Содержание
Ряд компактных кроссоверов Chery Tiggo
Автомобиль Chery Tiggo смог сыграть «главную роль» в формировании автомобильного строения «Chery Automobile Co., Ltd». Это первая машина в версии компактного кроссовера за всю историю компании. Именно она смогла спустя время стать «тягачом» продаж на многочисленных мировых рынках, куда можно отнести и российский. Впервые весь мир узнал о «компактном SUV» от китайских специалистов в 2005-м.
Но с дебютной моделью связаны не самые хорошие воспоминания, так как эту модель обвиняли в «копировании» Тойота РАВ4 второго семейства, притом не без оснований. Интересно, но невзирая на такую «неприятность», транспортное средство приняли хорошо и это касалось не только Китая, но и прочих автомобильных рынков. Самая последняя модель была выпущена в конце апреля 2018-го года – это среднеразмерная версия SUV под названием Chery Tiggo 8. Весь модельный ряд Чери.
Chery Tiggo Т11 (2005-2012)
Данное транспортное средство вышло в 2005-м и представляло собой китайский паркетник. Однако модель молниеносно обвинили в плагиате с небезызвестной Toyota RAV4 второго поколения. Автомобильная промышленность Китая быстро начала развиваться в течение уже 2-х десятилетий.
Небывалая скорость формирования новинки смогла обеспечить китайской компании невероятный по широте модельный ряд и хорошо работающую систем быстрого продвижения передовых технологий. Над внешним обликом Чери Тигго трудились китайские специалисты.
Невзирая на то, что по сегодняшний день отчетливо видно небольшое сходство их транспортных средств с автомобилями более именитыми, о Chery Tiggo можно сказать, что эта машина является вполне самостоятельным продуктом. Безусловно, стоит признать, что параллели все-таки были, и «китаец» серьезно похож на «Тойоту Рав4» и немного на «Хонду ЦР-В», но если быть объективным, то машина является все равно притягательной и оригинальной.
Выпуск дебютного транспортного средства смогли успешно наладить на Калининградском предприятии, поэтому завод «Автодор» выпускает ежегодно порядка 150 000 автомобилей Тигго.
Интересно, что до 2008-го года, автомобиль носил название не Chery Tiggo, а Vortex Tingo.
Внешний вид
Независимость внешнего вида Чери Тигго можно заметить, если обратить свое внимание на лицевую часть машины. Здесь можно увидеть наличие покатого капота с центральной выштамповкой, которая доходит до решетки радиатора и обеспечивает экстерьер кроссовера агрессивными качествами.
Световая техника получила крупную каплевидную форму и расположилась прямо над «противотуманками» четырехугольной формы, которые специалисты вмонтировали в массивные углубления. Объемные выпуклые арки колес выполнялись в трапециевидной форме, где отчетливо видно сглаженные углы.
В целом боковая часть получилась в меру строгой. Если продолжить смотреть на боковую часть китайского кроссовера, то тут уже заметно его сходство с Тойота РАВ4 семейства 1990-х. Задняя часть обладает 5-й дверью плоского типа и массивным бампером, получившим вырез под «запаску».
Если говорить в общем, то машина симпатичная и достаточно спокойная. Отсутствуют какие-либо кричащие детали. Отчасти это можно оправдать тем, что авто претендует на массовый рынок, поэтому для такой машины это вполне естественно.
Салон
Внутреннее убранство было оформлено в стилистике аскетизма. Преобладает серый тон, который иногда разбавляется дверными голубыми вставками. При построении салона использовали жесткий, но качественный пластик. Кроме этого, может приятно удивить уровень подгонки элементов. Что касается водительской посадки, то она удобная, обзорность не хромает.
Необходимого свободного пространства предостаточно, но кресло не получило высокие ортопедические свойства. Эргономическая составляющая на высоком уровне. Усесться за рулевым колесом сможет любой человек, но немного расстроили небольшие возможности настройки рулевой колонки.
Интересно, что интерьер данной машины, если глянуть первый раз, почти аналогичен «тойотовскому». Есть наличие центральной консоли в форме лампочки, аналогичного трехспицевого рулевого колеса, дизайна кресел и даже бокса-подлокотника. Из «китайских» элементов можно выделить наличие трех переключателей режимов работы кондиционера, которые выполнялись в облике шестеренок.
Уже знакомые белые шкалы 3-х круглых приборов освещаются светодиодным методом ярко-синим цветом. Приятно порадовало заднее расположение, так как диван получил возможность регулировать спинки в большой широте. Однако стоит признать, что «по умолчанию» диван рассчитан и даже разграничен на 2-х пассажиров. Багажный отсек получил внушительный объем.
Это получилось при помощи установки внешней «запаски». А если говорить за пятую дверь, то она открывается с левой стороны. Нельзя сказать, что это очень удобное решение. Шумовой изоляции откровенно хватает лишь на то, чтобы не пропускать вовнутрь звук от работы силового агрегата, который функционирует на холостых оборотах.
Что касается всего остального, то она достаточно посредственная. Часть заднего дивана передвигается вперед-назад. Вдобавок ко всему, можно с легкостью демонтировать задний диван, что позволит почти в полтора раза увеличить объем багажного отделение.
Технические характеристики
А вот если заглянуть под капот китайского кроссовера Chery Tiggo, то уже никак не получится сказать, что содержимое принадлежит к Хонде или Тойоте – мотор принадлежит Mitsubishi. «Китаец» обладает 2.4-литровый 130-сильным силовым агрегатом Mitsubishi 4G64, который получил крутящий момент в 195 Н/м. В целом, «движок» смог оставить хорошее впечатление, невзирая на его звук работы.
Если затронуть тему коробки передач, то тут применили пятиступенчатую механическую коробку, которая выделяется высокой четкостью функционирования и хорошо подогнанными передаточными числами. Никакая скорость не «выскакивает».
Подвеска получилась достаточно жесткой, что почти никак не отражается на плавности движения на ровной дорожной поверхности, но четко ощущается при появлении брешей в асфальте. Зато почти полностью отсутствуют диагональные раскачки и крены.
Рулевая рейка могла быть немного «короче», из-за чего поворот руля на 90 градусов почти не влечет за собой отклонение от прямолинейного курса. Выход – перебирать руками даже при «обычном» повороте.
Цена и комплектации
Цена бюджетной версии Чери Тигго составляла около 16 499 долларов. Машина имена 2.4-литровый 130-сильный мотор, механическую коробку передач, две фронтальные подушки безопасности, полноприводную трансмиссию, электронные системы EBD, ABS, гидравлический усилитель руля, регулировки «штурвала» по высоте, электрический привод стекол и зеркал с функцией обогрева, кондиционер и подогрев сидений, установленных впереди.
Вторичный рынок России по состоянию на 2017-й год, может предложить подобные транспортные средства с ценником 200 000 – 350 000 рублей. Конкретная стоимость будет отличаться состоянием конкретного автомобиля.
