Скрипит потертое седло: первый тест-драйв Mitsubishi ASX 2021 модельного года - avtoataman.ru

Скрипит потертое седло: первый тест-драйв Mitsubishi ASX 2021 модельного года

Скрипит потертое седло: первый тест-драйв Mitsubishi ASX 2021 модельного года

Тест-драйв Mitsubishi ASX 2020: ТОП-5 вопросов и ответов ( 1.6 FWD против 2.0 AWD)

Видите на фото один синий кроссовер Mitsubishi ASX? А по статье их будет пара: мне в руки попали сразу две версии модели – разные моторы и тип привода, разные комплектации, разная цена. Будет интересно не только узнать об автомобиле, но также сравнить разные версии в поисках ответа на вечный вопрос: что лучше – довольствоваться балансом и скромностью «базы» или выложить больше денег за «максималку»? Сейчас расскажу.

История появления и развития Mitsubishi ASX

Впервые автомобиль был представлен широкой публике аж в 2010 году. Первые модели новой линейки японского автоконцерна были встречены не самым лучшим образом и, по большей части, машина была раскритикована масс-медиа. Но не только репортеры были недовольны новинкой. Автовладельцы считали цену за автомобиль сильно завышенной, а реальные технические характеристики Mitsubishi ASX, по их мнению, не соответствовали действительности. В частности, много недовольства вызвала подвеска автомобиля: движение по ухабам сопровождалось непонятным, но отчетливым стуков, а сам ASX раскачивался на неровностях вплоть до изменения траектории движения.

Но больше всего автовладельцев разочаровал Митсубиси Асикс в мягкости при движении. В то время, как конкуренты предлагали автомобили с соответствующими ожиданиями характеристиками, Митсубиси asx проявлял себя как автомобиль со сложностями в управлении. Так, например, возникали вопросы по поводу работы системы стабилизации авто, что только добавляло негативного отношения к новинке.

Не обошли проблемы и коробку передач.

Вариатор, который устанавливался на АСХ, отличался большой задержкой в переключении передач, что особенно ощущалось во время интенсивного разгона автомобиля.

Вдобавок к этому при задержке работы вариатора повышался уровень шума от двигателя.

Естественно, что ряд таких проблем вызвал у общественности логичный вопрос, как такой гигант индустрии как Mitsubishi мог выпустить настолько недоработанную модель. Впрочем, ответ нашелся очень быстро. Как объяснили в компании, все грехи мицубиси асикс вызваны экономическим кризисом.

“Следствием того, что компания Mitsubishi торопилась с выпуском компактного городского кроссовера, стали серьезные финансовые потери компании. С момента в ходе двух обновлений кроссовер претерпел ряд серьезных изменений.”

Поскольку в компании понимали, что некачественный автомобиль грозит потерей клиентов, им пришлось в срочном порядке исправлять многочисленные недостатки. Сперва была исправлена оплошность со стороны конструкторов, на которую пришлось больше всего нареканий, а уже впоследствии изменен и внешний облик авто.

Видео-обзор кроссовера Мицубиси АСХ:

Содержание

  • Ранние ASX: как Outlander, только совсем плохо
  • Первые Mitsubishi ASX в быту
  • Mitsubishi ASX после апгрейда: чуть лучше, но тоже очень плохо
  • Потом ASX стал немножко «Ладой»
  • Проблемы Mitsubishi ASX

ASX — первый компактный кроссовер от Mitsubishi. Его появление нельзя оправдать ничем, кроме желания во что бы то ни стало выпустить компактный кроссовер! Мода же такая!

Сам автомобиль — настоящий парадокс. Он на нашем рынке аж с 2010 года, пусть и выглядит сильно иначе после нескольких раундов модернизации. Но ему давно (примерно сразу) надо было уйти на покой, вместо этого он почему-то занимает места в шоурумах. И ведь его даже кто-то берет!

Какие недостатки имеет «Мицубиси АСХ» и с какими проблемами продается, читайте в нашем обзоре.

