Стоит ли покупать Chevrolet Cruze 2019 года? Вот некоторые причины за и против

Содержание

Стоит ли покупать Chevrolet Cruze 2019 года? Вот некоторые причины за и против

Вы всё ещё можете распознать Chevrolet Cruze 2019 года, но он получил обновлённый стиль. Передняя решётка, фары и облицовка в этом году выглядят по-разному. Были добавлены задние фонари с двумя элементами. Колёса приобретают улучшенный вид. Внутри у вас будет ещё несколько вариантов цветов и материалов интерьера. Система Chevrolet Infotainment 3 с 7-дюймовым экраном теперь является стандартной для всех моделей.

Шевроле Круз 2019 красный

10 главных причин купить Chevrolet Cruze 2019 года — плюсы

  • 1. Выдающаяся экономия топлива.

Экономия топлива является одной из лучших причин для покупки Chevrolet Cruze 2019 года. 4-цилиндровый, турбо, газовый двигатель получает 8,4 литров на 100 километров в городе и 6,2 л на 100 км на шоссе в седане. Это делает для комбинированного рейтинга 7,4 литров на 100 км . С дизельным двигателем вы получаете удивительные 7,6 л на 100 км в городе, 4,9 л на 100 км на шоссе и суммарный рейтинг 6,4 л на 100 км . Это делает его одним из лучших автомобилей в своём классе для экономии топлива.

  • 2. Выбор дизельного двигателя.

Возможность выбора дизельного двигателя делает Круз уникальным в своём классе. Дизельные двигатели известны своей эффективностью и долговечностью. Как правило, они способны обеспечить больший крутящий момент. В случае с Chevy Cruze эти льготы очевидны. Оснащённый дизельным двигателем Круз, имеет гораздо лучшую экономию топлива и ускорение. Этот выбор двигателя действительно отличает Chevy Cruze от конкурентов.

  • 3. Просторная кабина и задние сиденья.

Шевроле Круз имеет красивый интерьер для компактного автомобиля. Салон просторный и удобный. Задние сиденья обеспечивают пассажирам достаточное пространство для головы и ног. Cruze может вместить пять пассажиров.

  • 4. Большой багажник для компактного автомобиля.

Область багажника или хэтчбека даёт вам достаточно места для груза компактного автомобиля. Хэтчбек обеспечивает немного больше места 642 литров . В этой конфигурации вы можете получить полезные 1336 литров багажного пространства.

  • 5. Блестящая стандартная информационно-развлекательная система.

Шевроле Круз 2019 предлагает фантастическую информационно-развлекательную систему. Эта система входит в стандартную комплектацию даже базовой модели. Вам не нужно будет обновлять уровни отделки салона, чтобы пользоваться этой системой и всеми её преимуществами. Система оснащена 7-дюймовым сенсорным экраном с чётким цветным дисплеем. Она имеет Bluetooth-совместимость и встроенную точку доступа 4G WiFi. Она также совместима с Apple CarPlay и Android Auto.

Шевроле Круз 2019 синий

  • 6. Отличная безопасность.

Этот компактный автомобиль даёт вам десять стандартных подушек безопасности на всех моделях. Система Chevy StabiliTrak также является стандартной для всех моделей. Это обеспечивает контроль тяги, стабильность и защиту от опрокидывания. Вы также получаете антиблокировочную систему тормозов и камеру заднего вида. Если вы повысите уровень отделки салона, у вас также может быть помощь при парковке, оповещения о слепых зонах, обнаружение столкновений впереди и оповещение о перекрестном движении сзади. Пакет Premier включает в себя предупреждение о смене полосы движения, торможение перед пешеходами и указатель поворота.

  • 7. Хорошее управление и управление.

Круз прекрасно справляется с поворотами. Руль жесткий и отзывчивый. Это отличная спортивная атмосфера, для путешествия по городу или на открытых трассах. Наилучшие ощущения вы получите при работе с дизельным двигателем, так как это даёт лучшее ускорение и возможность выбора системы с механической коробкой передач.

  • 8. Компактный размер.