Обновленный Chery Tiggo FL (2011-2016)
С наступлением 2010-го года популярная китайская компактная машина перенесла рестайлинг, который затронул лишь внешность и перемены внутреннего убранства. Новинка получила приставку «FL» к уже известному имени. Авто уже давно ожидало обновление, так как за 5 лет своего существования, кроссовер имел «неоригинальную внешность» и успел ощутимо постареть. Печально, но модель доехала к нам лишь в 2013-м.
Внешний вид Tiggo FL
Если говорить в общем, то обновление удалось. Тигго ФЛ обладал полноценно новым оформлением передней области. Фары головного освещения теперь имеют более свежую и непростую геометрическую фигуру и установлены в крайних высоких кузовных точках, что образовывает элегантный переход носовой области на крылья автомобиля.
Установленные впереди фары получили ленты ДХО со светодиодами, а массивный обтекаемый бампер и большой воздухозаборник, размещенный внизу (выполненный в стандартной «кроссоверной стилистике»), старательно защищается вставкой из черного пластика трапециевидной формы. Оптика противотуманных фар размещена на контрастных темных вставках, которые соразмерно вписываются в поверхность бампера.
Ювелирно удалось выполнить и отверстие решетки фальшрадиатора, имеющей горизонтально расположенные планки и чашу из хрома с шильдиком Чери. Посредством нового уникального (чтобы никто не придрался с вопросом о плагиате) «передка», удалось значительно освежить облик китайской машины, оснастив ее серьезным и уверенным видом.
Необычно, но Chery Tiggo FL по фотографиям выглядит квадратным, невзирая на то, что в реальности в его экстерьере предостаточно плавных форм и закруглений. Приятно то, что после рестайлинга стал предлагаться фаркоп с низкой посадкой, что не очень хорошо, однако в базовом исполнении не так много соперников могут удивить им.
Боковую часть компактного кроссовера дизайнерская группа решила не изменять. Стоит заметить, что они приняли верное решение, так как «тойотовские» линии тяжело сделать более гармоничными. Профиль Чери Тигго 2013 выглядит типично и компактно, как для кроссовера с возвышенным 5-дверным кузовом.
Также тут можно найти выштамповки арок колес, ровную линию крыши, большую площадь бокового остекления, скромные свесы и мускулистую кормовую область с чуть ли не вертикальной кормой. Нет ничего сногсшибательного – классическая стилистика, которая выглядит пропорционально и величественно.
Конечно, перемены задней области не такие принципиальные, поэтому их можно заметить лишь, если внимательно рассматривать корму. Установленный сзади бампер обладает новыми очертаниями со стоп-сигналами прямоугольного типа, которые разумно расположились по внешней части.
По-другому стал выглядеть чехол «запаски», а габаритное освещение получило светодиодное наполнение. Установленный в спойлере вспомогательный стоп-сигнал, улучшает информативность во время торможения. Отдельно стоит отметить багажник на крыше – салазки сдвигаются и раздвигаются так, чтобы предельно соответствовать размерам багажа.
Салон Tiggo FL
Внутреннее убранство обладает весьма приятными изменениями. Понятно, что авто теперь интересное не только внешне, но и изнутри. При отделке интерьера использовались более дорогие материалы, сама архитектура стала более приятной и богаче даже на глаз. Специалистами было отмечено, что китайские конструкторы хорошо поработали над шумовой изоляцией, что очень важно для современных транспортных средств.
Водитель будет приятно удивлен новым рулевым колесом, который теперь является многофункциональным и получил необычные алюминиевые вставки. Обновленная версия Чери Тигго получила принципиально новую приборную панель, которая обладает двумя парами циферблатов и экраном «борткомпьютера».
В любое время суток читабельность не хромает, что приятного удивило, если брать во внимание происхождение и ценовую политику данного транспортного средства, которая будет оговорена чуть позже. Дизайнерский состав размышлял не только над тем, чтобы придать интерьеру лучшего внешнего вида, но и качественно проработать эргономику.
Управление различными элементами, которые поместили на центральную консоль, переключать аудиодорожки, крутить дефлекторы вентиляционной системы и прочим, очень удобно и просто. Все органы управления на своих местах, ничего не мешает. Сидения обладают удлиненной подушкой, благодаря чему посадка теперь стала более комфортной.
Посредством анатомической формы и боковой поддержкой, создаются необходимые условия для людей, сидящих на переднем ряду. Это помогает ездить на далекие расстояния, не испытывая какие-то трудности. Сидение водителя можно настраивать по 6-ти направлениям, а также предусмотрена функция подогрева.
К минусу можно отнести регулировку положения «баранки», которую разрешается отодвигать только по высоте. На заднем ряду могут удобно поместиться 3 человека, которые не буду ощущать дискомфорт. Конечно, без трансмиссионного тоннеля не обошлось, да и сидения спроектировали для двух человек, однако, невзирая на все это, сидеть в центре комфортно можно.
При помощи перемещения кресел удается управлять объемом багажного отделения. Когда машина укомплектована «по умолчанию», то багажник имеет 520 л. Однако при их смещении вперед, удается повысить полезное пространство до 790 литров. При необходимости, допускается и вовсе сложить задние сидения, но ровного пола добиться не выйдет, да и объем багажника повысится незначительно.
Технические характеристики Tiggo FL
Для рестайлинговой версии Chery Tiggo FL техническая часть осталась прежней. Отчасти это хорошо, так как ремонт важных узлов уже известен, приобретать новые запчасти, чтобы отремонтировать машину не нужно. Обновленная китайская версия имеет знакомые для российских водителей моторы.
Среди них 1.8-литровый 132-сильный, 2.0-литровый 136-сильный, а также новые 1.6-литровые силовые установки («атмосферник» DVVT, рассчитанный на 1.6 литра, развивающий 126 лошадиные силы и «турбо» версия с механическим наддувом, объема 1.6 литра, выдающая 150 «лошадей»).
Все базовые комплектации оснащаются 5-скоростной «механикой», однако «старшие» версии оснастили вариатором CVT. Подвеска полностью перешла от дорестайлинговой машины. Полноприводная система работает лишь с 2.0-литровой силовой установкой, на 138 лошадиных силы.
Приятно порадовало, что компания прислушалась к отзывам владельцев и сделала упор на важнейших проблемах, вызывающих ремонт.
Цена и комплектации Tiggo FL
Даже самая первая модель комплектовалась довольно неплохо, поэтому обновленный компактный кроссовер не стал исключением, причем даже в штатном варианте. На это компания пошла для того, чтобы хоть как-то конкурировать с более сильными соперниками, желая переманить на свою сторону потенциальных покупателей.
Chery Tiggo FL выпускался в 2-х комплектациях – Comfort и Luxury. Стартовое исполнение обладает гидравлическим усилителем «штурвала», функцией настройки рулевого колеса по высоте, «борткомпьютером» LCD, размещенным на «приборке», электрическими зеркалами с функцией подогрева, электрическими стеклоподъемниками на всех 4-х дверях, функцией подогрева передних кресел и настройкой по шести направлениям, кондиционером, сигнализацией, центральным замком, парктроником, передними и задними противотуманными фарами, а также аудиосистемой проигрывания MP3 и CD.
