Содержание
Подбор средств для полировки кузова автомобиля. Выбираем только лучшие материалы.
Современная промышленность выпускает огромное количество препаратов для придания автомобилю лоска.
Классификация полиролей и материалов.
Материал для полировки автомобиля можно приобрести в любом автомобильном магазине, но разобраться в разнообразии и выбрать оптимальный вариант довольно проблематично. Условно все полироли можно разделить на две категории:
- Защитные;
- Абразивные.
Абразивные полироли содержат в своем составе материалы способные устранять микроскопические трещины и царапины на лакокрасочном покрытии автомобиля.
Защитные полироли предназначены для предохранения окрашенных частей машины от воздействия ультрафиолета, повреждений от пыли и грязи, приданию краски насыщенности. Абразивные полироли в зависимости от величины зерна можно разделить следующим образом:
- Полироли с крупным зерном;
- Полироли средней зернистости;
- Мелкозернистые полироли;
- Микроабразивные.
В зависимости от глубины повреждений лакокрасочного покрытия выбирается зернистость абразивной полироли. Защитные препараты имеют более широкий спектр применения и соответственно и более разнообразные составы:
- Полироль полимерная;
- Цветная полироль;
- Восковая полироль;
- Нанополироль;
- Жидкое стекло.
Данные материалы для полировки кузова автомобиля имеют свои преимущества и недостатки, поэтому приобретение данных предметов автохимии лучше проводить в специализированных центрах, где специалисты помогут определиться с выбором продукции.
Синтетические средства
Синтетические полироли имеют целый ряд защитных функций позволяющих продлить срок действия нанесенного покрытия. Продукция данного типа позволяет одновременно защищать автомобиль от воздействия солнца, от соли и воздействия песка и пыли. В отличие, от органических препаратов данное средство для полировки автомобиля имеет большой срок действия и не смывается до 3-х моек автомобиля. Условно синтетические полироли можно разделить по составу на:
- Полимерные;
- Очищающие;
- Силиконовые.
Данные составы могут содержать моющие и абразивные вещества, предназначенные для удаления жировых пятен, микроцарапин и окислившейся краски. С помощью этих препаратов можно вернуть окраске автомобиля первоначальный блеск и свежесть. Но после использования очищающих и восстанавливающих синтетических средств лакокрасочное покрытие автомобиля лучше покрыть любым защитным полиролем.
Практически во все синтетические полироли для лучшей эластичности добавляется силикон, при этом допускается содержание абразивных материалов в этих составах. В некоторых составах силикон является основой полировочного состава, такая полироль жидкая и это средство для полировки кузова автомобиля наносится на элементы кузова при помощи распыления. Однако силиконовые составы очень недолговечны и держатся до первой мойки. При всём количестве положительных свойств, главными недостатками являются высокая стоимость и трудоёмкость проводимых работ.
Пасты для полировки авто
Разделение паст для полировки и полиролей весьма условна. Паста для полировки кузова автомобиля должна иметь абразивные составы, при этом и полироли могут их содержать. Помимо абразива в состав паст входит основное связывающее вещество. В зависимости от основы пасты могут быть жидкими (основа силикон, вода) или пастообразными (жировая основа). В зависимости от содержащихся абразивов при помощи полировочных паст можно удалить такие дефекты как:
- Царапины;
- Въевшиеся пыль и копоть;
- Дефекты покраски.
Кремообразная паста для полировки автомобиля содержит парафин или органические жиры, которые не растворяются в воде. Поэтому после окончания работ по полировке лакокрасочного покрытия автомобиля такими средствами необходимо растереть обработанную поверхность мягкой ветошью или специальными салфетками. При проведении работ пастами полировку выполняют, последовательно уменьшая зернистость применяемых составов.
Крупнозернистыми составами устраняют глубокие царапины, пасты с абразивом среднего размера применяют при устранении небольших одиночных царапин и снижают границы слоёв краски при частичном окрашивании. Мелко и микрозернистые пасты хороши при устранении матовости поверхности элементов автомобиля и круговыми разводами. Особенно это хорошо видно на автомобилях, окрашенных в темные тона. Работы полировочными пастами достаточно трудоёмкий процесс, поэтому данный вид работ лучше доверять профессионалам. При самостоятельном неправильном применении можно серьёзно повредить поверхность автомобиля.
Популярная полироль 3М
Современные производители предлагают для ремонта и восстановления покрытия, так называемые автополироли или полироль 3М. В составе данной продукции применяются несколько компонентов. Если раньше в своем составе они содержали только органические компоненты, то современные полироли 3М производятся в основном на основе синтетических материалов или смеси органики и синтетики. Имеющиеся в составе автополироли компоненты делают нанесённое покрытие долговечным и прочным, при этом полировка кузова автомобиля 3М составами достаточно проста, что является большим плюсом.
Широко применяются 3М составы в мастерских специализирующихся на восстановлении лакокрасочного покрытия, ведь придача покрытию автомобиля достойного внешнего вида не единственное свойство этих материалов. При помощи современной полироли 3М можно избавиться от трудноудаляемых загрязнений, царапин, трещин, помутнений и других дефектов покрытия. В некоторых случаях при помощи таких компонентов можно удалить даже верхний слой лака. Продукция 3М подразделяется на несколько категорий. Самым доступными и простыми в обращении являются составы на основе восковых компонентов. Полировка автомобиля 3М полиролями в этом случае достаточно эффективна и доступна по цене. Минусом является то, что обработанный автомобиль очень быстро теряет свой лоск и работы придётся проводить заново. Полимерные 3М полироли более долговечны, в связи, с чем высокая цена их полностью оправдана.
