Содержание
Сцепление на опель астра h, ремонт и обслуживание
В качестве всесторонней технической поддержки от компании LUK и Schaeffler Group мы публикуем статьи с подробным описанием процесса замены сцепления на наиболее популярных автомобилях. В этой статье рассказано об автомобиле OPEL ASTRA G 1.4 с бензиновым двигателем X14XE.
Данный автомобиль очень популярен в наших странах, и поэтому интересно рассмотреть характерные моменты при работе с ним.
Для правильного ремонта необходимо иметь на СТО двухколонный подъемник, телескопическую стойку, удерживающую подставку для двигателя. Перед началом работы в автомобиле и перед установкой на подъемник отсоедините рулевую колонку от рейки, просто открутив винт и отодвинув вверх полый вал со шлицами (см. изображение №1). Данный автомобиль оснащен гидравлическим выжимным подшипником, поэтому для ремонта нужно использовать ремкомплект сцепления LuK RepSet Pro (см. изображение №2), который включает в себя гидравлический выжимной подшипник.Из предварительных работ не стоит забывать отсоединять аккумуляторную батарею, пластину, а также разъединять провод заземления на колесной арке и токовый провод на блоке предохранителей (см. изображение №3), так как этот шлейф проводов относится к электро-гидравлической системе рулевого управления и смонтирован на балке, которую будем снимать. Во время демонтажа блока предохранителей (лиловый штекер) обратите внимание на небольшой стопор, который нужно поднять маленькой отверткой и зафиксировать сверху (см. изображение №4).Далее закрепляем двигатель (см. изображение №5), откручиваем крепежные винты КПП (см. изображение №6). Затем на подъемнике поднимаем автомобиль, снимаем колеса, с помощью специального инструмента демонтируем как стабилизатор поперечной устойчивости, так и нижнюю балку, для того чтобы отстегнуть полуось (см. изображение №7). В дополнение ко всему необходимо закрепить змеевики (охладители), так как их опора расположена на балке. Для этого надо подвесить ремешок через поперечину (см. изображение №8). Теперь балку можно снять, открутив 4 болта и придерживая телескопической стойкой, так как ее общая масса довольно большая (см. изображение №9). Также не забываем о кронштейне рычага переключения передач, который закреплен на балке. Перед демонтажем полуоси требуется слить масло из КПП. Так как именно у этого автомобиля нет крышки, необходимо открутить поддон картера и нанести тонкий слой клея-герметика перед установкой (см. изображение №10). Теперь можно достать полуось и легко отсоединить КПП (см. изображение №11), одновременно отстегнув патрубок гидравлической магистрали.В конце процесса надо отсоединить систему выхлопа, которую можно «подвесить» на проволоке, чтобы не отломать кронштейны глушителя (см. изображение №11).
После демонтажа старого комплекта сцепления необходимо убедиться в нормальном состоянии рабочей поверхности маховика и, конечно, почистить внутренности корпуса КПП перед установкой нового подшипника (см. изображения №12 и 13). Оригинальный гидравлический выжимной подшипник может отличаться от конструкции выжимного подшипника LuK с артикульным номером 510 0073 10. В этом случае нужно удалить старое уплотнительное кольцо от предыдущей версии подшипника. Иначе из-за закупорки трубки старым сальником жидкость не будет возвращаться, и выжимной подшипник будет поврежден при прокачке (см. изображение №14). Именно по данной теме и был выпущен специальный бюллетень технической информации LuK 0018, а также инструкция по установке, которая находится в каждой коробке с выжимным подшипником.
При прокачке следуйте следующей процедуре:
1. Присоедините контейнер к сапуну.2. Медленно нажмите на педаль сцепления и держите ее в этом положении.3. Откройте перепускной клапан (штуцер прокачки), пока не удалится воздух или тормозная жидкость.4. Закройте клапан рукой.5. Медленно отпускайте педаль сцепления до конца хода.6. Подождите 2-3 секунды.7. Повторите процедуру несколько раз (минимум 10 раз).8. Если воздух больше не удаляется, закройте перепускной клапан с усилием 5 Нм и уберите контейнер.9. Закрепите защитную крышку на клапане.10. Наполните бачок жидкостью до отметки МАХ.Во время установки корректно центрируйте ведомый диск и затягивайте болты корзины сцепления динамо-ключом (см. изображения №15 и 16).
До установки запасных частей очень важно проверить состояние первичного вала, его допуски и износ шлицев. Всегда помните, что в данном автомобиле нет опорного подшипника внутри маховика, поэтому первичный вал не должен иметь практически свободного хода и быть в идеальном состоянии. Также рекомендуем немного смазать шлицы, после чего несколько раз подвигать ведомый диск вперед и назад, не забыв при этом снять излишки смазки тряпкой.
При затяжке болтов корзины сцепления помните, что момент затяжки – 15 Нм. На рисунке ниже изображена последовательность затяжки болтов.
Важное замечание: На корпусах дисков LuK всегда нанесены слова «Getriebeseite» или «Gearbox side»,
которые указывают на правильную ориентацию диска при установке.При монтаже используйте обратный порядок действий, но всегда проверяйте правильное положение и состояние центрирующих болтов. Момент затяжки болтов КПП должен соответствовать инструкции автопроизводителя.
