетка руля.

рено логан серая платина

При этом не нужно забывать о том, что решающим фактором определения стоимости версий остается двигатель Рено Логан. В разных версиях отличается прежде всего его мощность и это нужно учитывать в первую очередь, так как затем изменить такой параметр уже не удастся, в отличии от перечня опций. В основном двигатель Рено Логан в обновленном варианте имеет объем 1,6 литров, изменяется только непосредственная мощность.

рено логан синий

Начальная цена авто предположительно будет 480 тыс. рублей. Самая дорогостоящая версия обойдется 750 тыс. рублей. Помимо этого, если все же вначале версия была выбрана недостаточно функциональная, некоторые опции возможно будет докупить. Стоимость каждой из них индивидуальна.

Рено Логан 2019 получил не только новый кузов, но и комплектации, поэтому теперь водителю будет из чего выбрать.

рено логан .

Технические характеристики

Описание модели свидетельствует о том, что она представлена в различных вариациях, в каждой из которых имеются свои индивидуальные параметры. Комплектации Рено Логан влияют на наполненность салона, а также на технические характеристики, поэтому они указываются в широком диапазоне. Отдельный ряд характеризуется такими функциональными параметрами:

рено логан двигатель

  • двигатель Рено Логан имеет объем 1,4 и 1,6 литров. У Рено Логан 1.4 мощность и максимальная скорость соответственно будут меньше, чем у версии Рено Логан 1.6;
  • 5-ступенчатая механическая или автоматическая коробка передач;
  • мощность мотора 75-113 л.с.;
  • клиренс 15,5-18,5 см;
  • объем багажника 510 литров;
  • максимальная скорость 162-175 км/час;
  • объем топливного бака 50 литров;
  • ускорение до 100 км/час занимает 10,5-11,4 с;
  • ремень ГРМ у Рено Логан предполагалось менять каждые 60 тыс. км, но на практике его отлично хватает и на 100000 км. Распределительный механизм седана играет ключевую роль в его работоспособности, поэтому заменять его нужно очень осторожно, чтобы не нарушить фазы газораспределения;
  • средний расход топлива 5,8-6,7 литров на 100 км дороги.

рено логан ГРМ

Из указанных выше данных можно сделать вывод, что двигатель Рено Логан нельзя назвать сверхмощным. Для некоторых будет недостаточно скорости. Но при этом подобный минус можно обратить в плюс – расход топлива здесь также невелик.

рено логан в пути

Отзывы и тест драйв

Так как выход обновленной версии пока еще не состоялся, про Рено Логан отзывы владельцев можно найти на зарубежных форумах, ведь жители европейских стран уже успели приобрести авто. На отечественных форумах водители делятся впечатлениями на основании характеристик, заявленных производителем, или же от использования предыдущих версий.

слишком довольны машиной, считая даже самый мощный вариант Renault Logan 1.6 слабоватой для российских дорог. Двигатель Рено Логан имеет небольшую мощность и некоторые неподходящие для бездорожья параметры. Движок у версии Renault Logan 1.4 вовсе настолько слаб, что авто плохо справится с поставленными задачами даже при повседневных поездках, не говоря о длительных путешествиях.

отзыв на рено логан

К недостаткам Renault Logan также относят минимум опционных возможностей салона, неудобные кресла и скучное внешнее, внутреннее оформление дизайна.

5 копеек о Renault Logan.

Но авто также имеет целый ряд плюсов. В частности для Рено Логан замена комплектующих и многих элементов требуется нечасто. Если выбрать вариант с АКПП, Рено Логан как автомат может проявить себя мощным и удобным.

Хотя в машине нет ничего сверхтехнологичного, но при этом все в ней выполнено очень качественно. А вот цена за модель более чем доступная. За такой набор функций стоимость даже можно назвать заниженной.

Чтобы оценить самостоятельно Renault Logan и его оформление рекомендуется посмотреть видео тест-драйва .

Салон нового Рено Логан фото, багажник Renault Logan 2 в новом кузове


Сегодня, дорогие друзья, посмотрим на обзор салона нового Renault Logan 2 внутри, ведь это самое интересное. «Добро пожаловать» — вот что должны были написать внутри нового Logan, потому что теперь это по-настоящему нормальная машина, которая может поспорить с его главными соперниками, которые стоят дороже на 50 – 100 тыс. руб. В общем самое главное для нового Логана – это то, что он теперь нормально выглядит не только снаружи, но и внутри.

Начало производства

Dacia logan – это субкомпактный автомобиль бюджетного класса, модель выпускается с 2004 года, производится в Румынии, Бразилии, Аргентине, Колумбии, Турции, в Южной Африке.

В России марка производится под именем Renault Logan, первоначально сборка авто осуществлялась на столичном заводе Avtoframos, с 2014 года производство перенесено в Тольятти.

Немного истории

К разработке новой модели концерн Renault приступил в 1999-ом, после того как французский автопроизводитель выкупил компанию Dacia.

Конструкторы Рено Логан приложили все усилия, чтобы создать недорогой, и в то же время качественный современный автомобиль, следует отметить, что модель оказалось очень удачной.

Первый серийный Logan сошел с конвейера в июне 2004-го, а в сентябре этого же года был объявлен старт продаж.

