Сильные и слабые стороны подержанной Volvo XC70 2020 года

Сильные и слабые стороны подержанной Volvo XC70 2020 года

На вторичном рынке такая машина стоит порядка 1 600 000 рублей. Правда есть важная оговорка – автомобиль всю жизнь находился у «активного» хозяина, который эксплуатировал его «по полной программе». Посмотрим, как это сказывается на состоянии.

Общие впечатления от модели

Кросоверы Volvo, и XC70 в частности, часто называют автомобилями для пенсионеров, ну или для тех, кому не хватило на Volvo XC90. Если в этом и есть доля правды, то совсем крохотная, потому как салон понравится даже самому искушенному скептику. И пусть он немного консервативный, зато удобный и сделан из качественных материалов.

Однако в интернете бытует другое мнение, мол, материалы-то может и качественные, но со временем скрипеть начинает повсеместно, от центральной консоли до двери багажника. Ещё один эргономический минус – россыпь кнопок по центру. И, хотя это дело привычки, но всё же тренды говорят, что это уже архаизм. А ещё говорят, что в жару отклеиваются пластиковые расширители передних арок, ну а в дождь, особенно на грязи, провисают подкрылки, оторвать их не составит труда.

Между динамикой и комфортом инженеры явно сделали выбор в пользу второго. Нет, нельзя сказать, что дизельный D5 слабый. Наоборот, мощности этого мотора для города хватает с лихвой. А вот настройки подвески не очень удачны – всё же есть крены в поворотах. Зато комфорт на высоте. А ведь именно это желают ощущать в машине потенциальные покупатели Вольво XC70.

Если динамика для владельца заключается в старте с места и в молниеносности обгонов на трассе, тут будущие владельцы получат и то, и другое. Удовольствие слегка пропадает лишь в поворотах. Но, в любом случае, D5 это оптимальный мотор для этой машины – мощный, но экономичный.

Как обычно, мы сделали комплексную диагностику автомобиля и заодно съездили на замер мощности. Всё же интересно, повлияла ли хоть и не долгая, но беспощадно жесткая эксплуатация двигателя на его характеристики. Что по поводу слабых мест Volvo XC70 говорят автомеханики?

Второе поколение[ | ]

Volvo V70 P2
Общие данные
Производитель Volvo Cars
Годы производства 2000—2007
Сборка Торсланда, Вестра-Гёталанд, Швеция Гент, Бельгия Самутпракан, Таиланд
Дизайн
Платформа Volvo P2 (Ford D3)
Двигатель
2,3 л Turbo 2,4 л l5 2,4 л CNG/LPG l5 2,4 л Turbo l5 2,5 л Turbo l5 2,4 л дизель l5
Трансмиссия
5-скор. МКПП 6-скор. МКПП 5-скор. АКПП 6-скор. АКПП
Массово-габаритные характеристики
Длина 4709 мм XC: 4732 мм
Ширина 1803 мм XC: 1859 мм
Высота 1491 мм XC: 1562 мм 2003-2007: 1466 мм R: 1448 мм
Клиренс 130 мм (V) XC: 200 мм
Колёсная база 2756 мм XC: 2764 мм
Колея задняя 1560 мм XC: 1611 мм
Колея передняя 1563 мм XC: 1611 мм
Масса 1528 кг 1485 кг (2,4 L) 1560 кг (2,4 L Turbo) 1611 кг (2,5 L) 1640 кг (2,4 L D5) XC: 1655 кг
Полная масса 2150 кг 2200 кг (2,5 L; 2,4 L D5 AWD) XC: 2220 кг
Динамические характеристики
Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,34
Другая информация
Грузоподъёмность 485 кг 1641 кг (со сложенными задними сиденьями)
← Volvo 850

В начале 2000 года на большинство рынков вышел новый V70 2001 модельного года.[9] Автомобиль основан на платформе Volvo P2 и делит свои детали с Volvo S60 первого поколения. Volvo заявила, что новый корпус будет на 70% более жестким, чем у его предшественника.[10] Дизайн автомобиля был закончен ещё до того, как Volvo Cars был поглощён Ford.

