Рено Логан с пробегом: слабые места,; болячки; и недостатки

Содержание

Рено Логан с пробегом: слабые места, «болячки» и недостатки

Рено Логан

Рено Логан (Renault Logan / Dacia Logan) — бюджетный автомобиль французской компании Renault, который был разработан специально для рынков развивающихся стран. Благодаря невысокой стоимости и простоте в обслуживании, данная модель за короткий промежуток времени завоевала симпатию многих автолюбителей и стала одной из самых востребованных легковушек на рынках СНГ. В данном обзоре поговорим об основных неисправностях Рено Логан первого поколения, а также о местах, на которые следует обращать внимание при покупке авто на вторичном рынке.

Немного истории:

Впервые автомобиль с названием Логан был представлен в 2004 году в Румынии, однако разработка этой модели началась еще в 1998 году. Идея проекта, получившего название «Х90», заключалась в том, чтобы создать доступный семейный автомобиль со стартовой ценой в 5000 евро. При разработке авто за основу была взята ниссановская платформа B0, которая, на то время, уже применялась на Nissan Micra и популярном у нас Renault Clio 3. Стоит отметить, что создавалась новинка с использованием компьютерного моделирования, без использования предсерийного образца. Для того, чтобы максимально снизить стоимость автомобиля, производитель упростил климатическую систему, электронику, материалы отделки, отказался от усилителя руля и систем стабилизации, а также применил старые моторы и трансмиссию. Для уменьшения затрат на производство, кузовные панели сделали максимально ровными, чтобы не тратится на штамповку и применить более дешевые марки стали.

На старте продаж новинка производилась на заводе промышленной группы Dacia, правами на которую владеет французская компания, и продавалась как Dacia Logan — на некоторых рынках такое название сохранилось по сегодняшний день. С 2005 года Рено Логан официально начали продавать в России, в это же время на заводе «Автофрамос» в Москве, была налажена и сборка модели. В 2006 году на базе седана был создан универсал получивший название Logan MCV (расшифровывается как Multi Convivial Vehicle). От базовой версии универсал отличается лишь длиной, оформлением кормы и возможностью установки третьего ряда сидений. 2007-м в продаже появились Logan Van и Logan Pick-Up, созданные на базе универсала. В это же время была проведена модернизация двигателей в соответствии с экологическим стандартом Евро-5, и улучшилась технология сборки кузова.

2009 году был создан хэтчбек получивший название Sandero, который, формально, не входит в семейство Logan, но, фактически, является его копией только с иной настройкой шасси. В этом же году был проведен рестайлинг модели, в ходе которого была подкорректирована внешность авто, улучшилось качество сборки и оснащение, устранили мелкие недочеты, а линейка силовых агрегатов пополнилась 16-клапанныым мотором. Начиная с 2011-го для авто стал доступен 4-ступенчатый автомат. В 2014 году производство модели было налажено на заводе АвтоВАЗ в Тольятти, но при этом сборка в Москве не прекратилась. Несмотря на появление на рынке в 2013 году второй генерации модели, о завершении производства первого поколения Рено Логан было объявлено лишь в конце 2015 года.

Рено Логан

Проблемные места и недостатки Рено Логан с пробегом

Качество лакокрасочного покрытия кузова невысоко, что и неудивительно, учитывая стоимость автомобиля. Еще стоит отметить небольшую толщину грунта на авто, выпущенных до 2007 года. К недостаткам можно отнести и не слишком качественный шовный герметик крыши, багажника, моторного щита и днища. Кроме того, на авто российской сборки достаточно часто встречались и заводские дефекты сварочных швов. После первого рестайлинга качество покраски, герметика и металла немного улучшилось, но кардинально картина не изменилась. Не лучше обстоят дела и с коррозионной стойкостью кузова, особенно у машин первых годов выпуска, так как на старте производства производитель экономил на оцинковке металла. Быстрей всего коррозия поражает участки металла контактирующего с уплотнителями дверей, рамку лобового стекла, крышку багажника, нижние кромки дверей, арки и проем багажника.

При осмотре авто снизу стоит уделять внимание швам, стойкам над моторной нишей, внутренним панелям капота, местам крепления бампера, чашкам кузова, подрамнику (ржавеют точки крепления и появляется люфт). Можно найти ржавчину и под лючком горловины топливного бака. При осмотре салона не лишним будет проверить на наличие коррозии внутреннюю часть порогов (в уголках) и места крепления ремней безопасности. Распространенным явлением считается и наличие ржавчины на полу в районе водительского сидения. Еще из минусов кузова стоит выделить небольшую толщину металла, особенно на боковых панелях.

Из слабых мест среди кузовного оборудования стоит выделить мягкость лобового стекла, из-за чего оно достаточно быстро затирается и обрастает сколами. Есть претензии и к износостойкости стекол дверей, благо, стоимость замены невелика. Не отличается качеством и пластик, из которого выполнены бампера — слишком твердый, плюс на нем плохо держится краска. Многие владельцы Рено Логан сетуют и на головную оптику, которая не радует качеством светового пучка, плюс имеют слабые разъемы. Проблемными являются и противотуманки, которые быстро приходят в негодность из-за недостаточной герметичности. Еще владельцы отмечают малый срок службы стеклоочистителей (быстро изнашиваются и начинают скрипеть) и ограничителей передних дверей (со временем откручиваются).

Рено Логан

Силовые агрегаты Рено Логан

На выбор покупателей Рено Логан было доступно три бензиновых атмосферника — 8-ми клапанные 1.4 (K7J 75 л.с.), 1.6 (K7M 90 л.с.) и 16-ти клапанный агрегат объемом 1.6 литра (K4M 102 л.с.). Все моторы достаточно выносливые и просты в обслуживании, плюс без проблем работают на 92-м бензине. Основной проблемой ДВС является применение некачественных резинотехнических элементов, вентиляторов, проводки, патрубков и слабого радиатора охлаждения. Скромным ресурсом по нынешним меркам обладают опоры двигателя, катушка зажигания, термостат, демпферный шкив и датчики коленвала. Кроме того, все моторы склонны к течам масла и охлаждающей жидкости. Масло чаще всего начинает гнать из-под клапанной крышки, переднего сальника коленвала и маслоотделителя, антифриз может сочится через трещины в корпусе термостата.

Привод ГРМ здесь ременной, с прописанным интервалом обслуживания 120 тысяч км, однако, в силу невысокого качества расходных комплектующих, менять ремень и ролики рекомендуется раз в 60000 км. Не стоит затягивать и с заменой помпы, так как нередко именно она служит причиной обрыва ремня (заклинивает). Тянуть с обслуживанием привода ГРМ нежелательно, так как обрыв ремня практически всегда приводит к капремонту ДВС. На 8-клапанных моторах раз в 70-80 тыс. км следует регулировать зазоры клапанов. А вот 16-клапонному ДВС эта процедура не нужна, так как здесь есть гидропомпенсаторы. Из мелких неприятностей присущих этим движкам следует выделить залипание педали газа, наличие вибраций и склонность к загрязнению дросселя, форсунок и регулятора холостого хода (начинают плавать обороты). Заявленный производителем ресурс поршневой составляет 250-300 тыс. км, но на практике она выдерживает 500000 км и более, правда, ближе к 300000 км начинает понемногу подъедать масло.

