Самые лучшие кузова автомобиля

Самые лучшие кузова автомобиля

Что бы узнать какие кузова машин оцинкованы, выберите марку и модель авто. Используйте полный список ниже.

Сервис по определению и подбору машин с оцинкованным кузовом. По каждой отдельной модели представленных марок, можно узнать тип и качество обработки кузова цинксодержащим покрытием.

Существует большая разница в том — как оцинкован кузов. От полной качественной обработки до простого присутствия цинка как компонента в грунте и краске.

При повреждении оцинкованного кузова, коррозия разрушает цинк а не сталь. Простой вид обработки абсолютно не защищает кузов, но дает право производителю называть автомобиль — оцинкованным.

Сохраняйте у себя полезные страницы!

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Специалисты Шведского института исследования коррозии провели больше исследование автомобильного рынка. Для этого они отобрали 30 моделей авто из разных стран. Все это было сделано для того, чтобы определить кандидатов с наибольшей и наименьшей устойчивостью к коррозии вне зависимости от внешних условий (технического обслуживания, климата и погоды, качества дорог). Кроме того, экспертов интересовало качество антикоррозийной обработки у этих машин.

В эксперименте принимали участие модели от 2002-2005 годов производства, которые эксплуатировались водителями на протяжении 3-6 лет. Для проведения анализа ученые собрали данные с дверей, капота, задних крыльев, порогов. Важно подчеркнуть, что ученые отбирали авто, которые постоянно ездили по дорогам, покрытым антигололедным покрытием (оно увеличивает шансы развития коррозии). Что же оказалось в итоге?

Выпуск 2002-2003 годов

К самым надежным в вопросе устойчивости к коррозии были отнесены следующие авто: Audi A4, Volvo 70-series, Volkswagen Golf, Mercedes C-class, Opel Astra и Renault Megane. Помимо этого к машинам с надежным кузовом были отнесены Volvo 40-series, Volkswagen Passat, Mitsubishi Carisma, Nissan Micra и Skoda Octavia, Saab 9-5, Citroen C5 и Peugeot 307. Это касается машин, выпущенных в 2002-2003 годах.

Вам будет интересно  Что такое лужение: технология процесса, инструменты, пасты

При этом, если речь идет о выпуске 2002-2003 год к ненадежным авто были отнесены Mazda6, Ford Focus, Seat Ibiza, Ford Mondeo, BMW 5-Series и Mercedes E-Class. Не нашли за что похвалить и такие авто, как Toyota Corolla, Saab 9-3, BMW 3-Series и Fiat Punto.

Выпуск 2004-2005 годов

Когда же речь пошла о более позднем выпуске, а именно о 2004 и 2005 годах, эксперты с удивлением заметили, что позиции в рейтинге поменялись. На первом месте оказалась BMW 5-series. К надежным авто также были отнесены Nissan Micra, Renault Megane, Volvo 40-series, Ford Mondeo, Peugeot 307, Saab 9-3 и Fiat Punto, Opel Astra и Volvo 70-series, Saab 9-5, Skoda Octavia, Volkswagen Golf и Citroen C5.

Изменения в 2004-2005 годах коснулись и самых ржавеющих автомобилей. Выглядит список следующим образом: Kia Picanto, Ford Focus, Hyundai Tucson, Toyota Corolla и BMW 3-Series. Также не похвалили и Volkswagen Passat с Mercedes A-class. При этом хуже всего себя показал модель Hyundai Santa Fe от 2005 года.

Таким образом становится совершенно очевидно, что никаких «бессмертных» автомобилей на рынке не существует. Показатели надежности кузова авто и его устойчивости к ржавчине сильно меняются в зависимости от конкретного года выпуска.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Ни для кого не секрет, что самой ценной частью автомобиля непременно является кузов. Силовые характеристики предопределяют характер транспортного средства, а свойства материала и качество его обработки – степень устойчивости к возникновению и развитию очагов коррозии.

Особенности авто с оцинкованным несущим кузовом: типы обработки, их преимущества и недостатки

Обычная стальная несущая конструкция без дополнительной обработки уже может окислиться после первого дождя при наличии повреждений в поверхностном слое (ЛКП). Для увеличения срока службы сборочной единицы ее поверхности подвергаются дополнительной обработке. Среди распространенных методов защиты железа от коррозии наиболее сбалансированные защитные характеристики кузову придает цинксодержащее покрытие.

Вам будет интересно  Кузов у машины где

Современным авто с оцинкованным кузовом производитель дает весьма внушительный гарантийный срок – от 5-6 и до 30 лет. Количество методик нанесения цинкового покрытия, активно применяющихся в автомобилестроении – 3:

  1. горячее цинкование;
  2. гальваническая оцинковка;
  3. холодное цинкование.

