Шестиступенчатая коробка на ларгус – Все о Лада Гранта

Содержание

Снятие и установка коробки передач Lada Largus

Шестиступенчатая коробка на ларгус – Все о Лада Гранта
Уже в начале нового тысячелетия отечественное предприятие АвтоВАЗ задумалось над новыми путями развития. Были заключены множественные контракты с ведущими европейскими, китайскими и японскими компаниями. Результатом этих модернизаций стал выход в продажу лицензированной модели универсала Лада Ларгус, которая стала вариантом знаменитого Рено Логан, но с некоторыми нововведениями.

Первый выход приковал к модели широкое внимание, что стало стимулом работать над ней дальше. Следующим шагом было техническое усовершенствование автомобиля и установка на него АКПП. Сегодня Лада Ларгус Автомат пользуется большим спросом благодаря привлекательной внешности, хорошей динамике, устойчивости на дороге и комфорту.

Первое поколение Ларгус предстало перед широкой аудиторией в 2010 году. На тот момент это был несколько скромный, но вполне практичный и надежный универсал. Его положительными свойствами стали неприхотливость, комфорт, хорошая вместительность салона и багажного отделения, функциональность.

По внешнему виду Ларгус отчасти напоминал Калину и Приору. Но все же, в образе прослеживалось что-то привлекательное, что и подействовало на покупательскую аудиторию магнетически. Тут еще и ценовая политика оказалась хорошо продуманной, так что за приемлемую цену российский покупатель мог получить почти европейское качество.

Первоначально производитель даже не задумывался о том, чтобы оснащать универсал автоматической КПП. Но директор рассматриваемого проекта отметил, что в ближайшее время будет запущена новая версия. И вот в 2012 году вышла модернизированная разновидность, Лада Ларгус автомат.

Какие шансы купить Лада Ларгус с АКПП в 2020 году

21 август 2020 LadaOnline 16 397
Вопрос появления на Лада Ларгус автоматической коробки передач (АКПП) стоит с момента появления автомобиля на российском рынке. Но вот прошло уже более 4 лет с начала серийного производства бюджетного универсала, а «автомат» или «робот» в списке опций не появился. Почему?

Не секрет, что Лада Ларгус — это адаптированный под российский рынок автомобиль Dacia Logan MCV 2006 года, который среди комплектаций не имеет автоматической трансмиссии. Поэтому установка «автомата» легла целиком на плечи АвтоВАЗа. Реализовать идею можно двумя способами:

  1. совместить двигатели K7M или K4M с какой-нибудь французкой автоматической трансмиссией.
  2. установить на Лада Ларгус двигатель ВАЗ, который может работать в паре не только с АКПП Jatco, но и с «роботом».

Изначально у разработчиков не возникало мыслей об установке «автомата» на Лада Ларгус, т.к. автомобиль должен был позиционироваться как бюджетный, а АКПП вещь недешевая.

В последующем АвтоВАЗ пытался найти подходящие предложения от разработчиков АКПП. При невысокой цене, АКПП для Лада Ларгус должна быть достаточно мощной, т.к. машина достаточно тяжелая.

Но вариантов удовлетворяющих все эти требования не оказалось, создать Лада Ларгус с АКПП было тяжело и дорого.

Что касается установки «нашего» мотора на Лада Ларгус, то еще в начале 2014 года появлялась информация о том, что на Лада Ларгус в ближайшем будущем планируется установить двигатель от Лада Гранта/Калина (1,6-литровый 8-клапанный двигатель мощностью 87 л.с.). Была ли эта информация ложной или у компании появились трудности в осуществлении этой идеи — неизвестно.

Какая вероятность того, что Лада Ларгус получит АКПП в 2015 году? В настоящее время не трудно заметить, что АвтоВАЗ постоянно работает над модернизацией своих автомобилей, в том числе и над Лада Ларгус.

Например, на рынке появилась внедорожная версия универсала с приставкой «Кросс», затем ему установили парктроник, поменяли цвет салона и кузова, а в настоящее время компания работает над версией автомобиля с ГБО и рестайлингом. Если слухи об установке на Лада Ларгус двигателя ВАЗ в сети появляются, то про версию универсала с «автоматом» пока полная тишина.

Кроме этого на конец года запланирован серийный выпуск Лада Веста и Lada XRay, поэтому вероятности увидеть «Ларгус» с двумя педалями до конца этого года практически нет.

Ключевые слова: коробка передач лада ларгус

00Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Похожие материалы

  • Что лучше для автомобиля Лада, АМТ (робот) или АКПП (Jatco)?
  • Продажа Лада Гранта с АКПП заканчивается
  • FullHD картинки Лада Ларгус (Dacia Logan MCV) для рабочего стола

Шестиступенчатая коробка на ларгус – Все о Лада Гранта Шестиступенчатая коробка на ларгус – Все о Лада Гранта Шестиступенчатая коробка на ларгус – Все о Лада Гранта

АВТОВАЗ планирует установить новый автомат на Ладу Ларгус

Шестиступенчатая коробка на ларгус – Все о Лада Гранта

АВТОВАЗ подумывает о том, чтобы установить на новый «Lada Largus» роботизированную коробку передач. Совсем недавно была выпущена «Lada Granta» с такой же роботизированной коробкой и теперь есть вероятность ее установки и на Ларгус.

Как сказал ИО директора проекта «Автомобили на платформе B0″ Сергей Коржановский , что в первоначальной задумке в «Lada Largus» не думали о автоматической коробке передач, так как у автопроизводителя не было нужной трансмиссии приемлемой стоимость и высоким ресурсом. Но окончательно отказываться от этой задумки компания не хочет, и было принято решение в скором времени разработать роботизированную коробку передач уже для Ларгуса. Также Сергей Коржановский сказал, что в ближайшее будущее планируется оснащение «Lada Largus» новыми опциями. О том, что это будут за улучшения, докладчик умолчал.

Производство универсалов «Lada Largus» стартовало в апреле, а первые продажи начались 16 июля. Количество желающих приобрести это авто стремительно растёт. Цены составляют от 376 000 рублей за пятиместную модель и от 395 000 рублей за семиместную. Как ранее сообщалось на интернет-портале Kolesa.RU, эта модель «Lada Largus» будет уже вторым автомобилем с автоматической коробкой передач, выпущенным АВТОВАЗом. В июле АВТОВАЗ начал серийно производить новую «Lada Granta» с автоматической 4-ступенчатой коробкой передач, которая, кстати, была произведена японской фирмой Jatco (контрольным пакетом акций владеет Nissan). Эта коробка модернизированной версией агрегата, который устанавливался более 20 лет назад на некогда популярную «Nissan Sunny».


Ремонт АКПП Lada Largus I

Первыми симптомами неисправности «автомата» становятся гул, металлический скрежет механизмов при переключении, переход на высшие передачи на повышенных оборотах, потеки масла.

Опытные владельцы «Лады», заметив непривычное поведение коробки, сразу обращаются в мастерскую для диагностики трансмиссии.

На ранних стадиях поломку можно «вылечить» достаточно легко – заменой прокладок, масла, чисткой фильтров, клапанов гидроблока.

Пренебрежение профилактикой ведет к усиленному износу важных узлов, после которого необходим капитальный ремонт трансмиссии, замены дорогостоящих деталей. К таким же результатам приводит буксировка машины в ремонт на сцепке. Даже при включенной «нейтрали» шестерни продолжают вращаться, усугубляя поломку. Безопасна только транспортировка машины на эвакуаторе.

При адаптации японской автоматической коробки к существующей отработанной конструкции машины конструкторы «ВАЗа» не ограничивали настройки щадящего перехода на высокие скоростные режимы.

Поэтому при постепенных наборах скорости «автомат» может безаварийно отработать заявленные 200000 километров ресурса.

Регулярное использование кик-даунов, перегревы коробки могут «убить» автоматическую трансмиссию за пару лет.

Достоинства и недостатки автоматических трансмиссий «Лада Ларгус I», работа с коробкой на профессиональном уровне

Для установки на все модели «Лады» конструкторами автоконцерна «ВАЗ» была выбрана недорогая автоматическая коробка JF414E, разработанная японским производителем трансмиссий Jatco для моделей Nissan March, «Альмера».

Конструкция была выбрана по бюджетному принципу, по простоте механизмов.

В первый же год эксплуатации проявились конструкционные недостатки коробки: слабые игольчатые подшипники ступицы масляного насоса, неполадки настроек электроники, допускающие перегревы трансмиссии.

Для качественного ремонта автоматической трансмиссии необходимо:

  1. снять коробку, полностью разобрать механизм;
  2. найти поврежденные узлы, выявить изношенные детали;
  3. заменить их на оригинальные запчасти или качественные аналоги;
  4. собрать коробку (соблюдая рекомендованную технологию монтажа);
  5. отрегулировать работу механизмов;
  6. протестировать трансмиссию.

СТО «АКПП Эксперт» не увеличивают стоимость ремонта торговыми наценками на японские комплектующие коробки.

При текущих ремонтах автоматической коробки JF414E автомеханикам наших цехов достаточно замен фильтра, прокладок, сальников. Масло коробки считается несменяемым, но быстро загрязняется. Фактически трансмиссионную жидкость нужно менять через 20000–30000 километров.

Для капитального ремонта коробки мастера используют отдельные фрикционы (или замену комплектом), тефлоновые кольца барабана, соленоиды, гидроблоки.