Гамма двигателей — от 2,0 л (180 л. с.) до 2,5 л (300 л. с.).

Автомобиль претерпел незначительные изменения интерьера и экстерьера. Появились новые двигатели и опции.

В 2002 году на Парижском автосалоне был представлен Volvo V70 R.

В 2005 году автомобиль претерпел небольшой рестайлинг.

Вместе с V70 в 2000 году был представлен Volvo V70 XC. После 2003 года он получил название XC70.

  • Вид сзади
  • Volvo XC70
  • Volvo XC70 вид сзади
  • Дорестайлинговая версия
  • Volvo V70R

Двигатель

Единственное, на что стоит обращать внимание, при обслуживании мотора – регулярно менять масло. Если этого не делать и заправляться плохим топливом, то быстро забивается сажевый фильтр, появляются отложения во впускном коллекторе, страдает механизм вихревых заслонок в выпускном коллекторе. Из мелочей можно отметить выход из строя клапана турбины (он бывает электронный и вакуумный). Электронный клапан более подвержен износу, и обычно к 80-100 тысячам требует замены.

Результаты проверки на стенде нас искренне удивили. Вместо заявленных 215, мы получили аж 225 сил. Крутящий момент тоже вышел примерно на 10 Н/м. Впрочем, реальный разгон до сотни оказался дольше заявленного почти на 1 секунду. Выше паспортного и фактический расход топлива в городе – 9,5 литров на сотню.

Механик сказал, что так вышло из-за того, что на улице был дождь, в это время воздух более плотный, от чего мотор работает в более выгодных для себя условиях с большей эффективностью. Двигатель, как и коробка, были в полном порядке, разве что пришлось поменять масло.

Технические характеристики Volvo XC70 поколения II рест.

универсал

  • ширина 1 861мм
  • длина 4 838мм
  • высота 1 604мм
  • клиренс 210мм
  • мест 5

Ищите отзывы о Volvo XC70? Посмотреть отзывы о Volvo XC70

Подвеска

Если крутить на машине круги, то последствия будут для любой подвески. Но, в целом, полный привод слабым местом Volvo XC70 не является. Единственная проблема – слабые ступичные подшипники, причем что передние, что задние. Их приходится менять чаще, чем хотелось бы владельцам автомобиля.

Ну, а что касается слабых мест, то на клубных форумах чаще всего жалуются на передние шрусы карданного вала и датчики давления муфты Haldex и передние сайлентблоки, которые могут сдаться уже к 60 тысячам километров пробега. Но в целом подвеска XC70 крепкая и, как правило, её хвалят.

Покупка новой модели

Теперь по традиции посчитаем, сколько нужно вложить денег, чтобы устранить все недочеты, и какая будет выгода по сравнению с покупкой нового автомобиля. Напомню, примерная цена на вторичном рынке 2-х летнего Volvo XC70 составляет 1600 000 рублей. На то, чтобы устранить все недочеты понадобится около 20 000 рублей – сменить масло с фильтрами, поставить новые колодки и отполировать кузов. В итоге реальная стоимость вырастет до 1 620 000 рублей.

Новый кроссовер в похожей комплектации с мотором D5 и полным приводом сейчас стоит у дилеров 2 500 000 рублей. Изменений почти нет. Инженеры лишь немного доработали мотор, который стал чуть мощнее и на десятую секунды быстрее. Итак, выгода при покупке подержанного автомобиля, учитывая потраченные на ремонт деньги, составит почти 900 000 рублей. Неплохая экономия!

Volvo: традиции, инновации… роскошь («АВТОСТАТ»)

Автомобили Volvo всегда славились своей безопасностью, «скандинавским» характером и некоторым консерватизмом. Но мы видим, что за последние годы появился новый ХС90, анонсированы изменения модельного ряда… Что такое современные автомобили Volvo, для кого они, куда движется бренд?