Двигатель K4M

Трансмиссия

Для Рено Логан было предусмотрено два типа коробок передач — 5-ступенчатая механика (JH1/JH3) и автомат DP2, он же DP0. Механические коробки передач берут свое начало с далеких 80-х и уже давно лишились существенных «болячек». Из слабых мест этих КП стоит выделить разве что склонность к утечкам смазки, относительно быстрый износ стопорных колец дифференциала, механизма переключения передач и подшипников валов. Также к недостаткам можно отнести слабый синхронизатор, по вине которого возможны трудности с включением первых двух передач. У машин с пробегом под 300000 км нужно проверять состояние стакана трипода, износ которого может привести к вываливанию привода с коробки и мгновенной утечке смазки. На более возрастных авто в замене нуждается вилка переключения. Ресурс сцепления составляет около 150000 км.

Автомат на данной модели встречается не часто, но оно и к лучшему, так как надежность этой трансмиссии невысока. Механическая часть у этой коробки достаточно крепкая, а вот применяемый здесь электронно-управляемый гидроблок откровенно слабый. Кроме того, здесь применена достаточно слабая система охлаждения, нет датчика температуры, плюс с завода устанавливались низкокачественные фильтра, а для снижения расхода были применены агрессивные алгоритмы блокировки ГДТ. Не лучшим образом сказывается на надежности и отсутствие регламента обслуживания. Как результат первые проблемы с АКПП постигали автомобиль после первых 100000 км пробега — из-за загрязнения масла коробка быстро перегревается, выходят из строя гидроблок, клапана регулировки давления, цилиндрические подшипники скольжения, маслонасос, а в результате снижения давления смазки и ресурс механической части. Также на тематических форумах многие владельцы отмечают склонность АКПП к утечкам смазки, малый ресурс тормозной ленты (отрывается), соленоидов, гидротрансформатора и блока управления трансмиссией. При должном уходе коробка способна продержатся 200-250 тыс. км.

Рено Логан

Надежность подвески рулевого и тормозов Рено Логан

В ходовой первого поколения Рено Логан применена простая и надежна подвеска позаимствованная у Renault Clio: впереди стойки МакФерсон, сзади – необслуживаемая балка. Стабилизатор поперечной устойчивости встречается только на машинах с ГУР, выпущенных до 2009 года, позже, на авто, производимых в России, его перестали использовать. Подвеска у данной модели достаточно выносливая и неплохо адаптирована под наши дороги. При осмотре авто обязательно проверяйте подрамник, так как его стоимость достаточно высока (легко повредить при движении по грунтовке и в ДТП).

Если не брать во внимание расходники стабилизатора, к слабым местам подвески можно отнести шаровые опоры, которые зачастую выдерживают менее 80000 км, благо, меняются отдельно от рычага. Основной причиной быстрого выхода из строя детали является неудачный пыльник. Скромным ресурсом обладают и ступичные подшипники — в зависимости от условий эксплуатации служат 50-100 тыс. км, неоригинал может завыть и после 1000 км пробега. А вот сайлент-блоки рычагов, амортизаторы и опоры стоек способны обходится без замены до 200000 км. Задняя ось хоть и считается неубиваемой, после 150000 км может нуждаться в замене амортизаторов и пружин (не любят перегрузки). Сайлент-блоки балки желательно поменять после 250000 км.

В системе рулевого управления применен надежный реечный механизм, но, в силу того, что в нем нет избытка смазки, за состоянием пыльников нужно следить, особенно у версий без усилителя. Из проблемных мест здесь можно отметить разве что слабую рулевую колонку, которая болезненно переносит вращение баранки на недвижимом авто — скрипит и люфтит. Нет особых проблем и с усилителем руля. Из мелких неисправностей можно выделить слабый пыльник, сальники и датчик давления (текут). У версий с усилителем не лишним будет проверить на предмет течи рейку, так как многие владельцы не признают это проблемой и просто регулярно доливают жидкость ГУР. Что касается тормозной системы Рено Логан, то в целом она неплоха, плюс дешева в обслуживании. Из недостатков стоит выделить низкое качество уплотнений и направляющих передних тормозов, которые нуждаются в замене каждые 4-5 лет эксплуатации. Еще из минусов можно отметить склонность передних тормозов к перегреванию.

Logan

Салон и электрика

Салон Рено Логан создавался по принципу дешево и сердито, да и качество подгонки стыков панелей далеко от идеала. Передняя панель и карты дверей сделаны из дешевого и дубового пластика, который с первых годов эксплуатации «радует» владельцев всевозможными звуками. Есть нарекания и на износостойкость материалов. Пластик, из которого выполнено большинство деталей интерьера и руль, быстро обрастает всевозможными царапинами, а к 150000 км салон зачастую выглядит изрядно затертым. На этом же пробеге не лучшим образом выглядит тканевая обивка сидений, вставки дверных карт и органы управления салонным оборудованием. Не намного дольше выдерживают уплотнители дверей и наполнитель сидений, который с годами проминается до каркаса.

Что касается надежности электроники, то в силу простоты автомобиля, ломаться здесь практически нечему. А вот проблемы с проводкой возможны, но только на возрастных авто. Из слабых мест нужно выделить провода лямбд и датчиков ABS (если они есть). К проблемным можно отнести и жгут проводов протянутый в гофре водительской двери (ломается). Из мелких неприятностей стоит отметить небольшой срок службы датчика давления ГУР (у машин с усилителем), лямбда-сенсоров, подрулевых переключателей и склонность радиатора печки к загрязнению.

Вам будет интересно  Обзор автомобилей премиум класса

Салон

Рено Логан будет отличным вариантом для работы и для людей, которые ищут недорогую альтернативу Жигулям. Ждать от этой модели комфорта и динамики не стоит, но если вам нужен надежный, недорогой в обслуживании и неприхотливый автомобиль по разумной цене, то Логан не разочарует. Перед покупкой авто нужно учитывать, что эту модель часто используют в качестве такси или разъездного транспорта, к тому же собственники бюджетных машин зачастую экономят на обслуживании. Оптимальным вариантом для покупки Рено Логан на вторичке считается авто с 16-ти клапанным мотором 1.6 литра.

Достоинства:

  • Надежные двигатели.
  • Энергоемкая подвеска.
  • Стоимость обслуживания.

Недостатки:

  • Минимальное оснащение
  • Низкое качество отделочных материалов
  • Необходимо привыкание к механической трансмиссии

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим правильно выбрать выбрать б/у автомобиль.