Небольшой размер Chevy Cruze позволяет легко маневрировать. Это отличный городской автомобиль. У вас редко будут проблемы с поиском места для парковки, в которое может поместиться Круз. Также он оснащен удобным интерьером и большим количеством грузового пространства. В зависимости от типа кузова размеры Cruze составляют от 4445 мм до 4674 мм в длину, 1804 мм в ширину и от 1447 до 1474 мм в высоту.

  • 9. Отличный интерьер, стиль и комфорт.

Шевроле Круз 2019 предлагает комфортную поездку. Частично это связано с отлаженным двигателем, системой подвески и тихой кабиной. Отдых за счёт удобных сидений и зоны салона. Внутри много места, все сиденья очень уютные. Подогрев передних сидений добавляет комфорта в холодные дни. Стиль гладкий и современный. Вы можете выбрать из множества красивых цветов и материалов. Приборная панель и элементы управления хорошо продуманы и расположены.

  • 10. Это доступно и надежно.

Chevy Cruze был надёжным автомобилем в течение многих лет. Ожидается, что модели 2019 года должны быть так же надёжны. Эти машины не очень дороги. Цена базовой комплектации Круз находится на нижнем уровне класса компактных автомобилей — примерно 800 000 рублей.

Шевроле Круз интерьер

Причины не покупать Chevrolet Cruze 2019 года — минусы

  • 1. Базовый двигатель может быть быстрее.

Шевроле Круз 2019 поставляется с 1,4-литровым 4-цилиндровым турбированным двигателем. К сожалению, эта опция немного вялая, когда дело доходит до ускорения. Если это важно для вас, тогда выбирайте дизельный двигатель. Он обеспечивает намного лучшее ускорение.

  • 2. Он становится дорогим с опциями.

Это тенденция для всех автомобилей, а не только для Chevy Cruze. Цена базовой комплектации вполне доступна и конкурентоспособна, но некоторые из лучших вариантов доступны только на более дорогих комплектациях. Как только вы начнёте складывать все лучшие опции, которые предлагает Chevy, ваш автомобиль внезапно перестанет быть экономичным, поскольку цена его около 1,3 млн. руб .

  • 3. Нет ручной коробки передач в этом году.

Базовая модель и большинство комплектаций не имеют возможности иметь механическую коробку передач. Это будет разочаровывать любого, кто ценит спортивную управляемость Круз. Вероятно, Chevy принимает во внимание, что покупки моделей с механической коробкой передач составляли лишь небольшой процент продаж в 2018 году. Хорошая новость заключается в том, что автоматическая коробка передач работает достаточно хорошо. Вы также можете выбрать ручную 6-ступенчатую коробку, если покупаете Cruze с дизельным двигателем.

  • 4. Высота подъёма затрудняет погрузку.

У Шевроле Круз есть хорошее грузовое пространство. Это особенно верно, если учесть, что он является компактным автомобилем. К сожалению, машина страдает от высоты подъёма, которая затрудняет погрузку тяжёлых грузов. Это тот случай, когда вы выбираете седан или модель хэтчбек. Если вы просто используете грузовой отсек для продуктов и более лёгких предметов, это не должно быть слишком большой проблемой.

Конкуренты

У Cruze есть три основных конкурента в области компактных автомобилей. Это Ford Focus, Kia Forte и Honda Civic. По сравнению с Фордом Шевроле Круз 2019 года имеет большую надёжность. Cruze также продается по более низкой цене. Forte предлагает более низкую цену базовой комплектации и немного больший интерьер, чем Cruze. Но Cruze превосходит его по комфорту и экономии топлива.

Honda Civic предлагает больше грузового пространства. Базовый двигатель Civic также обеспечивает лучшее ускорение. Однако Cruze выигрывает у Civic в цене и надёжности.

Все четыре этих автомобиля — хорошие, качественные. Что действительно отличает Chevrolet Cruze 2019 года, так это вариант дизельного двигателя. Это помогает Круз добиться максимальной экономии топлива.

Заключение

Шевроле Круз 2019 года представляет большую ценность. У него конкурентоспособная базовая цена и отличная экономия топлива. У этого автомобиля есть надёжный послужной список и множество отличных функций безопасности. Спортивная управляемость, дизельный двигатель и замечательная информационно-развлекательная система дополняют некоторые из лучших особенностей. Если вы ищете компактный автомобиль, то не ошибетесь, выбрав Chevy Cruze.