Версия Luxury помимо уже упомянутого, обладает наличием люка с электрическим приводом, кожаного салона и музыкальной системы с интегрированным жестким диском. Начальная версия оценивается от 555 000 рублей, а более дорогой вариант стоит не менее 575 000 рублей.
Chery Tiggo 3 (2014-настоящее время)
Во время международного Пекинского автомобильного салона 2014-го года, китайская компания продемонстрировала всем новенький кроссовер Tiggo 3, который получил современный экстерьер и ощутимые перемены во внутреннем убранстве (если сравнивать с прошлой версией – Тигго ФЛ).
Данное транспортное средство пришло на замену немного устаревшему компактному кроссоверу Chery Tiggo FL. В линейке компании, новинка заняла нишу на одну ступень ниже более массивного Тигго 5, но внешний вид у обоих машин выполнялся в единой стилистике.
Экстерьер Tiggo 3
Если говорить в целом, то во внешнем виде новинки все еще ощущается, что базовые характеристики машины были приняты тогда, когда фирма использовала «метод повторения». Боковая и задняя часть немного смахивает на свою прошлую версию, однако машина получила оригинальную переднюю часть, подправленные бампера и другую светотехнику, а также более сложные боковины.
Если смотреть на носовую часть машины, то можно сразу вспомнить более массивный кроссовер Тигго 5. Оптическая часть была уменьшена в габаритах, фальшрадиаторная решетка стала более компактной, однако крупная хромовая окантовка добавляет новшества подобному решению.
Как упоминалось выше, не обошлось без нового, более солидного и агрессивного переднего бампера, в котором вставлены «противотуманки» круглой формы классического типа, очень идущие внешнему облику китайского авто. При боковом осмотре машины кажется, что это прошлый кроссовер, а не новая модель.
В данном моменте дизайнерская группа решила не добавлять большое количество перемен, а модернизировать кузов точечным методом. Благодаря этому получилось сберечь исходный облик от «донорской машины» – «японца» RAV4 (2-го поколения). Однако улучшения присутствуют.
Сюда можно отнести наличие пластиковых дверных накладок, хромированных узких молдингов, легкосплавных дисков, обновленных внешних зеркал и светодиодных указателей поворота на них. Задняя часть смотрится основательно и значительно.
Кофр под запасное колесо был оставлен на том же месте, однако теперь выглядит более изящно и оригинально. Дверь багажного отделения массивная, распашного типа и обладает удобной ручкой, которая довольно хорошо садится в руку, а также крупным спойлером, дополнительными стоп-сигналами светодиодного исполнения.
Салон Tiggo 3
Исходя из обзора интерьера, понимаешь, что салон теперь выглядит более солидно, интересно и богато. Тут можно найти наличие более качественных материалов отделки, примененный 6.5-дюймовый дисплей сенсорного типа для управления мультимедийной системой. Вдобавок ко всему, специалисты смогли сберечь тот уровень комфорта, удачную эргономику, удобное размещение клавиш и элементов управления, которые были у предшественника.
В реальности, о внутреннем убранстве можно сказать не так много. Отмечается возможность комфортного размещения внутри машины пяти человек, учитывая водителя. Инженеры хорошо продумали удобные сидения и систему микроклимата, которые только прибавляют преимуществ «китайцу». Органы управления все под рукой и интуитивно понятные.
Рулевое колесо получило небольшое количество кнопок, которое упрощают управление разными некоторыми системами во время движения. Сзади сидеть все так же удобно, но сидящему в центре пассажиру, явно будет досаждать трансмиссионный тоннель. Спинки передних сидений получили небольшие кармашки для хранения разных журналов или чего-то подобного.
Багажное отделение получило 550 литров полезного пространства, но при необходимости его можно увеличить, если убрать спинки задних кресел. Но тут не стоит сильно рано радоваться, так как ровного пола добиться не получится.
Технические характеристики Tiggo 3
Что касается технической части, то новинка обладает безальтернативным 1.6-литровый бензиновым «атмосферником», который имеет изменяемые фазы газораспределения. Этот 16-клапанный четырехцилиндровый вариант развивает 126 «лошадей» при 6 150 оборотах в минуту и 160 Нм при 3 900 оборотах в минуту. Синхронизирует такие усилия пятиступенчатая механическая коробка передач или бесступенчатый CVT.
Привод предусмотрен только на переднюю часть. Разгон до первой сотни занимает порядка 14 сек. Максимальная скорость не превышает 175 километров в час. За основу данного транспортного средства решили взять платформу со стойками McPherson впереди и многорычажной системой сзади.
Все колеса обладают дисковыми тормозными механизмами (передние имеют функцию вентиляции). Управлять паркетником легко при помощи гидравлического усилителя рулевого колеса.
Цена и комплектации Tiggo 3
Чери Тигго 3 2014-2015 года получила 3 версии исполнения: Comfort, Elite и Luxury. Первая комплектация «Комфорт» обладает легкосплавными дисками, стеклоподъемниками с электрическим приводом на всех дверях, центральным замком, который дополнен ДУ, противотуманными фарами, электрическим приводом зеркал, мультифункциональным рулевым колесом, регулирующимся по высоте, аудиосистемой с четырьмя динамиками, фронтальными подушками безопасности, задним парктроником, кондиционером и электронными системами EBD и ABS. Такая машина буде стоить не меньше 820 000 рублей.
Версия «Элит» уже обладает светодиодными ходовыми огнями, люком с приводом электрического типа, кожаной отделкой салона, функцией подогрева зеркал и климат-контролем. Самый дорогой вариант Luxury получил наличие круиз-контроля, кожаного руля, опции подогрева фронтальных сидений, мультимедийной системы, боковых «эйербэгов», системы навигации и задней камеры. «Топовое» исполнение оценивается от 940 000 рублей с «вариатором».
Рестайлинговый Chery Tiggo 3
После того как на отечественный рынок вышел улучшенный Чери Тигго 5, за ним подтянулась и его младший вариант – Chery Tiggo 3 2017-2018. Азиатское управление уже начало принимать заявки на обновленный автомобиль, а дебютные транспортные средства дойдут до потенциальных покупателей уже весной.
Автомобиль стал более выразительным и презентабельным. Именно на это и нацеливались китайские специалисты. Их продукт должен успешно «на равных» конкурировать с более именитыми брендами.
Внешний вид обновленного Tiggo 3
Перемена экстерьера Chery Tiggo 2017-2018 позволила раскрыть современный и стильный экстерьер носовой области кузова машины. Улучшить внешность удалось благодаря фарам головного освещения с узким профилем, которые получили линзованную оптическую конфигурацию, а также с 2-х сторон поджимают небольшую радиаторную решетку.