Первоначально марка производилась в Румынии, и машина предназначалась для стран третьего мира, но уже достаточно скоро авто появился и в Западной Европе, с 2007-го серийный выпуск был налажен в Индии.

С 2005 года Логан выпускается в России, а с сентября 2009-го – в Украине.

Вам будет интересно  Выбираем автомобиль для работы в такси

В середине лета 2008-го автомобиль подвергся рестайлингу, изменения претерпели:

  • головные и задние фары;
  • капот и передние крылья;
  • решетка радиатора;
  • боковые зеркала (появились повторители поворотов).

Также несколько обновился интерьер авто: изменились внутренние ручки дверей, стало более удобным рулевое колесо, в более дорогих модификациях магнитолу сменил мультимедийный центр с 7-дюймовым экраном.

Двигатели получили новый газораспределительный механизм, в линейке ДВС появился 16-клапанный мотор K4M мощностью 102 лошадиных сил.

Посадка водителя в новом Renault Logan 2

Боковая поддержка сидений не очень хорошо держи в поворотах. Кончено это машина не для поворотов, но тем не менее сиденья сделали некоторый шаг вперед. Несмотря на то, что по-прежнему в салоне и стало лучше, но железки полозьев сидений все также торчат и мозолят глаза.

Обратите внимание на регулировку кресла – рычажком можно быстро зафиксировать нужное, но не точное положение спинки.

Следующий момент – это регулировка руля – как такой руль может обходиться без регулировки по вылету – непонятно, но по высоте регулируется точно. Диапазон регулировки достаточно большой, но по вылету регулировки не хватает.

Что касается регулировки сидения – диапазон регулировки вперед позволяет прижать колени к ушам, а назад – не очень далеко – ноги не вытянуть. Длина подушки достаточная. Нет такого, что висит нога, а значит попа и ноги не устанут при долгой поездке. Регулировка вверх-вниз сиденья действительно внушительная и макушкой можно зацепить за потолок при росте 187 см.

Сейчас читают: Ремонт коробки рено логан — Авто-мастерская онлайн

обзор салона нового Renault Logan 2

Вопрос с наклоном спинки сиденья – голову на подголовник сложно положить – он далеко сзади.

При большом росте – свыше 180 см и удобной посадке, водителю не очень удобно смотреть налево – боковая центральная стойка закрывает часть обзора и на перекрестках будем испытывать дискомфорт. Вообще машина не для рослых водителей – расстояние для ног водителя маловато, но потерпеть можно.

Когда садимся, дверь закрываем нормальной ручкой, которая имеет даже некое подобие захвата.

Обивка пластика двери жиденькая, есть карманы – дубовые, но бутылка влезет и можно много всего напихать – даже зонт.

Рено Логан 2 в России

Logan второй генерации впервые был представлен в 2012-ом на Парижском автошоу, и уже в ноябре этого же года стартовали продажи в Румынии.

Сборка второго Логана в России осуществляется на заводах АвтоВАЗ (Самара, Тольятти), автомобиль для россиян доступен только в кузове седан, хотя на автозаводах других стран также производится Logan MCV (универсал).

Хотя новый Рено Логан имеет внешние отличия от предыдущей версии авто, все равно он узнаваем – в нем есть характерные черты, присущие только этой марке машины.

Сейчас
читают
Новая Skoda Fabia 2021/2022 в России: теперь больше и просторней. Что поменялось?

Peugeot Partner Crossway 2021 в России – обновленный компактвэн с приятным ценником

Седан легко определить по высокому багажнику с короткой крышкой, несколько угловатым формам, хотя по сравнению с первой моделью машина обрела более интересные очертания, и стала выглядеть «по молодежному».

Если на автомобилях первого поколения устанавливались черные бампера, то теперь они всегда окрашены в цвет кузова, так же, как и дверные ручки.

Обновленный седан обрел дневные ходовые огни, а дальний и ближний свет стал разделенным.

Колесные арки увеличились в размерах, поэтому вместо штатных колес R15 здесь без особых проблем устанавливаются даже 17-е колесные диски.

Как и прежде, автомобиль привлекает потенциальных покупателей недорогой ценой, купить Рено Логан в автосалонах РФ в 2021 году можно от 469 тысяч рублей.

Логан второго поколения

Логан первого поколения

2004 год
В 2012 году у модели обновили кузов. В бюджетном сегменте жесткая конкуренция, но французы выбрали снова беспроигрышную тактику – суперцена. Автомобиль уже на старте дешевле чем одноклассники. Renault Logan теперь не выглядит как бюджетная модель и смотрится не хуже конкурентов. Солидности новому кузову придали – оптика, увеличенная эмблема, колесные арки в стиле Дастер, решетка радиатора.

Рено Логан второго поколения

2012 год

Если рядом поставить модели первого и второго поколения, сходства найти невозможно. Единственное, что объединяет внешний дизайн двух авто — короткий багажник и пропорции кузова. Модели первого и второго поколения на платформе B0.

Автомобиль кросс-седан Renault Logan, предстанет перед публикой в конце лета 2021. Показ состоится на Московском международном автосалоне, детали держатся в секрете.

Обновленный седан Renault Logan 3 ожидается в 2021, предположительно машина унаследует «гены» Clio новой версии.

