Содержание
Самые надежные авто 90 х годов
Эксплуатируя новые современные машины многие автолюбители, вспоминают крепкие и надежные автомобили, которые выпускались в 80-х и 90-х годах прошлого столетия.
Надежность подержанных машин прошлого не вызывает сомнения. Многие водители считают, что на сегодняшний день это самые надежные подержанные автомобили.
В большинстве случаев такое мнение сложилось из– за того, что современные авто довольно часто вызывают массу нареканий у профессиональных водителей. Тут и небольшой ресурс силовых агрегатов, тонкий металл кузова и др. Моторов «миллионников» на легковых машинах уже не встретишь, как нет и не убиваемых АКПП.
Самые надежные подержанные автомобили
Возглавить список крепких и надежных автомобилей ушедшей эпохи может AUDI 100 C3. В просторечии ее называли «селедка». Замечательный седан немецкой сборки. Простой и неприхотливый в эксплуатации и ремонте. Двигатель этого авто мог отремонтировать даже подросток. Даже сегодня можно найти в продаже достойные внимания АУДИ 100.
Следующим в списке надежных и крепких подержанных машин из 80-х и 90-х годов будет АAUDI 80 B3. Автолюбители называют ее «бочка» за обтекаемый кузов. Автомобиль имеет хорошие аэродинамические показатели и оцинкованный кузов. Хочется отметить, что АУДИ 80 «бочка» была одной из самых удачных автомобилей за всю историю немецкой корпорации Audi. Даже сегодня запчасти на подержанную Ауди 80 можно найти практически в каждом магазине запчастей.
Третье место по праву занимают легендарные автомобили, о которых мечтали все автолюбители из 90-х. Конечно же, это Mercedes W-123 и Mercedes W-124. Надежность их подтвердили хорошие моторы, которые и считались миллионниками. Комфортный кузов и крепкая подвеска Мерседеса вызывала зависть у владельцев Москвичей и Запорожцев.
Четвертым в списке будет очередная модель немецких производителей Volkswagen Passat B3. Фольскваген подкупал автолюбителей просторным салоном, надежными силовыми агрегатами и оцинкованным кузовом. Особой популярностью пользовались универсалы. В них можно было перевезти не только с/з продукцию с дачи домой, но и мебель.
Завершим пятерку крепких и надежных машин не очередной моделью немецких авто производителей, а легендарной Японской моделью Toyota Camry. Достойный автомобиль своего времени. Качественная сборка надежными узлами и агрегатами сделали эту японскую машину главным конкурентом немецких автомобилей.
Cтоит ли покупать иномарку 80 -90- х годов
Все перечисленные подержанные авто 80-х и 90-х годов прошлого столетия еще продаются на авторынках. Если хорошенько поискать, то можно найти достойные экземпляры Фольсквагена, Ауди, Мерседеса или Тойоты. Но нужно быть готовым к тому, что у машин будут большие пробеги и потребуется обязательный текущий ремонт.
Такие машины не годятся для повседневных и дальних поездок. Все- таки сказывается возраст. Они больше подходят для летних поездок в выходные дни. Поэтому покупать или не покупать подержанную иномарку 80-х и 90-х годов решать Вам.
Конечно, большого смысла покупать за 200 т.руб. Мерседес или Ауди 1980-90 годов нет. Тем более, что за те же деньги можно купить подержанный Опель Астра G 2000-2002 года или отечественный бюджетный автомобиль.
Опель конечно тоже не новый. Но это уже машина, на которой можно даже на курорт поехать. Автомобиль новее на 10 лет, силовые агрегаты надежные, гниет меньше, так как именно G версия по кузову уже нормальная, да и в целом это уже какая никакая но современная машина!
ТОП самых надежных автомобилей 1990-х годов. Автомобилестроение, как и любой другой бизнес, в первую очередь, осуществляется с целью извлечения как можно большей прибыли для своей компании. Чтобы автомобиль хорошо продавался на рынке, был востребован и любим его владельцами, он должен сочетать в себе всё: от надежности конструкции и хорошей ремонтопригодности до приемлемой цены и богатой комплектации.