Что касается самой радиаторной решетки, то ее украшает строгая черная рамка. Кроме этого, она увенчана серебристой планкой с шильдиком фирмы. Массивный носовой бампер притягивает взор огромным сегментом воздухозаборника и боковыми площадками, на которых красуются выделенные хромом противотуманные фары. Они, в свою очередь, подчеркиваются вверху линиями ДХО светодиодного наполнения.
Боковая часть тоже получила обилие приятных новшеств. Не обошлось без защитных накладок из пластика с молдингами на дверях, которые решили окрасить в цвет кузова, хромированных ручек дверей, изящных корпусов внешних зеркал со встроенными повторителями указателей поворотов.
Чуть ли не на всей длине крыши авто расположились узкие дуги рейлингов, которые точно входят в каждую комплектацию. Список цветовых решений для улучшенного Chery Tiggo 3 2018 обладает семью оттенками. Немного расстраивает, но колеса получили лишь диагональ 17 дюймов. Высота дорожного просвета заявлена на уровне 200 миллиметров, что достаточно неплохой результат.
Задняя область рестайлингового китайского кроссовера получила большую и очень полезную багажную дверь, которая открывается нараспашку и используется для крепежа «запаски». В верхней части стекла пятой двери поместили приятный спойлер, имеющий обширную полосу вспомогательного стоп-сигнала.
Прекрасно подходят под стилистику задней области четкие фонари габаритного освещения и небольшой бампер, получивший особенную нишу под номерной знак. После ознакомления с экстерьером авто, сказать, что внешность обновленного Chery Tiggo 3 2018 поменялась существенно, будет чересчур громко, однако, некоторые кузовные элементы стали выглядеть более современно. «Китаец» выглядит более строго и притягательно. Новинка непохожа на китайский автомобиль, а что касается стыков и крепежей, то их качество было улучшено.
Салон обновленного Tiggo 3
После того как открывается дверь, отчетливо становится ясно, что машину собирали с уклоном на европейских покупателей, так как внутреннее убранство Чери Тигго 3 2018 выглядит по-немецки! Если сравнивать внешний вид и салон, то последний преобразился более кардинально. Перед нами предстает наличие трехспицевого мультифункционального рулевого колеса, получившего искусственную накладку под матовый сатинированный алюминий, больших «грозных» приборов и простой вертикали центральной консоли с 8-дюймовым экраном мультимедийной системы.
Управлять таким дисплеем можно с помощью сенсорных кнопок, расположенным по его бокам. Радует, что бюджетная машина (исходя из ценника) обладает внутри элементами из приятного на ощупь (к примеру, часть передней панели над крышкой бардачка), невзирая на то, что передняя часть все же еще жесткая. Важно заметить, что сам пластик заметно улучшился в качестве, поэтому специфический фенольный запах «новой китайской машины» почувствовать не получится.
«Приборка» получила механический тахометр и спидометр, а в центре поставили монохромный экран «борткомпьютера» (большинство жалуются на то, что не установили цветной экран). Посредством голубой подсветки приборной панели, дизайн новинки получил свою собственную стилистику, а данные можно считывать даже при яркой погоде.
Приятно, что и как более старшая модель Chery Tiggo 5, рестайлинговая «трешка» получила фирменную систему Cloudrive, которая позволяет полноценно синхронизировать смартфон владельца с машиной. Работает данная система под управлением Android и Apple CarPlay.
Очень хорошо специалисты компании Chery потрудились над улучшением шумоизоляции, которая в прошлых версиях быстро изнашивалась. По периметру салона есть 4 динамика, а в качестве дополнительной опции можно разместить и 8 динамиков. Приятно также, что китайцы не забыли поместить Bluetooth и слот под «симку».
Над вышеупомянутым экраном, на одном уровне с приборной «доской», размещены 2 дефлектора, а под экраном есть панель климатической системы. Тут же расположена панель управления службами безопасности новинки. Если выбрать более дорогую комплектацию, то можно установить клавиши настройки функцией подогрева кресел, а также быстрого доступа к камерам.
Чтобы заряжать свои гаджеты, была предусмотрена скромная панель с USB-портами, также есть AUX вход и прикуриватель от 12V (разрешается от нее подзаряжать свои гаджеты). Под панелью есть наличие небольшого отсека для мобильного телефона, ключей и прочих компактных вещей.
Инженерный состав хорошо продумал уровень комфорта для рестайлингового кроссовера, особенно для водителя и сидящего рядом с ним пассажира.
Между креслами установили высокий подлокотник, а возле рычага КПП поместили пару подстаканников и механический ручник с высокой рукояткой. Рулевое колесо получило нижнюю и боковую спицу, которые увенчаны посеребренным пластиком. Интересно, что этот пластик должен быть стойкий к стиранию, но как будет на практике, покажет лишь время. Для сидящих сзади пассажиров есть USB-порт и пару дефлекторов вентиляционной системы.
Технические характеристики обновленного Tiggo 3
Техническая часть новинки не такая разнообразная. Как и дорестайлинговый вариант, доступна лишь бензиновая 1.6-литровая 126-сильная силовая установка и пара коробок передач (5-скоростная коробка и семиступенчатый вариатор CVT). Все остальные элементы полностью перекочевали с прошлой версии Чери Тигго 3.
Безопасность обновленного Tiggo 3
Изменения затронули также и электронные службы безопасности Чери Тигго 3 2018, которые были улучшены. Инженерный состав принял решение не разделять автомобиль по комплектациям, а установить везде неизменный список систем. В штатном автомобиле есть наличие иммобилайзера, передних Airbag, кормовых датчиков парковки, электронных технологий ABS и EBD, ремней безопасности, а также отслеживания пристегнутых ремней.
К активным службам безопасности Чери Тигго 3 2018-го года можно отнести круиз-контроль, адаптивную головную оптику, подсветку замка зажигания, центральный замок, слежение за слепыми зонами и систему кругового обзора. По мере поступления более «свежих» систем безопасности, компания пообещала доукомплектовывать новую машину. На сегодняшний день в качестве дополнительной опции можно оснастить кроссовер боковыми Airbag и шторками безопасности.
Подушки безопасности
Цена и комплектации обновленного Tiggo 3
Как писалось раньше, особенным чем-то версии не рознятся. Среди важнейших отличий можно выделить различия в «коробке», обшивке салона и перечне элементов комфорта. Базовый вариант Comfort MT оценивается не менее 819 900 руб. Уже в нем есть наличие:
- Галогеновые передние фары с электрической регулировкой пучка света.
- Светодиодные ходовые огни.
- Противотуманные фары.
- Внешние зеркала с электрическим приводом и функцией обогрева.
- Четыре электрических стеклоподъемников.
- Кондиционер.
- Круиз-контроль.
- Многофункциональное рулевое колесо.
- Функции подогрева передних кресел.
- Задние датчики парковки.
- Радио с 4-мя динамиками и USB-разъемом.
- Литые 17-дюймовые диски.
- Антиблокировочные системы, а также подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.