Можно сказать, что до появления нового ХС90 в течение 10 лет бренд Volvo кардинально не менялся. Были рестайлинги, обновления модельного ряда, но в целом такие флагманские модели, как S80, ХС70, ХС90 в предыдущем кузове – были неизменны, и в то же время пользовались хорошим спросом среди покупателей. В докризисные времена наша точка продавала от 80 и более автомобилей в месяц – в целом достаточно хороший показатель для автомобиля премиум-класса.

Многие называют Volvo «вход в премиум», но я с этим не согласен, тем более с учетом того, что сейчас появляются новые модели, и со следующего года мы однозначно будем называть себя премиальным брендом.

На текущий момент основные составляющие концепции Volvo — с флагманом ХС90 — это безопасность и роскошь. Концепция Volvo заключается в том, что к 2020 году никто не умрет в автомобиле Volvo в результате ДТП и не получит серьезных травм. Это основное направление.

Что касается «для кого эти автомобили», то наша аудитория — это люди возраста 35+ (так считает импортер и подтверждает статистика). В этом мы можем убедиться на продажах, которые имеем сейчас.

Кроме «роскоши и безопасности», что говорит сама компания Volvo о своих приоритетах?

На сегодняшний день основные приоритеты у представительства — это перевод всех дилерских центров, как в России, так и на всем земном шаре на новый стандарт VPSE (Volvo personal service experience). Это персональная приемка с одним окном и новые стандарты по продажам, а именно: новый вид экспонирования автомобилей, новый стиль, новый имидж дилерских центров, который как раз будет доносить клиенту, что автомобили Volvo действительно не только безопасные, но еще и роскошные.

Когда вышел новый ХС90, «в народе» обсуждалось, что линейка моторов не очень удачная для такого крупного автомобиля…

Это в первую очередь предубеждение относительно малообъемного двигателя, но сразу скажу, что путем уменьшения рабочего объема двигателя пойдут сейчас абсолютно все производители. Пример тому – Jaguar и его модели XE, XF с мотором 2 литра, это новый RR Sport, который сейчас проходит сертификацию с двухлитровым дизелем 240 л.с. Да, такие предубеждения были, но при всем при том, даже если посмотреть сухие паспортные цифры, наш ХС90 с двухлитровым мотором до рестайлинга (225 л.с.) разгонялся до 100 км/ч ровно также, как и трехлитровый RR Sport – за 8,3 секунды.

Да, есть до сих пор предубеждение по поводу малообъемного двигателя, но, с другой стороны, могу сказать, что очень часто после тест-драйва ХС90 спрашивают: «Это точно дизель? И точно 2 литра?». В целом машина, с учетом того, что изменили прошивку на турбине, убрали турбояму, которой практически там и не было, сейчас едет очень хорошо.

Где сегодня производятся автомобили Volvo?

У Volvo два основных завода: небольшие платформы выпускаются в Бельгии (V40, S60, XC60), большие платформы (S80, ХС90) — в Швеции.

С чем связано, что производитель снимает с производства ХС70 – одну из наиболее популярных моделей?

Модель действительно покупалась очень хорошо. При этом у нее не было полноценных конкурентов! В том же ценовом диапазоне, в котором предлагали свои «универсалы повышенной проходимости» конкуренты, можно было взять максимальную комплектацию ХС70, и практически за те же деньги комплектация у Volvo была богаче.

Почему решили, что ХС70 пора уйти? Все связано с выходом новой платформы, под которую будет заточен весь модельный ряд. Это платформа, на которой был выпущен новый ХС90, на этой же платформе (с учетом того, что она модульная и имеет возможность меняться под разные классы автомобиля, можно будет выбирать, передний это будет привод либо полный – то есть учитывать все пожелания под конкретную модель) будут строиться все последующие модели Volvo.