Renault Logan 1 поколения с пробегом – на что обратить внимание?

На российском рынке народным транспортом может стать недорогой седан с классическими формами, просторным салоном и простейшей конструкцией. Именно такие возможности предложил в свое время Renault Logan, появившийся в 2004 году. В первом поколении авто выпускалось аж до 2016 в России, сменив немного имидж в 2009, а заодно и получив обновление моторов до Евро-4. Сегодня мы поговорим о том, как стоит подходить к выбору подержанного Логана первого поколения. Эта генерация оказалась легендарной с точки зрения выносливости и качества эксплуатации. Машина на голову превосходила ВАЗы, которые продавались в то время в салонах. Поэтому Logan стал народным авто с высочайшей популярностью. Сегодня его преемник во втором поколении продолжает диктовать законы ценообразования на рынке компактных седанов, но конкурентов уже также немало. Для покупателей на вторичном рынке Логан 1 генерации является одним из разумных вариантов выбора.

Тем не менее, нужно быть очень аккуратным с покупкой такого автомобиля. Сегодня мы рассмотрим основные особенности авто, его технические возможности, а также некоторые особенности по части кузова, салона, подбора с пробегом. Также уделим определенное внимание сферам эксплуатации авто, из-за которых покупать его становится непросто. Отдельно поговорим о ценовых особенностях в разных вариантах возраста машины, технического оснащения, а также сравним автомобиль с конкурентами тех же лет выпуска. Интересно, но Логан уже давно не смотрится современно. Российские покупатели закрывают на это глаза и покупают машину за ее важные преимущества, которым мы также уделим внимание ниже. Logan остается важным проектом Рено в России, а вторичные варианты продаются довольно быстро, сохраняя свою ликвидность на вторичке и не теряя цену слишком быстро.

Плюсы и минусы покупки Логана первого поколения

Автомобиль очень достойный с точки зрения выносливости и оснащения. В прошлом этот автомобиль выпускал румынский концерн Dacia, который известен своим невероятно практичным подходом к созданию машин. Практически все время транспорт выпускался в России под маркой именно Renault. И среди минусов покупки можно назвать российскую сборку с ее сюрпризами, не очень современный дизайн, а также возможную эксплуатацию в службах такси или в качестве служебного транспорта на предприятиях.

Среди важных плюсов можно отметить такие особенности:

  • очень выносливые и качественные моторы, которые могут доходить до 300 000 км без капитального ремонта, а также без проблем ремонтируются и не требуют много внимания в эксплуатации;
  • в целом практичная и простая техника, не слишком дорогостоящее обслуживание и запчасти на невысоком уровне, ценник содержания сопоставим с теми же конкурентами от Lada;
  • удобный салон, достаточно много пространства, очень большой багажник, как для этого класса, неплохое качество материалов отделки, пусть из сборка и оказывается не очень классной;
  • неплохая посадка и в целом очень высокая эргономичность машины, несмотря на ее большой возраст и разработку еще в конце 90-х годов прошлого века, это удобное и достойное авто;
  • мягкий ход, который также добавляет комфорта и качества ходовым возможностям машины, весьма привлекательное авто для семьи или для работы — машина решает любые вопросы.

Внешне авто выглядит, конечно, уже сильно устаревшим. С другой стороны, среди конкурентов по ценнику будет непросто найти более современный и качественный автомобиль. Нужно обратить внимание на массовость машины в России. Это говорит о том, что всегда можно будет купить фактически любые запчасти, даже недорогие б/у детали с разборок. Не будет проблем в обслуживании автомобиля, вряд ли возникнут трудности с вложениями средств в восстановление, даже если что-то выйдет из строя и попросит ремонта.

Какую технику стоит выбирать в Logan?

Чтобы купить эту машину, стоит забыть о том, что существовали Логаны с автоматами. Автоматические коробки уже после 150 000 км пробега начнут сильно мешать владельцу и сократят ресурс эксплуатации всех остальной техники. Лучше выбирать варианты с механической 5-ступкой, к работе которой вообще нет никаких претензий. Моторов есть на выбор 3. Базовый 1.4, более объемистый 1.6 старой конструкции, а также 1.6 новой конструкции. Все моторы хороши, проблем с ними нет.

При покупке Renault Logan стоит обращать внимание на такие особенности техники:

  • двигатели до 2009 года выпуска имели экологический стандарт Евро-3 и ездили без особых проблем, при смене стандарта до Евро-4 прошивка начала показывать неприятности; что на 1.4, что на 1.6 будет около 10 литров бензина по городу и 7-8 л на трассе, это плата за старую конструкцию, которая является одним из недостатков данного автомобиля;
  • можно смело устанавливать ГБО, если вы хотите экономить топливо, расход газа на двигателе будет такой же, как расход бензина, а автогаз стоит фактически вдвое дешевле подорожавшего топлива;
  • динамика как на базовом 75-сильном моторе, так и на самом дорогом 102-сильном очень условная, так что переплачивать за более объемистый и мощный агрегат особого смысла нет;
  • основные детали конструкции доезжают до 300 000 км, так что брать Логан с таким пробегом и надеяться на успешную эксплуатацию не стоит, это уже ведро с проблемами и затратами.

Впрочем, есть представители первых моделей Logan, которые доходили до 500 000 км с идеальным обслуживанием и без капитального ремонта или замены агрегатов. На рынке можно найти подержанные силовые агрегаты с неплохим ресурсом. Вызывают вопросы в машине системы дворников, сальники полуосей, дроссельный узел, а также передняя тормозная система на автомобилях до рестайлинга 2009 года. В остальном больших проблем и неприятностей автомобили не приносят.

Как выбрать Логан — на что смотреть при подборе?

Первым делом стоит посмотреть на пробег выбранного Logan 1 генерации. Пробег до 200 000 км считается оптимальным на вторичном рынке. При этом показателе вы уже можете просить серьезную скидку за серьезный износ агрегатов, но также можете получить около 100 000 км ресурса основных узлов. Конечно, нужно проверять оригинальность этого пробега, поскольку скручиваются показатели на машине довольно просто и быстро. Также важно учитывать отсутствие ДТП — это центральный вопрос долговечности вашего Логана.

Вот еще несколько узлов, на которые стоит обратить особое внимание:

  • кузов — эксплуатация по российским дорогам не щадит даже самые качественные кузовные детали с хорошей обработкой, посмотрите на арки, пороги и днище машины, проверьте отсутствие коррозии;
  • салон — если сильно изношены пластиковые и тканевые детали интерьера, можно сделать вывод, что пробег машины довольно большой, это очень важно понимать при покупке и планировании ресурса;
  • коробка передач — важно проверить, чтобы все передачи включались очень четко, при поездке ничего не выло из-под капота, иначе вскоре придется ремонтировать или менять коробку;
  • качество рулевого управления — любые стуки или непонятные реакции должны найти свое объяснение, так как рулевая рейка и другие механизмы на Логан будут стоить довольно дорого;
  • покраска кузова — будьте внимательны, стоит выбирать только те машины, которые не красились в гаражах и любительских камерах, иначе проблем с ржавчиной вам не избежать в будущем.