С точки зрения эксплуатационных характеристик термическая технология оцинковки является более предпочтительной:

  • коррозионная стойкость металла сохраняется на протяжении длительного времени ( от 15 лет и выше, в зависимости от толщины покрытия);
  • стойкость покрытия в 3-4 раза выше, нежели при гальваническом способе;
  • на протяжении всего эксплуатационного ресурса сохраняется устойчивость к механическим воздействиям;
  • покрытие на локальном уровне обладает свойством регенерации (самовосстановления).

Рассматривая, какие авто имеют оцинкованный кузов, следует иметь ввиду, что гальваническое нанесение цинкосодержащих покрытий характеризуется гораздо меньшей коррозионной стойкостью. Холодное цинкование и вовсе афишируется только в целях маркетинга: цинк, содержащийся в грунтованном слое, не способен противостоять коррозии при повреждении ЛКП.

Важно! Многие производители предпочитают указывать в перечне характеристик «оцинкованный кузов«, подразумевая частичную обработку наиболее подверженных частей: пороги, днище, крылья. Оцинковку кругом производитель обычно характеризует дополнительным эпитетом – «полная«.

Выясняем, какие авто имеют оцинкованный кузов одним из вышеуказанных способов и степень оцинковки

Авто с кузовом, оцинкованным горячим методом

Технология нанесения защитного покрытия методом горячего цинкования сложна в реализации и требуют больших капиталовложений. Данная методика активно применяется концерном VW Group на всех марках автомобилей, принадлежащих ему:

Буквально все авто с оцинкованным по первоклассной технологии кузовом демонстрируют прекрасное сопротивление возникновению очагов коррозии при агрессивных испытаниях в соляной камере.

Пионером в линейке конечно же выступает компания Audi, известная своими многочисленными достижениями в области протекторных технологий. В числе последних патентов фирмы – методика, реализующая двухстороннюю цинковую защиту не только кузова, а и реструктуризированных сварных соединений.

К сведению: легендарная Audi 80 стала первым серийным оцинкованным авто. С 1986 года уже все автомобили Ауди выпускались с нанесенным на все поверхности корпуса антикоррозийным слоем.

Кузовные элементы машин компании Volvo также защищены от естественного окисления дополнительным слоем цинка, нанесенным «горячим» способом. Всевозрастающая доля алюминиевых деталей в составе несущей конструкции и дополнительная защита стальных панелей формируют отличное свойство комбинированного «железа» – эффективное противостояние любым воздействиям влаги.

Вам будет интересно  Как правильно полировать и шлифовать автомобиль после покраски: своими руками, полировка кузова

Отвечая на вопрос, какие авто имеют оцинкованный горячим методом кузов, можно также привести следующие примеры:

Перечень автомобилей с гальваническим способом оцинковки кузова

Гальванический метод цинкования показывает себя с хорошей стороны только лишь в комплексе протекторных мер. В погоне за понижением себестоимости продукции компании BMW и Mercedes сумели сформировать собственные рецепты защиты, не уступающие по эффективности технологиям Audi. Секрет состоит в оптимально подобранной комбинации:

  • высоколегированная сталь с минимальным включением вредных примесей;
  • слой цинка толщиной 9 – 15 мкм, нанесенный гальваническим способом;
  • толстый слой краски, нанесенный на идеально ровную поверхность с хорошей адгезией.

Немного о японских автомобилях

Японские авто с оцинкованным кузовом любым из способов редко занимают лидирующие позиции в тематических тестах. Причина заключается в бедной экспериментальной базе. Среди автомобилей японских концернов неплохой коррозионной стойкостью обладают образцы среднего и бизнес класса от компании Honda (после 2005 года):

Компания Toyota стремительно наверстывает упущенное. Новые поколения автомобилей в составе защитного покрытия кузова имеют цинксодержащий слой, однако не везде. Скрытые полости по-прежнему не позволяют высоко оценить коррозионную стойкость продукции японской фирмы.

Другие производители

В различных рейтингах на предмет того, какие марки авто имеют оцинкованный кузов, можно обнаружить корейские, китайские и отечественные машины (Hyundai, Kia, Chery, Geely, Lada). При этом следует иметь ввиду, что применяемые протекторные технологии – прежде всего компромиссные решения, создаваемые чаще исключительно в маркетинговых целях. Довольно часто для защиты кузовов бюджетных авто используются простой катофорезный грунт с примесью цинка.

Источник http://http://browhennashop.ru/samye-luchshie-kuzova-avtomobilja/
Источник http://