Внешний вид ASX

Начнем обзор mitsubishi asx с внешнего вида. Говорить о редизайне автомобиля необходимо хотя бы потому, что изменения носят существенный, но малозаметный характер. В частности значительного апгрейда подверглась фронтальная часть автомобиля. Так последующие поколения асх приобрели вид более соответствующий ее классу. И, что самое главное, автомобиль обзавелся уникальный и узнаваемым дизайном, за счет чего и получил последующее признание у автомобилистов.

Также будет интересно почитать: Джили Эмгранд Х7 — китайский недорогой кроссовер

Переходим в салон и попадаем в очень удобное, органичное и приятное глазу пространство. Говорить об особом шике салона не приходится. Тут все выполнено так, словно иначе и быть не может. Помимо этого вы легко сможете произвести все манипуляции по настройке параметров салона: регулировке сидений, рулевого колеса и прочее; буквально за пару минут.

Материалы салона не отличаются высшим качеством, но при этом отлично гармонируют и дополняют друг друга. За счет своих размеров кроссовер хорошо подходит людям, чей рост выше среднего.

Внутреннего пространства хватает для комфортного размещения как водителю и пассажиру на переднем ряду, так и на заднем.

Также стоит отметить и одну из главных деталей в салоне автомобиля — превосходный обзор с любого места в салоне. К разработке этого компонента в Mitsubishi отнеслись с особым трепетом. Лишь слегка ограничивает обзорность стекло в багажнике авто, что нивелируется наличием камеры заднего вида, изображение с которой выводится на монитор на “торпеде” автомобиля.

К слову о багажнике. В asx mitsubishi он получился более чем вместительный. Компоновка заднего ряда сидений вкупе с просторным багажником позволяют транспортировать даже габаритные грузы. Стоит отметить, что в ходе обновлений объем багажного отделения был уменьшен, за счет чего удалось поместить в автомобиль полноразмерное запасное колесо.

Помимо этого автомобиль получил большую панорамную крышу. Она обеспечивает проникновение большого количества света, а салон визуально стал еще больше.

Проблему чрезмерной большой освещенности и нагрева салона решили при помощи качественной заводской тонировки крыши, а подсветка придают автомобилю определенный шарм.

Минусом, если его можно так назвать, станет лишь то, что салон asx mitsubishi выполнен в традиционных для японских марок авто простых элементах. В салоне кроссовера вы не найдете ярких и вычурных деталей, что может стать негативном фактором для любителей всего необычного. В подобном ключе выполнена и приборная панель. Да, она обладает массой настроек и множеством кнопок, но при этом дизайн гармонирует с салоном и выполнен в спокойных мотивах.

Потом ASX стал немножко «Ладой»

И это совсем позорная история. В позднем 2012 году специалист из команды Стива Маттина (шеф-дизайнер «АвтоВАЗа») переметнулся в Mitsubishi, и на японских машинах странным образом стал появляться характерный ладовский X-face.

Наверное, просто совпадение.

Так или иначе, но финальная на данный момент вариация Mitsubishi ASX напоминает плохой косплей Lada Xray. «Плохой» — потому что Xray изначально рисовали с икс-фейсом, а на ASX его натянули в последний момент. И если раньше это была просто плохая машина без подвески и нормального двигателя, то теперь это плохая машина без подвески, двигателя и с кривым дизайном. Насквозь вторичным к тому же.

Из линейки силовых агрегатов убрали 1,8-литровый мотор, оставили только базовый 1,6 и топовый 2,0. Ехать это все так и не научилось, он по-прежнему делает «0-100» за 11,7 секунд. Оснащение, бывшее в 2010-м с натяжкой передовым, давно устарело, мир изменился, и сегодня условная бюджетная Creta будет куда интереснее совсем небюджетного ASX. Не вижу смысла о нем вообще говорить — жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на плохие машины.

Также читайте: Toyota Harrier I поколения: стоит ли брать пионера

Технические недостатки салона ASX

Очевидно, что с момента выхода первого поколения разработчики очень постарались и вывели кроссовер на заметно более высокий уровень, но и это не означает, что модель лишена недостатков. В частности, автомобиль оснащен не продуманной компоновкой системы климат-контроля.

Дело в том, что регулировка обеспечивается так называемыми “крутелками” и при настройке климата попасть в нужное деление не всегда удается с первого раза.

Также к минусам можно отнести местоположение кнопки для активации подогрева сидений. Разработчики реализовали механизм таким образом, что включит систему можно до момента пока водитель не занял свое место. Так что, если в процессе движения вы захотите включить подогрев, придется либо подождать, либо остановиться.

Добротная акустика в автомобиле управляется при помощи сенсорного экрана, расположенного на центральной консоли. В солнечную погоду разглядеть информацию на мониторе получается с трудом.

Mitsubishi ASX в действии

Итак, перейдем непосредственно к тестированию ходовых и технических параметров японского кроссовера. Начало движения осуществляем задним ходом. Предполагается, что при таком движении будет использоваться камера заднего вида, изображение с которой передается на монитор. Бесспорно, опция достойная, но реализация хромает: нет отображения траектории движения. Поэтому использует привычные боковые зеркала.

Также будет интересно почитать: CX 5 или Тигуан, что лучше?

Первое, что ощущается в салоне автомобиля при движении — шум издаваемый коробкой передач. Дело в том, что проблема с вариатором, которая имелась на первом поколении кроссовером, не была полностью решена разработчиками и перекочевала в обновленные версии авто.

Впрочем, это никоим образом не сказывается на динамике автомобиля. Мощности и скорости ASX с лихвой хватает для передвижения в пределах города — стихии, для которой и создавался кроссовер. Но, в то же время, на трассе автомобиль не столь резок: ощущается нехватка динамики при наборе скорости и торможения. В таком случае лучше использовать ручной режим коробки передач.

Мотор, установленный на автомобиле, отличается малым крутящим моментом при малых оборотах. Исходя из этого рекомендуется удерживать обороты двигателя в пределах 4 тысяч. Такое поведение мотора более характерно для седанов с механической коробкой передач, а не для кроссовера, претендующего на лидерство в сегменте. Да и реальное время разгона автомобиля с 0 до 100 км/ч отличается от заявленного производителем.

В условиях российских дорог, одной из наиболее значимых характеристик является способность кроссовера держать дорогу. И обновленный асх мицубиси с блеском проходит испытание отечественными дорогами.

При движении подвеска автомобиля более чем уверенно “проглатывает” ямы и углубления и делает это так, что удары в салоне не ощущаются. Данный показатель безусловно выставляет авто с лучшей стороны для автовладельцев.

“Неровная дорога не является для него преградой. Даже на ней он способен отлично держать траекторию движения. Впрочем, на заметно более высоких скоростях кроссовер уводит наружу поворота, а выход из него получается чуть более крутым.”

Тормозная система кроссовера выполнена на высоком уровне. Тормозит машина одинаково хорошо при интенсивном городском движении, так и в условиях загородных поездок. Движения автомобиля во время торможения характеризуется как очень четко и своевременное, а система АБС реагирует наилучшим образом.

Управление автомобилем также оставляет приятные ощущения. Рестайлинговые версии асх обзавелись модернизированным электрическим усилителем, благодаря чему улучшилась отзывчивость автомобиля на движения руля.

Дизайн экстерьера

Внешний вид машины изменился не сильно, и на вид кроссовер легко узнать и по компактным размерам, и по характерным очертаниям кузова. Благодаря своим габаритам, близким к такому автомобилю как Nissan Juke, ASX свободно паркуется и совершает манёвры там, где с трудом помещается и разворачивается практически любой другой «паркетник». В то же время модель получила и неплохие внедорожные качества, поэтому может использоваться и для загородных поездок.


Рис. 2. Кроссовер, вид спереди.

Среди отличий кроссовера от прошлого рестайлинга стоит отметить изменившийся вид радиаторной решётки, усовершенствованную оптику и наличие хромированных вставок на кузове. В наружных зеркалах появились поворотники – удобная опция, характерная для последних поколений кроссоверов среднего класса. При этом светодиодных фонарей для всех комплектаций модели разработчики не предусмотрели – однако с освещением дороги неплохо справляются и газоразрядные лампы HID. Образ автомобиля отлично дополняют 16- или 17-дюймовые диски, свободно размещающиеся под колёсными арками из пластика – при желании сюда можно установить и колёса радиусом 18 дюймов.

Характеристики кроссовера

Обновленный АСХ получился весьма удачно, его можно купить здесь: https://www.mazda-asc.ru/. Он обладает рядом неоспоримых преимуществ. Например, просторный салон, в котором могут с комфортом разместиться 5 человек. Багажное отделение получилось весьма большим (415 литров) и позволяет владельцам перевозить достаточно крупные грузы. Также имеется полноразмерное запасное колесо, что только в плюс кроссоверу. И, помимо этого, в багажнике еще уместился мощный сабвуфер.

В минимальную комплектацию кроссовера входит полный электропакет, подогрев сидения, кондиционер, мощная аккумуляторная батарея и, что весьма важно, обогрев боковых зеркал. В холодное время года последние две опции крайне полезны. Если же вы захотите купить машину с богатой комплектацией, то сможете любоваться небом через панорамную крышу, а салон будет освещен с помощью красивой светодиодной подсветки. Подобрать себе автомобиль можно в официальном автосалоне mitsubishi-avtomir.ru.

Модельный ряд Мицубиси АСХ

На российском рынке представлено несколько вариантов этого кроссовера с различными комплектациями и характеристиками. Так, например, в продаже доступны кроссоверы асх с бензиновыми двигателями объемом 1.6, 1.8, 2.0 л. Далее расскажем подробнее о каждой версии авто более развернуто.

  1. Автомобиль оснащенный двигателем объемом 1.6 л. Это четырех цилиндровый двигатель в 16 клапанами и мощностью 117 л.с. Кроссовер оснащен передним приводом, а разгон с 0 до 100 км/ч составляет чуть менее 12 сек.
  2. Следующая модификация — автомобиль с двигателем 1.8 л. Здесь реализован механизм бесступенчатого вариатора со Sport mode режимом.
  3. Топовой комплектацией считается кроссовер с двигателем объемом 2 литра. Данная модификация имеет полный привод, а разгон осуществляется менее чем за 10 секунд.

Также будет интересно почитать: Новый Porsche Cayenne 2021: комплектации, цены, фото и видео

Отзывы владельцев

Многие автолюбители, купившие мицубиси асх отмечают хорошую экономичность автомобиля и его динамику в потоке. Так расход топлива в городском цикле составляет 9 литров, а на трассе этот показатель устанавливается в районе 6-7 литров. Кроссовер обладает четкой отзывчивостью рулевой колонки, а сам авто уверенно держит дорогу.

Высокий дорожный просвет асх выгодно отличает его от конкурентов в классе, а обзор с водительского сидения обеспечивает полный контроль над ситуацией на дороге.

Из минусов, отмеченных покупателями, стоит отметить наличие переднего привода, что значительно снижает проходимость авто вне асфальтированной дороги. Многие “болячки” первых поколений были исправлены после рестайлинга и теперь автомобиль обладает индивидуальным внешним видом и улучшенными техническими характеристиками.

Уменьшенный объем багажника из-за размещения полноценной запаски при необходимости можно исправить складыванием заднего ряда сидений. Это позволяет перевозить довольно большие грузы. Ряд покупателей отмечает низкую шумоизоляцию и плохое качество лакокрасочного покрытия, но это скорее исключение, чем правило.

Стоимость автомобиля Mitsubishi ASX начинается от 750 000 рублей, что делает кроссовер весьма доступным для рядового покупателя.

Салон японского автомобиля

Простой салон японского автомобиля ASX

Внутри Mitsubishi ASX обстановка простая, но уютная, несмотря на жесткий и грубый пластик и отсутствия покрытия, защищающего от царапин. На приборной панели очень удобно и эргономично расположены все кнопки и необходимые рычаги. Кожаные сидения и разноцветные в меру огни на дисплее способствуют созданию уютной атмосферы. По салону яркой линией проходит хромированная полоска ничуть не избавляя салон от простоты. Благодаря электрическим регулировкам кресла водителя и настройкам рулевого колеса спереди можно удобно устроится человеку любого роста и комплекции, и, при этом, не сильно стесняя пассажиров на заднем ряду. Салон выглядит очень стандартно и привычно, не вызывая удивления уже при первом знакомстве с ним, а из-за высокого расположения водительского сидения Митсубиши АСХ располагает великолепной обзорностью.

Mitsubishi ASX и Peugeot 4008

Подобное сравнение вполне справедливо, потому что “француз” создавался на базе японского визави и, подобно ему, имеет свои плюсы и минусы.

Главное, чем отличаются автомобили — мощность двигателя и динамика набора скорости. 4008 получил большую мощность, что позволяет ему разгоняться на секунду быстрее, а максимальная скорость составляет 200 км/ч.

Кроссовер от мицубиси несколько меньше, чем 4008 и обладает меньшим дорожным просветом. Вообщем клиренс у пежо является фишкой, поскольку никто из одноклассников не может похвастаться чем-то подобным.

Чем радикально отличаются оба кроссовера, так это дизайном. Перепутать “японца” и “француза” в потоке нереально. Кроссовер от пежо в салоне заметно более тихий, чем асх. А вот приборные панели выполнены в схожих стилях и в обоих случаях удобны в использовании.

Внутри автомобиля Peugeot 4008 также имеются отличительные черты. Одной из самых интересный является руль. Он значительно меньше, чем у мицубиси, выполнен из кожи, а также оснащен приятными функциями управления аудиосистемой и другими. Это делает руль не только средством управления во время движения, но служит для полноценного контроля непосредственно в салоне авто.

Стоит отметить и более качественную центральную консоль у французского кроссовера. Она отличается приятными глянцевыми деталями и выглядит более интересно.

“Впрочем, ASX выигрывает у одноклассников за счет цены и лучше приспособленности к условиям отечественных дорог, что делает его более успешным нежели одноклассники”

Осмотрим снаружи

Кроссовер выделяется на фоне автомобильного потока незаурядной внешностью: по внедорожному массивной и в то же время спортивной мускулистой. В Mitsubishi называют эту концепцию Dynamic Shield. Обратите внимание на большое количество хромированных деталей, которые сочетаются между собой и выглядят более чем уместно.

Мне также приглянулись массивные противотуманки и поворотники в отдельных сотах. Кстати, весь свет светодиодный — холодный и очень яркий. Есть автоматическое включение ближнего, моментально срабатывающее при попадании в тоннель.

Карму нового автомобиля осовременили светодиодными фонарями и переосмысленной юбкой бампера. Здесь хорошо узнаются другие модели Mitsubishi и даже дореформенный ASX.

Вывод

Перечисленные характеристики мицубиси асх позволяют говорить о нем, как о ярком автомобиле, сочетающем в себе свойства спортивного и внедорожного авто. И хотя первоначально автомобиль получился неудачным, рестайлинговые версии являются более сбалансированными и завершенными механизмами. Уникальная внешность, надежная подвеска и хороший двигатель делают его по-настоящему популярным среди автовладельцев.

Автомобиль-парадокс: разбор проблем и недостатков Mitsubishi ASX I

В конце каждого тест-драйва Mitsubishi ASX есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу ASX, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Mitsubishi ASX, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Mitsubishi ASX, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Mitsubishi ASX, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.

Содержание

  • Ранние ASX: как Outlander, только совсем плохо
  • Первые Mitsubishi ASX в быту
  • Mitsubishi ASX после апгрейда: чуть лучше, но тоже очень плохо
  • Потом ASX стал немножко «Ладой»
  • Проблемы Mitsubishi ASX

ASX — первый компактный кроссовер от Mitsubishi. Его появление нельзя оправдать ничем, кроме желания во что бы то ни стало выпустить компактный кроссовер! Мода же такая!

Сам автомобиль — настоящий парадокс. Он на нашем рынке аж с 2010 года, пусть и выглядит сильно иначе после нескольких раундов модернизации. Но ему давно (примерно сразу) надо было уйти на покой, вместо этого он почему-то занимает места в шоурумах. И ведь его даже кто-то берет!

Какие недостатки имеет «Мицубиси АСХ» и с какими проблемами продается, читайте в нашем обзоре.

Особенности автомобиля

Модель сделана на базе известного Mitsubishi Outlander XL. При этом колесная база автомобиля ASX в точности та же, что и у Аутлендера: габариты были уменьшены за счет свесов, в основном, заднего. Благодаря этому было решено несколько задач.

  1. Минимизированы периоды разработки нового автомобиля.
  2. Был создан достаточно просторный салон, которого нет у конкурентов. Колесная база в 2670 мм обеспечивает задних пассажиров комфортом.
  3. Платформа Outlander XL является отличным решением для версии с полным приводом. Обновленный дизайнерский стиль автомобиля создан, словно специально для ASX. В подобном дизайне этот кроссовер смотрится очень гармонично и хищно. Для более яркого подчеркивания дизайна специально для модели разработали эксклюзивный цвет под названием «kawasemi» (смотрите Мицубиси АСХ фото).

Ранние ASX: как Outlander, только совсем плохо

Прямо скажем, Outlander XL тех лет тоже такое себе: медленный, прожорливый, с отделкой как будто из музея. А маленький ASX сделали из него же: колесная база одинаковая, габариты чуть поменьше. А что бывает, когда из плохой машины делают такую же, но поменьше? Получается маленькая плохая машина.

Mitsubishi ASX первых лет выпуска — это сплошь атмосферные версии с ручкой или вариатором. Двигатели — 1,6 л (117 л. с.), 1,8 л (140 л. с.) и 2,0 л (150 л. с.).

У самых базовых версий — только монопривод и «ручка», у машин с 1,8 и 2,0 — полный привод и вариатор. Само по себе странное сочетание: ремни вариаторов не любят нагрева, как и муфта подключения задней оси. То есть съезжать на нем в грязь чревато: побуксует-побуксует и встанет в аварийный режим. Вариатор так долго не проживет, зачем вообще было делать 4х4? А так продать проще, усредненный покупатель на такой маркетинг охотно ведется.

Ехало все это дело как-то никак, за что сказать спасибо надо вариатору. Ни одна из версий с ним не выходит из 10 секунд до первой сотни, что, во-первых, позор, во-вторых, на деле означает ползущий и крайне незавидный разгон. С ходу он подрываться не умеет тем более — дави не дави педаль. Так что, как бы парадоксально это ни прозвучало, но для бодрой езды надо брать самую слабую версию — 1,6 на механике. Она хоть как-то едет (11,4 VS 11,9 сек.).

Также читайте: Чем хорош Renault Duster, а чем он плох

Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • Genesis
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • ASX
  • Attrage
  • Colt
  • Eclipse
  • Eclipse Cross
  • Galant
  • Grandis
  • i-MiEV
  • L200
  • Lancer
  • Lancer Evolution
  • Lancer Evolution X Ralliart
  • Outlander
  • Outlander PHEV
  • Outlander XL
  • Pajero
  • Pajero Sport
  • Space Star

показаны 1 — 10 из 14 тестов

Первые Mitsubishi ASX в быту

В бытовом плане Mitsubishi ASX первых лет выпуска не так плох. Наоборот, японцы старались следовать трендам и пичкали свой компакт приличной электроникой вроде камеры заднего вида и навигации. Сегодня карты безнадежно устарели, и ваш «Гугл.Мапс» в телефоне знает куда больше, да и работает несравнимо быстрее. Но для 2010 года и это было ого-го!

А вот сочетание черного твердого пластика и черного кожзама уже тогда смотрелось стыдно, сегодня и подавно распоследний бюджетник выглядит наряднее ASX. Да и сохраняется, вероятно, лучше.

Последний гвоздь в крышку — дубовая подвеска. Ощущение, будто ее там вообще нет, потому что каждый тычок от выступающих неровностей, каждый стык и трещина на асфальте идут прямиком на позвоночник водителя и пассажиров. Последних может порадовать разве что просторный задний диван — колесная база все ж таки от «Аутлендера», не самой мелкой машины. Багажник после отсекания аутлендеровских же сантиметров пострадал несильно: там неплохие по меркам С-класса 415 литров.

И тем не менее те, кто смотрит ASX тех лет сегодня, рискуют нарваться на машину, которая не едет, да еще и делает это очень плохо — с грубыми толчками и тряской. Вряд ли это можно искупить простором салона и камерой заднего вида, когда любой пятидверный Solaris тех же лет будет и быстрее тебя, и комфортнее.

Также читайте: Японский унисекс: проблемы подержанной Mazda CX-7

Экстерьер

Конструктивно кроссовер Mitsubishi ASX собирается на несколько укороченной фирменной платформе компании Mstsubishi Motors — Project Global. На ее основе разработаны и другие автомобили компании, такие как Lancer X и Outlander XL. Внешне он не выделяется чем-то особенным по сравнению со своими аналогами. Отличие заключается только в использовании фирменной фальшрешетки радиатора Jet Fighter, которая и задает общие тенденции построения кузова. При этом ее форма хорошо сочетается с характерным клиновидным дизайном передней части кузова, подчеркивающим резко выступающую вперед боковую линию. Стиль решетки, добавляющий кроссоверу агрессивности, заимствован у структурного подразделения Mitsubishi Heavy Industries, которое отвечает за производство истребителя F-2.

В фарах головного света кроссовера Mitsubishi ASX установлены газоразрядные лампы повышенной интенсивности. Кроме того фары Super-Wide HD обеспечивают сверхширокий угол освещения, что позволяет водителю в условиях плохой видимости разглядеть больший участок дороги.

Противотуманные фары интегрированы в передний бампер кроссовера и дают возможность проехать сквозь сильный туман.

Наружные зеркала заднего вида с интегрированными в их корпус габаритными огнями и указателями поворотов окрашены в цвет кузова и имеют функцию складывания.

Корму кроссовера Mitsubishi ASX украшают задние комбинированные фонари, переходящие на крылья, что придает кузову определенную элегантность.

В топовых версиях в экстерьер кроссовера добавлено большое количество хрома. Так, хромированной окантовкой украшены:

  • фальшрешетка радиатора;
  • передние противотуманные фары;
  • выхлопная труба.

Оснащение кроссовера 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками с оригинальным дизайном освежает экстерьер и подчеркивает его динамичность и спортивный характер.

За время производства кроссовера Mitsubishi ASX несколько раз подвергали фейслифтингу, изменяя его внешний вид в угоду модным тенденциям. Так, форма решетки радиатора усложнилась, а линии кузова стали более плавными. Кроме того, кроссовер получил большую панорамную крышу со светодиодной подсветкой, оснащенную жесткой сдвигающейся шторкой.

Mitsubishi ASX после апгрейда: чуть лучше, но тоже очень плохо

В 2013 японцы сделали ASX первый апгрейд. Во-первых, сильно доработали подвеску. И если оригинал вез на «кол», то сменщик — на твердую тройку с плюсом. Чуть мягче, чуть более упруго, наконец-то — со скруглением кочек, но по-прежнему хуже любого одноклассника. Во-вторых, ему добавили шумоизоляции, а медиасистему поменяли на более современную — от нового поколения Outlander.

Пошаманили и с настройкой отклика вариатора, но лучше не стало — если только по ощущениям: появилась хоть какая-то живость на нажатие акселератора. Ехать быстрее при этом он не стал: 1,8-литровая версия не могла выехать даже из 13 секунд до первой сотни. Это очень, очень, очень плохо для маленькой машинки со 140 силами под капотом.

Еще через год — очередная модернизация. Ревизии подверглись передаточные числа вариатора, а сам узел получил дополнительный радиатор охлаждения — как раз на случай нагрева при пробуксовках в тракторных колеях.

Стал ли он после этого всего быстрее? Конечно! На целых 0,4 сек. в версии 1,8 л/140 сил. Было 13,1 секунд — стало 12,7!