Следующее исполнение Luxury CVT получило ценник от 919 900 руб. «Топовая» же комплектация Luxury Plus CVT стоит от 939 900 руб.
Комплектация | Цена, руб. |
1.6 (126 л.с.) Comfort MT6 | 819 900 |
1.6 (126 л.с.) Luxury MT6 | 869 900 |
1.6 (126 л.с.) Luxury Plus MT6 | 889 900 |
1.6 (126 л.с.) Luxury CVT | 919 900 |
1.6 (126 л.с.) Luxury Plus CVT | 939 900 |
Цены актуальны на сентябрь 2018 года.
Конкуренты китайского кроссовера
Соперничать китайской компании в данной нише есть с кем, поэтому специалисты не упускают возможность продвигать свою модель, предлагая хорошую комплектацию уже в базовом варианте. К главным конкурентам Chery Tiggo можно отнести SsangYong Actyon II поколения, Nissan Qashqai I поколения, более старшую модель своего же производства Chery Tiggo 5, Renault Duster I поколения, Great Wall Hover H6 I поколения, а также Mitsubishi Outlander XL. Автомобили подбирались в приблизительной ценовой категории. Но какую именно выбрать машину, решать уже только вам.
Тюнинг Chery Tiggo
На сегодняшний день можно встреть большое количество «тюнингованных» Чери Тигго. Владельцы идут на такие улучшения по различным причинам. Кто-то желает выделить свое транспортное средство внешне, чтобы оно выделялось из потока транспортных средств.
Другие хотят улучшить внутренне убранство, повысив уровень комфорта. Остальные же улучшают техническую часть, добиваясь более приятного хода и большей мощности из силовых агрегатов.
Тюнинг технической части Чери Тигго
Преобразование некоторых характеристик силовой установки данного китайского кроссовера позволяет повысить его динамику, прибавить мощность и сделать функционирование мотора более экономичным. Чем может помочь чип-тюнинг Чери Тигго? Изначально это предоставит прибавку в мощности, от чего повысятся динамические показатели примерно на 10-12% (если «движок» не является турбированным).
В том случае, когда мотор с турбиной, то данный коэффициент уже будет равняться 15-20%. Также посредством подобного тюнинга можно уменьшить потребление бензина в среднем на 1 литр. Однако, если обратить внимание на специальную прошивку, можно достичь и большей экономии. Не стоит забывать, что это отразится на прочих характеристиках силовой установки.
Внешний тюнинг Чери Тигго
В общем, внешность кроссовера достаточно неплохая, однако есть нюансы, которые можно «подтянуть» и сделать свою машину не только оригинальной, но и более практичной. Например, можно установить защиту бампера и картера. Для любителей выезжать часто на дачу или на загородный отдых на долгое время, можно установить фаркоп.
На капот можно поместить специальный дефлектор, защищающий данный элемент кузова от загрязнения. Примечательно, что такой дефлектор монтируется без сверления, поэтому такие манипуляции можно произвести и самому. Некоторые водители устанавливают бамперы с воздухозаборниками, придающими брутальности кроссоверу.
Внутренний тюнинг Чери Тигго
Некоторые автолюбители решаются на перетяжку сидений, дверных панелей, добавляют вставки из качественных материалов в панели, устанавливают новый руль и другую аудиосистему. Можно еще наклеить специальные накладки на пороги, предотвращающие их быстрый износ. Есть водители, которые решаются на улучшение шумовой изоляции, что существенно повышает уровень комфорта внутри транспортного средства.
Отзывы владельцев
Многие автовладельцы говорят о неплохой динамике Chery Tiggo, которой хватает для того, чтобы уверенно держаться в городском потоке и обгонять кого-то на трассе. Исходя из Чери Тигго отзывы владельцев, можно заметить такие преимущества: хорошая обзорность, хорошая высота дорожного просвета, неплохая подвеска, которая глотает все неровности и стоит не так много.
Некоторым водителям нравится внешний вид, уровень комфорта и безопасности, приемлемый багажник, внешнее запасное колесо, полный привод (для модели FL). Порадовал владельцев достаточно приемлемый расход топлива. Это необычно говорить, но качество сборки транспортного средства из Китая на должном уровне, сюда можно отнести и управляемость авто.
К недостаткам водители Тигго относят привычно слабое лакокрасочное покрытие, появляются «рыжики» на сколах. Кроме этого, многих расстраивает единственный безальтернативный силовой агрегат. Немного напрягает трансформация внутреннего убранства. Качество применяемых внутри материалов заметно страдает. Среди минусов водители выделяют недостаточную шумоизоляцию. Тормоза можно было сделать и лучше.
Плюсы и минусы Чери Тигго
- Небольшая стоимость автомобиля;
- Есть модель с полным приводом;
- Высокий клиренс;
- Довольно приятная внешность;
- Последние версии получили приятный интерьер с сенсорным мультимедийным управлением;
- Интересная приборная панель (Чери Тигго 3);
- Внутри машины хватает свободного пространства;
- Приемлемый объем багажного отделения;
- Неплохая степень обеспечения безопасности;
- Хорошая динамичность;
- Повышенная проходимость;
- Недорогие запчасти.
- Качество сборки;
- Применяемые материалы при внутренней отделке выглядят дешево;
- Машине не всегда хватает мощности, особенно в полноприводном варианте;
- Если сложить задние сидения, то не получится добиться ровного пола;
- Некачественная шумоизоляция.
Подводим итоги
Невзирая ни на что, хочется заметить – китайские автомобили сделали уверенный шаг вперед. Конечно, им еще очень далеко до японских или немецких транспортных средств, но китайские компании уже заставляют переживать некоторых мировых «автогигантов». И Chery не является исключением.
Если раньше их считали дешевыми и некачественными автомобилями, то сегодня их положение существенно меняется. Причем с каждым годом все лучше и лучше. В нашей статье описано всего несколько начальных моделей Chery Tiggo, но именно по ним можно сказать, что китайские специалисты не сидят сложа руки. Чего только стоит рестайлинговая Чери Тигго 3, которая всем своим видом показывает, что нацелена на европейских покупателей.
Новинка выглядит ярко, немного агрессивно, но стильно. Высокий клиренс позволяет чувствовать себя более уверенно при выезде загород или при поездках на дачу. Есть брать модификацию с полным приводом, то «китаец» может посоревноваться с более именитыми брендами. Мощности мотора хватает. «Аппетит» у кроссовера довольно приемлемый и вписывается в отметку до 10-ти литров на каждые 100 километров.
Внутри обновленного авто стало намного лучше и приятнее. Материалы отделки стали приятнее, радует новая приборная панель, а также мультимедийная система с цветным экраном, поддерживающим сенсорный ввод. Внутри места хватает как впереди, так и на задних сидения. Единственное, сидящий по центру пассажир, будет испытывать небольшой дискомфорт от напольного трансмиссионного тоннеля.
