Сколько стоит покраска машины полностью и одной детали

Сколько стоит покраска отдельных деталей, а также автомобиля полностью?

Понятие покраски автомобиля сегодня можно разложить на различные процессы. В одном случае достаточно матовать поверхность и облить краской в один слой, в другом – снимать все ЛКП и проводить полное восстановление кузова. Поэтому определить, сколько стоит этот процесс, можно только самостоятельным подсчетом. Необходимо определить полностью все повреждения, вывести алгоритм работы и подсчитать количество нужных материалов для машины. На вопрос, сколько стоит покраска автомобиля, невозможно ответить однозначно. Да и приобрести ровно нужное количество материала просто невозможно.

Каждая деталь вашей машины может требовать отдельного подхода к процессу окраски. Автомобиль с испорченными по нижней части дверьми нередко приходится дополнять новыми кузовными деталями. Некоторые авто обладают идеальным кузовом, но облезшим верхним слоем лака. Подход к определению стоимости в данных случаях будет совершенно разный. Иногда можно полностью обойтись одним литром автомобильной эмали и облить авто, освежив внешний вид. В другом случае потребуется 4 литра краски и несколько дней напряженной работы.

Определяем повреждения деталей и расходы на восстановление

Примерно определить стоимость покраски автомобиля специалисты могут с первого взгляда, но точную сумму скажут только в процессе работы. Если вы хотите покрасить машину своими руками, придется самостоятельно вычислять, сколько стоит каждая стадия. Если повреждений и коррозии нет, можно запланировать простой процесс – матовать и облить авто новым слоем эмали. Это будет стоить 4-5 тысяч рублей при условии самостоятельного выполнения всех работ. В ином случае следует учитывать все повреждения:

восстановление авто

  • на автомобиле могут быть «жучки» коррозии, которые следует зачистить до металла;
  • некоторые детали машины могут проржаветь насквозь, придется варить или покупать новые элементы;
  • многие авто требуют замены кузовных единиц (можно обратиться к услугам разборки);
  • особенно внимательно стоит изучить пороги, арки и скрытые части кузова вашего авто;
  • нижняя часть дверей, а также поверхности под самой дверью часто ржавеют;
  • следует провести полный осмотр поверхностей, скрытых под коврами и пластиком.

Если планируется восстановление, лучше вложить в стоимость полностью обновление кузова машины. Узнав, сколько стоит покраска автомобиля на СТО, вы захотите выполнить все процедуры самостоятельно. Для этого потребуется определенный набор инструментов и оборудования, а также помощь специалистов для подбора и покупки краски. Иначе автомобиль невозможно будет привести в нормальный внешний вид. Современная машина должна выглядеть хорошо, и лучше вложить в этот процесс больше денег для уверенности в результате.

Покраска вашего автомобиля полностью поверхностно

Чтобы машина выглядела прекрасно, можно обновить весь верхний слой краски. Для этого следует использовать покрасочную камеру, в которой будет сухая обстановка без пыли и лишних загрязнений. Это может быть гараж, заранее подготовленный для выполнения такой задачи. Автомобиль следует изначально замыть, а также выполнить ряд важных и непростых задач:

покрашенный автомобиль

  • полное снятие верхнего глянцевого слоя краски с кузова машины;
  • внимательный осмотр деталей авто, определение очагов ржавчины;
  • устранение всех жучков и зачатков коррозии, обработка кузова;
  • нанесение при необходимости грунта на отремонтированные поверхности;
  • подготовка деталей для нанесения краски, полное выравнивание ремонтных мест;
  • наложение слоев краски (сколько слоев, зависит от качества прокрашивания);
  • высыхание и полировка поверхности после покраски автомобиля.

Иногда достаточно одного слоя эмали, чтобы скрыть все проблемы. Но если проводился ремонт, наносилась шпаклевка и грунтовка, придется проводить 3-6 слоев для полного закрашивания авто. Полностью высчитать, сколько краски нужно для такого процесса, невозможно, поэтому стоит взять материал с определенным запасом.

Вычисляем стоимость восстановления одной детали

Машина будет выглядеть отлично, если провести полное освежение поверхности. Но иногда необходимо восстановить всего одну деталь, такую как дверь или крыло. Тем более, после выяснения, сколько стоит покраска машины полностью, многие владельцы начнут просчитывать альтернативные варианты. Учитывая закупку всех материалов и аксессуаров для окраски, восстановление и покраска деталей будет стоить примерно в следующих диапазонах:

покраска двери автомобиля

  • двери – порядка 1500 рублей с учетом внутренних полостей;
  • крылья – около 1000 рублей за каждое крыло;
  • крыша автомобиля – от 1500 до 2500 в зависимости от повреждений;
  • капот и крышка багажника – около 1500 рублей;
  • пороги по кругу – порядка 2000 рублей за все работы;
  • полная покраска машины – от 15 000 до 30 000 рублей.

Все данные относительны, поскольку один человек захочет выбрать простую эмаль, второму потребуется дорогой металлик, а третьему – удивительная дорогостоящая краска с защитными свойствами. Поэтому вопрос, сколько стоит покрасить одну деталь или целую машину, очень сильно зависит от ваших пожеланий и предпочтений. Все цифры приведены с учетом покупки краски среднего сегмента, а также некоторых вспомогательных материалов.

Подводим итоги

Восстановить машину своими руками непросто. Но если при самостоятельной работе цена за покраску автомобиля будет равна максимум 30 000 рублей, то на сервисе потребуют от 45 000 до 60 000. Это мотивирует попробовать самостоятельно решить все возникшие проблемы и восстановить машину в гараже. Полностью подсчитать расходы можно только после начала подготовительных работ. На этих стадиях становится понятно, сколько денег придется вложить в каждую деталь.

Каждое авто уникально, после эксплуатации возникают определенные повреждения и требования к восстановлению. Если не следить за кузовом и не подкрашивать его периодически, устраняя сколы и ржавчину, то придется обращаться к полному восстановлению в скором времени. Так что дешевле иногда проводить исследования и осмотр кузова и устранять возникшие очаги коррозии.

Требования ПДД по перевозке негабаритного груза автотранспортом

Помните знаменитый тезис высказанный Остапом Бендером: «Автомобиль — это не роскошь, а средство передвижения»? В наше время его можно дополнить словами «людей и грузов».

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

ПДД перевозка негабаритного груза

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Если с правилами перевозки пассажиров у большинства автолюбителей вопросов не возникает, то о нюансах, связанных с перевозкой грузов, знакомы не все. А данному вопросу в Правилах дорожного движения отведен целый раздел.