Интерьер

Пластик панели приборов в салоне Renault Logan достаточно жесткий, но это и неудивительно, все же автомобиль относится к бюджетному классу.

А вот тканевая обивка сидений качественная, на передних креслах имеется боковая поддержка.

Подсветка приборов белая, сама приборная доска смотрится неплохо. В базовой комплектации предусмотрена штатная магнитола, мультимедийного центра здесь нет.

По центру приборного щитка расположен круглый спидометр, слева – такой же круглый тахометр, маршрутный компьютер находится справа.

Салон у Логана весьма просторный, имеется запас как по высоте, так и в коленях. Но сама машина достаточно узкая, на заднем ряду сидений три пассажира помещаются с трудом.

Ниш и кармашков для мелочи и вещей немного, хотя бардачок имеет немалый размер, и в нем может разместиться даже подголовник.

новое рулевое колесо

Обзор салона нового Renault Logan 2 впереди

Здесь есть черная лакированная пластиковая панель, дизайнерские штрихи, имитация мягкого пластика с приятной фактурой. В общем, в салоне нет ничего мягкого, кроме оплетки рычага КПП и руля, потому что это опциональный руль. Материалы доставят удовольствия только внешне. Сиденья тоже только выглядят хорошо – прострочка, кругляшки, но сидеть в них не на много удобнее, чем в старом Logan.

Багажник

Объем багажного отсека не изменился, он, как и у первого Логана, составляет 510 литров.

Под поликом грузового отсека спрятана полноразмерная запаска, спинки заднего дивана откидываются в пропорции 60 на 40, и за счет этого площадь для перевозки грузов значительно увеличивается.

Петли крышки багажника несколько скрадывают полезное пространство, но в целом это некритично. На крышке изнутри имеется пластмассовая ручка, сам багажник открывается с кнопки, расположенной снаружи по центру.

Резиновый коврик является дополнительной опцией, и в стандартную комплектацию он не входит.

рестайлинг второй версии Логан

Технические характеристики Рено Логан

Logan-2 оснащается тремя типами бензиновых двигателей 1.6 л мощностью 113, 102 и 82 л. с., самый маломощный мотор – 8-клапанный.

ДВС 82 л. с. разгоняет машину до скорости 172 км/ч, позволяет набирать сотню за 11,9 секунды.

Средний расход топлива с этим мотором и МКПП равен 7,2 л/ 100 км, рекомендуемый бензин – Аи-92.

С наиболее мощным силовым агрегатом 113 л. с. авто разгоняется до 100 км за 10,7 секунды, максимальная скорость – 177 км/ч.

На «сотню» в городском режиме авто потребляет 8,5 л топлива, на трассе – 5,6 л.

Все моторы выполнены в соответствии с экологическим стандартом Euro-5, тип топливной системы – инжектор.

В зависимости от модификации и типа двигателя на машину может устанавливаться механическая КПП-5, роботизированная пятиступенчатая трансмиссия или коробка-автомат четырехступенчатая.

Размеры автомобиля весьма компактны, длина и ширина составляет соответственно 4,35 и 1,73 м, высота седана – 1,52 м. Снаряженная масса авто Рено Логан – 1125 кг, а его грузоподъемность – 425 кг.

Для городской черты дорожный просвет авто вполне достаточный (155 мм), колесная база равна 2634 мм.

Комплектации

Renault Logan 2 для России производится в модификациях Access, Privilege, Confort, Active и Luxe Privilege.

В базовом варианте седан комплектуется 8-клапанным ДВС и 5-ступенчатой «механикой» и оснащается:

  • подушкой безопасности руля;
  • иммобилайзером;
  • стальными дисками колес R15;
  • гидроусилителем руля.

Комплектация «Комфорт» предусматривает наличие систем EBD и ABS, электропривода передних стеклоподъемников, центрального замка.

Самой заряженной считается модификация Luxe Privilege, здесь дополнительно имеется:

  • круиз-контроль;
  • противотуманные фары;
  • обогрев зеркал, сидений и лобового стекла;
  • электроуправление стеклоподъемниками и зеркалами;
  • климат-контроль;
  • кожаный руль;
  • аудиосистема с MP3;
  • маршрутный компьютер;
  • задние парковочные датчики;
  • аэрбег переднего пассажира, подушки безопасности боковые.

Цена Рено Логан в максимальной комплектации в 2021 году начинается от 656 тыс. рублей, за отдельную плату можно приобрести навигатор, систему курсовой устойчивости.

Обзор области руля нового Renault Logan 2

На руле есть «+» и «-». Вы подумали, что это громкость магнитолы? Ан нет – это круиз-контроль! На Renault Logan! Круиз-контроль! 21 век, однако!

Но аудиосистема все-таки имеет регулировку под рулем – слепой джойстик – на нем несколько кнопок – за пару месяцев можно запомнить.

Сигнал теперь на руле – как в нормальных машинах. Подрулевой рычаг слева управляет светом и противотуманками, а справа – дворниками и бортовым компьютером. С торца правого подрулевого рычага есть специальная кнопка для управления бортовым компьютером.

Среди информации, предоставляемой бортовым компьютером есть информация о расходе топлива, общем километраже, средней скорости, температуры на улице, расходе за поездку, остатке бензина в баке и о запасе хода. Наконец-то не нужно высчитывать на сколько хватит бензина.