Преимущества обращения в автосервисы

Предлагая лучшие в Москве цены на ремонт АКПП «Lada Largus I», наши СТО обеспечивают высокое качество всех профилактических и ремонтных работ.

Главными достоинствами постоянного сотрудничества с нашей компанией клиенты считают профессионализм опытных специалистов, скорость проведения работ, собственную годичную гарантию на качество ремонта.

Дополнительными бонусами для заказчиков станут:

  • бесплатные консультации автомехаников, персональное сопровождение заказа;
  • удобная транспортная доступность сервисов;
  • возможность вызова бесплатного эвакуатора;
  • спектр дополнительных услуг.

    Электронная заявка на сайте, простой звонок по номеру +7 (499) 110-81-72 помогут заказать диагностику, техническое обслуживание, ремонт коробок-автомат на удобное для вас время.

    Новый Lada Largus получит самый мощный двигатель за всю историю АвтоВАЗа

    В скором времени Largus в кузове универсал получит новый движок — об этом сообщают российские автомобильные издания. И 25 марта компания объявила, что мотор в новой комплектации будет иметь на 4 лошадиные силы больше, при этом сохранив прежний объём.

    Шестиступенчатая коробка на ларгус – Все о Лада Гранта

    Сейчас Лада Ларгус имеет линейку двигателей мощностью от 87 до 102 л. с. Так, самый продвинутый универсал, комплектующийся мотором на 1,6 литра и МКПП, обойдётся в 657000 рублей, а базовый вариант стоит 524,5 тысячи рублей.

    Двигатель, который получит Ларгус, уже успешно используется в другом автомобиле ВАЗа — Ладе Весте. Насчёт нового мотора для универсала также известно, что работать он будет в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач, созданной на заводе в Тольятти. Это объясняется тем, что АвтоВАЗ проводит программу по отказу от импортных агрегатов, разрабатывая свои решения. Компания имеет большие планы относительно Largus — он должна выступить конкурентом Volkswagen Passat Alltrack, а также Skoda Superb Outdoor.

    Ходят слухи, что Ларгус может быть оснащён движком мощностью 120 л. с., который сейчас используется в Ладе Иксрей. Он также будет иметь объём 1,8 литра и работать в паре с французской коробкой передач, заимствованной у Renault и имеющей роботизированную систему.

    АвтоВАЗ никак не прокомментировал эту новость. Можно предположить, что ряд изменений в работе компании спровоцирован сменой руководства. Также перед ним стоит задача перейти на сотрудничество с российскими производителями агрегатов — проект импортозамещения. Использование отечественных технологий позволит снизить стоимость продукции ВАЗа.

    Лада Ларгус: Автомат или Механика?

    С 2010г начат выпуск нового универсала повышенной вместительности от АвтоВАЗ — Лада Ларгус. Стильный и практичный автомобиль стал точной копией Renault Logan MCV и Dacia Logan MCV со слегка измененным дизайном и адаптацией под российские особенности эксплуатации.

    На сегодняшний день наиболее популярной и востребованной среди населения является механическая коробка передач Лада Ларгус. Тем не менее многие поклонники автомата ждут серийной комплектации данной модели современным «роботом». Разработана модель универсала конструкторами АвтоВАЗ совместно с коллегами Альянса Renault-Nissan.

    Lada Largus история появления

    для Ларгуса послужила платформа Renault В0, благодаря чему ей дано название «Проект R90». Само слово «Ларгус» в переводе с латыни значит «щедрый», что свидетельствует не только о хорошей вместительности автомобиля, но и его комплектации.

    Описание Лада Ларгус

    На отечественном рынке Лада Ларгус представлена в трех вариантах модификации: 5-ти и 7-местный пассажирский универсал и двухместный фургон. Все модели имеют достаточно скромное наполнение.

    Передняя часть универсала довольно простая с теми же фарами и противотуманками, что и предыдущие модели Лада. Бока машины прямые с большими окнами.

    «ЛАДА-ЛАРГУС»: МЕНЯЕМ ШЕСТЕРНИ ПЯТОЙ ПЕРЕДАЧИ

    Вывешиваем машину на подъемнике или на подставках и снимаем левое переднее колесо.

    1. Демонтируем пластиковый грязезащитный щиток, аккуратно освободив его от пистонов и защелок.

    2. Откручиваем верхний болт кронштейна подрамника, а нижний ослабляем и отводим кронштейн в сторону, чтобы не мешал.

    3. Отворачиваем крепление трубопровода гидроусилителя к коробке передач, снимаем разъем с выключателя заднего хода.

    4. Отворачиваем сливную пробку, сливаем масло и заворачиваем пробку назад. Откручиваем три болта задней крышки коробки передач.

    5. и аккуратно снимаем ее, чтобы не повредить смазочный желоб. Стержнем выбиваем штифт, фиксирующий вилку включения пятой передачи.

    Главные премьеры «Интеравто»: Lada с «автоматом» и Largus — журнал За рулем

    Новая модель АВТОВАЗа получит четырехступенчатый «автомат» японской марки Jatco. Этот производитель трансмиссий с конца девяностых фактически принадлежит компании Nissan, которая владеет 80% акций Jatco — нетрудно предположить, что коробку передач тольяттинцам «присоветовали» акционеры из Renault.

    Впрочем, у агрегата модели RE4F03 есть одно бесспорное достоинство — невысокая цена. Ведь эта коробка не относится к числу современных — она была запущена в производство ровно двадцать лет назад, и с тех пор разные ее версии можно встретить на таких моделях Nissan, как Note, Tiida или Almera Classic.

    Производство Granta с автоматической коробкой передач начнется во второй половине будущего года, а первым покупателям такие автомобили должны поступить на рубеже 2012 и 2013 годов. В те же сроки появятся и «Калины» с АКП — эта модель получит новую коробку в процессе обновления.

    Сколько будет стоить первая в истории отечественной марки машина с «автоматом» — пока неизвестно.

    Селектор АКП Lada Granta

    Селектор АКП Lada Granta

    На выставке «Интеравто» были озвучены цены на две из трех комплектаций модели Granta. Уже в самой простой комплектации, которая будет называться «Стандарт», тольяттинская новинка получит водительскую подушку безопасности и места под крепления детских сидений Isofix — базовая цена такой комплектации составит 229 000 рублей.

    Основную ставку (по озвученным прогнозам — до 70% продаж) маркетологи АВТОВАЗа делают на среднюю комплектацию «Норма», покупатель которой за 256 000 рублей получит электроусилитель рулевого управления, регулируемую по высоте рулевую колонку, центральный замок, передние электрические стеклоподъемники и бортовой компьютер.

    Вдобавок бамперы «Нормы» будут окрашены в цвет кузова — в то время как у «Стандарта» они неокрашенные.

    Интерьер Lada Granta в коплектации «Люкс»

    Интерьер Lada Granta в коплектации «Люкс»

    Самая дорогая комплектация «Люкс» включает в себя подушку безопасности для переднего пассажира, обогрев передних сидений и раздельную спинку заднего, электростеклоподъемники всех дверей и электропривод зеркал (оснащенных также подогревом), кондиционер и антиблокировочную систему тормозов.

    Из ласкающих глаз особенностей можно назвать легкосплавные колесные диски (диаметром 14 дюймов), окрашенные в цвет кузова зеркала и молдинги на дверях.

    Вам будет интересно  Недорогие автомобили с автоматом: бюджетные авто с АКПП

    Точная цена этой комплектации пока не определена — но представители завода упоминают о том, что базовая цена перевалит за отметку 300 000 рублей.

    Мощность двигателей, которыми будет комплектоваться Granta, — от 80 до 98 л.с. В эти восемнадцать «лошадей» укладываются сразу три силовых агрегата, все объемом 1,6 литра.

    Это две версии восьмиклапанного мотора — мощностью 80 и 90 сил (первая из них, как обещают представители завода, в смешанном режиме будет расходовать 7,2 литра на 100 км) и шестнадцатиклапанный мотор мощностью 98 л.с. Разгон до сотни у разных версий модели Granta займет от 11,8 до 12,5 секунд. У всех трех версий количество вредных выбросов соответствует стандарту Евро 4.

    По словам президента ОАО «АВТОВАЗ», сборка новой модели (которая, по мысли ее создателей, должна стать преемницей тольяттинской «классики») может быть организована не только в Тольятти, но и на заводе в Ижевске.

    Второй герой тольяттинской экспозиции — недорогой универсал Lada Largus, построенный на общей платформе с Logan, укомплектованный французским двигателем и имеющий много общего с популярным бюджетным седаном в плане оформления салона. На «Интеравто» были представлены две противоположные версии автомобиля — фургон (объявленная базовая цена на него — 310 000 рублей) и семиместный универсал.

    Как менять шестерни пятой передачи?

    Шестиступенчатая коробка на ларгус – Все о Лада Гранта
    Начнём со снятия защиты поддона картера. Откручиваем болты на 10 мм, стараясь не свернуть их. А это вполне возможно: они часто хорошо закисают, так что если нет желания потом возиться с их высверливанием или креплением защиты с помощью саморезов, выкручивать надо аккуратно. Впрочем, может помочь обычная WD40.

    Сливаем масло из КПП. Тут всё элементарно, если только не спутать картер двигателя и коробки передач.

    Откручиваем заливную пробку, закручиваем сливную (не забывая поставить новую уплотнительную шайбу).

    Осталось установить защиту, а заодно любой консистентной смазкой обработать болты защиты, чтобы предотвратить их закисание в будущем.

