Самостоятельная покраска кузова машины. Возможна ли покраска автомобиля своими руками: пошаговая инструкция

Содержание

Самостоятельная покраска кузова машины. Возможна ли покраска автомобиля своими руками: пошаговая инструкция

Достаточно хоть раз ознакомится с прайсами автомобильных мастерских, профессионально занимающихся покраской кузова авто, как сразу возникает справедливое желание выполнить подобную работу самостоятельно, с гораздо меньшими материальными потерями. Между тем, как показывает практика и рекомендации бывалых автомобилистов, покраска автомобиля своими руками вполне осуществима в условиях обычного гаража (разумеется, при наличии необходимого старания и желания проявить свои способности с наилучшей стороны).

Предварительная подготовка к покраске автомобиля своими руками

Прежде всего, необходимо самым тщательным образом удалить с кузова автомобиля все имеющиеся загрязнения, уделяя особое внимание жировым пятнам и следам битума. В качестве вспомогательных составов используем любые хозяйственные моющие средства и уайт-спирит, причем полностью избегаем применения сильных растворителей и бензина.

Далее подготовка к покраске автомобиля своими руками предусматривает демонтаж переднего и заднего бампера, декоративной решетки радиатора, фар, подфарников и другой светотехники. Не забываем, также, о снятии антенны и элементов противоударной защиты, расположенных в колесных арках. Закончив с разборкой, опять же удаляем всю грязь на открывшихся плоскостях.

Устранения дефектов прежней покраски

Для повышения эффективности следующего этапа автомобиль рекомендуется установить на хорошо освещенное место (можно просто вытолкать машину из гаража на улицу), позволяющее увидеть все имеющиеся на покрытии вмятины, трещины, сколы и отслоения краски. На все выявленные дефекты наносим хорошо заметные метки. Чтобы случайно не пропустить какое-либо повреждение, подобный осмотр следует выполнить несколько раз.

Закончив с осмотровыми работами, вооружаемся стамеской или хорошо заточенной отверткой и проводим зачистку обнаруженных дефектных мест до поверхности металла.

Обращаем внимание, что после выполнения зачистки не должно быть явного перехода между обработанной и необработанной поверхностями. Необходимого эффекта добиваемся при помощи наждачной бумаги с зернистостью от 60 до 100 номеров. По окончании зачистки тщательно удаляем образовавшуюся пыль и протираем обработанные места чистой ветошью, смоченной в уайт-спирите. При выполнении ремонта уровня капитального, старое лакокрасочное покрытие удаляется полностью, что, разумеется, потребует большего приложения сил и умения. О том как производится покраска автомобиля своими руками видео расскажет более подробно.

Выравнивание дефектов при помощи шпаклевки

Для тщательной заделки любых повреждений заранее приготавливаем металлический и резиновый шпатели различной ширины и приобретаем полиэфирную синтетическую шпатлевку достойного качества (если на покрытии не имеется слишком глубоких вмятин, можно сразу остановиться на «финишном» составе, который и зерно имеет мелкое и работать с ним гораздо проще).

Лучшие автомобильные шпаклевки являются двухкомпонентными, и готовить их надо непосредственно перед применением. Необходимые пропорции по смешиванию указаны на упаковке, а из опыта практического использования это примерно две столовых ложки основы на 30 мм «колбаски» отвердителя (из расчета на одну порцию расхода).

ю смесь накладываем энергичными движениями с изменением направления нанесения мазков на 90 градусов. По окончании заделки каждого участка должна получиться ровная и гладкая поверхность, имеющая незначительную выпуклость. Следует учитывать, что в готовой шпаклевке происходит достаточно активная химическая реакция, поэтому работать необходимо достаточно быстро (при отсутствии необходимых навыков, опять-таки, смотрим как производится покраска автомобиля своими руками видео, для получения более наглядной информации).

При стандартных условиях (около +20С) высыхание шпаклевки происходит где-то за 45 минут, после чего можно начинать выполнять шлифовку (последовательно меняем наждачные шкурки от 120-го до 600-го номера). Важная особенность — шлифовка производится исключительно всухую, так как вода и прочие жидкости способны нанести внутренней структуре шпаклевки непоправимый вред.

Подготовка к покраске автомобиля своими руками — завершение

Не забывая о том, что пыль является, чуть ли не главным нашим врагом, вновь тщательно протираем кузов и, используя малярный скотч, старые обои, газеты и прочий расходный материал, закрываем все участки, не подлежащие окраске. Учитываем тот факт, что границы окрашенных и неокрашенных участков должны располагаться по оконечностям отдельных деталей (элементов) или по линиям изгиба.

Оставшиеся открытыми поверхности со старым лакокрасочным покрытием зашкуриваем до матового состояния (шкуркой №1200), после чего протираем их ветошью с уайт-спиритом.

Покраска кузова автомобиля своими руками — основной этап

Как это ни странно звучит, но первое что нужно сделать, перед тем как вообще прикоснуться к краске, так это подготовить помещение, где будет производиться покраска кузова автомобиля своими руками. Имеется в виду, что вам предстоит выполнить полную влажную уборку и как минимум позаботиться о том, чтобы с потолка в самый неподходящий момент не посыпалась штукатурка и просто мусор. Конечно же, нужно приобрести и достаточное количество эмали нужного цвета, причем краска не должна требовать для себя повышенной температуры при высыхании (если, конечно, не предполагается использование тепловой камеры).

В соответствии с инструкцией разводим эмаль до необходимой густоты (контроль удобно производить по стеканию краски по вертикально расположенному стержню — оптимально 3-4 капли за одну секунду). В обязательном порядке краску процеживаем через сетчатую воронку (за ее неимением можно использовать старый капроновый чулок), после чего эмаль заливаем в резервуар покрасочного пистолета (сопло №1,4 с давлением подачи 2,5 — 3,0 Атм.).

Начинать покраску следует с крыши автомобиля, удерживая пистолет на расстоянии примерно в 20 см от окрашиваемой поверхности и укладывая краску в 2-3 слоя с промежуточными просушками в 15 минут. Не следует пугаться, если цвет первоначально покажется вам не таким как ожидалось изначально — судить об окончательном результате можно только после полного высыхания второго слоя.

Сделать незаметными мелкие царапины, дефекты, повреждения и при этом сэкономить — вам помогут следующие советы о том, как покрасить машину в домашних условиях. Даже не имея опыта, каких-либо навыков в таком творческом деле, ознакомившись с деталями, вы обнаружите в себе задатки автомаляра. Приступим к более подробным рекомендациям, как покрасить автомобиль самому.

Подготовьте автомобиль к покраске

Его от всевозможной грязи, пыли, песка, жировых пятен и т. д. Избавьтесь от дефектов, коррозии, сколов, используя специальные средства. Не применяйте растворитель и бензин. Чем чище будет поверхность, тем легче ляжет краска.

Теперь нужно убрать с машины всё, что может помешать окрашиванию — бамперы, поворотные указатели, фары, антенну. Всё, что можно снять — снимайте, тоже , просушите и пока отложите.

Иногда можно, но нежелательно, чтобы избежать демонтажа, заклеить части машины или закрасить вот такой пастой, которая просто смывается: глицерин (30%), мел (40%), декстрин (20%), вода (10%).