Обратите внимание на саму панель приборов – это тоже гигантский шаг вперед. Во-первых, экран бортового компьютера подсвечивается не оранжевым, а синим. Остальная панель приборов светится белым светом и желтыми стрелками – все хорошо читается.

Отделка нижней части центральной консоли доходит не до пола, но она закрыта звукопоглощающим материалом. Вот разгадка хорошей звукоизоляции моторного отсека.

А еще за педалями можно увидеть, как крутится рулевая рейка и как работает шарнирное соединение рулевой рейки.

Новый Рено Логан: технические характеристики

Итак, данная версия имеет следующие технические характеристики:

  1. Из 1,6-литрового объема двигатель генерирует 82 л. с.
  2. Максимум крутящего момента этого «исполина» равняется 134 Нм.
  3. Агрегат полностью соответствует жестким европейским экологическим стандартам Евро-5.
  4. Мотор Рено Логан 2 известен на протяжении длительного периода и порадует ощутимой тягой «с низов», неприхотливостью в ремонте и отменным ресурсом большинства главных систем и узлов.
  5. Производитель регламентирует этому двигателю ресурс не менее 200 тыс. км. На протяжении этого пробега (периода) 8-клапанный агрегат не способен преподнести владельцу неприятных сюрпризов в плане серьезных поломок.
Вам будет интересно  Полный тест-драйв автомобиля Лада Гранта (Lada Granta)

Luxe Privelege

Эта версия для тех, кто хочет все и сразу. Стоит она от 828 960 руб за 102-сильный двигатель с АКП4.

В этом Logan 2018 действительно есть все, что нужно и что только можно пожелать. Машина комплектуется литыми дисками, руль отделан натуральной кожей, имеется штатный климат-контроль, система подогрева лобового стекла и кресел. Есть боковые подушки, а также парктроник.

Здесь есть все. В качестве опции Renault предлагает только новую навигационно-мультимедийную систему – цена составляет 15 990 р.

Как видно, инженеры Renault сделали отличное предложение российским автовладельцам. Отказаться от Logan 2018 сложно. Новый Логан – это дизайн, хорошее техническое оснащение, комфорт, наличие различных опций. Вторая модификация бюджетного Logan однозначно достойна внимания.

В рестайлиге Renault Logan 2018-2019 новые комплектации:

Двигатель + трансмиссия LIFE руб DRIVE руб
1.6. МКП5 82 л.с 647 980 707 980
1.6 МКП5 113 л.с. 692 980 732 990
1.6 АКП4 102 л.с. 722 980 785 980

Видео обзор Логан в базе:

Renault Logan — обзор автомобиля

Renault Logan / Рено Логан

В апреле 2014 года Renault выводит на российский рынок долгожданную новинку — Logan II. Второе по счету поколение поистине народного автомобиля прошло более 1.9 млн. км дорожных испытаний, среди которых 75 тыс. км пройдено на отечественных маршрутах. Это поспособствовало полной адаптации нового «Логана» в российских условиях и укрепило имидж неприхотливой машины на каждый день. Подвеска Renault Logan перешла по наследству от предыдущего поколения, приняв на себя некоторые доработки. Инженеры увеличили жесткость пружин и изменили конструкцию стабилизатора поперечной устойчивости. В результате удалось получить идеальный баланс маневренности и комфорта, при этом высокая энергоемкость позволит забыть о неровностях.

Новый Renault Logan также хорошо адаптирован к российским зимам. Так, например, впервые на этой модели предлагается обогрев лобового стекла, а заводом устанавливается АКБ повышенной энергоотдачи и более мощный генератор. Важным достижением специалистов Renault является решение достаточно больного вопроса бюджетных автомобилей – шумоизоляции. Для этого был увеличен слой звукоизоляционных компонентов кузова, проведена модернизация выхлопной системы. Немаловажную роль в слуховом комфорте пассажиров сыграли обтекаемые формы автомобиля, что позволило снизить аэродинамические шумы.

В стартовую комплектацию Access вошли окрашенные под цвет кузова бамперы, стальные штампованные диски R15, огни дневного хода, заводская защита картера, система обогрева салона с рециркуляцией, водительская подушка безопасности, противоугонное устройство. Оснащение следующей версии Renault Logan Confort включает в себя хромпакет отделки элементов приборной панели, маршрутный компьютер, кондиционер, подсвечиваемый багажный отсек, электрические стеклоподъемники спереди, регулируемый по высоте руль, трехточечные ремни безопасности, а также сенсор температуры воздуха за бортом. В комплектации Active можно плюс ко всему получить окрашенные зеркaла и хромированные дверные ручки, регулировки кресла водитeля по высоте, круиз-контроль, акустическую систему (управление на руле, Bluetooth, рaзъемы AUX и USB). Предмаксимальная версия Privilege располагает хромированными ручками дверей в салоне, подсвечиваемым перчаточным ящиком, противотуманными огнями, электростеклоподъемниками задних дверей, функцией обогрева передних кресел, «эйрбегом» пассажира, дистанционным стартом запуска двигателя. В пакет оборудования самой дорогой версии Luxe Privilege вошли легкосплавные диски колес R15, руль с кожаной отделкой, автоматическая система климата, обогрев лобового стекла, боковые подушки безопасности (для первого ряда), задние парковочные датчики.