Немаловажно, что телескопическая стойка убирается после затяжки болтов, иначе неизбежны повреждения нового ведомого диска. В завершении учитывайте, что концевая гайка полуоси всегда должна быть защищена и заменяться при каждом съеме, и, конечно, необходимо залить в КПП новое масло согласно инструкции.
Информация предоставлена г-ном Аггелосом Ласкаридисом, технический тренер Schaeffler Automotive Aftermarket (Греция, Афины)Перевод: Владислав Луценко, технический тренер ООО «Шеффлер Украина» (Киев, Украина), email: Vladyslav.Lutsenko@Schaeffler.com, Александр Тихомиров, технический тренер ООО «Шэффлер Руссланд» (Екатеринбург, Россия)
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Прокачка сцепления на Opel Astra H (или G) с механической и роботизированной коробкой передач
Главная » Opel » Добавить в закладки
Гидравлическая система сцепления (ГСС) предназначена для уменьшения усилия нажатия педали, обеспечивая мягкий и четкий режим выжим, беспроблемное переключение передач. Но если в систему попадает воздух, нормальная работа трансмиссии нарушается, и в этом случае необходимо прокачать сцепление.
Такая операция выполняется достаточно просто, не требует больших временных затрат и специальных знаний, к тому же она однотипная, воздух стравливается через штуцер рабочего цилиндра. Но так как на Opel Astra устанавливаются разные виды КПП (роботизированные типа «Изитроник» и механические), то порядок действий, сам принцип прокачки здесь несколько отличается.
Когда необходимо прокачивать сцепление
Если автомобиль ведет себя нормально, и передачи переключаются плавно, без хруста и толчков, производить прокачку не имеет никакого смысла.
Но если вы меняете какую-нибудь из деталей гидропривода (главный или рабочий цилиндр, трубку, шланг и так далее), выполняете замену жидкости в ГСС, удалить воздух из системы нужно будет обязательно.
Также завоздушивание может происходить из-за утечки тормозной жидкости (ТЖ), и прежде чем прокачивать гидросистему, сначала этот дефект следует устранить.
По техническим условиям завода-изготовителя ГСС можно заправлять тормозными жидкостями типа DOT-3, DOT-5 или DOT-4, последняя из перечисленных марок применяется чаще всего, также рекомендуется использовать оригинальную автохимию. Еще один важный момент – разные составы крайне не желательно смешивать между собой, а если такое произошло, или ТЖ помутнела, нужно промыть систему, например, с помощью ДОТ-4, а затем уже заливать новую жидкость.
Прокачка сцепления на автомобиле с механической КПП
Прокачку на авто Astra H (или G) с механической коробкой передач удобно выполнять вдвоем, помощник здесь нужно для того, чтобы педалью сцепления (ПС) производить нажатия. Для проведения работ необходимо будет подготовить:
- отрезок прозрачного шланга (подойдет от стеклоомывателя);
- тару для слива ТЖ;
- флакон с оригинальной жидкостью объемом от 250 до 500 мл;
- ключ на 10 или 11 (специальный для прокачки) и на 17;
- плоскогубцы.
В качестве тары удобно использовать пластиковую бутылку с проделанным в пробке отверстием для прозрачной трубки, и перед началом прокачки следует в заливной бачок произвести доливку жидкости до самого верха. Дальше действуем так:
- поднимаем капот, снимаем аккумулятор и площадку, расположенную под ним;
- находим на КПП рабочий цилиндр сцепления (РЦС), сдергиваем со штуцера предохранительный колпачок, закрепляем трубку на штуцере, другой кончик шланга соединяем с емкостью для слива;
- помощник в салоне авто несколько раз надавливает на ПС, затем фиксирует ее в нажатом состоянии;
- удерживая ключом на 17, при помощи прокачного ключа отворачиваем штуцер где-то на три четверти оборота, тем самым выпуская из системы воздух, затем штуцер закручиваем;
- опять выполняем накачивание педали и стравливание воздуха из ГСС, операцию повторяем столько раз, сколько это требуется для окончательного удаления воздуха из гидросистемы;
- во время прокачки обязательно следим за уровнем ТЖ в бачке, периодически доливаем жидкость.
По окончании работы закрываем крышку бачка, проверяем, как нажимается ПС, испытываем машину на ходу.
Прокачка сцепления на авто Opel Astra H (или G) с КПП «Изитроник»
На автомобилях Opel с роботизированной КПП Easytronic процесс прокачки выполняется даже проще, чем на авто с МКПП, и здесь помощник уже не нужен. Для проведения работ требуется подготовить:
- прозрачную трубку;
- рожковый ключ на 9;
- стандартную плоскую отвертку;
- емкость для слива жидкости;
- флакончик с DOT-4 (желательно использовать эту марку).