    Шестиступенчатая коробка на ларгус – Все о Лада Гранта
    Переходим к переднему левому колесу. Как снять колесо- объяснять излишне.

    Шестиступенчатая коробка на ларгус – Все о Лада Гранта
    Находим «барашек» на подкрылке сверху слева от колеса. Поворачиваем его против часовой стрелки и отодвигаем подкрылок, фиксируя его прямо на бампере. Перед нами открывается вид на коробку передач, частично перекрытую усилителем подрамника. Его тоже придётся убрать, открутив два болта.

    Шестиступенчатая коробка на ларгус – Все о Лада Гранта
    Находим разъём датчика заднего хода: он вкручен в коробку передач, других датчиков там просто нет. Снимаем разъём, затем отсоединяем проводку от крышки КПП. Она обычно прикреплена пластиковым хомутом, который легко убрать кусачками.

    Шестиступенчатая коробка на ларгус – Все о Лада Гранта
    Убедившись, что ничто не мешает снять крышку коробки передач, откручиваем её болты. Вытираем руки и убираем крышку в сторону.

    Шестиступенчатая коробка на ларгус – Все о Лада Гранта
    Перед нами- шестеренки 5 передачи, которые нам предстоит заменить. Самое сложное– снять эти звёздочки. Поставить новые будет гораздо проще.

    Шестиступенчатая коробка на ларгус – Все о Лада Гранта
    Сначала нам придётся вытащить вилку включения 5 передачи. Поэтому берём выколотку, молоток и пытаемся выбить штифт, который фиксирует ее на валу. Его надо будет бить снизу вверх, что само по себе уже интересно. Вместо выколотки вполне сгодится обычное сверло: сломать не жалко, а подобрать нужный диаметр не сложно. Итак, начинаем стучать по штифту и смотреть, как он потихоньку ползёт вверх. Бить молотком со всей силы не надо, коробка– штука хоть и мощная, но местами достаточно хрупкая.

    Новые Лада Ларгус и Ларгус Кросс появятся уже через 2 месяца (фото)

    Неожиданной стала информация, что АВТОВАЗ готовится представить новые Largus на Московском автосалоне.

    В августе состоится очередной Московский международный автосалон. Если громких премьер от зарубежных производителей не ожидается, то АВТОВАЗ должен привезти сразу несколько новинок:

    Если про первые три новинки было известно достаточно давно, то информация о том, что и рестайлинговый Ларгус покажут на мотор-шоу стала неожиданностью.

    Однако сам факт, что Лада Ларгус должна пережить обновление не секрет: фото нового лица универсала появилось еще в 2020 году, однако что-то пошло не так и выход отложили на целых два года.

    На переднем плане — Веста, на заднем — новый Ларгус

    Что же изменилось в новом Ларгусе 2020 года? По большому счету мало что: как уже было сказано выше, это новая передняя часть в фирменном стиле а-ля Веста. По замыслу АВТОВАЗа тем самым новая Лада Ларгус должна стать более престижной и стильной. Также на фото нового Ларгуса заметно, что изменились и боковые зеркала с молдингами по бокам кузова.

    Будут ли изменения в технической части автомобиля пока не известно, но по данным СМИ это маловероятно: все таки в производственном плане Лада Ларгус 2020 года значится как FL т.е. фейслифтинг-небольшое изменение экстерьера.

    Этой машине по большому счету уже 12 лет!

    Примечательно, что не только обычный универсал, но и вседорожная Ларгус Кросс также пройдет через обновление.

    Что касается цены нового Лада Ларгус и Ларгус Кросс то ее повышения опасаться не стоит: обновление минорное, не затратное, интерьер и комплектации останутся прежними. Однако это не спасет от традиционного роста цен на все автомобили Лада, которое случается с завидной регулярностью.

    Новый кузов

    Интересно конечно, когда же появится совершенно новое поколение Ларгуса (в новом кузове): ведь универсал выпускают с 2011 года, а его базой стала Dacia Logan MCV аж 2006 года! Но на этот вопрос, к сожалению, нет ответа.

    Тот же Logan MCV нового поколения представили в 2020 году и выглядит он свежо и симпатично, в теории АВТОВАЗ мог бы по аналогии сделать и новый Ларгус.

    Однако это большие затраты на локализацию, а текущий курс евро явно этому не способствует.

    Dacia Logan MCV Stepway 2020 года. Таким могла бы быть новая модель Ларгус Кросс

    Еще одной косвенной причиной отказа от перехода на новый кузов являются продажи: спрос на автомобиль и так достаточно велик. Так с января по май 2020 года было продано более 17 тысяч экземпляров универсалов, с такими показателями он занял 8 место в рейтинге продаж в России. Причем Largus обошел даже Xray.

    Так что старый и слегка подретушированный Ларгус а-ля Логан 2006 года будет верой и правдой служить еще несколько лет. Как минимум.

    Для справки

    Универсал Лада Ларгус выпускается уже 7 лет, по большому счету это перелицованная Dacia Logan MCV. Производится в трех вариантах:

    • обычный (5-ти и 7-ми местные версии)
    • вседорожный Ларгус Кросс (5-ти и 7-ми местные версии)
    • грузовой фургон

    Цены на Ларгус Кросс 2020 года начинаются с 555 тысяч рублей (1.6 л 87 л.с.). Также доступны более мощные версии на 106 л.с. (от 645,4 тыс рублей). Автоматическая КПП не доступна.

    На фото Ларгус Кросс

    Вседорожная модификация Ларгус Кросс 2020 года доступна в единственной комплектации Luxe с 1.6 литровым мотором на 106 л.с. Цена от 705 тыс рублей за пятиместную версию.

    • 15.06.18Новые Лада Ларгус и Ларгус Кросс появятся уже через 2 месяца (фото)Неожиданной стала информация, что АВТОВАЗ готовится представить обновленные Largus на Московском автосалоне.

    Когда необходимо заменить трансмиссионную жидкость?

    Опасность эксплуатации Лады Ларгус вызывает возникновение троения двигателя. Основная причина этого – использование масла ненадлежащего качества. Машина должна быть подвержена полноценной профессиональной диагностике в специализированном сервисном центре.

    Преждевременная замена трансмиссионной жидкости возможна, если при эксплуатации Лады появился посторонний шум, плохо срабатывают передачи. Если возникли трудности с переключением скоростей, также нужно проверить уровень масла в МКПП на автомобиле.

    Таким образом, Лада Ларгус – это автомобиль, который можно использовать для коммерческих целей. На машине может встречаться двигатель 1.6 л. В качестве трансмиссии установлена «механика». В ряде случаев, решить проблему функционирования скоростной коробки возможно путем замены трансмиссионной жидкости.

    LADA Largus 5 мест

    LADA Largus была запущена в серийное производство в 2012 году, став совместным детищем Тольяттинского АЗ и концерна Renault-Nissan.

    Это автомобиль бюджетного сегмента с современным интерьером, просторным салоном и динамичным дизайном кузова.

    Модель обеспечивает комфортную посадку для 5 взрослых пассажиров, а благодаря складным сидениям легко преобразуется для перевозки крупногабаритных грузов.

    Весь функционал LADA Largus адаптирована к российским эксплуатационным условиям. Автомобиль конструировался как универсальное и недорогое транспортное средство для обычной российской семьи. Производитель комплектует авто на выбор одним из двигателей — 8- или 16-клапанным объемом 1.6 литров.

    Бюджетный семейный автомобиль

    На рынке LADA Largus прогнозировано занимает уверенные позиции благодаря таким характеристикам, как надежная подвеска, мощный мотор, увеличенный дорожный просвет, высокая проходимость и, что немаловажно, конкурентная цена. Для комфорта всей семьи:

    • просторный вместительный салон — комфортные места для пассажиров третьего ряда;
    • широкое водительское кресло с поясничной поддержкой и регулировкой по высоте;
    • энергоемкая подвеска и шасси — плавность хода на любом покрытии;
    • устойчивость и управляемость на высоких скоростях за счет переднего подрамника.

    По-европейски добротная модель: качество в приоритете

    Все кузовные панели авто выполнены из стали с двухсторонней оцинковкой. В основу конструирования положена проверенная во всем мире платформа В0.

    Базовая конструкций адаптирована для российских условий — усилена подвеска и тормоза, появились накладки на колесных арках для защиты от образования сколов, увеличена толщина «антигравия», оригинальная калибровка управлениям мотором (адаптация к отечественному бензину).

    LADA Largus (Ларгус) — достойный автомобиль «труженик» для реальной жизни.

