Самые крутые автомобили, которые не пошли в серию

Самые крутые автомобили, которые не пошли в серию

За все время развития автомобильной индустрии, известно не мало примеров, когда производители в последний момент отменяли выпуск перспективных моделей. Будь то недальновидность руководства, технические или финансовые проблемы — не важно по каким причинам, но мир лишился немало крутых автомобилей.

Mercedes-Benz C112

Mercedes-Benz C112

В 1991 году на Франкфуртском автосалоне, Мерседес представил С112 — спортивный автомобиль с двигателем V12 и среднемоторной компоновкой. Внешне концепт напоминал поздние прототипы Mercedes-Benz C111, но был построен на основе гоночного C11 от Sauber.

Как следствие, прототип обладал выдающимися характеристиками. Мощность шестилитрового мотора составляла 408 л.с. На первый взгляд немного, но вкупе с легким кузовом из композитных материалов, по расчетам автомобиль мог разгоняться до 309 км/ч, а первую сотню преодолевать за 4,9 сек.

Кроме того, C112 мог похвастаться активной аэродинамикой, управляемой фирменной подвеской Active Body Control и салоном от S-класса с великолепной отделкой.

Несомненно С112 стал бы украшением модельного ряда Мерседес, но руководство немецкой компании на запуск серийного производства так и не решилось. А жаль!

Cadillac Ciel

Cadillac Ciel

У Кадиллак имеется нехорошая привычка, создавать потрясающие концепты, но не доводить их до серийного производства. Так было с перспективным Cadillac Sixteen 2003 года, так стало и с Ciel 2011 года.

Прежде всего автомобиль поражал своим внешним видом. Элегантный кабриолет сочетал в себе черты классических Кадиллаков, но при этом был свеж и оригинален. Cadillac Ciel отличался богатой хромированной отделкой, огромными 22″ колесами и роскошным салоном.

Самые крутые автомобили в мире

Между тем, под капотом Ciel находилась гибридная силовая установка мощностью в 426 л.с. С ним концепт мог разгоняться за 5 сек. до 100 км/ч, а «максималка» составляла 280 км/ч. Но для автомобиля такого класса это совершенно не важно, важно то, что он предполагался к серийному производству, но по не известным причинам до конвейера так и не добрался.

Bugatti 16C Galibier

Bugatti 16C Galibier

В 2009 году этот прототип всколыхнул автомобильную общественность. Еще бы! Galibier — очередная попытка создать четырехместный Bugatti, но на этот раз наиболее близкая к успеху.

Автомобиль получил дефорсированный до 800 л.с. двигатель от Veyron и полноприводную трансмиссию. С технической точки зрения все было очень достойно. Но внешний вид вызвал вопросы.

Прежде всего пятидверный Galibier хоть и напоминал Veyron, но выглядел слишком тяжеловесно и непропорционально. Собственно концепт, не пошел в серию потому, что руководству VW он не понравился.

Lamborghini Estoque

Самые крутые автомобили в мире

Под конец 00-х многие производители спорткаров начали задумываться о создании четырехместных автомобилей. Вспомнить хотя бы Aston Martin Rapide и Porsche Panamera. Но немцы и англичане смогли наладить серийное производство, в отличие от итальянцев.

В 2008 году Lamborghini в концепте Estoque, продемонстрировала свое видение четрыехдверного спорткара. Прототип во многом стал уникальным. Это первый Ламборгини в кузове седан и первый за 15 лет, с передним расположением двигателя. Кроме того автомобиль оснащался 560-сильным V10 от Gallardo и полным приводом.

Lamborghini Estoque

Между тем, Estoque получился очень красивым. Сходный по стилистике с Lamborghini Reventon, он обладал гармоничным, а главное законченным внешним видом.

Серийное производство предполагалось начать в 2011 году, даже озвучивались цены. Но планы остались, только планами.

Volkswagen W12

Volkswagen W12

В середине 90-х большие боссы Фольксваген решают создать ультимативный суперкар, который бы показал на что способна немецкая компания.