Чтобы добраться до РЦС, также необходимо будет снять аккумулятор и аккумуляторную площадку, затем выполняем такие действия:
- откручиваем крышку заливного бачка, доливаем жидкость до самого верха (бачок расположен на самой коробке передач);
- сдергиваем защитный колпак со штуцера прокачки, крепим на штуцере трубку, другой конец шланга соединяем с емкостью;
- выдергиваем крышку механизма аварийного отключения сцепления плоскогубцами или отворачиваем ее, если она на резьбе;
- берем плоскую отвертку, крутим регулировочный винт механизма выключения по часовой стрелке, тем самым переводим КПП в «нейтраль», имитируем выжим сцепления. Нужно сделать приблизительно 15-20 оборотов до легкого упора, больших усилий применять нельзя;
- ключом на 9 ослабляем прокачной штуцер примерно на три четвертых оборота, стравливаем воздух, при этом может выйти часть жидкости;
- закручиваем штуцер, добавляем жидкость в бачок, за этим нужно обязательно следить, иначе система может «завоздушить»;
- винт регулировки теперь вращаем в обратную сторону, переводя его в исходное положение, затем опять «нажимаем на педаль», то есть, снова выполняем вращение по часовой стрелке до легкого упора и откручиваем штуцер;
- повторяем все эти действия, добиваясь полного стравливания воздуха, после того как воздушные пузырьки перестанут появляться, прокачку можно считать законченной.
После полного прокачивания добавляем ТЖ в бачок до необходимого уровня, заворачиваем крышку, проверяем работу автомобиля на ходу.
(1
Замена сцепления Опель Астра h: излагаем все нюансы
Это один из самых трудоёмких процессов, требующих не столько средств на покупку новых запчастей на замену, сколько опыта, времени и терпения. Произвести замену сцепления самостоятельно под силу далеко не каждому автолюбителю. И в большинстве случаев лучше просто довериться профессионалам.
Ремонт и замена сцепления опель, запчасти в наличии
Astra, Zafira, Meriva, Corsa, Vectra, Insignia, Mokka
На коробках Easytronic устанавливается оригинальное сцепление. Если сцепление на опель меняется, обязательно требуется проводить адаптацию коробки робот. Сцепление на роботе имеет отличия от того, что есть на механике. На роботе — оригинальный маховик, диск сцепления и выжимной подшипник. В Easytronic свои передаточные числа коробки передач.
На автомобилях Opel устанавливается саморегулирующееся сцепление.
Преимущества саморегулируемого сцепления:
- усилие выключения невысокое, оно остается постоянным в течение всего срока службы, за счет чего достигается
высокий комфорт при движении
сцепление имеет повышенный ресурс и поэтому более продолжительный срок службы, так как автоматически
регулируется по мере износа.
Сцепление LUK на Zafira Astra Vectra Z18XER
- Сцепление LUK на Meriva Astra Z16XEP
- Мы выполняем замену сцепления, рабочего цилиндра сцепления и коробки передач на любом автомобиле Опель: Астра, Зафира, Корса, Вектра, Мерива
- Предоставляемые услуги
- Цена
- Замена сцепления опель (снятиеустановка КПП, МКПП, РКПП + замена)
- 5000 р — 6000 р
- Сцепление РКПП Easytronic Astra H, Zafira B, Vectra C, Meriva A (z18xer, z16xer, z16xep)
- 10500 р
- Сцепление РКПП Easytronic Astra H, Meriva A (z16xep, z14xep)
- 9500 р
- Сцепление РКПП Easytronic Corsa C, Corsa D (z10xep, z12xep, z14xep)
- 4500 р
- Сцепление МКПП Astra H, Zafira B, Vectra C, Meriva A (z18xer, z16xer, z16xep)
- от 4000 р
- Выжимной подшипник МКПП, РКПП, КПП (не оригинал, оригинал)
- 3000 р — 6000 р
- Адаптация РКПП + прокачка сцепления + DOT4 (дилерский сканер Tech2)
- 2000 р
Это интересно: Замена ремня грм Опель Астра н z16xer
Симптомы изношенного сцепления:
- Пробуксовка сцепления.
- Сцепление «ведет» при включении.
- Шумы при нажатии или отпускании педали сцепления.
Это говорит о том, что некоторые элементы сцепления износились, и требуется срочная их замена.
Рекомендуется производить замену сцепления комплектом, так как многие детали после притирки еще быстрее изнашиваются и это приводит к повторному разбору коробки передач и сцепления для замены необходимых деталей.
Необходимый инструмент для работы с коробкой и сцеплением
- Набор гаечных ключей.
- Набор головок.
- Трещотка.
- Отвертка с плоским лезвием.
- Отвертка крестообразная.
- Специальная оправка для ведомого диска.
- Ветошь.
- Тара для масла.
- Пассатижи
Цены на замену сцепления в нашем автосервисе
После диагностики нашим клиентам представляется список работ, необходимых для полноценного ремонта. Цены каждой из них определяются стоимостью услуг мастера и самих деталей на замену. Подбираются они по вин-коду, с учетом модели и года выпуска.
Цены комплектов сцепления могут различаться. Например, для Астра Н Z16XEP 2007 года выпуска требуется комплект 621303009, он будет несколько дешевле, чем для той же модели, но 2008 года выпуска – ему требуется комплект 621304709.
- масло в коробку;
- тормозную жидкость (для Астры Н — DOT4).
Из расходных материалов в цену могут войти:
- стопорное кольцо;
- прокладка приемной трубы.
Основная цель – вернуть сцеплению работоспособность. Но по вашему желанию у нас могут быть проделаны дополнительные работы. К примеру, имеет смысл заменить сальники штока выбора передач и т.п.