Альтернативные решения
В последнее время на рынках появились альтернативные конкуренты традиционных полиролей и паст. Широкую популярность у автовладельцев стала приобретать разработанная в Японии полироль «жидкое стекло». Данное средство для полировки кузова автомобиля покрывает элементы машины тончайшей стеклянной плёнкой. Данные метод обработки достаточно прост, но наносить состав можно только на тщательно подготовленные элементы автомобиля с полностью удалёнными загрязнениями. Обработанный автомобиль имеет непревзойдённое сияние, высокую водоотталкиваемость и держится на защищённых поверхностях от шести месяцев до одного года.
Нано составы — ещё одно направление в развитии современных полиролей. При помощи таких полиролей добиваются безупречного защитного покрытия не только элементов оперения автомобиля, но и остекления, и пластиковых поверхностей салона машины. При помощи таких нано составов возможна не только полировка, но и удаление мелких дефектов. В настоящее время данные полироли пока не получили широкого распространения. Однако в ближайшем будущем пророчат успех на рынке автомобильной косметики.
Ещё одним полировочным средством является специальная глина. С помощью данного состава производится глубокая очистка поверхностей, грязь удаляется даже из микротрещин и кратеров на окрашенной поверхности. На обрабатываемом предварительно вымытом участке разминают глину при помощи рук, постепенно смещаясь в сторону. Для полировки в её состав добавляют некоторое количество абразива. Данное средство достаточно долговечно, небольшого бруска специальной глины хватает до 10 циклов обработки кузова.
Воск для полировки автомобиля: полировка кузова авто воском
Через несколько лет эксплуатации каждый автомобиль, вне зависимости от качества покрытия, может выглядеть не так презентабельно, как в день покупки. К наиболее частым претензиям к внешнему виду авто относят жалобы водителей на присутствие небольших царапин, потерю насыщенности эмали и прочие проблемы, часто проявляющиеся на кузове.
Автомобиль до и после полировки
Восстановить внешний вид любой машины, а также предотвратить негативное воздействие на него факторов внешней среды может полироль. Это средство помогает восстановить презентабельный внешний вид кузова, придав ему блеск, что тем самым продлит его эксплуатационный срок.
Принцип работы изделия заключается в создании средством тонкой пленки. Она, в свою очередь, образует защитный слой поверх краски, предотвращая налипание на кузов пыли и воздействие осадков, а также естественное окисление краски. Полироль можно наносить как на краску, так и на детали из хрома.
Специалисты рекомендуют водителям осуществлять полировку не чаще одного раза в месяц. Прежде чем нанести средство, нужно помыть свой автомобиль и досуха его протереть. Следует избегать попадания продукции на пластмассовые или резиновые комплектующие. Полировать нужно круговыми движениями, дождавшись помутнения изделия.
Одним из самых популярных видов продукции для придания блеска машинам является восковой полироль. Его эксплуатационные характеристики, а также доступная стоимость являются причиной широкого ее распространения среди автомобилистов. Изделия делят на несколько видов:
- пастообразные — называются «твердым воском»;
- с абразивами — в некоторые модели добавляется каолин — мелкий абразив, который более эффективно очищает авто от загрязнений и придает блеск;
- с тефлоном — присутствие этого материала обеспечивает создание более прочной и долговечной пленки на лакокрасочном покрытии. Также такие изделия гораздо легче нанести на автомобиль очень тонким слоем.
Характеристика
Чтобы полирование автомобиля не превратилось в пустую трату средств, нужно тщательно подбирать подходящее для вашего автомобиля средство. Большой выбор воска для полировки, представленный в магазинах специальных автомобильных средств, может запутать вас. Стоит помнить, что вид полироля зависит от цели натирания кузова.
Воск для автомобилей является наиболее часто используемым средством. Он способен в кратчайшие сроки придавать кузову обновленный вид, восстановить яркость красок и их блеск. Стоит он, как правило, недорого, что делает его доступным для любого автолюбителя.
Разные модели обеспечивают определенный срок устойчивости воска: некоторые смываются после первой мойки, другие же держатся несколько сеансов.
Нанесение восковых полиролей
Состоят восковые полироли из воска (пальмового или пчелиного), который растворяется в определенном растворе (обычно — водном). Консистенция обеспечивает легкость нанесения средства на поверхность автомобиля. Используется оно для:
- придания глубины оттенка;
- получения блеска;
- защиты от негативного воздействия окружающей среды.
Достоинства и недостатки
«Плюсы» полироля таковы:
- доступная для любого автолюбителя цена;
- широкий ассортимент продукции. Вы сможете найти изделие с разнообразными качествами и характеристиками;
- возможность использования несколько раз за сезон без вреда для лакокрасочных поверхностей кузова;
- отсутствие необходимости подготовки автовладельца для нанесения изделия на автомобиль.
Среди недостатков, которым обладает полироль, стоит выделить:
- плохую стойкость. Бюджетные средства смоются, как только вы посетите автомойку, а в лучшем случае выдержат еще пару моек;
- необходимость усердного нанесения. Если у вас нет навыков нанесения средства на поверхность машины, вы рискуете распределить материал слишком толстым слоем. Это может повлиять как на внешний вид транспортного средства, так и на ощущения при прикосновении к поверхности — она будет жирной;
- появление налета белого цвета на резиновых и пластмассовых комплектующих при неаккуратном пользовании.
