Содержание
Санитарная обработка кузова автомобиля
Санитарно-эпидемиологические требования вынуждают торговые организации ежемесячно проводить санитарную обработку кузова автомобиля, который осуществляет перевозку пищевых продуктов и продовольственного сырья. Это важно для того, чтобы даже в морозильных камерах на поверхностях стенок не образовывались грибки плесени, неприятный запах, налет и следы обитания насекомых.
На протяжении многих лет мы проводим дезинфекцию автотранспорта, поддонов, стеллажей, полок и других инструментов для транспортировки людей, пищевых продуктов и продовольственного сырья. В спектр услуг нашей компании для автотранспорта входят:
- Санитарная обработка салона автомобиля, независимо от грузоподъемности (грузовые, маршрутные автобусы, такси, пассажирские автобусы, рефрижераторы и т.д.);
- Осуществление полной или частичной санобработки кузова автомобиля (салон, днище);
- Заключение договора на систематическое проведение дезинфекции для автотранспорта;
- Выбор наиболее оптимальных средств дезинфекции транспортного средства или определенной его части.
После оказанных услуг каждому клиенту выдается на руки документ о прохождении дезинфекционных мероприятий их автомобиля, а также акты о санобработке.
Обработав кузов автомобиля, ваши транспортные средства будут под надежной санитарной защитой круглый год, а компания будет процветать!
Цены на санитарную обработку транспортных средств в Москве:
Наши документы подойдут для любых видов деятельности связанных с перевозками в кузове автомобиля (продукты, люди и т.д)
Грузоподъемность | Стоимость |
До 2 тонн | от 300 руб./ед. |
от 2 до 5 тонн | от 500 руб./ед. |
Свыше 5 тонн | договорная |
*Возможна скидка, при обработке свыше 3 автомобилей |
Дезинфекция автомобиля или санитарный паспорт на машину?
До 2011 года санитарный паспорт на автомобиль (машину) – обязательный документ для транспорта, используемым для транспортировки продуктов питания, людей. Согласно действующим в настоящее время законам, санитарный паспорт на транспорт отменен. Акт дезинфекции автотранспорта выступает в качестве документа, подтверждающим проведения обработки для данного транспортного средства. Такая обработка должна быть выполнена в нужном объеме и точно в положенные сроки.
Оформление санитарного паспорта для вашего автомобиля заменено на договор о дезинфекции. Мы осуществляем дезинфекцию оперативно и качественно, возможна варианты обработки – она может быть частичная или полная. Используются безопасные препараты 4-го класса малоопасных веществ.
Если необходим санитарный паспорт на транспортное средство, то купить его вы не сможете. Но договор на обработку автомобиля или кузова сможете оформить у нас без проблем. Чтобы заказать услугу, позвоните по телефону +7(495)135-20-50. Все консультации по оформлению документов об санитарного паспорта бесплатны. После завершения работ клиент получит договор на дезинфекцию автомобиля с голограммами и акты об обработке, взамен санитарному паспорту на авто.
Как происходит санитарная обработка кузова автомобиля
Вопросы по санитарной обработке автомобилей
Вопрос: Отменены ли санитарные паспорта на транспорт, предназначенный для перевозки пищевых продуктов, если «да», то необходимо ли проводить дезинфекцию машин вообще и как подтвердить ее проведение?
Индивидуальные предприниматели и юридические лица, осуществляющие перевозки пищевых продуктов, обязаны соблюдать требования нормативных документов к условиям перевозки и подтверждать их соблюдение соответствующими документами. Такими документами на сегодняшний день являются договор с организацией на оказание услуг по мойке и дезинфекции транспорта, предназначенного для перевозки пищевых продуктов, и акты выполненных работ.