Это на руку самому автолюбителю – стоимость таких деталей и работ минимальная, а позже, когда необходимость замены становится срочной, уже не придется оплачивать повторную разборку, которая дороже в разы.
Итоговая стоимость в нашем автосервисе не превышает среднерыночную.
Полезные советы по продлению жизни сцепления Опель Астра Н
Желательно избавиться от привычки перед переключением передач или остановкой долго держать ногу на педали. Так оно слегка выжимается, начинает проскальзывать и быстрее изнашивается.
Можно самостоятельно проверить, насколько сцепление нуждается в замене или ремонте. Во время езды нужно нажать на газ. Если обороты после этого увеличиваются, а потом уменьшаются, и лишь после этого автомобиль начинает разгон, это говорит об изношенности механизма.
И главный совет. Если вы плохо себе представляете, как можно добраться до сцепления, лучше даже не пытайтесь. На это может уйти не то, что несколько часов, а несколько дней.
Хуже того, имеется немалый риск ошибок при обратной сборке, что повлияет не только на работу отдельного узла, но и на всю трансмиссию и другие системы, прежде всего рулевое.
Экономия в таких случаях, мягко говоря, сомнительна.
К СВЕДЕНИЮ: Опыт наших мастеров позволяет выполнять все операции довольно быстро и точно, благодаря чему достигается такая скорость в выполнении заказа. На качество работ это никак не влияет – на это даётся гарантия.
Это интересно: Замена сцепления Опель Астра h механика — рассмотрим вместе
Замена выжимного подшипника Опель Астра Н
Одной из наиболее распространенных причин поломок является износ подшипника включения. Он испытывает на себе повышенные нагрузки, так как вращается вне зависимости от того, выжато ли сцепление.
ПРИМЕЧАНИЕ: Деталь входит в конструкцию рабочего цилиндра привода Опель Астра Н. Если она выходит из строя, требуется заменить весь узел.
Располагается выжимной подшипник в картере. Процесс его замены в автосервисе схож с такой же процедурой со сцеплением. Мастерам также требуется демонтировать КПП и снять множество крепежных элементов.
На место старого устанавливается цилиндр привода в сборе, и в большинстве случаев осмотр показывает, что требуется заменить и резиновые уплотнители.
Мастера также указывают на то, что в конце многие автолюбители забывают удалить воздух из гидропривода, залить масло в коробку, тормозную жидкость в бачок основного тормозного цилиндра.
После всех процедур в обязательном порядке проверяется работоспособность нового сцепления на автомобиле.
Установка коробки передач в Астре
- Установить демонтированные детали в порядке, полностью противоположному снятию.
- Залить масло в КПП.
- Залить тормозную жидкость в бачок основного тормозного цилиндра (в отделение гидравлического привода выключения сцепления).
- Выкачать воздух из привода выключения сцепления.
Проверить работоспособность нового или отремонтированного сцепления. Если же проблема решена частично или не решена вовсе – обратитесь в сервисный центр.
- Процедуру замены деталей сцепления и демонтажа коробки переключения передач мы настоятельно рекомендуем делать вместе со специалистами, или вовсе доверить им эту процедуру.
- Дело в том, что если неправильно выполнить хотя-бы один пункт, то возможно еще больше испортить коробку и сцепление автомобиля.
- На замену дисков и прочих деталей сцепления уходит от одного дня, так как основное время занимает демонтаж и разбор коробки переключения передач.
- admin
Замена опорного подшипника Опель Астра Н
Процесс замены опорного подшипника Опель Астра H покажется легким только для специалиста с опытом. Новички, впервые взявшиеся заменять эту деталь и мало знакомые с типами, которые используются на Опель Астра Н, допускают множество ошибок, чем только усложняют и удорожают работу. Процедура условно делится на 16 этапов – от снятия колеса до обратной сборки конструкции. Подробно рассказать о ней, а также поделиться своими наблюдениями и дать дельные рекомендации, могут наши мастера.
Помощь профессионалов в замене сцепления Опель Астра Н
- проявляются первые признаки неполадок – шумит, работает рывками, буксует и ведет;
- вы хотите знать, что именно привело к поломке;
- у вас не имеется достаточного опыта для замены узла;
- вы хотите быстро решить проблему и иметь гарантии качества…
Обращайтесь в наш автосервис! Мы будем рады вам помочь и вернуть ваш Опель Астра Н к полноценной жизни.
Поделитесь в соц.сетях: |
Квалифицированная замена сцепления Опель Астра H (Н), выжимного и опорного подшипника
Это один из самых трудоёмких процессов, требующих не столько средств на покупку новых запчастей на замену, сколько опыта, времени и терпения. Произвести замену сцепления самостоятельно под силу далеко не каждому автолюбителю. И в большинстве случаев лучше просто довериться профессионалам.
Замена сцепления Опель Астра H: предпосылки
Когда необходимо менять сцепление на Опель Астра H
Мастера нашего автосервиса крайне не советуют затягивать с обращением к специалистам, если вдруг начинают явно проявляться следующие признаки:
- Включая или выключая сцепление, вы слышите сильный шум (он будет громче обычного).
