Совершенно другой Nissan Qashqai 2022 года скоро в России: что изменится в кроссовере кроме кузова?

Содержание

Совершенно другой Nissan Qashqai 2022 года скоро в России: что изменится в кроссовере кроме кузова?

Ниссан Кашкай 2022 года является одним из самых популярных кроссоверов в нашей стране. Модель представлена в РФ уже пятнадцать лет и за это время успела стать народной. Компания уже анонсировала третье поколение, но сейчас в России представлен паркетник второй генерации. Автомобиль продается в семи исполнениях: ХЕ, SЕ, SЕ+, SЕ Тор, LE, LЕ+ и LЕ Тор. Базовая конфигурация стоит в салонах РФ 1 615 000 рублей, но за самый топовый вариант придется отдать 2 319 000 рублей. В моторной гамме сейчас есть два «движка» с производительностью 115 и 144 л.с соответственно. В качестве трансмиссии используется «механика» или вариатор. Привод кросса в базе идет передний, но также доступна и система 4WD. Конкуренцию автомобилю составляют Mitsubishi ASX, Kia Seltos, Renault Arkana и многие другие модели этого сегмента.

Ниссан Кашкай 2022

Ниссан Кашкай 2022 года в новом кузове выделяется на фоне конкурентов богатым опциональным оснащением, отличными техническими характеристиками, а также большому количеству комплектаций по доступным ценам. Если посмотреть на фото модели, то можно понять, что она, к тому же, имеет стильный внешний вид.

Комплектации и цены

Кросс с рестайлингом появился в нашей стране два года назад. За это время неоднократно менялись его комплектации и стоимость. Сейчас машина представлена в семи конфигурациях: ХЕ, SЕ, SЕ+, SЕ Тор, LE, LЕ+ и LЕ Тор по цене от 1 615 000 до 2 319 000 рублей. Но также прайс-зависит от двигателя, КПП и типа привода.

Эта конфигурация имеет самую доступную цену, но при этом, у неё довольно много интересных опций, которые делают машину комфортной и безопасной, а также немного добавляют роскоши. Итак, что есть в данном исполнении:

  • ДХО на светодиодах;
  • электронный привод боковых зеркал заднего вида;
  • антиблокировочная система;
  • подогрев ветрового стекла, передних кресел и зеркал;
  • климатическая установка, разделенная на две зоны;
  • распределение тормозных усилий;
  • стереосистема с шестью колонками;
  • светодиодные задние фонари;
  • комплект подушек безопасности;
  • контроль устойчивости.

С 1.2-литровым мотором, «механикой» и приводом на передние колеса эта модификация оценивается в 1 615 000 рублей. Если будет стоять вариатор, то цена поднимется до 1 676 000 рублей. С двухлитровым «движком», механической трансмиссией и 2WD цена 1 748 000 рублей, но если будет CVT вместо МКПП, то стоимость будет 1 809 000 рублей.

Во втором уровне оснащения опций добавляется совсем немного. В этой конфигурации стальные диски меняются на легкосплавные. Тут есть всё с ХЕ, а также:

  • «противотуманки» спереди;
  • автоматическое включение стеклоочистителей и передних фар;
  • подлокотники на передних и задних сидениях;
  • опора для поясницы на водительском кресле;
  • датчики парковки.

В базовом оснащении машина стоит 1 742 000 рублей. Если будет установлен вариатор, то придется заплатить 1 803 000 рублей. С 144-сильным агрегатом, «механикой» и приводом на передние колеса автомобиль продается за 1 887 000 рублей. С такой же компоновкой, но с CVT стоимость — 1 948 000 рублей, а если добавить еще и полный привод — 2 040 000 рублей.

Данное исполнении по большей части делает этот кросс именно более комфортным. Ведь здесь есть такие опции, как:

  • контроль давления в шинах;
  • мультимедийный комплекс с экраном на семь дюймов, в котором есть навигация и возможность синхронизации с мобильными телефонами
  • подогрев сидений второго ряда и руля;
  • камера заднего вида.

Со стандартной силовой установкой цена 1 781 000 рублей (с вариатором — 1 842 000 рублей). С двухлитровым «движком» и МКПП — 1 926 000 рублей. Если с этим мотором будет работать вариатор — 1 987 000 рублей. В самой топовой конфигурации с полным приводом цена — 2 079 000 рублей.

SE Top

Это топовый вариант конфигурации SE, где есть такие опции, как полностью светодиодная оптика, тонировка заднего остекления, панорамная крыша, запуск силового агрегата с кнопки, дополнительные камеры, рейлинги и салонное зеркало с функцией автоматического затемнения. Начиная с этой комплектации доступен исключительно 144-сильный мотор и вариатор в качестве трансмиссии. С передним приводом цена 2 068 000 рублей, а с полным — 2 160 000 рублей.

L-версии этой машины считаются самыми топовыми. Конкретно данная комплектация добавляет функцию омывания фар, электронную регулировку кресла водителя, удержание полосы движения, мониторинг «слепых» зон и самое главное – предотвращение столкновения. При этом, здесь не только оповещение, но и экстренное автоматическое торможение. С полным передним такая версия будет стоить 2 117 000 рублей, а с 4WD — 2 209 000 рублей.

Эта комплектация добавляет исключительно опции обеспечения безопасности, включая адоптивный круиз-контроль, помощь при парковке и контроль за состоянием человека за рулем. Цена с приводом на передние колеса — 2 213 000, а с 4WD — 2 305 000 рублей. Доплатив 14 тысяч, можно взять машину в самом топовом исполнении LE Top, которое отличается лишь наличием девятнадцатидюймовых легкосплавных дисков.

Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески

Кузов и салон

Сейчас машина представлена в втором поколении, но уже доступны фотографии Nissan Qashqai 2022 года в новом кузове. Машина стала выглядеть гораздо современнее своего предшественника. У актуальной версии спереди стандартные фары и небольшая дугообразная вставка на маленькой решетке радиатора. У нового кросса решетка и декоративная накладка стали больше, а фары разделились на две секции. Сбоку на модели третьей генерации нет выштамповок, а крыша имеет ярко выраженный спуск к корме. К слову, на задней части старые широкие фонари заменены на узкие, а также появился спойлер и декоративная накладка в виде защитной пластины.