Шевроле Круз 2019

Видео: Шевроле Круз — обзор, отзыв владельца

Обзор автомобиля chevrolet cruze: технические характеристики, комплектация и цены на 2021 год

Продукт корейского производителя General Motors автомобиль Chevrolet Cruze завоевал пристальное внимание к своей персоне с момента первого появления на авторынке нашей страны. У этого события есть свои причины. Конечно же, нельзя не вспомнить о широкой рекламной кампании, развернутой с целью увеличения объема продаж. Сразу появилось огромное число желающих попасть на тест-драйв Chevrolet Cruze. Помимо влияния рекламы, присутствует и влияние вкусовых пристрастий целевой аудитории. Разработчики изрядно постарались, работая над этим автомобилем, чтобы итогом стал продукт, удовлетворяющий большинству запросов покупателей. А именно, недорогой автомобиль с солидной внешностью. Задолго до появления Chevrolet Cruze другие автомобили марки GM уже полюбились российскому покупателю.

Chevrolet cruze - авто, набирающее популярность на российском рынке

Chevrolet cruze — авто, набирающее популярность на российском рынке

Так Chevrolet Lacetti уже около 10 лет занимает лидирующие позиции по объемам продаж. Своим появлением Chevrolet Cruze призван заменить сразу несколько своих предшественников, это тот же самый Lacetti, а вместе с ним Chevrolet Cobalt. С Lacetti новинка расположилась в пределах одного С-класса. По своим габаритам Круз немногим превышает размеры собрата и уже может быть сопоставим с автомобилями-представителями D-класса. Если на территории Европы все соответствует замыслам производителей и новинка пришла на замену своим собратьям, то в России дела обстоят по-другому. Сейчас Lacetti и Cruze мирно разделяют рынок, так как первый из них уже на протяжении многих лет занимает лидирующие позиции по уровню продаж и пока не собирается их сдавать, а последний стремительно завоевал любовь публики за богатство дизайна.

История и комплектации

Chevrolet Cruze разработали и представили в 2008 году на смену Lacetti, но общего у них осталось мало, только двигатель 1,6 литра (F16D3). В остальном новая модель стала на голову выше предшественника. Хотя не потеряла простоту конструкции, что сделало Шевроле Круз доступным и желанным для широких масс автолюбителей. Первое поколение пережило два рестайлинга, продавалось в трех видах кузовов и разных комплектациях. Поэтому выбор на вторичном рынке довольно обширный с множеством нюансов. Отличия в комплектациях могут быть кардинальными:

  • От 2 до 6 подушек безопасности. Cruze заработал 5 звезд по Euro NCAP (с шестью подушками);
  • Кондиционер или климат-контроль;
  • Мультимедийная система MyLink, которая появилась после рестайлинга в 2012 году. Многие владельцы дорестайлинговых Крузов тоже её установили. И от уровня выполненных работ будет зависеть количество «сверчков» в салоне, поскольку нужно было разбирать всю переднюю панель;
  • Атрибуты самой богатой комплектации LTZ – датчики света и дождя, подогрев сидений, 17-дюймовые диски, парктроник, камера заднего вида, беcключевой доступ и система курсовой устойчивости.

Рестайлинг в 2012 году принес не только изменения во внешности, но и добавил в ассортимент три двигателя. Один турбированный бензиновый 1,4 литра и два дизеля – 1,7 и модернизированный 2,0 литра. В России собирали машины только с бензиновыми моторами.

Экстерьер

Стоит начать с того, что производитель решил предложить аж три варианта формы кузова. Можно будет выбрать седан, хэтчбек или унгиверсал. Естественно, цена будет отличаться, так как автомобили разнятся по размеру, оснащению и назначению, например, универсал традиционно дороже на 10%.