- Оно включается или выключается не полностью (то есть «буксует» или «ведёт»).
- Во время движения чувствуются рывки.
Причины ухудшения работы сцепления Опель Астра Н
Если проявляется признак той или иной неполадки, причин для нее может быть сразу несколько. Приведём примеры.
Если уменьшен полный ход педали сцепления:
- может покоробиться ведомый диск;
- имеют повреждения его фрикционные накладки или ослабли заклепки;
- заедают его ступицы на шлицах первичного вала коробки передач;
- попал воздух в систему гидропривода или произошла утечка и т.д.
Если при работе сцепления ощущаются рывки:
- заело ступицы или износились шлицы первичного вала;
- сломались пружины демпфера;
- износились накладки и т.д.
Если шум стал громче:
- могли поломаться пластины соединения нажимного диска с кожухом и т.д.
Для чего нужна диагностика при неполадках сцепления
Причин, влияющих на корректность работы, на самом деле может быть много, они могут проявляться в разных признаках – все вместе или каждый в отдельности.
Комплексная диагностика, проводимая опытным мастером, использующим современное профессиональное оборудование, поможет ответить на вопросы:
- Какие именно элементы сцепления вышли из строя?
- Пригодно ли оно к ремонту, или целесообразнее будет его просто заменить?
- Сколько времени может занять восстановление, какие работы потребуются, и сколько они будут стоить?
ДЛЯ СПРАВКИ: В нашем автосервисе любой ремонт или замена начинается с диагностики – это годами выработанная практика. Так мастер получает возможность досконально ознакомиться с поломками и составить перечень необходимых работ и список деталей на замену.
Как производится замена сцепления Опель Астра H
Для работ используется подъёмный механизм. Используется стандартный инструмент: набор торцевых головок и удлинители а 1/2, биты под Torx, шестигранники, отвертки под шлиц и т.д. Необходимы также специальные приспособления, обязательно применяемые в автосервисе:
- для облегченной установки коробки;
- для прокачки и т.д.
Процедура производится мастером с помощником – это сказывается и на времени, и на трудоёмкости, и на точности выполненных работ. Она делится на основные этапы:
- снятие подрамника;
- демонтаж коробки передач;
- замена сцепления;
- обратная сборка;
- прокачка и тестирование.
Всего же процесс содержит около 70 пунктов: демонтаж АКБ и приводов передних колес, оси промежуточной тяги, системы рычагов и тяг, подушки передней подвесочной опоры силового агрегата, усилителей, подрамника передней подвески, коробки и т.д. Если будет упущен или неправильно выполнен один из них, можно сильно навредить коробке и сцеплению.
Цены на замену сцепления в нашем автосервисе
После диагностики нашим клиентам представляется список работ, необходимых для полноценного ремонта. Цены каждой из них определяются стоимостью услуг мастера и самих деталей на замену. Подбираются они по вин-коду, с учетом модели и года выпуска.
Цены комплектов сцепления могут различаться. Например, для Астра Н Z16XEP 2007 года выпуска требуется комплект 621303009, он будет несколько дешевле, чем для той же модели, но 2008 года выпуска – ему требуется комплект 621304709.
- масло в коробку;
- тормозную жидкость (для Астры Н — DOT4).
Из расходных материалов в цену могут войти:
- стопорное кольцо;
- прокладка приемной трубы.
Основная цель – вернуть сцеплению работоспособность. Но по вашему желанию у нас могут быть проделаны дополнительные работы. К примеру, имеет смысл заменить сальники штока выбора передач и т.п.
Это на руку самому автолюбителю – стоимость таких деталей и работ минимальная, а позже, когда необходимость замены становится срочной, уже не придется оплачивать повторную разборку, которая дороже в разы.
Итоговая стоимость в нашем автосервисе не превышает среднерыночную.
Полезные советы по продлению жизни сцепления Опель Астра Н
Желательно избавиться от привычки перед переключением передач или остановкой долго держать ногу на педали. Так оно слегка выжимается, начинает проскальзывать и быстрее изнашивается.
Можно самостоятельно проверить, насколько сцепление нуждается в замене или ремонте. Во время езды нужно нажать на газ. Если обороты после этого увеличиваются, а потом уменьшаются, и лишь после этого автомобиль начинает разгон, это говорит об изношенности механизма.
И главный совет. Если вы плохо себе представляете, как можно добраться до сцепления, лучше даже не пытайтесь. На это может уйти не то, что несколько часов, а несколько дней.
Хуже того, имеется немалый риск ошибок при обратной сборке, что повлияет не только на работу отдельного узла, но и на всю трансмиссию и другие системы, прежде всего рулевое.
Экономия в таких случаях, мягко говоря, сомнительна.
К СВЕДЕНИЮ: Опыт наших мастеров позволяет выполнять все операции довольно быстро и точно, благодаря чему достигается такая скорость в выполнении заказа. На качество работ это никак не влияет – на это даётся гарантия.
Замена выжимного подшипника Опель Астра Н
Одной из наиболее распространенных причин поломок является износ подшипника включения. Он испытывает на себе повышенные нагрузки, так как вращается вне зависимости от того, выжато ли сцепление.