Зачистка и шлифовка поверхности автомобиля

Чтобы самому покрасить автомобиль, необходимо зачистить его поверхность до металла. Возьмите отвёртку (3–5 мм), наждачную бумагу, скребок, щётку и, просмотрев на лакокрасочном покрытии все повреждения, удаляйте их. Старайтесь, чтобы явные переходы на ощупь были незаметны.

Для облегчения ручного метода можно использовать смывочные растворы . Вот один из них: парафин и ксилол, 10 к 45. Растворять при температуре 80 градусов. Затем остудить до 50 градусов и добавить ацетон, 45 частей. Не стоит готовить раствор на открытом огне! Готовую смесь нанесите шпателем на 30 минут, потом проверяйте, насколько отслаивается покрытие.

Необходимо обезжирить поверхность автомобиля , для этого применяется уайт-спирит. Проверить степень обезжиривания легко с помощью фильтровальной бумаги. Если вы видите следы на машине, повторяйте процедуру до тех пор, пока они не исчезнут.

Шпатлевание машины

На этом этапе выравниваем поверхность автомобиля . Подходит финишная шпатлёвка, имея мелкозернистую структуру, заделывает дефектные места лучше. Ещё понадобится резиновый или металлический шпатель соответствующей ширины. Для шпатлёвки есть правила: наносить на загрунтованные поверхности и её слой должен быть очень тонкий (не превышать более 0,3 мм).

Разводится шпатлёвка с отвердителем в указанных производителем пропорциях, перемешивается несколько секунд. Затем её можно наносить в быстром темпе, движением крест-накрест. Не допускать комочков.

На видео — подготовка к покраске автомобиля:

После нанесения, особенно в несколько слоёв, проходит высушивание. Это занимает примерно 45 минут, а может и дольше в естественных, «домашних» условиях перед покраской автомобиля. Проверка готовности осуществляется наждачной шкуркой. Потрите поверхность и посмотрите — если сыпется сухой порошок, значит, приступаем к зачистке.

Зачистка

С помощью тех же наждачных шкурок, номерами от 120 до 600, вручную, без воды до желаемого результата. Далее снова нужно протереть машину уайт-спиритом и загрунтовать из аэрозольного баллончика .

Завершение процесса покраски

Приближаемся к самому интересному этапу.

Для того чтобы правильно покрасить машину, обратите внимание на помещение, в котором стоит ваш автомобиль. Оно должно быть просторным, не меньше 2 метров для свободного прохода. Предварительно уберите всю пыль и грязь из него тоже, а пол смочите водой из распылителя. С потолка очистите паутину, падающую штукатурку — всё это может неожиданно осесть на только что окрашенную поверхность.

Итак, разводим эмаль для покраски автомобиля. Если вы уже определились, . Однослойные краски — для матового эффекта, а двухслойные подходят для металлических цветов. В случае необходимости окрашивания одной какой-то части важно точно подобрать оттенок . Проконсультируйтесь со специалистом.

Разведение проделывайте в соответствии с инструкцией производителя, но на вид густота должна быть такой: при опускании металлического стержня, капли стекают по 3 в секунду.

Для удобства нанесения красок применяют особый пистолет — «краскопульт» . Вооружившись, наносите первый проявочный слой. Такое название он заслужил благодаря своей работе, проявлению всех дефектов после шпатлёвки. Кроме пистолета можно пользоваться пылесосом! Вынимайте фильтр и добавляйте шланг с пистолетом.

Чтобы правильно самому покрасить автомобиль, начинайте процесс с крыши автомобиля . Краска должна ложиться равномерно, соблюдаете давление в пистолете в 3 атм. Расстояние между ним и крышей должно быть около 200 мм. Распределяйте покрытие горизонтальными движениями, тонким слоем. Когда закончите проявочный этап, дайте автомобилю высохнуть от 20 до 40 минут.

На видео — покраска крыши авто:

На видео — покраска автомобиля:

Если заметили неровности, с помощью шпатлёвки уберите их. И приступайте к основному этапу, нанесению декоративного слоя. Краску делайте более густой. При необходимости ещё одного слоя увеличивайте густоту.

Не расстраивайтесь, когда заметите мелких насекомых на покрытии автомобиля или пылинки — осторожно избавьтесь от них с помощью пинцета. В конце, чтобы придать машине глянцевый эффект, можно завершить окраску специальным лаком.

Сушка происходит в закрытом помещении, не на солнечных лучах, примерно дня два.

Не забывайте о своей безопасности при покраске автомобиля своими руками, приобретите предварительно респиратор, так как материалы все токсичные. Не курите в помещении!

И напоследок

Пригодиться вам может такая незамысловатая вещь, как прожектор. Даже лучше два. При хорошем освещении добьётесь лучшего качества. К тому же они, в какой-то степени, играют роль и подогрева. Мощность ищите в 500 ватт или 1 киловатт.

На видео — как самостоятельно покрасить машину:

Для покраски автомобиля самому неплохо вооружиться инструментами, а именно:

  • Орбитальная машинка . Для шлифовки пригодится и для дальнейшего нанесения шпатлёвки, грунтовки.
  • Небольшой краскопульт . Для поверхностей, которые недоступны для большого пистолета.
  • Строительный фен . Нагревая пластиковые детали, их можно . Если есть крепления на клею, то это тоже работа для фена.

Как видите, ответ на вопрос «как самому покрасить машину» несложный. Реализовать задуманное при желании и наличии времени можно и самостоятельно! Ну и к слову, если машина для работы, дабы не придумывать себе занятия, существует ортофосфорная кислота, которая уничтожает ржавчину, а закрасить царапину можно простой кистью.

Узнав стоимость покраски автомобиля в специализированном сервисе, автовладельцы принимают решения в пользу самостоятельного проведения данной процедуры. Однако многие из них не знают, как покрасить автомобиль самому, поэтому мы постараемся в рамках небольшой статьи максимально разобраться в этой теме.

Вам будет интересно  Как правильно использовать автомобильный герметик

Вообще покраску авто своими руками может осуществить абсолютно каждый автовладелец, а некоторые умельцы для покраски ограничиваются даже обычным пылесосом. Однако надо понимать, что с его помощью полноценная перекраска автомобиля не удастся, поэтому лучше всего обзавестись специальным компрессором. На нашем сайте представлена статья о том, какой компрессор для покраски авто выбрать и каким требованиям он должен соответствовать, а также несколько вариантов, как сделать компрессор самому.

На всякий случай рекомендуется дополнительно приобрести две крышки-распылителя для компрессора, дополненные несколькими запасными трубочками с различным диаметром сопла. Также полезным будет наличие резиновых пробок и кольцевых прокладок.

В своем ассортименте СТО имеют множество различного оборудования, с помощью которого проводится профессиональная покраска. Мы перечислим только то, что нужно для быстрого и эффективного нанесения краски в гараже. Материалы и оборудование для покраски автомобиля можно приобрести в специализированных магазинах. Цвет подбирается с помощью компьютера, однако это можно сделать и «на глаз».