Безопасность машины не самая высокая, поэтому будет хорошо, если вам достанется неплохая комплектация с подушками. Наличие подушек часто может сказать о том, что у машины не было серьезных ДТП. Это также важный момент для приобретения. Авто, восстановленные после аварий, попросту нельзя покупать. Это машины, ресурс которых уже давно завершился. Слишком большой слой антикора на днище также должен подсказать вам, что машина варилась после образования гнили и ржавчины на кузове. Лучше такие экземпляры обходить стороной.

Конкуренты — на что еще можно посмотреть?

Для основы возьмем Логан 1.4 с механической коробкой передач — самый доступный вариант. Для примера возьмем дорестайлинговую машину 2008 года со средним ценником около 200 000 рублей (можно найти и немного дешевле). По таким параметрам мы и будем подбирать ценовых конкурентов. Нужно учесть, что цена сильно зависит от состояния, и самые дешевые Логаны на рынке чаще всего оказываются проблематичными и сильно поврежденными. Так что лучше доложить денег и купить нормальную машину.

Итак, вот некоторые конкуренты Логана 1 на вторичном рынке:

  1. Лада Приора. Машина того же года за те самые деньги, но ломается чаще и едет хуже. Это не самый лучший соперник для Рено, несмотря на примерно сопоставимые характеристики. Но Ладу дешевле обслуживать и ремонтировать, это может стать определенным преимуществом.
  2. Daewoo Nexia. Не самый красивый седан, который также не лучшим образом служит своим владельцам. Очень сильно гниет кузов, который на заводе вообще ничем не защищали. Если найти машинку, обработанную сразу после покупки, можно смело покупать. Ресурс основных узлов длительный.
  3. Chevrolet Aveo. Второе поколение Авео доступно в этом ценнике. Это неплохая машина, но выглядит она ничем не лучше Логана. Да и по ходовым качествам во многом даже проигрывает седану с ромбиком на решетке радиатора. Но для многих эта покупка будет более логичной.
  4. Hyundai Accent. Можно купить модель 2007 года, которая предшествовала всем популярным в России машинам этого бренда. Авто выглядит очень старым, но в целом оказывается неплохой альтернативой для тех, кто совсем не любит Логаны и прочие подобные машины.
  5. Hyundai Getz. Можно поискать в данной ценовой категории эти очень удачные корейские хэтчбеки. Пусть это и не седан, столь любимый в России, но автомобиль точно достоин вашего внимания. Стоит правильно выбирать корейца, чтобы не купить автомобиль после серьезных ДТП.

Как видите, можно найти очень много интересных альтернатив на автомобильном рынке. Но Логан среди всех них смотрится неплохо и предлагает определенные преимущества. Именно по этим причинам стоит рассматривать его в первую очередь. Цена машины не столь высока, а держит он ценник прекрасно. За последние пару лет машины, скажем, 2008 года выпуска практически ничего не потеряли со своего ценника. Так что Логан станет отличной покупкой для людей, которые умеют считать деньги.

Предлагаем небольшое видео про подбор Логана б/у:

Подводим итоги

Как видите, на автомобильном рынке можно найти вполне неплохие варианты автомобилей в цене до 200 000 рублей. И одним из таких вариантов однозначно становится Renault Logan. Авто с отличными техническими характеристиками, которое предлагает неплохие возможности эксплуатации. Но внимательно стоит относиться к подбору машины, так как на вторичном рынке продается очень много совершенно не подходящих для вас транспортных средств. В частности, восстановленный после ДТП Logan лучше не покупать. Равно как не стоит обращать внимание на варианты машин с поврежденным коррозией кузовом.

Внимательно подойдите к определению реального пробега. Лучше заехать на СТО и провести диагностику машины, чтобы не покупать авто с серьезными повреждениями. Да и мастер на станции сможет точнее сказать примерный пробег автомобиля. На вторичном рынке все стараются максимально скрутить пробег, повысить продажную стоимость и натереть машину полиролями так, чтобы создавалось ощущение новизны. Но не спешите покупать такое авто. Вполне возможно, что в нем скрыто очень много неприятных деталей, которые могут начать показываться сразу же после покупки. А что вы думаете о приобретении подержанного Логана первого поколения?

Технические характеристики Рено Логан

Первое упоминание об автомобилях Рено на территории России началось еще в самом начале 20 века, когда эти автомобили предназначались для передвижения семьи императора.

Вам будет интересно  Какие преимущества у нового Skoda Karoq

Первый автомобиль ЛУИ РЕНО (1898 год)А 100 лет назад в 1916 году, в городе Рыбинске, было создано акционерное общество Русский Рено, и вместе с тем началось строительство первого завода Французского концерна в России, который после совершения революции был передан из частной собственности в пользу государства.

В послевоенные годы, внутренняя политика Советского Союза предусматривала прогресс автомобилестроения на основе собственных разработок, однако уже 1960-х годах сотрудничество Рено с официальной Москвой было налажено. Таким образом открывается первое представительство Французского автогиганта на территории СССР. К началу 70-х годов правительство «Советов» заключает взаимовыгодный контракт о развитии автомобильной промышленности, и спустя 10 лет ¼ часть всех выпущенных автомобилей собирались по технологиям от Рено.

Строительство завода Рено полного цикла

Спустя 5 лет, в 2003 году началось строительство завода с полным циклом для производства автомобилей Рено Логан, которое было завершено уже в 2005 году.

И уже по состоянию на середину 2006 года, автомобиль Рено по праву заслужил награду, как самый продаваемый автомобиль иностранного производства в России. Производство автомобилей Рено Логан на этом заводе продолжалось вплоть до 2015 года.

Так выглядит путь автомобилей Рено Логан по территории современного завода.

Двигатели

Французский автопроизводитель предлагает для российского автолюбителя два двигателя – хорошо знакомые 8 и 16-клапанный силовые агрегаты мощностью 82 л.с. и 102 л.с.

16-клапаннй мотор К4М, объем которого составляет 1598 см³ , знаком каждому любителю французского автопрома. Этим силовым агрегатом укомплектованы многие модели Рено. Для Logan второго поколения, инженеры адаптировали двигатель под «Евро-5». При этом характеристики ничуть не изменились – 102 лошади, доступные на 5750 об/мин. Что касается крутящего момента, он составляет 145 Нм и доступен на 3750 об/мин.

Второй двигатель для России – 8-клпанный К7М — обойдется на 20 тыс. рублей дешевле. В нем всего 82 л.с, доступный при 5000 об/мин. Выдает 134 Нм крутящего момента на 2800 об/мин.