Пик прорыва технологий в разработке новых авто пришелся на 1970-1990-е годы, когда в автомобили начали внедрять много новых деталей, делать их более современными и технологичными. Но не всегда новые технологии несут за собой и надежность. Многие автопроизводители в погоне за чем-то новым, необыкновенным и в перспективе востребованным совершенно забывали о такой важной составляющей автомобиля, как надежность.
ТОП самых надежных автомобилей 1990-х годов
Как известно, в 1990-е годы машины создавались дизайнерами, техниками, то есть людьми, которые делали свою работу, в первую очередь, для того, чтобы вышедшая в последствии с конвейера продукция (автомобиль) поражала, удивляла и создавала большой ажиотаж вокруг себя. В то время не думали, на чем бы можно было сэкономить, как сделать «просто и быстро». Тогда машины создавались людьми для людей, а не маркетологами для потребителей. В данном топе будут освещены самые надежные (даже по современным меркам) автомобили 1990-х годов выпуска.
ТОП самых надежных автомобилей 1990-х годов
1. Первый представитель этого «крепкого» ТОПа – Opel Calibra.
Сегодня встретить такой автомобиль на улицах города можно не часто, но это отнюдь не значит, что они уже все сгнили или были утилизированы. Про этот автомобиль хозяева отзываются лишь в позитивном свете. О надежности авто спорить абсолютно не приходится, хоть и внешне он отдаленно напоминает творение мастеров с АвтоВАЗа, но по нерушимости они до сих пор не добились результатов Калибры.
Помимо надежности, машина может похвастаться и ходовыми характеристиками. Всё-таки под капотом у неё расположен не какой-нибудь малолитражный двигатель, а приличный V6 (2,5 л V6 170 л.с. C25XE/X25XE), который без каких-либо доработок мог разогнать автомобиль до 250 километров в час, что для тех времен очень впечатляет.
ТОП самых надежных автомобилей 1990-х годов
2. Далее стоит рассказать о самой знаменитой модели этой марки – Ford Mondeo.
После того, как Форд Сиерра покинула рынок, на смену ей заступил Ford Mondeo, и держится он там «на ура». До сих пор за девятое десятилетие прошлого века успел сменить аж два поколения, и, надо сказать, оба достойны уважения. Начиная с 1993 года, выходит в 3 вариантах кузова: седан, лифтбек и универсал. Все три и сейчас остаются на рынке, редко ломаются и довольно доступны в цене.
На вторичном рынке чаще всего можно найти двигатели на 1.8 и 2 литра у первого и второго поколений. Стоит отметить, что машины марки Форд довольно сильно распространены в странах СНГ. Это недорогие, прочные, выносливые и, что самое главное, – недорогие в обслуживании, чему модель Мондео служит доказательством.
ТОП самых надежных автомобилей 1990-х годов
Лидирующие места открывает такой автомобиль, как Ауди 80 в кузове B4.
Здесь можно было бы поставить Audi 100, но есть некоторые аргументы в пользу восьмидесятых. В 1991 году вышло четвертое и последнее поколение модели Audi 80, а закончилось производство в 1996 году. Огромные вариации двигателей последнего поколения Ауди 80 дает еще и повод выбирать. Можно найти моторы с амплитудой от 75 до 174 лошадей.
А еще существует двухдверный вариант под названием «купе», который очень ценится за свою редкость сегодня. Помимо этого, стоит отметить и Кабриолет, выпускающийся на базе B4 вплоть до 2004 года.
ТОП самых надежных автомобилей 1990-х годов
3. Ну, куда же без BMW?