Объем багажного отделения не рекордный, но отлично подойдет для повседневных нужд и даже более. Немного огорчает трансформация салона, когда при задних сложенных сидениях в ровный пол никак не получится образовать – «ступенька» явно неудобная и забирает много полезного пространства. Китайские специалисты не забыли про безопасность и оснастили свою модель всеми необходимыми системами, в том числе подушками безопасности.
Теперь уже многие смотрят на китайские автомобили под другим углом. Китайцы теперь могут более широко конкурировать с другими даже европейскими автомобильными компаниями. Особенно подкупает более демократичная стоимость машин. Кто знает, может быть когда-то китайские автомобильные компании выйдут на высокий уровень.
Семиместный Чери Тигго 8 российские автомобилисты увидят уже в марте: обзор
Первое упоминание о Chery Tiggo 8 появилось в 2018 году, когда её презентовали производители в рамках международного мотор-шоу в Пекине. Однако ровно год спустя они показали полностью измененный вариант. Поменяли всё: силовой агрегат, интерьер, внешние параметры модели. Узнаем, какие сейчас предлагаются комплектации Чери Тиго 8 и диапазон цен на кроссовер.
Новый кузов
Chery Tiggo 8, выпущенный в 2020 году, является самым крупным кроссовером среди представителей китайской компании. Предполагаемые покупатели – семейные люди, которые любят активно проводить время и с комфортом передвигаться по любым дорогам.
Chery представила среднеразмерный кроссовер
Выглядит автомобиль внушительно и «благородно». Противотуманники и многосекционные фары оснащены светодиодами. Решетки радиатора хромированы, что придаёт уникальности «восьмёрке». Мощный бампер дополнен выштамповками на боковинах, резко поднимающейся подоконной линией.
Новый флагман: Chery выводит на рынок семиместный кроссовер
Арки колёс элегантно скруглены, но не до формы идеального круга, сверху они немного сплюснуты. Некоторым наблюдателям данная модель, презентованная на выставке в марте прошлого года, внешне напомнила Kia или Hyundai. Об этом можно судить и по фото, появившимся в интернете.
Оригинальное оформление колесных арок
Отличительная черта Чери Тигго 8 много хрома
Ко всему общему виду добавлено много хромированных деталей: накладки на дверные ручки, окантовка стекол и молдинги в нижней части. Покупатель может изъявить желание добавить больше подобного декора в дорогих комплектациях. Низ машины подчеркнут черной пластиковой окантовкой.
Длина SUV в среднем достигает 4700 мм, ширина и высота– 1860 мм и 1746мм, соответственно. Колесная база у пятидверки равна 2710 мм, дорожный просвет – 200 мм, что даёт существенное преимущество для бездорожья. Общая масса автомобиля варьируется от 1481 до 1541 к, что зависит от варианта исполнения.
Чери Тигго предлагает разнообразие расцветок
Расцветка нового кузова может быть черной, белой, красной, бордовой, серебристой, бежевой и тёмно-синей. Китайские дизайнеры добавили светодиодные стопы по всей длине крышки автомобиля. Сама крышка большая и массивная.
Крыша – деталь, которую стоит рассмотреть в новой модели. В базе она выполнена в виде сплошной с двумя рейлингами и антенной. У более дорогих вариантов появился панорамный люк и крыша со сдвижной передней частью.
Салон и опции
Модель уже успела пережить одно важное обновление, в результате которого поменялся салон. Многих покупателей интересует Чери Тигго 8, а именно комплектации и цены авто. В России машина представлена в двух вариантах: с двумя или тремя рядами сидений. Третий ряд не такой просторный, как второй, он подойдёт только для детей. Взрослым на нем будет явно некомфортно.
Обновленный салон
Также представлен вариант с двумя отдельными сиденьями второго ряда. Стандартный набор опций здесь в наличии:
- подлокотники;
- регулировка угла наклона спинки;
- подстаканники;
- дефлекторы;
- розетки.
Chery показала салон нового кроссовера
Салон обтянут мягкой, приятной на ощупь кожей. Для водителя и переднего пассажира полагаются комфортные кресла, у которых отчетливо выделяются валики боковой поддержки.
Экраны могут бликовать, но явных проблем с качеством и яркостью картинки у модели не обнаружено. Спидометр и тахометр расположены по краям общего дисплея. Температуру антифриза и уровень бензина указывают псевдоциферблаты. Многие пользователи отмечают, что они «рисованные» и это неудобно.
Из общей картины не выбивается мульти-руль с объёмным ободом, а также современная комбинация приборов с цветным дисплеем посередине. Передняя панель обтянута кожей, как и салон.
Возможности трансформации Чери Тигго — увеличение объема багажника
Объём багажника от 892 до 1930 литров, учитывая полную загрузку, в семиместной модели – от 193 до 1930. В последнем варианте сиденья двух задних рядов при желании можно сложить, образовав ровную площадку.
Двигатель и расход топлива
В первый год модель была представлена с турбомоторами 1.5 (147л.с.) и 2.0 (170 л.с.) Для первого варианта предполагалась механическая коробка передач или робот, второго – вариатор.
Под капотом Черри Тиго
Бесступенчатая трансмиссия заставляет мотор «выть» на максимальных оборотах при быстром разгоне. Масса машины по заверениям производителей равняется всего полторы тонны. 170 сил должно полностью хватать для быстрого передвижения, однако существует нюанс – часть энергии утрачивается в недрах трансмиссии, а до колёс не доходит.
В России представлена двухлитровая туброчетверка прошлого поколения с распределённым впрыском, работающая на бензине АИ-92. Максимальная скорость, которую автомобиль может развить – 190 км/ч, по заверениям производителей.
Комплектации и стоимость
В комплектацию Chery Tiggo 8 входят подушки безопасности в количестве 6 штук, панорамная крыша, обогрев руля и лобового стекла. Также подогреваются задние сиденья – их усовершенствовали.
Ко всему этому прилагаются:
- сервопривод пятой двери и камера заднего вида;
- мультимедийная система;
- аудиосистема;
- 18-дюймовые легкосплавные колеса;
- обогрев и электропривод боковых зеркал;
- система бесключевого доступа;
- кондиционер.
Также представлены и более усовершенствованные версии с дополнительными функциями. Независимо от комплектации материал тормозных дисков стал на порядок лучше. Производители пока не до конца раскрывают цену на Чери Тигго 8.
Автомобиль оснащён 6-ступенчатой «механикой» и переднеприводной трансмиссией. Стартовая цена на машину начинается с 980 000 рублей, а максимальную комплектацию можно приобрести за 1 700 000 рублей. Однако эти ценники всё ещё примерные, точной стоимости от официальных дилеров пока нет. Дата начала продаж Чери Тигго в России – март 2020 года.
Предполагаемые минусы авто
- После тест-драйва были выявлены минусы. У Тигго привод предполагается только передний – это существенный минус, если планируются активные путешествия.
- Мультимедийная система не совершенна. Физические кнопки управления вынесены не под кран, а в блок за селектором АКП. Там же находится и регулятор громкости – неудобно.