Второе поколение Рено Логан в Тольятти

Второе поколение Рено Логан, представленное широкой публике в мае 2014 года, также сохранило все лучшие качества своего старшего брата, однако его производство серийно, было налажено и продолжается по настоящее время на заводе АвтоВАЗ в Тольятти.

На данный момент выпускаются оба поколения автомобиля, высокий спрос на рынке и маленькая потеря в цене со временем сделали его очень популярным на нашем рынке.

На днях на заводе Рено-Россия (бывший Автофрамос) был прекращён выпуск модели Логан первого поколения. В пятницу 18 декабря с конвейера московского завода сошёл последний Логан первого поколения. Им стал автомобиль в комплектации Аутентик, белого цвета, с базовым двигателем 1,4 литра мощностью 75 лошадиных сил. Всего увидело свет более 550 тысяч автомобилей данной модели, выпускался Логан первого поколения на заводе Автофрамос (позже Рено-Россия) более 10 лет, с апреля 2005 года.

Отныне будет предлагаться только Логан второго поколения. Что ж, мы развиваемся, автомобильный рынок тому не исключение, необходимо двигаться вперёд, это нормально. Ведь модель более 10 лет производится только у нас в России, а официально Логан представлен в 2004 году уже. Я могу ошибаться, но думаю, ещё будут продолжать собирать Логан первого поколения в других странах под другими марками.

С 18 декабря Логан первого поколения канул в историю. Вместе с ним ушла целая эпоха. Эпоха обновления российского автопарка новыми бюджетными иномарками.

Французы, выпустив на рынок эту модель, доказали всему миру (и Автовазу в частности), что может быть недорого, практично и надёжно. Тогда, в далёком уже 2005 году, никак не думалось, что этот неказистый уродливый седанчик сможет стать бестселлером российского рынка. Этот автомобиль дал возможность многим российским водителям пересесть на иномарку (какую-никакую, а иномарку), избавил от множества проблем.

Логан стал образцом надёжности и неприхотливости в своём классе, стал настоящим народным автомобилем и рабочей лошадкой, с треском выкинув с этих позиций Автоваз. “Автомобиль за 5000 евро” ждали с нетерпением, с жадностью прочитывали обзоры Авторевю и сравнения с тогдашней новинкой Автоваза — Калиной, выстраивались в очередь за “русским Рено”, но производственные мощности Автофрамоса не могли обеспечить всех и сразу новеньким автомобилем.

Логан прочно занял свою нишу и стал привычным. Его дизайн уже никому не кажется бросающимся в глаза. Хотя сейчас, первая фаза уже выделяется своим зубилодизайном на фоне современных зализанных обмыленных автомобилей.

Платформа Логана дала жизнь многим другим моделям, думаю не стоит перечислять примеры. Он стал лучшим другом таксистов, курьеров и других людей, использующих машину в работе. Автомобиль накатывал внушительные пробеги, о долговечности моторов Логана и о неубиваемости подвески и сейчас ходят легенды.

Собственно сейчас, практически нереально найти подержаный Логан, особенно первой фазы не побывавший в такси. Автомобиль верой и правдой служил семьям, бюджет которых позволял приобрести лишь детище Автоваза, благодаря вместительному салону и багажнику.

Собственно тогда, французы и показали миру, какой должен быть бюджетный автомобиль: вместительный, практичный, надёжный, неприхотливый, простой и недорогой в обслуживании. И успех модели был гигантским. Автомобиль выпускался также и в Румынии под маркой Дачия, и в Индии под маркой Махиндра, и ещё где-то под маркой Ниссан (поправьте меня).

Без недостатков, конечно не обошлось. Нескладывающееся сиденье, петли багажника, текущие сальники и быстро выходящие из строя рулевые наконечники, катушки зажигания и термостаты стали притчей во языцех. Но все эти минусы устранялись и лечились быстро, и с лихвой компенсировались достоинствами машины.

А сколько было споров о том, упало ли качество после 2009 года или нет. Упорно ходили слухи о том, что Логаны первой фазы отличаются более высокой надёжностью, нежели рестайлинговые, приводили в пример различные истории и т. д.

Не знаю сам точно. Суть остается одна: мы проводили еще одну автомобильную эпоху. Нынешний Логан не повторит успех своего предшественника и обязан своей репутацией именно тому неказистому угловатому седанчику, который хаяли как могли, но и любили не меньше.

И напоследок пара фоток — встреча поколений

Renault Group

(по-русски
Рено́
[К 1]) — французская автомобилестроительная корпорация. Штаб-квартира компании расположена в городе Булонь-Бийанкуре, недалеко от Парижа. Входит в Альянс Renault–Nissan–Mitsubishi.

Габаритные размеры Рено Логан

Автомобиль нового поколения длиннее – 4346 мм. Стал ниже – высота составляет 1517 мм, и уже – ширина равна 1733 мм. Длина колесной базы 2634 мм – это на 4 мм больше, чем в прошлой версии. Никак не изменился только клиренс –155 мм.

габариты рено логан

Объем багажника не изменился при других габаритных размерах – как и раннее составляет, 510 л.

История

Отряд грузовых автомобилей «Рено» русской армии1915

Renault Dezir Concept.

