Шевроле Ланос: характеристики, обзор автомобиля Chevrolet Lanos.

Содержание

Обзор и характеристики Шевроле Ланос

Chevrolet Lanos – автомобиль удивительный. Разработан он корейцами, продавался под американской маркой, а собирался в Польше и Украине. В России автомобиль достаточно распространен, пользуется спросом. На вторичном рынке цены на Lanos находятся наравне с отечественным «зубилом».

История появления Шевроле Ланос

На момент конца 90-х годов Daewoo Nexia морально устарела. Требовался более мощный конкурент в сегменте С-класса. В 1997 году автомобиль начали выпускать в Корее, в Польше, Украине и в России.

В 2002 году появилась модель Т150, что ошибочно считается рестайлингом: разница только в форме задних фонарей, которые у 150-го кузова расположились горизонтально.

Кузов: где искать подвох

Несмотря на хорошее качество корейского металла и корейской сборки, это нисколько не помогло кузову поддаваться коррозии. Если за ним не ухаживать, то вскоре можно столкнуться полностью «уставшим» состоянием металла.

Какого ухода требует кузов Ланоса:

  1. обработки скрытых полостей с частичной разборкой кузова,
  2. защиты порогов гравитексом, а капота – пленкой.

Нередко встречаются Chevrolet Lanos с поеденными арками и дырявыми порогами, гнилыми крыльями, развалившимися лонжеронами. Конкретно такие экземпляры можно увидеть на московских и питерских дорогах.

В ценовой категории до 120 000 рублей большинство автомобилей будут иметь подваренные и подкрашенные места, причем о качестве речи быть не может. Все, что выше этой ценовой категории – пребывает в хорошем состоянии без откровенной коррозии.

В случае с Chevrolet Lanos кузов нужно осматривать весь: поднимать ворс в багажнике, скидывать ковры в салоне, изучать подкапотное пространство, арки и днище. Кстати, цена крыльев, порогов, арок и бамперов – копеечная, местами дешевле жигулевских, поэтому кузовной ремонт обходится недорого.

Салон Chevrolet Lanos

Перед тем, как осматривать салон, вспомните о цене автомобиля. Пластик жесткий, маркий, материалы сидений склонны к сильному истиранию, равно как руль и чехол с ручкой КПП – и все это на пробеге 100 000 км.

Зато эргономика и удобство на уровень выше одноклассника ВАЗ-2110. Места здесь больше, климатическая установка работает с большей производительностью, а спинку заднего сиденья можно опустить.

Электрика

Из электрики в Шевроле Ланос присутствуют моторчики корректора света, реле, моторчики ЭСП, актуаторы центрального замка и другое. Зато примитивная проводка проблем не доставляет, особенно, если разъемы сухие.

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Стоит признать, что ресурс тормозных дисков, барабанов и колодок – отличный. Даже китайских колодок хватает на 50 000 км. Правда, направляющие пальцы нужно обслуживать каждое ТО.

После каждой зимы проверяйте целостность пыльника суппорта, иначе он быстро покрывается коррозией. Задние барабаны надежнее, с ним проблем нет.

Недостаточно надежная подвеска, явно совсем не рассчитанная под условия отечественных дорог. До 100 000 км придется по кругу заменить:

  • амортизаторы,
  • шаровые опоры,
  • сайлентблоки передних рычагов.

Задние пружины слабые, при перегрузке есть риск поломки витка. Все комплектующие дешевые, меняются так же просто, как на переднеприводных Ладах.

Рейка отлично служит первые 200 000 км, после ее можно отремонтировать или купить новой, цена позволяет. Она установлена на моторном щите, поэтому об уровне управляемости говорить не стоит.

Трансмиссия Шевроле Ланос

С полутора литровым мотором положена механическая коробка от Opel F15, с главной парой 4.19. Благодаря широкой взаимозаменяемости с другими сериями МКПП (F13, F16, F17) можно подобрать передаточные числа под свои потребности. Коробка передач крайне надежна, может пережить мотор.

Замена сцепления не требует специальных навыков, и меняется быстро, в силу отсутствия подрамника. Коробку передач нужно изредка обслуживать: менять вовремя масло, сальники и чистить сапун, иначе есть вероятность повреждения подшипников дифференциала.

Ресурс сцепления удивительный – у бережливых водителей его хватает на 150 000 км.

Двигатель

Для Chevrolet Lanos предлагался только один мотор – A15SMS, объемом 1,5 литра, мощностью 86 л.с. Конструктивно двигатель из семидесятых годов. Блок чугунный, ремень в приводе ГРМ, рокера с компенсаторами, распределенный впрыск.

Ресурс поршневой группы составляет 350 000 км, после чего цилиндры можно расточить на 2 ремонтных размера. В головке блока цилиндров на пробеге 150 000 км придется заменить маслосъемные колпачки, и зачастую – распределительный вал с постелью.

Распредвал подойдет только оригинальный, так как у китайских аналогов кулачок имеет неправильную форму.

Chevrolet Lanos – отличный автомобиль, в ценовой категории до 180 000 рублей. Для него можно найти и гидроусилитель, и кондиционер, и ЭСП даже подушку безопасности водителя. Это самый сильный конкурент переднеприводным Ладам, который по всем параметрам выигрывает. Если удастся найти экземпляр с «живым» кузовом — автомобиль стоит купить.

Слабые места, достоинства и типичные недостатки Chevrolet Lanos с пробегом

Chevrolet Lanos – это автомобиль эконом-класса. Впервые был представлен в 2008 году. Естественно, что от машины эконом-класса не стоит ожидать каких-либо выдающихся характеристик. И Шевроле Ланос тоже имеет свои плюсы и минусы. Однако зачастую выявляются недостатки, которых быть и не должно. Причем дефекты проявляются во всех основных системах и частях автомобиля. Проявляются они, как в новом, так и в поддержанном автомобиле. И вне зависимости от того, какая комплектация машины, в каком кузове она приобретена.

Достоинства и преимущества Chevrolet Lanos:

  1. Доступная цена;
  2. Небольшие габариты. Удобно припарковать;
  3. Элегантный внешний вид;
  4. Прост в управлении;
  5. Быстро набирает скорость;
  6. Салон рассчитан на 5 человек;
  7. Объем багажного отделения 322 литра;
  8. Хорошо работает печка и кондиционер;
  9. Средний уровень безопасности. Передний корпус авто крепкий. Предусмотрено две подушки и ремни безопасности;
  10. Крепкий метал, из которого изготовлен кузов;
  11. Развивает скорость до 190 км в час;
  12. Руль и коробка передач мягкие. Быстро реагируют на команды;
  13. Силовая установка не привередлива к качеству бензина;
  14. Тип топлива – бензин АИ-92;
  15. Недорогой в обслуживании и ремонте. Запчасти найти не сложно, стоимость их низкая;
  16. Отличный вариант для ученика или водителя без опыта вождения.

Слабые места Chevrolet Lanos

  • Трансмиссия;
  • Кузов;
  • Тормозная система;
  • Ходовая часть;
  • Двигатель;
  • Система охлаждения;
  • Коробка переключения передач;
  • Тормозная система;
  • Салон.

Автомобиль оборудован пяти ступенчатой механической коробкой передачей. Главный ее недостаток не столько в надежности и сроке службы, а в пользовательских качествах. Устройство не четко включается и шумно работает. Исправить ситуацию поможет замена масла. Данную процедуру необходимо выполнять каждые 30 тысяч км. Таким образом, гул станет тише или исчезнет во все, но на некоторое время.

Через 55 тысяч км разбалтывается кулиса без явных на то причин. Восстановить прежнее состояние поможет регулировка узла. Сцепление способно прослужить не более 60 тысяч км. Известны и более долгие сроки до 100 тысяч км при условии бережного отношения.

Недостатком кузова является лакокрасочное покрытие. Оно плохого качества, поэтому на нем быстро появляются сколы, царапины. Устойчивость к коррозии на низком уровне, детали через три года начинают ржаветь. Особенно уязвимы арки, пороги, кромки дверей, крышка багажника и капота. Бороться с проблемой можно. Достаточно обрабатывать кузов специальным антикоррозийным средством каждые 5 лет.

Уязвимым местом является замок багажника. Со временем выходит из строя, необходима замена на новый. В салоне и багажном отсеке может образоваться влага.

Частая проблема Шевроле Ланос – это низкая эффективность тормозов, особенно задних. Особенно она проявляется, если не менять тормозную жидкость каждые 30 тыс. км пробега.

Элементы ходовки Шевроле Ланос отличаются своей непродолжительной эксплуатацией. Владельцы автомобиля выделяют слабые амортизаторы. Уже через 50 тыс. км пробега комфортабельная подвеска перестает быть таковой. Много нареканий к ступичным подшипникам, которые начинают хрустеть уже через 20-25 тыс. км. Шаровые опоры требуют замены каждые 50-60 тыс. км. Внезапная их поломка – частая неисправность Ланоса. Еще одна «болячка» машины – это рулевая рейка. Нередко возникает течь, стук, гул, а наконечники рулевой рейки выходят из строя.

Немало проблем возникает с двигателем. И если мотор объемом 1,6 л более менее радует владельцев стабильной работой, то двигатель объемом 1,5 л требует постоянного к себе внимания. Зубчатый ремень ГРМ часто рвется после 70-80 тыс. км. При этом загибаются клапаны. Поэтому специалисты дают совет постоянно проверять состояние ремня и проводить его замену, а также устанавливать новые ролики. Аналогичная ситуация с приводным ремнем генератора, который требует замены через 50-60 тыс. км.

Часто выходит из строя прокладка ГБЦ, начинается течь. Датчики абсолютного давления и положения дроссельной заслонки в системе впрыска зачастую тоже перестают работать.

К системе охлаждения тоже нередко возникают претензии. Радиатор отличается своей ненадежностью. Утечка антифриза – частая проблема. Также многие владельцы транспортного средства проводят замену термостата и датчика, отвечающего за работу вентилятора системы охлаждения.

Конечно, слабые стороны нашлись и в КПП. Заводской диск сцепления отличается своим коротким сроком службы. Зачастую его хватает только на 50 тыс. км. А если автомобиль постоянно застревает в пробках, то поломка может произойти и раньше. После 80-100 тыс. км коробка начинает сильно гудеть. Исправить проблему можно заменой масла. И еще одна частая проблема – это работа кулисы КПП, которая может разрегулироваться без какой-либо причины.

Казалось бы, какие проблемы могут возникнуть в салоне? Однако Chevrolet Lanos отличился во всем. Многие владельцы отметили такой дефект заводской сборки – как некачественное крепление зеркала заднего вида. У многих оно просто отваливалось через месяц-полтора после покупки. Есть нарекания и герметичности. В некоторых машинах заднее стекло плохо вклеено, из-за чего вода попадает внутрь салона. Также возникают такие проблемы, как поломка переключателя обдува, выпадение часов из центральной консоли, скрип задних сидений. Такие мелкие дефекты владельцы, как правило, решают самостоятельно с помощью подручных средств. Однако в комплексе все поломки оставляют не самое лучшее впечатление об автомобиле.

Основные недостатки Шевроле Ланоса

  1. Большой расход топлива
  2. Низкая шумоизоляция
  3. Маленький салон и багажник
  4. Низкое качество ЛКМ
  5. Низкая стойкость к коррозии
  6. Небольшой дорожный просвет
  7. Плохая динамика.

Заключение.

Таким образом, покупая автомобиль Шевроле Ланос и пытаясь сэкономить, владельцы постоянно тратятся на ремонт. Машина требует самого пристального внимания и ухода, регулярной замены запчастей. Для снижения риска поломки в самый неподходящий момент рекомендуется регулярно проводить тех.обслуживание и диагностику. При этом неизвестно, какую систему, часть автомобиля потребуется «лечить» в очередной раз. А связано это с тем, что уязвимых мест у Chevrolet Lanos очень много.

P.S: Автовладельцы, если вы заметили частые неисправности той или иной детали Ланоса, то сообщите об этом в комментариях ниже.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

  • Слабые места, достоинства и недостатки Шевроле Эпика с пробегом — Своим современным дизайном Шевроле Эпика и до сих пор может похвастаться, несмотря на то, что производство данных автомобилей уже прекратилось. На.
  • Слабые места, достоинства и недостатки Chevrolet Spark 3 — Chevrolet Spark – компактный хэтчбек американского производства. Представляет собой модификацию ранее известного Део Матиз. После объединения двух.
  • Неисправности и больные места Chevrolet TrailBlazer — Среднеразмерный внедорожник первого поколения от именитого американского автопроизводителя вышел на рынок в 2001 году, а в 2003 году пополнился.
4 сообщения на статью “ Слабые места, достоинства и типичные недостатки Chevrolet Lanos с пробегом ”

Хочу сказать немного в защиту ланоса. У меня даже не ланос ,а ченс 1.5 , 2009 г.в. Первое, что поменял это амортизаторы по кругу на 75000 км, потекли 2 из 4. Через 3000км поменял ступечные подшипники, правый начал подгуживать. ГРМ ПОМЕНЯЛ НА 112000КМ. А, еще радиатор на82000км поменял. Это все крупные замены. Самое плохое это кузов. Передние крылья сгнили до дыр за 6 лет. Звукоизоляция хорошая, для своего класса. Двигатель и кпп на хорошем уровне, масло в движке меняю каждые 10000 км, в кпп еще не менял(не шумит и переключается хорошо), а, забыл, сцепление поменял на 109000 км. Замена масла с фильтрами обходится в среднем 2200-2500т.р. Вообщем, если не кузов машинка в остальном очень даже ничего. Еу вот как то так. Спасибо.

Вам будет интересно  Замена передних стоек Лада Калина: фото и видео

Чем? Проще, по вашему описанию, сдать машину в утиль сразу в день покупки, просто бросить в шредер и переварить… Езжу на шевроле 2005 года, пробег 82 т.км. Ни одной из выше перечисленных болячек кроме шумоизоляции замечено небыло до сих пор. ЛКП завидуют даже бывалые владельцы авто, подвеска супер, за все время пользования ни разу не шоркнул защитой двигателя, хотя на даче ужасная разверзень в виде ям. Зеркало отпадывает? Чушь! Заднее стекло? Корейское с уплотнителем судя по всему корейским, ни коим разом не протекало. Датчики тоже мозги не компоссируют. Что еще? Проводка Украина «Днепродзержинск». Вызывает недовольство и сомнения, все жгуты обмотаны изолентой с завода, как то не аккуратно в общем хохляки мудили с проводкой, но — все ОК. По запчастям, коробка идеальна, сцепление супер, тормоза? Поменял по причине выработки дисков и барабанов в круг Brembo Италия (диски, колодки, барабаны) Жижа тормозная Brembo DOT 5.1, масло ДВС Motul 2100 15W50, КПП Motul W80, антифриз Totachi Long Life collant карбоксилатный Япония, ремни ГРМ и генератора Bosch. ГУР отсутствует, да и так комфортно, рейка не подает признаков болезней — все зергуд. Шаровые, шрусы, пружины, картриджи амортизаторов, опорные подшипники, ступичные подшипники, радиатор, сайлентблоки — все родное Польско-Корейское. Прокладки да смотрел состояние под клапанной крышкой и поменял прокладку что бы небыло чего (крышку в крошки пыли прокладкой случайно положил в гараже). Нет проблем ни с плохозакрывающимся бардачком, ни с багажником, так же не мучает зимой и лючек бензобака (поддеваю пластиковой монтажкой для демонтажа элементов интерьера салона — безвредно для ЛКП). Свет в блокфарах, сзади линзованные светодиодные лампочки — свет каждой секции супер, особенно приятна в поворотниках, по бокам диоды в повторителях, спереди обычные лампочки Hella +50 габариты Hella и линзованные светодиодные в повторителях поворотов. Свечки NGK да и вообще, все расходники известных брендов, масла и прочие жижи, лампы, фильтра, ремни, колодки, и АКБ Exide premium 61 А/Ч т.к. авто досталось по наследству и продолжительное время для АКБ стояла, старый АКБ 7 раз высаживали в «0» и покатавшись я его вывалил в приемке на весы за 780 р. Машинка сказка. Если и буду что то серьезное менять то, исходя из качества и долговечности, лиш для того что бы остался необслуживаемый долгое время комфорт. Остался как сейчас и есть. А не из за того что все развалилось все к… или ненравится. Совсем забыл щетки выкинул заводские ребятишки за время простоя машинки успели им навредить и воткнул Hella 19″. Думаю если во второй машинке калина универсал что то и есть, то это не сравнимо с ланосом. Сцепление прямо скажу разработано под Халка нежели чем в ланосе, аксератор электронный и пустой нагород нажатия, чем тросик дросселя ланоса, амортизаторы на скорости в калине готовы стрясти тебе все кости и вывернуть кишки наружу когда в ланосе просто плывешь по дороге))). Только шумоизоляция хромает в ланосе, что выше упоминал. Но, думаю единственную проблему решу шумоизоляцией вручную))) И ошибки сайта 1е ланосы ездят по максимуму 167 км/ч, lanos sport выпускавшийся непродолжительное время в Корее с АКПП, да да — 3ех дверный автомат 1.5 мотором, едет 161 км/ч и 2е ланос был создан в 1998 г. с модели Daewoo Lanos, созданной для замены Daewoo Nexia были затем Chevrolet T100, Chevrolet Lanos Saloon, Chevrolet Kalos, Chevrolet kalos saloon, Chevrolet lanos sport Корея автомат, ZAZ Chance «сэнс». Спорт как и сэнс был хетчбеком. В общем, ухоженная машинка, коих я встретил как моя всего 3 из 300 увиденных стоит своих денег, мне машинка нравится своей простотой и комфортностью хотя из комплектации SX только что — подушка безопасности у водителя и презентабельный руль меня все устаивает))) Щетками по капоту не шкрябает и даже банка глушителя оригинал Daewoo Корея — не сгнила.

И еще замечу что Опелевские двигатели Eco Tec доразрабатывавшиеся на заводе Porsche в процессе создания данной машины очень великолепны. 1.6 имели даже 120 сил.) Ну и дизайн авто был разработан Ital Design ателье из Италии. Забыл сказать — была с 1997 г. по 2002 г. лимитированная как и спорт серия CABRIOLET! Количество не знаю но хотел бы посмотреть/сидеть/ездить в таком чудо аппарате)))

4 года (100т.км) и полет нормальный)) тьфу тьфу тьфу… Самое интересное, что в первый год наездил 50т.км. Касаемо лкп да, не совсем хорошее, спору нет! НО! Машине за 10 лет, а оно родное и если бы не мои личные косяки (и жены соответственно :)) ,то было бы куда лучше. Соль, xуёль и прочие реагенты добивают ко всему прочему. Подвеска гуд! Да не мерс, но оправдывается редкой заменой и дешманским ценником! Короче перейду сразу к хреновому: свет фар, печка, расход для 1.5l 10л в городе как-то не по кафу. Для меня это все. И так же это все лечится недорого, поэтому xуесосить эту тачку с рыночной ценой от 20т.р. (именно за эту цену я купил два автомобиля, и один в полном фарше) и максимальной в 150т.р. не учитывая торга, но там комар носу не подточит, всяко лучше, чем наш автопром (да просят меня дрочеры-малолетки любителя тазов) у меня все. Спасибо за внимание.

Ходовая часть шевроле ланос

Chevrolet Lanos – это автомобиль эконом-класса. Впервые был представлен в 2008 году. Естественно, что от машины эконом-класса не стоит ожидать каких-либо выдающихся характеристик. И Шевроле Ланос тоже имеет свои плюсы и минусы. Однако зачастую выявляются недостатки, которых быть и не должно. Причем дефекты проявляются во всех основных системах и частях автомобиля. Проявляются они, как в новом, так и в поддержанном автомобиле. И вне зависимости от того, какая комплектация машины, в каком кузове она приобретена.

Достоинства и преимущества Chevrolet Lanos:

  1. Доступная цена;
  2. Небольшие габариты. Удобно припарковать;
  3. Элегантный внешний вид;
  4. Прост в управлении;
  5. Быстро набирает скорость;
  6. Салон рассчитан на 5 человек;
  7. Объем багажного отделения 322 литра;
  8. Хорошо работает печка и кондиционер;
  9. Средний уровень безопасности. Передний корпус авто крепкий. Предусмотрено две подушки и ремни безопасности;
  10. Крепкий метал, из которого изготовлен кузов;
  11. Развивает скорость до 190 км в час;
  12. Руль и коробка передач мягкие. Быстро реагируют на команды;
  13. Силовая установка не привередлива к качеству бензина;
  14. Тип топлива – бензин АИ-92;
  15. Недорогой в обслуживании и ремонте. Запчасти найти не сложно, стоимость их низкая;
  16. Отличный вариант для ученика или водителя без опыта вождения.

Слабые места Chevrolet Lanos

  • Трансмиссия;
  • Кузов;
  • Тормозная система;
  • Ходовая часть;
  • Двигатель;
  • Система охлаждения;
  • Коробка переключения передач;
  • Тормозная система;
  • Салон.

Автомобиль оборудован пяти ступенчатой механической коробкой передачей. Главный ее недостаток не столько в надежности и сроке службы, а в пользовательских качествах. Устройство не четко включается и шумно работает. Исправить ситуацию поможет замена масла. Данную процедуру необходимо выполнять каждые 30 тысяч км. Таким образом, гул станет тише или исчезнет во все, но на некоторое время.

Через 55 тысяч км разбалтывается кулиса без явных на то причин. Восстановить прежнее состояние поможет регулировка узла. Сцепление способно прослужить не более 60 тысяч км. Известны и более долгие сроки до 100 тысяч км при условии бережного отношения.

Недостатком кузова является лакокрасочное покрытие. Оно плохого качества, поэтому на нем быстро появляются сколы, царапины. Устойчивость к коррозии на низком уровне, детали через три года начинают ржаветь. Особенно уязвимы арки, пороги, кромки дверей, крышка багажника и капота. Бороться с проблемой можно. Достаточно обрабатывать кузов специальным антикоррозийным средством каждые 5 лет.

Уязвимым местом является замок багажника. Со временем выходит из строя, необходима замена на новый. В салоне и багажном отсеке может образоваться влага.

Частая проблема Шевроле Ланос – это низкая эффективность тормозов, особенно задних. Особенно она проявляется, если не менять тормозную жидкость каждые 30 тыс. км пробега.

Элементы ходовки Шевроле Ланос отличаются своей непродолжительной эксплуатацией. Владельцы автомобиля выделяют слабые амортизаторы. Уже через 50 тыс. км пробега комфортабельная подвеска перестает быть таковой. Много нареканий к ступичным подшипникам, которые начинают хрустеть уже через 20-25 тыс. км. Шаровые опоры требуют замены каждые 50-60 тыс. км. Внезапная их поломка – частая неисправность Ланоса. Еще одна «болячка» машины – это рулевая рейка. Нередко возникает течь, стук, гул, а наконечники рулевой рейки выходят из строя.

Немало проблем возникает с двигателем. И если мотор объемом 1,6 л более менее радует владельцев стабильной работой, то двигатель объемом 1,5 л требует постоянного к себе внимания. Зубчатый ремень ГРМ часто рвется после 70-80 тыс. км. При этом загибаются клапаны. Поэтому специалисты дают совет постоянно проверять состояние ремня и проводить его замену, а также устанавливать новые ролики. Аналогичная ситуация с приводным ремнем генератора, который требует замены через 50-60 тыс. км.

Часто выходит из строя прокладка ГБЦ, начинается течь. Датчики абсолютного давления и положения дроссельной заслонки в системе впрыска зачастую тоже перестают работать.

К системе охлаждения тоже нередко возникают претензии. Радиатор отличается своей ненадежностью. Утечка антифриза – частая проблема. Также многие владельцы транспортного средства проводят замену термостата и датчика, отвечающего за работу вентилятора системы охлаждения.

Конечно, слабые стороны нашлись и в КПП. Заводской диск сцепления отличается своим коротким сроком службы. Зачастую его хватает только на 50 тыс. км. А если автомобиль постоянно застревает в пробках, то поломка может произойти и раньше. После 80-100 тыс. км коробка начинает сильно гудеть. Исправить проблему можно заменой масла. И еще одна частая проблема – это работа кулисы КПП, которая может разрегулироваться без какой-либо причины.

Казалось бы, какие проблемы могут возникнуть в салоне? Однако Chevrolet Lanos отличился во всем. Многие владельцы отметили такой дефект заводской сборки – как некачественное крепление зеркала заднего вида. У многих оно просто отваливалось через месяц-полтора после покупки. Есть нарекания и герметичности. В некоторых машинах заднее стекло плохо вклеено, из-за чего вода попадает внутрь салона. Также возникают такие проблемы, как поломка переключателя обдува, выпадение часов из центральной консоли, скрип задних сидений. Такие мелкие дефекты владельцы, как правило, решают самостоятельно с помощью подручных средств. Однако в комплексе все поломки оставляют не самое лучшее впечатление об автомобиле.

Основные недостатки Шевроле Ланоса

  1. Большой расход топлива
  2. Низкая шумоизоляция
  3. Маленький салон и багажник
  4. Низкое качество ЛКМ
  5. Низкая стойкость к коррозии
  6. Небольшой дорожный просвет
  7. Плохая динамика.

Заключение.

Таким образом, покупая автомобиль Шевроле Ланос и пытаясь сэкономить, владельцы постоянно тратятся на ремонт. Машина требует самого пристального внимания и ухода, регулярной замены запчастей. Для снижения риска поломки в самый неподходящий момент рекомендуется регулярно проводить тех.обслуживание и диагностику. При этом неизвестно, какую систему, часть автомобиля потребуется «лечить» в очередной раз. А связано это с тем, что уязвимых мест у Chevrolet Lanos очень много.

P.S: Автовладельцы, если вы заметили частые неисправности той или иной детали Ланоса, то сообщите об этом в комментариях ниже.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

  • Слабые места, достоинства и недостатки Шевроле Эпика с пробегом — Своим современным дизайном Шевроле Эпика и до сих пор может похвастаться, несмотря на то, что производство данных автомобилей уже прекратилось. На.
  • Слабые места, достоинства и недостатки Chevrolet Spark 3 — Chevrolet Spark – компактный хэтчбек американского производства. Представляет собой модификацию ранее известного Део Матиз. После объединения двух.
  • Неисправности и больные места Chevrolet TrailBlazer — Среднеразмерный внедорожник первого поколения от именитого американского автопроизводителя вышел на рынок в 2001 году, а в 2003 году пополнился.
Вам будет интересно  Подвеска ВАЗ – устройство, виды
3 сообщения на статью “ Слабые места, достоинства и типичные недостатки Chevrolet Lanos с пробегом ”

Хочу сказать немного в защиту ланоса. У меня даже не ланос ,а ченс 1.5 , 2009 г.в. Первое, что поменял это амортизаторы по кругу на 75000 км, потекли 2 из 4. Через 3000км поменял ступечные подшипники, правый начал подгуживать. ГРМ ПОМЕНЯЛ НА 112000КМ. А, еще радиатор на82000км поменял. Это все крупные замены. Самое плохое это кузов. Передние крылья сгнили до дыр за 6 лет. Звукоизоляция хорошая, для своего класса. Двигатель и кпп на хорошем уровне, масло в движке меняю каждые 10000 км, в кпп еще не менял(не шумит и переключается хорошо), а, забыл, сцепление поменял на 109000 км. Замена масла с фильтрами обходится в среднем 2200-2500т.р. Вообщем, если не кузов машинка в остальном очень даже ничего. Еу вот как то так. Спасибо.

Чем? Проще, по вашему описанию, сдать машину в утиль сразу в день покупки, просто бросить в шредер и переварить… Езжу на шевроле 2005 года, пробег 82 т.км. Ни одной из выше перечисленных болячек кроме шумоизоляции замечено небыло до сих пор. ЛКП завидуют даже бывалые владельцы авто, подвеска супер, за все время пользования ни разу не шоркнул защитой двигателя, хотя на даче ужасная разверзень в виде ям. Зеркало отпадывает? Чушь! Заднее стекло? Корейское с уплотнителем судя по всему корейским, ни коим разом не протекало. Датчики тоже мозги не компоссируют. Что еще? Проводка Украина «Днепродзержинск». Вызывает недовольство и сомнения, все жгуты обмотаны изолентой с завода, как то не аккуратно в общем хохляки мудили с проводкой, но — все ОК. По запчастям, коробка идеальна, сцепление супер, тормоза? Поменял по причине выработки дисков и барабанов в круг Brembo Италия (диски, колодки, барабаны) Жижа тормозная Brembo DOT 5.1, масло ДВС Motul 2100 15W50, КПП Motul W80, антифриз Totachi Long Life collant карбоксилатный Япония, ремни ГРМ и генератора Bosch. ГУР отсутствует, да и так комфортно, рейка не подает признаков болезней — все зергуд. Шаровые, шрусы, пружины, картриджи амортизаторов, опорные подшипники, ступичные подшипники, радиатор, сайлентблоки — все родное Польско-Корейское. Прокладки да смотрел состояние под клапанной крышкой и поменял прокладку что бы небыло чего (крышку в крошки пыли прокладкой случайно положил в гараже). Нет проблем ни с плохозакрывающимся бардачком, ни с багажником, так же не мучает зимой и лючек бензобака (поддеваю пластиковой монтажкой для демонтажа элементов интерьера салона — безвредно для ЛКП). Свет в блокфарах, сзади линзованные светодиодные лампочки — свет каждой секции супер, особенно приятна в поворотниках, по бокам диоды в повторителях, спереди обычные лампочки Hella +50 габариты Hella и линзованные светодиодные в повторителях поворотов. Свечки NGK да и вообще, все расходники известных брендов, масла и прочие жижи, лампы, фильтра, ремни, колодки, и АКБ Exide premium 61 А/Ч т.к. авто досталось по наследству и продолжительное время для АКБ стояла, старый АКБ 7 раз высаживали в «0» и покатавшись я его вывалил в приемке на весы за 780 р. Машинка сказка. Если и буду что то серьезное менять то, исходя из качества и долговечности, лиш для того что бы остался необслуживаемый долгое время комфорт. Остался как сейчас и есть. А не из за того что все развалилось все к… или ненравится. Совсем забыл щетки выкинул заводские ребятишки за время простоя машинки успели им навредить и воткнул Hella 19″. Думаю если во второй машинке калина универсал что то и есть, то это не сравнимо с ланосом. Сцепление прямо скажу разработано под Халка нежели чем в ланосе, аксератор электронный и пустой нагород нажатия, чем тросик дросселя ланоса, амортизаторы на скорости в калине готовы стрясти тебе все кости и вывернуть кишки наружу когда в ланосе просто плывешь по дороге))). Только шумоизоляция хромает в ланосе, что выше упоминал. Но, думаю единственную проблему решу шумоизоляцией вручную))) И ошибки сайта 1е ланосы ездят по максимуму 167 км/ч, lanos sport выпускавшийся непродолжительное время в Корее с АКПП, да да — 3ех дверный автомат 1.5 мотором, едет 161 км/ч и 2е ланос был создан в 1998 г. с модели Daewoo Lanos, созданной для замены Daewoo Nexia были затем Chevrolet T100, Chevrolet Lanos Saloon, Chevrolet Kalos, Chevrolet kalos saloon, Chevrolet lanos sport Корея автомат, ZAZ Chance «сэнс». Спорт как и сэнс был хетчбеком. В общем, ухоженная машинка, коих я встретил как моя всего 3 из 300 увиденных стоит своих денег, мне машинка нравится своей простотой и комфортностью хотя из комплектации SX только что — подушка безопасности у водителя и презентабельный руль меня все устаивает))) Щетками по капоту не шкрябает и даже банка глушителя оригинал Daewoo Корея — не сгнила.

И еще замечу что Опелевские двигатели Eco Tec доразрабатывавшиеся на заводе Porsche в процессе создания данной машины очень великолепны. 1.6 имели даже 120 сил.) Ну и дизайн авто был разработан Ital Design ателье из Италии. Забыл сказать — была с 1997 г. по 2002 г. лимитированная как и спорт серия CABRIOLET! Количество не знаю но хотел бы посмотреть/сидеть/ездить в таком чудо аппарате)))

Общие сведения об автомобиле

Автомобиль — малого среднего класса Chevrolet Lanos (класс С по международной классификации) последнего поколения (Т200) выпускался с декабря 2004 года на ЗАО «ЗАЗ» (Украина). Он представляет собой рестайлинговую версию корейского автомобиля Daewoo Lanos, который, в свою очередь, разработан на платформе автомобиля Daewoo Nexia. С 2006 года началась поставка в Россию автомобилей Chevrolet Lanos в трех комплектациях: S, SE и SX.

Габаритные размеры автомобиля

Комплекции автомобиля

Комплектация S — базовая, с минимально необходимым уровнем оснащения, полноразмерным запасным колесом и аудиоподготовкой (динамики, антенна и вся необходимая проводка).

На автомобили в комплектации SE дополнительно устанавливают гидроусилитель рулевого управления и подушку безопасности водителя.

Комплектация SХ помимо перечисленного, включает в себя кондиционер и электростеклоподъемники передних дверей.

Оснащения комплектиации автомобиля

Автомобили — Chevrolet Lanos всех комплектаций оснащают расположенным поперек моторного отсека четырехцилиндровым бензиновым инжекторным двигателем рабочим объемом 1,5 л, типа SOHC (с одним распределительным валом и 8 клапанами), мощностью 63 кВт (85,7 л.с). Двигатель разработан на базе двигателя G15MF (SOHC) автомобиля Daewoo Nexia рабочим объемом 1,5 л, но имеет некоторые конструктивные отличия в системах зажигания и питания. Дополнительно для снижения токсичности отработавших газов двигатель оборудован системой их рециркуляции. Для выполнения норм Евро-2 по токсичности система выпуска отработавших газов оснащена каталитическим нейтрализатором отработавших газов.

Тип кузова

Кузов Шевроле Ланос, типа четырехдверный седан, несущий, цельнометаллический, сварной конструкции с навесными передними дверьми, капотом и крышкой багажника.

Ветровое и заднее стекла вклеенные.

Сиденье водителя и переднего пассажира регулируемые в продольном направлении и по наклону спинки, оснащены подголовниками. Спинка заднего сиденья может быть откинута вперед по частям в пропорции 40:60.

Трансмиссия

Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами передних колес разной длины. Автомобили оснащены механической пятиступенчатой коробкой передач.

Подвеска автомобиля и тормозные механизмы

Передняя подвеска Шевроле Ланос типа Макферсон, независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска полунезависимая, пружинная, с гидравлическими амортизаторами.

Тормозные механизмы передних колес — дисковые, с плавающей скобой, задних — барабанные, с устройством автоматической регулировки зазоров между тормозными колодками и барабанами. Тормозная система оснащена
вакуумным усилителем и регуляторами тормозных сил в гидроприводе.

Рулевое управление

Рулевое управление Шевроле Ланос — травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня-рейка, на часть автомобилей устанавливают гидравлический усилитель. В ступице рулевого колеса в зависимости от комплектации может быть установлена фронтальная надувная подушка безопасности.

Безопасность автомобиля

Все автомобили оснащены инерционными диагональными ремнями безопасности для водителя, переднего пассажира и крайних пассажиров на заднем сиденье. Для среднего пассажира на заднем сиденье предусмотрен поясной ремень.

Общие технические характеристики:

Число мест, включая место водителя — 5

Снаряженная Масса, кг — 1036

Полная масса, кг — 1595

Дорожный просвет, мм — 160

Минимальный радиус поворота, м максимальный — 4.9

Минимальный радиус поворота, м — 4,9

Максимальный преодолеваемый уклон, % — 50

Максимальная скорость, км/ч — 172

Время разгона автомобиля с места до скорости 100 км/ч, с — 12,5

Расход топлива, л/100 км;

при скорости 90 км/ч — 5,2

при скорости 120 км/ч — 6,7

в городском цикле 10,4.

Октановое число бензина — Не менее 92

Двигатель

Тип Четырехтактный, бензиновый с одним верхним распределительным валом (SOHC)

Число, расположение цилиндров — Четыре, вертикально в ряд

Рабочий объем, см3 — 1498

Диаметр цилиндра х ход поршня, мм — 76,5*81,5

Степень сжатия — 9.5

Максимальная мощность, кВт (л.с) — 63(85,7)

Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальной 5800

Максимальный крутящий момент, Н-м — 130

Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин-1 — 3400

Трансмиссия

Сцепление — однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа.

Привод выключения сцепления — гидравлический.

Коробка передач — механическая 5-ти ступенчатая с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

I передача — 3.545

II передача — 2,048

III передача — 1,346

IV передача — 0,971

V передача — 0,763

Передача заднего хода — 3,333

Главная передача — одинарная цилиндрическая, косозубая

Передаточное число главной передачи — 4,176

Дифференциал — конический, двухсателлитный

Привод колес — открытый, валами с шарнирами равных угловых скоростей

Ходовая часть

Передняя подвеска — независимая, пружинная, с гидравлическими амортизаторными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа

Задняя подвеска — полунезависимая, с витыми пружинами, гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа

Колеса — стальные, дисковые, штампованные

Шины — радиальные, бескамерные

Размер шин — 175/70 R13

Рулевое управление

Рулевое управление — травмобезопасное, с гидравлическим усилителем

Рулевой механизм — шестерня-рейка

Тормоза

Передние — дисковые, с одноцилиндровой плавающей скобой

Задние — барабанные, с автоматической регулировкой зазора

Привод рабочих тормозов — гидравлический, двухконтурный раздельный, выполненный по диагональной схеме, с вакуумным усилителем и регуляторами давления

Стояночный тормоз — с механическим приводом на задние колеса oт напольного рычага, с сигнализацией включения

Электрооборудование

Схема электропроводки — однопроводная, отрицательный полюс соединен с «массой»

Номинальное напряжение, В — 12

Аккумуляторная батарея — стартерная, необслуживаемая, емкостью 55 А-ч

Генератор — переменного тока, со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения

Стартер — со смешанным возбуждением, дистанционным управлением с электромагнитным включением и муфтой свободного хода

Кузов

Тип — седан, цельнометаллический, несущий, четырехдверный, трехобъемный.

Элементы автомобиля, расположенные под капотом


Подкапотное пространство автомобиля (вид сверху):

1 — Крышка гнезда термостата;

2 — Крышка привода газораспределительного механизма;

3 — Воздушный фильтр;

4 — Шланг системы вентиляции картера двигателя;

5 — Топливная рампа;

6 — Воздухоподводящий рукав;

7 — Верхняя опора амортизаторной стойки;

8 — Защитная крышка колодок жгута проводов моторного отсека;

9 — Дроссельный узел;

10 — Клапан рециркуляции отработавших газов;

11 — Впускная труба;

12 — Регулятор давления топлива;

13 -Топливный фильтр;

14 — Датчик абсолютного давления воздуха во впускной трубе;

15 — Вакуумный усилитель тормозов;

16 — Бачок главного тормозного цилиндра;

17 — Моторедуктор стеклоочистителя;

18 — Расширительный бачок системы охлаждения двигателя;

19 — Бачок системы гидравлического усилителя рулевого управления;

20 — Монтажный блок реле и предохранителей;

21 — Наливная горловина бачка омывателя ветрового стекла;

22 — Аккумуляторная батарея;

23 — Катушка зажигания;

24 — Кожух основного электровентилятора системы охлаждения;

25 — Пробка маслоналивной горловины;

26 — Рабочий цилиндр гидропривода выключения сцепления;

27 — Указатель (щуп) уровня масла в системе смазки двигателя;

28 — Свечи зажигания;

29 — Радиатор системы охлаждения двигатели;

Вам будет интересно  Регулировка ходовой части автомобиля

30 — Кожух дополнительного электровентилятора системы охлаждения;

31 — Двигатель.


Подкапотное пространство (вид снизу) и основные агрегаты автомобиля:

1 — Правый брызговик двигателя;

2 — Компрессор кондиционера (если установлен);

3 — Приемная труба с сильфоном;

4 — Двигатель;

5 — Масляный фильтр;

6 — Коробка передач;

7 — Левая передняя опора подвески силового агрегата;

8 — Бачок омывателя ветрового стекла;

9 — Амортизаторная стойка передней подвески;

10 — Тормозные механизмы передних колес;

11 — Стойка переднего стабилизатора поперечной устойчивости;

12 — Рычаг передней подвески;

13 — Привод левого переднего колеса;

14 — Нижняя крышка коробки передач;

15 — Задняя опора силового агрегата;

16 — Стабилизатор поперечной устойчивости;

17 — Пробка маслосливного отверстия;

18 — Привод правого переднего колеса.


Основные агрегаты автомобиля (вид снизу сзади):

1 — Тормозной механизм заднего колесо;

2 — Амортизатор;

3 — Основной глушитель:

4 — Термоэкран основного глушителя;

5 — Буксирная проушина:

6 — Угольный адсорбер системы улавливания паров топлива;

7 — Пружина задней подвески;

8 — Топливный бак;

9 — Балка задней подвески.

амортизатор задний chevrolet lanos (шевроле ланос) не оригинал

амортизатор задний chevrolet lanos (шевроле ланос) не оригинал

амортизатор задний chevrolet lanos (шевролет ланос)

амортизатор передний chevrolet lanos (шевроле ланос)

амортизатор передний chevrolet lanos (шевроле ланос) не оригинал

амортизатор передний chevrolet lanos (шевролет ланос) не оригинал

балка задняя chevrolet lanos (шевроле ланос)

болт крепления переднего рычага chevrolet lanos (шевроле ланос)

болт сайлентблока задней балки chevrolet lanos (шевроле ланос)

болт шаровой опоры chevrolet lanos (шевроле ланос)

втулка амортизатора задняя металл chevrolet lanos (шевролет ланос)

втулка переднего стабилизатора chevrolet lanos (шевроле ланос)

гайка болта переднего рычага chevrolet lanos (шевроле ланос)

гайка заднего амортизатора chevrolet lanos (шевроле ланос)

гайка задней ступицы корончатая chevrolet lanos (шевролет ланос)

гайка переднего амортизатора chevrolet lanos (шевроле ланос)

гайка передней ступицы корончатая chevrolet lanos (шевролет ланос)

гайка передней ступицы шлицевая chevrolet lanos (шевролет ланос)

гайка шаровой опоры chevrolet lanos (шевроле ланос)

гайка штока переднего амортизатора chevrolet lanos (шевроле ланос)

заглушка опоры стойки (амортизатора) chevrolet lanos (шевролет ланос)

колпачок задней ступицы chevrolet lanos (шевроле ланос)

кольцо стопорное подшипника передней ступицы R13 chevrolet lanos (шевроле ланос)

кольцо стопорное подшипника передней ступицы R14 chevrolet lanos (шевроле ланос)

комплект подшипников задней ступицы chevrolet lanos (шевроле ланос) не оригинал

комплект подшипников задней ступицы chevrolet lanos (шевроле ланос) не оригинал

кронштейн переднего рычага chevrolet lanos (шевролет ланос)

кулак поворотный R-13 левый chevrolet lanos (шевроле ланос) не оригинал

кулак поворотный R-13 левый chevrolet lanos (шевролет ланос)

кулак поворотный R-13 правый chevrolet lanos (шевроле ланос) не оригинал

кулак поворотный R-13 правый chevrolet lanos (шевролет ланос)

кулак поворотный левый chevrolet lanos донс 16-клапанов (шевролет ланос)

кулак поворотный правый chevrolet lanos донс 16-клапанов (шевролет ланос)

опора амортизатора передняя daewoo lanos (дэу ланос) не оригинал

опора переднего амортизатора левая chevrolet lanos (шевроле ланос)

опора переднего амортизатора левая chevrolet lanos (шевроле ланос) не оригинал

опора переднего амортизатора левая chevrolet lanos (шевроле ланос) не оригинал

опора переднего амортизатора правая chevrolet lanos (шевроле ланос) не оригинал

опора переднего амортизатора правая chevrolet lanos (шевроле ланос) не оригинал

опора переднего амортизатора правая chevrolet lanos (шевролет ланос)

отбойник амортизатора переднего chevrolet lanos (шевроле ланос)

отбойник заднего амортизатора верхний chevrolet lanos (шевролет ланос)

отбойник заднего амортизатора нижний chevrolet lanos (шевролет ланос)

отбойник переднего амортизатора r-14 chevrolet lanos (шевроле ланос)

подшипник задней ступицы внутренний chevrolet lanos (шевроле ланос)

подшипник задней ступицы внутренний chevrolet lanos (шевроле ланос) не оригинал

подшипник задней ступицы комплект chevrolet lanos (шевролет ланос) не оригинал

подшипник задней ступицы комплект chevrolet lanos (шевролет ланос) не оригинал

подшипник задней ступицы наружний chevrolet lanos (шевроле ланос)

подшипник задней ступицы наружний chevrolet lanos (шевролет ланос) не оригинал

подшипник передней ступицы R13 chevrolet lanos (шевроле ланос)

подшипник передней ступицы R13 chevrolet lanos (шевроле ланос) не оригинал

подшипник передней ступицы R13 chevrolet lanos (шевролет ланос) не оригинал

подшипник передней ступицы R14 chevrolet lanos (шевролет ланос)

подшипник передней ступицы R14 chevrolet lanos (шевролет ланос) не оригинал

подшипник передней ступицы R14 chevrolet lanos (шевролет ланос) не оригинал

прокладка задней пружины верхняя chevrolet lanos (шевролет ланос)

прокладка задней пружины верхняя усиленная chevrolet lanos (шевролет ланос)

прокладка задней пружины нижняя chevrolet lanos (шевроле ланос)

прокладка передней пружины верхняя chevrolet lanos (шевролет ланос)

прокладка передней пружины нижняя chevrolet lanos (шевроле ланос)

пружина задняя усиленая chevrolet lanos (шевроле ланос)

пружина задняя усиленая chevrolet lanos (шевроле ланос) не оригинал

пружина задняя усиленая chevrolet lanos (шевролет ланос) не оригинал

пружина передняя chevrolet lanos (шевроле ланос)

пружина передняя chevrolet lanos (шевроле ланос)

пружина передняя chevrolet lanos (шевролет ланос)

пружина передняя chevrolet lanos не оригинал (шевроле ланос)

рычаг передний chevrolet lanos левый (шевроле ланос) не оригинал

рычаг передний chevrolet lanos левый (шевроле ланос) не оригинал

рычаг передний chevrolet lanos левый (шевролет ланос)

рычаг передний chevrolet lanos правый (шевроле ланос) не оригинал

рычаг передний chevrolet lanos правый (шевроле ланос) не оригинал

рычаг передний chevrolet lanos правый (шевролет ланос)

сайлентблок задней балки chevrolet lanos (шевроле ланос) не оригинал

сайлентблок задней балки chevrolet lanos (шевролет ланос)

сайлентблок переднего рычага задний chevrolet lanos (шевроле ланос) не оригинал

сайлентблок переднего рычага задний chevrolet lanos (шевролет ланос)

сайлентблок переднего рычага передний chevrolet lanos (шевроле ланос)

сайлентблок переднего рычага передний chevrolet lanos (шевроле ланос) не оригинал

сальник задней ступицы chevrolet lanos (шевролет ланос)

сальник шруса внутрений м/т chevrolet lanos (шевроле ланос) не оригинал

стабилизатор передний chevrolet lanos (шевроле ланос)

стакан амортизатора переднего chevrolet lanos (шевроле ланос)

стойка стабилизатора chevrolet lanos (шевроле ланос)

стойка стабилизатора chevrolet lanos (шевроле ланос) оригинал

стойка стабилизатора chevrolet lanos (шевролет ланос)

ступица задняя chevrolet lanos (шевроле ланос)

ступица задняя chevrolet lanos (шевроле ланос) не оригинал

ступица передняя chevrolet lanos R-13 (шевроле ланос)

ступица передняя chevrolet lanos R-13 (шевроле ланос) не оригинал

ступица передняя chevrolet lanos R-14 (шевроле ланос) не оригинал

ступица передняя chevrolet lanos R-14 (шевролет ланос)

хомут втулки стабилизатора chevrolet lanos (шевроле ланос)

цапфа задней балки (ось ступицы) chevrolet lanos (шевроле ланос)

цапфа задней балки (ось ступицы) chevrolet lanos (шевроле ланос) не оригинал

шайба болта переднего рычага chevrolet lanos (шевроле ланос)

шайба верхней опоры стойки chevrolet lanos (шевролет ланос)

шайба заднего амортизатора chevrolet lanos (шевролет ланос)

шайба задней ступицы chevrolet lanos (шевролет ланос)

шайба передней ступицы chevrolet lanos (шевроле ланос)

шаровая опора chevrolet lanos (шевроле ланос) не оригинал

шаровая опора chevrolet lanos (шевролет ланос) не оригинал

Автомобиль Chevrolet Lanos: отзывы владельцев, обзор и технические характеристики

«Шевроле Ланос» (иные названия автомобиля — «Дэу Ланос», ЗАЗ «Сенс») – это компактный переднеприводный седан или хетчбек, производящийся серийно с 97-го года. Сборка машины осуществлялась в Корее, Польше, а затем в России и Украине. Также «Шевроле Ланос» собирается в Египте (причем выпускается и по сей день). Под маркой «Шевроле» машина начала продаваться с 2002 года. Разработкой автомобиля занимался концерн «Дженерал Моторс».

Кузов

О внешности автомобиля «Шевроле Ланос» говорить не приходится – машина существенно устарела еще к моменту выпуска. Дизайн – не главный конек данного автомобиля. Что касается кузова, он неплохо защищен от ржавчины. Особенно это касается моделей польского и корейского производства. Коррозия может проступать примерно через семь-десять лет эксплуатации.

chevrolet lanos 2008 отзывы

Если машина сильно гнилая, это признак того, что ранее она побывала в серьезной аварии. Сама краска на кузове держится хорошо. Но некоторые «жучки» все-таки проступают. Это происходит в нижней части дверей, на колесных арках и крыльях. Некоторые владельцы, пытаясь защитить задние арки от коррозии, монтируют подкрылки. Однако многие делают это неправильно – крепят на саморезы, ввинчивая их в кромку арки без какой-либо антикоррозийной обработки. В итоге ржавчина проступает именно в местах, где ранее были вкручены саморезы.

«Шевроле Ланос»: технические характеристики

Под капотом у автомобиля находится безальтернативный полуторалитровый двигатель с одним распределительным валом и 8-клапанной головкой. Этот двигатель развивает 86 лошадиных сил мощности. Да, этот мотор не располагает приемлемой динамикой. Разгон до сотни – около 12,5 секунд. Но как отмечают отзывы, Chevrolet Lanos имеет достаточно надежный мотор. Это главное его преимущество.

Однако надежным он будет только в случае должного обслуживания – говорят отзывы. Chevrolet Lanos 2007 требует замены масла и фильтров каждые 10 тысяч километров. Рекомендуемое масло – «Дженерал Моторс» 5W30. Заправочный объем – 3,75 литра. Свечи зажигания по регламенту меняются каждые 20 тысяч километров. Но некоторые владельцы не придерживаются регламентов замены свечей и масла, а потому сталкиваются с проблемами.

chevrolet lanos 2008 отзывы владельцев

Привод ГРМ – ременной. Ремень нужно менять раз на 60 тысяч километров. И игнорировать этот регламент не стоит. Как показала практика, уже на 70 тысячах возможен обрыв ремня. Благо, на 8-клапанных моторах с одним распределительным валом не загибает клапаны. Но после обрыва своим ходом машина точно не поедет. Крайне неприятно, когда такая проблема случается в пути. Поэтому обслуживание стоит производить строго по километражу. Кстати, на этом же пробеге (60 тысяч километров) рекомендуется менять ремень генератора.

Слабые места двигателя

Каких-либо характерных «болячек» у этого двигателя немного. Так, владельцы могут столкнуться с проблемой системы охлаждения. Как отмечают отзывы владельцев, Chevrolet Lanos 2008 имеет проблемы с течью радиатора. Реже это случается на авто корейской сборки. Сам антифриз меняется в системе раз на 60 тысяч километров.

Еще одна проблема – жгут проводки под капотом. Его качество оставляет желать лучшего. Поэтому иногда бывают сбои по электрике. Чаще всего выходили из строя датчики абсолютного давления и положения дроссельной заслонки. Есть нарекания и по системе впрыска. Это приводит к увеличению расхода топлива, снижению разгонной динамики.

Коробка передач

Коробка, как и двигатель, была одной. Это классическая пятиступенчатая механика. Сколько служит МКПП на Chevrolet Lanos 2006? Отзывы говорят, что ресурс ее составляет более двухсот тысяч километров.

шевроле 1,5

Раз на 60 тысяч рекомендуется производить замену масла. Сцепление меняется в комплекте: это диск и выжимной подшипник. Это делается раз на 100 тысяч километров. Цена качественного комплекта сцепления невелика – всего 8,5 тысяч рублей.

«Шевроле Ланос» и его ходовая часть

Подвеска устроена максимально просто. Так, спереди находится «МакФерсон», а сзади балка. Как отмечают отзывы, Chevrolet Lanos имеет жестковатую, но надежную подвеску. О плавности хода можно сказать, что машина трудно переносит глубокие ямы. Но ресурс сайлентблоков и амортизаторов довольно высокий. Исключение составляют лишь ступичные подшипники. Их ресурс составляет всего 25 тысяч километров. Кстати, с целью экономии многие устанавливают на «Ланос» подшипники от «восьмерки». Они встают без каких-либо переделок. Но, возможно, именно поэтому ресурс ступичных элементов такой малый. Ведь оригинальные корейские подшипники служат более 50 тысяч км.

ланос фото

Примерно через 60 тысяч км владельцам приходится менять шаровые опоры. Вместе с этим рекомендуется осмотреть состояние пыльников шарниров равных угловых скоростей. Недопустимо, чтобы они были повреждены. Иначе в ШРУС попадает влага и элемент быстро выходит из строя. Первое время он не подает признаков, но через пару тысяч рассыпается и издает дикий хруст. Рулевые наконечники на «Ланосе» служат порядка 80 тысяч километров. После их замены обязательно следует посетить стенд развала-схождения.

Тормозная система

Теперь о тормозах. Спереди стоят дисковые вентилируемые элементы. Сзади – барабаны. Ресурс колодок спереди – порядка 30 тысяч километров. Барабаны требуют внимание не раньше, чем через 75 тысяч. Как говорят отзывы, в Chevrolet Lanos есть проблема с ручником.

шевроле фото

Его нужно подтягивать, а иногда может оборваться тросик. Тормозная жидкость меняется каждые три года или 60 тысяч километров пробега. В целом, тормозов для этой машины хватает, если не прибегать к динамичной и агрессивной езде.

Подводим итоги

Итак, мы выяснили, какие имеет отзывы Chevrolet Lanos и особенности. Несмотря на скучный вид и не слишком комфортную подвеску, эта машина пользуется высоким спросом. На нее просто найти дешевые запчасти, да и поломки случаются не так часто. Поэтому если вам нужен простой автомобиль для повседневной езды, который не будет нуждаться в больших вложениях, однозначно можно рассмотреть вариант приобретения «Шевроле Ланоса».

Автомобиль Chevrolet Lanos: отзывы владельцев, обзор и технические характеристики на News4Auto.ru.

Наша жизнь состоит из будничных мелочей, которые так или иначе влияют на наше самочувствие, настроение и продуктивность. Не выспался — болит голова; выпил кофе, чтобы поправить ситуацию и взбодриться — стал раздражительным. Предусмотреть всё очень хочется, но никак не получается. Да ещё и вокруг все, как заведённые, дают советы: глютен в хлебе — не подходи, убьёт; шоколадка в кармане — прямой путь к выпадению зубов. Мы собираем самые популярные вопросов о здоровье, питании, заболеваниях и даем на них ответы, которые позволят чуть лучше понимать, что полезно для здоровья.

Источник http://https://autodoc24.ru/tekhnicheskoe-obsluzhivanie/hodovaya-chast-avtomobilya/shevrole-lanos-harakteristiki-obzor-avtomobilya-chevrolet-lanos-2/
Источник http://https://news4auto.ru/avtomobil-chevrolet-lanos-otzyvy-vladelcev-obzor-i-tehnicheskie-harakteristiki/