Оставлять ХС70 не позволили производственные мощности, потому что они будут сейчас кардинально меняться под выпуск новых моделей, начиная с ХС90 и заканчивая S90, V90 кросс-кантри, который вы увидите у нас уже в 1 квартале следующего года. Но основная причина — пора что-то менять, т.к. модель продавалась достаточно давно, и по факту, кроме мультимедийных новинок и систем безопасности, оставалась неизменной.

Какие обновления ждут более компактные модели?

V40 претерпела обновление, получила новые материалы, такие же, как в новом ХС90, и новые передние фонари. Визуально машина действительно изменилась, стала значительно красивее. Немного расширили гамму двигателей. Теперь мы получаем полноценный автомат на самом базовом моторе 1,6 вместо робота с двумя сцеплениями. Сейчас это будет АКПП, которая устанавливается фактически на все модели Volvo.

С момента открытия «Автобиографии» на Пулковском шоссе прошло 10 лет. Чего удалось добиться за эти годы?

Мы утвердились как дилер Volvo, наработали достаточно большую клиентскую базу и доказали, что готовы обслуживать (и это касается не только обслуживания в продажах, но и в отделе сервиса, на кузовном участке) не хуже, а даже где-то лучше, чем наш ближайший конкурент. Мы наработали много новых партнеров.

У нас появилось много постоянных покупателей. За полтора года, пока я работал продавцом, некоторые из них ко мне приходили уже за третьей-четвертой машиной. Volvo – один из немногих брендов, где повторная покупка совершается чаще всего. Этот автомобиль познается в процессе эксплуатации: надежность, удобство эксплуатации в плане межсервисного пробега – все это дает повод прийти к нам и его купить.

Кстати, мы уже достигли неплохой доли рынка: за 9 месяцев текущего года это 7% продаж по России и 33% по Санкт-Петербургу. То есть, каждый третий автомобиль Volvo, проданный в Санкт-Петербурге, был реализован через нашу площадку!

Всего в Санкт-Петербурге на сегодняшний день работают 4 дилера и 6 точек продаж Volvo.

Volvo XC70: стильный универсал с задатками внедорожника

Volvo XC70 – это пятидверный универсал повышенной проходимости класса премиум. Признаки премиального класса очевидны уже при первом взгляде на автомобиль: элегантные классические формы кузова этой модели актуальны уже более 7 лет, с момента выпуска первых моделей линейки Volvo XC70. Но модель 2020 года выглядит очень стильно и современно: XC70 оснащен более внушительной решеткой радиатора с укрупненным логотипом фирмы, также появились дневные ходовые огни и стильная окантовка дверей из серебристого металла. Защитные накладки на переднем и заднем бампере, пластиковая «юбка», по периметру охватывающая пороги и двери, а также внушительный дорожный просвет (21 см) делает XC70 максимально похожим на настоящий внедорожник. Можно выбрать и различные диски, в том числе дизайнерские и большие 19-дюймовые.

Какие моторы и трансмиссии стоят на Volvo XC70

Именем D3 маркировался двухлитровый мотор на 163 л. с. Его устанавливали на машины с передним приводом. Наибольшей популярностью пользовались дизельные моторы D4 и D5: 2,4-л с мощностью 163 и 185 «лошадей». Под D5 скрывался турбированный мотор на 205 л. с.

Глобальных проблем с двигателями у XC70 нет. Иногда случается надрыв резинового патрубка турбины. Пропустить эту поломку довольно трудно: она сопровождается свистом, пониженной мощностью мотора и мигающей лампочкой на приборной панели.

На пробегах больше 150 тыс. км изнашивается пластик и люфтит привод заслонок, из-за этого сама система сбоит.

При запуске холодного двигателя иногда слышится треск, так звучит воздушная заслонка. Шестеренка в ней сделана из пластика. Когда заслонка забивается грязью, то блокирует пластиковые шестерни, они и трещат.