    1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ

    Кузов
    База, мм 2905 2905
    Колея передних / задних колес, мм 1469 / 1466 1469 / 1466
    Дорожный просвет, мм 145 145
    Колесная формула / ведущие колеса 4 х 2 / передние 4 х 2 / передние
    Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом вариантах, л 560…135 / 2350 560…135 / 2350
    Расположение двигателя переднее поперечное переднее поперечное
    Тип кузова / количество дверей универсал / 5 универсал / 5
    Количество мест 5 5
    Длина / ширина / высота, мм 4470 / 1750 / 1670 4470 / 1750 / 1670
    Двигатель
    Количество, расположение цилиндров 4, рядное 4, рядное
    Рабочий объем, куб. см 1596 1596
    Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин. 64 (87) / 5100 78 (106) / 5800
    Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин. 140 / 3800 148 / 4200
    Топливо бензин, min 92 бензин, min 92
    Код двигателя 11189 21129
    Тип двигателя бензиновый бензиновый
    Система питания впрыск топлива с электронным управлением впрыск топлива с электронным управлением
    Динамические характеристики
    Максимальная скорость, км/ч 158 165
    Время разгона 0-100 км/ч, с 14,4 13,5
    Расход топлива
    Загородный цикл, л/100 км 6,7 6,7
    Смешанный цикл, л/100 км 8,2 7,9
    Городской цикл, л/100 км 10,6 10,1
    Масса
    Объем топливного бака, л 50 50
    Снаряженная масса, кг 1260…1370 1260…1370
    Технически допустимая максимальная масса, кг 1750…1850 1750…1850
    Максимальная масса прицепа без тормозной системы / с тормозной системой, кг 650 / 1300 650 / 1300
    Трансмиссия
    Тип трансмиссии 5МТ 5МТ
    Передаточное число главной передачи 4,5 4,2
    Подвеска
    Передняя независимая, типа Макферсон, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости независимая, типа Макферсон, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
    Задняя полузависимая, рычажная, пружинная полузависимая, рычажная, пружинная
    Рулевое управление
    Рулевой механизм шестерня-рейка шестерня-рейка
    Шины
    Размерность 185/65 R15 (92/88, Н/T) 185/65 R15 (92/88, Н/T)

    комплектации и цены (новые), фото

    Для России цена LADA Largus 2020 в новом кузове составляет 554 900 – 700 400 рублей, Универсал продается в 10 комплектациях. Новые комплектации и цены от 19.06.2018 предоставил официальный сайт LADA.

    Успейте купить свой новый автомобиль с максимальной выгодой. Лучшие скидки – только сейчас!

    Максимальные скидки на весь модельный ряд LADA. Подарок каждому клиенту! Trade-In.

    Не упустите свою выгоду от автосалона Центральный! Доступен кредит и рассрочка 0%!

    Официальные дилеры, автосалоны, у которых можно купить LADA Largus: в Москве, в Санкт-Петербурге или в Краснодаре.

    КомплектацияДвигательКоробкаПриводРазгонСкоростьРасходЦенаStandard 5 мест Norma 5 мест Norma Climate 5 мест Norma Climate 7 мест Norma Comfort 5 мест Norma Comfort 7 мест Luxe 5 мест Luxe Prestige 5 мест Luxe 7 мест Luxe Prestige 7 мест Standard 5 мест

    бензин 1.6 л. | 87 л.с. MT Передний 14.4 158 км/ч 10.6 | 6.7 | 8.2 554 900 руб.
    бензин 1.6 л. | 87 л.с. MT Передний 14.4 158 км/ч 10.6 | 6.7 | 8.2 576 900 руб.
    бензин 1.6 л. | 87 л.с. MT Передний 14.4 158 км/ч 10.6 | 6.7 | 8.2 606 900 руб.
    бензин 1.6 л. | 87 л.с. MT Передний 14.4 158 км/ч 10.6 | 6.7 | 8.2 630 900 руб.
    бензин 1.6 л. | 106 л.с. MT Передний 13.5 165 км/ч 10.1 | 6.7 | 7.9 645 400 руб.
    бензин 1.6 л. | 87 л.с. MT Передний 14.4 158 км/ч 10.6 | 6.7 | 8.2 645 900 руб.
    бензин 1.6 л. | 106 л.с. MT Передний 13.5 165 км/ч 10.1 | 6.7 | 7.9 667 400 руб.
    бензин 1.6 л. | 106 л.с. MT Передний 13.5 165 км/ч 10.1 | 6.7 | 7.9 666 400 руб.
    бензин 1.6 л. | 106 л.с. MT Передний 13.5 165 км/ч 10.1 | 6.7 | 7.9 676 400 руб.
    бензин 1.6 л. | 106 л.с. MT Передний 13.5 165 км/ч 10.1 | 6.7 | 7.9 690 400 руб.
    бензин 1.6 л. | 106 л.с. MT Передний 13.5 165 км/ч 10.1 | 6.7 | 7.9 700 400 руб.
    бензин 1.6 л. | 87 л.с. MT Передний 14.4 158 км/ч 10.6 | 6.7 | 8.2 от 364 900 руб.

    В таблице указаны: Двигатель с указанием объема (литры) и мощности (лошадиные силы). Коробка передач: MT – механика (механическая), AT – автомат, AMT – автоматическая (робот), CVT – вариатор. Разгон от 0 до 100 км/ч в секундах. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива в литрах на 100 км: в городе | на трассе | в смешанном цикле. Рекомендованная производителем цена у официального дилера на новый автомобиль. Последняя комплектация в таблице носит рекламный характер.

    Замена акпп lada largus (ваз ларгус)

    Первыми симптомами неисправности «автомата» становятся гул, металлический скрежет механизмов при переключении, переход на высшие передачи на повышенных оборотах, потеки масла.

    Опытные владельцы «Лады», заметив непривычное поведение коробки, сразу обращаются в мастерскую для диагностики трансмиссии.

    На ранних стадиях поломку можно «вылечить» достаточно легко — заменой прокладок, масла, чисткой фильтров, клапанов гидроблока.

    Пренебрежение профилактикой ведет к усиленному износу важных узлов, после которого необходим капитальный ремонт трансмиссии, замены дорогостоящих деталей. К таким же результатам приводит буксировка машины в ремонт на сцепке. Даже при включенной «нейтрали» шестерни продолжают вращаться, усугубляя поломку. Безопасна только транспортировка машины на эвакуаторе.

    Достоинства и недостатки автоматических трансмиссий «Лада Ларгус Кросс I», работа с коробкой на профессиональном уровне

    Для установки на все модели «Лады» конструкторами автоконцерна «ВАЗ» была выбрана недорогая автоматическая коробка JF414E, разработанная японским производителем трансмиссий Jatco для моделей Nissan March, «Альмера».

    Конструкция была выбрана по бюджетному принципу, по простоте механизмов.

    В первый же год эксплуатации проявились конструкционные недостатки коробки: слабые игольчатые подшипники ступицы масляного насоса, неполадки настроек электроники, допускающие перегревы трансмиссии.

    Для качественного ремонта автоматической трансмиссии необходимо:

    1. снять коробку, полностью разобрать механизм;
    2. найти поврежденные узлы, выявить изношенные детали;
    3. заменить их на оригинальные запчасти или качественные аналоги;
    4. собрать коробку (соблюдая рекомендованную технологию монтажа);
    5. отрегулировать работу механизмов;
    6. протестировать трансмиссию.

    СТО «АКПП Эксперт» не увеличивают стоимость ремонта торговыми наценками на японские комплектующие коробки.

    При текущих ремонтах автоматической коробки JF414E автомеханикам наших цехов достаточно замен фильтра, прокладок, сальников. Масло коробки считается несменяемым, но быстро загрязняется. Фактически трансмиссионную жидкость нужно менять через 20000–30000 километров.

    Для капитального ремонта коробки мастера используют отдельные фрикционы (или замену комплектом), тефлоновые кольца барабана, соленоиды, гидроблоки.

    Преимущества обращения в автосервисы

    Предлагая лучшие в Москве цены на ремонт АКПП «Lada Largus Cross I универсал», наши СТО обеспечивают высокое качество всех профилактических и ремонтных работ.

    Главными достоинствами постоянного сотрудничества с нашей компанией клиенты считают профессионализм опытных специалистов, скорость проведения работ, собственную годичную гарантию на качество ремонта.

    Дополнительными бонусами для заказчиков станут:

    • бесплатные консультации автомехаников, персональное сопровождение заказа;
    • удобная транспортная доступность сервисов;
    • возможность вызова бесплатного эвакуатора;
    • спектр дополнительных услуг.

    Электронная заявка на сайте, простой звонок по номеру помогут заказать диагностику, техническое обслуживание, ремонт коробок-автомат на удобное для вас время.

    В серийное производство был выпущен первый отечественный автомобиль, оснащенный АКПП — это была Лада Гранта. Кроме Гранты в 2013 году планируется выпустить Лада Калина 2 также с автоматической коробкой переключения передач. Следующим шагом производителя, возможно, станет выпуск автомобиля Лада Ларгус с АКПП.

    По поводу этого автомобиля, как сообщил Сергей Корженовский — руководитель разработок на базе В0 — мыслей об установке автомата у разработчиков не возникало. Этому есть некоторые причины.

    Автомобиль позиционирован как бюджетный, а автоматическая коробка весьма недешевая вещь, значит, Лада Ларгус с АКПП будет машиной не дешевой. Автозаводу не удалось найти предложений от разработчиков АКПП, удовлетворяющих ценовому запросу.

    Ведь при невысокой цене, коробка для Ларгуса должна быть достаточно мощной с большим потенциалом эксплуатации, потому что машина весьма тяжелая. Одним словом, создать Ларгус с АКПП тяжело и дорого.

    Вам будет интересно  Тросовая кпп гранта устройство принцип работы

    На сегодняшний день Lada Largus оснащается двумя видами двигателей мощностью 84 и 105 л.с., соответственно, 8- и 16-клапанными. Оба вида двигателя в объеме составляют 1,6 литров.

    На этих вариантах остановились после длительных испытаний различных двигателей под капотом этого автомобиля. Там во время испытаний и разработок побывал практически весь ряд силовых агрегатов АвтоВАЗа.

    Они показали себя не совсем подходящими под эту машину, что и не удивительно, ведь разрабатывались для менее тяжелых машин с аэродинамикой на более высоком уровне, чем у Ларгуса.