Вот это проапгрейдили так проапгрейдили!

Также читайте: Недооцененный автомобиль с одним огромным косяком: обзор Peugeot 3008 I поколения

Багажник

Багажное отделение автомобиля не очень большое (419 литров), однако под полом может разместиться полноразмерная «запаска». Вследствие этого пол багажного отсека получается практически наравне с бампером. Пакеты укладывать также довольно удобно. В топовой версии модели в багажнике также размещается динамик сабвуфера. Его требуется оберегать от возможных механических повреждений.

Багажник небольшой, но для повседневного использования хватает

В случае необходимости можно легко увеличить объем багажного отделения путем сложения раздельных спинок задних кресел. Вследствие этого происходит образование ровного пола.

Потом ASX стал немножко «Ладой»

И это совсем позорная история. В позднем 2012 году специалист из команды Стива Маттина (шеф-дизайнер «АвтоВАЗа») переметнулся в Mitsubishi, и на японских машинах странным образом стал появляться характерный ладовский X-face.

Наверное, просто совпадение.

Так или иначе, но финальная на данный момент вариация Mitsubishi ASX напоминает плохой косплей Lada Xray. «Плохой» — потому что Xray изначально рисовали с икс-фейсом, а на ASX его натянули в последний момент. И если раньше это была просто плохая машина без подвески и нормального двигателя, то теперь это плохая машина без подвески, двигателя и с кривым дизайном. Насквозь вторичным к тому же.

Из линейки силовых агрегатов убрали 1,8-литровый мотор, оставили только базовый 1,6 и топовый 2,0. Ехать это все так и не научилось, он по-прежнему делает «0-100» за 11,7 секунд. Оснащение, бывшее в 2010-м с натяжкой передовым, давно устарело, мир изменился, и сегодня условная бюджетная Creta будет куда интереснее совсем небюджетного ASX. Не вижу смысла о нем вообще говорить — жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на плохие машины.

Также читайте: Toyota Harrier I поколения: стоит ли брать пионера

Каков итог?

Как говорится, счет по игре: какой параметр ни возьми — впереди оказывается Nissan Qashqai. Он быстрее, комфортнее, просторнее, лучше оснащен и предлагает куда больший разброс по количеству модификаций и цене.

Mitsubishi ASX на самом деле нам всегда был симпатичен своей концепцией честного и добротного кроссовера по адекватной цене. Однако с последним параметром нынче не все так просто.

В последнюю нашу встречу — весной 2021 года — Mitsu мужественно возил экипаж нашей редакции по зимней Карелии на этапе чемпионата мира по ралли-рейдам «Северный Лес». И тогда за чистокровный японский кроссовер в топ-версии дилеры просили вполне привлекательные 1 480 000 рублей. Сейчас же, после рестайлинга, прайс удивил: 1 872 000 рублей фактически за ту же машину, только чуть более нарядную. Плюс 392 тыс. разом за новый обвес и магнитолу?!

К счастью, обвинить в жадности японцев из Mitsubishi не получится: они ни при чем. Увы, поставки импортируемой машины полностью зависят от курса отечественной валюты, которая за два года с 57 рублей за доллар упала до 73 рублей. Так что прибавка почти в 400 тыс. рублей за ASX — не что иное как курсовая разница. В долларах стоимость машины не поменялась.

Полностью локализованный Nissan Qashqai, обновленный в 2019 году, при том что выше ASX на голову, дороже «сводного братца» в топ-версии на какие-то 50 тыс. рублей. При таких раскладах никакие обновления Mitsubishi не помогут — нужно налаживать и расширять российскую сборку. Редакция журнала «Движок» выражает благодарность , официальному дилеру Nissan в Санкт-Петербурге, и , официальному дилеру Mitsubishi в Санкт-Петербурге, за предоставленные автомобили.

Источник https://kvadrocikly-stels.ru/inostrannye-avto/mitsubishi-asx-obzor.html

Источник https://modlex.ru/avto-iz-za-rubezha/mitsubishi-asx-obzor.html

Источник

Источник

Интересные статьи

Leave a Comment