Бензиновые моторы менее популярны, чем дизели, но в модельной линейке XC70 они тоже представлены: трехлитровый турбомотор и 3,2-литровая а. Бензиновые агрегаты поедают больше топлива, при этом их динамика хуже, чем у дизельных моторов. Трехлитровый мотор потребляет в среднем 10,6 литров бензина, а дизель 2,4 л — 6,8 л топлива. Однако бензиновые двигатели не менее надежны и долговечны, чем дизельные.

Средний расход топлива полноприводной версии — 9,5 л на «сотню», это низкий показатель для большого автомобиля. Модели с моноприводом на переднюю ось потребляют еще меньше топлива.

В России были представлены только модели с автоматическими трансмиссиями. Пинки и рывки при переключении передач сигнализируют об износе фрикционных дисков или поломке гидроблока. Переборка АКПП на XC70 обойдется дороже 100 тыс. рублей, поэтому обратите на нее внимание перед покупкой.

Также читайте: Кому и зачем стоит взять Volvo XC90 I

Ходовая

Подвеска – сильная сторона этой модели. По сравнению с предшественником улучшения налицо. Первые жалобы появляются только лишь после 200-250 тыс. км из-за износа сайлентблоков поперечных рычагов в передней подвеске. Два сайлентблока стоят около 5-6 тыс. рублей, работа по замене немного дешевле. После этого необходимо обязательно выполнить работы по регулировке развал-схождения – еще около 2500 рублей. В конечном итоге Ваш кошелек полегчает примерно на 12 000 рублей.

Если же станет ощущаться нестабильность задней части авто при движении в поворотах, то, безусловно, проблема в сайлентблоках продольного рычага задней подвески.

За дополнительную плату были доступны электронно-управляемые амортизаторы Four-C, позволяющие выбрать между тремя уровнями жесткости подвески — комфорт, спорт и продвинутый. Правда, спустя время амортизаторы могут выйти из строя. Оригинальная стойка обойдется в 60 000 рублей.

Со временем могут зашуметь ступичные подшипники передних колес.

Volvo XC70 – это сравнительно тяжелая модель, и она не предназначена для преодоления бездорожья. Об этом некоторые водители забывают. В результате ремонт вискомуфты может потребовать около 9000 рублей, а механик за работу попросит еще около 2 500 рублей. Итого 11 500 рублей за развлечения вне асфальта.

Большая масса Volvo XC70 способствует быстрому износу передних тормозных колодок. Их приходится менять уже после 30 000 км пробега. И это при нормальном стиле вождения. Комплект новых колодок обойдется в 4 000 рублей, а работа по их замене – примерно в 1 700 рублей.

Чем радует салон и кузов универсала

Благодаря обилию пластиковых обвесов на порогах и арках «Вольво XC70» удалось избежать типичных коррозийных проблем, ведь это самые уязвимые места всех автомобилей.

Внутреннее убранство даже самых первых моделей XC70 сейчас будет красивее, комфортнее и гармоничнее современных SW отечественного производства. Шведский премиум заметен как в деталях, так и в глобальных элементах декора:

  • идеальное качество сборки;
  • приятный на ощупь пластик;
  • матовый металл;
  • настоящее дерево для топовых комплектаций.

Стиль и эргономика не уступают немецким автомобилям, а именно они считаются эталоном комфорта для водителя.

Одной из типичных поломок XC70 называют компрессор кондиционера. Его ремонт нельзя откладывать надолго, в противном случае металлические детали попадают внутрь кондиционера, и всю систему приходится промывать.

Из-за частых дождей может утонуть электромотор стеклоочистителей. Вода просачивается внутрь и выводит из строя электронику. С этим помогает справиться улучшенная герметизация контура ветрового стекла.