    От дизельного двигателя также пришлось отказаться, так как его цена впоследствии не смогла бы компенсироваться за счет цены топлива. В конце концов, было решено, что силовой агрегат альянса Renault здесь будет смотреться как нельзя лучше.

    История развития автомобиля Lada Largus только начинается и теперь вся заинтересованная публика ожидает модификацию с роботизированной коробкой, как заявил представитель автозавода. Сейчас рано вести речь о том, какой будет цена на Ладу Ларгус с АКПП. Правда, можно предположить, что производитель сохранит за автомобилем позицию бюджетного.

    Авто предлагает автовладельцам полный комплекс услуг по диагностике и ремонту автомобилей Лада Ларгус по очень выгодным ценам.

    Высококлассные специалисты нашей компании имеют подтвержденные сертификаты, поэтому можете быть уверены — Ваш автомобиль в надежных руках!

    Для всех моделей Лада Ларгус мы предлагаем проведение диагностики:

    • компьютерной и комплексной
    • механической и автоматической трансмиссии
    • узлов двигателя
    • тормозной системы
    • подвески и рулевого управления
    • электрической системы

    При выявлении дефектов узлов и агрегатов, мы предлагаем произвести ремонт автомобилей Лада Ларгус в Туле, в том числе:

    • капитальный и частичный ремонт двигателя
    • ремонт механических и автоматических коробок передач
    • замену ремня или цепи ГРМ (в том числе плановую)
    • ремонт и замену элементов рулевого управления (наконечники, рейка, тяга)
    • элементов тормозной системы
    • компонентов электрической цепи, а также установку систем ксенонового освещения
    • замену основных технических жидкостей

    Мы имеем собственный большой склад запасных частей, а также сотрудничаем с лицензированными поставщиками, что позволяет значительно экономить время и средства при подборе запасных частей самому автовладельцу, а нам обеспечить наивысшее качество работ.

    Фотогалерея: тюнингованные «Лада Ларгус Кросс»

    Любые идеи и доработки «Лада Ларгус Кросс» можно выполнить своими руками. Всё зависит от поставленных целей и финансовых возможностей владельца. При желании из штатного автомобиля можно сделать привлекательную машину как внешне, так и внутри, которая будет обладать ещё и более высоким уровнем комфорта.

    На автомобиль, в зависимости от комплектации, устанавливаются пятиступенчатые коробки передач Renault JH3 и JR5, а также ВАЗ-21809 (с 2020 г), выполненные по двухвальной схеме с синхронизаторами на все передачи переднего хода и объединенные с дифференциалом и главной передачей. В коробку передач на заводе заливают трансмиссионную жидкость, которая расчитана на весь срок службы автомобиля. Поэтому заменять масло в КПП по срокам ТО не нужно.

    КПП JH3

    Шестиступенчатая коробка на ларгус – Все о Лада Гранта

    Коробка передач JH3: 1 — задняя крышка кпп; 2 — кронштейн троса сцепления; 3 — вилка сцепления; 4 — картер кпп; 5 — штуцер сапуна; 6 — механизм переключения передач; 7 — полость для датчика скорости; 8 — вал правой полуосевой шестерни дифференциала; 9 — картер сцепления; 10 — первичный вал; 11 — пыльник; 12 — держатель для электропроводов; 13 — крышка маслозаливная; 14 — корпус внутреннего шарнира приводного механизма левого колеса; 15 — выключатель света заднего хода

    Двигатель автомобиля, так же как и все двигатели внутреннего сгорания, развивает мощность и крутящий момент в сравнительно узком диапазоне оборотов. При уменьшении числа оборотов двигателя мощность уменьшается

    Силовая передача позволяет уменьшать число оборотов ведущего моста по отношению к числу оборотов коленчатого вала двигателя, увеличивая тяговое усилие. Чем выше тяговое усилие, тем меньше скорость движения.

    Во время езды на автомобиле возникает необходимость применять различные скорости движения и разные тяговые усилия. Так, например, при движении по глубокому песку скорость незначительна, а для преодоления сопротивления дороги необходимо довольно большое тяговое усилие. Большое тяговое усилие требуется также при трогании автомобиля с места и преодолении крутых подъемов. Напротив, при движении по дороге с твердым по крытием нужно небольшое тяговое усилие, а скорость движения может быть большой.

    Для увеличения или уменьшения тягового усилия на ведущем мосте при неизменной величине крутящего момента на валу двигателя в силовой передаче автомобиля используется коробка передач.

    Настраиваем трансмиссию Lada Largus: отделение пятой ступени

    Подбираем оптимальное передаточное отношение для высшей передачи Ларгуса. Комплект шестерен обойдется примерно в 3000 рублей, еще столько же мастера возьмут за замену. Однако игра стоит свеч: более скоростная пятая передача снизит шум двигателя и сделает поездки более комфортными.

    Lada Largus

    К недостаткам автомобиля, на котором постоянно ездишь, со временем привыкаешь. Но бывают исключения из правил. Вот уже два года я эксплуатирую редакционный универсал «Лада-Ларгус» и все никак не могу принять истошный рев его двигателя на загородных трассах. В долгой дороге от этого нудного монолога устаешь, да и задирающаяся стрелка тахометра давит не только на психику: все время думаешь о повышенном расходе топлива. Судя по многочисленным нелестным комментариям на тематических интернет-форумах, не мне одному не нравится слишком короткая пятая передача. Причем проблема эта, в основном, касается наиболее популярной пассажирской версии с 16-клапанным 1,6-литровым мотором К4М. На «Ларгусы» устанавливают разные коробки и главные пары (см. таблицу). И у пассажирской машины с шестнадцатиклапанником пятая передача оказывается самой тяговитой. Даже у фургона скорость на пятой передаче выше. Хотя по логике должно быть наоборот.

    Более скоростная пятая передача в первую очередь снижает шум двигателя, делая поездки более комфортными. А вот бензина много не сэкономишь: затраты на новую пару шестерен и работу по их установке окупятся лишь через несколько лет.

    ЧТО ТАКОЕ ХОРОШО?

    У штатной коробки шест

    Отзывы

    Владельцы оценивают автомобиль по-разному. Им нравятся, прежде всего, грузопассажирские параметры – вместительность салона и багажника. Также они отмечают высокую посадку, обеспечивающую хороший обзор, и мягкую подвеску, характерную для автомобилей, построенных на данной платформе. Многих устраивает мощность двигателя. Также они отмечают, что машина обладает высокой экономичностью и надежностью.

    В качестве недостатков упоминается некомфортный салон, а именно низкое качество материалов, используемых при сборке, плохая шумоизоляция и эргономика, маленький выбор опций, среди которых нет даже простейших из них. Многим кажется неудобной КПП из-за коротких передач, что приводит к образованию шума и повышенному расходу топлива. Также многим не хватает полного привода для «Лады-Ларгус» автомата и более мощного мотора.

    Что касается ремонта, большинство владельцев сталкивались только с плановыми работами. Типичных слабых мест не отмечено, за исключением шаровых опор и ламп фар.

    Лада Ларгус коробка автомат 2021 — будет ли АКПП?

    Шестиступенчатая коробка на ларгус – Все о Лада Гранта

    Лада Ларгус коробка автомат — это недоступная опция для российского универсала, о которой так мечтают все владельцы и потенциальные покупатели данной модели. К сожалению, на данный момент ни в одной из комплектаций Лада Ларгус не предусмотрено наличие автоматической трансмиссии.

    Но не спешите огорчаться и закрывать страницу. В конце статьи будет очень интересная и занимательная информация. А сейчас продолжим.

    Новый Лада Ларгус автомат 2021 — будет ли АКПП?

    Не так давно в сети появились фото с дорожных тестов Лада Ларгус 2021 FL. И мы немного поразмышляли над возможностью появления под капотом нового мотора с автоматической трансмиссией. Дело в том, что в объективы фотошпионов попали новые Лада Ларгус ФЛ из Кабардино-Балкарии.

    Новый Лада Ларгус автомат 2021 - будет ли АКПП?Новый Лада Ларгус автомат 2021 - будет ли АКПП?

    Самое интересное заключается в том, что Лагрус тестировался с прицепом, а это наводит на мысль, что проводили испытания нового мотора или КПП, а может быть вместе взятых. Иначе зачем проводить тестирование с дополнительной нагрузкой?

    Новый Лада Ларгус автомат 2021 - будет ли АКПП?

    Самое вероятное — это оснащение новинки 1.8-литровым атмосферным агрегатом, который хорошо нам известен по LADA XRAY. Однако, установка 1.8 л под капот Лада Ларгус приведет к пересмотру имеющихся КПП. И сюда могут поставить, как роботизированную КПП, либо классический автомат Jatco. А как мы знаем, АвтоВАЗ прекрасно умеет «дружить» 1.8 с этими трансмиссиями.

    Есть еще один вариант — появление под капотом Ларгуса FL вариатора, который также может потребовать установки нового мотора. И самым вероятным вариантом будет 1.6 H4M на 113 л.с.

    В любом случае, появление автомата Лада Ларгус 2021 вполне вероятная и не такая уж утопическая возможность.

    Самостоятельная установка автомата на Лада Ларгус

    На данный момент нет совершенно ничего невозможного и установить автомата Лада Ларгус является не такой уж сложной задачей. При наличии свободного времени и денег можно сделать все что угодно.

