Снять пленку с автомобиля в Москве без повреждений и царапин

Как снять полиуретановую пленку с автомобиля. Удаление пленки с кузова автомобиля: полезные рекомендации

Удаление защитной автопленки своими руками

Со временем возникает необходимость в удалении обшарпанной и неактуальной рекламы, декоративной оклейки или виниловой пленки с бортов автомобиля. Причиной тому может быть приобретение машины, уже когда-либо оклеенной рекламой или же невозможность продать авто с наклейками по причине отсутствия интереса покупателей. Снятие виниловой пленки с автомобиля – кропотливая и сложная в технологическом плане задача, доверить выполнение которой необходимо (по разным причинам) профессионалам.

Процесс удаления пленки с автомобиля очень трудоемкий и требует ответственного подхода и твердых навыков. При обращении к нам вы получаете качественную услугу по удалению винилового слоя с гарантией сохранности лакокрасочного покрытия.

Виды пленок для оклейки автомобиля

Снятие пленочного покрытия с автомобиля производится довольно просто, если соблюдать определенные правила, и выполнять все аккуратно и не спеша. Как снять пленку с машины, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие – это самый актуальный вопрос для большинства автовладельцев, решившихся однажды на тюнинг с помощью полимерных покрытий. И здесь многое зависит от различных факторов:

  • типа пленки;
  • ее качества;
  • состояния ЛКП до нанесения на него пленки;
  • четкого следования технологии демонтажа пленочных материалов.

Для оклеивания кузова автомобиля или отдельных кузовных элементов сегодня применяются два вида полимерных покрытий:

  • виниловые пленки (автовинил), которые используются в основном с декоративной целью или для нанесения рекламы, они бывают цветными, прозрачными, матовыми, с эффектом металлик или под карбон;
  • полиуретановые (антигравийные) пленки, основная задача которых – защита ЛКП от механических повреждений, поэтому они абсолютно прозрачны и незаметны на кузове автомобиля.

Виниловая пленка data-mce-src=
Виниловая пленка

Виниловые пленки, в отличие от полиуретановых защитных покрытий:

  • имеют меньшую толщину;
  • обладают меньшей прочностью, в том числе на растяжение и разрыв;
  • менее долговечны;
  • не пропускают ультрафиолетовые лучи, что может при удалении автовинила привести к различию в тональности и насыщенности цвета ЛКП на свободных от пленки участках и тех, что долгое время находились под пленкой;
  • теряют эластичность и становятся более хрупкими и ломкими при низких температурах окружающей среды.

Полиуретановая пленка data-mce-src=
Полиуретановая пленка

Такие качества автовинила значительно затрудняют и замедляют процесс удаления пленки, которая начинает рваться, и не снимается сплошным слоем.

Если пленка была нанесена на заводскую покраску, то проблем с ее снятием, обычно, не возникает. Бывали случаи повреждения ЛКП при удалении полимерного покрытия, которое наносилось после кузовного ремонта с покраской, причем краске на дали время нормально просохнуть.

Чтобы не было никаких проблем с удалением пленки, лучше использовать для защиты кузова или тюнинга качественные полимерные покрытия с микроканалами для отвода воздуха или с легкосъемной клеевой основой.

Нюансы работы своими руками

Во время снятия тонировки возможны различные осложнения, о которых следует знать заранее. Первым и самым распространённым является разрыв плёнки при снятии, когда мастер пытается её резко отодрать или неаккуратен в принципе. В таком случае следует немедленно прекратить демонтаж плёнки и, подцепив конец оторванного участка, продолжить снятие одновременно основной и оторванной частей.

Следует помнить, что эффективность снятия плёнки зависит и от некоторых её характеристик. Помимо толщины особенности существуют и при снятии атермальной и зеркальной плёнок. Первая отличается наличием поглощающего ультрафиолет слоя, который препятствует нагреву салона при стоянке на солнце. Такую плёнку рекомендуется удалять без использования нагрева, поскольку высокая температура может приводить к разрушению защитного слоя и появлению «шагрени» на поверхности, из-за которой снять покрытие будет значительно сложнее.

Чаще всего те, кто закатывает автомомбиль атермалкой, могут позволить себе воспользоваться и услугами по снятию

Зеркальная тонировочная плёнка в снятии, напротив, гораздо проще. Связано это с тем, что в состав покрытия включен тончайший слой из металлических оксидов, обеспечивающих зеркальный эффект. Данные вещества увеличивают прочность, а потому демонтаж такой плёнки чаще всего происходит без разрывов. После может остаться лишь немного опыления, которое легко отмыть или убрать с помощью банальных составов.

Как снять защитную антигравийную пленку с автомобиля

Причиной снятия защитной пленки с автомобиля, обычно является ее износ. Воспринимая на себя механические воздействия от песка, гравия, щебня и прочих твердых предметов, вылетающих из-под колес проезжающего мимо транспорта, полиуретановая пленка постепенно теряет свой вид, становясь мутной и приобретая белесоватый оттенок.

Удаления защитной (бронирующей) пленки с поверхности кузова обычно производится методом нагрева. Выполнять работы рекомендуется с помощником, который будет управлять техническим феном (или паровой установкой). Для демонтажа пленки необходимо:

  • нагреть феном пленку до температуры не более 60–70 оC, удерживая сопло фена на расстоянии 10 см от полимерного покрытия;
  • с помощью пластикового ракеля поддеть край пленки, отслоив ее от поверхности кузова;
  • ухватиться пальцами за край защитного покрытия и потянуть его медленно на себя под углом в 30 градусов, тянуть пленку нужно именно на себя, чтобы оказывать меньшее давление на окрашенное покрытие кузова;
  • продолжая разогревать последовательно участок за участком, необходимо равномерно стягивать пленку, не прилагая чрезмерных усилий (если пленка начинает отслаиваться от поверхности кузова сложнее, нужно лучше разогреть ее в месте соединения с ЛКП);
  • после демонтажа пленочного покрытия, удалить остатки клея с поверхности кузова, с помощью специального очистителя или мыльной воды и губки;
  • отполировать ЛКП.

Снятие антигравийной пленки data-mce-src=
Снятие антигравийной пленки

Благодаря хорошей прочности полиуретановых пленок, их можно снять с автомобиля, не разорвав самого материала, и не повредив ЛКП.

мойка авто в антигравийной пленке как ухаживать за защитной пленкой антигравийная оклейка машины

Как снять карбоновую пленку с автомобиля, или любой другой вид виниловых пленок

Более сложно снимается с кузова авто виниловое покрытие, разновидностью которого является карбоновая пленка. Даже качественный автовинил имеет меньшую прочность, чем антигравийные покрытия на полиуретановой основе. А если пленка эксплуатируется уже длительное время, к тому же подвергается воздействию низких температур, то снять ее сплошным слоем будет достаточно сложно. Кроме того, имеются разные виды виниловых пленок, среди которых попадаются покрытия, лучше удаляемые с поверхности ЛКП без нагрева.

В любом случае, прежде всего, нужно попробовать уже описанный метод. Если пленка рвется с нагревом и плохо отстает в охлажденном состоянии, удалять ее придется по частям. Для этого потребуется:

  • нагреть поверхность кузова, покрытую пленкой, до температуры 50–60 оC строительным феном, стараясь не перегревать, чтобы не плавилась полимерная основа;
  • поддеть конец пленки специальным пластиковым скребком;
  • продолжая разогревать пленку, снимать ее по частям, подрывая края специальным ракелем;
  • после удаления покрытия, очистить поверхность ЛКП от остатков клея.

Снятие полиуретановой пленки data-mce-src=
Снятие полиуретановой пленки

Для снятия пленок под карбон и других виниловых покрытий, литых или каландрированных, можно также использовать специальные химические средства, для чего:

  • нанести вещество на покрытую автовинилом поверхность с помощью кисти или опрыскивателя;
  • выдержать указанное в инструкции к препарату время, пока под полимерным покрытием не образуются многочисленные пузыри;
  • поддеть пленку пластиковым ракелем, и равномерно натягивая, постепенно отслоить от поверхности ЛКП.

Снятие виниловой пленки data-mce-src=
Снятие виниловой пленки

Этот способ намного проще и эффективнее, хотя и требует определенных затрат на покупку соответствующей автохимии. Зато, пленка при этом снимается целым куском, не разрываясь на части. Препарат, используемый для снятия виниловой пленки не горюч и абсолютно безвреден для организма человека.

Как снять пленку с кузова автомобиля: советы профессионалов

Чтобы удалить пленку с кузова быстро и качественно, не повредив лакокрасочного покрытия, рекомендуется придерживаться следующих правил:

  • пленка будет легче сниматься с разогретой машины, поэтому такие работы лучше выполнять в теплое время года, предварительно подержав автомобиль под яркими лучами солнца;
  • если при снятии пленки на поверхности кузова остаются следы клеевого слоя, нужно изменить угол оттягивания пленки, и при этом снимать ее медленно;
  • при удалении пленочного покрытия с кузова авто нельзя пользоваться острыми металлическими предметами, а только пластиковым специальным ракелем, чтобы не поцарапать краску;
  • для удаления клеевых пятен, вместо специальных растворителей можно использовать обычный антибитум, который нужно просто разбрызгать на загрязненную поверхность, и, выждав 5 минут, удалить клей салфеткой или ракелем для демонтажа пленки;
  • после удаления остатков клея, ЛКП кузова следует обезжирить любым спиртовым раствором, например, использовать «Мистер Мускул».

Теперь, зная как снять пленку с автомобиля, и придерживаясь этих рекомендаций, можно легко выполнить демонтаж пленочного покрытия своими руками, без обращения на специализированный автосервис.

Пошаговая инструкция по самостоятельным работам с плёнкой

Существует два эффективных и правильных метода снятия тонирующей плёнки — с нагревом стекла авто и без него, и оба из них имеют свои достоинства и недостатки.

Нагрев рекомендуется выполнять с помощью строительного фена. Бытовой при таких нагрузках легко сжечь, да и мощность его не всегда достаточная, а после снятия остаются следы клея

Как проводят удаление с нагревом

Удаление плёнки с нагревом выполняется следующим образом:

  1. Процедура выполняется в тёплое время года либо в отапливаемом гараже-боксе, что защищает от появления трещин на стекле в результате резких температурных перепадов.
  2. Посредством строительного фена стекло автомобиля прогревается примерно до 40–50 градусов по Цельсию.
  3. Во время прогрева помощник аккуратно снимает тонировочную плёнку, поддевая её с краёв. Выполняется процедура крайне осторожно во избежание появления разрывов.
  4. Во время прогрева следует не допускать попадание горячего воздуха на пластиковые элементы внутренней отделки салона и уплотнители.

В случае отсутствия строительного фена его функцию можно «возложить» на обычный бытовой фен, однако в таком случае следует производить прогрев и снятие плёнки единовременно на одном и том же участке. Недостатком метода выступает то, что выполнить процедуру в одиночку практически невозможно, требуется помощь ещё одного человека.

Видео: Лёгкий способ убрать тонировку

Как правильно отклеить без фена

Методика удаления плёнки без предварительного нагрева лишена вышеозначенного недостатка и вполне может быть выполнена без посторонней помощи. Тем не менее она также довольно трудоёмка и требует соблюдения определённого алгоритма.

Китайскую плёнку такой способ возьмёт на раз-два, а вот качественную «американку» лучше прогревать феном.

  1. Автомобиль следует вымыть, уделив внимание чистоте стёкол во избежание наличия на их поверхности механических частиц (пыли и грязи).
  2. Края плёнки аккуратно поддеваются предметом с тонким концом, желательно не сильно заострённым. Именно поддеваются, а не обрезаются прямо на стекле.
  3. При наличии достаточной длины куска отслоившейся плёнки необходимо медленно тянуть за него с равномерным усилием, добиваясь отслаивания плёнки без её разрывов.
    Только терпение и аккуратность помогут снять тонировку сплошным куском, без разрывов
  4. Поверхность стекла после удаления плёнки обрабатывается с использованием моющих средств бытового назначения, обладающих высоким уровнем моющих свойств (концентрированный мыльный раствор, составы типа Fairy и т.д.).
  5. После нанесения состава необходимо подождать около 10–15 минут для того, чтобы раствор впитался в остатки клея, которые сохранились после удаления плёнки.
  6. С использованием скребка из мягкого материала (в магазинах автозапчастей продаются специальные скребки из силиконовой резины) клей аккуратно снимается со всей поверхности стекла.
    Металлический скребок — угроза стеклу! Используйте только инструменты с мягкой поверхностью
  7. В случае, если клеевые пятна не удаётся удалить полностью, можно использовать ватный тампон, смоченный бытовым растворителем или ацетоном. Пользоваться им следует аккуратно, не допуская попадания состава на уплотнители и иные детали дверей и салона автомобиля. Имеет смысл заранее прикрыть панели салона и уплотнители ветошью или тканью.
  8. После завершения удаления клеевого состава поверхность стекла очищается с использованием жидкости для чистки стекол (чтобы смыть следы, можно использовать как специализированные автомобильные составы, так и обычную бытовую жидкость).

Как можно удалить с помощью пылесоса: любопытный вариант на видео

Как снять с заднего стекла, чтобы не повредить нити обогрева

Важно помнить, что особые меры предосторожности следует применять при снятии тонировки с заднего стекла автомобиля. Потребность в этой процедуре возникает не так часто ввиду того, что требования к его светопропусканию при наличии обоих зеркал заднего вида не столь жёсткие. Тем не менее нужно помнить, что на заднем стекле имеются нити системы электрообогрева, которые легко повредить при снятии тонирующей плёнки. Кроме того, сложнее защитить салон от попадания чистящих средств, что также может вызвать дополнительные трудности. В связи с этим, чтобы отклеить старую тонировку, рекомендуется использовать «горячий» метод снятия, поскольку он создаёт меньшую нагрузку на стекло и расположенные на нём элементы, такие, как вышеупомянутые нити обогрева.

Снятие автовинила с машины

Обдирание Снятие виниловой, карбоновой, защитной, антигравийной, полиуретановой пленки недорого в Москве

Снимаем пленку с автомобилей: виниловую, полиуретановую (защитную, антигравийную), карбоновую и рекламную. Без следов и царапин.

Фотогалерея

Снятие виниловой пленки с авто в Москве

Снятие виниловой, карбоновой, защитной, антигравийной, полиуретановой пленки в Москве

Удаление и снятие виниловой, карбоновой, защитной, антигравийной, полиуретановой с авто

Удаление и снятие виниловой, карбоновой, защитной, антигравийной, полиуретановой пленки в Москве

Снятие виниловой, карбоновой, защитной, антигравийной, полиуретановой пленки с любых автомобилей быстро и недорого

Снятие виниловой, карбоновой, защитной, антигравийной, полиуретановой пленки в боксе в Москве быстро

Мы снимаем с автомобилей все виды пленок: виниловую, карбоновую, полиуретановую (защитная, антигравийная), рекламную. Не оставляем следов клея и царапин.

Сложно ли снять пленку с авто

Свежее покрытие удаляется легко. Это можно сделать даже самостоятельно. По окончании работы нужно тщательно протереть поверхность чистой салфеткой с растворителем, чтобы избавиться от следов клея. Осторожно! Марку растворителя должен подобрать специалист. Жесткое средство повредит ЛКП (выцветание, пятна, потеря блеска), а слишком мягкое не сможет удалить адгезив, а только размажет, осложнив удаление.

На этом видео пленка снимается легко. Она качественная (KPMF 8000) и молодая. Ей 3 года. Просто хозяин захотел другой цвет.

Как поведет себя пленка при удалении во многом зависит от марки, а также давности оклейки . Чем дольше прослужила пленка, тем труднее ее снимать. Под воздействием внешней среды любая пленка теряет эластичность (из-за потери свободных пластификаторов) и отрывается рваными полосками, края которых очень сложно поддеть без специального инструмента.

Особенности удаления пленки

  • Рекламные наклейки. Проще всего снимаются рекламные наклейки со стекол.
  • Антигравийная пленка. Прозрачные полиуретановые пленки (защитная, антигравийная) водители, как правило, наносят на новые машины без царапин и повреждений. Аккуратное удаление не вызывает проблем.
  • Виниловая или карбоновая пленки. Если владелец покрыл машину виниловой или карбоновой пленкой с целью маскировки дефектов или прямо на грунтовку вместо краски, понадобятся кузовные работы. Царапины, раковины и сколы проявятся в более неприглядном виде.
  • Пленка на элементах. При частичной оклейке под пленкой могут оказаться более яркие блестящие пятна с четкими трафаретными краями. Их необходимо визуально сгладить при помощи полировки.

Почему лучше доверить работу профессионалам

  • Большинство видов пленок нужно снимать под нагревом . Температура струи обдува должна быть строго определенной. Иначе ЛКП может потускнеть, потрескаться или изменить цвет.
  • При удалении пленки нельзя пользоваться металлическими инструментами — останутся сколы и царапины.
  • Пластиковые скребки также следует применять с осторожностью . Важен правильный угол и нажим. Без опыта и сноровки на лаке появятся микротрещины.

Как мы удаляем пленку

Проводим работы в специально оборудованном боксе с использованием профессиональных инструментов. Правильно подбираем химические реактивы, растворители, щетки, скребки и другие приспособления.

Соблюдаем и понимаем сложности каждого технологического этапа, включая оценочный (плотность, эластичность, давность поклейки).

  • Подготовка. Покрываем пленку растворителем и накрываем плотной тканью на несколько часов.
  • Удаление. Нагреваем пленку от края при помощи строительного фена, приподнимая полотно под углом 45 градусов. Чтобы поддеть край, мастер использует мягкие резиновые ракели.
  • Убираем остатки клея растворителем. Полируем поверхность до блеска.

Сколько стоит снять пленку с авто

Мастер оценивает стоимость работ индивидуально в каждом конкретном случае. Как правило, стоимость профессионального снятия пленки с авто от 3000 рублей. Чем сильнее пленка «пристала» — тем дороже.

Срок выполнения — от нескольких часов (небольшая по площади частичная оклейка) до нескольких дней (если требуются кузовные работы). Обращайтесь — быстро оценим и выполним работу качественно.

Еще одно видео снятия пленки с БМВ. Пленка работала 10 месяцев. Удаляется с помощью фена.

Другие популярные услуги:

Киа Оптима виниловая антигравийная и керамика

Детейлинг

Абразивные материалы (фр. abrasif — шлифовальный, от лат. abradere — соскабливать) — это материалы, обладающие высокой твердостью и используемые для обработки лакокрасочной поверхности различных автомобилей и мотоциклов. Используются в шлифовании и полировке ЛКП. Чем выше абразивность пасты, тем больший слой краски она снимает. Это значит, что глубокие царапины удаляются более абразивным средством, а мелкие — менее абразивным.

Гидрофобность (от др. -греч. ὕδωρ «вода» + φόβος «боязнь, страх») — физическое свойство молекулы, «стремление» избежать контакта с водой. Для детейлинга это означает грязе- и водоотталкивающий эффект. Благодаря специальным гидрофобным покрытиям вода буквально скатывается с обработанных поверхностей. Ей там не к чему приклеиться.

Виниловая пленка боится мойки высокого давления. Это значит, что мыть нужно аккуратнее, и пистолет держать подальше от автомобиля. Как правило мойщики об этом знают, но лучше всегда им напоминать.

Общие

Да, у нас есть мойка.

Да, есть. Рассрочка от Тинькофф-банка на 4 или 6 месяцев без первого взноса и переплат. Подробности узнавайте у менеджеров.

Да, у нас двухуровневая охрана и везде ведется видеонаблюдение. За сохранность вашего автомобиля отвечаем. Документально все фиксируем.

Да, заключаем. Подписываем договор и акт осмотра автомобиля.

Да, гарантию мы даем, на наши работы. Гарантия на год, чтобы автомобиль после оклейки проездил все 4 сезона. Гарантия на то что пленка сама не отклеится, не потрескается, не отвалится. Подробно о гарантийных случаях мы прописываем в договоре.

Конечно автомобиль оклеивается только чистым. У нас есть мойка. Оплачивается отдельно, включается в стоимость работ или производится бесплатно. Уточняйте у менеджеров.

Оклейка

При оклейке с минимальным разбором (например под такси) мы снимаем ручки и зеркала, иногда фары.

При оклейке дорогостоящим материалом, соответственно, уже идет полный разбор: бампера, двери, фары и т. д. Но естественно многое зависит от марки и модели авто, каждый случай индивидуален. Уточняйте у менеджеров.

Нет, порезов не остается. Причем перед тем как принять у вас автомобиль на оклейку, мастер проводит тщательный осмотр на предмет уже имеющихся на нем сколов, царапин, порезов, вмятин и т. п. Все имеющиеся повреждения фиксируются в акте приемки автомобиля.

Порезы оставляют непрофессионалы, которые режут пленку прямо на машине по лакокрасочному покрытию. Это не про нас.

Если снимать пленку самостоятельно, например возле дома или в своем гараже, то вполне возможно.

Привозите снимать пленку в специализированный центр и получите авто в идеальном состоянии. Мы снимаем пленку с автомобилей по технологии.

Бывают случаи, когда автомобиль после ДТП окрашивали в кустарных условиях. Тогда тоже возможно отслаивание краски при снятии пленки.

Нет, мы не работаем и никогда не работали с китайскими пленками.

Даже при оклейке автомобилей такси, мы используем немецкую пленку ORACAL641 и 551 серий.

На выбор также есть французские, английские, американские пленки.

Если вы поменяли цвет своего автомобиля (а именно более 70% основного цвета было изменено на новый) то вам необходимо его зарегистрировать в ГИБДД. Смена цвета это обычная процедура по внесению изменений в ПТС (ставится отметка что цвет авто был изменен) и выдается новое СТС, уже с отметкой о новом цвете.

Стоимость данной процедуры составляет 350 рублей (Госпошлина) за внесение изменений в ПТС, и 500 рублей за выдачу нового СТС — ИТОГО 850 рублей.

Если записываться в ГИБДД через портал ГОСУСЛУГ то можно оплатить госпошлину со скидкой в 30% (пока не отменили).

Сделать изменения можно в любом удобном для вас ГИБДД, по времени это займет не более 2х часов.
После изменения цвета у вас 5 дней на перерегистрацию в ГИБДД. Если вы не перерегистрировали цвет во время и вас остановит сотрудник ДПС то можно получить штраф от 500 до 800 рублей. При повторном выявлении нарушения штраф 5000 или лишение прав.

Если сотрудник ДПС вас поймает на незарегистрированной перекраске/переклейке, можно попробовать сказать, что вы перекрасили/переклеили автомобиль всего пару дней назад и уже собирались в ГИБДД за регистрацией изменений (мы не рекомендуем так делать, т. к. это нарушение закона). В этом случае вы отделаетесь предупреждением. Если вы нанесли аэрографию или винилографию на автомобиль, и основной цвет автомобиля не был изменен, то перерегистрация цвета в ГИБДД вам не нужна.

Источник https://andresanda.ru/tehobsluzhivanie/snyat-zashchitnuyu-plenku-s-avtomobilya.html
Источник https://okleyka.pro/services/okleyka-auto/remove-wrapping/

Интересные статьи

Leave a Comment

X