Какое оборудование понадобится для покраски кузова:

  • компрессор, примерная стоимость от 5000 руб;
  • краскопульт (распылитель), от 1500 руб;
  • малярная маска, от 1000 руб;
  • шлифовальная машина, от 2000 руб.

Материалы для покраски автомобиля:

  • абразивные материалы (наждачная бумага, диски для шлифовальной машинки);
  • краска, лак;
  • шпаклевка (универсальная, финишная и доводочная шпаклевка);
  • грунтовки (акриловая, антисиликон для обезжиривания поверхности, проявочный порошок);
  • пасты (полировочная, матирующая и защитная пасты);
  • малярный скотч;
  • клеенка;
  • бумажные салфетки.

Примерные расходы на приобретение нового оборудования и материалов — от 10 000 рублей. Можно сэкономить, приобретая подержанное оборудование, но стоит учесть, что от него зависит качество покраски. Возможно, будет выгоднее воспользоваться услугами СТО, если вы собираетесь единожды покрасить машину. Тем более, подобные сервисы применяют специализированное оборудование и гарантируют высокое качество покраски. При небольшом бюджете можно обойтись без шлифовальной машинки, но тогда все работы по подготовке кузова к покраске и последующей полировке придется делать вручную! Все остальные элементы обязательно необходимы.

Еще один популярный способ сэкономить — сделать самому краскопульт и компрессор. Один из примеров быстрой реализации самодельной системы для покраски:

Где красить автомобиль?

У многих новичков возникает такой вопрос в случае, если у них нет гаража, куда можно было бы загнать авто.
Можно ли покрасить авто на улице?
Наш ответ: да! Главное, чтобы не было осадков, ветра и была хорошая видимость. (в противном случае может появится дефект «пляжная покраска» — когда в краске будет пыль и песок). Лучшее время суток для такой работы — рано с утра, как только сошла роса: во-первых, целый день впереди, краска успеет схватится до ночного похолодания, во-вторых, в это время обычно нет ни ветра, ни мошкары. Плюсами покраски на улице является то, что не нужно готовить помещение к процедуре и, как правило, впоследствии не надо проводить уборку.

Подготовка гаража к покраске автомобиля

Решили и у вас есть возможность красить в гараже? Основная проблема в этом случае — присутствие в помещении пыли, которая впоследствии может попасть на авто. Поэтому этапы подготовки следующие:

  1. делаем общую уборку, выметаем крупный мусор, обметаем стены;
  2. увлажняем стены, пол и потолок, в этом нам поможет наш компрессор со специальным пистолетом или просто бутылка воды с распылителем;
  3. не забываем увлажнить/убрать пыль из скрытых полостей;
  4. для работы одеваем чистую, не пыльную одежду, при необходимости предварительно обдуваем ее.

Подготовка перед покраской

Для начала нам необходима тщательная подготовка авто к покраске, а точнее его поверхности. Она требует процедуры очистки от ржавчины и грязи. Здесь отлично справится грубая наждачная бумага. Главное не переусердствовать в тех местах, где грунт вместе со старой краской держится очень крепко.

Можно ограничиться 30% раствором каустической соды. Через 10-12 часов после нанесения краска смывается горячей водой.

Травление осуществляется и с использованием самодельных или покупных паст. Мы же рекомендуем на 0,5 л холодной воды замесить 0,5 картофельный муки и добавить в полученную смесь раствор из 2 л воды и 2 кг каустической соды. Далее смесь нужно непрерывно помешивать и постепенно влить в нее еще 5 л кипящей воды. Приготовленная паста наносится на участок поверхности, после чего нужно подождать около часа, чтобы она смогла подействовать. Затем краска удаляется шпатлевкой и струей прохладной воды.

Перед покупкой подержанного автомобиля его обязательно нужно проверить! Полная проверка авто перед покупкой включает в себя проверку документов и технического состояния машины.

Краткий обзор самого быстрого автомобиля в мире → . Узнайте больше про этот уникальный суперкар.

Как собрать зарядку для АКБ из подручных средств читайте по ссылке → /tehobsluzhivanie/uhod/kak-sdelat-zaryadnoe-ustrojjstvo.html . Уникальные методы зарядки автомобильного аккумулятора.

Покраска кузова машины своими руками

Итак, как подготовить машину к покраске мы разобрались. Теперь переходим к разбору следующего очень ответственного шага. Краска должна подготавливаться непосредственно перед самим началом покраски автомобиля. Разбавляется она растворителем №647 (№646) прямо в банке. Перед использованием краски ее профильтровывают через марлю или же тонкое сито.

Также будет полезно разогреть полученную эмаль до 50 градусов. Это позволит красить 2-3 слоями, что в 2 раза сократит расходы растворителя. Вязкость краски должна быть подобрана очень тщательно, а последние слои укладываются более жидким раствором. Время на естественную сушку нитроэмали зависит от температурных условий, но в среднем это 15 минут.

Во время самостоятельной покраски автомобиля полезно шлифовать каждый слой шпатлевки, краски и грунтовки. Обработанные места требует обильного смачивания и периодической промывки водой. Шлифовка же проводится только водостойкими шкурками. Помимо прочего можно использовать шлифовальную пасту. Мелкие царапины на поверхности удаляются очень просто. Достаточно нанести пульверизатором растворитель № 648 или тот же №647.

Окрашенная поверхность нуждается в полировке, которая осуществляется вращательными движениями. Основную полировку делают с использованием полировочной пасты №290 (тонкий абразив), а доводят поверхность полировочной водой. Здесь пригодится фланелевая тряпка либо цигейковая шкурка. Подробнее о полировке автомобиля своими руками читайте .

Вот мы и разобрались с тем, как правильно покрасить автомобиль. После окончания всей работы автомобиль желательно помыть и сделать антикоррозийную обработку, которая вполне осуществима в домашних условиях. А чтобы лучше понять весь процесс покраски авто своими руками, мы предлагаем посмотреть следующее видео.

И снова здрасти, форумчане:)
Если кто-то ещё помнит мои предыдущие темы, я очень люблю все делать сам и получать от процесса кучу удовольствия и опыта:) Хочу отфотоотчётить мою очередную работу. Очень надеюсь, что тема многим поможет и ответит на некоторые интересующие вопросы, а может даже вдохновит на что-либо подобное. Сразу скажу — текста очень много:)

Немного предыстории, которую, в принципе, можно пропустить при желании, и перейти непосредстно к самому процессу, но так уже неинтересно:) Паихали!