    Старший брат LADA Largus — это Renault LOGAN, который выпускался на автоматической трансмиссии. На Логан ставилась АКПП с индексом DP0. Эту коробку можно поставить без глобальных переделок на Ларгус универсал с моторами производства Renault. Но есть существенная проблема — найти такую коробку на разборе очень сложно, так как Логаны с автоматом очень большая редкость.

    Что еще потребуется для установки АКПП на Лада Ларгус?

    • Проводка от автомобиля с АКПП
    • ЭБУ двигателем
    • Ручка КПП
    • Салонный пластик
    • Подушки КПП
    • Привода в сборе с ШРУС
    • Ступицы
    • Маховик
    • Тросы КПП

    Сколько по цене обойдется такая переделка? Все зависит от наличия контрактных запчастей в Вашем городе и ценников на них. По самым скромным подсчетам — от 50 тысяч рублей и выше. И это с учетом того, что все работы будут выполняться самостоятельно. Самая проблема не в механической части, а срастить электрику и поставить новый ЭБУ. Но, как говорится, при желании можно и горы свернуть.

    Лада Ларгус коробка автомат цена

    Для поиска цены контрактной АКПП на Лада Ларгус воспользуемся доской объявлений дром.ру. Переходим в зачасти, марку и модель ставить Renault Logan, 1 поколение и выбираем АКПП в сборе.

    Лада Ларгус коробка автомат цена

    Как мы видим практически все варианты идут под заказ с Европы. В России на разборе практически нет первых логанов с АКПП. Ценна на контрактную АКПП начинается от 35 тысяч рублей и до 45 тысяч.

    Лада Ларгус коробка автомат цена

    Лада Ларгус механика или автомат?

    На данный момент Лада Ларгус выпускаются только с механической трансмиссией. Речь идет обо всех модификациях (универсал, фургон). А также версии Кросс на 5 и 7 мест. Купить Лада Ларгус на автомате у дилеров невозможно.

    Но что же лучше? Несомненно и у АКПП, и у МКПП есть свои достоинства и недостатки. МКПП отличается своей надежностью и неприхотливостью. Обслуживать МКПП дешевле и проще. Однако, на автомате более комфортно ездить, но нельзя буксировать и перевозить тяжелые грузы. В случае поломки ремонт автоматической трансмиссии будет значительно дороже. Да и плановая замена масла выйдет в разы дороже, чем на механике.

    Лада Ларгус фургон автомат — будет ли?

    На данный момент никакой информации об установке автоматической трансмиссии на фургон нет. Скорее всего производитель ограничится лишь обычной механикой, так как установка автомата значительно повысит конечную цену автомобиля.

    «Лада-Ларгус» автомат: описание модели, отзывы

    Шестиступенчатая коробка на ларгус – Все о Лада Гранта Шестиступенчатая коробка на ларгус – Все о Лада Гранта

    Лада Ларгус с АКПП

    Чтобы не допускать отставание от признанных лидеров мировой автомобильной индустрии отечественный на заре нового века задумался над сменой стратегических целей и поиском путей перспективного развития. Было налажено взаимное сотрудничество не только с европейскими брендами, но и с азиатскими прогрессивными компаниями.
    Одним из достойных внимания результатов стало появление практичного универсала Лада Ларгус, имеющего французские корни от Рено. Первое появление на публике вызвало бурю внимания, что подвигло российский автогигант не сбрасывать обороты в данном направлении. Дальнейшим шагом стала модернизация универсала путем установки автоматической трансмиссии.

    В наши дни Лада Ларгус в комплектации с АКПП пользуется солидной популярностью. Это достигнуто благодаря не только привлекательному экстерьеру, но и уверенной динамике. Также на высоте оказался комфорт, ведь если стоит коробка автомат, удобнее перемещаться в городе.

    История популярной отечественной модели

    Шестиступенчатая коробка на ларгус – Все о Лада Гранта

    Первая генерация универсала показалась общественности в далеком 2010 г. Тогда модель выглядела несколько простовато, однако внушала доверие в плане своей практичности. Производитель не уставал утверждать, что Лада Ларгус завоюет сердца автомобилистов благодаря неприхотливости, комфорту, уверенной управляемости и вместимости грузового отделения.

    По сравнению с Калиной или Приорой Лада Ларгус источал новизну и привлекательность, как магнитом заманивая пытливых покупателей. Производитель подогрел публику своей ценовой политикой и вмиг в адрес универсала посыпались «гигабайты» похвалы и лестных отзывов.

    Сначала в планы тольяттинцев не входила цель установить АКПП. Однако ситуация заставила поменять вектор развития, чтобы не остаться в списке аутсайдеров на европейском поприще. 2012 год стал переломным моментом для универсала, когда у него появилась коробка автомат.

    Какие особенности версии с «автоматом»?

    Такая комплектация выпускалась в не только 5-местном исполнении. Также в линейке присутствовал 7-местный вариант. Все как у Рено Логан! «АвтоВАЗ» смело продвигался по тернистому пути, совершенствуя свой универсал, что позволило достичь максимальной адаптации Лада Ларгус под отечественные дорожные условия.

    После модернизации автомобиль стал выглядеть по-новому, демонстрируя не только яркий экстерьер, но и достойную эргономику в салоне. Присущая бюджетным «европейцам» тех лет простота и лаконичность для LADA Largus не стала самой целью.

    Так усовершенствований удостоились светотехнические приборы передка, что позволило автомобилю обрести спортивность силуэта. Существенные преобразования затронули салонное убранство, которое стало выгодно отличаться по сравнению со всеми прочими моделями производителя. Несмотря на стесненность в перечне материалов, доступных к работе, дизайнерам удалось достичь самобытного и привлекательного стиля, а также обеспечить будущего владельца завидным комфортом.

    Место «пилота» удостоено лучших решений автомобильной моды. Кресло регулируется не только по высоте подушки, но и позволяет найти оптимальное положение поясничного подпора. Хорошим диапазоном регулировок обладает рулевая колонка. Каждый водитель может «подогнать» положение руля под свои оптимальные предпочтения.

    Щиток наделен информативными приборами, считывать показания которых можно без особой концентрации. Мягкая подсветка придает панели особый шарм, что наиболее восторженно наблюдается в ночное время.

    Нелишним оказался бортовой компьютер, способный преподнести водителю неожиданный сюрприз. Он заключается в возможности прочитать массу информации о текущем состоянии авто.

    Педальный узел настроен отлично. Здесь и намека нет на жесткость нажима, чем страдали легендарные «девятки» или «классика». Педали обладают завидной информативностью, моментально заставляя автомобиль адекватно реагировать на величину нажатия.

    Удобной опцией оказалась возможность трансформации салона. Владельцы часто сталкиваются с потребностью перевозить крупные предметы, которые не могут поместиться в штатный багажник.

    В особых ситуациях можно демонтировать часть кресел, что позволит багажнику «вырасти» до небывалого объема.

    Особенности модели Ларгус Автомат

    Лада Ларгус Автомат — это пяти- или семиместный универсал, построенный по аналогу с французской моделью Рено Логан, получивший множественные доработки и корректировки, которые адаптировали транспортное средство под российские дороги. Рестайлинговый автомобиль выглядит значительно лучше, ярче, чем первая версия, вышедшая в 2010 году. На этот раз дизайнеры внесли нотку энергичности, динамики в образ машины, ушли в прошлое лаконичность и шаблонность.

    В Лада Ларгус Автомат наблюдается улучшенная светооптика, изменился силуэт: если прежде это был толстячок, то теперь, напротив, спортивный подтянутый автомобиль. Салон также прошел ряд преобразований. Внутренняя атмосфера разительно отличается от всех ВАЗовских автомобилей. Здесь, как и обычно, дизайнеры были вынуждены работать с ограниченным кругом материалов, но все-таки видно, что в рассматриваемом проекте во главу угла ставилась не бюджетность, а стиль и комфорт.

    Водительское место оборудовано в лучших традициях современной автомобильной моды. Кресло легко можно отрегулировать по высоте и по уровню поясничного подпора. Также хорошо настраивается и рулевая колонка. Это очень удобно, когда можно подогнать руль под свой рост и предпочтения. Приборы читаются легко, ненавязчивая подсветка придает атмосфере мягкость и элегантность.

    Шестиступенчатая коробка на ларгус – Все о Лада Гранта
    Лада Ларгус Автомат оснащена бортовым компьютером, что для многих водителей стало настоящим сюрпризом. Здесь можно прочитать массу полезных сведений о состоянии автомобиля. Хорошей новостью стало и то, что педали не такие жесткие, как у «девятки» или «пятерки». Они пружинистые, мягкие, ловят малейшее движение.

    Вам будет интересно  Как сэкономить на заправках Газпромнефти юридическому лицу или ИП?

    Для многих автовладельцев важным параметром является возможность трансформировать салон, ведь подчас приходится перевозить не только пассажиров, но и груз, в том числе и габаритный. Лада Ларгус Автомат предоставляет такую возможность. При желании можно сложить или вовсе снять часть кресел, отчего полезный объем увеличится во много раз.

    Технические моменты автомобиля Ларгус

    В качестве движущей силы производитель применил для LADA Largus 1,6-литровый мотор, мощность которого достигает 105 л. с. С таким агрегатом автомобиль может разогнаться до 165 км в час.

    Шестиступенчатая коробка на ларгус – Все о Лада Гранта

    Вариантов трансмиссий теперь, естественно, два: «механика» и «автомат». К первому типу владельцы не проявляют опасений, поскольку коробка показала себя в плане надежности с хорошей стороны. Автоматическая коробка передач настораживает, хотя обеспечивает больший комфорт, особенно в тесном городском трафике. Трансмиссия обладает разными режимами движения, некоторые из них позволяют владельцу LADA Largus сэкономить немного топлива.