В 1997 году суперкар под названием W12 Syncro был готов. Как нетрудно понять из индекса, автомобиль оснащался гигантским W-образным, 12-цилиндровым мотором, мощностью 420 л.с. Кроме того, что двигатель располагался посередине, Syncro мог похвастаться полным приводом и великолепным дизайном за авторством легендарного ателье Italdesign. Концепт произвел фурор на Токийском автосалоне, и немцы поняли что находится на правильном пути.

Самые крутые автомобили

Через год на Женевском автосалоне, компания представила W12 Roadster в одноименном кузове и с тем же мотором, но с задним приводом. Примерно тогда же, появились первые слухи об ограниченном выпуске 200 машин.

Вам будет интересно  АВТОВАЗ теряет клиентов, зато «китайцы» на коне: обвал на авторынке принял угрожающий масштаб

Время шло, но автомобиль так и не пошел в серийное производство. Однако совершенно неожиданно в 2001 году, VW представил обновленный W12 Nardo с форсированным до 600 л.с. мотором. Прототип был способен разогнаться до 100 км/ч за 3,5 секунды, а его максимальная скорость составляла 357 км/ч. Год спустя Nardo установил мировой рекорд на одноименной трассе, проехав за сутки 7740 км со средней скоростью 323 км/ч.

К сожалению никакие рекорды не позволили Volkswagen W12 встать на конвейер. Жаль вдвойне!

Самые крутые автомобили

Конечно это далеко не полный список крутых автомобилей, которым так и не суждено было стать серийными. Если вам есть, что в него добавить, добро пожаловать в комментарии)

Кусаем локти? Мировые бестселлеры автопрома, которых нет в России

Ford F-Series.

В мире продается много интересных автомобилей, которые по каким-то причинам не привозятся в нашу страну. Они расходятся на своих континентах сотнями тысяч штук, но из-за таможенных ограничений и ментальности не подходят российским автомобилистам. Что же это за машины?

Ford F-Series

Самым продаваемым автомобилем в США вот уже 40 лет является пикап Ford F-Series. Машина в разных генерациях изготавливается с 1948 года и пользуется популярностью среди жителей «одноэтажной Америки». В большом кузове можно перевозить крупногабаритные вещи. Ford F-Series с начала 80-х годов обогнал по продажам все модели в США и стал абсолютным лидером. Тринадцатое поколение модели не стало исключением и в прошлом году было продано числом 1 070 234 машин.

Под капотом автомобиля трудятся V-образные многолитровые «атмосферники», которые американцы очень уважают. На топовые машины идут агрегаты V8 объемом 5,0 литров и мощностью 385 лошадиных сил. Кроме того, можно заказать более экономичные 2,7-литровые турбированные моторы V6 мощностью 325 л. с. и 3,5 V6 мощностью 365 л. с.

Коробка передач — шестиступенчая автоматическая, привод — подключаемый полный. Есть раздатка с понижающей ступенью.

Dodge Ram 1500

Dodge Ram 1500.

Не менее популярен в Северной Америке Dodge Ram 1500. Этот полноразмерный пикап выпускается корпорацией Chrysler с 1994 года, выглядит менее брутально, чем Ford, но по техническому оснащению и по числу опций не уступает некоторым премиальным седанам.

Dodge Ram 1500 пережил уже пять генераций. Текущее поколение было представлено на выставке в Детройте Detroit Auto Show в 2018 году. Автомобиль продается не только с рессорными задними подвесками, но и с удобной для ежедневных поездок усиленной «многорычажкой» с пружинами, которая заметно улучшает управляемость машины и позволяет лучше реализовать потенциал силовых агрегатов.

Машина оснащается 3,6-литровым мотором V6, развивающим 305 лошадиных сил и 364 Нм крутящего момента. На топовые версии идет бензиновый V8 объемом 5,7 л и мощностью 395 л. с.

Всего за 2019 год на рынках Северной Америки было продано более 700 тысяч Dodge Ram 1500.

Chevrolet Silverado

Chevrolet Silverado.

Еще одним неизвестным для российского рынка бестселлером является американский Chevrolet Silverado. Этот пикап завоевал признательность американцев за мощный двигатель и крупный кузов.