Думаю многие хотели заняться кузовным ремонтом сами, но не решались по причинам «это сложно», «это дорого», «запортачу», «не знаю» и т.д. Уверяю вас, на СТОшках работают такие же люди, как и мы с вами, которые тоже не умели когда-то. В общем решил я освоить это увлекательнейшее и интереснейшее, но в то же время кропотливое и усидчивое дело. понеслось! (Скажу сразу, что я до этого момента в кузовном ремонте не знал ровным счётом ничего:))

«Что нужно для покраски?» — спросил себя я. Все, что у меня было на тот момент — гараж и компрессор на 50 литров. Для покраски нужен краскопульт. Пошерсил магазины — нашёл, купил. Хороший, недорого. (не буду углубляться в харакеристики и производителей. если будет интересно — напишу). Поигрался немного с настройками, понял какая крутяшка за что отвечает. Весьма интересная и универсальная вещь, однако:) Среди гаражей случайно мною был найден чей-то старый сломанный бампер, которому предстояло стать моим подопытным кроликом:)
Основным источником информации для меня, конечно же, был тырнэт. Начались штудирование тонн текста и просмотр киломинут видео. Много чего было непонятно с первого раза, поэтому обращался за консультацией к другу (спасибо ему за терпение:)). В итоге имеем компрессор, стоящий в гараже, с подключенным краскопультом и старый потрёпанный жизнью бампер. Начались эксперименты с наждачкой, шпаклёвкой, грунтовкой, покраской (опять-таки не важно с какими именно. Все материалы опишу ниже). Краски у меня оставалась грамм 50 от покраски угла бампера на СТО года два назад (шоркнул на стоянке кто-то). Подготовил, покрасил, залакировал (лак взял пробный, на разлив. 100 грамм). Получилось! Реально получилось! Эмоциям не было предела:) Тогда я понял, что, в принципе, то же самое я могу повторить уже на своей машине.
Машинка у меня 98 года, и косячки на ней имеются. Было принято решение поверить в свои силы, рискнуть и заняться непосредственно машиной. Перед этим опять тырнэт, куча текста и видео. Поднабрался теории и изучил немного ньюансов. Ну, вроде, готов. и физически, и,главное, морально. Ах да, чуть не забыл. При покраске бампера чуть не задохнулся в гараже в процесса покраски, и особенно при покрытии лаком (никогда не думал что краска с лаком НАСТОЛЬКО воняют:)) Купил респиратор. Настоятельно рекомендую ВСЕ! покрасочные работы (пусть даже в проветриваемом помещении) проводить в респираторе. В нём совершенно ничего не чувствуется.

Иногда бывает так, что купленный автомобиль настолько намозолит глаз своим цветом, что хочется его продать и купить машину в другом «колоре». Конечно, это кардинальный вариант, требующий много денег, времени и потраченных нервов. Еще один вариант, когда автомобиль нуждается в полной перекраске – устаревшее или поврежденное в значительной степени лакокрасочное покрытие. Чтобы перекрасить собственный автомобиль, можно пойти двумя путями: доверить это дело профессионалам, либо попытаться придать своему «железному коню» новую окраску самостоятельно. Положим, что денег на покраску машины у специалистов у вас катастрофически не хватает. Тогда остается один вариант – красить автомобиль самостоятельно. Сегодня мы расскажем о том, как это сделать качественно, чтобы новый окрас вашего транспортного средства радовал не только вас, но и окружающих.

Прежде чем приступить к процедуре окраски автомобиля, нужно знать, что кардинальное изменение цвета транспортного средства повлечет за собой смену свидетельства о регистрации автомобиля: ведь в техпаспорте ваша машина записана, допустим, белой, а после покраски она станет желтой. Новый цвет должен быть внесен в новый документ – значит, похода в МРЭО для перерегистрации не избежать.

Вообще, лучше заранее уведомить правоохранителей о том, что вы собираетесь сменить «масть» вашего «железного коня» и выведать, что нужно будет сделать, чтобы все ваши художества были узаконены. В принципе, ничего сложного в этой процедуре нет. В течение пяти дней после перекраски автомобиля следует явиться в МРЭО с документами (паспорт гражданина России, водительское удостоверение, свидетельство о регистрации транспортного средства, полис , паспорт транспортного средства, доверенность). В МРЭО заполняете специальный бланк (там подскажут, какой), в котором излагаете суть (регистрация изменения цвета транспортного средства), затем берете квитанцию и оплачиваете государственную пошлину. Если ваша машина моложе трех лет (для авто отечественного производства) или пятнадцати лет (для авто иностранного производства), то придется наведаться в Отдел розыска транспортных средств и получить там справку, что транспортное средство не числится в числе угнанных. Пройдя осмотр на специальной площадке МРЭО, там, где обычно все проходят , нужно подать все документы (в том числе и справку от сотрудника МРЭО о результатах осмотра) для получения нового техпаспорта. После выдачи этого документа едем в страховую компанию и переоформляем договоры ОСАГО и КАСКО (если есть).

Но все эти операции нужно будет делать после того, как вы покрасите свой автомобиль. Понятное дело, что окраска кузова машины не проводится при помощи обычной краски, потому вам придется наведаться в автомагазин, понравившегося цвета (нужно брать такую, которая бы высыхала без запекания), купить пульверизатор, респиратор, перчатки, наждачную бумагу (от № 60 до №1200), шпатели, автошпатлевку, грунтовку.

Собрав это все добро, начинаем окраску, которая пройдет в пять этапов. Загоняем автомобиль в светлое, хорошо проветриваемое помещение, с постоянно поддерживаемой температурой (не более 20 градусов) – лучше всего подойдет ангар. На улице покраску проводить нельзя, там много факторов, которые могут помешать качественному нанесению краски.

Этап №1. Мойка кузова.

Для начала необходимо тщательно поверхность кузова автомобиля при помощи теплой воды и автомобильного шампуня, снять все битумные и прочие загрязнения (тут можно использовать уайт-спирит).

Вымыв автомобиль, приступаем к демонтажу переднего и заднего бамперов, решетки радиатора, фар головного света и задних фонарей, противотуманные фонари, указатели поворотов (их окрашиваем отдельно). Отмываем отбортовки крыльев колесных проемов от накопившейся там за время эксплуатации грязи. Все снятые с автомобиля детали, которые будут тоже окрашиваться — бампера, брызговики, решетка радиатора (если она не хромированная), рейлинги – тоже тщательно моем, зачищаем от очагов коррозии, высушиваем и откладываем до поры, до времени.

Вам будет интересно  Зачем нужна полировка автомобиля, как проводится, описание

Этап №2. Зачистка кузова.

Когда кузов автомобиля избавлен от «лишних» частей, внимательно осматриваем его поверхность и определяем места, которые оказались подвержены «травмам» (например, трещины, царапины, вмятины). Помечаем эти места специальной акриловой краской или мелом. После этого снова внимательно осматриваем кузов на предмет пропущенных очагов, поврежденных ржавчиной, и тоже помечаем их краской. Приступаем к следующей операции – зачищаем отмеченные места при помощи купленной ранее наждачной бумаги.

Дефектные места нужно обрабатывать до металла, так что придется попотеть. Для этого используем наждачную бумагу с разным «зерном» от №60 до №100. В этом деле нужна деликатность, так как нельзя допускать резких переходов с пораженного места на место, где лакокрасочное покрытие в нормальном состоянии. Чтобы не допустить этого, нужно время от времени проверять обрабатываемые места рукой – кожа пальцев человека настолько чувствительна, что может уловить самые мельчайшие переходы на поверхности. Зачистив дефектные места и проверив уровни переходов, очищаем их от пыли, промываем уайт-спиритом и даем хорошенько высохнуть.

Если же лакокрасочное покрытие настолько старое либо поврежденное, что оставлять его нет смысла, то придется полностью удалять его с поверхности кузова автомобиля. Для этого подойдет шлифовочная машина несколько видов стамесок, при помощи которых можно будет снять весь слой старой краски до металла.