  • 1898 — Братья Луи, Марсель и Фернан Рено основывают компанию Société Renault Frères
    . 24 декабря фирма выпустила свой первый автомобиль — Renault Voiturette 1CV с первой в мире коробкой передач с прямой высшей передачей.
  • 1899 — Фирмой Société Renault Frères выпущен первый в мире автомобиль классической компоновки с прямым приводом на задние ведущие колёса (без бортовых цепей).
  • 1902 — Луи Рено подал заявку на патент нагнетательного компрессора (впоследствии он стал называться турбонаддувом).
  • 1903 — Марсель Рено погибает в автокатастрофе.
  • 1904 — Луи Рено патентует конструкцию первой в мире съемной свечи зажигания.
  • 1905 — Луи Рено создает первый в мире стартер на сжатом воздухе.
  • 1908 — Фернан Рено продаёт Луи свою долю акций компании.
  • 1917 — Луи Рено создает первый в мире танк классической компоновки — Рено FT.
  • 1922 — На модели Renault 40CV применён первый в мире усилитель тормозов.
  • 1932 — Подразделение Autorail VH выпускает первую в мире дизельную автомотрису.
  • 1935 — Фирма Renault выпускает самый удачный французский танк межвоенного периода — Renault R35.
  • 1944 — Луи Рено умирает в тюрьме после ареста по обвинению в сотрудничестве с нацистами во время Второй мировой войны. Спустя три месяца после его смерти правительство Франции национализирует компанию.
  • 1948 — Поступает в продажу заднемоторный микролитражный седан Renault 4CV, конкурент Citroen 2CV, Fiat 600 и Volkswagen 1200.
  • 1965 — Renault запускает производство первого в мире хетчбека — Renault 16 (автомобиль 1966 года в Европе).
  • 1979 — Для выхода на американский авторынок Renault покупает долю в 22,5 % компании American Motors (AMC).
  • 1983 — В США начинается производство лицензионной модели Renault Alliance (Renault 9).
  • 1985 — Начало выпуска Renault Espace, первого европейского минивэна.
  • 1987 — Renault продаёт свою долю в AMC компании Chrysler.
  • 1990 — Вместо Renault 5 начинает выпускаться Renault Clio, первая модель с нецифровым названием, автомобиль года в Европе в 1991 (первое поколение) и 2006 (третье поколение) годах. Clio выпускается до настоящего времени (пятое поколение).
  • 1996 — Компания вновь приватизирована и теперь называется «Renault S.A.».
  • 1999 — Renault покупает 99 % акций румынской компании Dacia, а также приобретает 36,8 % компании Nissan в обмен на 15 % своих акций. Вице-президент Renault, Карлос Гон, переведён в Nissan, в результате чего находившаяся на грани банкротства японская компания была выведена из тяжёлого кризиса.
  • 2001 — Renault продаёт подразделение по производству грузовых автомобилей («Renault Véhicules Industriels») компании Volvo.
  • 2002 — Команда Формулы-1 Benetton Renault получает официальное название Renault F1, в 2005 и 2006 годах эта команда выигрывает чемпионат как в личном зачёте, так и в кубке конструкторов. Renault увеличивает свою долю в Nissan.
  • 2005 — Карлос Гон становится президентом компании.
  • 2008 — Renault приобрела блокирующий пакет акций ОАО «АвтоВАЗ» (25 %).
  • 2011 — Renault запускает в серию линейку электромобилей: Fluence Z.E, Kangoo Z.E, Twizy и ZOE.
  • 2012 — Renault-Nissan заключает соглашение о получении контроля над АвтоВАЗом путём покупки пакета 67,13 % акций компании[3].
  • 2015 — С конвейера завода Renault в Москве сходит миллионный автомобиль.

Renault Logan — обзор модели

КОМФОРТНЫЙ

Багажное отделение и складные сидения

Багажное отделение и складные сидения

Новый Renault Logan имеет невероятно вместительный багажник. Только представьте, — 510 л. Это рекордный показатель в сегменте доступных автомобилей. Задние сидения легко складываются, что позволяет увеличить багажное пространство. Это на тот случай, если вам потребуется перевезти габаритный груз.

Вместительный салон

Вместительный салон

Еще одна отличительная особенность нового Renault Logan, что выгодно отличает модель от конкурентов, — комфортный и вместительный салон. Стоит ли напоминать, что именно Renault Logan на протяжении многих лет является в своем сегменте неким эталоном по ширине на уровне локтей как в передней (1417 мм), так и в задней (1434 мм) частях салона

Очень просторно будет и пассажирам на заднем ряду. Там с комфортом смогут разместиться три взрослых человека. А что касается перевозки маленьких пассажиров, то благодаря специальным креплениям на заднем сидении нового Renault Logan вы сможете установить три детских сиденья.

Вещевые отделения

Вещевые отделения

Обратите внимания, в салоне прибавилось места для хранения вещей. Перчаточный ящик теперь имеет объем 5,7 л, а в дополнение к карманам в передних дверях (для бутылок объемом 1,5 л) появились карманы и в задних дверях (для бутылок 0,5 л). Над центральной консолью теперь есть вещевое отделение.*

*Обратите внимание, что доступность оборудования зависит от выбранной вами комплектации.

Активная безопасность (ESP и ABS)

За рулем нового Renault Logan вы будете чувствовать себя уверенно и спокойно, потому что автомобиль оборудован самыми современными системами безопасности. Причем некоторые стали доступны только в новом автомобиле.

Так, на новом Renault Logan 2021 и 2021 впервые появляется система стабилизации курсовой устойчивости (ESP). Когда нужно резко сманеврировать перед препятствием или на крутых поворотах, особенно когда скользко и плохое сцепление с дорогой, система ESP обеспечивает устойчивость автомобиля.

Антиблокировочная система тормозов (ABS) теперь работает в паре с системой экстренного торможения, которая срабатывает в нужный момент. Автомобиль теперь оснащен дневными ходовыми огнями, которые улучшают видимость в любое время суток. И еще важная особенность — включаются они автоматически, вместе с двигателем.*

*Доступность оборудования зависит от выбранной вами комплектации.

Пассивная безопасность

Пассивная безопасность

Инженеры-конструкторы компании Renault при разработке этого автомобиля использовали самые современные наработки в области защиты пассажиров. Для вашей безопасности – передние и боковые подушки водителя и пассажира. Передние ремни безопасности дополнены ограничителями усилий, это защитит грудную клетку при ударе в случае ДТП. Кстати, если вдруг вы забыли пристегнуться, то звуковой сигнал вам напомнит об этом.

Вам будет интересно  ТОП лучших авто за 600000 рублей: обзоры, характеристики, рейтинги новых и б/у в 2021-2020

Кузов Renault Logan имеет запрограммированные зоны деформации. Форма, толщина и жесткость бампера и капота спроектированы для оптимального поглощения силы ударов. Это значительно увеличивает защиту пассажиров и пешеходов в случае аварий.

новое рулевое колесо Renault Logan 2018 под капотом

Логотип

За время существования компания использовала множество логотипов. Наиболее известный символ «Рено» — вертикально вытянутый ромб, появившийся в 1925 году. Стиль его изображения дважды радикально изменялся — в 1972 и 1992 году. С 2004 года логотип получил жёлтый фон, в 2007 добавилась снизу надпись RENAULT[4]. На Женевском автосалоне 2015 года, совместно с премьерой новых автомобилей Renault Espace и Renault Kadjar, Renault представили новый фирменный стиль и логотип компании[5]. Фон стал белым, появилась вертикальная жёлтая полоска в правой части логотипа, сам жёлтый цвет стал светлее. Ромб округлился и получил ярко-выраженный световой блик. В нижней части логотипа расположился новый слоган (англ. Passion for life). Надписи на логотипе выполнены новым .

Обновленный автомобиль Логан

Представленный зрителям в Париже 2021 рестайлинг модели затронул Логан в классическом исполнении и модификации MCV. Полностью обновленного дизайна кузова седан не получил, видны некоторые изменения. Начало продаж с июля 2021.

рестайлинг второй версии Логан

2021 год

Автомобиль приобрел внушительный вид:

  • изменили наклон и ширину лобового стекла, за счет этого увеличили угол обзора;
  • бампер и решетка радиатора выглядят агрессивней;
  • головная оптика стала уже, а заднюю оборудовали дополнительными секциями;
  • установили четырехспицевое рулевое колесо;
  • появилась опциональная камера заднего вида.


Рестайлин Логан 2018 год

Салон с шумоизоляцией, для отделки рестайлинговой версии использовали качественные материалы. Коробка передач и моторы не претерпели изменений.