- Некоторые операции могут потребовать чередования работы с клавишами и придётся отвлекаться от дороги. При большой скорости руль может начать подводить, и автомобиль будет «сползать» с траектории.
Итоги
По сравнению с другими моделями, Черри 8 явно отличается внешним видом, но в целом по техническим характеристикам он не слишком преуспел. Перечень представленных функций не до конца полный и поклонники марки надеются, что до официального релиза производители предоставят больше информации.
Chery Tiggo
Автомобиль Chery Tiggo не продается в салонах официальных дилеров Chery.
Технические характеристики Chery Tiggo
Модельный год | 2005 |
Тип кузова | Кроссовер |
Длина, мм | 4285 |
Ширина, мм | 1765 |
Высота, мм | 1715 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | — |
Страна сборки | Китай |
Модификации Chery Tiggo
Chery Tiggo 1.6 MT
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1597 |
Мощность, л.с. / оборотах | 119/6150 |
Момент, Н·м / оборотах | 147/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Chery Tiggo 1.8 MT
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1845 |
Мощность, л.с. / оборотах | 132/5750 |
Момент, Н·м / оборотах | 170/4300 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Chery Tiggo 2.0 AT
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1971 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/5750 |
Момент, Н·м / оборотах | 180/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Chery Tiggo 2.0 MT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1971 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/5750 |
Момент, Н·м / оборотах | 180/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Chery Tiggo по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Chery Tiggo
Chery Tiggo, 2008 г
О самой машине: салон у Chery Tiggo маркий , нету «космических кнопок», ну и ладно. В общем, салон обычный, без излишеств, шумоизоляция на 4 с минусом. Двигатель японский слышно хорошо, хотя это кому как, кому-то нравится, чтобы работу двигателя вообще не было слышно, меня устраивает. Вообще в салоне Chery Tiggo довольно комфортно, есть и подстаканники, и бардачок под рулем, регулировка сиденья по высоте. К управляемости вопросов нет, руль чувствуется хорошо, тормоза также свою работу хорошо выполняют, двигатель низкооборотистый, тянет нормально, на удивление для своего объема кушает не так много — по городу литров 11 летом. Не знаю, по каким причинам, но передний привод слабоват, зимой небольшая снежная каша, колеса буксуют. Коробка в целом нормальная, но не знаю, может, конечно, до меня ее измучили, но включение первой передачи напоминает нашу от 12-ки, да и 3-я передача иногда включается со своеобразным хрустом. Качество металла Chery Tiggo, конечно, желает лучшего, машине 6 лет, а уже появились очаги ржавчины (низ дверей с внутренней части), задние крылья процвели, ну и так, где-то по мелочи, не знаю, делали ли какую-нибудь обработку металла перед продажей, наверно нет. В целом машина нормальная, ездить комфортно, обслуживание приемлемо, бывает иногда мимо проходят интересуются. За паркетник сумма не большая, конечно стоит отметить, что в машину много напичкано (ABS, кондиционер, электростеклоподъемники, привод зеркал, ГУР, люк, противотуманники) — всё это приятно удивляет и это работает. После пробега 100 тыс. км продам, читал, что это критический пробег для данной марки, а пока пойдет. Спасибо что прочитали, надеюсь, отзыв поможет при выборе покупки данного авто.
Достоинства : двигатель.
Недостатки : качество металла. Нет шумоизоляции.
Chery Tiggo, 2007 г
Купил я этот автомобиль недавно с пробегом 74 тыс. км. Машина была под 1 хозяйкой, из «косяков» достался колотый передний бампер и задняя правая часть бампера. С хозяйкой сторговались, и отдала она мне его за 270 тыс. руб. МКПП. До этого были разные машины ВАЗ 2109, Хонда, Ниссан. Первое впечатление от Chery Tiggo было отличное, за февраль на машине проехал 6 тыс. км, пришлось покататься в Н.Новгород и Москву. Машина дорогу держит отлично, не бросает, мощности достаточно, хотя то, что авто только передний привод из-за этого побаиваюсь залезать в большие сугробы. Высокая, хороший клиренс. За такие деньги неплохой SUV, да еще и внешне неплохо смотрится. Первое что неудобно, это МКПП, на «японцах» привык к автомату и в городе это очень помогает. Когда в пробках постоянно приходится дергаться. На трассе МКПП не чувствуется. Первое что мне не понравилось — это шумоизоляция Chery Tiggo, ее как бы вообще нет, такое ощущение, что совсем забыли сделать. При покупке авто заменил все «расходники» (масло в двигателе в коробке, топливный фильтр, воздушный, салонный фильтр, свечи). Вот тут и началось, после замены расход топлива вырос по городу от 16,5 до 20 л на «сотню», по трассе около 10 л, предварительная диагностика показала, что свое отработал верхний датчик кислорода, цена вопроса 1400 рублей. Сейчас заказал, жду, когда придет. На станции сказали, что при замене датчика расход уменьшится. Изначально при покупке было, по трассе 8,5-9 литров, а при скорости 140 км/ч — 10,5 литров, в городе около 12 литров. Надеюсь, не обманули.
Достоинства : хороший городской кроссовер. Дорожный просвет. Управляемость. Комплектация за эти деньги. Просторный салон. Стоимость запасных частей.
Недостатки : шумоизоляция. Расход топлива. Скрипы пластика в салоне. Слабая печка.
Chery Tiggo, 2007 г
Сам являюсь владельцем «Тигго» с лета 2007 года (2.0, 5 МКПП). Покупал в автосалоне. Сразу поменял магнитолу, так как штатная не читала МП3 формат. На сегодняшний день пробег данного автомобиля составляет около 72 тыс. км. За время эксплуатации Chery Tiggo, а это круглый год и в дождь, и в снег, особых проблем автомобиль не вызвал. Всегда заводился, ничего внезапно не сыпалось и не ломалось. По сервису особых проблем нет. Единственное, что не могу заказать, так это «бочку» на глушитель, проржавела в трех местах. Еще, что не понятно — зачем менять ремень ГРМ и все ролики на пробеге 40 тыс. и дальше через каждые 40 тыс.? Масло, фильтра, колодки, свечные провода, противотуманки всегда есть на складе — приезжай, покупай и будь доволен. По салону могу сказать, что тканевая обивка салона сильно пачкается, и остаются разводы. Пластик не очень хорошего качества, но, на мой взгляд, лучше, чем у отечественного автопрома. Единственное, что огорчает, так это плохая шумоизоляция. Все необходимое из опций в автомобиле есть (полный пакет, кондиционер, подогрев передних сидений, АБС и т.д.). По кузову — проблем нет. Когда пользовался автомобилем 3 месяца, в меня стоячего въехала Хонда Прелюд 90-х годов. Не буду хвастаться, скажу, как было — у Хонды передней части нет, у меня — треснул пластик на задней ляде и сместился глушитель. Все. Пластик заказали, через 2 недели получили и установили. Единственный раз, когда что-то сломалось, так это на 68000 появился какой-то писк. Сначала подумал, что ремень ГРМ, но на сервисе сказали, что ролик, а когда начали разбираться, то выяснилось, что это ремень ГУР и кондиционера. Вот и все. За свои деньги отличный автомобиль. Chery Tiggo лучше отечественных машин.