Этап №3. Выравнивание шпатлевкой.

Этот этап – один из самых сложных и важных, так как от правильно выполненной процедуры шпатлевки будет зависеть качество нанесения краски на кузов автомобиля. Рекомендуем пользоваться финишной автомобильной шпаклевкой, выполненной на синтетической основе с мелкозернистой субстанцией, а также специальными резиновыми шпателями (их нужно будет несколько, с разной шириной рабочей «лопасти», так как шпатлевать надо будет разные по ширине поверхности).

Прежде чем наносить шпатлевку на обрабатываемые поверхности, нужно привести ее в рабочее состояние. Для этого берем необходимое количество собственно шпатлевки (в зависимости от площади поверхности, количество может быть разным – от одной до нескольких столовых ложек) и отвердитель (идет в комплекте со шпатлевкой). Все в нужных пропорциях (они отмечаются на упаковке шпатлевки) тщательно размешиваем в течение полминуты и незамедлительно приступаем к нанесению образовавшейся смеси на очищенные места (если шпатлюются только обработанные места) или на определенные поверхности кузова. Наносить шпатлевку нужно быстрыми, но аккуратными движениями крест-накрест с поворотным движением на 90 градусов в обе стороны. Скорость при нанесении шпатлевки нужна для того, чтобы приготовленная смесь не отвердела. О том, что началось отвердение, вы узнаете, если заметите в смеси комки – в таком случае процесс нанесения шпатлевки нужно прекратить и приготовить новый материал. Нанеся материал на определенное место, даем ему просохнуть в течение получаса. О том, затвердел ли шпатлевочный слой можно узнать, проведя по обработанному месту наждачной бумагой (для этого лучше всего подойдет №80) – если шпатлевка налипает на бумагу и отрывается кусками, то нужно еще подождать.

После полного высыхания шпатлевки, аккуратно выравниваем «вылеченную» от дефекта поверхность, выводя ее в один уровень с целым лакокрасочным покрытием. Если наносим шпатлевку на кузов с полностью снятым ЛКП, то тут постоянно нужно отслеживать, чтобы материал ложился ровным слоем, не нарушая геометрическую целостность кузова. Проверять ровность слоя шпатлевки нужно как специальным инструментом, так и рукой. При этом рекомендуется пользоваться набором наждачной бумаги с уровнем №120 и до №600. Ни в коем случае не увлажняйте обработанные места водой – она может впитаться в шпатлевку и вызвать разбухание слоя. Когда слой шпатлевки высохнет, нужно обработать его ветошью, которую предварительно смочить в уайт-спирите. После просушки шпатлевки приступаем к грунтовке, которую нужно наносить тонким слоем с небольшим захватом необработанных мест (в случае, если обрабатывались отдельные участки старого ЛКП). Грунтовка имеет хорошее свойство проявлять все дефекты шпатлевочного процесса, что помогает исправить эти недочеты до тех пор, пока еще не нанесена краска.

Этап №4. Подготовка к покраске.

Предварительный этап пройден, теперь необходимо подготовить кузов автомобиля к непосредственной окраске. Для этого надо позаботиться о том, чтобы на обработанный шпатлевкой кузов не осела пыль, если это случилось – протереть поверхность. Затем нужно заклеить все поверхности, на которые не будет наноситься краска, скотчем, а также «укутать» защитной пленкой колеса.

После этого берем наждачную бумагу №1200 и начинаем ею обрабатывать подготовленную к окрашиванию поверхность до того состояния, пока она не станет матовой. Далее – снова очистка кузова от накопившейся пыли при помощи смоченной в уайт-спирите ветоши.

Этап №5. Окраска кузова.

И вот мы подходим к самому ответственному этапу – нанесению краски на подготовленную поверхность. Нужно развести приобретенную заранее краску растворителем, соблюдая ее консистенцию. Опытные автомаляры советуют измерять густоту краски так: взять гвоздь и окунуть его в краску, затем вынуть и сосчитать время, за которое она стечет с острия гвоздя. Нормальной считается густота, при которой с гвоздя краски падает 3-4 капли в секунду. Сделав раствор нужной густоты, заливаем его в раструб покрасочного пульверизатора через фильтр (можно использовать дамский чулок). Распылитель должен иметь сопло №1.4, а давление в пульверизаторе должно быть на уровне 2.5 – 3 атмосферы.

Начинать окрашивать кузов нужно с крыши, переходя на стойки, двери, а затем – крышки капота и багажника, а в конце — крылья. Наносить краску нужно, расположив сопло пульверизатора на расстоянии 15-25 см до окрашиваемой поверхности, водят соплом вверх-вниз. Наносить краску на кузов нужно в три слоя. Нанеся первый, даем слою высохнуть в течение 15-20 минут, затем приступаем к нанесению второго, а потом и третьего. Запомните, что для полного высыхания краски на кузове необходимо от 24 до 36 часов. Пока сохнет основная часть кузова, можно окрасить бампера и прочие детали – таким же способом. После того, как все детали будут высушены, снимаем защитные пленки и устанавливаем светотехнику, бампера, решетку радиатора и прочие детали на место. Окраска закончена!

Полезные видео-ролики о том, как покрасить автомобиль своими руками

Покраска авто сколько стоит

Даже самая качественная краска на авто разрушается под действием механических повреждений. При появлении царапин достаточно обработать поверхность полиролем, и дефекты будут устранены. Когда повреждения существенные или корпус начал подвергаться коррозии, нужно красить отдельные элементы конструкции или корпус целиком. Здесь и встаёт вопрос, сколько стоит покрасить автомобиль полностью, чтобы сориентироваться в бюджете.

Зачем необходимо окрашивание

Под покраской машины нужно подразумевать обработку поверхности грунтовкой, краской и лакирующим составом. Основная цель процедуры сводится к улучшению и обновлению декоративного вида автомобиля благодаря устранению повреждённого слоя краски и коррозии. При своевременном окрашивании корпуса существенно продлевается эксплуатационная пригодность машины.

Обязательно нужно покрывать новый металл краской. При замене отдельных элементов автомобиля новыми, нужно окрашивать поверхность частей или всего авто для защиты от коррозии. Определившись с необходимостью, нужно отметить, что сумма, указывающая, сколько стоит полностью перекрасить автомобиль, может сильно отличаться в зависимости от модели, цвета краски, дополнительных требований и качества состава.

Технологии покраски автомобиля являются, наверное, самой главной частью при проведении его кузовного ремонта

Требования к условиям окрашивания

При необходимости обновления декора становится выбор между СТО, авторизированным сервисным центром и мастерами в гаражах. У каждого варианта ответ на вопрос, сколько стоит покраска машины, отличается. В первых двух случаях цена будет значительно выше, так как компании следуют чётким технологическим допускам к процедуре окрашивания, зато качество и долговечность покрытия практически всегда увеличиваются. Конкретную сумму может назвать только исполнитель согласно договору и уточнению индивидуальных данных.