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Требования ПДД

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

В ПДД перевозке грузов посвящен раздел 23, состоящий из пяти пунктов, в которых законодатель предусмотрел все возможные ситуации, возникающие при их перевозке автомобильным транспортом.

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

В 23.1 речь идет о допустимых значениях по массе груза. 23.2 предписывает водителю контролировать его размещение и крепление.

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

23.1. Масса перевозимого груза и распределение нагрузки по осям не должны превышать величин, установленных предприятием-изготовителем для данного транспортного средства.

23.2. Перед началом и во время движения водитель обязан контролировать размещение, крепление и состояние груза во избежание его падения, создания помех для движения.

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

Пункт 23.3 ПДД развернуто указывает, когда допускается перевозка груза и имеет пять абзацев, из которых следует упомянуть достаточно необычный для современных водителей о том, про что многие водители забывают: размещение груза не должно препятствовать восприятию сигналов, подаваемых рукой.

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

  • не ограничивает водителю обзор;
  • не затрудняет управление и не нарушает устойчивость транспортного средства;
  • не закрывает внешние световые приборы и световозвращатели, регистрационные и опознавательные знаки, а также не препятствует восприятию сигналов, подаваемых рукой;
  • не создает шум, не пылит, не загрязняет дорогу и окружающую среду.

p, blockquote 14,0,0,0,0 —> adsp-pro-1 —>

Допустимые габариты груза для перевозки автотранспортом

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

Что же считается крупногабаритным грузом, перевозка которого не требует получения специальных разрешений, но имеет строго определенные правила перевозки, указанные в ПДД?

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

23.4. Груз, выступающий за габариты транспортного средства спереди и сзади более чем на 1 м или сбоку более чем на 0,4 м от внешнего края габаритного огня, должен быть обозначен опознавательными знаками «Крупногабаритный груз», а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, кроме того, спереди — фонарем или световозвращателем белого цвета, сзади — фонарем или световозвращателем красного цвета.

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

По длине

Если груз выступает за габариты автомобиля спереди и сзади более чем на 1м, но не более 2м. Тут следует отметить, что несмотря на наличие буквы «и», читать можно «или». Допустим груз выдвинут более чем на метр только за задний габарит автомобиля, а спереди нет, он уже становится крупногабаритным.

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

какой груз считается негабаритным по длине

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

По ширине

Так же указано насколько груз может выступать по ширине автомобиля — не более чем на 40см.

p, blockquote 22,0,1,0,0 —>

разрешенные габариты груза для перевозки автотранспортом

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

ВНИМАНИЕ. В отличие от первого случая, где следует мерить длину выступающей части от крайней точки автомобиля, здесь замер производится от края заднего габаритного огня, а значит реально выступать он будет несколько меньше, чем прописанные 40см, так как указанный фонарь всегда находится несколько глубже крайней боковой точки автомобиля.

Если после измерений хотя бы один параметр превышает приведенные выше нормы, он должен быть отмечен знаком «Крупногабаритный груз», а в темное время суток или при недостаточной видимости еще и фонарями или световозвращателями: белый спереди и красный сзади.

p, blockquote 25,0,0,0,0 —> adsp-pro-2 —>

По высоте

Несмотря на то, что пункт 23.4 ПДД не говорит о высоте груза, следует помнить, что груз не должен превышать четырех метров вверх от поверхности проезжей части (п. 23.5 ПДД).

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

Рассмотрим такую ситуацию: груз не выступает за габариты автомобиля, а в высоту достигает 3 метра 85 сантиметров от полотна дороги, знак «Крупногабаритный груз» не обязателен.

p, blockquote 27,0,0,0,0 —>

p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

негабарит по высоте сколько допускается

p, blockquote 29,0,0,0,0 —>

Пункт 23.5 ПДД дает определение грузам и транспортным средствам на перевозку или проезд которых придется получать специальное разрешение:

p, blockquote 30,0,0,0,0 —>

p, blockquote 31,0,0,0,0 —>

23.5. Перевозка тяжеловесных и опасных грузов, движение транспортного средства, габаритные параметры которого с грузом или без него превышают по ширине 2,55 м (2,6 м — для рефрижераторов и изотермических кузовов), по высоте 4 м от поверхности проезжей части, по длине (включая один прицеп) 20 м, либо движение транспортного средства с грузом, выступающим за заднюю точку габарита транспортного средства более чем на 2 м, а также движение автопоездов с двумя и более прицепами осуществляются в соответствии со специальными правилами.

Международные автомобильные перевозки осуществляются в соответствии с требованиями к транспортным средствам и правилами перевозки, установленными международными договорами Российской Федерации.

p, blockquote 33,0,0,0,0 —>

какой груз считается негабаритным при автоперевозках

p, blockquote 34,0,0,0,0 —>

Правила перевозки

p, blockquote 35,0,0,0,0 —>

На территории Российской Федерации перевозка крупногабаритных грузов регулируется целым рядом нормативно-правовых актов, кроме ПДД сюда входят:

p, blockquote 36,0,0,0,0 —>

  • Постановление Правительства РФ от 15.04.2011г. № 272 «Об утверждении правил перевозки грузов автомобильным транспортом»;
  • Приказ Минтранса РФ от 24 июля 2012 г. № 258 “Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов»;
  • Приказ Минтранса РФ от 15 января 2014 г. N 7 «Об утверждении правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом и перечня мероприятий по подготовке работников юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, к безопасной работе и транспортных средств к безопасной эксплуатации».

p, blockquote 38,0,0,0,0 —>

Документы достаточно объемные и информативные, затрагивающие не только рассматриваемую тему, поэтому рассмотрим их в части касающейся.

p, blockquote 39,0,0,0,0 —>

Начать следует с правил погрузки, базовые нормы которых прописаны достаточно подробно. Сюда входят сортировка грузов по массе, а именно более тяжелые располагаются внизу для сохранения устойчивости ТС при движении, груз должен быть однородным, хорошо закрепленным. Так же предписано не допускать зазоров между загруженными изделиями, предписывая заполнять их прокладками.

p, blockquote 40,0,0,0,0 —> adsp-pro-3 —>

Однородные штучные грузы в кузове транспортного средства необходимо штабелировать с соблюдением одинакового количества ярусов и обеспечением надежного крепления верхнего яруса штабеля (п. 36 Приказа Минтранса №7 от 15.01.2014г.).

p, blockquote 41,0,0,0,0 —>

Здесь же речь идет о необходимости привлечения автомобилей сопровождения, обосновывая это повышенной опасностью при перевозке крупногабаритных грузов (п. 52 Приказа Минтранса №7 от 15.01.2014г.).

p, blockquote 42,0,0,0,0 —>

Пункты 53-58 Приказа Минтранса №7 от 15.01.2014г. устанавливают правила сопровождения и требования к автомобилям сопровождения. В качестве данных транспортных средств могут быть использованы тягачи и (или) автомобили Госавтоинспекции (п.п. 53-58 Приказа Минтранса №7 от 15.01.2014г.).

Вам будет интересно  Какую информацию об автомобиле дает его VIN-код и как его расшифровать

p, blockquote 43,0,0,0,0 —>

Пункты 59 и 60 того же Приказа Минтранса №7 от 15.01.2014г дают исчерпывающий список ситуаций и условий, при которых транспортировка таких грузов запрещена:

p, blockquote 44,0,0,0,0 —>

  • отклоняться от установленного в специальном разрешении маршрута;
  • превышать указанную в разрешении скорость движения;
  • осуществлять движение во время гололеда, снегопада, а также при метеорологической видимости менее 100 метров;
  • осуществлять движение по обочине дороги, если такой порядок не определен условиями перевозки;
  • останавливаться вне специально обозначенных стоянок, расположенных за пределами проезжей части;
  • продолжать перевозку при возникновении технической неисправности транспортного средства, угрожающей безопасности движения, а также при смещении груза либо ослаблении его крепления.

В случае если во время движения возникли обстоятельства, требующие изменения маршрута движения, субъект транспортной деятельности обязан получить специальное разрешение по новому маршруту в установленном порядке.

p, blockquote 46,0,0,0,0 —>

p, blockquote 47,0,0,0,0 —>

Как обозначается

p, blockquote 48,0,0,0,0 —>

Ввиду повышенной опасности для участников дорожного движения указанные грузы должны обозначаться знаком «Крупногабаритный груз» (п. 23.4 ПДД). Указанный знак устанавливается непосредственно на сам груз в крайней выступающей точке.

p, blockquote 49,0,0,0,0 —>

Следовательно, если груз превышает установленные нормы позади транспортного средства — устанавливается сзади. Если спереди и сзади – в обоих местах соответственно. Тоже самое касается и обозначения выступающих частей по бокам ТС.

p, blockquote 50,0,0,0,0 —>

Помимо знака, возможно, потребуется установить фонари или световозвращатели белого и красного цвета, соответственно, спереди и сзади, но это требование уместно при перевозке в темное время суток или при условиях ограниченной видимости.

p, blockquote 51,0,0,0,0 —> adsp-pro-4 —>

Знак «негабаритный груз» — размеры по ГОСТ

p, blockquote 52,0,0,0,0 —>

Знака «негабаритный груз», как его часто называют водители, в правовом поле РФ просто не существует, так как это просторечное и упрощенное название опознавательного знака «Крупногабаритный груз».

p, blockquote 53,0,0,0,0 —>

Размеры знака определены в виде квадрата со стороной в 400 мм и чередующимися наклонными полосами красного и белого цвета шириной каждая по 50 мм.

p, blockquote 54,0,0,0,0 —>

знак негабаритный груз размеры и ширина полосок по ГОСТ

p, blockquote 55,0,0,0,0 —>

Приведенные выше параметры предусмотрены государственным стандартом ГОСТ Р12.4.026-2001, следовательно обязательны к исполнению.

p, blockquote 56,0,0,0,0 —>

Допускается нанесение данного знака непосредственно на сам груз в виде наклейки или рисунка соответствующему указанному ГОСТу.

p, blockquote 57,0,0,0,0 —>

ВАЖНО. Знак изготавливается из световозращающих материалов!

Данный знак можно приобрести или изготовить самостоятельно. Единственная трудность, которая возникает – знак обязательно должен быть световозращающим.

p, blockquote 59,0,0,0,0 —>

У решения данной проблемы есть два пути. Первый – приобрести специальную краску, что выйдет вряд ли дешевле покупки готового знака. Второй – раскошелиться на знак наклейку и приклеить ее на любую прочную основу, например, лист жести или панель ПВХ. Главное соблюсти размерность, не рискуйте, не делайте знак меньше чем это предусмотрено ГОСТ.

p, blockquote 60,0,0,0,0 —>

Разрешение на перевозку

p, blockquote 61,0,0,0,0 —>

До сих пор многие автолюбители, которые не сталкивались с проблемой перевозки крупногабаритных грузов полагают, что разрешение следует получать в ГИБДД. На самом деле это не так.

p, blockquote 62,0,0,0,0 —>

С Госавтоинспекцией предусмотрена процедура согласования и связана она с обязанностью данной службы определить — есть ли необходимость в сопровождении груза и в форме сопровождения (перевозчиком специальным автомобилем или служебным автомобилем ГИБДД).

p, blockquote 63,0,0,0,0 —>

Разрешение на перевозку выдают ряд уполномоченных на то органов, в зависимости по каким дорогам согласовывается маршрут следования: международным, федерального значения или муниципальным. В последнее время еще появилась возможность получить указанное разрешение у владельца автодороги, если она в его собственности.

p, blockquote 64,0,0,0,0 —>

Органы, выдающие разрешение на транспортировку

p, blockquote 66,0,0,0,0 —>

Для начала процедуры получения специального разрешения необходимо подать соответствующее заявление в уполномоченный орган (см. таблицу выше), к заявлению прилагается пакет документов: на автомобиль, который будет участвовать в перевозке, на груз, схема маршрута. Так же уполномоченный орган имеет право затребовать дополнительную документацию, относящуюся к предстоящей перевозке.

p, blockquote 67,0,0,0,0 —>

Сроки рассмотрения заявления прописаны в административном регламенте и в зависимости от количества согласований и сопутствующих действий (оценка состояния дороги или необходимость укрепления или реконструкции) от пяти дней до тридцати.

p, blockquote 68,0,0,1,0 —>

Получение специального разрешения процедура условно бесплатная. Требовать плату за выдачу разрешения уполномоченный орган не вправе. Но заявитель обязан заплатить государственную пошлину в размере 1600 рублей (пп.111 пункта 1 ст.333.33 Налогового кодекса РФ (часть вторая) от 5 августа 2000 г. № 117-Ф3, в ред. Федерального закона от 21.07.2014 N 221-ФЗ).

p, blockquote 69,0,0,0,0 —>

Дополнительно может возникнуть необходимость оплатить оценку автомобильной дороги на пригодность к перевозке рассматриваемого груза, а так же работы по укреплению или реконструкции участков дороги и инженерных сооружений (пример — мосты) по планируемому маршруту. А так же возмещение причиненного транспортировкой ущерба дороге и коммуникациям.

p, blockquote 70,0,0,0,0 —>

В каких случаях такая перевозка запрещена

p, blockquote 71,0,0,0,0 —>

Запрещена перевозка крупногабаритного груза, если имеется возможность для раздельной транспортировки без лишения груза эксплуатационных свойств, так же запрещено перевозить указанную категорию грузов организованными колоннами (п.51 Приказ Минтранса от 15.01.2014 г. № 7).

p, blockquote 72,0,0,0,0 —>

Запрет может быть вынесен, если на маршруте следования нет технической возможности для осуществления заявленной перевозки.

p, blockquote 73,0,0,0,0 —>

Какой штраф за нарушение

p, blockquote 74,0,0,0,0 —>

Ответственность за нарушение правил перевозки грузов предусмотрена двумя статьями КоАП РФ.

p, blockquote 75,0,0,0,0 —>

Статья 12.21 — Нарушение правил перевозки грузов. Санкция: предупреждение или штраф в размере 500 рублей.

p, blockquote 76,0,0,0,0 —>

Данная статья распространяется на грузы, не требующие специального разрешения и ответственность может возникнуть в примерном ряде случаев: отсутствие знака «Крупногабаритный груз», груз шумит, пылит или ненадежно закреплен, затрудняет обзор.

p, blockquote 77,0,0,0,0 —>

ВАЖНО. Санкции лишения права на управление ТС нет, но согласно ст.23.3 ПДД дальнейшее движение до устранения выявленных нарушений запрещено, а оформление нарушения не дает прав на продолжение поездки.

Статья 12.21.1 КоАП РФ предусматривает ответственность за нарушение правил движения крупногабаритного транспортного средства. И здесь уже речь идет, именно, о грузах, требующих специального разрешения. Всего статья насчитывает 11 частей:

p, blockquote 79,0,0,0,0 —>

p, blockquote 80,0,0,0,0 —>

1. Движение тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства с превышением допустимых габаритов транспортного средства на величину не более 10 сантиметров без специального разрешения, либо с превышением габаритов, указанных в специальном разрешении, на величину не более 10 сантиметров, либо с превышением допустимой массы транспортного средства или допустимой нагрузки на ось транспортного средства на величину более 2, но не более 10 процентов без специального разрешения, либо с превышением массы транспортного средства или нагрузки на ось транспортного средства, указанных в специальном разрешении, на величину более 2, но не более 10 процентов влечет наложение административного штрафа на водителя в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц, ответственных за перевозку, — от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от ста тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей, а в случае фиксации административного правонарушения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, — на собственника (владельца) транспортного средства в размере ста пятидесяти тысяч рублей.
2. Движение тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства с превышением допустимых габаритов транспортного средства на величину более 10, но не более 20 сантиметров либо с превышением допустимой массы транспортного средства или допустимой нагрузки на ось транспортного средства на величину более 10, но не более 20 процентов без специального разрешения влечет наложение административного штрафа на водителя в размере от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на должностных лиц, ответственных за перевозку, — от двадцати пяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лицот двухсот пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей, а в случае фиксации административного правонарушения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, — на собственника (владельца) транспортного средства в размере трехсот тысяч рублей.
3. Движение тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства с превышением допустимых габаритов транспортного средства на величину более 20, но не более 50 сантиметров либо с превышением допустимой массы транспортного средства или допустимой нагрузки на ось транспортного средства на величину более 20, но не более 50 процентов без специального разрешения — влечет наложение административного штрафа на водителя в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от двух до четырех месяцев; на должностных лиц, ответственных за перевозку, — от тридцати пяти тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц — от трехсот пятидесяти тысяч до четырехсот тысяч рублей, а в случае фиксации административного правонарушения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, — на собственника (владельца) транспортного средства в размере четырехсот тысяч рублей.
4. Движение тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства с превышением габаритов, указанных в специальном разрешении, на величину более 10, но не более 20 сантиметров либо с превышением массы транспортного средства или нагрузки на ось транспортного средства, указанных в специальном разрешении, на величину более 10, но не более 20 процентов влечет наложение административного штрафа на водителя в размере от трех тысяч до трех тысяч пятисот рублей; на должностных лиц, ответственных за перевозку, — от двадцати тысяч до двадцати пяти тысяч рублей; на юридических лиц — от двухсот тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей, а в случае фиксации административного правонарушения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, — на собственника (владельца) транспортного средства в размере двухсот пятидесяти тысяч рублей.
5. Движение тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства с превышением габаритов, указанных в специальном разрешении, на величину более 20, но не более 50 сантиметров либо с превышением массы транспортного средства или нагрузки на ось транспортного средства, указанных в специальном разрешении, на величину более 20, но не более 50 процентов влечет наложение административного штрафа на водителя в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от двух до трех месяцев; на должностных лиц, ответственных за перевозку, — от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц — от трехсот тысяч до четырехсот тысяч рублей, а в случае фиксации административного правонарушения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, — на собственника (владельца) транспортного средства в размере четырехсот тысяч рублей.
6. Движение тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства с превышением допустимых габаритов на величину более 50 сантиметров без специального разрешения, либо с превышением габаритов, указанных в специальном разрешении, на величину более 50 сантиметров, либо с превышением допустимой массы транспортного средства или допустимой нагрузки на ось транспортного средства на величину более 50 процентов без специального разрешения, либо с превышением массы транспортного средства или нагрузки на ось транспортного средства, указанных в специальном разрешении, на величину более 50 процентов влечет наложение административного штрафа на водителя транспортного средства в размере от семи тысяч до десяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев; на должностных лиц, ответственных за перевозку, — от сорока пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — от четырехсот тысяч до пятисот тысяч рублей, а в случае фиксации административного правонарушения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, — на собственника (владельца) транспортного средства в размере пятисот тысяч рублей.
7. Нарушение правил движения тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 — 6 настоящей статьи влечет наложение административного штрафа на водителя транспортного средства в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц, ответственных за перевозку, — от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц — от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей
8. Предоставление грузоотправителем недостоверных сведений о массе или габаритах груза в документах на перевозимый груз либо неуказание в транспортной накладной при перевозке крупногабаритных или тяжеловесных грузов информации о номере, дате или сроке действия специального разрешения либо о маршруте перевозки такого груза, если это повлекло нарушение, предусмотренное частью 1, 2 или 4 настоящей статьи влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей; на должностных лиц — от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей.
9. Предоставление грузоотправителем недостоверных сведений о массе или габаритах груза в документах на перевозимый груз либо неуказание в транспортной накладной при перевозке крупногабаритных или тяжеловесных грузов информации о номере, дате или сроке действия специального разрешения либо о маршруте перевозки такого груза, если это повлекло нарушение, предусмотренное частью 3, 5 или 6 настоящей статьи влечет наложение административного штрафа на граждан в размере пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от двадцати пяти тысяч до тридцати пяти тысяч рублей; на юридических лиц — от трехсот пятидесяти тысяч до четырехсот тысяч рублей.
10. Превышение допустимой массы транспортного средства и (или) допустимой нагрузки на ось транспортного средства, либо массы транспортного средства и (или) нагрузки на ось транспортного средства, указанных в специальном разрешении, либо допустимых габаритов транспортного средства, либо габаритов, указанных в специальном разрешении, юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, осуществившими погрузку груза в транспортное средство влечет наложение административного штрафа на индивидуальных предпринимателей в размере от восьмидесяти тысяч до ста тысяч рублей; на юридических лиц — от двухсот пятидесяти тысяч до четырехсот тысяч рублей.
11. Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками, запрещающими движение транспортных средств, общая фактическая масса которых либо нагрузка на ось которых превышает указанные на дорожном знаке, если движение таких транспортных средств осуществляется без специального разрешения влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей.
Примечание. За административные правонарушения, предусмотренные настоящей статьей, лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как юридические лица.
Вам будет интересно  Частичная покраска отдельных участков авто своими руками

p, blockquote 81,0,0,0,0 —>

Как видим, виды наказаний достаточно жесткие, а части 3,5 и 6 ст. 12.21.1 предусматривают лишение права управления ТС на различные сроки.

p, blockquote 82,0,0,0,0 —>

ВАЖНО. За нарушения предусмотренными ч.ч. 1-6 ст.12.21.1, положение статьи 27.13 КоАП предписывает задержание ТС с постановкой на специализированную стоянку до устранения выявленных нарушений.

Небольшой нюанс

p, blockquote 84,0,0,0,0 —>

Обратите внимание, что для специальных правил перевозки грузов пункт 23.5 ПДД устанавливает норму в два метра от задней точки автомобиля. А насколько он может выступать спереди? Ни слова, следовательно, согласно принципу «все что не запрещено — разрешено», конкретных ограничений нет.

p, blockquote 85,0,0,0,0 —> adsp-pro-5 —>

Получается, что если не нарушаются остальные условия по длине, ширине и высоте, если груз не ограничивает обзор, не лишает автомобиль устойчивости и управляемости, устанавливается знак «Крупногабаритный груз» и оформления специальных разрешений в таком случае не требуется.

p, blockquote 86,0,0,0,0 —>

Заключение

p, blockquote 87,0,0,0,0 —>

Законодательными актами предусмотрены практически все тонкости, связанные с осуществлением подобных перевозок: погрузка, крепление и правила движения по дорогам. Следует помнить, что все инструкции «написаны кровью», поэтому нарушать их ни в коем случае нельзя!

p, blockquote 88,0,0,0,0 —>

Разбираемся сколько нужно ездить со знаком начинающий водитель и какой штраф за его отсутствие.

Правила остановки и стоянки транспортных средств в городской черте и за городом.

Где запрещен https://voditeliauto.ru/voditeli-i-gibdd/pdd/obgon-operezhenie-vstrechnyj-razezd.html обгон транспортных средств.

Видео — перевозка негабарита в сопровождении ГИБДД:

p, blockquote 90,0,0,0,0 —> p, blockquote 91,0,0,0,1 —>

Порой глядишь на «особо одаренных» ребят на дороге и понимаешь, Дуракам закон не писан. Реальный перегруз во много раз и хоть бы хны…

Вез доски на дачу. Остановили, сразу стали писать протокол, хотя на глаз видно, что там немного больше пол метра. Измерили, отпустили. Теперь рулетка всегда с собой.

Эти правила должны помочь многим автомобилистам избегать транспортные средства, которые действительно очень опасно перевозят груз.

Всегда считал, что торчащий длиномер до 1 метра, никаким красным флажком отмечать не нужно. Ошибался!

Павел, так и не нужно)

Знак не всегда под рукой, а если на выставляющийся груз более 1 метра, просто привязать кусок красной тряпки, прокатит?

Павел,
не прокатит.
Согласно п.23.4 ПДД он должен быть обозначен знаком «Крупногабаритный груз», про «кусок красной тряпки» там нет ни слова…

Сзади, сбоку — это правильно. Бывают неодыкваты, которых не объехать, не обойти. У меня был случай, когда пришлось везти на крыше кресло из ивняка. Инспектор пытался мне доказать, что высота не должна превышать длину машины. Откуда он это взял, я не понял, жена разрешила эту проблему. Пока мы спорили, она нашла в сети, что груз может достигать 3 метра 85 сантиметров в высоту. После этого — пожелание «Счастливого пути».

Я никакой не ханжа, но считаю, что правила дорожного движения взяты из жизни, из конкретных дорожных ситуаций. И нарушать их дороже себе и окружающим. Не зря автомобиль называют источником повышенной опасности, поэтому и нужно немножко думать, прежде чем грузить легковушку до предела. На то и водитель, чтобы проанализировав давление в шинах, вес и объем груза взяться его везти. По крупногабаритным грузам точно знаю, что необходимо оформить разрешение и оплатить госпошлину и только тогда двигаться в путь. Конечно обязательно установить условные знаки, чтобы все видели, что опасность. Знак обязательно должен быть световозвращающим.

Поскольку с недавнего времени живём за городом в частном доме, постоянно возим стройматериалы из магазина, и часто негабаритные.
Один раз везли на багажнике листы оцинкованные. Чтобы не прогибались, пришлось прикупить и досок… Положили их под профиль, привязали. Мне впервые реально довелось пережить, что такое «парусность». Кидало машину — мама не горюй. Слава Богу, обошлось. Но больше я не рискую так перегружать легковушку. Этим летом часто возил доски или рейки — 3 метра длиной. На конец прикрепил скотчем обрывок светоотражающей ленты — белой с красным, чтобы в темноте было видно.

Габаритный или не габаритный груз необходимо тщательно закреплять. Недавно, совершенно случайно стал свидетелем зрелищного случая. Ехала передо мной Жигули пятерка с багажником на крыше, а на нем тумбочка от телевизора, примотанная шпагатом, прямо скажем слегка. И вод подъезжаем к пешеходному переходу, на который внезапно выскочила девица, водитель Жигулей по тормозам (а ехали за 65 км/ч), тумбочка срывается и по капоту кувыркаясь сбивает девицу с ног как кеглю в боулинге. Слава Богу, обошлось ушибами. По этому не только нужно вешать красную тряпку на негабарит, но и с особой тщательностью крепить груз.

Возил всего много и не всегда по правилам, но действительно правило одно — надежно закрепить!

А вот мне всегда было интересно, существуют крепления для велосипедов для заднего багажника, на крышу или даже на задний бампер. И практически при любой (ну или почти) установке велосипед выходит за виртуальные линейные границы. Является ли он негабаритным грузом? А еще как доказать инспектору, который остановил с негабаритом, что привязанная тряпка красная? Вез недавно полоски из ламината для кровати, степлером приколол сзади на них старую олимпийку ярко красного цвета, так гаишник стал утверждать, что она не красная а малиновая и не годится для предупреждения о негабаритном грузе. Долго спорили. Отпустил только после того, как остановили трех случайных водителей и они сказали, что она красная.

У нас в России хоть как-то более менее соблюдают правила перевозки грузов. Хотя тоже встречаются отдельные водители …
Мы в отпуск ездили во Вьетнам, так там видели на одном маленьком мопеде муж, жена, двое маленьких детей, да еще и на голову себе поставили корзину с вещами — и это никого там не удивляет …

Не случайно существует поговорка, что правила дорожного движения написаны кровью. Всецело это относится и к правилам перевозки грузов. Порою, что только не увидишь на дорогах, сколько трагедий возникло из-за нарушений. Мне доводилось не один раз видеть, как грузом срывались установленные при въезде в дворовые территории и на территории промышленных объектов верхние балки ворот, как при движении по трассе сбрасывался во все стороны груз при проезде под дорожным мостом, создавая аварийные ситуации. Перевозка грузов на легковых автомобилях, так же частое явление, без должного крепления и не установленных ПДД размеров. Вываливание груза за борт, особенно при перевозке сахарной свеклы, опасные маневры. Надо всегда помнить что за не правильную перевозку грузов отвечает всегда водитель.

Уверен, что истории, связанные с перевозкой различных грузов на легковом автомобиле есть у каждого опытного водителя. Здесь справедливо отмечено, что самое главное надежно закрепить груз. Еду по трассе, передо мной «классика» везет несколько листов ДВП. Вижу, что примотано там все на совесть. Но я водила, извините за выражение, немного ссыкливый (чего совсем не стесняюсь), поэтому дистанцию держу больше обычного. Навстречу прет КАМАЗ с прицепом, естественно, возникает мощный турбулентный поток, у «классики» отрываются ДВП вместе с багажником и летит этот подарочек прямо мне в «лобешник». Моя «ссыкливость» спасла от неприятностей — успел объехать по обочине. Вывод — надо надежно крепить не только груз, но и то, к чему он крепится)) И, конечно, учитывать обстановку на дороге. В моем случае, водителю с грузом надо было заранее оценить ситуацию, немного сбросить скорость и взять ближе к обочине. Думаю, все обошлось бы.

Насчет небольшого нюанса. Если от задней точки автомобиля есть ограничения (заднюю точку дистанции по флажку или знаку регулирует сзади идущий водитель), то от передней точки водитель контролирует сам. В случае аварийной ситуации связанной с перевозкой груза от передней точки отвечать будет водитель перевозимого груза. Водитель должен знать путь от точки А до точки Б со всеми поворотами, спусками и пробками, что бы рассчитать длину от передней точки. Я думаю, что водитель «сам себе не враг», что бы попасть в аварию, которая «ударит» его по карману. Так же можно перевозить коробки с пухом или такие же по габаритам с кирпичами.

Всегда стараюсь держаться подальше от таких «Плюшкиных», нагрузят так, что машина еле движется. Очень редко вешают знак, в лучшем случае красный или белый платок.

Была б моя воля — запретила бы вообще перевозить груз на легковом автомобиле, если он не помещается в салоне или багажнике. Для этого есть микро-мини грузовой транспорт.

Особенно убивает, когда везут какую-нибудь трубу или уголок., в общем что-то тонкое и длинное и располагают это в легковом автомобиле по диагонали, а концы выпускают в открытое заднее окно. Тряпок естессно не вешают, им же «недалеко и по быстрому тут рядом». И вот едешь рядом с таким клоуном и думаешь, когда же и куда он будет поворачивать и перестраиваться и не дай Бог чиркнет по бочине. С другой стороны по машине то ладно, а если поедет рядом с тротуаром и заденет пешеходов, какой нибудь бабке даст на скорости по щеке железкой и даже не заметит. Вешать тряпки, знаки, принимать все меры по безопасности и не надеяться на авось, только тогда порядок будет у нас на дорогах!

Стараюсь не перевозить негабаритный груз, лучше заплатить за доставку. Был свидетелем случая, когда машину просто снесло с дороги. Дело было зимой, много снега, впереди жигуленок с листами фанеры на крыше. Порывом ветра машину понесло по полю как парусник по морю. Чистое поле и метрах в 500 стоит авто. А снег глубокий, как он оттуда выбрался не знаю, но с тех пор отказался от мысли перевозить что-то подобное.
Мы привыкли держать минимальную дистанцию, и просто можем элементарно забыть, что впереди торчит та же доска. Итог один — проткнем впереди идущий транспорт. Если уж взялись везти нестандартный груз, оформляйте его как положено — крепеж, знаки, а не майки и красные тряпки.

Николай, одно дело, если это доставка партии товара из магазина стройматериалов, другое, когда надо, например, пластиковую трубу на дачу перевести. У нее вес-то полтора килограмма, а длина — три метра. И что теперь, Газель нанимать?

Как правильно делать замер высоты и ширины полуприцепа? В районе заднего бампера, то есть сзади или же спереди?

Владимир 66, мерить надо по наибольшему размеру, то есть, для замера высоты — самую высокую точку. И ширину так же — замерять в самом широком месте. Это и будет максимальный габарит полуприцепа.

Как итог, зная все нюансы, можно парировать все ответы сотрудников автомобильной инспекции. Но, про правила перевозки все же забывать не стоит, так как правильно отмечено, что они все написаны «кровью».

А я раз пробовал лист пенопласта толщиной 10 см и размерами два с лишним на полтора привезти от торгового склада до усадьбы. Разумеется на верхнем багажнике Жигулей пятерки. По размерам то он вроде как не выступает за условные рамки, ну может сильно нависает над капотом и багажником, закрепил я его и поехал, а дело было в сельской местности, ехать 11 км по трассе. До 40 км/ч вроде нормально, только чуть газку подкинул и лист сложился в три части, одна из которых угодила в велосипедиста, которого обгонял. Дядька с велика свалился, потом долго еще матерился, пока я эти три части по новой скотчем приматывал.