Устройство для загрузки кузова автомобиля тягачем
-ву 458570/29-11 В 65 С 67/ 01.03.77 (21) 22) Заявлет Гроудерстееиный комитет СССР(72) Авто зо бр етен лисниченко ьнБЛ 1 т 1 1 Ф1 ъ(54) УСТРОЙСТВ ЗАГРУЗКИ КУЗОВА АВТОМОБИЛТЯГАЧ ОМ Изобретение относится к подъемно- транспортному машиностроению и касается конструирования устройств для загрузки кузова автомобиля тягачом.Известно устройство для загрузки кузова автомобиля тягачом, содержащее ковш, закрепленный на раме кузова с возможностью его поворота 11.Недостаток указанногоключается в сложности зажив ания,Цель изобретения — упрощение загрузки и удобство обслуживания.Для этого предлагаемое устройство снабжено стойкой с направляющим блоком и тяговым канатом, при этом стойка установлена в кузове, а направляющий блок на свободном конце стойки, при этом тяговый канат запасован в направляющем блоке и связан с ковшом и тягачом,На фиг. 1 изображено описываемое устройство, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, вид сверху,соединен к тягачу 9. Ковш 1 выполнен с носовой частью, заводимой в груз 10.Работает устройство следующим образом.Кузов 4 с навешенным устройством подводится к грузу 10 и заполняется. Сыпучие и некоторые кусковые грузы можно набирать на ковш 1, используя движение заднего хода автомобиля 5,Затем дается ход тягачу 9 и под натяжением тягового каната 8 ковш 1 с грузом, поворачиваясь на осях 2, загружает кузов автомобиля.Формула изобретенияУстройство для загрузки кузова автомобиля тягачом, содержащее ковш, закрепленный на раме кузова с возможностью его поворота, отличающееся тем, что, с целью упрощения загрузки и удобства обслуживания, оно снабжено стойкой с направляющим блоком и тяговым канатом, при этом стойка установлена в кузове, а направляющий блок — на свободном конце стойки, при этом тяговый канат запасован в направляющем блоке и связан с ковшом и тягачом.Источники информации,принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР62231, кл. В 60 Р 1/38, 1940. устроиства загрузки и обслу содержит ковш 25й осями 2 к растоика 6 с наовш 1 тяговым в блоке 7, при- З 0 Описываемое устройств 1, поворотно прикрепленн ме 3 кузова 4 автомобиляВ кузове 4 установлен правляющим блоком 7. анатом 8, запасованным с присоединением заявк 0116 35 О 226350227 8 гыг 2Составитель Б. Даньшин едактор Т. Горячева Техред С. Антипенко Корректор Л. Брахиина каз 2453/1 Изд.829 Тираж 1033 Подпис НПО Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж, Раушская иаб., д. 4/5биография, пр. Сапуно
Заявка
КОЛИСНИЧЕНКО ВСЕВОЛОД МИХАЙЛОВИЧ
МПК / Метки
Код ссылки
<a href="https://patents.su/2-635022-ustrojjstvo-dlya-zagruzki-kuzova-avtomobilya-tyagachem.html" target="_blank" rel="follow" title="База патентов СССР">Устройство для загрузки кузова автомобиля тягачем</a>
Устройство для определения загрузки ковша драглайна
Номер патента: 747942
. с параболической характеристикой 10 и 11,.выход источникапостоянного напряжения 12 подключен ко входам первого 8 и второго9 операционных усилителей, два входа перемножения первого блока пере.множения-деления б соединены с выходами датчика усилия в подъемномканате 3 и первого операционногоусилителя 8, а его вход делителясоединен с выходомдатчика длиныподъемного каната 1, два входа перемножения второго блока перемножения-деления 7 соединены с выходами датчика усилия в тяговом канате4 и второго операционного усилителя 9, а его вход делителя соединен свыходом датчика длины тягового каната 2, выходы первого б и второго 7блоков перемножения-дЕления и выходисточника постоянного напряжения 12подключены ко входам блока суммирования 5. Работает.