Технические характеристики

Какой у новинки двигатель? «Рено Логан» 2-го поколения оснащается двумя типами моторов. Они оба бензиновые и имеют одинаковую «базу». Один – восьми-, второй – шестнадцатиклапанный. Этими агрегатами оснащаются автомобили, которые идут на российский рынок. Итак, в базовой комплектации машина оснащается 1,6-литровым агрегатом мощностью на 82 лошадиные силы. Максимальный крутящий момент составляет 134 Нм. Конечно, характеристики динамики здесь слабые. Разгон до ста километров в час занимает 12 секунд. Максимальная скорость равна 173 километрам в час. По экологическим нормам этот двигатель соответствует требованиям «Евро-5».

Отзывы отмечают высокую экономичность мотора. За городом такой автомобиль потребляет порядка 5,8 литра на сто километров пути. В городе эта цифра равна 9,5 литра. В смешанном режиме агрегат потребляет 7 литров на сотню. Рекомендованный бензин – АИ-95.

Самая простая версия «Acess»

Недорогая комплектация – Acess. В этом исполнении машина оснащается единственным двигателем – это 82 сильный 8-клапанный мотор с объемом в 1,6 л. Он хорошо известен владельцам машин прежнего поколения.

Оснащение простое – подушка безопасности для водителя, бампера под цвет, брызговики – только спереди. Машина в базе комплектуется ДХО, системой рециркуляции воздуха, подогревом заднего стекла. Есть и иммобилайзер, а также защита картера. Колесные диски в этой версии только штампованные. Имеется легкая тонировка стекол.

Установлен ГУР, а вот бортового компьютера нет. Зато есть система обогрева заднего стекла. Зеркала регулируются только вручную. Спинку заднего ряда можно складывать в разных соотношениях.

В Acess указано, что имеется ABS – на самом деле это не так. Систему можно будет приобрести за доплату. Имеется полноразмерная запаска, подголовники, трехточечные ремни безопасности на передних и задних сидениях. Также предлагается противоугонное устройство.

Машина даже в базовой комплектации полностью адаптирована к эксплуатации в условиях российского климата – имеется защита картера мотора, гарантия и антикоррозийная защита.

Опционально потенциальному владельцу предлагают приобрести для автомобиля много чего интересного. Так, за 14 990 р. можно купить цвет «Металлик». Рено предлагает систему «Эра-Глонасс» за 11 990 р. Больше для дешевой версии ничего не доступно.

Цена самой недорогой версии – 554 000 р. Но даже так машина неплохо оснащена, если сравнивать с предыдущими моделями в этом же оснащении.

Модификации Renault Logan

Renault Logan 1.2 MT

Максимальная скорость, км/ч 156
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1200
Мощность, л.с. / оборотах 73/5500
Момент, Н·м / оборотах 105/4250
Расход комби, л на 100 км 6.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Logan 1.5 dCi MT

Максимальная скорость, км/ч 168
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.2
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1200
Мощность, л.с. / оборотах 84/3750
Момент, Н·м / оборотах 200/1750
Расход комби, л на 100 км 4.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Logan 1.6 MT

Renault Logan 1.6 AMT

Максимальная скорость, км/ч 164
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 82/5000
Момент, Н·м / оборотах 134/2800
Расход комби, л на 100 км 6.9
Тип коробки передач Роботизированная, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Logan 1.6 MT 102 hp

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 102/5750
Момент, Н·м / оборотах 145/3750
Расход комби, л на 100 км 7.1
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Logan 1.6 AT

Двигатели

Французский автопроизводитель предлагает для российского автолюбителя два двигателя – хорошо знакомые 8 и 16-клапанный силовые агрегаты мощностью 82 л.с. и 102 л.с.

16-клапаннй мотор К4М, объем которого составляет 1598 см³ , знаком каждому любителю французского автопрома. Этим силовым агрегатом укомплектованы многие модели Рено. Для Logan второго поколения, инженеры адаптировали двигатель под «Евро-5». При этом характеристики ничуть не изменились – 102 лошади, доступные на 5750 об/мин. Что касается крутящего момента, он составляет 145 Нм и доступен на 3750 об/мин.

Второй двигатель для России – 8-клпанный К7М – обойдется на 20 тыс. рублей дешевле. В нем всего 82 л.с, доступный при 5000 об/мин. Выдает 134 Нм крутящего момента на 2800 об/мин.

Рулевое управление и подвеска

Система рулевого управления Renault Logan осталась неизменной и представлена рулевой рейкой, оснащаемой гидроусилителем в качестве дополнительной опции. Диаметр разворота автомобиля составляет 10 метров. ТТХ «Рено Логан» в плане рулевого управления остались неизменными.

Спереди установлена классическая подвеска McPherson с пружинами и гидравлическими амортизаторами. Стабилизаторами поперечной устойчивости оснащены обе оси автомобиля.

Конструкция задней подвески значительно проще и представлена полузависимой пружинной балкой с гидравлическими амортизаторами.