Также читайте: Volvo S80 (II) или Audi A4 (B8): выбираем премиальный седан до миллиона

Управление автомобилем

Управлять XC70 – сплошное удовольствие. Помимо вышеописанных эргономики сидений и высококачественных материалов отделки, а также различных удобных карманов и ниш в салоне, стоит о систему климат-контроля, имеющую множество функций. Не может не радовать шумоизоляция салона. Автомобиль изготовлен на основе платформы Volvo S80 – седана представительского класса. Никакого шума пластика и других посторонних звуков в салоне не услышать.

Активные фары дальнего света призваны помочь водителю более эффективно освещать отрезки пути. Благодаря электронной системе, на поворотах фары будут менять угол освещения, следуя за изменениями положения рулевого колеса.

Производит приятное впечатление и графическая панель приборов с адаптивным цифровым дисплеем Sensus Connect. Ее можно настроить в одном из трех режимов: Elegance (классическая), Eco (режим экономии топлива) и Performance (спортивный стиль). Графика яркая и четкая, в то же время от нее не устают глаза. В ночное время подсветка приборной панели, как и подсветка во всем салоне, включается автоматически и может регулироваться. Меняя режим управления, изменяется и режим работы коробки передач: в спортивном режиме передачи переключаются на высоких оборотах и более агрессивно.

Покупая автомобиль, можно заказать и различные опции. Для России довольно актуальным будет пакет Winter, обеспечивающий удобство в условиях суровой зимы. Обогрев руля можно включить одной кнопкой, также быстро включается и обдув теплым воздухом лобового стекла.

Как ХС70 показывает себя на ходу

Приподнятые универсалы — это прародители современных кроссоверов. Поэтому XC70 можно смело называть кроссовером или внедорожным седаном. Более того, высокие универсалы XC70 и его конкуренты — Subaru Outback и Audi Allroad заедут дальше в глушь, чем современные гламурные кроссоверы вроде Qashqai, CH-R или Juke.

Бренд Volvo — синоним безопасности, поэтому второе поколение XC70 оборудовано камерой заднего вида, парктрониками, россыпью подушек безопасности и несколькими системами:

  • контроля скорости при спуске с горы;
  • обнаружения объектов в «слепой зоне»;
  • предупреждения столкновения;
  • автоматической остановки перед препятствиями;
  • контроля движения внутри полосы;
  • мониторинга состояния водителя;
  • электронными помощниками ABS и ESP.

XC70 — автомобиль крупногабаритный, вместительный и тяжелый. Обычно такие кроссоверы не могут похвастаться впечатляющей динамикой и скоростью. Но шведы укомплектовали все модификации XC70 мощными двигателями, поэтому модель на трассе даст фору легкому седану.

Из-за тяжести автомобиля быстро стираются тормозные колодки. Передние оригинальные приходится менять уже на 30 тыс. км при условии адекватного вождения. Подвеска у «Вольво» крепкая, первые поломки случаются на пробегах за 200 тыс. км.

Также читайте: Правда ли, что всё так плохо у Opel Astra H?

Мультимедиа

Что касается мультимедийной системы, в моделях Volvo 2020 года она имеет интересный дизайн и множество полезных функций. Непосредственно с 7-дюймового экрана можно выходить в интернет, пользоваться навигацией (предлагается как опция, требующая установки), просматривать видео, информацию с телефона и парковочной камеры. Также водитель может воспользоваться системой информирования о дорожных знаках, выводя сведения о них на панель приборов. Это можно сочетать и с функцией предупреждения в случае превышения допустимой скорости. Для хранения информации предусмотрен встроенный жесткий диск объемом 40 Гб, 30 из которых отведены под навигацию, а 10 можно использовать для мультимедийных файлов, последние можно загружать с USB-носителей.

Качество улучшенной аудиосистемы Premium Sound с усилителем и программным обеспечением, гарантирующим совершенный звук, подтверждают (а, возможно, и превосходят) премиум класс автомобиля. В базовой комплектации предусмотрено 6 динамиков, можно установить 8 или 12. Но, учитывая высокую шумоизоляцию, становится очевидным, что для достойного звука вполне достаточно 6 колонок.