Что может быть надежнее? 5-я серия кузова Е39, которая начала выпускаться с 1997 года и набрала неведомую по тем временам популярность, уважение от владельцев и отличную репутацию надежного автомобиля. БМВ в принципе славится надежностью своих авто, но эта по своему качеству и долголетию переплюнула остальных. Выпускалась такая модель только лишь в двух вариациях кузовов – седан и универсал (универсал был не столь востребован и чаще всего выпускался лишь на заказ). Вариаций двигателя в те времена было аж 14 штук: от 136 до 400 лошадиных сил, самый мощный из которых имел шильдик «М5».
Это был мощный, комфортный и очень быстрый седан. Несмотря на свою роскошь, скорость и не слишком завышенную цену, Е39 прославилась и своей надежностью. Однако, в случае поломки какой-либо детали, ремонт будет стоить не то, чтобы дешево. За красивую и гордую надпись БМВ на капоте нужно чем-то расплачиваться. Но, если относиться к автомобилю с заботой и следить за ним, проблем и хлопот с такой машиной точно не будет.
ТОП самых надежных автомобилей 1990-х годов
4. На законно первое место можно было бы, конечно, поставить какую-нибудь Тойоту или Ниссан, но если начать рассматривать японские авто, то они вытеснят абсолютно всех из данного ТОПа. Поэтому у нас лишь европейские автомобили. А на первом месте не что иное, как Volkswagen Passat B3-B4. Выпускался такой автомобиль в период с 1988 по 1997 год. После традиционного рестайлинга в 1993 машину представили как новое поколение с индексом B4. Силовые агрегаты, правда, остались прежними, и даже кузов почти не поменялся.
Благодаря своим бессмертным моторам и просто непробиваемым кузовам, на пенсию эта модель не собирается до сих пор. Особенно эта модель распространена среди таксистов, которые активно покупают такой автомобиль, чтобы заработать. За два поколения Пассата, которые выпускались в 1990-е годы, можно было найти аж 21 вариант двигателя, объемом от 1.6 литра до 2.8 литра, с соответствующими мощностями от 72 до 174 лошадиных сил. Этот автомобиль можно по праву назвать абсолютно надежным и стойким во все времена года и при любых условиях. Недаром его так полюбили в народе.
Какие автомобили 90-х годов еще можно брать, и почему новые машины стали хуже
Каждый год тысячи новых машин впервые выезжают на дороги, и в то же время старые автомобили «погибают» на разборках или же попросту гниют на улице. Машины 1980-х годов, и уж тем более 1970-х годов в хорошем состоянии уже практически не найти. В то же время понятие «авто из 90-х» стало практически брендом. В чем же заключается их успех – смотрите далее в обзоре.
Toyota Camry 1995 года – большой японский седан для тех, кому надоела аскетичность «немцев».
Вплоть до конца 1980-х годов преобладающее большинство серийных машин были карбюраторными. Такая конструкция системы питания очень сложная, чувствительная к настройке и трудоемка в обслуживании. В остальном же двигатель, трансмиссия и подвески к 1990-м годам стали очень надежными. Именно тогда на машинах стал массово использоваться инжектор. Это была хорошая альтернатива карбюратору. Машины с впрыском казались мощнее, экономичнее и, самое главное, для их обслуживания не требовался «уникальный опыт» специалиста-«карбюраторщика».
Рамный внедорожник Kia Sportage первого поколения выпускали с 1993 по 2006 год.
Типичный «автомобиль 90-х годов» имеет кузов из толстой стали с толстым слоем лакокрасочного покрытия, надежный мотор с чугунным блоком цилиндров, одну или две подушки безопасности, но при этом минимальное количество опций с применением электроники. Даже на Mercedes-Benz и BMW ручки для поднятия стекол не были редкостью. Именно такая конструкция характерна для «золотого века» автомобилестроения. Правда, продолжался он недолго.
Если намеренно не убивать BMW, как это делают многие водители, то баварская машина выпуска 90-х годов служит очень долго.