Заказывать работы лучше у специалистов, которые имеют достаточный уровень знаний и практические умения для работы с краской. Если перекрасить автомобиль полностью без следования особой технологии, в короткие сроки машина потеряет привлекательный вид, подвергнется коррозии и снова будет нуждаться в перекрашивании.

Некоторые СТО намеренно делают некачественные работы, с целью повторного привлечения клиента, во избежание такой уловки, можно опираться на отзывы.

Лучше всего обращаться на СТО, у которых есть всё необходимое техническое оснащение и работают профессионалы. При обращении в центр рекомендуется всегда уточнять, есть ли гарантия на покраску и её длительность. В зависимости от того, сколько стоит перекрасить машину, может отличаться и включенный гарантийный период для бесплатного устранения проблем с материалом.

В настоящее время существует несколько методов нанесения последнего слоя

Факторы, от которых зависит итоговая стоимость услуги

Очевидно, что окончательная сумма, определяющая, сколько стоит полная покраска авто, сильно изменяется на основании объёма проведённых работ и начального состояния машины.

Отмечается естественная и жёсткая зависимость того, сколько стоит покраска автомобиля, от многочисленных факторов:

  • необходимость перекраски отдельных компонентов или полностью всего корпуса;
  • количество требуемых слоёв грунта, лака и краски для получения качественного результата;
  • цвет материала;
  • требуется ли выполнять зачистку от коррозии, старой шпаклёвки, краски и т. д.;
  • качество текущего состояния авто;
  • необходимость в выполнении подготовки и её объём;
  • цена используемых материалов, которые будут использоваться в процессе подготовки и перекрашивания;
  • марка и модель машины;
  • величина поверхности кузова.

Сколько стоит покрасить машину полностью

Невозможно однозначно установить стоимость покраски без предварительного визуального осмотра и уточнения требований заказчика, так как колебания могут достигать десятков раз. Качество покрытия также играет не последнюю роль.

Сейчас, как правило, используется две разновидности краски – акриловая и металлик

Если будут соблюдены технические требования, то покрасить автомобиль достаточно один раз в 8–10 лет. При дополнительном проведении профилактических мер ржавчина долгое время не появится на кузове и эксплуатационный срок увеличится. Если сэкономить и купить низкокачественный состав автомобильной краски, разрушение покрытия начнётся в течение 1–2 лет.

В законодательстве нет норм, сколько стоит полная покраска автомобиля, соответственно, однозначного ответа дать невозможно. Перед выбором мастера стоит максимально изучить его репутацию и ознакомиться с прейскурантами в сервисах. Сразу нужно указать, что красить авто в матовый цвет на брендовом СТО будет значительно дороже, чем в обычный цвет у заурядного центра.

Нужно уточнить, что определить, сколько стоит покраска авто целиком, нужно в прейскуранте, а не складывать цены на все отдельные элементы. При полном окрашивании можно сэкономить до 40% стоимости в сравнении с суммой всех частей по отдельности.

Цена сильно зависит от пожеланий владельца в отношении необходимых процедур работы, стоимость также возрастает в случае срочных заказов.

Очень приблизительно можно представить цены, сколько обойдётся работа:

  • при полном перекрашивании в эксклюзивный цвет, который не выпускается производителем, стоимость может составить $2500;
  • перекрашивание в классических условиях в стандартные цвета позволит экономить до $500;
  • при подборе самых дешёвых материалов, покраска может обойтись в $250, но и качество будет соответствующее.

Технология подготовки автомобиля к покраске заключается в том, что все составляющие элементы кузова следует сначала зашпаклевать, после чего покрыть грунтовкой

На 80% цена состоит из стоимости материалов. Выбирая грунтовку и краску, рекомендуется предпочесть марки из единой модификации, тогда поверхность будет служить долго, краска не слезет от негативного влияния непогоды. Дополнительно составы из одной модификации значительно легче наносятся и взаимодействуют.

Цена за услуги покраски отдельных элементов авто

Все элементы автомобиля можно покрасить по отдельности, и для каждой детали существуют свои ценники. Стоимость по-прежнему во многом зависит от марки автомобиля и качества материала. В каждой автомастерской разработан свой прейскурант, который поможет сориентироваться и рассчитать будущую стоимость работ.

Все запчасти различаются по цене из-за площади и сложности обработки. Приблизительные расценки:

  • крупные части: крылья, бамперы, капот – порядка $400;
  • меньшие части: спойлер, порог – около $200.

При рассмотрении прейскуранта стоит учитывать, что сверху покрытия автомобиля потребуется провести полировку, которая обойдётся ещё в $150.

Как сэкономить

Только определившись с ценовой частью задачи, приходит следующий логичный вопрос, можно ли и как сэкономить на покраске. Дешевле всего и с достаточным уровнем качества можно провести перекрашивание самостоятельно. Альтернативным вариантом является использование услуг дешёвого СТО, но стоит помнить, что качество конечного результата не выходит на первое место. Нужно не забывать вечное правило: скупой платит дважды.

Если самостоятельно выполнить работу невозможно из-за отсутствия навыков и нежелания их приобретать, экономии можно достичь при проведении подготовительных работ самостоятельно. Ничего сложного в том, чтобы разобрать, вымыть и очистить от ржавчины детали, нет. Здесь не требуются особых навыков, зато можно сэкономить 20–30% затрат.

Вам будет интересно  Антикоррозийная обработка кузова у специалистов

Полное перекрашивание является профилактической процедурой, которая предотвращает разрушение кузова. Ею пользуются для улучшения внешнего вида машины. Нередко окрашивание проводится для продажи, чтобы показать автомобиль в лучшем виде. Последнего варианта стоит избегать покупателям, так как используются дешёвые материалы, такое покрытие долго не прослужит.

Расчет стоимости покраски автомобиля: откуда берутся цифры

Со временем автомобилю требуется полное или локальное окрашивание. Причины разные: от желания «чего-то нового» и до необходимости после ДТП или обновления покрытия из-за истечения срока годности. Первое, что стремится узнать автовладелец – во сколько обойдется покраска автомобиля полностью. Но назвать точную стоимость нельзя, потому мы рассмотрим, что влияет на цену окрашивания.

Каждый хочет сэкономить на покраске авто, может быть можно не все детали красить, давайте узнаем

Сколько стоит покрасить машину

Окрашивание автомобиля – процесс трудоемкий. Качество окрашиваний зависит от навыков мастера и помещения, в котором выполняется процесс. В противном случае на поверхности образуются дефекты и покрытие испортится, даже если процедура проводилась недавно. Обратите внимание, что качественной покраски хватает на 7-8 лет, в том случае если вы ухаживает за авто и регулярно полируете.

Несколько путей, как окрасить автомобиль:

  1. Доверить авто проверенному мастеру на СТО, изучить отзывы клиентов и быть уверенным за результат. Но учтите, что цена окраски автомобилей в сервисе немаленькая;
  2. Обратиться в компанию среднего уровня без лицензии, иначе говоря «подпольные» организации, не дающие никаких гарантий. Не всегда подобного рода компании не справляются со своей задачей, но риск потерять деньги и получить неудовлетворительный результат велик.
  3. Осуществить окрашивание самостоятельно, тем самым сократить расходы на покраску.