Новая модель оптимально сочетает современные требования, высокие характеристики, практичность и относительно низкую цену, что должно привлечь покупателя, увеличив популярность бренда в Росиии. Обновленная версия будет отличаться улучшенной шумоизоляцией и повышенной аэродинамикой. Касательно внешнего вида сразу бросается в глаза следующее:

Обзор автомобиля chevrolet cruze: технические характеристики, комплектация и цены на 2021 год

  • Все детали кузова имеют плавные черты, какая-либо резкость отсутствует, автомобиль выглядит элегантно, стильно, при этом совершенно неагрессивно, что значительно выделяет его среди других моделей. Связано это с тем, что седан рассчитан на использование людьми старшего возраста, которым важна солидность, а не импульсивность.
  • Без того крупный передний бампер увеличили, теперь он кажется массивным, мощным.
  • Радиаторная решетка разделяется пополам идущей от кузова полосой. Она имеет довольно оригинальную форму, украшена эмблемой производителя. При этом отверстия в решетке довольно мелкие, что сделали ее внешность более эстетичной.
  • Оптика поменяла форму, теперь она стала узкой и продолговатой, располагается вверху, почти касаясь радиаторной решетки. Для противотуманных фар в бампере сделаны специальные углубления, они не только смотрятся стильно, но и защищают фары от ударов камнями и загрязнения.
  • Боковая часть кузова тоже изменилась, стала иной формы, как и зеркала заднего вида.

Обзор автомобиля chevrolet cruze: технические характеристики, комплектация и цены на 2021 год

Порадует покупателей и возможность выбрать подходящий цвет среди множества предложенных вариантов. Доплачивать за цвета будет не нужно, к тому же они будут доступны для кузова любого типа.

Интерьер

Обзор автомобиля chevrolet cruze: технические характеристики, комплектация и цены на 2021 год

Внутреннее убранство Шевроле Круз 2021 года тоже будет значительно отличаться от предыдущих вариантов. Сразу заметно, что дизайнеры серьезно поработали над салоном, добавив множество удобных мелочей, сделав его красивым и в то же время практичным, исправив все недочеты. Материалы были применены самые качественные, поэтому вне зависимости от комплектации автомобиль порадует вас прочностью материалов, из износостойкостью и привлекательным внешним видом. Применяться будет не только ткани, но и натуральная кожа, карбон, декоративные элементы из натурального дерева.

Большинство линий в салоне будут плавными, переходы станут не резкими, автомобиль выглядит достаточно спокойно, каждая деталь хорошо выверена. Количество кнопок и рычагов стало значительно меньше. Большинством функций можно управлять при помощи специального сенсорного дисплея. Он расположен в центре приборной панели, имеет удобные габариты.

Обзор автомобиля chevrolet cruze: технические характеристики, комплектация и цены на 2021 год

На руле тоже присутствуют кнопки, черед которые осуществляется управление важными опциями и развлекательной системой. На приборном щитке имеются не только привычные шкалы, но и экран бортового компьютера, сообщающего необходимые данные.

Передние кресла отличаются эргономичностью, они анатомически правильные, имеют большое количество настроек, благодаря чему приятной можно сделать даже самую длительную поездку.

Сиденья выполнены из материала , способного адаптироваться под фигуру пассажира, за счет чего поездка становится комфортнее, не устает спина при длительном нахождении за рулем.

В качестве отделочного материала используется кожа, ткани, применяются декоративные элементы.

Обзор автомобиля chevrolet cruze: технические характеристики, комплектация и цены на 2021 год

Кроме большого количества регулировок, которые осуществляются при помощи электропривода, кресла могут похвастаться встроенным подогревом и функцией массажа.

Сзади довольно много свободного пространства, поэтому пассажиры не будут испытывать дискомфорт. Объем багажника автомобиля составляет 450 литров, что для машины этого класса довольно много.

Можно сложить задние сиденья, благодаря чему свободное пространство увеличится.

Технические характеристики

Можно будет выбирать между двумя двигателями:

Обзор автомобиля chevrolet cruze: технические характеристики, комплектация и цены на 2021 год

  • Один вариант будет иметь мощность 113 л.с., а второй — 149 л.с., отличаться они будут и объемом. Оба мотора работают на АИ 95, можно заливать топливо с более высоким октановым числом, но не более низким.
  • В зависимости от комплектации можно будет выбрать трансмиссии: предлагается автоматическая с 7 ступенями и двойным сцеплением, автоматическая с 6 ступенями и стандартным сцеплением, и механическая, также с 6 ступенями.
Вам будет интересно  Лучшие китайские автомобили

При этом вес авто значительно уменьшился, что позволило улучшить характеристики стойкости и снизить расход топлива. Достичь этого удалось благодаря использованию новых технологичных сплавов. Они отличаются легкостью и высокой прочностью.