Тяжелые Silverado HD — это самые большие, грузоподъемные и брутальные пикапы в Америке. На выбор есть три варианта кабины: однорядная Regular Cab, двухрядная Double Cab и удлиненная Crew Cab. Варьируется и длина грузовой платформы: 2089 или 2496 мм. Для заднего борта предложен сервопривод.

Пикап может таскать прицеп массой до 16,1 тонны. Собственная грузоподъемность достигает 3,4 т, что сравнимо с коммерческими грузовиками. Правда, небольшая длина кузова не позволяет брать на борт крупногабаритные предметы.

Машина вооружена атмосферным бензиновым мотором Vortec V8 объемом 6,6 л и мощностью 407 л. с. и крутящим моментом в 629 Нм. Вместе с ним идет усиленный шестиступенчатый «автомат».

Всего в прошлом году в мире было продано более 570 тысяч тяжелых пикапов Chevrolet Silverado.

Volkswagen Lavida

Volkswagen Lavida.

Второй по объемам продаж рынок в мире — китайский. Там тоже продаются интересные автомобили, которые к нам никогда не завозились. Пальму первенства среди легковых машин в Поднебесной держит четырехдверный седан Volkswagen Lavida, который создан специально для азиатского региона и выпускается совместным предприятием Shanghai Volkswagen. Первое поколение машины вышло в 2008 году, а в 2017 году свет увидела вторая генерация модели.

Вам будет интересно  Коробка автомат «Лада Гранта»: внешний вид, принципы работы, проверки и ремонта

Lavida Plus базируется на платформе MQB и располагает только 4-цилиндровыми силовыми агрегатами.

В моторной гамме есть 1,4-литровая 150-сильная «турбочетверка», а так же 1,5-литровый атмосферный агрегат мощностью 116 лошадиных сил. С ними идут пяти- и шестиступенчатые механические коробки, а также 7-диапазонный преселективный «робот» DSG с двумя сцеплениями. По итогам 2019 года в Китае было продано более 500 тысяч таких машин.

Chevrolet Equinox

Chevrolet Equinox.

Среднеразмерный кроссовер Chevrolet Equinox был представлен на международном автосалоне в Детройте, продается не только в США, но и в Китае. Второе поколение модели не имеет мощных V-образных агрегатов и комплектуется 2,5-литровыми 4-цилиндровыми агрегатами мощностью 173 л. с. Есть еще турбированный 2,0-литровый мотор с отдачей 256 л. с. и 353 Нм. В линейке предлагается даже небольшой дизель объемом 1,6 л, который развивает 137 л. с. и 320 Нм крутящего момента. Автомобиль реализуется в Китае сотнями тысяч штук в год, а его мировые продажи составили в прошлом году почти 450 тысяч машин.

Nissan Sylphy

Nissan Sylphy.

Еще один китайский бестселлер продается под именем Nissan Sylphy. Этот седан уже прошел через три поколения и не перестает пользоваться популярностью на азиатских рынках. Автомобиль имеет общие корни с Nissan Almera и делит платформу с известным у нас седаном Sentra.

Автомобиль комплектуется 1,6-литровым мотором мощностью 139 л. с. и агрегируется вариатором X-Tronic. Для топовых комплектаций предлагается наддувный агрегат с непосредственным впрыском 1,6 DIG-T мощностью 185 л. с. Всего в мире продается более 420 тысяч таких автомобилей ежегодно.

Wuling Hongguang

Wuling Hongguang.

Самым продаваемым минивэном в Китае является Wuling Hongguang. Этот автомобиль создан совместными усилиями General Motors и корпорации SAIC. Первый автомобиль был выпущен на рынок в 2010 году и пользовался настолько большой популярностью, что на базе минивэна была выпущена целая линейка машин, включая фургон и грузовик.

Wuling Hongguang имеет 1,5-литровый мотор мощностью 115 л. с., развивающий тягу в 146 Нм. Есть еще крошечный 1,2-литровый 87-сильный мотор, который предназначен для пассажирских версий. Все моторы могут комплектоваться 5-ступенчатой механической коробкой или 6-диапазонным автоматом GM.