Потому прежде чем доверять автомобиль незнакомому мастеру, поинтересуйтесь его работами и свяжитесь с бывшими клиентами. Взвесьте все «за» и «против» самостоятельной покраски. Так вы обезопасите себя и автомобиль, найдете рациональное решение.

Оцените свои силы в покраске авто, может быть это даже не выгодно!

Полная покраска авто. От чего будет зависеть стоимость?

На стоимость окраски автомобиля влияет спектр услуг, необходимых для осуществления самого процесса нанесения краски. Стоимость услуг составляет 75-80% от цены за всю процедуру окрашивания. Но от большей части услуг отказаться нельзя, например, таких как:

  • Очищение поверхности машины от грязи, пыли и мусора с дороги. Если не сделать этого, краска ляжет неровно и возникнет множество дефектов;
  • Снятие деталей, которые удобнее окрашивать отдельно;
  • Шлифовка поверхности, исправление неровностей, дефектов, удаление ЛКП и ремонт кузова;
  • Размещение автомобиля в помещении, где будет осуществляться покраска машины полностью;
  • Защита пленкой неокрашиваемых деталей от попадания краски;
  • Шпатлевка, грунтовка кузова и нанесение базового слоя для лучшего сцепления с основой для достижения ровного и глубокого цвета;
  • Сама процедура с нанесением краски;
  • Защита кузовас использованием лака, который препятствует появлению царапин и дает блеск покрытию;
  • Для быстрого высыхания краски авто помещается в сушильную камеру, где устанавливается определенный температурный режим, чтобы на поверхности не появилось разводов;
  • Когда полная покраска кузова завершена, снятые детали монтируются на место;
  • Полировка поверхности с использованием защитных средств, которые уберегут покрытие от мусора и дорожного песка.

Таким образом, цена полной покраски авто равна в среднем 55-60 тыс. рублей. Конечно, назвать полную стоимость невозможно, ведь конечная сумма зависит от используемых материалов и времени, затраченного на работу. К примеру, срочная покраска автомобиля обойдется вам дороже, а результат не всегда оправдает ожидания. Потому прежде чемпоторапливать мастеров, подумайте, а стоит ли спешка неудачного результата.

Чем сложнее работа, тем выше цена — это логично

Покраска автомобиля. Цены

Чтобы рассчитать стоимость окрашивания, необходимо учитывать состояние авто до процедуры. Если автомобиль не имеет серьезных повреждений, ЛКП в достойном состоянии и требуется закрасить одну деталь или удалить царапину, то и цена на покраску автомобиля станет значительно ниже.

Необходимо определить, как будет происходить покраска. Потребуется ли демонтаж отдельных деталей для обработки или необходимо разобрать кузов полностью? А может и вовсе обойтись без демонтажа? Тогда стоимость перекраски автомобиля снизится на 7000-15000 рублей. Уделите этому вопросу внимание, ведь процедура снятия деталей трудоемкая и дорогостоящая.

Чтобы рассчитать стоимость полной покраски автомобиля требуется рассчитать площадь окрашиваемой поверхности. От этого зависит расход требуемых материалов и количество времени, потраченное на процедуру, а разница в цене может составлять от 5000 до 10000 рублей.

Немаловажно узнать, кто занимается вашим автомобилем и сколько человек принимают в этом участие. Чем больше людей потребуется – тем дороже обойдется вам покраска. Нередки случаи, когда автовладелец, доверившись непрофессионалу, оставался доволен больше, чем после посещения автосервиса. Потому ваша главная задача – следить за тем, как проходитокраска деталей автомобиля.

Самое главное – выбор материалов и их количество. Для окрашивания потребуется грунтовка, шпаклевка и автомобильная эмаль. Перечень этих материалов в цене не превышает 10-12 тысяч рублей. Но если вы желаете получить прочное автомобильное покрытие, то потребуется покрасить авто порошковыми составами, что повлияет на рост стоимости услуг. То же касается и самой краски. Например, покраска авто хамелеон обойдется в 45-55 тыс. рублей. Настолько же придется раскошелиться для обработки покрытия «металликом» или «перламутром».

В наше время модной стала идея перекрасить автомобиль полностью в матовый цвет. Это придает авто индивидуальность и стильность, уменьшает риск появления царапин,но стоимость такого окрашивания переваливает за 130-140 тыс. рублей.

Еще одно решение – покраска авто в золотой цвет. Подобная процедура осуществляет нечасто, но если вы имеете необходимые средства, то такой автомобиль станет потрясающим подарком.

Оригинальный золотой цвет — смотрится вызывающе и богато!

Сколько стоит покраска одной детали ?

ДТП в наши дни не редкость, особенно в зимний период. Так случается, что одно неудачное движение – и автомобиль уже поврежден. Но единственный плюс – не нужно перекрашивать автомобиль полностью, требуется обработать поврежденную деталь.

Стоимость покраски детали автомобиля варьируется в зависимости от глубины и серьезности повреждения. Закрашивание царапины обойдется вам в 1500-3000 рублей, в том время как покраска бампера целиком стоит от 6000 рублей. Но не забывайте, что в сервисах свои цены и способы работы, от которых стоимость услуг разительно колеблется. Вот перечень приблизительных цен на услуги.

  • Чтобы покрасить кузов автомобиля полностью понадобится 50-80 тыс. рублей:
  • Обработка капота обойдется вам в сумму от 7000 рублей;
  • Работа с крышей в среднем стоит от 7500 рублей;
  • Окрашивание переднего крыла — от 5000 рублей;
  • Покраска двери автомобиля – 6000-6500 рублей;
  • Для обработки заднего крыла потребуется запалить от 6000-7000 рублей;
  • Работа с крышкой багажника обойдется вам в 6000 рублей.

Тем самым, цена покраски одной детали автомобиля равна 5000-8000 рублей. Обратите внимание, если автомобиль раньше уже окрашивался, то цена на работу повысится, так как для удаления старого ЛКП потребуется больше усилий.

Маляр покрывает ЛК отдельную деталь

Как уменьшить стоимость услуги окрашивания?

Каждый автовладелец перед покраской авто задумывается, как обработать поверхность максимально дешево и ищет способы сэкономить. Вот советы, как сберечь деньги:

  1. Приобретайте материалы для окрашивания самостоятельно, но подбирайте средства от одной фирмы, так они лучше будут взаимодействовать друг с другом.
  2. Для экономии лучше покрасить автомобиль в небольших СТО. Если вы обращаетесь к непрофессионалу, это не значит, что окрашивание осуществиться некачественно. Это зависит не от масштаба сервиса, а от мастерства рабочих.
  3. Подготовьте авто к покраске самостоятельно. Помойте машину, отшлифуйте поверхность для удаления мелких царапин, снимите старое ЛКП.

Но если вы не хотите обращаться в сервис, дешевая покраска автомобиляпроводится самостоятельно. К примеру, покраска авто раптором популярна среди владельцев внедорожников, так как ЛКП легко деформируется на бездорожье, царапается ветками и песком с дороги. При нанесении краски образуется полиуретановый защитный слой, а сама краска становится матовой и образование царапин на ней почти невозможно. И главное, окрасить автомобиль подобной краской самостоятельно нетрудно.