Безопасность

Обзор автомобиля chevrolet cruze: технические характеристики, комплектация и цены на 2021 год

Значительно усовершенствованы системы безопасности новой версии. Например, авто получило следующие функции:

  • Система, способная удерживать машину в заданной полосе, что снижает риск аварии, особенно если водитель устал.
  • Разнообразные ассистенты, например, парковочный, а также помощник при управлении автомобилем в сложных климатических условиях.
  • Количество подушек безопасности увеличено, они изготавливаются из прочных материалов.

Шевроле Круз 2021: начало продаж в России

Обзор автомобиля chevrolet cruze: технические характеристики, комплектация и цены на 2021 год

На территории России старт продаж нового Шевроле стоит ожидать в первой половине 2021 года, стоит отметить,что в США авто уже давно продается. Поэтому можно точно сказать, каким оно будет, изучить тест-драйвы и прочие интересующие видео.

Комплектации и цены Chevrolet Cruze 2021 в новом кузове

Касательно базовой версии можно сказать, что она обойдется покупателю примерно в 800 тысяч рублей, средняя версия, расширенная дополнениями, будет стоить от 940 тысяч, а за максимальную комплектацию придется отдать 1,3 миллиона рублей.

Базовая комплектация будет включать следующее:

Обзор автомобиля chevrolet cruze: технические характеристики, комплектация и цены на 2021 год

  • Шесть подушек безопасности по периметру салона.
  • Камера заднего вида, изображение которой будет транслироваться на дисплей, находящийся на консоли, о приближении какого-либо предмета при заднем ходе авто будет сообщать писком.
  • Авто оснащено системой слежения за его местонахождением.
  • Базовая версия имеет климат-контроль.
  • Машина может следовать заданной полосе.
  • Датчик дождя, давления шин.
  • Ряд устройств, влияющих на комфорт и безопасность.
  • Подогрев сидений, стекол и зеркал.

Среднее авто получит более качественную систему мультимедиа, опции предыдущей модели и следующие дополнения:

  • Парктроники с обоих сторон.
  • Разнообразные полезные датчики.

Максимальная версия будет включать, помимо уже названных опций и дополнений, следующие:

  • Электрические приводы окон, зеркал и сидений.
  • Кожаный салон.
  • Усиленная безопасность, в том числе существенно расширено количество помощников, облегчающих езду в городе и на трассе.
  • Необязательно запускать двигатель при помощи ключа, это можно сделать на расстоянии, используя пульт дистанционного управления.
  • Колесные диски можно выбрать увеличенные до R 17.

Салон и кузов

Самый старый Chevrolet Cruze на сегодняшний день не настолько стар, чтобы говорить о серьезной коррозии. Но особых проблем с этим нет. GM за последнее десятилетие существенно улучшил вопрос антикоррозионной обработки кузова. Потенциальные зоны риска (как и у большинства машин) – арки колес и пороги. Зато толщина металла подкачала. Он прогибается от малейшего нажатия и со временем автомобиль покрывается множеством мелких вмятин. Поэтому на вторичном рынке много подкрашенных машин без ДТП. Тем более, что некоторые владельцы кредитных авто делали это за счет страховки КАСКО.

Наружная кнопка открытия багажника плохо защищена от влаги, поэтому ресурс её службы ограничен. В зависимости от погоды и способа хранения авто, может проработать от 10 до 50 тыс. пробега. Если начала «глючить», то лучше заменить, поскольку поврежденные контакты могут замкнуть и полностью разрядить аккумулятор.

В морозную или дождливую погоду у Шевроле Круз запотевают все окна, вместе с лобовым. Исправить это не получится, поскольку просчет конструкторский. Воздушные потоки дуют как то не так.

Шевроле Круз 2021: комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Уже долгие годы у нас в стране продается компактный седан от американского производителя Шевроле – Круз. Машина всегда отличалась неплохим качеством сборки, комфортным салоном и привлекательными показателями.