Для европейской модели подготовлен трехцелиндровый бензиновый двигатель и коробка передач 6 EDC. Но водители в нашей стране, скорее всего, не смогут оценить все возможности рестайлинга европейского седана.

Собственники и руководство

Крупнейшие акционеры компании — правительство Франции (15,01 %) и Nissan (15 %)[6]. Председатель совета директоров — Луи Швейцер, генеральный директор и президент — Карлос Гон до 2021 года. 24 января 2021 года Совет директоров Renault принял решение назначить на пост президента корпорации Жан-Доминика Сенара[7]. 24 января 2019 года временным генеральным директором стал, согласно решению совета, Тьерри Боллоре, находившийся до этого на посту заместителя президента — генерального директора Renault[8]. 13 февраля 2019 года французская компания Renault объявила о назначении своего генерального директора Тьерри Боллоре председателем холдинговой компании Renault-Nissan BV[9].

Деятельность

Логотип Альянса «Renault-Nissan»Renault контролирует корейскую компанию Renault Samsung Motors (80,1 %)[10], румынскую Dacia (99,43 %)[11] и владеет 43,4 % акций японской компании Nissan Motor[12], более 50 % российского «АвтоВАЗа»[13], 3,1 % компании Daimler и 20,5 % шведской AB Volvo[14]. Альянс Renault и Nissan (Renault-Nissan Alliance) по итогам 2009 года занимал четвёртое место в мире по выпуску автомобилей[15]. Компания выпускает автомобили под марками «Renault», «Samsung» и «Dacia». В модельный ряд входят легковые и коммерческие автомобили.

Renault Scenic IVРено занимается также производством моторов для других производителей, в том числе производством дизельных моторов для Mercedes Class C[16]. Теперь сборка автомобилей Renault активно идёт на бывшем заводе МОСКВИЧ. С 2001 года отделение, занимающееся грузовыми машинами, продано концерну Volvo с сохранением торговой марки Renault. Отделение, занимающееся автобусами, находится в собственности группы Irisbus.

Renault Trafic III.

Renault Twingo III 01В России под маркой Рено также продаются автомобили Dacia: А также адаптированная под российский рынок версия Captur: Renault Kaptur.

Электрические автомобили

Спортивные автомобили

Малые грузовые автомобили

  • Renault Kangoo Express
  • Renault Trafic
  • Renault Master[17]

Renault EOLAB Concept.

Renault Captur Concept.

Renault Kwid Concept.

Concept Line

  • Renault Nepta Concept
  • Renault Grand Tour Concept
  • Renault Megane Coupe Concept
  • Renault Sand-up Concept
  • Renault Ondelions Concept
  • Renault Fluence Z.E Concept
  • Renault Zoe Z.E Concept
  • Renault Twizy Z.E Concept
  • Renault Dezir Concept
  • Renault Captur Concept
  • Renault R-Space Concept
  • Renault Frendzy Concept
  • Renault Alpine A-110-50 Concept
  • Renault Initiale Paris Concept
  • Renault Twin-Run Concept
  • Renault Twizy R.S F1 Concept
  • Renault Twin Z Concept
  • Renault EOLAB Concept
  • Renault Duster OROCH Concept
  • Renault Kwid Concept
  • Renault Alpine Vision GT Concept
  • Renault Sport RS 0.1

Безопасность

На краш-тестах Euro NCAP многие серийные модели Renault получили высшую оценку 5 звезд. Оценка велась по критериям безопасности водителя, переднего пассажира, пассажиров заднего ряда сидений, безопасность детей и пешеходов[18]:

  • 2002 — Renault Megane II и Renault Vel Satis
  • 2003 — Renault Scenic, Renault Espace и Renault Laguna
  • 2004 — Renault Megane II Coupe Cabriolet и Renault Modus
  • 2005 — Renault Clio III и Renault Vel Satis
  • 2007 — Renault Laguna II New

Renault Clio R.S.

  • 2008 — Renault Koleos и Renault Megane II New
  • 2009 — Renault Grand Scenic
  • 2012 — Renault Clio IV
  • 2013 — Renault Captur
  • 2013 — Renault ZOE
  • 2014 — Renault Espace V

Рено Логан 2 – цены и комплектации

Renault Logan 2, обладает четырьмя комплектациями: Аксесс, Комфорт, Привилегия, Люкс Привилегия. Оснащение комплектаций неплохое, правда базовая комплектация не оснащается почти никак, то есть автомобиль практически полностью пустой. Если сравнивать оснащаемость Логана с Ладой Грантой, то в чем-то Гранта даже выигрывает, но проигрывает в том, что у неё нет круиз-контроля. Хотя максимальные комплектации обоих автомобилей оснащаются почти одинакового, за исключением того, что у Логана нет автоматической коробки, только 5-ти ступенчатая механика, но на выбор предоставляется два двигателя с неплохой динамикой.

Оснащаемость базовой комплектации рассматривать не имеет смысла, там почти ничего нет, а вот максимальная версия оснащается хорошо. Безопасность: ABS, ESP (опция), isofix/latch, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, а также боковые подушки безопасности. Комфорт: кондиционер, климат-контроль, круиз-контроль, усилитель руля, бортовой компьютер, зданий парктроник, прикуриватель и пепельница, регулировка руля по высоте. Обзор: противотуманные фары, электропривод зеркал, обогрев зеркал, электрообогрев форсунок стеклоомывателей. Салон: отделка кожей рулевого колеса, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники передние и задние, третий задний подголовник, складывающиеся заднее сиденье, накладки на пороги. Мультимедиа: навигационная система (опция), аудиоподготовка, аудиосистема CD, Bluetooth, USB, AUX. Защита от угона: центральный замок, иммобилайзер. Экстерьер: лакокрасочное покрытие металлик (опция), легкосплавные диски 15-ти дюймовые.

Более подробно о ценах и комплектациях Рено Логан 2 в таблице ниже:

Комплектации Двигатель Цена, руб. Топливо Привод Макс. скор., км/ч Расход, (город / трасса), л.
Access 1.6 MT (82 л.с.) 355 000 бензин передний 172 9.8 / 5.8
Confort 1.6 MT (82 л.с.) 408 000 бензин передний 172 9.8 / 5.8
1.6 MT (102 л.с.) 428 000 бензин передний 180 9.4 / 5.8
Privilege 1.6 MT (82 л.с.) 456 000 бензин передний 172 9.8 / 5.8
1.6 MT (102 л.с.) 476 000 бензин передний 180 9.4 / 5.8
Luxe Privilege 1.6 MT (82 л.с.) 495 000 бензин передний 172 9.8 / 5.8
1.6 MT (102 л.с.) 515 000 бензин передний 180 9.4 / 5.8

Renault в России

Основная статья: Рено Россия

Реклама АО Русский Рено, 1917 год.