Подвеска «Рено Логан» 1.6 по ТТХ улучшилась: инженеры использовали в конструкции пружины повышенной жесткости, что сказалось на остроте реакции автомобиля на изменение положения руля, что позволяет более точно входить в повороты на высокой скорости. Платформа, на которой создавался Renault Logan, осталась неизменной, сохранив и крены кузова при маневрах.

Неровности трассы проходятся новой версией автомобиля более жестко, передача вибраций на кузов — точнее. Несмотря на это, подвеска Logan отличается неплохой энергоемкостью, благодаря чему на нем можно ездить по грунтовым дорогам и бездорожью.

Privelege

По мнению многих журналистов и экспертов, да и просто владельцев прошлых Логан, в версии привеледж Renault удалось добиться самого лучшего сочетания цены и оснащения. Автомобиль в таком оснащении будет стоить от 673 990 руб. за версию с 82-сильным мотором и механической коробкой. 102-сильный агрегат и АКПП предлагается за 770 970 руб.

Здесь штатно установлен кондиционер, бортовой компьютер, которого нет в средних версиях оснащения. Имеются противотуманные фары, система круиз-контроля. Водительское сидение можно регулировать по высоте. Есть стеклоподъемники сзади, а также зеркала с электрическим приводом и подогревом. Есть и аудио – это аудиосистема с USB входом, Bluetooth и подрулевым джойстиком.

Предлагается много интересного за доплату – и это не обязательное, но доступное по интересным ценам оборудование. За 11 990 руб производитель предлагает зимний пакет – это подогрев передних кресел и подогрев лобового стекла. В Renault установят за 15 990 руб мультимедийно-навигационную систему. За 14 990 руб есть климат-контроль и оплетка на руль из натуральной кожи.

Сейчас доступно несколько типов трансмиссий для французского «бюджетника». Базовые комплектации будут оснащаться пятиступенчатой механической коробкой. Средние и максимальные укомплектовываются четырехступенчатым «автоматом» и роботизированной механикой на пять ступеней. Однако отзывы не советуют брать автомобили с последним типом КПП. Часто роботизированные коробки выходят из строя из-за износа дисков сцепления. В отличие от обычной механики, в DSG их несколько. Самая надёжная – это пятиступенчатая МКПП. Она не вызывает проблем при эксплуатации и не требует обслуживания, в отличие от автоматической трансмиссии и «робота». Кстати, в АКПП следует менять масло каждые 70 тысяч километров.

Вам будет интересно  Российский рынок коммерческого транспорта

Рено Логан 2 — цены и комплектации

Renault Logan 2, обладает четырьмя комплектациями: Аксесс, Комфорт, Привилегия, Люкс Привилегия. Оснащение комплектаций неплохое, правда базовая комплектация не оснащается почти никак, то есть автомобиль практически полностью пустой. Если сравнивать оснащаемость Логана с Ладой Грантой, то в чем-то Гранта даже выигрывает, но проигрывает в том, что у неё нет круиз-контроля. Хотя максимальные комплектации обоих автомобилей оснащаются почти одинакового, за исключением того, что у Логана нет автоматической коробки, только 5-ти ступенчатая механика, но на выбор предоставляется два двигателя с неплохой динамикой.

Оснащаемость базовой комплектации рассматривать не имеет смысла, там почти ничего нет, а вот максимальная версия оснащается хорошо. Безопасность: ABS, ESP (опция), isofix/latch, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, а также боковые подушки безопасности. Комфорт: кондиционер, климат-контроль, круиз-контроль, усилитель руля, бортовой компьютер, зданий парктроник, прикуриватель и пепельница, регулировка руля по высоте. Обзор: противотуманные фары, электропривод зеркал, обогрев зеркал, электрообогрев форсунок стеклоомывателей. Салон: отделка кожей рулевого колеса, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники передние и задние, третий задний подголовник, складывающиеся заднее сиденье, накладки на пороги. Мультимедиа: навигационная система (опция), аудиоподготовка, аудиосистема CD, Bluetooth, USB, AUX. Защита от угона: центральный замок, иммобилайзер. Экстерьер: лакокрасочное покрытие металлик (опция), легкосплавные диски 15-ти дюймовые.

Более подробно о ценах и комплектациях Рено Логан 2 в таблице ниже:

Комплектации Двигатель Цена, руб. Топливо Привод Макс. скор., км/ч Расход, (город / трасса), л.
Access 1.6 MT (82 л.с.) 355 000 бензин передний 172 9.8 / 5.8
Confort 1.6 MT (82 л.с.) 408 000 бензин передний 172 9.8 / 5.8
1.6 MT (102 л.с.) 428 000 бензин передний 180 9.4 / 5.8
Privilege 1.6 MT (82 л.с.) 456 000 бензин передний 172 9.8 / 5.8
1.6 MT (102 л.с.) 476 000 бензин передний 180 9.4 / 5.8
Luxe Privilege 1.6 MT (82 л.с.) 495 000 бензин передний 172 9.8 / 5.8
1.6 MT (102 л.с.) 515 000 бензин передний 180 9.4 / 5.8

Технические характеристики Логан Stepway

Обычный Рено Логан обладают массой достоинств, например, клиренсом 172 мм. Для России, эта характеристка одна из самых главных. Ранее покупатели, желающие приобрести автомобиль, в бюджетном сегменте, с большим дорожным просветом вынуждены были отдавать предпочтения Sandero Stepway. Корпорация Renault решила увеличить выбор.