Производители
Полироли для кузова авто производятся многими фирмами. Это дает вам возможность подобрать производителя, исходя из приемлемой цены и характеристик продукта. На российском рынке можно найти как отечественные, так и зарубежные изделия. Наиболее распространенными среди них являются:
- Turtle Wax. Фирма представляет широкий ассортимент продукции в среднем ценовом сегменте. Пользователи отмечают высокое качество изделий, которые можно приобрести по приемлемым для обычного автолюбителя ценам.Восковые полироли Turtle Wax
- Sonax. Немецкая компания специализируется на производстве недорогой, но качественной автохимии. В ее ассортименте есть как воск, так и различные полимеры для кузова. Цены компания устанавливает на чуть более высоком уровне.Полироли Sonax NanoPro
- Doctor Wax. Еще один производитель автокосметики, наряду с Turtle Wax.Полироль-защита с воском ТМ Doctor Wax
- Sapfire. Отечественная компания, занимающаяся выпуском средств на основе воска карнаубы — бразильской пальмы. Изделия компании отличает высокое качество и доступная цена.Полироль Sapfire с воском карнаубы
- Willson. Компания родом из Японии. Она представляет на рынке как традиционную, так и новейшую автокосметику.Твердые восковые полироли Willson
- Meguiars. Производитель предлагает свою продукцию в высоком ценовом сегменте. Приобрести изделие для полирования кузовной части авто от Meguiars можно дороже, чем, например, от Sonax.Набор для полировки автомобиля Meguiars Ultimate Paste Wax
Обрабатывать лакокрасочное покрытие машины — это не роскошь, а необходимость, обусловленная такими факторами:
- постоянными резкими перепадами температур;
- неаккуратной ездой, дорожно-транспортными происшествиями;
- воздействием химикатов на лакокрасочное покрытие.
После полировки воском
Именно воск поможет обеспечить хоть и непродолжительный, но очень качественный эффект блеска и обновления цвета авто. Использование такого полироля особенно актуально, если машине требуется простое обновление внешнего вида.
Если есть многочисленные царапины и трещины краски, лучшим вариантом будет использование средства с абразивами в составе. Также не нужно забывать про обработку не только кузовной части, но и фар, дисков и приборной панели.
Полировка кузова своими силами. Воск КАРНАУБА. — Toyota Highlander, 3.5 л., 2011 года на DRIVE2
Все, привет! В Москве у нас последние два дня стоит теплая(+24 градуса), сухая и солнечная погода.
В связи с этим решил найти время для своего Хая и полирнуть кузов…Все машины которые были у меня, всегда полировал сам…, процедура не сложная, да и мне всегда нравится самому приводить в порядок мою машину.Есть разные способы полировать машины и многие из Вас знают об этих способах.
Способы зависят от состояния ЛКП. У меня Хай с хорошим состоянием ЛКП и поэтому глубокая полировка не требуется…Мой выбор пал на полировку ЛКП полиролью с воском.полировку своими силами))).И так всё по порядку.Условия для полировки авто:1.
Температура воздуха от +10 до +30 (запрещено попадание солнечных лучей и нагрев кузова).2. Машина моется на мойке и дополнительно обезжиривается (цена 400-600р.).3. Машина полностью должна высохнуть.( примерно 30 мин).
Уже несколько лет для полировки кузова использую полироль с содержанием воска Карнауба…Мне нравится эффект от этой полироли .да и наносится она просто. Баночки хватает на 10-12 полировок.(размер авто паркетник).
Полироль с воском Карнауба
В комплект с полиролью губка (губкой наносится полироль на кузов круговыми движениями). Для удаления полироли потребуется две тряпки из микрофибры.
Полироль с воском карнауба.
Инструкция по применению полироли
У меня нет гаража, да и места где нет пыли в Москве сложно найти))…В этот раз я воспользовался крытым паркингом одного ТЦ.
, там же и помыл машину…там же есть много тихих и укромных уголков для спокойной и кропотливой работы)))).
Жену с ребенком отправил на мультики в кино и по магазинам, а сам занялся своим Хаем))…На весь процесс у меня ушло около 1 часа…считаю, что это ничего по сравнению с результатом и сохранением ЛКП на авто))…
- Прилагаю несколько (удавшихся) фото.
Капот после полировки
К сожалению не удалось сфоткать нанесенную полироль на кузов ( да и смотреть там нечего)))…Процесс следующий:1. Наносится губкой(из комплекта) круговыми движениями полироль, немного втирается.2. Даем высохнуть полироли примерно 20 минут.3. Полировка кузова тряпкой из микрофибры.
Я использовал две тряпки из микрофибры, так как одной производил первичную полировку, а второй финальную.Результатом я как всегда доволен.да и мой Хай тоже думаю доволен)).Машина покрылась тонкой пленкой…вода теперь скатывается как с гуся, появилась “скольжение” поверхности, убраны все мелкие царапики и эффект “паутинки”.
Для лучшего эффекта можно в два слоя полирнуть.Наверное многие скажут: “Все это недолговечно.”, “Все это хрень…” и прочее.)), но я скажу, что это работает и работает всего лишь за 1 час Вашего времени уделенного Вашему железному коню!(эффекта полироли хватает на три-четыре мойки или на 1-1,5 месяца)…Стоимость полироли как у меня составляет от 550 до 700 р.
, хватает её примерно на 10 полировок(переводя на одну полировку это около 55-70 рублей). Вот такая математика))).
Желаю всем удачи! Следите за своими авто)).
Цена вопроса: 100 ₽ Пробег: 128700 км
Как сделать жидкий воск для автомобиля своими руками
Главная » Разное » Как сделать жидкий воск для автомобиля своими руками
Всем привет, уважаемые многочисленные автолюбители и по совместительству читатели нашего блога! Продолжая наш цикл работ, посвященных уходу за кузовом транспортного средства, хотелось бы остановиться еще на одном популярном запросе: Как сделать полироль для авто своими руками? Не секрет, что современная автохимия может быть очень недешевой. Потому неудивительно, что многие автовладельцы стремятся к экономии. Ну а кто-то просто любит делать все для машины своими руками. Так что эта статья для всех них.
Для чего нужны полировочные средства
Почему важна периодическая полировка для кузова и выступающих металлических частей и элементов, мы уже говорили. Она не только восстанавливает красивый блеск и внешний вид, но еще успешно борется с мелкими дефектами, вроде трещин, сколов, ржавчины, соскоблившейся краски. Кроме того, поверхность кузова становится менее восприимчивой к неблагоприятным действиям окружающей среды.