Устройство автоматического контроля загрузки ковша экскаватора
Номер патента: 866076
. 15 загрузки ковша.Действительно четырехмерную зависи- мость можно аппроксимировать зависимостью ви 6,6,5 Ь,Р+6.655 У 6,У+6,+65 У++6,р Е+ЬЕ 5,где б — действительный вес горной массы втранспортируемом ковше;Ь — текущее натяжение подъемного каната;)э, — текущие координаты ковша: вылетрукояти (или длина выбираемойчасти каната тяги у драглайна) идлина выбираемой части подъемного каната соответственно;6 — расчетное значение веса горной массы.Выбором момента измерения загрузкиковша, а также величин и знаков коэффициентов 6- 61 О можно свести к минимумуошибку автоконтроля Ьб в цикле.При работе экскаватора исходные параметры непрерывно преобразуют датчиками 2, 3 и 4 в соответствующие напряженияпостоянного тока. Одновременно сигналыэтих.
Способ выгрузки контейнеров и съемных кузовов с грузовых автомобилей и погрузки их на последние
Номер патента: 58567
. под него машиной 5 порожнюю вагонетку 6. После этого автомашина 5 отцепляется от вагонетки 6, поднимается упорный брус шлагбаума 3 и вагонетка 6 с порожним контейнером 8 проталкивается на обгонный путь 3, с которого она затем пддается на грузовой путь под погрузку, а с грузового пути 1 подается вагонетка с груженым контейнером и становится впереди упорного бруса шлагбаума 3 на место, занимаемое раньше автомашиной 5; упорный брус опускается вниз, и машина, двигаясь назад, выталкивает под упорный брус освободившуюся вагонетку, а груженый контейнер, упираясь в буфера упорной балки, перемещается с вагонетки в кузов автомашины 5. Следующая машина выгружает на освободившуюся,вагонетку порожний контейнер и т. д,Таким образом.
Способ выравнивания неровностей швов кузовов и кабин автомобилей
Номер патента: 126261
. с каучуком.существления способа используют композиции, содержащие е компоненты; и кабиниз фе- тетрами 40 -тир альормальдегиипа с 10 -а ая смола ноо гексамети 20%, 30%, 15 оо 50%, — 10 — 10 — 40 утиральормальдетипа с 1мина дная смола- 15% гекса — 15 — 20% Извес автомобил нольно-фо на, поливи Описы бич автом стойкость что в соста амид. По в ную фенол Для о следующи126261 Поливинилпропилен или порошкообразная полиамидная смола — 10 — 30%,Графит — 10 — 15%.3. Поливинилбутиральфурфураль 40 60 оо,Феольно-формальдегидная смолановолачного типа с 10 — 15% гексаметилентетр амин а — 15 — 20 о,Полиэтилен или полипропилен — 10 — 30%,Порошок из нержавеющей стали илиграфит — 10 — 155 о4. Поливинилбутираль или поливинилбутиральфурфураль — 50.
Устройство для измерения загрузки ковша одноковшового экскаватора
Номер патента: 380800
. изобретения является непрерывный контроль загрузки при меняющихся пространствецных координатах ковша.Для достижения этой цели к выходу сумматора подключен один из входов блока произведения, к другому входу которого подключен выход функционального преобразователя переменных, входы которого соединены с датчиком длины выбираемой части подъемного каната и датчиком вылета рукояти, к выходу которого подключен допол 1 нительный сумматор, соединенный с одним из входов другого дополнительного сумматора, к другому входу которого подключен блок произведения.Сущность изобретения поясняется чертежом. Устройство состоит из блока выделения татической составляющей тока, выполнениз входов блока б произвеход которого подается сигьного.
Источник http://http://dezinfektsiya-moskow.ru/dezinfekciya/avtotransporta/
Источник http://http://patents.su/2-635022-ustrojjstvo-dlya-zagruzki-kuzova-avtomobilya-tyagachem.html