Содержание
Съемные кузова БДФ
Продажа съемных кузовов бдф из Германии со стоянки в Москве и на заказ по всей России
Заказать кузов БДФ
Заказать съемный кузов БДФ из Германии
Если Вы не нашли необходимого сменного кузова BDF на этой странице, нажмите на кнопку заказа выше и укажите технические характеристики и необходимые параметры искомого съемного кузова. Желательно указать примерный бюджет. Мы сделаем подборку кузовов под Ваш запрос и отправим несколько реальных вариантов со спецификацией, фотографиями, ценами и условиями поставки из Германии на указанный адрес электронной почты.
Что такое система BDF
В последние годы в европейских странах получила очень широкое распространение cистема BDF, которая предназначена для быстрой установки и снятия съемных кузовов (англ. Swap Body) различного назначения (штора, будка, рефрижератор, контейнер, цистерна и др.). БДФ система может быть смонтирована на шасси грузового автомобиля или прицепа как с пневматической, так и с рессорной подвеской (в этом случае требуется установка дополнительных гидравлических подъемников сменных надстроек на BDF подрамник). Процесс установки/снятия даже полностью загруженного сменного кузова занимает менее 10 минут, может быть выполнен одним водителем и не требует использования крана или другого грузоподъемного оборудования.
Все съемные БДФ кузова производятся в соответствии с европейскими стандартами и имеют наружную длину 7150, 7450 или 7820 мм. Внутренняя высота сменного кузова зависит от типа BDF подрамника смонтированного на шасси и высоты рамы транспортного средства. Максимальный полезный объем низкорамного автопоезда, оснащенного BDF подрамниками 7.82м, может составить 120 м3.
Преимущества использования системы BDF
Основное преимущество системы БДФ — это возможность использования кузовов различного типа одним транспортным средством. Например, в один конец перевозчик везет груз в бдф будке или рефрижераторе, а на обратном пути меняет кузова на bdf штору или стальной контейнер и везет груз другого типа.
Грузовой автомобиль, оснащенный системой БДФ, может работать круглые сутки, т.к. простои на загрузку/разгрузку груза могут быть полностью устранены при наличии в парке нескольких съемных bdf кузовов.
Транспортные предприятия, не обладающие большим бюджетом на приобретение дорогостоящей грузовой техники нужного типа, могут за относительно не большие деньги расширить свой бизнес путем приобретения надстроек swap body под новые задачи.
Open Library — открытая библиотека учебной информации
Открытая библиотека для школьников и студентов. Лекции, конспекты и учебные материалы по всем научным направлениям.
Категории
Спорт Автомобили-самопогрузчики с бескрановыми устройствами для горизонтального продольного перемещения груза.
Автомобили-самопогрузчики с грузоподъемными бескрановыми устройствами
Автотранспортные средства с грузоподъемными бескрановыми устройствами в зависимости от направления перемещения груза можно разделить на две группы. Первую группу составляют АТС, грузоподъемные устройства которых производят погрузку-разгрузку груза за счет его горизонтального продольного (относительно базового шасси) перемещения. Во вторую группу входят АТС с устройствами для вертикального перемещения груза.
Эти АТС предназначены для доставки съемных кузовов, крупнотоннажных контейнеров,и других крупногабаритных и тяжеловесных грузов. Большее распространение получили автомобили со съемными кузовами.
Съемный кузов — ϶ᴛᴏ быстро отделяемое от базового шасси грузонесущее устройство, устанавливаемое на опорные стойки, грузовую рампу, другое транспортное средство или дорожнуюповерхность. Существует большое количество различных типов съемных кузовов, отличающихся назначением, приводом, системой съема и установки, принципом центрирования, и другими характеристиками.
Съемные кузова бывают универсальными и специализированными и выполняются в виде открытых платформ, фургонов, емкостей для сыпучих или жидких грузов, монтируемых на шасси АТС, представленных на рисунке 7.7. Широкому распространению автомобилей-самопогрузчиков со съемными кузовами способствует то обстоятельство, что на одном базовом шасси поочередно могут устанавливаться различные
Рисунок 7.6- Съемные кузова для автомобилей- самопогрузчиков с грузоподъемными устройствами бескранового типа: а, б- универсальная платформа и платформа для легковесных грузов; в, г- цистерны для топлива и битума соответственно; д- базовое шасси; е- контейнер для пищевых отходов.
Вместе с тем, при организации доставки грузов с использованием нескольких оборотных съемных кузовов, время просит АТС в погрузочно-разгрузочных пунктах значительно сокращается.
Существуют различные системы съема и установки кузовов на шасси автомобиля, в том числе:
скатывания (скольжения) — сталкивания с использованием наклоняющихся направляющих, представленных на рисунке 7.7
Рисунок 7.7- Автомобиль-самопогрузчик с наклоняющейся рамой.
подъем-опусканияс использованием портального крана, смонтированного на автомобиле (см. выше), или откидывающихся или присоединяемых опор, на которые устанавливается предварительно поднятый кузов-контейнер и др.;
комбинированные, сочетающие в себе конструктивные решения различных систем.
Система с использованием опор получила наибольшее распространение в связи со своей конструктивной простотой. Работает эта система следующим образом: автомобиль (шасси) при погрузке кузова-контейнераподъезжает под него или выезжает из-под него при разгрузке. После заезда АТС под кузов, установленный на опорах, данный кузов опускается на раму автомобиля или за счет опор, выполненных в виде домкратов, или за счет поднимающейся при помощи гидравлических цилиндров дополнительной рамы.
При системе скатывания — сталкивания установка кузова на шасси и его снятие с шасси происходит за счет скольжения кузова по направляющим, наклон которых на угол до 25° обеспечивается, к примеру, гидроцилиндрами, а продольное перемещение кузова – тяговой лебедкой с тросовой или цепной передачей, а также с помощью Г-образной стрелы, последовательность работы которой показана на рисунке 7.8, а – е.
Рисунок 7.8- Схема работы автомобиля-самопогрузчика с Г-образной стрелой
Привод механизмов перемещения кузова, в большинстве случаев, гидравлический. В ряде случаев, для вертикального перемещения кузова, устанавливаемого на стойках, используют пневматический привод. Управление всеми операциями, за исключением установки опорных стоек, выполняется из кабины водителем. В транспортном положении съемные кузова надежно фиксируются от смещения специальными приспособлениями.
Необходимо отметить, что большинство из рассматриваемых систем позволяют производить выгрузку грузов опрокидыванием (не снимая кузова), как у самосвалов.
Установка съемного кузова вместо обычного приводит к уменьшению грузоподъемности автомобиля. Так, к примеру, использование съемных кузовов-контейнеров с вертикальным подъемом, имеющим гидропривод, приводит к снижению грузоподъемности шасси, по сравнению- с несъемным кузовом, для автомобилей грузоподъемностью 1. 2 т – на 15 %; 2. 5 т – на 12 %, а 5. 8 т – на 9 %. Для подъема съемных кузовом наиболее рационально использовать пневмопривод, так как он уменьшает грузоподъемность АТС всего на 6 %, а при продольном скатывании — на 11 %..
Источник http://panzerauto.ru/g3126142-semnye-kuzova-bdf
Источник http://oplib.ru/sport/view/1029076_avtomobili_samopogruzchiki_s_beskranovymi_ustroystvami_dlya_gorizontal_nogo_prodol_nogo_peremescheniya_gruza