В продаже есть множество косметических средств для того, чтобы сделать внешний вид автомобиля более привлекательным для глаза окружающих.
Они, как правило, продаются в тюбиках, флаконах, аэрозолях, а потому не требуется никаких полировочных машинок для нанесения.
К сожалению, они доступны не всем категориям водителей, вот почему многие из них задумываются, как сделать автополироль в домашних условиях.
Технология самостоятельного приготовления полироли
Прежде, чем приступать к освоению домашнего производства, следует помнить, что любое средство полирующего типа должно содержать в себе определенное количество абразивного вещества. Другим важнейшим элементом является связующий компонент, а другими словами, основа, которая может быть как жидкой, так и силиконовой.
Приготовление абразива для очищения кузова сводится к следующим действиям:
- необходимо сжечь небольшой объем краски (примерно 200 граммов), однако необходимо, чтобы она была хромосодержащей. Сделать это можно на костре или при помощи паяльника;
- другим вариантом является покупка дихромата аммония с последующим его сжиганием;
- в этом процессе образуется выделение соляной кислоты, которую необходимо выпарить после окисления.
Другие рецепты полировочных средств
Другой рецепт связан с приготовлением средства для восстановления лака, если на покрытии имеются значительные повреждения. Его можно сделать и в домашних условиях, если воспользоваться обычной глиной.
Даже небольшого количества в 100 г будет достаточно для того, чтобы провести полировку до 10 раз.
Все процедуры обязательно выполняются тканью на основе микрофибры, поскольку она отличается щадящей для покрытия структурой.
Другим популярным средством, которое хорошо восстанавливает лакокрасочное покрытие на авто, является так называемая «восковая полироль». Ее можно купить в любом автомагазине, но несложно сделать и самому, чтобы сэкономить средства.
Нам потребуется пчелиный воск, который лучше приобретать в проверенном месте, чтобы продукт был действительно достойного качества. Другим компонентом является обычный скипидар.
Воск мелко нарезается, крошится и растапливается до жидкого состояния на паровой бане или в СВЧ-печи.
В одну часть горячего воска вливаем такой же объем скипидара при постоянном помешивании, добиваясь равномерного распределения. После этого полировочный воск переливаем в любую емкость или баночку и ждем полного остывания. Вместо скипидара можно воспользоваться и обычным растительным маслом, которое создает жировую основу.
Правила нанесения
Теперь несколько слов о том, как наносится полировка на кузов транспортного средства. До начала процедуры нужно подготовить необходимый инструментарий: защитные перчатки, маску или респиратор для того, чтобы уберечь легкие, мягкую губку, фибру для ручной полировки.
Особого внимания заслуживает этап подготовки автомобиля к полировке. Автомобиль должен быть вымыт, и с него убраны остатки любых имеющихся загрязнений.
Как только кузов достаточно просохнет, обрабатываемый участок нелишним будет дополнительно обезжирить при помощи разбавленного уайт-спирита.
Перед тем, как наносить новую полироль, снимите остатки прежней, чтобы дать возможность составу закрепиться на поверхности.
Проводить полировочные процедуры можно и в проветриваемом гараже, если освещения достаточно. Однако лучше всего делать это под открытым небом, в сухую погоду, при температуре от 10 до 30 градусов тепла. Желательно, чтобы сверху был навес, который исключит попадание грязи, пыли или нежелательных солнечных лучей, искажающих восприятие.
На этом, друзья, сегодняшний материал подошел к концу. Обязательно встретимся в последующих публикациях!
С уважением, автор блога Андрей Кульпанов
Как сделать:: полировочный воск
Естественно, этот воск легко купить в специализированном магазине. Но если есть возможность сделать воск самостоятельно, почему бы ей не воспользоваться? Тем более, что времени уйдет немного, а по цене ингредиенты обойдутся гораздо дешевле готового продукта.
Выгода полировочного воска
Почему именно воск? В состав воска входят три большие группы веществ: сложные эфиры, свободные жирные кислоты и углеводы. Воск окисляется очень медленно, настолько, что окислением можно пренебречь. При определенных благоприятных условиях воск сохраняет свои свойства веками, а то и тысячелетиями. Из-за тягучести материала, точка кипения у пчелиного воска больше, чем у какого-либо другого воска. Пчелиный воск абсолютно невосприимчив к влаге, но хорошо взаимодействует с растворителем, что делает воск лучшей основой для изготовления эмульсии. Полировочный воск придает обработанному дереву шелковистый и мягкий блеск.
Кроме того, пчелиный воск и эмульсия на его основе может стать отличной альтернативой многим лакам, которые содержат вредные химические вещества, имеют стойкий неприятный запах, который остается в помещении надолго, даже после того, как лак засох. А вот полировочная смесь на основе пчелиного воска, напротив, абсолютна экологична, не имеет резкого запаха и довольно устойчива к внешним воздействиям после нанесения на деревянную поверхность.
Делаем полировочную смесь
Есть несколько рецептов полировочных смесей. Везде главным ингредиентом выступает пчелиный воск. В зависимости от взятых пропорций составляющих, смесь может быть жидкой, пастообразной или твердой. Точнее, густота смеси зависит от количества использованного растворителя: чем его больше, тем более жидкой получается смесь.
Традиционная полировочная смесь
1). Пчелиный воск. Приобрести его можно в специализированном магазине, а еще лучше — купить сразу у пчеловода, обойдется дешевле, да и точно получите качественный продукт.
2). Скипидар. Обычно, скипидар берут в тех же количествах, что и воск, в пропорции 1:1.
1. Воск надо покрошить на куски и растопить, либо на водяной бане, либо в микроволновке.
2. В горячий воск медленно и осторожно начинаем вливать скипидар, не переставая помешивать.