    Среди недостатков, когда коробка автомат отметим сравнительно большую стоимость ремонта, что также отнимает немалый временной ресурс. Поломки в основном провоцируются множеством электронных компонентов, присутствующих в трансмиссии. Они проявляют чувствительность к наружным температурным факторам и к агрессивному стилю езды.

    АКПП на Лада Ларгус

    Автомобиль российского производства Лада Ларгус представляет собой транспортное средства, выпущенное с целью насыщения рынка дешевыми моделями, которые станут доступными для основной массы населения. На этой машине устанавливаются два вида коробки переключения передач: механическая и автоматическая.

    На российском АвтоВАЗе ведутся работы по установлению роботизированного оборудования и АКПП на Лада Ларгус. Оснащение такой коробкой несколько озадачило российских потребителей, так как это повысило стоимость машины. Хотя благодаря автомату, работа с автомобилем значительно упростилась, повысился уровень комфорта. АКПП обладает несколькими режимами, которые позволяют экономить небольшую часть топлива.

    Шестиступенчатая коробка на ларгус – Все о Лада Гранта

    Среди автолюбителей России Лада Ларгус имеет широкое распространение. Автомобиль используется не только как семейная машина, но и для перевозки различных грузов. Но АКПП не предназначена для постоянной транспортировки тяжелых грузов, а также с использованием прицепа.

    АКПП дороже в обслуживании, чем механическая коробка. Такой агрегат часто подвергается поломкам, особенно короткий срок службы бывает при езде по плохим дорогам дорогах и при больших нагрузках. Как правило, ресурс АКПП при таких условиях не может быть больше 150-180 тысяч километров.

    Шестиступенчатая коробка на ларгус – Все о Лада Гранта

    АвтоВАЗ в разные периоды использовал для оснащения гидромеханическую АКПП, которая была разработана в Японии. К отрицательным характеристикам данной КПП можно отнести:

    • большой расход топлива;
    • снижение мощности;
    • большие затраты на трансмиссионное масло;
    • коробка передач не переносит перегрева;
    • при установке АКПП автомобиль потребляет большое количество топлива, чем с МКПП

    Также стоит отметить, что АКПП на Ларгусе может функционировать в нескольких режимах:

    • Режим низкой скорости, когда автомобилю.
    • Средний режим, который лучше всего подходит при движении во время гололеда, на дорогах с плохим покрытием.
    • Нормальный режим используется для скоростного передвижения.

    Предполагается наличие еще одного четвертого режима, который используется при скорости автомобиля более 40 км/ч. Также имеет место еще один режим, который называется «нейтраль». Он используется, когда автомобиль нужно отключить от тормозов. Это понадобится при буксировке другой машины.

    Особенности КПП JR5

    К категории бюджетный тип трансмиссии относится коробка JR5, где управление осуществляется посредством тросиков, гидравлического привода сцепления. Следует отметить хорошую герметичность соединения всех внутренних механизмов трансмиссии.

    Следует перечислить преимущества КПП JR5 на Лада Ларгус:

    • надежность;
    • продолжительный рабочий срок эксплуатации;
    • ремонтопригодность.

    В дополнении, во всех циклах тратится малое количество топлива. Обеспечивается плавная смена передач. Вариант КПП JR5 517 может комплектоваться с двигателями К4М (16 клапанов) и К7М (8 клапанов). Данные двигатели имеют разную мощность, передаточные числа.

    Расход топлива

    Автомобиль Лада Ларгус высоко оценивается потребителями не только за то, что схож с Рено Логан, а также за довольно-таки приемлемую стоимость. Кроме этого Ларгус характеризуется экономичным потреблением топлива.

    Современный Лада Ларгус оборудован 16-клапанным двигателем объемом в 1,6 литров. В технической характеристике автомобиля отмечается, что при движении по городу расход топлива должен составлять 12,5 литров. Эксплуатация в условиях города характеризуется тем, что транспортное средство может часто простаивать в длинных пробках, передвигаться с небольшой скоростью среди большого количества машин, подолгу ждать зеленого сигнала светофора и перестраиваться на перекрестках. При таких условиях передвижения расход топлива увеличен по сравнению с ездой по трассе.

    Шестиступенчатая коробка на ларгус – Все о Лада Гранта

    Технологи на АвтоВАЗе провели исследования, при которых использовался автомобиль с коробкой автомат и небольшим пробегом. Во время испытаний машина простояла в большой пробке, и во время вынужденной стоянки был постоянно включен кондиционер. В таких условиях было израсходовано топлива 13,3 литров. Такой расход считается приемлемым для автомобиля, который находится на стадии «обкатки».

    Если совершать поездки во время небольшой загруженности городских улиц, то расход топлива будет меньше примерно на 2 литра. Однако это не относится к тем водителям, которые предпочитают разгоняться с места и резко тормозить. У них расход топлива не только не сократится, но и может увеличиться.

    Шестиступенчатая коробка на ларгус – Все о Лада Гранта

    При поездке за город исследование проводилось на дороге с небольшим количеством остановок. На трассе было 2 светофора и знак ограничения скорости движения в 60 км/ч. Технические условия обещают при передвижении за пределами города расход топлива примерно 7,5 литров на 100 км.

    Типичные проблемы

    Проблемы могут возникнуть, если автоматическая коробка переключения передач используется с усиленной нагрузкой. Это может привести к износу оборудования, которое играют важную роль в обеспечении правильной работы транспортного средства в целом.

    Отрицательное влияние может также оказать залив масла, имеющего низкие качественные характеристики. Также наблюдаются проблемы в работе АКПП, если уровень масла снизился.

    Шестиступенчатая коробка на ларгус – Все о Лада Гранта

    Если не наблюдать за тем, какая жидкость используется для заполнения трансмиссии, это может привести к быстрому расходу обеспечивающих правильную работу расходников и раннему износу такого оборудования, как: шестеренок, сальников, подшипников. В случае нарушения системы регулировки тяг переход от одного передаточного числа к другому становится затруднительным и для этого требуется прикладывать определенные усилия.

    К наиболее распространенным поломкам, которые встречаются при эксплуатации автомобиля Лада Ларгус, оснащенного АКПП, относится повреждение или полная поломка кулисы. Следствием такой поломки являются трудности с включением необходимой скорости.

    Не рекомендуется долго буксовать на месте, так как это обязательно приведет к проблемам с АКПП. Двигаться лучше всего с места после того, как прозвучит характерный щелчок, что свидетельствует о включении необходимой передачи.

    К проблемам с АКПП также может привести перегрев гидротрансформатора. У автоматической коробки переключения передач есть еще один существенный недостаток: при ней нельзя пускать двигатель на сцепке. В итоге следует отметить, что АКПП тяжелее механики, и как следствие, ремонтировать такой агрегат гораздо дороже.

    Выбор трансмиссионного масла

    Tranself TRJ 75W-80

    Статья в тему: КПП УАЗ 469: что представляет собой и как ремонтировать

    Трансмиссия определяет динамические и скоростные характеристики транспортного средства. При выходе из строя коробки передач автотранспорт теряет свои ходовые качества. В ряде случаев это может быть результатом того, что трансмиссионная жидкость утратила свои качества. Для Лады необходимо подбирать масло, которое должно соответствовать марке автомобильной системы.

    В коробку заливается трансмиссионное масло, которое рассчитано на весь эксплуатационный ресурс транспортного средства. Однако ряд автовладельцев решают осуществить замену при 60000 км пробега. Как правило, для коробки передач Лада Ларгус использоваться Tranself TRJ 75W-80. Контроль уровня масла следует проводить каждые 15000 км. Замену следует производить на прогретой машине. Не рекомендуется смешивать разные сорта трансмиссионной жидкости на Ладе.

    Обязательно при замене масла стоит обращать внимание на то, имеет ли топливо запах гари, если да, то необходима замена данной жидкости.

    Ремонт АКПП на Лада Ларгус: возможно ли это

    Коробки переключения передач, устанавливаемые на автомобиле Лада Ларгус, отличаются повышенным уровнем надежности и легкостью в обслуживании. Автомобиль в целом характеризуется хорошо сбалансированной работой всех технических узлов. Автоматическая коробка передач имеет большой ресурс для работы, однако некоторые условия эксплуатации приводят к быстрому износу оборудования, а также определенным проблемам.

    Шестиступенчатая коробка на ларгус – Все о Лада Гранта

    Как и любое оборудование, которым оснащен автомобиль, КПП со временем выходит из строя, изнашивается и уже не обладает теми характеристиками, которые были до этого. Автоматика тесно связана с электрикой, которая чаще всего тоже выходит из строя. Автоматическая коробка передач по своему устройству является сложнее механической. Поэтому проведение самостоятельного ремонта практически невозможно.

    Для качественного ремонта АКПП требуется осмотр узла специалистами, которые обладают определенными навыками и знаниями, а также их СТО оснащено необходимой диагностической аппаратурой.

    Шестиступенчатая коробка на ларгус – Все о Лада Гранта
    Если поломки будут устранены самостоятельно, то никто не гарантирует качества ремонта. АКПП имеет сложную конструкцию и множество входящих в нее элементов. В автосервисе могут провести:

    1. Демонтаж коробки передач.
    2. Необходимый разбор (полный или частичный) для того, чтобы произвести замену пришедших в негодность элементов.
    3. Установку нового оборудования, которое является качественным и будет характеризоваться большим ресурсом для эксплуатации.
    4. В сервисном центре производится замена шестерен, установка вала (первичного и вторичного), синхронизаторов, вилок и других деталей.
    5. Будет устранена протечка картера.