Салон машины также стал более современным. Оттуда убрали аналоговую приборку, на замену которой встал дисплей. Экран мультимедиа стал гораздо больше и теперь находится над передней консолью, а не интегрирован в неё. Рулевое колесо в обновленном паркетнике гораздо больше. В нынешнем Кашкае интерьер имел больше округлых линий, а в новинке черты ровные и много квадратных элементов.

Пространство, объем и вес

Размеры

Технические характеристики

Данный автомобиль построен на платформе Common Module Family, которую разработали компании Renault-Nissan. Конструкция довольно простая: спереди амортизационные стойки, а задняя подвеска многорычажная. Тормоза на всех колесах установлены дисковые. В стартовых комплектациях идет турбированный 115-сильный «движок» объём 1.2 литра. Разгон до «сотни» с механической коробкой составляет 10.9 секунд, а с вариатором 12.9 секунд. Максимально машина может разогнаться с таким агрегатом до 185 км/ч и расходует в среднем около 6 литров. У этой модели топовым является двухлитровый «атмосферник», который выдает 144 «лошади». Ему требуется, чтобы разогнаться до 100 км/ч, 9.9 секунд с механической коробкой и 10.1 секунд — с вариатором. Расход топлива с данным мотором в среднем около 7.5 литров. В качестве трансмиссии можно выбрать между механической «шестиступкой» и вариатором. Привод с базовым турбомотором исключительно передний, а с атмосферным крутящий момент может распределяться на обе оси.

Данный кроссовер является очень компактным. Длина его кузова всего 4379 мм, ширина — 1836 мм, а высота — 1590 мм. Вес модели варьируется в диапазоне от 1420 до 1505 килограмм. Всё зависит от того, какой двигатель, коробка передач и привод установлены в автомобиль. В любом случае масса и размеры маленькие и это позволяет выполнять на машине различные маневры. Это очень полезно в городских условиях. Дорожный просвет у этого кросса целых двадцать сантиметров, поэтому для него не проблема выехать за пределы асфальта. В любой комплектации салон данной модели рассчитан на пять мест, включая сидение для водителя. Между передней и задней осью расстояние в 2646 мм. Конечно, не стоит рассчитывать на комфорт, как в премиум классе, но расположиться с комфортом всё же можно. Багажное отделение рассчитано на 430 литров, поэтому туда можно без труда поместить все важные вещи.

Характеристики производительности

Технические характеристики двигателя

Плюсы и минусы

Про новое поколение кроссовера известно лишь по информации с брошюр. Сейчас в продаже третий Кашкай, поэтому стоит отметить плюсы и минусы именно этой версии. Итак, что можно отнести к главным преимуществам этого кроссовера:

  • богатый выбор комплектаций;
  • комфортный салон;
  • надежные силовые агрегаты;
  • большое багажное отделение;
  • есть выбор трансмиссии и типа привода;
  • неплохие внедорожные характеристики;
  • хорошая шумоизоляция;
  • отличный уровень безопасности.

Основной недостаток данного кросса в довольно «бедном» опциональном оснащении в базовой комплектации. Однако, это компенсируется старшими исполнениями, которые стоят ненамного больше.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Nissan Qashqai 2022 года отличается хорошей управляемостью и маневренностью. Для этого автомобиля не составит труда объехать любые городские препятствия. Всё благодаря правильно настроенному рулевому механизму и компактным габаритам. Однако также помогают в городских условиях различные системы, электронные помощники, которые не позволят ошибиться даже начинающему водителю. К слову, для новичков эта машина подходит просто идеально. Динамика у паркетника не самая лучшая. В самом максимальном оснащении разгон до сотни за 9.9 секунд, поэтому от езды по загородной прямой трассы нельзя получить каких-либо особых эмоций. Машина просто с комфортом довезет водителя и пассажиров с точки «А» до точки «В». Именно для таких целей изначально и разрабатывали эту модель.

Это далеко не полноценный внедорожник. Конечно, с полным приводом и двадцатисантиметровым дорожным просветом машина легко справляется с грунтовым покрытием и даже может ездить по лесу. Но ожидать от этого автомобиля, что он будет покорять бездорожья не стоит. Как уже отмечалось выше, этот кроссовер именно для городских условий. Однако иногда на нем всё же можно выехать всей семьей на природу.

Безопасность

Ниссан всегда с большой ответственностью подходят к вопросу безопасности. Поэтому данный автомобиль позволяет ездить как по городу, так и за ним не опасаясь пострадать. За безопасность водителя, пассажиров и пешеходов отвечают такие системы, как:

  • удержание полосы движения;
  • мониторинг «слепых» зон;
  • датчики давления в шинах;
  • контроль за состоянием водителя;
  • антипробуксовка;
  • антиблокировка тормозов;
  • предотвращение столкновений.

Третье поколение кросса, также как и актуальное, не проходило официальных краш-тестов. Последний раз испытывали дорестайлинговую версию. Тогда паркетник заработал высшие оценки, поэтому можно сделать вывод, что и новый паркетник имеет неплохой уровень безопасности.

Начало продаж

Ниссан Кашкай 2022 года еще не вышел в России. Сейчас машина представлена во второй генерации с рестайлингом. В таком виде машина появилась в России в 2019 году. Вообще автомобиль присутствует на рынке РФ с 2006 года. В 2022 должно появиться уже третье поколение кроссовера.

Конкуренты

У этой машины довольно много аналогов на российском рынке. Однако основными конкурентами считаются следующие модели:

Видео обзор


Nissan Qashqai — Nissan Qashqai

Nissan Qashqai ( / к æ ʃ к aɪ / ) представляет собой компактный кроссовер производства японского производителя автомобилей Nissan с 2006 первое поколение транспортного средства был продан под названием Nissan Dualis ( японский:日産·デュアリス , Ниссан Dyuarisu ) в Японии и Австралии, а также Qashqai на других рынках. Второе (и текущее) поколение, выпущенное в 2014 году, не продается в Японии и везде продается под маркой Qashqai, кроме США, где оно переименовано в Nissan Rogue Sport .

Вам будет интересно  Какой клиренс у ниссан джук. Nissan Juke; технические характеристики

Nissan назвал автомобиль в честь народа кашкаев , который проживает в горных районах Центрального и Юго-Западного Ирана.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Первое поколение (J10; 2006)
  • 1.6 Рынки

Первое поколение (J10; 2006)

  • Великобритания: Сандерленд ( NMMUK )
  • Япония: Канда, Фукуока
  • Россия: Санкт-Петербург
  • Китай: Xiangfan ( Dongfeng Nissan )

Первое поколение Qashqai, впервые представленное в качестве концептуального автомобиля на Женевском автосалоне в 2004 году , было представлено во всем мире на Парижском автосалоне 2006 года . Он поступил в продажу в феврале 2007 года, и Nissan планировал продавать более 100 000 автомобилей в год. В Nissan заявили, что автомобиль понравится покупателям, которые хотят более динамичный дизайн, но их не привлекает большой агрессивный характер внедорожника. Автомобиль находится ниже X-Trail в линейке Nissan и частично заменяет обычную Primera , хотя она и заняла место производства меньшей Almera . Он заменил внедорожный кузов на раме Mistral / Terrano II в качестве внедорожника Nissan в Европе, а его совершенно новая платформа под названием P32L также использовалась другими кроссоверами Nissan.

С момента рестайлинга в 2010 году Qashqai ежегодно продавал более 200 000 единиц в Европе (за исключением России), а Qashqai первого поколения продал более 1,24 миллиона единиц в Европе за 7 лет производства. Qashqai экспортируется на Ближний Восток и другие зарубежные рынки.

Qashqai использует ту же платформу, что и X-Trail (автомобиль, на котором основан Qashqai). Nissan считает Qashqai соперником таких автомобилей, как Toyota RAV4 и Honda CR-V, и в 2007 году он получил пятизвездочный рейтинг безопасности Euro NCAP — лучший результат для взрослых пассажиров.

Доступны пять вариантов двигателя: 114 л.с. (84 кВт; 112 л.с.) 1,6 л или 141 л.с. (104 кВт; 139 л.с.) 2,0 л бензиновый , а 106 л.с. (78 кВт; 105 л.с.) 1,5 л, 130 л.с. 96 кВт; 128 л.с.) 1,6 л и 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) 2,0 л обеспечивают дизельные предложения.

Nissan рассматривал возможность выпуска китайской версии как CCUV (компактный кроссовер Utility Vehicle). В Австралии первое поколение Qashqai носит название Dualis от версии для внутреннего рынка Японии, потому что в Nissan опасались, что Qashqai можно произносить как « дойная корова ». Пресса часто использовала этот каламбур, чтобы описать успех продаж модели.

Производство

Qashqai производится на заводе Nissan Motor Manufacturing UK (NMUK) в Сандерленде , Тайн и Уир, Соединенное Королевство, с декабря 2006 года. Это первая модель, разработанная Nissan Design Europe в Лондоне, а инженерные разработки под руководством Nissan. Европейский технический центр (NTCE) в Крэнфилде , Бедфордшир.

Некоторые модели Qashqai 2014 года должны были производиться на российском заводе Nissan в Санкт-Петербурге , чтобы освободить некоторые производственные мощности на заводе в Великобритании и избежать импортных пошлин.

Qashqai + 2 (NJ10)

Производство семиместной модели Qashqai + 2 началось на заводе в Великобритании в июле 2008 года. Запущенный в октябре 2008 года, это более крупный вариант стандартной модели с увеличенной на 135 мм колесной базой. Общая длина автомобиля увеличена на 211 мм, чтобы учесть третий ряд сидений, а высота задней части крыши увеличена на 38 мм. Шасси отличается от задней стойки А, но модели отделки салона и двигателя такие же, как у стандартного Qashqai.

Выпуск Qashqai + 2 был прекращен после 2013 модельного года и заменен новой версией X-Trail с семиместной конфигурацией.

Nissan Qashqai + 2 (до рестайлинга)

Nissan Qashqai + 2 (до рестайлинга)

Nissan Qashqai + 2 (фейслифтинг)

2010 фейслифтинг

4 декабря 2009 года компания Nissan анонсировала следующую версию Qashqai, которая поступила в продажу в марте 2010 года. Передняя часть модели была полностью переработана, а задняя часть теперь включает светодиодные задние фонари. Изменения в интерьере включают новую компоновку приборной панели для приводного компьютера автомобиля, улучшенную звукоизоляцию и незначительные дополнения для хранения вещей.

Электронный контроль устойчивости теперь является стандартом для всей линейки, и были добавлены два новых цвета кузова. Также было объявлено о запуске экологически чистого варианта Pure Drive.

Обновление двигателя 2011 г.

Новый двигатель 1.6 dCi заменяет предыдущий двигатель 2.0 dCi. Пиковая мощность снижена с 110 кВт (148 л.с., 150 л.с.) до 95 кВт (127 л.с., 129 л.с.), но крутящий момент тот же 320 Нм (240 фунт-фут), доступный при 1750 об / мин, а не 2000 об. / Мин. Nissan не опубликовал полные данные о производительности, но утверждает, что 1.6 dCi имеет более быстрое ускорение на 50–80 км / ч (31–50 миль в час), чем 2.0 dCi.

Nissan также добавил свой Around View Monitor в качестве стандартного оборудования для 360 (заменяет N-tec) версий Qashqai и Qashqai +2. Система использует набор внешних камер для создания 360-градусного обзора автомобиля с высоты птичьего полета, что помогает при парковке. Водитель также может индивидуально сфокусироваться на передней, задней или пассажирской камерах, чтобы высматривать конкретное препятствие.

Рынки

Япония

На внутреннем рынке Японии Dualis предлагается в комплектациях 2.0 G, 2.0 S, 2.0 G Four и 2.0 S Four. Все модели оснащены 2,0-литровым двигателем MR20DE, совместимым с шестиступенчатым вариатором Xtronic. Производство Dualis было прекращено в Японии 31 марта 2014 года, после чего Juke стал единственным мини-внедорожником Nissan, который все еще производился и продавался в Японии. Qashqai по-прежнему производится в Японии для экспортных рынков.

Средний Восток

На большинстве рынков Ближнего Востока Nissan Qashqai предлагается в версиях S, SE и LE. Стандартной комплектацией является 2,0-литровый двигатель MR20DE мощностью 106 кВт (142 л.с.) с вариатором.

Северная Америка

До 2017 года Qashqai не предлагался на рынках Северной Америки. Вместо этого Nissan предложил Nissan Rogue . Хотя он больше и выглядит как совершенно другая модель, он основан на той же базовой платформе, что и Qashqai / Xtrail, с некоторым визуальным сходством. В Мексике продаются X-Trail и Rogue, а Qashqai скоро появится на мексиканском рынке. В январе 2017 года Nissan объявил, что Qashqai второго поколения будет продаваться в США и Канаде (в США он называется Rogue Sport).

Новая Зеландия

Qashqai был представлен в Новой Зеландии в мае 2009 года, первоначально из Японии. Nissan в Новой Зеландии использовал название Qashqai, чтобы отличить модель от импортной модели Dualis серого цвета, которая была отправлена ​​из Японии до официального выпуска. Новозеландский Qashqai был поставлен с завода в Великобритании с августа 2009 года. По состоянию на 2016 год ассортимент состоял из трех уровней спецификаций: ST, ST-L и Ti, все с 2WD 2.0L MR20DE CVT. Также доступна модель TS (1,6 дизель). Qashqai + 2 был добавлен к модельному ряду в июле 2010 года, но прекращен с выпуском новой модели в 2014 году. Обновленный X-Trail (Rogue в США), выпущенный примерно в то же время, стал единственным семиместным вариантом.

Сингапур

В Сингапуре местный дистрибьютор предлагал Qashqai в стандартном варианте, а также в семиместном варианте Qashqai + 2 . Параллельные импортеры также предлагали модель, но она носит название Dualis, которое напрямую происходит из Японии.

Объединенное Королевство

Qashqai производится на заводе в Сандерленде , Англия, с декабря 2006 года, занимая производственную линию, ранее занимавшую Nissan Primera на линии 1 и часть Almera на линии 2. Его запуск совпал с выводом Primera из конвейера. Рынок Великобритании из-за низких продаж. В результате у Nissan не осталось прямого преемника Almera или Primera на рынке Великобритании, при этом «супермини MPV» Note продавался как косвенный преемник Almera, а Qashqai — как преемник Primera. Этот шаг был воспринят как противоречивый, но со временем, похоже, окупился, поскольку Qashqai доказал большой успех продаж в Великобритании, с более чем 39000 продажами в 2010 году, что сделало его десятым самым продаваемым новым автомобилем в Великобритании — первым Nissan, который войти в десятку лучших в Великобритании со времен Sunny в 1983 году. В 2010 году Nissan рассматривал вопрос о выпуске Nissan Tiida в Европу, поскольку он уже напрямую заменил Almera на других рынках. В 2012 году, шестой год продажи Qashqai в Великобритании, продажи превысили 45 000, что сделало его шестым по продажам в этом году.

Россия

Qashqai и Qashqai + 2 (семь версия сиденья) доступны в Российской Федерации с бензиновым питанием четырех цилиндровых двигателей:

  • 1,6 л — 85 кВт (114 л.с.) 2WD; 5МТ и вариатор
  • 2,0 л — 105 кВт (141 л.с.) 2WD и 4WD; 6МТ и вариатор
  • 1,6 л — 85 кВт (114 л.с.) 2WD; 5МТ
  • 2,0 л — 105 кВт (141 л.с.) 2WD только с 6MT; 4WD с 6MT или CVT

Отзывать

13 сентября 2012 года компания Nissan Motor Co. отозвала 51 000 автомобилей по всему миру для расследования проблемы с рулевым колесом. Это касается моделей Nissan Qashqai, Qashqai + 2 и Nissan NV200.

Второе поколение (J11; 2013)

  • Великобритания: Сандерленд ( NMUK )
  • Китай: Ухань, Хубэй ( Dongfeng Nissan )
  • Россия: Санкт-Петербург
  • Япония: Фукуока (только Nissan Motor Kyushu, Rogue Sport)
  • Бензин :
  • 1,2 л HR12DDTI4 стурбонаддувом
  • 1,3 л HR13DDT I4 с турбонаддувом
  • 1,6 л MR16DDT I4 с турбонаддувом
  • 2,0 л MR20DE I4
  • 2,0 л MR20DD I4
  • Дизель :
  • 1,5 л K9K I4
  • 1,6 л R9M I4
  • 1,7 л R9N I4
  • 6-ступенчатая механика
  • 7-ступенчатая Getrag7DCT300DCT

Qashqai J11 был представлен в Лондоне 7 ноября 2013 года на всемирной потоковой презентации, известной как #nextgen. Впоследствии он был представлен в качестве премьеры на Брюссельском международном автосалоне в январе 2014 года. Он поступил в продажу в Великобритании в феврале 2014 года. Qashqai J11 был удостоен награды « Какой автомобиль?». «Автомобиль года» 2014.

Табличка Dualis снята с производства в Японии, поскольку Qashqai второго поколения там не продается). В то время Nissan Japan вместо этого предлагает меньший Juke и X-Trail третьего поколения.

Модель первого поколения с шильдиком Dualis продавалась вместе с более новой моделью, которая носит имя Qashqai в Австралии с июля 2014 года.

Во всем мире он доступен в вариантах 1,6 л (турбодизель / бензин), 1,5 л (турбодизель), 1,2 л (турбобензин) и 2,0 л (бензин).

В июле 2015 года Nissan объявил, что начнет продавать Qashqai в Северной Америке. В сентябре 2015 года Nissan сошел с конвейера завода в Великобритании 500-тысячный Qashqai — это самый короткий срок для автомобилей, построенных в Великобритании, для производства полумиллиона единиц.

Компания Dongfeng Nissan начала продавать Qashqai местного производства на китайском рынке. Доступны варианты двигателей: 1,2-литровый бензиновый с турбонаддувом и 2,0-литровый бензиновый без наддува. Все модели, за исключением базового 1.2T, соединяются с вариатором Nissan Xtronic CVT, а базовый двигатель 1.2T соединяется с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

На Североамериканском международном автосалоне 2017 года в Детройте , штат Мичиган, Nissan представил североамериканскую версию Qashqai, которая встала между Juke и Rogue. Nissan USA называет его «Rogue Sport», чтобы связать его с популярным названием Rogue. В Канаде Qashqai сохранит свое первоначальное название.

Цены на Nissan Qashqai 2018 года в Канаде будут начинаться ниже 20 000 долларов. Цена на модель S с ручным управлением стоит от 19 998 долларов, а с вариатором S — с 21 998 долларов. Цена на SL Platinum достигает 32 198 долларов. Qashqai прибыл к дилерам в Канаде в июне.

Вам будет интересно  Выбираем поддержанный Citroen C-Elysee

Из-за значительных различий в регулировании между США и Европой завод Nissan в Великобритании не может производить Rogue Sport. Nissan Europe даже сказал, что это разные автомобили.

2017 фейслифтинг

27 октября 2016 года Nissan объявил, что обновленный Qashqai будет производиться на заводе в Великобритании. Обновленный Qashqai был представлен на Женевском автосалоне 2017 года .

Qashqai Turbo поступил в продажу в Гонконге 25 октября 2019 года.

Технические характеристики двигателя

Модель Годы) Смещение Тип топлива Власть Крутящий момент 0-100 км / ч
(0-62 миль / ч)
Выбросы CO 2
Бензиновые двигатели
1.3i DIG-T 4X2

Проблема с выбросами дизельного топлива

В мае 2016 года министерство окружающей среды Южной Кореи заявило, что Nissan использовал так называемое устройство поражения в Qashqai с дизельными двигателями, чтобы отключить систему выхлопа при обычных температурах вождения. Он оштрафовал Nissan и приказал отозвать модели с двигателями Euro 6. Nissan пытался подать в суд на правительство Южной Кореи, но проиграл судебное дело. Южнокорейский регулирующий орган проверил выбросы 20 дизельных автомобилей после дизельного скандала с VW и нашел Qashqai единственным автомобилем, который не прошел испытания.

В Великобритании дизельная модель Qashqai выбрасывает в 18 раз больше оксидов азота, чем позволяли официальные лабораторные испытания ЕС .

Галерея

Укладка перед подтяжкой лица

Укладка после подтяжки лица

Nissan Rogue Sport

На Североамериканском международном автосалоне в Детройте в 2017 году Nissan продемонстрировал обновленную версию своего Qashqai, получившую название Rogue Sport в США. Rogue Sport по цене ниже Rogue заменяет Nissan Rogue Select, версию Nissan Rogue первого поколения, выпуск которой в США прекращен с 2015 года. Rogue Sport поступил в продажу в Соединенных Штатах весной 2015 года. 2017 для 2017 модельного года.

Nissan решил назвать Qashqai Rogue Sport в Соединенных Штатах, чтобы нажиться на успехе стандартного Rogue, несмотря на слухи о том, что американцы не могут произносить слово «qashqai». В то же время было объявлено, что Qashqai будет продаваться в Канаде как Qashqai, а не как Rogue Sport.

Rogue Sport и канадский Qashqai для американского рынка оснащены 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 141 л.с. (105 кВт) в паре с вариатором.

Rogue Sport будет предлагаться в трех различных комплектациях: S, SV и SL. Стандартные функции включают вход без ключа, электрические стеклоподъемники и дверные замки, Bluetooth для громкой связи, а также потоковое аудио и кондиционер. Дополнительные функции включают в себя напольную систему хранения «Divide n Hide», интеллектуальный круиз-контроль, доступный мониторинг слепых зон, доступное предупреждение о выезде с полосы движения, доступную систему предотвращения выезда с полосы движения, доступное предупреждение о перекрестном движении сзади и систему дальнего света. Предлагается как передний, так и полный привод.

В 2020 модельном году Rogue Sport будет обновлен с новой крышкой и капотом переднего бампера, новыми фарами и задними фонарями, а также новыми легкосплавными дисками. В продажу он поступил осенью 2019 года.

2017 Nissan Rogue Sport S AWD (США; до рестайлинга)

2017 Nissan Rogue Sport S AWD (США; до рестайлинга)

Nissan Rogue Sport SV AWD 2020 (США; рестайлинг)

Nissan Rogue Sport SV AWD 2020 (США; рестайлинг)

Третье поколение (J12; 2021)

  • Великобритания: Сандерленд ( NMUK )
  • Бензин :
  • 1,3 л HR13DDTI4 стурбонаддувом
  • Бензиновыйгибрид :
  • 1,5 л MR15DDT (KH5T)e-PowerI3 с турбонаддувом
  • 6-ступенчатая механика
  • Односкоростное постоянное передаточное число (e-Power)

Qashqai третьего поколения был представлен 18 февраля 2021 года. Qashqai третьего поколения немного больше, чем раньше: на 35 мм (1,4 дюйма) длиннее, на 32 мм (1,3 дюйма) шире и на 25 мм (1,0 дюйма) выше, в то время как его колесная база на 20 мм (0,8 дюйма) длиннее.

Эта модель построена на платформе Common Module Family (CMF-C) , которая также лежит в основе Rogue третьего поколения . Утверждается, что в его конструкции используются более легкие материалы и передовые методы штамповки и сварки для повышения прочности и снижения веса. Капот, передние крылья и двери изготовлены из алюминия и на 21 кг (46 фунтов) легче, а задняя дверь изготовлена ​​из композитного материала и позволяет сэкономить 2,3 кг (5,1 фунта).

Для лучшей видимости Nissan разработал более тонкую конструкцию передней стойки и установку боковых зеркал на дверях вместо передней стойки. В другом месте пространство для коленей сзади увеличилось на 28 мм (1,1 дюйма) до 608 мм (23,9 дюйма), а пространство для головы увеличилось на 15 мм (0,6 дюйма). Багажник также на 50 литров больше за счет более низкого грузового пола и переработанной подвески.

Базовым вариантом двигателя на европейском рынке является мягкий гибридный 1,3-литровый четырехцилиндровый двигатель HR13DDT DiG-T с турбонаддувом, доступный с двумя выходными мощностями: 138 л.с. (140 л.с., 103 кВт) и 156 л.с. (158 л.с., 116 кВт). Он работает в паре либо с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с трансмиссией Xtronic CVT. Полноприводной доступен вариант мощностью 156 л.с. с вариатором.

Впервые линейка Qashqai также включает гибридную трансмиссию e-Power. Система использует двигатель ДВС в качестве генератора электроэнергии и отключен от ведущих колес. Система сочетает в себе 1,5-литровый бензиновый двигатель с регулируемой степенью сжатия мощностью 154 л.с. (156 л.с., 115 кВт) с электродвигателем на 187 л.с. (190 л.с., 139 кВт), электрогенератором и инвертором.

Продажи

Календарный год Европа Канада Китай
2006 г. 54
2007 г. 89 919
2008 г. 144 879 23 772
2009 г. 180 468 33 877
2010 г. 207 077 62 075
2011 г. 208 649 111 304
2012 г. 207 515 105 143
2013 201 722 124 589
2014 г. 202 914 87 448
2015 г. 230 661 60 072
2016 г. 233 496 139 684
2017 г. 247 199 8 970 156 322
2018 г. 229 382 19 662 175 045
2019 г. 218 946 18 526 179 773
2020 г. 135 829 11 074 161 193

Nissan не предоставляет точных данных о продажах Rogue Sport в США, вместо этого группируя их вместе с Rogue .

Тест-драйв Nissan Qashqai: красота – страшная сила

Автомобиль на тест-драйве «Автодел»: Nissan Qashqai
Двигатель: 2,0 л, 144 л.с. Евро 5, АИ95
Коробка передач: вариатор Xtronic CVT
Габариты (ДхШхВ, мм): 4377х 1837х1595
Колесная база (мм): 2646
Дорожный просвет (мм): 200
Стоимость тестового автомобиля: комплектация 4WD LE+ от 1 641 000 рублей
Производство автомобиля: Великобритания, Сандерленд
Гарантия на автомобиль:
3 года или 100 000 км пробега
Межсервисный пробег: 15 000 км.

Он весь рельефен. Ни одной прямой линии, ни одного рубленого угла. Силуэт струится — линии перетекают друг в друга, ткут собой затейливый сюжет, не давая глазу остановиться. Рисунок настолько же замысловат и сложен, как яркие изделия кашкайцев, имя чьего народа носит автомобиль. Nissan Qashqai настолько кашкай, что либо влюбляешься в него с первого взгляда, либо ненавидишь. Середины нет. Посмотрим, что стоит за ослепительной внешностью на тест-драйве журнала «Автодела».

Nissan Qashqai второго поколения появился на свет в 2013-м году и уже на следующий год, в 2014-м, начались его продажи. Новый Nissan Qashqai покорил покупателя своим харизматичным видом, но внешность оказалась далеко не единственным плюсом — автомобиль сразу же получил отличные оценки по тесту на безопасность EuroNCAP, став лучшим автомобилем в классе «малых семейных авто».

Nissan Qashqai

Первоначально Nissan Qashqai производился исключительно в Великобритании, на заводе в Сандерленде. Как и первое поколение, разрабатывался автомобиль тоже в Великобритании — Qashqai является первым автомобилем Nissan, чью разработку японцы практически полностью доверили европейским коллегам. И надо сказать, у них всё получилось — баланс красоты, практичности и цены оказался прекрасным. Не зря третий год подряд Nissan Qashqai становится победителем в категории «Лучший компактный кроссовер» престижного конкурса, организуемого ведущим британским изданием What Car?. А недавно стало известно, что Nissan Qashqai обогнал по объему производства предыдущий хит — Nissan Micra. Представляете, сегодня на заводе в Сандерленде новый Qashqai выпускается каждые 62 секунды – таким образом, в час производится 58 автомобилей.

В России автомобиль тоже пришелся покупателю по душе — Qashqai удачно вписался в представления российских автолюбителей о красоте и практичности. К этому добавилась грамотная ценовая политика, и Nissan попал в точку — Qashqai стал популярен.

Nissan Qashqai

Именно поэтому 30 октября 2015-го года Nissan наладил выпуск своего Qashqai на заводе в Санкт-Петербурге, убрав с производства седан Teana, который не смог победить в гонке за сердца и кошельки другого конкурента-японца Toyota Camry.

Nissan Qashqai

Выпускаемый на заводе в Санкт-Петербурге Nissan Qashqai несколько отличается от британской версии, которая была на тест-драйве журнала «Автодела». В качестве адаптации к российским дорожным условиям в конструкцию шасси Nissan Qashqai были внесены изменения. Так, в российской версии Qashqai крепление подрамника передней подвески к кузову сделано с использованием резиновых сайлентблоков, амортизаторы получили другие настройки для увеличения комфорта на плохих дорогах, а руль получил более сильную обратную связь. Также Nissan поработал над шумоизоляцией.

Надо сказать, что на мой личный взгляд, данные изменения носят скорее косметический характер и позволяют машине просто стать чуть более живучей в непростых российских дорожных условиях, потому что тест британской версии показал вполне адекватную приспособленность Nissan Qashqai к России.

Nissan Qashqai

Для Nissan Qashqai в России предлагается на выбор три силовых агрегата: бензиновые 1,2 DIG-T и 2.0 и дизельный 130 dCi. Nissan Qashqai доступен с передним и полным приводом, с механической коробкой передач и с бесступенчатым вариатором Xtronic, который был разработан специально для второго поколения модели.

Продается в России Nissan Qashqai в семи комплектациях. Помимо стандартного оборудования базовая комплектация XE включает такие функции как кондиционер, отделка салона тканью и 16-дюймовые стальные диски. Стоимость автомобиля в комплектации XE – от 1 039 000 рублей.

Начиная с комплектации SE автомобиль оснащается датчиком дождя, двухзонным климат-контролем, электрическим обогревом лобового стекла, поясничной поддержкой на водительском сидении, кожаной отделкой руля и рукоятки МКПП, электроприводом складывания зеркал, 17-дюймовыми легкосплавными дисками и пр. Стоимость автомобиля в комплектации SE – от 1 161 000 рублей.

Комплектация SE+ включает камеру заднего вида, информационно-развлекательную систему NissanConnect 2.0 с цветным сенсорным дисплеем и навигацией, стоимость автомобиля в комплектации SE+ — от 1 203 000 рублей.

На тест-драйве журнала «Автодела» был представлен полноприводный Nissan Qashqai в комплектации LE+ с 2,0-литровым бензиновым двигателем с изменяемыми фазами газораспределения и системой непосредственного впрыска топлива, рабочим объемом 1997 см³, который развивает 144 л.с. (106 кВт) и 200 Нм. Цена за эту версию начинается от 1 641 000.

Nissan Qashqai в версии LE+

Версия LE+ Nissan Qashqai отличается богатым набором электроники, стеклянной крышей и кожаным салоном. Это исполнение для тех, кто хочет получить от семейного автомобиля максимум комфорта.

Nissan Qashqai салон

Такое исполнение придает законченность внешнему облику Nissan Qashqai, отвечая заявке на премиальность в линиях кузова.

Nissan Qashqai торпедо

Сюда приятно садиться. Салон организован на удивление практично и ладно — места не просто много, а очень много, несмотря на то, что длина машины не такая уж и большая — всего 4377 м в длину. Это всё-таки «малый семейный автомобиль». Однако при этом в Nissan Qahqai свободно помещаются и действительно высокие, и миниатюрные, и толстые и худые. Посадка удобна всем, а изобилие регулировок руля и сидений позволяет настроить комфортное положение для человека любой комплекции.

Жаль, но идеала не бывает — есть в Nissan Qahqai и несколько ложек дёгтя. Во-первых, в британской версии кожа водительского кресла оказалась чересчур мягкой и заминалась на сидении. Это вызвало некоторое недоумение — помятая кожа кресла сильно диссонирует с общим видом. Во-вторых, пластик выглядит приятно, но на ощупь ожидаешь, что он будет более мягким. И, наконец, чёрные лакированные вставки оказались очень маркими — пыль и следы пальцев появляются моментально. Пачка салфеток тут всегда должна быть под рукой, иначе лоск пропадает уже к вечеру.

Но главным сюрпризом в Nissan Qashqai оказалась обзорность — она очень специфична и крайне далека от прекрасной. Самое интересное, что это плата за красоту и затейливость линий кузова. Так, рельефный капот, напоминающий раковину диковинного морского животного, имеет ярко выраженные центральные ребра, которые повторяются чуть ниже по краям. Выглядит это красиво, но правый борт за центральным ребром не видно, даже если поднять кресло на максимум и упереться головой в потолок. Из-за этого приходится очень долго привыкать, где заканчивается машина справа – край не опознается ни при каких условиях. Во-вторых, привыканию к габаритам сильно мешает узкая линия остекления, закрывающая вид с боков. В итоге, казалось, бы компактный автомобиль, но привыкать к габаритам Nissan Qashqai тяжелее, чем в каком-нибудь «сарае».

Nissan Qashqai приборная панель

Я лично очень порадовалась, что тестовая версия Nissan Qashqai едва не дотягивала до максимума и обладала целым списком электронных помощников, начиная от кнопки старт-стоп, и заканчивая камерами кругового обзора и контроля слепых зон. Если бы не они, привыкание к автомобилю «по бразильской системе» стало бы настоящим кошмаром – плотное московское движение и пробки на первых порах заставляют в Nissan Qahqai сильно нервничать. Этот опыт объяснил мне так часто встречающуюся некоторую нервозность поведения других водителей Nissan Qahqai.

Nissan Qashqai приборная панель

Используя же все предоставленные в моё распоряжение визуальные помощники, я чувствовала себя более-менее уверено — графика бортовых систем Nissan Qashqai не только красива, но и информативна, а управление информационными системами удобно. Однако слишком сильно полагаться на электронных помощников всё-таки не нужно.

Nissan Qashqai камера

Во-первых, круговой обзор «Around View Monitor» (AVM), дающий вид с высоты птичьего полёта в Nissan Qashqai работает только на низкой скорости, километров до 7-ми в час. И если в пробке начать ориентироваться только на него, можно попасть в пикантную ситуацию, когда в самый ответственный момент вид обзора заменится, например, на навигацию. При этом если нужна именно навигация, нужно будет тоже нажать кнопочку — обзор будет включаться автоматически при снижении скорости ниже определенной.

Nissan Qashqai камера на зеркале

Во-вторых, в плохую погоду камеры быстро пачкаются, и красивые картинки достаточно быстро становятся серым шумом. Камер на Nissan Qashqai много, поэтому для их протирания нужно совершить целую физзарядку. Спасает положение наличие парктроников — они, конечно, как обычно несколько излишне нервно и заранее реагируют на появление препятствий, но работают исправно, даже когда камеры полностью залеплены грязью.

И, наконец, мониторинг слепых зон. Вещь полезная, но реализована она не самым лучшим образом для невысоких водителей. Предупреждающий желтый огонек расположен внутри салона, а не краях зеркал. Из-за достаточно большой ширины машины их видно далеко не со всех ракурсов, если сидеть ближе определенной линии, а ночью желтый огонёк теряется на фоне теплой оранжевой подсветки кнопок и большого экрана мультимедиа.

В итоге лучше потратить первые дни на изучение геометрии машины и привыкание к габаритам, а электронные помощники использовать в основном при необходимости — например, на парковках.

Nissan Qashqai дисплей 7 дюймов

Зато навигация и мультимедийная часть в Nissan Qashqai на высоте – 7-дюймовый сенсорный дисплей, очень удобный интерфейс, прекрасная графика, всё под рукой. Единственное, к чему можно немного придраться, это к форме антенны на крыше — по современным меркам её штырёк выглядит немного архаично. К тому же им можно зацепиться за какие-нибудь ветки и сломать, если семейному авто все-таки придется съехать с дороги и попробовать свои внедорожные возможности где-нибудь на берегу речки. Зато чувствительность антенны прекрасна — радио берет хорошо и далеко.

Но главное, что действительно тронуло в Nissan Qashqai и даже вызывало настоящий восторг — это отсутствие навязчивой и излишней заботы о водителе и автоматизации действий дворников и омывателя машины. Обычно автопроизводители любят сделать так, чтобы машина предугадывала желания и стараются сделать данную систему максимально интеллектуальной. В итоге внезапно то срабатывают дворники, то омыватель, а излишнее внимание к чистоте фар сливает всю имеющуюся незамерзайку в самый неподходящий момент, когда нужно чистое стекло, а не яркие фары.

В тестовом Nissan Qashqai настройки этих интеллектуальных систем были близки к идеалу: все предсказуемо и более того, машина, словно вышколенный дворецкий, делает ровно то, что нужно. Хочешь помыть отдельно фары? – пожалуйста, кнопочка. Нужно тебе слегка протереть стекло, а не намывать его — ради бога. В итоге расход незамерзающей жидкости получился очень низким, а стекла и фары находились ровно в том состоянии, в котором хотелось — ни больше, ни меньше. И риска остаться без незамерзающей жидкости на скорости 100 км/ч при активном перестроении где-нибудь на МКАДе нет.

Аналогично предсказуемо работает и климатическая система Nissan Qashqai. Все воздуховоды перекрываются, регулируются по направлению, салон быстро прогревается и охлаждается, температуру климатика держит хорошо — никого не продует, никто не замерзнет. Тут получается как раз та мера комфорта, которая важна для семейного автомобиля.

Nissan Qashqai сзади

Nissan Qashqai задний диван

Сзади в Nissan Qashqai места достаточно много – это действительно семейный автомобиль. Комфорта тут хватает для того, чтобы чувствовать себя уютно даже при долгой езде, но ожидать футбольных полей от компактного кроссовера не нужно.