Достоинства : богатая комплектация. Приемлемая цена. Хорошее соотношение цены и качества.
Недостатки : шумновата. Слабое качество пластика.
Chery Tiggo, 2013 г
Итак, Chery Tiggo, дорестайлинг, 1.6 Acteco, 119 л. с., 2013 г.в., чистокровный «китаец» (никаких проблем со стороны наших сборок), почти 67 тыс. км. Передний привод, механика, кондиционер, люк, противотуманки передние и задняя, две подушки, мультимедийный кожаный руль, магнитола МР3. Машину эксплуатирую с октября 2014 года, покупали у хозяина, который накатал за 1,5 года -20 тыс. км. За почти 4 года, кузов в отличном состоянии, никакие элементы не шпаклевались и не перекрашивались, небольшие сколы и потёртости, вовремя подкрашивал сам, днище обработано «мовилем» и антигравием, нигде не проступила ржавчина. По ходовой части все отлично, подвеска на плохой дороге 150 км при скорости в 70 км/ч, откровенно удивила, ничего не загремело, не зашумело и не отвалилось. Хотя отмечу, что сама подвеска у Chery Tiggo жестковата, лечилось на бездорожье стравливанием воздуха с шин до 1,8 атм. Задняя дверь закрывается без лязгов и каких-то проблем, для меня это просто байки с форумов. Запаска в идеальном состоянии, не использовалась. Из проблем. Примерно на 30 тыс. км загорелся «чек», по второй лямде. После замены датчика откатался 2 тыс. км, и «чек» опять выскочил. Вырезал катализатор и заменил на пламегаситель, а также чуть позже сделал прошивку «мозгов» и заглушил 2-й кислородный датчик программно. Вырезка катализатора и прошивка мозгов дала ощущаемую прибавку в мощности порядком 10-15%, пропали заводские провалы в начале движения и при трогании с места (нет необходимости подгазовывать), машинка стала шустрее и отзывчивее. Расход бензина: примерно 7 л — по трассе, максимум 10,5 л – город, средний за год расход 8,5 л/100 км. Зимой при -30 заводился без проблем, стоит аккумулятор на 75 Ач. Печка прогревает салон минут за 20. Кондиционер летом справлялся без проблем. Отличительной особенностью Chery Tiggo от новых FL, считаю возможность снятия задних кресел, как по отдельности, так и вместе, процесс занимает 1 минуту, или кресла можно просто сложить. К плюсам Chery Tiggo можно отнести отличные тормоза они все дисковые, жёсткую полку в багажнике, она намного удобней мягких шторок, ближний свет с противотуманками очень даже достаточный. Также в багажнике много закрывающихся ниш, куда можно без проблем распихать нужную мелочёвку.
Достоинства : цена-качество. Проходимость. Тормоза. Задние сиденья складываются. БК. Надежный мотор. Не пробиваемая подвеска.
Недостатки : шумоизоляция. Слабое сцепление. Жесткая подвеска.
Chery Tiggo, 2013 г
Всегда относился к «китайцам» с большой долей сомнения, несмотря на то, что с 2003 года подсел на азиатские машины. Первая была Тойота Старлет 1998 года, а далее понеслось — Хонда Стрим 2001, Марк 2000, Ниссан Блюберд. Поэтому есть с чем сравнить. Что приятно удивило в Chery Tiggo, так это его подвеска и работа коробки. Передачи втыкаются ровно, без каких либо лишних усилий, как на японце. Расход по трассе такой же как и заявленный на официальных сайтах +/- 1 литр. Машина очень теплая. Российские неровности дорог проглатывает за счет своей подвески. Высокий просвет — это только плюс, так как на нем смог пролезть там, где «Стрим» на 16 колесах цепляет днищем. Подогрев передних сидений — это плюс, но в машине 13 года можно было бы предусмотреть и для задних пассажиров эту функцию тоже. Салон прогревается за минут 15, это у меня и потом ставишь на минималку и далее не паришься. Люк — штука прикольная, но так как машину взял зимой, пока не оценил. Сиденья — это на любителя: у меня лично шея и спина после 1000 км начала затекать. Для меня этот аппарат сравним с Шевроле Нива, только на этапе где используется передней привод, где надо 4 ВД Шевроле однозначно будет выше. А для путешествий, где не надо лезть в грязь, Chery Tiggo подходит однозначно. В целом машина оставляет положительные эмоции с учетом того, что срисован Chery Tiggo c RAVa, и его цена боле доступна для нас смертных.
Достоинства : работа подвески, коробки. Клиренс. Теплая зимой.
Недостатки : шумоизоляция.
Chery Tiggo, 2014 г
Купил Chery Tiggo в декабре 2014 году, до скачка курса успел. В 2015 ездил с семьёй в Сочи, а там и в Абхазию заглянули, по приезду домой на одометре 5150 км за 16 дней путешествий. На момент написания 40500 км. За год и пять месяцев. На моём паркетнике даже колодки ещё заводские. Толком ничего не менял. Отличная машина. Приятный внешний вид, скопированный с РАВ4. Очень вместительный салон, радуют складываемые задние сиденья (на рестайлинговом кроссовере такое сделать нельзя). На трассе ведет себя, как легковой автомобиль. Посадка высокая – обзорность отличная. Двигатель 1.8 л достаточно приемистый, но мне кажется, он немного задушен с завода под требования Евро. Если ему сделать чип-тюнинг и вырезать катализатор – машина поедет лучше и расход упадет. Пока доволен, не подводит.
Достоинства : отличная машина, если новая.
Недостатки : ТО дорого.
Chery Tiggo, 2009 г
Привет. Продал свой Chery Tiggo. Владел 4 года. За свои деньги отличный авто. Пробег на момент продажи 97000 км. Ни разу не подвел. В -35 заводился хоть и потроит. Движок 1,8 «Актеко» вполне адекватный. Передаточные числа конечно не для внедорожника, но для Chery Tiggo вполне. Если есть 300 тыс. руб. не думайте и берите это авто. Не надо слушать умников про надёжность и остальное. Машина стоит своих денег. Купил «Дастера» в базе — голый, за 13-й год отдал 550 тыс. руб., а Chery Tiggo продал за 250, и было не стыдно продать. Если ухаживать за «китайцем», то проездит ещё не одну сотню. Так что из минусов — ликвидность. Всем удачи и берите машины по средствам. С з/п в 30-50 тыс. содержать машину стоимостью за 1 млн. Не стоит.
Источник https://all-auto.org/10717-chery-tiggo.html
Источник https://mycary.ru/car/obzory/obzor-chery-tiggo-8.html
Источник https://avto-russia.ru/autos/chery/chery_tiggo.html
Источник