Они «умрут» последними. Ресурсные автомобили 2000-х

Вы уже подыскиваете себе «автомобиль апокалипсиса»? А мы задумались над этим вопросом! Но «старые добрые» машины из 1990-х уже откровенно стары, так что посмотрим, что же такое «ресурсное» выпускали в 2000-х.

В этой подборке обращаем внимание именно на ресурс, хотя и общую надежность также имеем в виду, используя старые рейтинги TÜV. При этом мы постарались поискать в разных классах и сегментах и взять представителей разных брендов — почти получилось, хотя совсем без повторений не обошлось.

Вполне предсказуемо в нашей подборке много моделей, если не дебютировавших в ХХ веке, так точно в нем разработанны и взявших основные узлы и агрегаты из «ресурсных» 1990-х. Также мы учитывали, что не все йогурты одинаково полезны, то есть не все моторы и коробки хороши. Поэтому старались выделить наиболее удачные агрегаты. Ну и постарались не забыть про важные недостатки, мешающие абсолютной долговечности наших машин.

Renault/Dacia Logan/Sandero (2004-2014)

В наших реалиях, безусловно, следует упомянуть Logan/Sandero первого поколения. Этот «бюджетник» создавался с оглядкой на тотальную экономию и сложные условия эксплуатации, поэтому в его конструкции использованы простые и ресурсные узлы и агрегаты, опробованные еще на моделях 1990-х. Автомобиль получился выносливым, особенно если говорим о бензиновых моторах 1.4 и 1.6. Именно моторы-долгожители выгодно выделяют «логановское» семейство на фоне одноклассников, ведь по остальным агрегатам в принципе ничего выдающегося нет, работает принцип «нет ничего лишнего — нечему ломаться».

Справедливости ради заметим, что в рейтингах надежности Logan обычно располагается на нижних его строках из-за утечек масла, перегоревших лампочек и тому подобных неисправностей. Но глобальных недостатков, мешающих долголетию, за исключением не самого надежного 4-ступенчатого «автомата», у Logan нет.

Volkswagen Golf V (2003-2008)

Пятое поколение Golf считается одной из наиболее надежных моделей, созданных на платформе Volkswagen Group A5 (PQ35), поэтому в наш обзор включаем именно его, а не Audi A3, SEAT Leon или Skoda Octavia II, хотя и их можно отнести к числу вполне надежных и ресурсных автомобилей (по современным меркам так точно). Плюсом следует считать наличие простых моторов 1.6 MPI, а в дизельной линейке имелись долговечные, хотя и далеко не безупречные двигатели 1.9 TDI и 2.0 TDI, да и среди коробок передач был выбор в пользу простых и надежных вариантов. Именно благодаря этому, а также крепкому кузову (пусть и с «нежным» ЛКП) Golf и попадает в наш обзор.

Вам будет интересно  Кроссоверы Taos, Tiguan и Touareg: характеристики, отличия от конкурентов

Citroёn Xsara (1997-2003)

Xsara — дитя 1990-х, поэтому с ресурсом все неплохо, а среди «французов» у модели традиционно самые высокие оценки в рейтингах надежности. Добавим к этому неплохо защищенный от коррозии кузов, а также очень достойный турбодизель DW10 — 2.0 HDI. Кстати, и остальные моторы, что бензиновые, что дизельные, хоть и могут пакостить по мелочам, на деле долговечны. Вот в сумме и получаем автомобиль, который готов возить вас очень долго, пусть даже и будет порой «развлекать» по дороге забавными «глюками»…

Volvo S80 (1998-2005 и 2006-2016)

Конечно же, долгую жизнь «скандинаву» гарантировал отлично защищенный от коррозии кузова, а также ресурсный дизельный двигатель D5, о каком бы поколении мы бы ни говорили. С автоматической коробкой у ранних версий не все так просто (случались перегревы, выходы из строя гидроблока), впоследствии ситуация улучшилась, но все определяет обслуживание. Как бы то ни было, S80 — автомобиль не только надежный, но и весьма долговечный, и в этом он повторяет своих знаменитых предшественников. Разве что техника стала сложнее, а потому требовательнее и чувствительнее к содержанию.