Nissan Qashqai задний воздуховод под ноги

Однако здесь удобно ногам – передние кресла стоят высоко, и ноги можно вытянуть. К тому же благодаря задним воздуховодам ноги в Nissan Qashqai будут в тепле, а коврики сухими.

Nissan Qashqai задний диван раскладка

Складываются задние сидения в Nissan Qashqai легко и образуют почти ровный пол, и это сильно увеличивает его практическую ценность. Но отсутствие лючка для длинномеров в данной ситуации скорее удивляет — такую мелочь в подобном салоне ждешь на уровне подсознания.

Nissan Qashqai багажник

И это тем более обидно, что собственно багажник Nissan Qashqai ничем особым не выделяется, честно соответствуя габаритам и классу машины. Любители спорта и рыбалки наличие лючка для длинномеров оценили бы достоинству.

Nissan Qashqai багажник запасное колесо

Под крышкой пола багажники прячется запасное колесо и инструменты. Доступ к ним лёгкий и удобный.

Nissan Qashqai на дороге

Наша тестовая версия Nissan Qashqai, на мой взгляд, наиболее актуальна для российской жизни в средней полосе из-за наличия полного привода ALL-MODE 4×4-i. Это «интеллектуальный» полный привод, реализованный на основе вискомуфты, которая автоматически подключает задние колеса в случае необходимости.

Особых достижений на бездорожье от такого привода ждать не надо – это в первую очередь помощник на скользких дорогах. К тому же как показала практика, автопроизводители научились настраивать реакцию интеллектуальных систем подключения полного привода так, чтобы излишний «интеллект» действительно помогал улучшить управляемость машины, а не вклинивался в процесс самый неподходящий момент.

Хотя это удорожает автомобиль и для города 90 процентов времени он не нужен, в оставшиеся 10 процентов это хорошее решение всех вопросов, связанных как с плохой уборкой снега, так и с желанием прокатиться на природу семьей.

Nissan Qashqai ALL-MODE 4x4-i

Интеллектуальный полный привод Nissan Qashqai ALL-MODE 4×4-i дает возможность ездить как на переднем приводе, так и в двух режимах полного – автоматическом и с блокировкой межосевого дифференциала. Непосвященные часто пугаются этого страшного словосочетания и в итоге не используют потенциал своего автомобиля по назначению, боясь сломать автомобиль или получить непредсказуемую реакцию.

Работает же это просто – если дорога скользкая, лучше включить автоматический полный привод (режим AUTO) – система поможет автомобилю стать более устойчивым. Если же дорога действительно обледенела, нужно проехать через песок или грязь, лучше заблокировать муфту, выбрав режим LOCK. Такой режим принудительно заставляет крутиться колеса равномерно, вне зависимости от сцепления их с дорогой. Ехать на таком режиме быстро нельзя, машина относительно плохо управляема, но зато поедет там, где другие варианты не срабатывают. Плюс к этому включение режима LOCK позволяет снизить нагрузку на подключающую задний привод муфту – когда машина долго «мучается» в грязи, снеге или песке, она может даже сгореть, а агрегат этот не самый дешевый. Главное, не забыть отключить блокировку после того, как упражнения на бездорожье закончились – блокированный дифференциал не предназначен для гонок и его неправильное использование в некоторых случаях может выкинуть машину с дороги.

Nissan Qashqai мотор 144 лс 2 литра

И самое главное в тесте – это как едет машина. Вот тут Nissan Qashqai порадовал от души. Двухлитровый мотор образует отличную пару с вариатором и позволяет машине показать всё, на что она способна. А способен 144-сильный мотор разогнаться до ста километров в час за 10,5 секунды.

Nissan Qashqai обладатель прекрасной динамики – машина отзывчива и послушна на нажатие педали газа. Однако мощь мотора не вынуждает к агрессивной езде – можно ехать как плавно, так и очень динамично.

Манера вождения, как водится, отразится на расходе топлива. Указывает его Nissan честно – средний расход для полноприводной версии Qashqai составляет примерно заявленные 9,3 л на 100 км, если ездить спокойно. А вот желание погонять добавляет немало – потребление бензина легко может вырасти и до 14,3 л/100 км. Зато на трассе при равномерной езде на переднем приводе вполне можно добиться показателя даже ниже заявленного в 7,2 л/100 км минимального расхода – 6,8 л.

Управляется Nissan Qashqai очень приятно – руль отзывчивый, понятный, подвеска упругая, но не жесткая. Машина хорошо стоит на дороге, отлично проходит повороты и прекрасно чувствует себя на колейности. Ход плавный, и иногда даже забываешь, что это, в общем-то, компактный кроссовер, а не седан с высокой посадкой.

Шумоизоляция в салоне хорошая, поэтому длинная дорога не утомляет. Любопытно, что Nissan Qashqai получил войлочные подкрылки. Не думаю, что это долговечное решение, но тишины в салоне добавляет здорово.

Свет у Nissan Qashqai очень неплох – фары хорошо освещают дорогу, пятно света обладает не слишком резкой границей, поэтому на дальней дороге нет усталости от постоянной езды в черноту. Ну, и как я уже сказала, приятно то, что очистка фар и стекла в тестовом Nissan Qashqai доведены практически до идеала.

РЕЗЮМЕ

Nissan Qashqai может стать любимым автомобилем. Он, несомненно, красив, практичен и удобен. Qashqai компактен, но при этом просторен и вместителен. Он имеет большой дорожный просвет, мощный мотор, комфорт, безопасность – в общем, всё, что и надо семейному автомобилю.

Nissan Qashqai

Единственная проблема Nissan Qashqai — это необходимость привыкания к габаритам и обзорности. Тут красота сыграла с ним злую шутку. Однако небольшое количество тренировок на площадке (желательно с помощником) позволит победить это нюанс, хотя, поначалу, езда на автомобиле может доставить массу острых впечатлений.

Nissan Qashqai

Хотя изобилие электроники в тестовом варианте Nissan Qashqai сыграло немалую роль в создании приятного впечатления, это не отменяет его несомненных плюсов – в эксплуатации Nissan Qashqai приятен и удобен. В общем, чем не заявка на идеал?

Источник https://cenyavto.com/nissan-qashqai-2022/

Источник https://ru.abcdef.wiki/wiki/Nissan_Qashqai

Источник https://www.autodela.ru/main/top/test/nissan_qashqai_test-drive

Источник

Вам будет интересно  Volkswagen Tiguan 2021, технические характеристики, обзор.

Интересные статьи

Leave a Comment