Располагается выжимной подшипник в картере. Процесс его замены в автосервисе схож с такой же процедурой со сцеплением. Мастерам также требуется демонтировать КПП и снять множество крепежных элементов.
На место старого устанавливается цилиндр привода в сборе, и в большинстве случаев осмотр показывает, что требуется заменить и резиновые уплотнители.
Мастера также указывают на то, что в конце многие автолюбители забывают удалить воздух из гидропривода, залить масло в коробку, тормозную жидкость в бачок основного тормозного цилиндра.
После всех процедур в обязательном порядке проверяется работоспособность нового сцепления на автомобиле.
Замена опорного подшипника Опель Астра Н
Процесс замены опорного подшипника Опель Астра H покажется легким только для специалиста с опытом. Новички, впервые взявшиеся заменять эту деталь и мало знакомые с типами, которые используются на Опель Астра Н, допускают множество ошибок, чем только усложняют и удорожают работу. Процедура условно делится на 16 этапов – от снятия колеса до обратной сборки конструкции. Подробно рассказать о ней, а также поделиться своими наблюдениями и дать дельные рекомендации, могут наши мастера.
Помощь профессионалов в замене сцепления Опель Астра Н
- проявляются первые признаки неполадок – шумит, работает рывками, буксует и ведет;
- вы хотите знать, что именно привело к поломке;
- у вас не имеется достаточного опыта для замены узла;
- вы хотите быстро решить проблему и иметь гарантии качества…
Обращайтесь в наш автосервис! Мы будем рады вам помочь и вернуть ваш Опель Астра Н к полноценной жизни.
Сцепление
1 — маховик; 2 — ведомый диск: 3 — кожух сцепления с нажимным диском; 4 — диафрагменная пружина
Ведомый диск установлен на первичном валу коробки передач. С обеих сторон к нему приклепаны накладки. |
Нажимной диск через диафраг-менную пружину и кожух сцепления жестко соединен с маховиком. Нажимной диск служит для прижатия ведомого диска к маховику. Поверхность нажимного диска обработана антикоррозионным составом. При чистке нажимного диска надо обрабатывать только его рабочую поверхность – так вы продлите срок службы сцепления. |
Подшипник выключения сцепления |
Подшипник выключения сцепления обеспечивает освобождение ведомого диска от ведущего при нажатии на педаль сцепления. |
Подшипник выключения сцепления, объединенный с рабочим цилиндром привода выключения сцепления: 1 — картер сцепления: 2 — подшипник выключения сцепления; 3 — рабочий цилиндр
привода выключения сцепления; 4 — болты крепления рабочего цилиндра привода выключения сцепления
Неисправности сцепления
- Для Astra G
- Технические характеристики
- Тип Сухое однодисковое с тросовым приводом
- Диск сцепления
- Диаметр:
Двигатели 1,4 л………………………………….190.0 мм
Двигатели 1,6 л………………………………….200,0 мм
Двигатели 1,8 и 2,0 л с одним распредвалом…………..216,0 мм
Двигатели с двумя распредвалами…………………………………………..228,0 мм
Толщина накладки (новой, для всех моделей)………………….3,5 мм
Момент затяжки динамометрическим ключом — Нм
Болты крышки картера дифференциала:
Болты крышки колоколообразного картера сцепления……… 7
Болты крепления маховика к кожуху сцепления……………… 15
Болт зажима валика вилки выключения сцепления….. 35
Болты торцевой крышки коробки передач:
Болт (с головкой под торцевой ключ) первичного вала…….. 15
Автомобили с механической коробкой передач оснащены сухим однодисковым сцеплением. которое состоит из пяти основных элементов: фрикционного диска, нажимного диска, пружины диафрагменного типа, крышки и подшипника выключения сцепления.
Рычаг выключения сцепления приводится в действие педалью сцепления через трос. Так как фрикционный диск изнашивается, педаль сцепления постепенно поднимается относительно своего первоначального положения. Изготовитель не указывает в технических характеристиках периодичность регулировки троса сцепления.
снятие и установка
Работая в моторном отделении, измерьте длину стержня с нарезкой, выступающего из пластмассового блока на конце рычага троса включения сцепления.
Снимите зажим с стержня с нарезкой у рычага выключения сцепления, затем снимите сам стержень. Протлокните рычаг выключения сцепления вперед к двигателю и, если необходимо, ослабьте устройство для регулирования длины троса с тем, чтобы облегчить снятие.
Стяните сборку троса с кронштейна колоколообразного картера сцепления.
Работая внутри автомобиля, освободите зажимы и снимите нижнюю отделочную панель с углубления для ног водителя.
Освободите оттяжную пружину от педали сцепления и отсоедините конец троса от педали. Имейте ввиду, что конец оттяжной пружины удерживает конец троса на педали. Доступ ограничен, поэтому лучше снять педаль сцепления, как указано в разделе ниже, до отсоединения троса.
Сборку троса можно теперь вытянуть в моторное отделение, протянув его через перегородку. Старайтесь при этом не повредить прокладочное кольцо в перегородке.
Установка осуществляется в порядке, обратном снятию, с учетом следующего.
Установите стержень с нарезкой таким образом, чтобы длина выступающей резьбовой части из пластмассового блока была такой же как и до снятия. затем отрегулируйте длину троса.