Новый автомобиль 2019 в трехобъемном кузове, получил приставку Stepway, клиренс 195 мм, пластиковые обвесы по периметру, массивный бампер, расширители колесных арок. Тех характеристики позволили Logan не только заиметь внедорожную приставку в названии, а уверенно двигаться по разбитой дороге. Не всегда количество ведущих колес отвечает за проходимость, дорожный просвет увеличивает шансы не сесть на днище.

Трансмиссии Renault Logan Stepway

Обычный Renault Logan продается в России с МКП. В кросс-версии, любители моделей машин без сцепления, смогут чувствовать себя комфортно. Комплектации, предложенные к продаже в 2019 году, с четырехступенчатым автоматом.

Новый седан класса SUV в спецверсии Stepway City оборудован вариатором X-tronic, для бюджетного авто это достижение. В паре с бесступенчатой трансмиссией, двигатель 1.6 литра мощностью 113 л. с.

CVT откликается при малейшем давлении на педаль газа, настроен на имитацию переключения передач как в АКП. Японская разработка вариации Xtronic – доработанная версия клиноременного вариатора. CVT Xtronic работает тихо на низких оборотах, быстро разгоняет автомобиль, экономит топливо. В смешанном цикле расход бензина на 100 км составит 6,7 л.

По теме: Спецверсия Stepway City с тест драйвом.

Двигатели Logan Stepway

В бюджетном варианте установлен классический восьмиклапанный двигатель 82 л. с. в сочетании с 5МКП. Выбирая автомобиль в этом исполнении следует понимать, агрегат предназначен для езды по пересеченной местности. У двигателя моторесурс более 400 000 км, максимальная скорость, в соотношении к крутящему моменту, равна 1.83. Агрегат с большим расходом топлива, шумный, склонный к вибрациям, слаб на трассе в динамике разгона, но прост в обслуживании. За слабосильный Logan Stepway транспортный налог минимальный. Для водителя без амбиций гонщика, это весомый аргумент.

Тихий мотор K4M, 102 л. с. обладает высокой мощностью и крутящим моментом. Более современный двигатель, соответствует нормам Euro 5. Эластичность 1.53 вызывает трудности при ускорении на обгонах.

мощность – 113 л.с., крутящий момент – 152 Нм, смешанный цикл – 6.7л

Третий агрегат H4M мощностью 113 лошадиных сил с крутящим моментом 152 Hm на 4000 оборотах в минуту. Максимальная скорость выше на 2 км в час, чем у предыдущего двигателя, улучшена эластичность, увеличена тяга на низких оборотах. Расход топлива в разных стилях вождения составляет 6.7 л на 100 км. Раннее H4M предлагался с МПК, в спецверсии Stepway City мотор с вариаторной трансмиссией Xtronic. С 2019 года вседорожная модель выставлена на продажу в автосалонах Москвы и России.

Видео: тест драйв Renault Logan Stepway 2019 с вариатором .

Видео: Логан Степвей 2019 с мотором 102 л. с. тест драйв.

В дороге

Высокая посадка обеспечивает хорошую видимость водителю, а большие боковые зеркала упрощают маневры в автомобильном потоке. Но для удержания модели в потоке нужно часто пользоваться рычагом КПП, так как двигатель хорошо работает на высоких оборотах. В дороге пропало чувство легкости прежнего «Рено Логан». Технические характеристики при этом остались практически без изменений: разгон до 100 км/ч за 10.5 секунды, а максимальная скорость – 180 км/ч. Осталась на прежнем уровне и масса автомобиля, которая равна 1127 кг. Но отзывы утверждают о том, что скоростные характеристики низкие лишь относительно. Для городской езды их достаточно, а вопросы могут возникать лишь во время загородных поездок.

Приборный щиток стал более информативным. Теперь в топовых комплектациях нет светлых шкал, сложно читаемых в темное время суток. Среди минусов стоит выделить неформатную разметку на спидометре «10-30-50» и так далее. При этом за температурой охлаждающей жидкости больше не проследить, так как указателя просто нет.

В условиях сильных морозов начинаются определенные проблемы. Если остановиться перед светофором с непрогретым двигателем, то во время старта автомобиль начинает сильно дергать и возникает ощущение неисправности либо со свечами, либо с катушкой зажигания «Рено Логан 2». Технические характеристики двигателя адаптированы под стандарты «Евро-5» — отсюда и все проблемы, хотя модель исправна. Есть два решения проблемы: необходимо долго прогревать мотор перед стартом или активнее жать на педаль газа на светофорах, так как подобным образом автомобиль ведет себя лишь на малых оборотах.

Новый «Логан» оборудовали жесткими пружинами, поэтому руль стал более чувствительным и точным в поворотах. Крены при этом остались большими, а неровности автомобиль преодолевает грубо, с ощутимыми вибрациями.