Для сравнения обработка поверхности Раптором в сервисе обойдется вам в сумму от 70000 рублей за кузов. Приобретите краску самостоятельно и средняя стоимость покраски одной детали автомобилябудет равна 3000-4000 рублей.

Чтобы покрасить авто самостоятельно, следуйте правилам:

  • Приступая к работе, проведите требуемые процедуры на ненужной детали, чтобы не испортить покрытие автомобиля;
  • Перед окрашиванием проконсультируйтесь с мастером, который даст вам советы относительно вашего авто;
  • Нанося шпатлевку, каждый слой покрывайте грунтовкой и дайте высохнуть. Выбирайте средства светлого цвета;
  • Удалив старое ЛКП, наносите краску с распылителя на расстоянии 15-20 см от поверхности на сухое покрытие;
  • Уделяйте больше времени на сушку каждого слоя. Завершив окрашивание, дайте автомобилю от 24 часов для полного высыхания поверхности;

При самостоятельной обработке покрытия может оказаться, что капитальное окрашивание автомобилю и не требуется, тогда вы сможете сэкономить, удалив царапины и дефекты поверхности. В таком случае, цена частичной покраски автомобиля равна себестоимости материалов.

В завершение стоит сказать, что, несмотря на вариации цен, покраска автомобиля процедура дорогая, но необходимая. Потому не экономьте на своем «коне» и вовремя реставрируйте поверхность.

Полная покраска автомобиля. Стоимость работ

Работаем без предоплаты!

Гарантия на покрасочные работы 3 года, не на словах, а в договоре!

Пришлите фотографии поврежденных частей удобным способом и в течение пяти минут мастер произведет расчет

Полная покраска автомобиля является важным этапом при проведении ремонтных работ. Она позволит полностью преобразить транспортное средство. Полная покраска авто может потребоваться в таких случаях:

  • изменение цвета после покупки автомобиля, возможность получить редкий и интересный окрас;
  • повышение эстетической привлекательности автомобиля, что особенно важно перед его продажей;
  • устранение очагов коррозии, что позволить избежать образования ржавчины и выхода кузова из строя;
  • удаление различных видов повреждений кузова: вмятин, царапин, сколов и т.д.
  • точечное улучшение внешнего вида деталей;
  • окрашивание отдельных элементов – крыльев, капота, бампера, стоек и т.д.;
  • полная покраска машины;

Покрасочный центр Москва оказывает услуги по таким ценам:

  • Полная покраска кузова от 45000 рублей

Основные этапы покраски

Качественная полная покраска автомобиля выполняется в такой последовательности:

  • Арматурные работы – с автомобиля снимаются все детали: капот, двери, крышка багажника, а также элементы тюнинга при их наличии. Окрашивание этих элементов производится по отдельности.
  • Восстановление геометрии деталей – устраняются сколы, вмятины и иные дефекты.
  • Подготовка кузова к окрашиванию – удаление загрязнений, жировых пятен, очагов коррозии и т.д.
  • Шпаклевание – специальный тип шпаклёвки позволяет устранить мельчайшие неровности элементов кузова.
  • Шлифование – с помощью наждачной бумаги удаляются все излишки шпаклевки.
  • Грунтовка – на восстановленные детали наносится антикоррозийная грунтовка, окрас которой должен соответствовать оттенку будущей эмали.
  • Заливка проёмов и щелей кузова – особый состав позволяет предотвратить попадание краски во внутренние органы автомобиля. Защищаются также колёса, стёкла и фары.
  • Непосредственно полная покраска – производится в специальной покрасочной камере и использованием передового оборудования: вентиляционной системы, краскопульта и т.д.
  • Высушивание основания при оптимальных температурно-климатических условиях.
  • Нанесение лака – качественная полная покраска автомобиля предполагает покрытие лаком основания. Это позволяет защитить краску от повреждений.
  • Полировка – придает основанию превосходный внешний вид, заставляет кузов блестеть и сиять.
  • Арматурные работы – снятые детали собираются и устанавливаются на кузов.

Время полной покраски автомобиля дорого рассчитывается индивидуально для каждого конкретного заказа. На него влияет наличие повреждений, их тип и величина. Сроки окрашивания также зависят от вида используемой эмали, а также сложности подбираемого цвета.

Технологии, применяемые при полной покраске машины

Покрасочный центр Москва производит компьютерный подбор оттенка краски. Благодаря ему клиент сможет получить именно тот окрас автомобиля, который ему необходим.

Окрашивание акриловой краской. Материал наносится в 3 слоя. Вначале осуществляется тонкое напыление. Далее наносится слой обычной толщины. Последний наносится в более жидкой консистенции, при этом работы осуществляются аккуратно, чтобы не образовывались подтёки.

Покрытие лаком. Материал позволяет улучшить блеск автомобиля и увеличить глубину цвета. Перед этим слой краски должен полностью высушиться до состояния полной полимеризации.

Примеры выполненных работ

Наши преимущества

Заказывая полную покраску автомобиля дорого, Вы получаете такие преимущества:

  • Оказание полного комплекса услуг – мы выполняем все виды работ от подготовки основания до завершающей сушки и полировки.
  • Использование передового оборудования – полная покраска авто осуществляется в современных покрасочных камерах с вентиляционной системой, использованием лучших краскопультов и другого инструмента.
  • Применение лучших расходных материалов – мы работаем с продукцией надёжных мировых производителей, которая позволяет добиться отличного результата.
  • Высокое качество окрашивания – каждый наш сотрудник является опытным и квалифицированным специалистом, который выполнит свою работу на самом высоком уровне.
  • Минимальные сроки выполнения работ – мы сделаем всё возможное, чтобы клиент как можно быстрее получил свой автомобиль, не жертвуя при этом качеством покраски.

Обращайтесь! Покрасочный центр Москва выполнит работы на самом высоком уровне. Ваш автомобиль будет выглядеть лучше, чем после выезда с автосалона!

Полная покраска автомобиля

Полностью покрасить автомобиль – это настоящее искусство, требующее руки мастера. Именно от квалификации, умения и знания мастера в основном зависит итоговый вид Вашего авто. Однако, на качество покраски машины влияют и используемые материалы и оборудование. В нашем центре, оборудованном по последнему слову техники, работают профессионалы высокого уровня. Мы сможем подобрать нужный оттенок для любого автомобиля. Следует особо отметить, что полная покраска автомобиля – весьма трудоемкий процесс, практически не осуществимый в кустарных условиях.

В нашем центре мы делаем полную покраску автомобилей. Для проведения полноценной покраски всех частей авто целиком необходимо сначала уделить достаточное внимание подготовительному процессу. Подготовка к полной покраске начинается с разборки кузова на составные части, снятия бампера и прочее. Далее, исходя из пожеланий заказчика, выбирается необходимый тон и фактура краски. И только следующим этапом, зачастую занимающим по времени менее 30% процесса, является покраска деталей и их дальнейшая лакировка.

Источник http://autoglim.ru/gas-stations—gas-stations/samostoyatelnaya-pokraska-kuzova-mashiny-vozmozhna-li-pokraska/
Источник http://cial-auto.ru/stati/pokraska-avto-skolko-stoit.html