Вам будет интересно  Жидкое стекло для авто — пошаговая инструкция по применению, отзывы.

Вопрос перевозки негабаритных грузов стал меня интересовать несколько лет назад, когда стали жить летом за городом. Это и перевозка упаковок стройматериалов, арматуры и т.д. Кстати, однажды наблюдал следующую картину: машина ГИБДД обгоняет на выезде из города легковушку с прицепом и по громкой связи требует остановиться. А в прицепе стоит на растяжках туалет, вертикально. Водитель видимо испугался и резко ушел вправо и в этот момент прицеп вместе с туалетом опрокидывается прямо на багажник машины ГИБДД. Я с женой со смеху чуть не умер, даже остановились (ехать было невозможно), вот что значит возить негабаритный груз!

Считаю, что даже выступающий менее чем на метр сзади груз лучше также обозначать, особенно если он маленькой толщины (трубы или профиль какой-нибудь).

Мы с собой всегда в багажнике возим красный флажок, вдруг придётся негабарит прикупить.

А зачем? Не, ну я конечно вожу картошку с дачи, какие то рутинные грузы, но мебель или штабеля досок куда проще возить на арендованной Газели.

Лучше все таки купить знак соответствующий (негабаритный груз) и выставлять его при перевозке, ведь нечасто случается перевозить такие грузы. А вот про найм Газели, думаю не стоит платить 700-800 рублей, чтобы перевезти гардину или панель какую нибудь.

Многие автолюбители устанавливают нестандартные багажники или самоделки на крыше авто надеясь на авось, не соблюдая расчетов по весу, крепежу с откатом груза при торможении. Главное, что многие в таких случаях не проходя регистрацию в ГИБДД по изменению конструкции машины. Хотя на сертифицированные изменения регистрация в принципе не требуется. Итог нестандартных установок в большинстве случаев очевиден, думаю объяснять не стоит.

У нас в России всегда надежда на русский «авось». Как-нибудь примотаем и довезем. Зачем нанимать грузовую, когда есть свой легковой?

Я сам вырос в селе, и чего только не видел — от перевозки сена до перевозки холодильника на крыше копейки. И вы думаете там были какие-то знаки? Да нет конечно, они еще умудрялись гнать по трассе километров 70-80.

Для себя выработал золотое правило: «если вижу, что есть какой-то негабарит, то либо держи большую дистанцию, либо сразу обгоняй». Я думаю хоть раз кто-то сталкивался, что спереди едущего транспорта что-то вылетало из кузова, а порой это не безобидный пенопласт, а куски железа, проволоки или еще чего похлеще.

Описанных тут знаков тоже не видел. В лучшем случае прикрепляли красную тряпку. А уж если реальный какой-то негабарит, то обычно это перевозка в компании ГИБДД. Вот такое встречается мне постоянно.

А еще можете посмотреть, как гости наши из ближнего зарубежья на рынок перевозят фрукты. Там завален весь салон, багажник сзади и багажник сверху. Машина аж скрябает пузом по асфальту и издает жалобные звуки. Ни разу не видел никаких знаков. Почему их гаишники не останавливают? А ведь едут они по городу, а не по трассе.

Как бы кто не писал и не говорил, следят за соблюдением правил именно в этой области — мало.

Раньше я сзади красную тряпку вешал на выпирающий груз. На сколько груз может выпирать спереди действительно в правилах ДД не указано, но с учетом того, что груз не должен создавать водителю визуальных помех, то, видимо, на это и нужно ориентироваться. Ведь сильно выпирающий вперед груз, может закрыть водителю светофор и знаки, что неприемлемо с точки зрения безопасности дорожного движения.

Сейчас редко перевозят негабаритный груз на легковушке. В основном весной на открытие дачного сезона и осенью — на закрытие. Вот тогда на выезде всегда смотрю в оба. Была ситуация, когда пришлось уворачиваться от старого холодильника, стола и кучи стульев, летевших в меня. От стресса остановился покурить. И что Вы думаете? Из машины вылезли два крепеньких пенсионера, собрали с дороги весь этот хлам и снова взвалили на багажник на крыше, подвязав это какой-то бечёвкой. Я рванул от них подальше.

Мне тоже много раз прилетали фрукты и разок уворачивался от листа ДСП, но сейчас такой дичи, как раньше, все равно уже нет.
Гаишники все равно ездят патрулируют и шансы нарваться на них большие, но народ до сих пор рискует.

Кстати к доскам, обычно они не прикапываются вообще, если конечно они у вас не будут торчать на 2-3 метра. Много раз возил, но у меня они чуть из окна высовывались. Даже никакой красной тряпки просто не делал.

По городу кстати чаще перевозят весь негабарит, так как там всегда знают, где обычно стоят гаишники и объехать их элементарно.

Еще у нас народ не любит вообще закреплять грузы, даже на грузовых автомобилях, покидают в Камаз доски и едут. А там кочка плюс ветерок и доски полетели.

Контроль точно стал лучше. На трассах такого беспредела не стало. Там все равно в засадах частенько сидят гаишники и народ не рискует. А вот насчет города соглашусь.
У меня тут под боком находится 2 рынка и во всех ближайших домах живут те, кто на этом рынке работают. Как вы думаете, как они перевозят товар? Правильно. На старых и убитых пятерках, шестерках или семерках. Багажник не закрыт, сверху ящики, а в салоне аж не видно ничего. Полиция у нас тут нигде не стоит, хотя камер понатыкано везде. Они каждый день так ездят и создают аварийные ситуации.
Попробуйте что-то сказать, на вас они накинутся потом все. Кому-то закон не писан…

А что делать в ситуациях, когда вам прилетает что-то с такой вот машины, а регистратора у вас нет и вы естественно оттормаживаетесь, а они уезжают дальше. Я так менял стекло лобовое на своей Гранте. Просто вылетела какая-то железка из кузова и лобовое в хлам. С тех пор я просто либо обгоняю такие машины сразу, либо просто отстаю от них. А летящие арбузы с дынями я просто не считаю даже. Уворачивался от них не раз и не два…

Еще огромный показатель ума, купить доски, которые не влазят в легковушку и так как неудобно ведь пропускать их через водительское кресло и ехать неудобно, их высовывают через заднее пассажирское в окно и представляете, вы едете по противоположной полосе, а там палка торчит больше метра. Я честно был в шоке, а чуваку за рулем даже не икалось, а это было в городе…, где разъехаться то проблема. Я даже ехать не стал, просто пропустил.

Люди просто экономят на доставке и насилуют свои машины. Никаких красных тряпок никто не вешает точно, полиции в городе нет. Я бы за такое отбирал права на пару месяцев. Экономить 300 рублей на доставке, и иметь возможность влететь при этом на крупную сумму? Просто представьте, ваша стиралка из багажника вылетает в какой-то Хаммер, замучаетесь выплачивать потом.

Каюсь, сам вожу порой и если вы живете в деревне или в селе, то там нет никакой службы доставки и хорошо если у соседа есть какая-нибудь Газель или Газончик. Но у нас вот в селе найти проблематично.

Поэтому все стройматериалы, технику и прочее, просто возим в багажнике или в машине, не закрывая ее. Ничего страшного чтобы перевезти 2-3 км до дома — нет. Еду просто по обочине и осторожно. Полиции у нас тоже нет.

К тем кто по трассе возит, сам отношусь негативно. Слишком большой риск при такой скорости. Возил часто в прицепе дрова или сено, но всегда хорошо укреплял и вывешивал большую красную тряпку.

Сейчас все по другому уже. Раньше правила перевозки нарушали грузовики всегда, сейчас их штрафуют на хорошие суммы и сами водители не соглашаются брать негабарит или перевес. А если серьезный негабарит, там надо разрешение получать, заказывать специальную технику, иногда сопровождение, так что это сложно и муторно.

Сейчас все больше нарушают легковушки, пытаясь сэкономить 500 рублей на доставке. Пару дней назад ехал за таким следом, который примотал к своей легковушки на багажник сверху холодильник. Пока за ним ехал, было видно, что холодильник виляет. Посигналил ему, но толку не было. Как итог, холодильник у него сместился вниз и замял немного капот. Классная экономия, а если бы еще улетел он куда-то. Магазины обычно такой крупный габарит вообще доставляют бесплатно.

Сам таким грешил только однажды, когда с пилорамы доски перевозил, в принципе уложил хорошо и довез тоже, но потом делал полную химчистку и долго еще убирал все деревянные щепочки из кресел, хотя постелил простыню.
Просто не хотел ждать доставку до завтра.

Сейчас везде камеры, я бы ввел закон, чтобы если такая перевозка зафиксирована и еще без всяких опознавательных знаков, то давали очень серьезный штраф.

На мой взгляд, для грузов есть соответствующий транспорт, перевозить доски на легковушке — это не правильно, а если на дачу пластиковую трубу надо длиной 3 метра, то это меньше длины машины (если не на смарте конечно) и даже при отсутствии багажника на крыше привязать не проблема.

Изначально в нормативах должно быть указано о крепежных системах, правильной укладке, подетальной связке, нормативам к крепежным тросам, канатам и т.п., крепежной корпусной фурнитуры. Чисто описываю легковой автотранспорт, прицепы. Смысл в весе, габаритности, если не можешь правильно комплектовать груз и вязать узлы только бантиком. В ПДД должны быть приложения, конкретно обучающие по данным моментам. Многие даже не учитывают характеристики багажников, проверенных производителей, надеясь на авось, продавца на ближайшем рынке и как красатуля хорошо смотреться на крыше. Как говорят, учись на практике, но последствия не учитывают.

Да никто не следит за негабаритными грузами вообще. Вы когда в последний раз видели дпсников в городе? Я вот только в праздники и все.
Возят все что угодно и как хотят. Проедьте рядом с овощным рынком, там кто торгует на своих шестерках, пятерках и семерках перевозят на ободах все эти фрукты/овощи, а иногда ящики на крышах еле держатся и думаешь как бы не прилетели.

На постах стационарных даже рисковать так никто не будет с грузом, а в городе без проблем. Сам только один раз перевозил крупный габарит, но там движение было только по даче около 300 метров. Я лучше машину найму с грузчиками, чем портить свою.

Сейчас не нарушает почти никто. Доставка либо бесплатная, если в магазине что-то купил, ну или вызвать Газель стоит недорого. А уж водители грузовиков вообще не враги сами себе, вот они правила зазубрили на зубок просто и нарушать их никогда не будут. Сам видел множество случаев, когда у них не влазило по габаритам и они просто отказывались, так как штрафы платить им самим.
А владельцы огромных фур, те прямо разрешение получают на перевоз негабарита, там штрафы драконовские и некоторые грузы только в помощью полицейских можно перевезти, а разрешение получать надо очень долго.
А всякие доски и прочее я конечно не беру, в садах и дачах там не заморачивается народ, власти то нет.

Если перевозят юридические лица, они никогда не будут рисковать. Штрафы драконовские просто, так что если негабарит, то все будет сделано по букве закона. А перевозка большого негабарита вообще денег стоит немалых и как в конце правильно сказано, еще и перевозят в сопровождении ГИБДД.

Сам тоже берегу машину. Видел, что многие доски возят, но вот охота вам выковыривать потом опилки ради экономии 500 рублей?

Нарушают и сейчас. Сделать это еще проще, чем раньше. У нас лично в городе убрали почти все стационарные посты. И теперь если кто-то едет на дачу, то они не заморачиваются замерами совсем. Сколько влезло в машину, столько и везут.

А чтобы просто машины ГАИ стояли, такое тоже редко и только когда рейды или какие-то праздники. То есть сейчас привезти в город можно все что угодно и вывезти, никто не остановит.

Насчет грузовых согласен, там рисковать никто не будет, а если перевозят оборудование, там с полицией, с разрешениями, которое просто так невозможно получить.

Буквально вчера восточные ребята чуть ли не на ободах ехали на рынок. У них багажник открытый, салон весь забит так, что ничего не видно, и на крыше было около 4 ящиков. Закреплено все было на авось. Какая уж тут безопасность.

Эти требования по перевозке и габаритных и негабаритных грузов мало кто соблюдает, особенно в районе дач и в деревенской местности, но там и попасться шансов меньше, но и в городе такие бывают и что странно, штрафуют их что то редко не до них видно.

Часто бывает, что необходимо перевезти негабаритные грузы, но к сожалению всех нюансов я не знал. Буду теперь внимательнее относиться к таким перевозкам, чтобы ничего не нарушить случайно.

Источник http://avtopokras.com/poleznye-sovety/skolko-stoit-pokraska-mashiny-polnostyu-i-otdelnojj-detali.html
Источник http://voditeliauto.ru/voditeli-i-gibdd/pdd/negabaritnyj-gruz-razmery-trebovaniya.html