Интерьер

Большое внимание разработчики уделили салону новинки. Пластик преимущественно жесткий, но особого внимания заслуживает двухцветное исполнение (доступно в комплектации Luxe Privilage), что уже является большим шагом вперед

Для улучшения эргономики расположение некоторых элементов управления изменилось: кнопка включения сигнала сместилась с подрулевого рычага на сам руль, управление передними стеклоподъемниками теперь проводится с водительской двери, а настройка боковых зеркал – с центральной консоли, если раньше блок управления находился в ногах у пассажиров. Приятной неожиданностью также станут вместительный перчаточный ящик и отзывчивая мультимедиасистема LG.

При этом автомобиль не лишен явных недостатков. Руль хоть и кожаный, но достаточно скользкий. Навигационные карты с плохой графикой, посадка с согнутыми ногами осталась от прежней версии автомобиля, что тоже не радует. Новые кресла удобные только относительно старых: они не имеют хорошего поясничного подпора, достаточной боковой поддержки, а настроить удобное положение проблематично, если вообще возможно. Пассажирам заднего ряда также неудобно сидеть на плоском диване. При этом свободного места над головой хватает даже высоким людям.

Оснащение трансмиссиями

Особенности компоновки Рено Логан 2 автоматическими трансмиссионными агрегатами имеют следующие моменты:

  • 8-клапанной версии доступна трансмиссия — «робот», которая специально сконструирована именно для данной модели;
  • 16-клапанный мотор агрегатируется классическим гидротрансформаторным «автоматом».

В общей картине для Рено Логан 2 доступны три варианта комплектации трансмиссиями, в числе которых присутствуют:

  1. 5-ступенчатая классическая «механика», которую производитель компонует со всеми доступными версиями моторов. Данный агрегат заслужил славу благодаря своей внушительной надежности. Его ресурс способен достичь отметки в 150 тыс. км и более. Основным постулатом в плане обслуживания является своевременность периодической замены качественного масла.
  2. Пятиуровневый «робот», являющийся новым и прогрессивным агрегатом. Его работа заточена на обеспечение топливной экономичности. Так в смешанном режиме новый Рено Логан потребляет 5-6 литров.
  3. Четырехступенчатый «автомат» для Рено Логан 2017 позаимствован у предшествующей модификации. Он не похвастается завидной надежностью ввиду множества нареканий в свой адрес. Это спровоцировало несовершенство примененных конструктивных решений. Ресурс коробки может не дотянуть до 100 тыс. км. Далее следует недешевый ремонт, особенно часто его слабого узла – гидротрансформатора.

Интерьер и экстерьер

В дизайн Renault Logan с каждой выпускаемой модификацией вносились минимальные изменения, и только версия 2014 года стала более-менее соответствовать модным тенденциям в сфере автомобилестроения. Проведенные рестайлинги модели затронули габариты кузова, решетку фальшрадиатора, передний бампер и головную оптику. В размерах Renault Logan изменился незначительно, но его внешний вид значительно изменился благодаря массивным бамперам, увеличенным воздухозаборникам и оригинальными противотуманными фарами.

Под давлением покупательского спроса вносились изменения в интерьер, однако проводились они очень медленно ввиду бюджетных соображений. Новые модификации Logan получили новые опции, материалы отделки, улучшения ТТХ. «Рено Логан» 2017 модельного года оснащен приборной панелью оригинальной конфигурации и складывающимися задними сиденьями.

При этом автолюбители отмечают скудость базовой комплектации, включающей стальные колесные диски, одну подушку безопасности, тканевую отделку салона и механические регулировки.

Новое в экстерьере салона Рено Логан Степвей

Новые разработки и вариаторная трансмиссия поднимали стоимость автомобиля. Чтобы цены оставались в рамках доступных, конструкторам пришлось пожертвовать некоторыми удобствами салона:

  • отсутствие центральных передних и задних подлокотников;
  • нестандартное расположение кнопок некоторых функций.

Кнопки подъема задних стекол и круиз-контроля располагаются, на центральной консоли, под блоком климатической системы .

Автомобиль в версии SUV мало отличается от обычного, но возвышаясь в потоке транспорта, чувствуется разница. Другие отличия:

  • особенный селектор вариатора в версии Сити;
  • новое четырехспицевое рулевое колесо;
  • надписи Stepway на обивке сидений;
  • в версии City наружные зеркала выполнены в черном цвете.

Увеличенные размеры кузова создают еще больше пространства в салоне.

Колесная база Высота Длина Ширина
2634 1570 4368 1761/1994

Описание модели

Renault Logan — легковая машина, созданная французской автомобилестроительной корпорацией Renault. Во Франции название Логан произносится с ударением на втором слоге. Переднемоторный автомобиль Рено Логан привод имеет передний. Построен Логан на базе автоплатформы BO — модифицированной версии платформы Nissan B, отличающейся более длинной колесной базой. Главным достоинством платформы является возможность чрезвычайно широкого ряда модификаций на ее основе — от малолитражных минивэнов до внедорожников повышенной проходимости. В 2004 году Renault Logan стал первым автомобилем, поставленным на платформу BO, после чего ее стали использовать, как основную платформу, для производства всех бюджетных моделей Renault и Nissan сегмента «B».

Источник https://auto-obzory.ru/renault/renault-logan-cena-otzyvy-vladelcev-foto.html

Источник https://vmyatynnet.ru/inomarka/reno-logan-2-foto.html

Источник https://loganlogan.ru/articles/novyj-reno-logan-tehniceskie-harakteristiki.html

Источник