Впервые автомобили марки Renault появились в России ещё в начале двадцатого века: именно на них передвигалась по городу императорская семья. В 1916 году было создано акционерное общество «Русский Рено», в состав которого вошли заводы в Петрограде и Рыбинске. Правление общества располагалось в Петрограде на Английской набережной, 34. Основная продукция общества — автомобили, тракторы, аэропланы и двигатели. Заводы были национализированы после революции. Политика СССР предусматривала развитие собственного автомобилестроения, но в 1960-х годах компания Renault возобновила сотрудничество с Москвой: открылось официальное представительство, а в 1970 году правительство СССР заключило с французским концерном соглашение о развитии автомобильной промышленности. Компания Renault сыграла заметную роль в модернизации и создании Камского автомобильного завода (КамАЗ) в 60—70-е гг. XX века[23]. К 1980 году около четверти советских автомобилей производились по технологии Renault.

Дизайн

Внешне французский седан выглядит довольно просто

Но некоторые детали экстерьера привлекают внимание покупателей. Renault Logan выделяется за счет капота с выраженными боковыми выштамповками, фирменной радиаторной решетки трапециевидной формы и крупных передних фар нестандартной для моделей данного класса архитектурой

Бампер у седана дополняется большими «противотуманками» и широким воздухозаборником.

Впечатление, которое возникает при рассмотрении передней части кузова, немного нивелируют профиль и корма Logan. Сбоку у седана отмечаются объемные колесные арки, заметно выступающие на фоне остального кузова. На корме присутствуют большие фары, частично заходящие на крылья и крышку багажника с заметным спойлером.

Салон у Logan исполнен в стилистике последних моделей французского бренда. Внутри седана также присутствует фирменный блок управления климатом, отличающийся каплевидной формой. Над ним расположился компактный сенсорный монитор с неплохой графикой. На приборной панели у Логана монохромный экран маршрутного компьютера вынесен в правый «колодец».

Салон у французского седана имеет двухцветное исполнение и благодаря довольно крупным размерам автомобиля обеспечивает удобную посадку как на передние, так и на задние сидения.

«Автофрамос»

Renault Sandero Stepway 1-е поколение.

В 1992—1993 годах компания Renault открыла свой первый российский офис в Москве, а в июле 1998 года было подписано соглашение с правительством Москвы о создании совместного предприятия «Автофрамос» Это название было скомпоновано из слов «авто», «Франция» и «Москва». Через год на базе завода АЗЛК (АЗ — Москвич) был открыт цех неполной сборки, который выпускал автомобили Renault Megane и Renault 19, а затем Clio Symbol. В 2003 году началось строительство завода полного цикла для производства Renault Logan, завершившееся в апреле 2005 г. Уже в 2006 году Logan стал самым продаваемым иностранным автомобилем в России. Доля Renault в капитале ОАО «Автофрамос» постепенно увеличивалась, пока в ноябре 2012 года не дошла до 100 %. В июле 2014 года российское предприятие сменило название на ЗАО «Рено Россия», напрямую связав своё имя со славной историей компании.

Принадлежащий Renault начал работу со сборки недорогого Renault Logan 1

Renault Duster1 марта 2010 года производственные мощности предприятия «Автофрамос» были увеличены вдвое (до 160 тыс. автомобилей в год), тогда же стартовало производство хетчбэка B-класса Renault Sandero, созданного на модернизированной платформе уже освоенного седана Renault Logan. Так называемая тестовая сборка хетчбэков в Москве стартовала в декабре 2009 года, первые товарные автомобили появились у российских дилеров весной 2010 года[24]. С 2011 на Автофрамосе налажена сборка компактного кроссовера Renault Duster[25]. Продажи автомобилей Renault в России в 2008 году составили 108,1 тыс. машин, в том числе 74,3 тыс. — Logan[26].

Рено Логан 2 – технические характеристики

Renault Logan обладает впечатляющими характеристиками, особенно в области динамики. Автомобиль получился весьма динамичным, правда не таким экономичным как хотелось бы. На выбор предоставляется два бензиновых двигателя и одна коробка передач на 5 ступеней — механическая.

1,6 (82 л.с.) – слабый бензиновый двигатель. Обладает максимальным крутящим моментом в 134 Нм при 5000 оборотах. Турбонаддувом не обладает. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 11,9 секунды. Расход топлива в смешанном режиме равен 7,2 литра.

1,6 (102 л.с.) – бензиновый силовой агрегат. Обладает отличной динамикой. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 10,5 секунды. Максимальный крутящий момент достигается уже на 3750 оборотов в минуту и равен 145 Нм. Потребление топлива в смешанном режиме 7,1 литра.

Подвеска не сложная, как и предполагается для бюджетных автомобилей. Спереди — независимая пружинная типа МакФерсон, сзади — полунезависимая торсионная балка. Но стоит заметить, что подвеска крепкая, и можно даже сказать в какой-то степени упругая. Управляется автомобиль весьма неплохо, крены минимальны.

Более подробно о технических характеристиках Рено Логан 2 в таблице ниже:

Технические характеристики Renault Logan 2
Двигатели 1.6 MT (82 л.с.) 1.6 MT (102 л.с.)
Общая информация
Страна марки Франция
Сборка модели Россия
Класс автомобиля B
Количество дверей 4
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 172 180
Разгон до 100 км/ч, с 11.9 10.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.8 / 5.8 / 7.2 9.4 / 5.8 / 7.1
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5 Euro 5
Выбросы CO2, г/км 168 167
Двигатель
Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1598 1598
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 82 / 61 при 5000 102 / 75 при 5750
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 134 при 2800 145 при 3750
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 2 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9.5 9.8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 79.5 × 80.5 79.5 × 80.5
Трансмиссия
Коробка передач механика
Количество передач 5
Тип привода передний
Размеры в мм
Длина 4346
Ширина 1733
Высота 1517
Колесная база 2634
Клиренс 155
Ширина передней колеи 1497
Ширина задней колеи 1486
Размер колес 185 / 65 / R15
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л 510
Объем топливного бака, л 50
Снаряженная масса, кг 1106 1127
Полная масса, кг 1545 1545
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные

Renault и АВТОВАЗ

В феврале 2008 года Renault приобрела блокирующий (25 %), а в июне 2014 года — контрольный (50 %) пакет акций ОАО «АвтоВАЗ»[13]. Ожидается, что Renault поможет реформировать российского автопроизводителя. По словам Кристиана Эстева, генерального директора Renault в России, на «АвтоВАЗе» планируется организовать производство автомобилей марок Renault, Nissan и LADA на базе единой платформы В0 (платформа Logan), а также производство своих бюджетных автомашин (в августе 2010 года проект получил товарное название LADA Granta и LADA Largus).[27]

Источник https://www.avtoavenu.ru/reno-logan/

Источник https://avto-flot.ru/blog/renault-logan-1-pokoleniya-s-probegom-na-chto-obratit-vnimanie.html

Источник https://avtozhiteli.ru/test-drajv/reno-logan-istoriya-modeli.html

Источник