3. Готовая смесь переливается в подходящую емкость, например, баночку из-под крема, и оставляется до полного застывания.
Но скипидар часто советуют заменить другим растворителем.
Несмотря на то, что скипидар — органический продукт, это, в то же время, еще и опасное химическое средство, которое может вызывать раздражение глаз, раздражение кожи, повреждения легких и центральной нервной системы (если пары скипидара вдохнуть). Но это ни коим образом не относится к готовой полировочной смеси на основе скипидара, гораздо больший риск вы испытываете в процессе изготовления смеси.
Вместо скипидара можно использовать другие растворители, например, различные растительные масла. В принципе, подойдет любое. Особенно часто для приготовления полировочной смеси используется оливковое масло. Кроме масла и воска не потребуется больше ничего. Полировочная смесь на основе оливкового масла может использоваться для покрытия любых видов дерева.
Полировочная смесь на оливковом масле
1). Пчелиный воск — 2 столовых ложки.
2). Оливковое масло — 6-8 столовых ложек.
Воск покрошить на небольшие кусочки, перемешать с оливковым маслом. Расплавить смешанный с маслом воск на водяной бане или же в микроволновке. При желании, в расплавленный воск можно добавить подходящие экстракты, но это на Ваше усмотрение и вовсе не обязательно. Готовую смесь так же разливаем в подходящие емкости и оставляем остывать.
Полировочная смесь с маслом жожоба
Этот полировочный воск на основе безопасного масла отлично подойдет для полировки детской деревянной мебели и игрушек, которые ребенок может потянуть в рот. Смесь абсолютна безопасна по составу даже для самых маленьких детей, не вызывает аллергии.
1). Воск пчелиный — 50 миллиграмм.
2). Масло жожоба — 150 миллилитров.
3). По желанию, можно добавить экстракты и витамин Е.
Соотношение: на 1 часть воска — 3 части масла жожоба. Воск растопить на водяной бане и добавить масло. Все тщательно перемешать, разлить по емкостям и дать остыть. Соотношение масла к воску можно изменять в зависимости от того, смесь какой консистенции вы планируете получить.
Немного полезной информации
- -Полировочная смесь на основе воска готова к применению даже в еще не застывшем состоянии.
- -Смесь на оливковом масле хранится 1 год в закрытой упаковке в прохладном месте и без доступа солнечных лучей.
- -Смесь на масле жожоба хранится до двух лет при тех же условиях, что и средство на оливковом масле.
-Теплую смесь лучше использовать для изоляционных целей.
В то же время, именно для полировки лучше подойдет смесь остывшая.
-Жидкий полировочный воск можно наносить широкой кистью, но чаще это делают при помощи тряпочки.
-Полировочный воск способен восстановить у старого дерева изначальный цвет, устраняет потертости, придает новым вещам более темный, глубокий и насыщенный цвет.
Полировочный воск для мебели, сделанный на основе пчелиного воска — вещь в хозяйстве полезная. Стоит взять на заметку рецепт.
Защитная полировка кузова автомобиля: воском, жидким стеклом, керамическое покрытие
Защитная полировка кузова автомобиля проводится максимум три раза в год. Необходима она для защиты кузова от вредных факторов погоды и прочих условий. Зимой это соль, летом — пыль и песок. Главный смысл защитной полировки — защитить заводской слой краски. Наиболее актуальна полировка для новеньких машин и тех, что недавно покрасили. Сам процесс прост, сложным считается восстановительное полирование.
Полировка кузова автомобиля воскомначинается с мойки, он должен быть чистым, сухим. Кроме воска потребуется ещё полотенце и мочалка. Воск не должен быть абразивным — хорошо изучите инструкцию. Начинайте с небольшого участка в незаметном месте. Это будет маленькое испытание.
Если на улице лето, желательно, чтобы поверхность машины остыла. За один заход полируйте не больше 55 сантиметров квадратных. Воск лучше встряхнуть.
Нанесите немножко на мочалку и равномерно втирайте его. После испытания, работу идеально проводить с верхней части авто, а потом переходить ниже. Качество достигается при нанесении тонкого слоя воска.
Не касайтесь стёкол, резиновых и пластиковых элементов.
После воска могут остаться белые пятна. Воску надо дать время «передохнуть». На это выделяют три минуты. Потом начинают полировать полотенцем, делая круговые движения. Для лучшего эффекта полотенце следует постоянно поворачивать чистой стороной.
После работы следует удалить воск с неокрашенных матовых участков. Для очистки стёкол применяют специальный спрей. Хороший воск держит блеск пару месяцев. Стоимость таких работ в автосалоне составляет 1000 рублей. Воск для полировки стоит в среднем от 200 до 1100 рублей, хватить его может на несколько раз. На видео вы наглядно увидите технологию и результат полировки воском.
Жидкое стекло
Полировка кузова жидким стеклом обойдётся не дёшево. Это средство стоит до нескольких тысяч рублей. Жидкое стекло проявляет стойкость к царапинам, имеет гидрофобный эффект. Поверхность долго остаётся чистой. Ощутимо увеличивается блеск и глубина покрытия, а краска не выгорает, не выцветает. Средство отлично защищает от битума.
Жидкое стекло содержит элементы, по составу близкие к стеклу. Этому изобретению всего лет семь, но оно уверенно набирает популярности среди автолюбителей. Полировать можно не только металлические части, но и стеклянные, включая лобовое стекло. Во время ливня можно будет не включать дворники, капли не оставят разводов. Цвет кузова приобретёт первоначальную глубину и насыщенность.
Жидкое стекло рекомендуют наносить сразу после покупки машины и каждый год обновлять слой. После мойки авто необходимо поверхность хорошо обезжирить, специальной пастой удалить старый слой полироли.
Машина должна остыть, начинать желательно с бампера и левого крыла. Не допускайте резкого пересыхания при втирании. Втирают однообразными круговыми движениями. Кроме приспособлений хорошо бы иметь средства защиты.