    Особенности приводов с коробкой передач JH3 автомобиля Лада Ларгус

    Конструктивной особенностью трансмиссии с коробкой передач JH3 является приближение равной длины приводов.

    За счет одинаковой длины приводов обеспечивается равенство моментов и сил, которые возникают на ведущих колесах.

    Привод левого колеса увеличен за счет внутреннего шарнира, который изготовлен внутри картера коробки передач.

    Шестиступенчатая коробка на ларгус – Все о Лада Гранта

    Привод правого колеса наоборот уменьшен за счет шлицевого вала, который выполнен за одно целое с полуосевой шестерней дифференциала и выходит из коробки передач.

    Шестиступенчатая коробка на ларгус – Все о Лада Гранта

    На валу привода правого колеса установлен резиновый демпфер. Наружные и внутренние шарниры приводов (типа «Трипод») имеют разные конструкции.

    Шарниры приводов закрыты грязезащитными чехлами.

    Внутренний шарнир привода обеспечивает возможность угловых перемещений подвески и компенсирует взаимные перемещения подвески и силового агрегата за счет изменения длины вала привода.

    Внутренний шарнир — разборный.

    На шлицевом конце вала привода со стороны внутреннего шарнира установлена ступица с тремя шипами — трехшиповик, на каждом из шипов (цапфе) которого расположен ролик с наружной сферической поверхностью, вращающийся на игольчатом подшипнике.

    Игольчатый подшипник фиксируется от смещений вдоль оси шипа запорным кольцом, надетым на стопорное кольцо, расположенное в проточке шипа.

    Трехшиповик зафиксирован на валу привода стопорным кольцом. Взаимные перемещения подвески и силового агрегата компенсируются перемещением роликов трехшиповика в продольных пазах корпуса внутреннего шарнира.

    Внутренние шарниры приводов левого и правого колес не взаимозаменяемы.

    Шестиступенчатая коробка на ларгус – Все о Лада Гранта

    Наконечник корпуса внутреннего шарнира привода правого колеса надевается на шлицевой вал, выходящий из картера коробки передач и выполненный заодно с полуосевой шестерней дифференциала (см. рис.3).

    Пружина, установленная внутри корпуса внутреннего шарнира привода правого колеса, обеспечивает прижим корпуса шарнира к полуосевой шестерне дифференциала при работе подвески.

    Шестиступенчатая коробка на ларгус – Все о Лада Гранта

    Корпус внутреннего шарнира привода левого колеса расположен в коробке передач и выполнен заодно с левой полуосевой шестерней дифференциала (показано на рисунке 4 при снятом приводе).

    Шестиступенчатая коробка на ларгус – Все о Лада Гранта

    На валу привода левого колеса за трехшиповиком внутреннего шарнира установлен игольчатый подшипник в сборе с сальником.

    Внутреннее кольцо подшипника напрессовано на вал привода и вращается вместе с ним.

    На неподвижном наружном кольце подшипника хомутом закреплен защитный чехол внутреннего шарнира.

    Другим своим концом чехол шарнира через металлический фланцевый держатель крепится к картеру коробки передач.

    Сальник, установленный в наружном кольце подшипника, предотвращает утечку масла из коробки передач по валу привода.

    Сальник подшипника закрыт от грязи пластмассовым грязеотражателем, установленным на валу.

    При повреждении грязезащитного чехла шарнира или сальника подшипника произойдет утечка масла из коробки передач.

    Шестиступенчатая коробка на ларгус – Все о Лада Гранта

    Наружный шарнир привода (рис. 6) обеспечивает передачу крутящего момента при различных углах поворота ведущих колес.

    Наружные шарниры приводов обоих колес одинаковы, выполнены неразборными и не демонтируются с валов.

    Наружный шарнир состоит из корпуса, в котором жестко закреплен трехшиповик с роликами, вращающимися на игольчатых подшипниках, и кулака, выполненного заодно с валом привода.

    При взаимных угловых смещениях корпуса и кулака шарнира ролики трехшиповика перекатываются в продольных пазах кулака.

    Корпус наружного шарнира шлицевым хвостовиком входит в шлицевое отверстие ступицы колеса и крепится гайкой подшипника ступицы.

    В наружные шарниры обоих приводов и внутренний шарнир правого привода заложена консистентная смазка на весь срок их службы.

    Шестиступенчатая коробка на ларгус – Все о Лада Гранта

    Пополнение или замена смазки, а также какое-либо другое обслуживание валов приводов колес в процессе эксплуатации автомобиля не требуется.

    Необходимо лишь следить за состоянием защитных чехлов шарниров и хомутов их крепления, а также за состоянием сальника подшипника внутреннего шарнира левого привода.

    Поврежденный чехол необходимо как можно быстрее заменить, так как попадание грязи в смазку вызывает быстрый износ деталей шарнира и выход его из строя, а повреждение резинового чехла или сальника подшипника внутреннего шарнира левого привода приведет к утечке масла из коробки передач и к выходу ее из строя.

    При установке нового чехла шарнира хомуты его крепления также следует заменить новыми.

    В случае выхода из строя наружного шарнира необходимо заменить весь привод в сборе, а при выходе из строя внутреннего шарнира привода можно заменить только шарнир.

    Подшипник (в сборе с сальником) внутреннего шарнира привода левого колеса поставляется в запасные части вместе с защитным чехлом.

    Лада Ларгус: коробка автомат

    Шестиступенчатая коробка на ларгус – Все о Лада Гранта

    Благодаря серьезной модернизации и общему курсу развития АвтоВАЗ сегодня является уверенным лидером на территории СНГ. Активное сотрудничество с ведущими мировыми производителями позволило поставить на конвейер и наладить массовое производство целого ряда новых моделей, которые оснащаются различными двигателями и трансмиссиями.

    С учетом приемлемой цены и неплохого уровня оснащения большим спросом пользуются автомобили Lada Vesta, Лада Х-Ray, Lada Largus и другие модели. При этом многие потребители с повышенным интересом относя именно к модели Лада Ларгус АКПП. Далее мы поговорим о том, что представляет собой указанный автомобиль в версии с коробкой автомат.

    Новый Lada Largus: дата выхода, двигатели и коробки

    По собственной информации «РГ», сейчас АвтоВАЗ активно работает над проектом Lada Largus Facelift (FL). На автозаводе идет подготовка к запуску обновленного универсала, при этом с линии ПАП B0 (производство автомобилей на платформе B0) главного конвейера АвтоВАЗа уже начали сходить первые экземпляры Lada Largus FL из пилотной партии.

    Эти образцы предназначены для участия в различных видах испытаний. В дальнейшем проект Largus FL ожидает опытная и предсерийная сборка, а также стандартная процедура сертификации, получение Одобрения типа транспортного средства (ОТТС) и серийное производство.

    Lada Largus FL получит полностью новую переднюю часть кузова в Х-стиле, отражающую принадлежность к Lada Vesta, Xray и Granta FL. Появятся другие бампера, иная оптика, решетка радиатора, возможно, изменятся штампы капота и передних боковых крыльев. Сбоку автомобиль должен остаться прежним. Не исключено, что после фейслифта Lada Largus получит новый салон.

    По технической части изменения не планируются. Хотя в прошлые годы звучали обещания начать оснащать Lada Largus 1,8-литровым двигателем с индексом ВАЗ-21179 и автоматизированной коробкой передач.

    Из всех агрегатных нововведений универсал удостоится лишь замены «реношных» моторов на «вазовские». С октября 2020 года АвтоВАЗ начал продажи Lada Largus с 16-клапанным двигателем ВАЗ-21129. 106-сильный силовой агрегат вытеснил из гаммы Largus мотор Renault K4M. В 2020 году АвтоВАЗ заменил 84-сильный Renault K7M на ВАЗ-11189 мощностью 87 л.с.

    Как стало известно «РГ», АвтоВАЗ хочет и может поставить 1,8-литровый двигатель на Lada Largus, но с такими объемами механосборочное производство просто не справится. Силовой агрегат ВАЗ-21179 сегодня устанавливают на Lada Vesta и Xray, также он предназначен для Lada Largus и Lada 4×4 следующей генерации.

    Касаемо коробки, то в качестве «бюджетной» альтернативы АвтоВАЗ мог бы рассмотреть вопрос внедрения автоматизированной механической трансмиссии. Тем более что автогигант уже имеет подобный опыт на соплатформенной Lada Xray.

    Предположительно, обновленный Largus стоит ожидать осенью 2019-го.

    Универсал Lada Largus выпускается с 2012 года и является «лицензионной» копией Dacia Logan MCV первого поколения 2006 года, адаптированной под российский рынок.

    Ранее мы сообщали о том, что Lada Largus обзаведется «российской» 5-ступенчатой механической коробки передач с индексом ВАЗ-21809. До этого Largus оснащался «французской» КП Renault JR5.

    Кроме того, АвтоВАЗ сертифицировал битопливную модификацию Lada Largus CNG.

    https://vmyatynnet.ru/to/kpp-largus-8-klapanov.html

    Лада Ларгус коробка автомат 2021 — будет ли АКПП?


    https://xn—-7sbbag3adkk5bqznd2e.xn--p1ai/avtomarki/peredatochnye-chisla-jr5.html

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *