Содержание
Сходит лак с машины что делать?
Слазит лак на машине: что делать, как исправить самому
При плохой покраске кузова автомобиля или вследствие жесткой эксплуатации машины на ЛКП появляются трещины. Почему это происходит, и как бороться с этим дефектом? Поговорим о причинах повреждения лакокрасочного покрытия авто, способах его реставрации, а также о профилактических мерах по предотвращению появления трещин.
Причины повреждения лакового покрытия кузова авто
Для покраски автомобиля используют специальную акриловую краску, которая ложится плотно и держится на поверхностях кузова надежно.
- Однако покрытие может быть повреждено в ДТП, при мойке машины не прошедшими сертификацию химическими средствами, под воздействием реагентов для топления льда и снега на дороге, под воздействием солнечного ультрафиолета.
- Сразу же после покраски на поверхности кузова могут возникнуть «волоски» — небольшие трещинки, которые со временем расползаются на широкой площади покрытия. Причина: плохое качество работы мастеров, небрежное удаление старого покрытия или неправильно подобранные пропорции ЛКП-состава.
- Если перед покраской кузова машины на поверхность был нанесен слишком толстый слой шпаклевки, то акриловая краска начинает лопаться.
- Акриловая краска трескается при неправильном разведении, принудительном высыхании или нанесении чрезмерно толстыми слоями, использовании несовместимых компонентов смеси.
- При некачественном распылении со слишком малого или слишком большого расстояния от поверхности кузова машины, краска образует шершавое покрытие («кожа апельсина») и со временем начинает отслаиваться.
- Лакокраска также может начать отслаиваться при сильных температурных перепадах и коррозионных процессах на поверхности кузова авто, при воздействии нагревателей и загрязнений.
- Нанесение новых слоев лака на еще не просохшие нижние лаковые слои и воздействие высокой влажности на кузов машины вызывают «дефект заливки», а покраска в пыльном помещении может привести к появлению зернистого финишного покрытия.
Как устранить трещины на лакокрасочном покрытии автомобиля?
Чтобы избежать вздутия, растрескивания и отшелушивания ЛКП-покрытия на кузове автомобиля, необходимо в обязательном порядке:
- Зачистить кузов от старого лака и грунта до чистого железа и обезжирить поверхности. Использовать шлифовальный инструмент и наждак с самым мелким зерном (100-230).
- Зашпаклевать тонким слоем и заровнять сертифицированными автошпаклевками все неровности, сколы, трещинки в металлических поверхностях кузова.
- Выбирать только сертифицированные лакокрасочные составы и смешивать и в строгом соответствии с рекомендациями производителей, используя мерную тару.
- Покраску производить в чистом и сухом боксе, со строгим соблюдением температурного режима и уровня влажности в помещении, при полном отсутствии пыли и сквозняков.
Правила нанесения лакокрасочных составов на поверхности
Вне зависимости от того, меняете ли вы полностью ЛКП на кузове авто (рекомендуется делать именно это) или выполняете очаговый ремонт лака, следуйте обязательным правилам:
- Наносить новый слой краски можно не раньше, чем через 15 минут после нанесения предыдущего слоя — необходимо дать ему просохнуть.
- Распыление краски производится с помощью пульверизатора с расстояния 15-20 сантиметров.
- Сушить окрашенные поверхности следует естественным образом (ни в коем случае не принудительно!). Старайтесь не оставлять при этом машину на прямых солнечных лучах.
- После полного высыхание ЛКП, его следует аккуратно отполировать полировочными кругами для придания равномерного блеска.
В завершении следует отметить, что вздутие или растрескивание лакокрасочного покрытия на кузове автомобиля — явление не редкое и вполне закономерное: машина эксплуатируется в достаточно жестких технических и климатических условиях, изнашивается, травмируется и подвергается воздействию множества агрессивных сред.
Чтобы устранить трещины ЛКП, следует помнить, что мелкая «косметика» не решает проблему — места повреждения лакокраски придется полностью зачистить, обезжирить, отшлифовать, выровнять и нанести грунт под покраску. Это работа не сложная, хотя и трудоемкая.
Наносить на кузовные поверхности авто следует только проверенную, сертифицированную и смешанную в правильных пропорциях лакокраску. В процессе работ следует соблюдать жесткие климатические требования, правила нанесения ЛКП и техники безопасности.
Восстановление лака авто
Поверхность кузова автомобиля может повредиться во многих случаях, не только при столкновении и деформации элементов. Мельчайшие царапины, сколы, влияние плохого дорожного покрытия – все это может привести к неизбежным повреждениям лакокрасочного покрытия автомобиля. Даже малейшая трещина, которая не будет обработана вовремя, через некоторый промежуток времени приведет к коррозии и облезанию лака. Быстрее и проще будет предотвратить такие последствия, нежели заниматься полной покраской. В данной статье вы узнаете, как восстановить лак на автомобиле.
Причины повреждений
Для начала выявим тип повреждения, которое образовалось на поверхности авто:
- небольшие сколы или царапины, которые сопровождаются появлением ржавчины;
- крупные потертости и дефекты на большой площади;
- повреждения, связанные с деформацией металла автомобиля;
- свежие царапины, которые заметны только при осмотре;
- косметические повреждения, которые не повредили слой краски.
Для начала разберемся в самых простых повреждениях лака на автомобиле, после которых проще всего восстановить прежний вид авто.
Мелкие царапины, не повредившие лакокрасочное покрытие
Если вы заметили на своем автомобиле данный дефект, то вам повезло – его устранение самое дешевое и быстрое, поскольку не требует перекраски. Такие изменения во внешнем покрытии кузова возникают, скорее, из-за длительной эксплуатации, нежели из-за механических воздействий.
Блеск автомобиля постепенно тускнеет, появляются разводы и множество мелких царапин. Особенно заметны такие повреждения после мойки авто под высоким давлением. Чаще всего царапины встречаются в местах, с которыми владелец больше всего взаимодействует: двери, люк бензобака, крышка багажника, капот.
Итак, если заводская краска и лак остались нетронутыми, деформации элемента кузова не наблюдается, то достаточно отдать машину на полировку. Вот плюсы восстановления лака на авто с помощью полировки:
- быстро и недорого;
- регулярная полировка предотвращает появление более серьезных сколов на месте микроскопических;
- восстанавливает заводской вид автомобиля.
Многие интересуются, каким образом можно полностью предотвратить появление трещин и необходимость полировки. Для этой цели необходима полная перекраска кузова в керамический лак. Благодаря своей структуре, верхний слой надежно защищает краску от всех воздействий, а нижний помогает «затягиваться» всем царапинам.
Сколы со ржавчиной
Ржавчина появляется в местах, где давно отсутствует лак. Восстановить такой элемент без полной зачистки и перекраски не получится. Сложность работы зависит от степени повреждения участка металла, ведь чем глубже коррозия поразила металл, тем сложнее становится зачистить поврежденное место и тем больше для восстановления понадобится автомобильной шпатлевки. Восстановить поврежденный элемент (крыло, дверь, капот) можно с помощью полной перекраски.
Свежие повреждения
Как восстановить лак на машине, если вы обнаружили свежие повреждения? Давайте разберемся в этой проблеме.
Когда царапина только появилась, ни о какой ржавчине речи быть не может, поскольку нижний слой краски еще не затронут. В данном случае необходимо зачистить поврежденный участок абразивным или химическим способом от тонкого верхнего слоя лака. Абразивная зачистка подходит для автомобилей без лакового покрытия, а химический необходим для авто с 2-составными и акриловыми средствами.
Обычно этот случай возникает после столкновений и аварий. На первом этапе необходимо восстановить изначальную форму детали, иначе ни о какой покраске не может быть и речи. Во многих случаях проще приобрести новый элемент, чем восстановить старый. Если возвращение прежней формы удалось, то мастера приступают к удалению старого слоя лакокрасочного покрытия. После этого поверхность обезжиривается. Сверху наносится грунтовка, а уже после элемент автомобиля покрывается новым лаком.
Как восстановить облезший лак на авто своими руками
Вы можете самостоятельно восстановить поврежденное лакокрасочное покрытие с помощью различных полиролей. Давайте выделим основные типы средств:
- Синтетические. Данный вид способствует удалению краски.
- Восковые. Весьма бюджетный и временный вариант. Хорошо блестит, но смывается при первой мойке автомобиля.
- Абразивные. С их помощью стирается верхний слой лакокрасочного покрытия. После этого требуется дальнейшая полировка или нанесение нового лака.
- Полимерные. Самый дорогой, но в то же время долговечный вариант. Восстановить лак с нанесением полимерного покрытия – это значит обеспечить долгий срок без царапин и сколов на кузове авто.
Технология работы с полиролью
В зависимости от выбранного вида полироли вам также может понадобиться дополнительная полировка шлифовальной машинкой. Однако многие средства не нуждаются в этом и втираются в кузов обычной тряпочкой. О том, как работать с полиролью вы можете узнать здесь:
Тщательно следите за внешним состоянием своего автомобиля. Без регулярного ухода и полировки с большой вероятностью вам придется перекрашивать элементы, а то и весь кузов машины.
Внимание! Существует также вариант с полной перекраской авто под керамолак, но это обойдется вам в крупную сумму и огромное количество времени.
Сходит лак с машины что делать
Проблема така лак облазит абсолютно везде кроме крышки багажника, на крыше уже на половину нету. Что делать и сколько будет стоить снова лаком облить
Просто лаком облить не получится, надо заново подготавливать и красить. Видимо не красился на твоей машине только багажник.
Mark II BLIT iR был
Nissan Teana FOUR Luxury+
Прямоток без причины-признак дурачины.
Думаю проще пленкой обтянуть. нет?
Всю машину? Это на любителя, мне например не нравится пленкой обтянутые машины. Да и нормально обтянуть пленкой не сильно дешевле выйдет.
Mark II BLIT iR был
Nissan Teana FOUR Luxury+
Прямоток без причины-признак дурачины.
+1000 херова красился — обливался. Технологию не соблюли, я так у одной машины жо п у перекрашивал.
Пленка — нах она нужна? Краска — есть краска, да и порой облить машину дешевле, чем затянуть в китайскую пленку
думаю что облить, что обклеить одинаково по деньгам будет наверное
Стоимость покраски кузова будет зависеть от цвета (перламутр дороже), от повреждений в виде вмятин и от качества предыдущего ремонта. Если есть места, которые ранее ремонтировались не качественно (горы шпатли, к примеру), то придется их переделывать. Выберите сервис, который работает с окрасочной камерой и оцените у них стоимость ремонта.
Окраска в гаражных условиях и у китайцев/узбеков, как правило, ведет к тому, что через год-полтора большинство деталей приходится окрашивать заново, т.к. не были сюблюдены температурные и иные условия, необходимые для качественного результата.
В части пленки, я лично никогда ее не выберу.
В моем понимании автомобиль должен быть ухоженным, а пленка не дает такого эффекта.
смотря сколько ездить ещё хочешь. Если не долго продавай и не парься. Вопрос про покрасить и потом продать отметаем, как показывает практика выгоднее сразу скинуть 50% стоимости покраски и продать. Речь конечно о покраске в круг, если пару элементов то красить у нормальных маляров и не париться.
Communities › Всё о Краске и Покраске › Blog › Облазит лак кузова
Неоднократно наблюдаю авто в г.Новороссийске, то есть на юге страны, у себя в Сибири не наблюдал, раз сейчас тут на ПМЖ, с подобными дефектами и отслоениями, думаю что это связано с климатом или отходит лак из за некачественно выполненного кузовного ремонта, кто как думает други?
И вообще как узнать если это был малярный ремонт какая степень и серьезность работ, может просто косметика.
Comments 35
У меня знакомый на мойке работает. Так они используют самую едкую и дешовую химию. При чём это практика всех мойщиков.Так после них не только лак лезет, но и хром.
Химия и солнце убивают любой лак. Особенно дешманский.
В 16 году красили за сезон машин 6 чёрного цвета, были и полные окрасы и частичные, в 17 году со всеми машинами примерно такая ерунда, база на месте, а лак сходит на ура ♂️ Только на чёрных авто ♂️
Все очень просто, ненужное сразу на маляров гнать.
Первое это солнце, оно ставит раком практически все покраски, у нас 80% авто с отслоение лака и ненужное путать отслоение лака и всей базы, если лак закидали на старый лак то да согласен маляр сделал быстро и на продажу, но если лак слезает с краски то это солнце и техника нанесения, на юге у нас красят специально пылят базу последний слой, тогда лак надолго цыпляется в шуршавость. И плюс лак на юге нужен uhs . Очень много и некрашеных авто с такой проблемой, у вас авто целый день на солнце и вдруг моча в голову ударила помыть авто, вот лак и страдает. Потом когда он начинает слазить то сразу» да этот маляр настоящий х…й)
Читать еще: Ремонт стартера газ 53 своими руками видео
Это кривые руки и не соблюдение технологии окраски.
С пол года назад в магазины завезли лак фирмы реофлекс. Летом он начал отслаивается у всех маляров на половине окрашенных автомобилей. Так вот на одной базе он держится а на другой нет. На одном из авто полностью сошел лак с крыла от керхера.вот ради эксперимента попробую задуть другим лаком.Осталось придумать как обезжирить базу ?
lmplex по поводу большого времени сушки между базой и лаком и что затем слазит лак: «Какое уверенное утверждение.
Лак слазит по причинам недосушки базы, просроченных/некачественных ЛКП или химичесткой несовместимости на крайняк. Как ты пересушишь базу? Если она 1К материал. Капни на свою пересушенную базу растворителем и она потечет.» По этому: В Вашем случае климат виноват.
машину освежали перед продажей заматовать хотя бы скотч брайтом посчитали лишним обезжирили и хватит но за день не успели красили на ночь в гараже с открытыми дверями видны последствия выпадения росы срывать и перекрашивать
Это связано с рукожопством но не как не с географическим расположением
Смирись … И перекрашивай!)
Перекрас…не дёшево выйдет.
А когда начнет ржаветь придется еще и варить… это еще дороже выйдет…
Ну я думаю до ржавчины далеко.- примерно зима весна ещё не критично…зато лак побольше облезет… а вот под лето красить…очистить лак до базы, местами грунт и металл вылезет — это не критично.- загрунтовать и в в путь.Лично я крашу 1-е Грунт в 2-а полных слоя кладу кислотник затем акрил…обрабатываю 500 — кой затем … 3,5 слоя базы и что бы база не пересохла в течении 10 — 15 мин 1,5 — 2 слоя лака если температура примерно 17 — 20 грд…и всё ! На утро собираем машинку. (аккуратно)… Полируем через 2-а 3-и месяца. Ещё пока никто не настучал по голове…- за 2-а года. УДАЧИ !
2-а полных слоя кислотника ? Вы батенька юморист или сказочник . За 2-а года стучать по голове не будут, но с такой технологией покраски будут отшибать мозги на 3й или 4й год.Крепись чувак, у тебя всё впереди…
Так вот ЧУВАК ! или как там вас…Во первых вы не настолько авторитетны, что бы я прислушался к вашим словам, во вторых здесь кто хочет так и др»чит…и в третьих я не поленился и пошёл сфоткал мою бывшую машину…так вот задние крылья — арки так сказать были покрыты так же, как описано выше и если вас не затруднит обратите внимание на то что машина 87г приводилась в порядок 5-лет назад шпатлёвка, 2-а грунта краска. лак.Удачи ! Ато что я кислотник наношу в 2-а приёма — это моё личное и никого не принуждаю и не доказываю свою правоту…
Продолжай др»чить в 2а слоя…Техничку по кислотнику читать надо, а самопридумывать.2 года занимаешься покраской и уже умняка строишь.
Да сколько можно.Я никому не предлагаю и никого не учу…2-а года — это я сам начал пистолетом работать -можешь понять я лично всё делаю сам…А что касается ремонта так это с 90 г начал…вместе с кумом…и ещё никто не приходил с жалобой дай бог…Извини технички не читаю прям конкретно…Делаю так .
как учили или научился у других — извини…Просто есть моменты о которых мало кто знает…разве что Олег с Бреста…Это не проблема…прям глобальная — самое важное эффект есть…Да чуть не забыл, а то вдруг …Кислотным, Эпоксидным Акриловым так же работаю но не везде.
качество металла разное и слои разные и количество…Я не профи и своё не рекламирую никогда и никому…И будь добр в следующий раз будь спокойней…в ОСНОВНОМ МЫ ДЕЛАЕМ ДЛЯ СЕБЯ…Разбираем до винтика и собираем.- просто хобби.Удачи тебе всём,
Читать еще: Капитальный ремонт двигателя ваз стоимость
Как уже было сказано, скорее всего нарушение технологии . При таком дефекте сносить необходимо все, ну или как минимум до грунта… там надо по месту смотреть… возможно и до метала, так как материал тоже скорее всего дерьмо был. Короче во избежание повторного перекраса, сносить все покрытие и красить у людей которые выполнят работу качественно… лучше пусть будет шагрень хреновая, чем лак слазить будет. так как открытая база не дает вообще никакой защиты металлу. Она гиграскапична и впитывает влагу.
Это ЖАРА братан От нее футболки разлазиються не то что лак горит.
Лак обычно слезает когда на плохо заматованную поверхность наносят, либо пылью, песком вытирается если тонкий слой был, ну или рукожопы-халтурщики красили, эти могут че угодно, хоть на замасленную поверхность нафигачить. По глобальности ремонта по фото сложно сказать, надо контрольные точки промерять и внутри кузов рассматривать, но судя вот по этому хорошо вдолблена была !
Еще дополню… не соблюдение температурного режима… сильно влияет на лкп. и еще пару моментов…
облазит лак на стыках деталей которые не красились?то тогда машина красилась без полного разбора
Поработали китайцы китайским лаком
Китайские товары плохие. Это говорим вам, мы — вьетнамцы!)
Лак не заводской…
Ремонтное покрытие… скорей всего с нарушением технологии нанесения…
У самого есть такая машина… лак слез именно ремонтный… вся крыша капот и стойки с четкими границами переходов… была скидка на этот косяк, потом ушла в полный облив
Не одно ремонтное покрытие, не будет таким же по качеству как заводское… оно слезит или потеряет внешний вид вопрос только времени… дешевое быстро, дорогое походит дольше и сохранит свойство…
Облазит лак на кузове
Собственно проблема в названии темы. Кто сталкивался и чем лечится? Поиск не помог.
может полировкой снять его и если надо новый слой нанести?
Керхером на мойке не злоупотребляете?
Скорее не автор, а мойщики. Ставят на мах и фигачат как пескоструйкой. Им же побыстрее надо.
С солнца, нагретый кузов и холодная вода с мах давлением.
Да ладно вам жути нагонять. Мою мащины уже лет 10-ть, с 1/2 весны до 1/2 осени своей (550л/мин. 21атм) в остальное время на автомойке. Вся авто химия нейтральна к ЛКП авто. Правда ваша, что нельзя мыть горячее авто и сущить моющие ср-ва на солнце в процессе мойки.
Опять же повреждения ЛКП будут очень незначительные и при продолжительном нарущении технологии мойки. Лак слезает только при некачесвенной окраске, либо локальном дефекте «скол» да и то не на всяком. Лечится двумя способами: 1. «Нормальный».
При незначительной площади лечить набором подкраски (у наших ОД полно цветов в наличии и цена гуманная 500р.). При значительных площадях см. №2.
2. «Совсем всё плохо». В хорошую малярку, чтоб с гарантией. Хорошую надо искать самому.
Есть такая хрень на двух из четырех машин облазит в местах постоянного влияния песка и камней (бампер, капот, над лобовым стеклом и задние арки).
Может это Украинская сборка так влияет?
Как убрать подтеки лака после покраски авто
Покраска автомобиля выступает кропотливым и трудоемким процессом. Нарушение правил и технологии становится причиной формирования дефектов на поверхности машины, например, подтеков покрытия. Однако с незначительными изъянами можно справиться самостоятельно. Применение методов, как убрать подтеки лака, позволяет удалить дефекты и не проводить покраску авто заново.
Причины появления подтеков и капель на покрытии
Подтекание происходит в результате неравномерной толщины слоя покрытия на отдельных участках. Особенно это касается вертикальных поверхностей. Чрезмерное накопление мокрой краски и лака провоцирует стекание.
Кропотливым и трудоемким процессом выступает покраска автомобиля
К причинам формирования изъянов относят:
- использование некачественных лакокрасочных средств;
- недостаточное обезжиривание поверхности;
- применение неподходящего растворителя или нарушение правил разведения краски — состав становится чрезмерно текучим;
- неверную эксплуатацию краскопульта, компрессора, несоблюдение техники нанесения средства — под ошибочным углом, при повышенной удаленности прибора от поверхности, длительном или недостаточном применении его на одном участке;
- отсутствие подготовки кузова к окраске, попадание пыли, мелкого сора, насекомых;
- применение средств без учета температурных условий — при низких показателях материал медленно схватывается, формируются капли;
- не использование сушки между накладыванием слоев, их большое количество и вес.
Зачастую причиной формирования подтеков становится проведение процедуры новичком без надлежащего опыта и умений — в этом случае рекомендуется потренироваться в окраске на сторонней поверхности.
Что понадобится для работы
При выборе метода, как убрать подтеки краски и лака, оценивают площадь поверхности и причину формирования капель.
Шлифовка поверхности авто для удаления подтеков лака
Далее определяют перечень нужных для работы материалов, к которым относятся:
- мыльная вода;
- скотч малярный;
- остро заточенное лезвие (для бритвы или обойный нож);
- наждачки различных марок: Р600, Р1000, Р1500, Р2500;
- брусок из дерева или резины.
- паста для полировки;
- машинка для шлифовки;
- универсальная шпатлевка;
- тряпка или салфетка.
Также потребуются защищающие индивидуальные средства: очки, маска-респиратор, перчатки.
Как убрать подтеки после покраски авто
Проводить процедуру по удалению крупных сформировавшихся наплывов рекомендуется после высыхания краски. Это облегчит задачу и позволит избежать возникновения каверн на элементах машины. Если задействовать приемы, как убрать подтеки на краске, которая еще «сырая», высок риск затронуть грунтовку. Это потребует более серьезного вмешательства, поскольку открытой металлическую поверхность оставлять недопустимо — это вызовет коррозию.
Только после высыхания краски рекомендуется провести процедуру по удалению подтеков
Инструкция, как убрать сформированные после покраски подтеки лака или краски, содержит несколько последовательных шагов:
- После высыхания красящего средства оклеить скотчем необрабатываемые участки.
- Лезвием срезать излишний слой лака.
- Брусок обернуть наждачкой Р600 и отшлифовать поверхность, предварительно смочив абразив в мыльной жидкости для усиления скольжения.
- При приближении к основному ЛКП наждачную бумагу постепенно меняют — сначала на Р1000, затем на Р1500, конечную затирку осуществляют с применением Р2500, шлифовальной машинки.
- После избавления от подтека краски требуется нанести лак. Если обработке подвергалось лаковое покрытие, нужна полировка с применением пасты и машинки для шлифовки.
Метод, как убрать подтеки на автомобиле при не высохшей краске или лаке, заключается в использовании шпаклевки. Требуется универсальный вид материала.
Пошаговая инструкция:
- На место с дефектом наложить шпаклевку. Оставить на 10-15 минут.
- Шлифовать поверхность наждачкой по алгоритму предыдущего способа, пока подтек не будет совсем удален.
- Шпаклевку смыть с поверхности.
Описанный способ, как убрать наплывы лака и краски с машины, предполагает быстроту действий. Если шпаклевку оставить на поверхности на 45 минут и более, снять ее будет крайне трудно.
Мелкие подтеки на авто можно удалить с помощью шлифовочной машинки
Методы, как убрать мелкие подтеки на машине, достаточно просты:
- Если капля сформировалась при нанесении, можно элемент наклонить и дождаться равномерного распределения средства по поверхности.
- Также поможет тряпка, смоченная в растворителе. Ею нужно убрать только что сформированный подтек лака. После высыхания растворителя закрасить участок.
- При образовании малых подтеков после кратковременной сушки целесообразно повторное покрытие кузова.
Методика, как убрать мелкие подтеки лака уже после покраски авто и высыхания средства, идентична схеме действий при крупных наплывах. Отличие заключается в использовании на начальном этапе абразива Р1000, а не Р600.
Если сформировались подтеки на авто не лака, а грунтовки, способом, как их убрать, выступает поочередная полировка наждачкой Р240 и Р400.
Удалять наплывы требуется обязательно во избежание формирования бугров при наложении финишного покрытия.
Специалисты, обладающие надлежащими навыками и опытом покраски авто, зачастую для избавления поверхности от дефектов применяют только шлифовальную машинку. Однако при этом важно правильно подобрать абразивные круги. Новичкам прибегать к такому способу не рекомендуется, поскольку погрешности в работе могут стать причиной повреждения грунтовки.
Как предотвратить их появление
Чтобы предупредить формирование подтеков на поверхности авто при покраске, целесообразно придерживаться правил:
- основательно обезжиривать кузов перед нанесением покрытия;
- выбирать оптимальный разбавитель, исходя из температурного режима, площади ремонта;
- соблюдать точные пропорции при использовании растворителя;
- придерживаться правильной технологии нанесения покрытий, избегать локальных скоплений средства, неравномерного наложения;
- не делать большое количество слоев или их чрезмерную толщину;
- соблюдать инструкцию по эксплуатации и настройке краскопульта;
- наносить материалы при оптимальной температуре — она составляет около 20 градусов.
Избежать формирования дефектов можно, предварительно проведя тестовое окрашивание на другой поверхности. Это позволит оптимально настроить инструмент, приобрести и отточить навыки работы. Важно обратить внимание на чистоту, правильную подготовку поверхности и температурные условия в помещении.
Облезает лак на машине что делать?
От внешних механических повреждений лакокрасочного покрытия автомобиля не застрахован ни один владелец. Конечно, использование различных защищающих составов (например, керамического лака) предотвращает появление большей части трещин и облезлых мест, тем не менее ни одно покрытие на сегодняшний день не гарантирует 100% защиты. В данной статье мы попробуем разобраться, каким образом можно предотвратить облезание лака и что делать, когда облез лак на машине.
Причины
Для начала разберемся в возможных причинах. Среди множества автомобильных форумов, советов и предположений автолюбителей можно выделить следующие основные причины того, что лак на кузове облез:
- Несоблюдение технологии при покраске. Это один из самых частых случаев. Многие владельцы авто в погоне за экономией отдают свои транспортные средства на покраску в руки неопытным мастерам и сервисам, в результате чего переплачивают за покрытие, которое облезло.
- Спешка при подготовке покрытия элементов кузова (наличие пыли, ржавчины и так далее).
- Некачественный состав лака. Использование дешевых лаков может привести к тому, что поверхность за достаточно быстрый срок после покрасочных работ облезет.
- Сюда же можно отнести использование просроченного лакокрасочного состава.
- Применение неподходящих грунтовок. Если грунтовка имеет спиртовую основу, то она точно облезет.
- Только правильно разведенный состав даст должный эффект. Смешивая краску с отвердителем в неправильных пропорциях, вы нарушаете баланс прочности и эластичности состава.
- Непригодные условия для покраски также могут стать причиной того, что потрескался лак на машине и облез. Покраска должна проводиться только в специальных помещениях, а сушка при температуре 60-70 градусов.
Многие скажут, что описанные причины подходят для подержанных автомобилей, которые уже не раз красились и переделывались. В таком случае приведем список причин для нового авто с заводским покрытием:
- Условия эксплуатации. Если авто эксплуатировалось в непригодных для него условиях (кислотное покрытие, смола и так далее). Все эти составы быстро разрушают слой лака, неудивительно, что он облазит.
- Также имеет место заводской брак авто. Однако такие случаи встречаются все реже в современной практике.
- Облезать покрытие может начать из-за механических воздействий на элементы авто. Например, после глубоких царапин или деформации деталей.
Таким образом, лак может облезть как по вине покрасочного мастера, так и по вине самого водителя. Но что делать, если лак на машине уже облез? Искать виновных не имеет смысла, поскольку нужно решать проблему. Рассмотрим все возможные варианты.
Отслаивается лак: способы решения проблемы
Единственный выход из сложившейся ситуации – это полная перекраска. Осталось только определиться с тем, что красить:
- Перекраска всего кузова. Данный вариант имеет смысл при повторной покраске подержанного авто. Если лак наносился в одной мастерской и облез на двери, то перекрашивать дверь отдельно не имеет смысла. Лучше обратиться к профессионалам и отдать авто на полную покраску. В обоих случаях стоимость будет приблизительно одинаковая.
- Лакирование отдельного элемента. Подходит для решения проблемы на новом авто.
Теперь вы знаете, почему отслаивается лак от краски на автомобиле и как устранить эту проблему. Выделим виды лаков, которые актуальны на сегодняшний день.
Виды лакокрасочных покрытий
Для покраски вы можете выбрать один из следующих составов:
- керамический,
- матовый,
- полиуретановый,
- обычный.
Если вас интересуют более дешевые варианты, то стоит обратить свое внимание на два последних пункта. Разница в стоимости полиуретанового лака и обычного невелика, тем не менее первый состав обладает большим запасом прочности и сроком эксплуатации, поэтому практически не облезает.
Совет! Если вы собираетесь потратить на лакокрасочные работы крупную сумму, то выбирайте из матового или керамического лака, они редко облазят.
Если матовый цвет исключительно на любителя из-за отсутствия блеска, то керамический лак будет отличным решением в любой ситуации. Благодаря особой структуре данное вещество образует два слоя – крепкая внешняя «броня» и внутренний эластичный слой. Из-за этого царапины и повреждения постепенно затягиваются и исчезают с кузова авто.
Этапы покрытия
Разберемся в этапах покрытия лаком, чтобы он не облез в будущем. Если вы отдаете авто в мастерскую, то все равно ознакомьтесь с последовательностью работ, чтобы контролировать все этапы:
- очистка кузова авто от грязи и пыли;
- снятие старого слоя краски;
- проверка на наличие ржавчины, сколов и так далее;
- защита элементов, не нуждающихся в покраске;
- обезжиривание поверхности кузова авто;
- грунтовка;
- нанесение краски или состава с лаком;
- сушка;
- финальная полировка (не нужна при применении матового и керамического лака).
При нанесении лака вы должны помнить о следующих правилах, или он облезет:
- Даже малейший слой жира может способствовать отслаиванию. Также из-за плохого обезжиривания может не пристать краска к поверхности авто.
- Растворитель должен полностью испариться, поскольку покраска должна осуществляться только по сухой поверхности. Исключение составляет нанесение второго и последующих слоев.
- На отслаивание также может повлиять фактура кузовной поверхности. Наносить вещество на глянцевую поверхность старого покрытия категорически не рекомендуется. От такой покраски не будет никакого положительного эффекта.
- Не забудьте, что зашкурить окрашиваемый элемент необходимо не только от старых слоев краски и лака. После нанесения грунтовки покрытие также нуждается в шлифовке.
- Покраска без слоя грунтовки, конечно, ускоряет всю процедуру. Однако не удивляйтесь тому, что в скором времени вся покраска начнет шелушиться, а то и вовсе отслаиваться целыми кусками.
Подведем итоги
Теперь вы знаете что делать, если полез лак на авто. Единственным правильным решением будет перекраска кузова или отдельного элемента с нуля. Используя различные средства, которые предлагают автомобильные магазины, вы не решите проблему с отслаиванием, а только потратитесь. Лучше пустить деньги на дорогостоящее лакокрасочное покрытие, которое точно не облезет. Подробнее об этой теме вы можете узнать из видеоролика :
Слазит лак на машине: что делать, как исправить самому
При плохой покраске кузова автомобиля или вследствие жесткой эксплуатации машины на ЛКП появляются трещины. Почему это происходит, и как бороться с этим дефектом? Поговорим о причинах повреждения лакокрасочного покрытия авто, способах его реставрации, а также о профилактических мерах по предотвращению появления трещин.
Причины повреждения лакового покрытия кузова авто
Для покраски автомобиля используют специальную акриловую краску, которая ложится плотно и держится на поверхностях кузова надежно.
- Однако покрытие может быть повреждено в ДТП, при мойке машины не прошедшими сертификацию химическими средствами, под воздействием реагентов для топления льда и снега на дороге, под воздействием солнечного ультрафиолета.
- Сразу же после покраски на поверхности кузова могут возникнуть «волоски» — небольшие трещинки, которые со временем расползаются на широкой площади покрытия. Причина: плохое качество работы мастеров, небрежное удаление старого покрытия или неправильно подобранные пропорции ЛКП-состава.
- Если перед покраской кузова машины на поверхность был нанесен слишком толстый слой шпаклевки, то акриловая краска начинает лопаться.
- Акриловая краска трескается при неправильном разведении, принудительном высыхании или нанесении чрезмерно толстыми слоями, использовании несовместимых компонентов смеси.
- При некачественном распылении со слишком малого или слишком большого расстояния от поверхности кузова машины, краска образует шершавое покрытие («кожа апельсина») и со временем начинает отслаиваться.
- Лакокраска также может начать отслаиваться при сильных температурных перепадах и коррозионных процессах на поверхности кузова авто, при воздействии нагревателей и загрязнений.
- Нанесение новых слоев лака на еще не просохшие нижние лаковые слои и воздействие высокой влажности на кузов машины вызывают «дефект заливки», а покраска в пыльном помещении может привести к появлению зернистого финишного покрытия.
Как устранить трещины на лакокрасочном покрытии автомобиля?
Чтобы избежать вздутия, растрескивания и отшелушивания ЛКП-покрытия на кузове автомобиля, необходимо в обязательном порядке:
- Зачистить кузов от старого лака и грунта до чистого железа и обезжирить поверхности. Использовать шлифовальный инструмент и наждак с самым мелким зерном (100-230).
- Зашпаклевать тонким слоем и заровнять сертифицированными автошпаклевками все неровности, сколы, трещинки в металлических поверхностях кузова.
- Выбирать только сертифицированные лакокрасочные составы и смешивать и в строгом соответствии с рекомендациями производителей, используя мерную тару.
- Покраску производить в чистом и сухом боксе, со строгим соблюдением температурного режима и уровня влажности в помещении, при полном отсутствии пыли и сквозняков.
Правила нанесения лакокрасочных составов на поверхности
Вне зависимости от того, меняете ли вы полностью ЛКП на кузове авто (рекомендуется делать именно это) или выполняете очаговый ремонт лака, следуйте обязательным правилам:
- Наносить новый слой краски можно не раньше, чем через 15 минут после нанесения предыдущего слоя — необходимо дать ему просохнуть.
- Распыление краски производится с помощью пульверизатора с расстояния 15-20 сантиметров.
- Сушить окрашенные поверхности следует естественным образом (ни в коем случае не принудительно!). Старайтесь не оставлять при этом машину на прямых солнечных лучах.
- После полного высыхание ЛКП, его следует аккуратно отполировать полировочными кругами для придания равномерного блеска.
В завершении следует отметить, что вздутие или растрескивание лакокрасочного покрытия на кузове автомобиля — явление не редкое и вполне закономерное: машина эксплуатируется в достаточно жестких технических и климатических условиях, изнашивается, травмируется и подвергается воздействию множества агрессивных сред.
Чтобы устранить трещины ЛКП, следует помнить, что мелкая «косметика» не решает проблему — места повреждения лакокраски придется полностью зачистить, обезжирить, отшлифовать, выровнять и нанести грунт под покраску. Это работа не сложная, хотя и трудоемкая.
Наносить на кузовные поверхности авто следует только проверенную, сертифицированную и смешанную в правильных пропорциях лакокраску. В процессе работ следует соблюдать жесткие климатические требования, правила нанесения ЛКП и техники безопасности.
Виды покраски сколов на автомобиле в сервисе АвтоАнт
Сколы являются повреждениями, при которых на ЛКП отсутствуют небольшие фрагменты. Образуются они вследствие различных механических влияний. Мелкие дефекты могут появляться при ударных нагрузках, при попадании града, летящего навстречу гравия и камней, неправильной парковки. Также отслоиться краска на кузове может при образовании коррозии на металле. В любом из случаев специалисты нашего сервиса устраняют проблему быстро и с гарантированным качеством.
Быстрый ремонт сколов на кузове автомобиля возможен не во всех случаях. Все зависит от таких факторов, как:
- Место расположения дефекта на кузове;
- Размер отсутствующего фрагмента краски;
- Конфигурация детали;
- Наличие более серьезных механических повреждений, как повреждение металла, разрывы, трещины вмятины;
В большинстве случаев мы стремимся оптимизировать процесс и выполняем удаление повреждений без демонтажа кузовных частей. Иногда, чтобы провести полноценный и качественный ремонт, требуется снять и зафиксировать детали в неподвижном состоянии. Большие сколы, которые занимают более 30% от площади кузовного элемента, могут не подлежать локальному ремонту. Мы принимаемся за выполнение полного кузовного ремонта с покраской царапин, трещин.
Чтобы оценить характер повреждения и сложность ремонта, приглашаем посетить наш автосервис в Москве. Специалисты проведут полную диагностику и, по возможности, примутся за устранение повреждений сразу же. Также предлагаем провести заочную диагностику. Отправляйте в любое время фото с поврежденным участком на вашем автомобиле в форме заявки. Сделать это можно, нажимая на кнопку «Узнать стоимость» на сайте.
Подкраска скола до металла
Подкраска осуществляется аналогичным образом за исключением некоторых нюансов. На этапе подготовки нужно снять ржавчину наждачной бумагой. Причем преобразователь ржавчины использовать категорически не рекомендуется, поскольку он может растечься под краской в большое темное пятно.
Перед покраской на металл нужно уложить антикоррозийный грунт с цинком. Если грунтовка куплена в аэрозоли, её можно набрызгать в одноразовый пластиковый стаканчик и потом оперировать как с жидким составом. После высыхания грунта действуйте по приведенному выше алгоритму.
Покраска сколов на автомобиле: этапы работ
Выбор технических средств и расходных материалов осуществляется нашими мастерами в индивидуальном порядке. В каждом конкретном случае мастер подбирает оптимальное решение, которое позволит достичь требуемого результата. Такой подход позволяет сделать максимально выгодное предложение любому клиенту: чтобы покраска царапин на автомобиле была недорогой и качественной.
Принципиально, работы по локальному окрашиванию авто осуществляются в несколько этапов:
- Диагностика.
Специалисты сервиса осуществляют общий осмотр и дают клиенту рекомендации, касающиеся возможности проведения ремонта сколов и царапин. При согласовании цены услуг, составляется договор на работы. Мастера приступают к оперативному выполнению задачи. - Подготовка.
На данном этапе место подлежит зачистке. Используются абразивные материалы, при помощи которых устраняются следы ржавчины. Нужно хорошо удалить грязь, слабые участки вокруг поврежденного ЛКП. Поверхность обезжиривается. - Нанесение грунта.
В зависимости от материала кузовной части (металл или пластик) выбирается оптимальный вид грунтовочного состава. Он наносится на поверхность и разравнивается. Далее осуществляется полировка до получения гладкости. - Покрасочные работы.
Мастера с использованием компьютерной техники определяют цвет краски, чтобы она была точно в тон имеющейся на автомобиле. Для защиты, вокруг дефектного участка около скола наклеивается лента. Далее осуществляется послойное нанесение краски на поверхность. - Полировка и доводка.
Используя полировочные пасты и специальное оборудование, мастер осуществляет тонкую доводку окрашенного слоя до требуемого результата. В итоге покрытие приобретает блеск и идеальный внешний вид, не хуже заводского.
Подкраска скола до слоя грунта
Применяется при нарушении лакокрасочного покрытия, когда виден белый грунт. Слегка зашкуриваем скол уголком мелкой наждачной бумаги. Далее обезжириваем его антисиликоном, уайт-спиритом, бензином или другим растворителем. Даем повреждению высохнуть и протираем насухо.
Что делать, чтобы лак быстро не облазил с ваших ногтей?
Красивые и ухоженные ноготки – визитная карточка любой следящей за собой девушки. Но что делать, если лак быстро облезает с ногтей? Можно ли как-то продлить жизнь маникюра?
Что влияет на качество покрытия?
На качество лакового покрытия оказывает влияние несколько факторов:
- Техника маникюра. Да, существуют некоторые правила, при нарушении которых покрытие не будет долговечным и прочным.
- Качество лака. Если вы приобрели лак за 20 рублей, то не стоит рассчитывать на то, что он будет красоваться на ваших ноготках дольше двух-трёх дней.
- Образ жизни. Если вы после маникюра подвергаете свои ноготки разного рода воздействиям, то срок службы лакового покрытия точно не будет продолжительным.
- Неправильная сушка. Да, если вы будете сушить лак неправильно, то долго держаться он не будет.
- Состояние ногтей. Если они будут тонкими и неровными, то прочность покрытия пострадает.
Как продлить жизнь маникюра?
Что делать, чтобы лак быстро не облазил с ногтей? Есть несколько важных моментов, и о каждом из них следует рассказать подробно.
Выбор лака
Несколько важных правил:
- Выбирая лак, отдавайте предпочтение только проверенным косметическим фирмам, зарекомендовавшим себя с лучшей стороны.
- Лак не должен быть слишком густым или, напротив, жидким. В магазине непременно оцените консистенцию средства.
- Помните, что качественный и хороший лак не может стоить слишком дёшево.
- Особое внимание обращайте на срок годности средства. Просроченный лак не только не будет держаться долго, но и может навредить вашим ногтям.
Здоровье ногтей
Непременно заботьтесь о здоровье своих ноготков. Правильно питайтесь и следите, чтобы в вашем рационе присутствовали продукты, богатые кальцием, витаминами Д, Е, А и другими необходимыми веществами. Кроме того, укрепляйте ногтевые пластины и снаружи. Для этого используйте специальные косметические средства или домашние. Эффективны ванночки с морской солью и натуральными маслами.
Дополнительные средства
С рассматриваемой проблемой сталкивается немало девушек, и поэтому производители косметики изобрели много средств, позволяющих укрепить лаковое покрытие и продлить срок его службы. Во-первых, используйте прозрачную основу. Она подготовит ногтевую пластину: выровняет её и повысит сцепление. На основу наносите лак. Во-вторых, поверх слоя лака наносите закрепитель. Он защитит покрытие от любых воздействий.
Подготовка ногтей
Подготовка не только полезна, но и обязательна. Советы для начинающих или неосведомленных:
- Для начала ногти нужно подготовить. Прежде всего, следует их обезжирить, в противном случае сцепление покрытия с ногтевой пластиной будет снижено, и лак в скором времени начнёт слезать. Для обезжиривания лучше использовать специальное средство. Также подойдёт жидкость для снятия лака или спирт.
- Второй этап подготовки и важное правило маникюра – сушка. Да-да, ногти перед началом процедуры маникюра должны быть совершенно сухими. Если они будут влажными, то после нанесения лака испаряющаяся с поверхности ногтя вода будет просто разрушать покрытие и нарушать его целостность. Так что если вы вымыли руки, искупались или посетили сауну, то подождите хотя бы пару часов.
- Третье правило – выравнивание поверхности. Если ногтевая пластина неровная, то покрытие не ляжет правильно и, значит, не будет долговечным и прочным. Так что если на поверхности ногтя имеются бугорки и неровности, удалите их, используя специальную мягкую шлифовальную пилочку.
Подготовка лака
Лак должен быть не слишком густым и однородным. Так что если он сильно загустел, разбавьте его специальной жидкостью. Кроме того, хорошенько перемешайте средство. Для этого активно потрясите флакончик в течение одной минуты.
Правильное нанесение
Когда ногти подготовлены, можно переходить непосредственно к процедуре нанесения. Полезные рекомендации:
- Сначала нанесите основу. Дайте ей полностью высохнуть. Это обязательно!
- Наносить лак нужно особым образом. Во-первых, все ваши движения должны быть чёткими и уверенными. Для этого той руке, которой красите ногти, обеспечьте опору (можно просто поставить локоть на стол). Во-вторых, начинайте с основания ногтя и продвигайтесь к его концу. Сначала нанесите лак по центру, затем с одного края, а потом с другого. Делайте всё довольно быстро, но при этом аккуратно. В-третьих, помните, что на кончиках лак облазит быстрее, так что на них наносите средство тонким слоем. Для этого просто ослабьте давление кисти.
- Следите, чтобы количество лака на кисточке было оптимальным. Если его будет слишком много, то слой получится толстым, а это значит, что облезет он быстрее.
- Если вы решили нанести два слоя (хотя это требуется далеко не всегда), то второй наносите только после полного высыхания первого. Кроме того, никогда не наносите больше двух слоёв.
- Не забудьте воспользоваться закрепителем. Но помните, что он наносится на полностью высохший лак.
Правильная сушка
Сушка, прежде всего, должна быть естественной. Так что не используйте фен, холодную воду и прочие средства и методы ускорения данного процесса. Если форсировать события, то лак высохнет только сверху, а у ногтя останется невысохшим, что приведёт к укорочению срока службы покрытия. Так что после маникюра оставьте свои ноготки в покое и дайте лаку высохнуть самостоятельно. Для этого желательно процедуру маникюра проводить тогда, когда вы свободны и не планируете никуда уходить.
Правильный уход
Чтобы лак держался дольше, обеспечьте ногтям правильный уход. Несколько полезных советов:
Источник http://avtoservis-68.ru/shodit-lak-s-mashiny-chto-delat/
Источник http://avtodrive16.ru/oblezaet-lak-na-mashine-chto-delat/