В современных моделях Volvo устанавливается система Volvo On Call, представляющая собой целый ряд «умных» решений. Например, в экстренной ситуации можно при помощи одной кнопки отправить сигнал SOS, и к месту нахождения автомобиля будет направлена помощь. Также легко будет отследить автомобиль в случае его угона, либо предотвратить проникновение в салон. При наличии этой системы, в машине есть 3G-модем, который может выступать в качестве Wi-Fi роутера, раздающего интернет на 8 устройств.

Какой Volvo XC70 II выбрать

Volvo XC70 — вместительный и удобный автомобиль с надежными моторами, повышенной безопасностью, хорошей динамикой и высокой практичностью. Средняя стоимость б/у XC70 второго поколения — 922 тыс. рублей за дорестайл и 1,4 млн — за обновленную версию:

Автомобили с передним приводом будут потреблять меньше топлива. Дизельные двигатели дешевле в обслуживании, если за автомобилем следить и предотвращать потенциальные проблемы.

Выбирайте модели внимательнее, чтобы взять именно надежный экземпляр, а не машину, которую уже невозможно спасти. В основном поломки XC70 связаны с неаккуратным обращением и несвоевременным обслуживанием. И чем больше владельцев было у автомобиля, тем меньше средств тратили на обслуживание.

Если предыдущие хозяева относились к автомобилю как к премиальному Volvo, а не как к кроссоверу, способному на бездорожье, то есть шансы встретить приличный экземпляр за скромный бюджет. Если же предыдущий хозяин только и гонял по полям да пересеченной местности, то и грош цена такой модели на вторичке.

Также читайте: Как выбрать Subaru Legacy B4 и не нарваться на «дрова»

Багажник

Настоящую заботу о покупателях инженеры Volvo проявили при разработке багажника. Задняя дверь оснащена электроприводом, может открываться из салона, через панель управления, либо с дистанционного пульта, а также легким движением руки, исключая при этом возможность испачкаться. За дверцей скрывается внушительных размеров багажник, объемом 575 литров. Если сложить задние сидения, объем багажника достигнет неимоверных размеров – 1600 литров, его можно использовать в качестве спального места.

Поражает, насколько отделение для багажа продумано и удобно. Оно оборудовано всевозможными приспособлениями для перевозки разного типа вещей: там есть разделители, держатель для сумок, решетки и сетки. Внизу находится отсек для запаски, над ним расположен органайзер – весьма практичное приспособление для перевозки мелочей или инструментов. Также шведы предусмотрели такие приятные бонусы, как крючки для поддержания подпола багажника, а также перчатки для смены колеса. При желании, в багажнике можно даже установить портативный холодильник с функцией термоса – имеется возможность подключить его к источнику питания.

О чем не стоит забывать при покупке «Вольво»

«Вольво ХС70» — дорогой автомобиль, и нарваться на проблемный экземпляр будет, как минимум, обидно. Перед покупкой рекомендуем проверять историю понравившейся машины.

Чтобы продемонстрировать, как работает сервис avtocod.ru и показать, на что вы можете нарваться без нашей проверки, мы пробили два авто. Первое — модель 2012 года с пробегом до «сотни» и дизельным двигателем 2,4 л на 215 л. с. за 1,1 млн рублей:

Проверка показывает, что автомобиль находится в залоге и имеет один расчет ремонтных работ:

Расчет страховая компания производила в 2014 году и насчитала ремонта почти на 105 тыс. рублей. Судя по списку работ, машина ударялась передней левой частью.

Еще один пример: модель 2011 года с пробегом 140 тыс. км и мощным бензиновым двигателем 3,2 л за 720 тыс. рублей:

Отчет говорит, что на автомобиль наложены регистрационные ограничения, а это означает, что вы не сможете без проблем поставить его на учет.