В 2000-е годы во всех странах мира стали выпускать совсем другие машины. Прежде всего, на современном автомобиле стало намного больше «нежной» электроники, компоненты которой рано или поздно выходят из строя. Конструкция автомобиля также изменилась. Даже на немецких машинах кузова начинают ржаветь уже спустя несколько лет. Причина тому – явное уменьшения толщины краски.
Двигатели на новых машинах также не стали лучше. Напротив, если многие моторы 90-х годов называют «миллионниками», то среди новых конструкций таких уже и нет. Чугунный (прочный и износостойкий) блок цилиндров в целях снижения веса заменен на более легкий из алюминиевых сплавов, для которого 200-250 тысяч километров – практически «потолок». Алюсиловое и никасиловое покрытие, активно продвигаемое отдельными брендами, оказалось весьма спорной технологией. После износа тонкого слоя покрытия цилиндры изнашиваются катастрофически быстро.
Большие и комфортные Lexus, такие как этот LS400, всегда считались неубиваемыми машинами.
На дорогих машинах 2000-х годов изменилась и система питания. Технология непосредственного впрыска топлива в цилиндры (например, на «фольсксвагеновских» моторах FSI и TSI) позволяет экономить бензин и улучшить экологичность. Вот только стоимость такой системы больше, а работает она менее надежно, чем обычный распределенный впрыск во впускные каналы. По условиям завода-изготовителя такие форсунки не ремонтируются и подлежат замене, а стоят они весьма недешево.
Автомобили с турбонаддувом известны уже очень давно, но по-настоящему распространенной эта система стала в последние годы. Сейчас наддув можно встретить и на малолитражках, и семейных седанах. С одной стороны «турбина» существенно улучшает характеристики двигателя. Но есть и «обратная» сторона, о которой в никто и никогда не расскажет потенциальному клиенту в автосалоне. Турбокомпрессор — это устройство, в котором есть детали, совершающие до 240 000 оборотов в минуту. Закономерно, что при большом пробеге детали стираются друг о друга, турбина начинает «жрать масло» и ее приходится менять. Нередко это происходит при пробеге всего 150 тысяч километров. Если же водитель не знает, как нужно глушить машину с турбокомпрессором, то она может «приехать» еще раньше.
Mercedes-Benz Е-класса, С-класса и даже дорогого S-класса 1990-х годов считаются очень надежными.
Ситуацию быстрого износа деталей агрегатов современных машин усугубляет как ограниченный ресурс деталей, так и условия их обслуживания. Особенно остро стоит вопрос с моторным маслом. Взамен ранее популярных минеральных масел сейчас стали доступны по цене полусинтетические и синтетические. Они намного качественнее, но не в 3 раза, чем старая «минералка». По крайней мере так мотивируют во многих автокомпаниях (преимущественно японских), когда назначают межсервисный пробег 15-20 тыс. километров. Владельцам современных машин с наддувом, внедорожников, а также автомобилей, «живущих» в московских пробках, эксперты рекомендуют менять масло не реже, чем 7-10 тысяч километров.
Масло в автоматических коробках передач не испытывает такой тепловой нагрузки, как в двигателе, но также со временем устаревает, его свойство ухудшаются, к тому же масло может попросту вытекать. Это не мешает многим автопроизводителям писать в инструкции по обслуживанию, что масло годно в течении всего срока службы машины. Поэтому не стоит удивляться, что АКПП со временем «пинается» и выходит из строя.
Если бы не стабильно ржавый кузов, Opel Omega мог стать одной из лучших машин 90-х.
В 1990-е годы автомобили стали достаточно совершенными и комфортными, и при этом весьма надежными. Именно «неубиваемость» моделей тех лет привела к тому, что ресурс пришлось умышленно занижать. И в самом деле, кто пойдет в автосалон за новой машиной, когда старая еще не сломалась? В качестве вывода можно сказать, что современные машины изначально не рассчитаны на длительную работу.
Источник http://starifaeton.ru/info/samye-nadezhnye-avto-90-h-godov/
Источник