Пару недель воздержитесь от мойки.
Керамика
Керамическое покрытие автомобиля гарантирует защиту на 5 лет, хотя на российских дорогах срок уменьшается вдвое. Цена высока — при выполнении работ самому обходится минимум 10000 рублей. Покрытие делает твёрдую плёнку в виде лака. Получается отличный гидрофобный эффект. Это хорошая защита от Солнца, химических реагентов, осадков и насекомых. Ещё создаётся эффект линзы, увеличивающий реальный цвет.
Перед нанесением надо провести механическую полировку, иначе все дефекты будут видны. Кроме мойки, надо произвести обезжиривание пространства полировки. Можно обработать специальной глиной, заклеить все не полируемые участки. Дальнейшие действия зависят от инструкции, прилагаемой к средству.
Очень часто фибра или тряпочки идут в комплекте со средством, способ нанесения указан в инструкции. Важно учесть, что это покрытие рассчитано на дорогие машины. Желательно обратиться к специалисту, ведь сама технология обработки ещё не совершенна.
Керамическое покрытие экологично. Например — покрытие Ceramic PRO на 82% состоит из диоксида кремния. Эта марка разработана учёными Тайваня и опережает современные нано технологии на многие годы вперёд. На видео вы увидите результат нанесения керамического покрытия.
Рекомендации
Противопоказано работать на солнце, в жару. Из полироли быстро испаряются растворитель и эфирные масла. В холод плохо сохнет. Следите, чтобы не попадал песок и пыль на поверхность. Работать лучше в помещении.
Определить, пора или нет наносить защитную полировку, очень просто. Полироль делает устойчивую к жидкости плёночку. Чем меньше она смачивается, тем лучше отталкивается вода. Степень смачиваемости определяют при мойке.
Если вода собирается, подобно ртути, огромными каплями и свободно стекает, значит защита ещё в норме.
Блеск автомобиля даёт сигнал, что он защищён!
Воск или защитные полироли. — DRIVE2
Час уже поздний, но по некоторым причинам на сон не клонит и решил сделать коротенькую запись о восках. Извиняюсь за ошибки — это мой враг, поэтому если заметите напишите мне и я исправлю их.
Так как я читаю много блогов о чистке автомобилей и в основном замечаю, что большинство людей используют слова защитная полироль вмето слова воск, то решил включить эти слова в название темы.
На самом деле понятия эти очень разные. Цель полироли это востоновления блеска автомобиля, за счет снятия верхнего слоя лакокрасочного покрытия автомобиля. В то время как воск накладывает тонкий слой защиты. Поэтому в дальнейшем я буду употреблять термин воск.
Основной компонент воска для автомобилей это воск карнауба. Его добывают из пальмовых листьев в Бразилии. Чего там только нету, в далекой Бразилии. Особенно во время карнавала есть на что посмотреть
Сам по себе этот воск очень твердый и использовать его невозможно. Поэтому производители восков разбавляют карнаубу с другими индигриентами, которые делают этот воск более мягким.
Со временем производители автомобильной косметики решили делать синтетические воски. Это было сделанно по нескольким причинам. Во первых воск карнауба дорогой. Ну а во вторых воски на основе карнаубы обычно держаться 30-60 дней. И они решили увеличить продолжительность защитного действия.
Условно воски можно поделить на 4 группы:Спрей-воски. Данные воски легки в использывании и не занимает много времени наложить их. Недостаток данных восков не долгая защита. Обычно они выдерживают около 2 моек.
Спрей воски
Жидкие воски Такие воски накладывать сложнее и необходимо ждать пока воск высохнит и стирать его. Разумеется затраты на нанесение данного воска увеличиваются, но и продолжительность защитного действия также.
Жидкие воски
Жесткие (пастовые) воски. Их намного сложнее использовать, но они имеют несколько преимуществ. Продолжительность защиты до 3 месяцев или даже дольше. Добавляют значительно больше блеска. Особенно если наложить 2 слоя.
Жесткие (пастовые) воски
Синтетичесие воски. Синтетические воски обычно жидкого вида и наносятся несложно. Взависимости от производителя, они могут защищать ваш автомобиль до 6 месяцев. Я рекомендую наносить данный тип воска 2 раза. При этом второй слой наносить только на следующий день.
Синтетический воск
Стоит отметить также, что сам по себе воск не поможет вашему автомобилю, если наносить его неправильно.
Воск для полировки автомобиля: полировка кузова авто воском
Обработка кузова автомобиля восковыми средствами не только придает ему более эффектный внешний вид, но и создает на его поверхности защитный слой.
Многие владельцы автомобиля пользуются восковыми полировками исключительно для того, чтобы их любимец сиял на солнышке, и выглядел лучше, чем новый.
Однако эти средства имеют и вторую сторону медали, которая более полезна, чем просто яркий блеск.
Помимо того, что после натирания восками автомобиля, он выглядит намного привлекательнее и новее, на его поверхности образуется специфическая тоненькая пленка. Эта пленка действует как щит от вредных воздействий окружающей среды.
Во-первых, она защищает лакокрасочное покрытие автомобиля от воздействия прямого ультрафиолетового излучения.
А это способствует сохранению на протяжении длительного времени первоначального цвета и оттенка окрашенных поверхностей. Попросту говоря, краска не выгорает так, как при обычных условиях эксплуатации.
Особенно это актуально, когда автомобиль довольно длительное время пребывает на открытых парковочных местах, где нет защиты от солнечных лучей.
Во-вторых, восковая пленка не только закрывает доступ влаги к лакокрасочному покрытию кузова, но и попадает в мелкие царапины и другие повреждения. А это в свою очередь ограничивает прямой контакт воды с металлом автомобиля, что само собой намного продлевает срок его службы без надобности проведения серьезных кузовных работ.