Также читайте: Хетчи и седаны больше не привлекают российских автолюбителей

Интересные факты

Кроссоверы XC70 частенько использовались в кинофильмах и телесериалах. В частности, машину можно увидеть в американских фильмах «Дети в порядке» и «Штормовое предупреждение», а также в популярных сериалах «Комиссар Рекс», «Отчаянные домохозяйки» и «Кости».

Автомобиль попал под отзыв в 2012 году: производитель выявил у своих «детищ» повреждения проводки, которая отвечает за раскрытие подушек безопасности. Этот дефект был выявлен у 17 тысяч машин, в их числе были и экземпляры XC70. Раньше у автомобиля V70 2010 и 2011 модельного года уже выявлялись подобные неполадки.

Что стоит знать потенциальным владельцам «Вольво ХС70 II»

Volvo XC70 II — практичный и надежный автомобиль, способный выезжать и в пир, и в мир. Он не требует специального и особого ухода, но его состояние зависит от эксплуатации предыдущими владельцами. Хорошо, если у машины был всего один водитель до продажи, в таком случае проще будет понять, как за машиной ухаживали.

Это отличный вариант для амбициозных и активных водителей, которым нужен автомобиль с поведением легковушки и возможностями «паркетника». Покупая ХС70, не забывайте, что авто премиальное, а значит, его обслуживание и содержание тоже будет обходиться по премиальному дорого.

Автор: Екатерина Липатова

А вы бы купили премиальный «Вольво ХС70»? Оставляйте ваши комментарии под статьей.

Интерьер

Особое внимание уделено деталям салона. Эксклюзивный интерьер Volvo имеет свое название – Inscription. В него входят: обшивка сидений натуральной мягкой кожей строчной отделки, обитую высококачественной кожей панель приборов и подлокотники, особый мягкий пластик на дверцах. Логотипы Inscription имеются на подголовниках, пороге и ковриках с протекторными накладками. Также салон декорируется вставками из натурального темно-коричневого дерева. Причем детали салона изготавливаются вручную, после снятия автомобиля с конвейера.

Устройство водительского и пассажирского сидений призвано дарить максимальный комфорт, особенно в длительных поездках. Каждое из сидений имеет 8 индивидуальных настроек, водительское оснащено памятью. Обязательные функции – вентиляция и обогрев. Устройство кресел разрабатывали специалисты-ортопеды, благодаря чему они принимают форму тела пассажира, поддерживая поясничный отдел и исключая возможность затекания мышц, или другого дискомфорта. Стоит отметить, что кресла довольно широкие и вместительные, люди самых внушительных размеров не будут чувствовать неудобства. Кроме того, посадка в XC70 несколько выше, чем в обычных универсалах, благодаря чему обзор лучше, водителю не придется напрягать мышцы шеи, чтобы разглядеть дорогу. Это преимущество несомненно оценят по достоинству те, кто часто путешествует на большие расстояния.

Пассажирам второго ряда Volvo XC70 повезет не меньше, а может даже больше, чем водителю. Сидения включают три секции и допускают различные конфигурации внутри салона. Можно оборудовать секции двухуровневыми детскими сидениями, разложив встроенные бустеры (опция заказывается). Подлокотник между сидениями откидывается, предоставляю пассажирам воспользоваться столиком с двумя подстаканниками. Еще один столик откидывается спереди, что сделает дальние поездки значительно комфортнее. Немаловажный фактор – на заднем сидении достаточно просторно, даже если передние кресла будут отодвинуты назад весьма значительно.

Источник https://autosky64.ru/drugoe/volvo-xc70-snimayut-s-proizvodstva-2.html

Источник https://aviatormotors.ru/avtomarki/volvo-xc70-snimayut-s-proizvodstva-2.html

Источник

Источник

Вам будет интересно  Самые ожидаемые автомобили 2022 года