Проверьте правильность установки прокладочного кольца в перегородке.
Изитроник
В механическую коробку Опель вживили электромеханический привод переключения передач и электрогидравлический выжим сцепления. Все это управляется электронным блоком Easytronic, который по CAN-шине согласует свою работу с ЭБУ, ДВС, ABS и т. д. Управление переключением передачами осуществляется в автоматическом режиме или с помощью джойстика.
Новая коробка Опель получила название Изитроник и устанавливалась на автомобили Астра Н, Зафира Б, Мерива, Корса и Вектра С.
Несмотря на очевидную простоту роботизированной коробки, Изитроник «вещь в себе». Как показала практика, стоимость тренировки на вашем авто легко может достигать значительных сумм.
Признаки дилетантства — давайте поменяем сцепление, а там будет видно, предложения о замене блока Изитроник (он не пригоден для ремонта), оставляйте машину — диагност будет через …, у нас неспециализированный Опель-сервис и мы делаем все машины, отсутствие дилерского сканера Tech2 (MDI) и доступа к базе данных GM.
Вас должен насторожить сайт-прокладка, созданный «эффективными» менеджерами, где нет конкретики, а есть призыв: «звони», скидки и т.д.
Самый частый вопрос –что такое адаптация точки схватывания ?
Адаптация точки схватывания — это регулировочные работы (исправного сцепления), которые позволяют роботу определить ту точку, где происходит начало передачи крутящего момента от двигателя к КПП.
Кто ездил на механике, тот знает, что небрежно брошенное сцепление приведет к рывку и даже остановке ДВС, а не до конца выжатое сцепление — к выходу из строя механической части сцепления. Вот эту точку и надо прочувствовать роботу (внутри блока стоит датчик перемещения).
Сканер вписывает в блок управления Изитроник значение (мм) и работает вокруг этой точки согласно своему алгоритму. Субъективные ощущения от езды после адаптации улучшаются (сглаживаются рывки и скорость переключения передач).
- Кроме это хотелось добавить, что механизм самоподвода сцепления (коррекция точки схватывания по причине износа ведомого диска сцепления) конструктивно реализован с помощью храпового механизма в корзине сцепления, но по какой-то причине малоэффективен и только отчасти справляется с поставленной задачей.
- Часто задаваемый вопрос — а после адаптации автомобиль может сломаться и самостоятельно не покинуть техцентр?
- Ответ – нет.
- Как часто надо делать адаптацию?
Каждые 15 тыс. км. Стоимость адаптации точки схватывания + смена жидкости в гидроприводе сцепления + считывание кодов отказа автомобиля с ми для Опель Астра Н, Опель Зафира Б, Опель Корса Д и Опель Вектра С = 1800 руб. Мерива и Корса С = 2000 руб (тормозная жидкость входит в стоимость услуги).
Советы диагноста
В пробках, чтобы не было частого переключения, пользуйтесь кнопкой «спорт» или переходите на ручной режим. Переключайте джойстик в режим «N», если стоите на долгом сигнале светофора.
Не буксуйте по возможности, есть вероятность, что помимо сцепления спалите и дорогостоящий блок управления Easytronic. Играйте педалью газа — тогда переключения будут почти не заметны.
Не оставляйте машину под уклоном на передаче.
100% замечено, что снижение ресурса сцепления происходит из-за злоупотребления режимом «снежинка». Были автомобили с жженным сцеплением на пробегах 5000 -30000 км.
Коробка Изитроник достаточно надёжна и без ремонта легко проезжает больше 100тыс км. В случае неисправности на приборной панели загорается ошибка F, и довольно часто ремонт сводится к замене щеток, после чего автомобиль Опель проедет еще столько же.
Наши специалисты освоили уникальную методику ремонта электронных блоков Изитроник (Easytronic), даже после неквалифицированного ремонта. На складе всегда в наличии есть запчасти для ремонта коробок Easytronic и для замены сцепления, что позволяет выполнить ремонт в кратчайшие сроки, сэкономив десятки тысяч (. ) рублей.
- Реальные отзывы о работе вы можете посмотреть здесь:
- Отзывы на форуме
- Opel Изитроник
- Bosch Easytronic
0 132 900 001 0132900001 132900001 0132 900 002 0132900002 132900002 0132 900 003 0132900003 132900003 0132 900 004 0132900004 132900004 0132 900 005 0132900005 132900005 0132 900 006 0132900006 132900006 0 132 900 007 0132900007 132900007 0132 900 008 0132900008 132900008 0 132 900 009 0132900009 132900009 09126186AA 09201680 1200067 1208067 12992417AD 12992426AG 24402890AB 55350179AC 55350612AE 55350650AH 55350652AF 55350692AF 55351034AK 55351146BF 55352633AM 55353073AQ 55354623AS 55354624AT 55355108BC 93189765AC 93189764AH 55351164BF 55352634AN 55353637AP 55355478AW 55557546BD 55560851BE 55561164BF 55562976BM 55563333BS 55563618BT 55563619BU 55566934BY 93186563 93189764AH
Замена сцепления Easytronic-Изитроник (20-30 тыс. руб.) включает в себя диагностику, стоимость запчастей, работу по замене комплекта сцепления сальников и масла в КПП, настройку блока МТА, сход-развал.