Следующим врагом лакокрасочного покрытия автомобиля, от которого направлена защита восковой прослойки, это различные насекомые, которые в избытке любят приклеиваться к поверхности кузова.
Дело в том, что во многих насекомых имеются вещества, по химическому составу схожие с кислотами или щелочью. А их воздействие никак не может быть полезным для краски автомобиля. То же самое можно сказать и о птичьем помете.
Все это оставляет неприятные следы на поверхности незащищенного кузова.
Сегодняшний рынок автомобильных расходных материалов и принадлежностей предлагает владельцам автомобиля очень широкий ассортимент средств по уходу за кузовом. Этих средств так много, что потребители не успевают разобраться с составом и свойствами предлагаемых рынком продуктов. Между тем даже такое простое средство, как воск для автомобиля, тоже имеет множество видов и типов.
Самое распространенное заблуждение вызывают средства, которые просто содержат восковые частицы, однако, они предназначены немного для других целей.
Речь идет о средствах, которые применяются для грубой полировки кузова, которая подразумевает частичное затирание лакокрасочного покрытия вместе с неглубокими царапинами и другими дефектами.
Эти средства предназначены для использования раз в год, не чаще.
Если пользоваться таким средством слишком часто, то можно добиться эффекта матовости кузова, и дотереть его до самой грунтовки. Это случается крайне редко, однако не следует об этом забывать.
Второй тип полировочных средств с содержанием воска представляет собой полировки для сезонного ухода за кузовом автомобиля. То есть их использование следует ограничить всего одним разом в три месяца.
Эти средства имеют в своем составе специальные вещества, которые так же, как и предыдущие, частично «съедают» лакокрасочное покрытие, тем самым выравнивая его.
Эти средства также имеют абразивные частички, которые при частом использовании сотрут внушительный слой краски и приведут владельца автомобиля в глубокое разочарование.
Ну и наконец, последний тип восковых препаратов для ухода за кузовом автомобиля, это жидкие средства не длительного действия.
Их применение обеспечивает краткосрочную защиту кузова от внешних воздействий, которая ограничивается двумя или тремя мойками автомобиля. Зачастую эти средства используются на профессиональных мойках для придания эффекта блеска и новизны.
Такие средства смываются очень быстро, однако их частое использование не вредит лакокрасочному покрытию кузова автомобиля.
Если по каким-либо соображениям автолюбитель не посещает профессиональную мойку, то он вполне может справиться с обработкой кузова воском самостоятельно. Для этого необходимо обзавестись качественным средством для полировки и некоторым простым инвентарем. Поскольку самая частая полировка осуществляется жидким воском не длительного действия, то ее и следует рассмотреть более детально.
Перед использованием любого препарата следует обязательно ознакомиться с инструкцией на его упаковке. Постарайтесь избегать средств, на которых нет пояснений на понятном для вас языке.
Перед полировкой необходимо тщательно вымыть автомобиль проточной водой, обязательно с применением специальных моющих средств.
Моющие средства позволят качественно освободить мелкие царапины лакокрасочного покрытия от затвердевших частиц грязи.
После мойки обязательной является тщательная сушка автомобиля. Для ускорения сушки не стоит выставлять автомобиль под прямые солнечные лучи. Достаточно будет обработать поверхность специальной тряпкой из микрофибры. Она качественно впитает мельчайшие частички влаги, что позволит сразу же перейти к этапу полировки.
Полировать автомобиль воском следует поэтапно. То есть весь кузов необходимо условно разделить на несколько отдельных деталей, и последовательно их обрабатывать. Например, можно обработать крышу, затем капот, затем одну дверь и так далее.
Для получения наилучшего эффекта от нанесения восковой полироли необходимо предварительно создать наиболее благоприятные условия. Сюда следует отнести расположение автомобиля в тени, чтобы на него не попадали прямые солнечные лучи. В идеале будет, если при соприкосновении с кузовом автомобиля чувствуется некая прохлада.
Эти факторы обеспечат наилучшее впитывание воска и образование эффективной защитной пленки.
Для нанесения полировочного воска на поверхность кузова лучше всего использовать мягкую мочалку. Такие можно без труда приобрести в специальных автомобильных магазинах. Нередко такие мочалки идут в комплекте с полировочным материалом.
Некоторые автолюбители практикуют дополнительную защиту для окон и фар автомобиля. Это связано с тем, что при попадании воска на стекло образуются разводы, которые потом пагубно сказываются на их прозрачности.
Стекла можно и не защищать, однако, после нанесения полировки их необходимо будет тщательно очистить специальными средствами.
Если же требуется защитить стекла предварительно, то для этого используется специальная пленка, которая легко прикрепляется, и также легко удаляется.
Воск наносится небольшими порциями на саму мочалку и на отдельную деталь кузова, после чего методично растирается. После нанесения воску дают несколько минут для «отдыха».
Затем с помощью сухой тряпки или полотенца воск растирается круговыми движениями до образования глянцевой блестящей поверхности.
Если лакокрасочное покрытие автомобиля не слишком изношенное, то после правильного нанесения воска можно увидеть на кузове свое отражение.
Полировка автомобиля другими аналогичными средствами, о которых упоминалось выше, производится так же. Проверить работоспособность воскового покрытия можно с помощью обычной воды.
Если вода на поверхности кузова собирается в большие капельки и легко скатывается, то воск еще работает.
Если же капельки небольшие, или вода вовсе расплывается тоненькой пленкой, то нанесение восковой полировки можно повторить.
Полироль или воск
На автомобильных мойках клиентам часто предлагают услугу по нанесению воска на кузов транспортного средства. Также могут посоветовать отполировать поверхность.
Кузов обработанный воском
Обе эти процедуры делают внешний вид автомобиля более привлекательным, но все же между ними есть принципиальная разница.
Чтобы определиться с выбором, необходимо разобраться, что такое полирование и обработка воском.
Бывает два вида полирования:
– для удаления грязи и следов ржавчины применяют химические полироли;
– для устранения недостатков лакокрасочного покрытия лучше подходят абразивные полироли, которые тоже имеют разновидности по степени грубости.
В случае с обработкой воском на лакокрасочный слой наносятся восковые составы. После процедуры на поверхности кузова создается барьерный слой, который защищает автомобиль от внешних воздействий. Например, влага, попадающая на кузов, скатывается с него в виде шариков.
Воски могут быть двух видов:
– на синтетической основе.
Если клиент проводит процедуру исключительно ради придания автомобилю блеска, то лучше использовать натуральные воски. Как утверждают специалисты, именно натуральность основы помогает создать эффект безупречного глянца. Однако держатся такие воски не слишком долго.
Воски на синтетической основе задерживаются на поверхности авто гораздо дольше натуральных, хотя блеск от них не столь эффектный. Синтетические воски взамен создают хороший защитный барьер, особенно от ультрафиолетовых лучей.
Нередко бывают ситуации, когда автомобилю необходим комплексный уход, состоящий из двух этапов – полирования кузова и нанесения воска. Перед каждым мытьем автомобиля необходимо обследовать поверхность кузова на наличие сколов и царапин.
Если таковые обнаружатся, нужно воспользоваться полиролем, а уже после этого можно наносить на авто воск. В обратном порядке эти процедуры не проводятся ввиду того, что абразивы могут нарушить слой воска. В остальном, только владельцу автомобиля решать, какую услугу выбрать и с какой периодичностью ее повторять.
Разобравшись в качествах и назначении процедур, каждый автолюбитель выберет именно ту, которая будет актуальна для его автомобиля.
Самостоятельная полировка автомобиля воском
Полирование – это процедура покрытия автомобиля защитным слоем, чаще всего воском. Эта процедура придает блеск и защищает автомобиль от возможных внешних повреждений.
Ещё одним внушительным доказательством нужности данной процедуры является возможность замаскировать от уже присутствующих дефектов лакокрасочного покрытия автомобиля.
Полируя автомобиль воском самостоятельно, получится сэкономить немаленькую сумму денег, по сравнению с полированием на СТО.
Подготовка к полировке кузова
Сначала нужно определиться, что необходимо для самостоятельного полирования при помощи воска. Итак:
- Воск, желательно качественный;
- Мочалка небольших размеров;
- Небольшое количество ткани. Она должна быть обязательно чистой и мягкой.
Прежде чем начнете непосредственное полирование, необходимо проверить свой автомобиль. Он всенепременно должен быть полностью сухой и чистый. Поэтому лучше перед началом процедуры полирования автомобиля тщательно вычистить и вытереть досуха, если есть такая необходимость, ваш автомобиль. Лучше всего это сделать на мойке.
Немаловажно проследить, чтобы воск не содержал абразивные частицы в своём составе. Чтобы в этом убедиться, необходимо внимательно ознакомиться с имеющимися инструкциями на упаковках каждого товара, который будет принимать участие в полировке. Для начала можно испробовать воск на небольшом участке автомобиля.
Автомобиль при полировке должен быть закрыт от солнечных лучей. Хорошо, если поверхность машины прохладная на ощупь. За один раз нужно охватывать площадь поверхности не более шестидесяти квадратных сантиметров.
Процесс полировки автомобиля своими руками
Прежде чем начать работу, флакон, в котором находится жидкий воск, необходимо тщательно взболтать.
Регулятор давления топлива, неисправности и диагностика
Не пренебрегайте тщательным перемешиванием, так как содержимое флакона имеет разную плотность, и компоненты при хранении расслаиваются! Трясите баллончик хотя бы минуту.
После того, как флакон взболтали, нужно вылить определенное по инструкции количество воска на мочалку, с помощью которой будет производиться полирование, и круговыми движениями, равномерно распределяя, воск нанести на выбранный участок поверхности. По рекомендации лучше начать полирование с верхней части автотранспорта, а после этого приступить к полированию нижней части машины.
По инструкции особенно аккуратным нужно быть с нанесением воска на области вокруг стекол и резиновых уплотнителей, на дверях из черного матового пластика, чтобы на этих поверхностях не осталось неприятных белых следов от воска.
Подержите воск на поверхностях несколько минут, и именно после этого можно непосредственно приступать к полированию. Для полирования автомобиля больше всего подойдет мягкая ткань или полотенце. Полировку нужно делать, следуя инструкции. Самого лучшего эффекта можно достигнуть при использовании чистых сторон ткани.
Если уверены в своих силах, можете применить электрические инструменты, видео в конце статьи вам в этом поможет.
Полировка с помощью дрели
После окончания полирования необходимо удалить следы воска с неокрашенных и матовых поверхностей. Для очищения стекол можно использовать специальный спрей.
Добросовестно проведенная полировка автомобиля с помощью качественного воска способна обеспечить блеск и защиту автомобиля на несколько месяцев после исполнения этой в принципе несложной, но очень полезной операции. Данную процедуру необходимо повторять один раз в три месяца, чтобы максимально сохранить ЛКП.
Двери автомобиля не закрываются, причины и устранение
Существует много различных видов полирования автомобиля. Восстановительную полировку используют для обретения вида нового покрытия при разрушении или старении лакокрасочного покрытия кузова автомобиля. Мягкая полировка способна придать новое дыхание внешнему виду автомобиля с еще неразрушенным лакокрасочным покрытием.
Источник http://http://krasimauto.com/materialy-dlya-pokraski/sredstv-dlya-polirovki-kuzova-avto.html
Источник http://http://polus-avto.ru/kuzov/vosk-dlya-polirovki-avtomobilya-polirovka-kuzova-avto-voskom.html