Honda CR-V (2001-2006 и 2006-2012)

У Honda вообще много моделей, которые можно считать образцами надежности. В малом классе это Jazz, в гольф-классе — Civic, в среднем — Accord. В общем, тут еще надо выбирать, какая из моделей самая-самая. Но на первое место все же выведем кроссовер CR-V (в «наше» десятилетие попадают автомобили второго и третьего поколений). Сам по себе автомобиль долговечный, к тому же у него надежные моторы (особенно 2,0-литровый), не забудем и про беспроблемный «автомат».

Правда, следует помнить о том, что высокая надежность агрегатов достигается за счет своевременного обслуживания и применения качественных «расходников» и ГСМ. Жаль, что некоторые владельцы Honda про это забывают.

Toyota RAV4 (2005-2016)

Та же история и с Toyota! Во-первых, в ранг надежных можно записывать многие модели этой компании, начиная с маленького Yaris и заканчивая большим седаном Camry. Но с оглядкой на рейтинги надежности в лидеры все же определяем RAV4 (пусть будет третье поколение с 2005 года). Лучший мотор — бензиновый 2,4-литровый. До 2008 года устанавливался 2AZ, затем его сменил 2AR, который уже не страдает от срыва резьбы в блоке, отвечающей за крепление ГБЦ.

BMW X3 (2003-2010)

Вспомним и про BMW X3 первого поколения (E83), потому что многие мастера и владельцы считают эту модель едва ли не лучшим BMW 2000-х по части ресурса и надежности. Насколько это так, сейчас разбираться не будем, но заметим, что этот кроссовер действительно способен долгое время исправно служить своему владельцу. Особенно если речь идет об экземплярах после модернизации, имеющих не только более качественный интерьер, но и более ресурсную трансмиссию. Вот только «удачных» моторов после рестайлинга стало меньше. Но в любом случае лучшим считается 3,0-литровый дизель М57. В общем, возможно, Х3 не самый долговечный автомобиль в сегменте, но, по мнению многих, самый «живучий» BMW 2000-х.

Chrysler Voyager / Dodge Caravan (2000-2007)

Если говорить о минивэнах, то в числе наиболее ресурсных наверняка будут эти «американцы». Да, стойкость кузова к коррозии оставляет желать лучшего, и это главная проблема. Но если говорим о моторах, то 3.3 и 3.8 V6 весьма долговечны и неприхотливы, а их «паровозная» тяга обеспечивает хорошую приемистость и отлично подходит для работы с автоматической коробкой передач. Последняя тоже радует надежностью, а случись что, ремонт не будет разорительным. Это в принципе можно отнести ко всему автомобилю (если не вспоминать про неприличный топливный «аппетит»). Главное — следить за кузовом!

Mercedes G-class

Перешедший на «гражданку» Gelandewagen сохранил не только отменную проходимость, но и феноменальную выносливость, особенно если говорим про «утилитарные» машины серии W461, выпускаемые с 1991 года. Более «гламурный» W463 (с 1990-го) с пружинной подвеской и постоянным полным приводом сложнее и «нежнее», зато у него в арсенале имеется версия G500 с надежнейшим 5.0 V8 (M113), ресурс которого оценивается минимум в 400-500 тыс. км, а на деле он «живет» гораздо дольше.

Toyota Land Cruiser 100/105

Знаменитая «сотка» выпускалась в 1998-2007 годах. «Основная» модель с индексом 100 уже имела независимую переднюю подвеску. Но ведь параллельно производилась и упрощенная 105-я модель с зависимой передней подвеской и атмосферным дизельным мотором. Про долговечность и выносливость 1HZ ходят легенды, но и турбированный 1HD объемом 4,2 л обладает ресурсом более полумиллиона километров. В общем, автомобиль-крепость, задуманный еще в ХХ веке и способный пережить многие более свежие внедорожники.

Ищите «коня», который увезет далеко и надолго? В базе объявлений Автобизнеса такие точно найдутся!

Источник https://autohs.ru/avtomobili/legkovye/samye-krutye-avtomobili-kotorye-ne-poshli-v-seriyu.html

Источник https://aif.ru/auto/about/kusaem_lokti_mirovye_bestsellery_avtoproma_kotoryh_net_v_rossii

Источник https://www.abw.by/novosti/automarket/214651

Источник