- Продажа б/у блоков Изитроник целиком и по частям
- Главный цилиндр сцепления Опель Изитроник -15000 руб
- Инструкция: «Как снять с передачи для транспортировки в техцентр»
Как Прокачать Сцепление На Опель Астра H
Сцепление на Опель Астра H
Устройство сцепления на автомобиле Опель Астра H
В данной статье будет описана интересная тема для многих автовладельцев опель. Сегодня машины данной марки очень распространены на отечественном рынке.
Но, некоторые модели, к примеру, астра н, недостаточно исследованы нашими умельцами и водителями. По автомобилю опель астра н, а говоря точнее по его очень принципиальному узлу, такому как сцепление инфы совсем не так уж и много.
По этой причине дальше обсудим устройство данного механизма этой машины, также выдадим маленькие советы по его эксплуатации.
Устройство сцепления Опель Астра H
Составные части сцепления
Что нужно, начнем, пожалуй, с описания частей механизма сопряженного и входящего в составе сцепления. Если можно так выразиться, блок сцепления состоит из следующих частей:
- Приводного от мотора маховика;
- Следующего ведомого диска;
- Конкретно кожуха механизма, в входящего нажимной диск;
- Также малость непривычной в осознании диафрагменной пружины;
- Для сцепления имеется но очень картер;
- В картере вмонтирован подшипник, предусмотренный для включения механизма;
- Там же рядом размещен цилиндр, созданный для выполнения оборотной задачки – выключения устройства;
- И соответственно целый ряд метизов, выполняющих роль крепежа деталей.
Механизм в сборе
Авто опель астра, которые выполняются с механической трансмиссией переключения передач, оснащаются сцеплением с однодисковой системой. На этом деле диске диафрагменная пружина размещается по центру.
Кожух нажимного диска делается процессом штамповки, и в персональном компьютере по периметру высверливаются отверстия в количестве 6 штук для крепления к маховику мотора. Последующая часть сцепления это ведомый диск.
Эта часть механизма устанавливается на первичный вал мотора средством шлицевого соединения и сверху зажимается кожухом. Выходит так, что диафрагменная пружина плотно его зажимает. И по причине ведомый диск находится меж маховиком мотора и нажимным диском.
Как ранее говорилось, подшипник включения, и цилиндр выключения устройства размещены рядом и соединены в один механизм. Такой механизм крепится к картеру 4-мя болтами. Механизм приведения в нужное положение цилиндра, осуществляется средством гидравлического привода.
Прокачка сцепления opel corsa мкпп
извините за качество съемки.
Опель астра H главный цилиндр сцепления
- Сцепление Опель Астра H
- Этот привод имеет следующие части:
- Основной цилиндр. Такой цилиндр размещен в отсеке агрегата;
- Цилиндр, расположенный в катере и контактирующий с подшипником сцепления;
- Магистрали для воды (шланги и трубки);
- Чем, регулирующего механизма – педали сцепления.
Нашему клиенту остается совместно смотрится так: главный цилиндр средством штока контактирует с педалью сцепления. От главного цилиндра идет связующее звено (шланг) к бачку, расположенным рядом с основным цилиндром, а от бачка уже передается связь на цилиндр в картере. Для создания гидравлического давления используется тормозная жидкость.
Несколько полезных моментов
Для наибольшей долговечности механизма сцепления, ногу не стоит держать постоянно на педали. Эта привычка плотно закладывается в мозгах людей еще с обучения.
Не чувствуя и машинально держа ногу на педали, Вы создаете небольшое усилие, которое приводит к слегка выжатому сцеплению.
При этом диск сцепления неплотно прилегает и начинает проскальзывать, что приводит к повышенному его износу.
Также стоит отметить, что от этого страдает не только диск, но подшипник выжима, он в таком состоянии находится под нагрузками, значительно превышающими нагрузки при обычной езде. Из этого вытекает и еще одна рекомендация: не следует на светофорах, поворотах, перекрестках держать долго выжатое сцепление. Пользуйтесь лучше нейтралью.
Определить изношенность сцепления можно так: по ходу движения резко нажмите на педаль газа, при этом обороты растут и потом немного снижаются, а только постом машина начинает разгоняться, то это значит – сцепление находится в изношенном состоянии и требует ремонтных работ.
Вот таким нехитрым механизмом является сцепление, которое установлено на астре. Теперь при необходимости замены какой-либо части или проведения ремонта у Вас будет возникать намного меньше вопросов и непонимания этого механизма.
Как известно, любой ремонт, проведенный своими руками, экономит достаточно неплохую сумму денег.
Ремонт Изитроник Опель
Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.
Сбор и использование персональной информации
- Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.
- От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.
- Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.
- Какую персональную информацию мы собираем:
- Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д.
Как мы используем вашу персональную информацию:
- Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.
- Время от времени, мы можем использовать вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.
- Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.
- Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.
Раскрытие информации третьим лицам
Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.
- В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.
- В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.
Защита персональной информации
Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.
Соблюдение вашей конфиденциальности на уровне компании
Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.
https://razborauto43.ru/toplivnaya-sistema/stseplenie-na-opel-astra-h-remont-i-obsluzhivanie.html