Рестайлинг внесет в машину серьезные изменения. Шевроле Круз 2019 станет похож на спортивный автомобиль, получит достаточно дорогой с виду салон и солидные технические характеристики.

Также под обновление попадут и другие модификации кузова – хэтчбек и универсал.

Обзор автомобиля chevrolet cruze: технические характеристики, комплектация и цены на 2021 год

Внешний вид

Обзор автомобиля chevrolet cruze: технические характеристики, комплектация и цены на 2021 год

Новая модель практически ничего не будет иметь общего с прошлой модификацией. По всему кузову теперь можно наблюдать разнообразный рельеф и другие декоративные элементы, благодаря которым облик машины становится дерзким и привлекательным. Габариты остались прежними. На фото можно найти коротенькую по меркам седана переднюю часть. Крышка капота довольно необычная. В самом центре у нее имеется небольшой горб. Также некоторые неровности наблюдаются на боковых частях. Главным украшением бампера является очень длинная и широкая оптика с интересной формой. Между главными фонарями можно наблюдать тонкую полосу воздухозаборной системы со значком Шевроле в центре.

Главной деталью обвеса также является воздухозаборная система. Здесь решетка уже значительно больших размеров и имеет форму многоугольника. Периметр ее представляет собой тонкую хромированную полосу.

Это не единственное украшение. Также особый стиль автомобилю придают боковые вырезы с решеткой для доступа воздуха к тормозам и противотуманной оптикой.

Небольшие выступы наблюдаются и на самом краю бампера.

Обзор автомобиля chevrolet cruze: технические характеристики, комплектация и цены на 2021 год

На боках автомобиля красуется просто безумное количество рельефа. Он здесь и волнообразный, и ступенчатый. Больше всего его на нижней части дверей. Как и в случае с передним бампером, тут практически ничего не осталось от старой модификации. Разве что какие-то мелкие детали, такие как дверные ручки. В остальном же новый кузов получил огромное количество изменений.

Обзор автомобиля chevrolet cruze: технические характеристики, комплектация и цены на 2021 год

Задний бампер больше напоминает спортивный автомобиль, нежели скромный городской седан. На крыше можно найти модный нынче плавник.

Далее следует большое заднее стекло, плавно переходящее в небольшую крышку багажника с выступом на конце.

По центру располагаются громадные фонари, а обвес украшен парой стоп-сигналов, интересным диффузором и патрубками выхлопной системы, скрывающимися под днищем.

Салон

Машина хоть и не считается дорогой, внутреннее убранство ее явно не соответствует статусу. Новый Шевроле Круз 2021 модельного года отличается первоклассной мультимедийной системой, отличными материалами, использующимися в отделке, и другими прелестями.

Обзор автомобиля chevrolet cruze: технические характеристики, комплектация и цены на 2021 год

На центральной консоли расположено огромное количество деталей, с помощью которых можно управлять функционалом машины. Это и большой дисплей, ответственный за мультимедиа, и несколько панелей с кнопками и шайбами, при помощи которых настраиваются помощники для езды и различные функции, отвечающие за комфорт в салоне.

Тоннель получился очень длинным, но при этом тонким. На нем можно найти огромное количество полезных элементов.

По всей площади разбросаны разнообразные по размеру и объему отверстия, в которые можно положить вещи или поставить стаканы.

Помимо этого тут еще располагаются некоторые элементы управления машиной – ручка переключения передач, кнопки для регулировки подвески и другие. Заканчивается все неплохим как по размеру, так и удобству подлокотником.

Неплохо выполняется и рулевое колесо. Оно обивается либо натуральной, либо искусственной кожей, в зависимости от комплектации. Центровина его отличается большим набором дополнительных опций. Что касается панели с приборами, то некоторые изменения достались и ей.

По бокам под небольшими козырьками размещаются основные показатели – тахометр и спидометр, которые отображают информацию в стрелочной форме, а в центре расположен небольшой, но функциональный монитор бортового компьютера.

Чуть выше него можно найти еще два датчика, показывающих количество топлива и температуру масла.

Обзор автомобиля chevrolet cruze: технические характеристики, комплектация и цены на 2021 год

Улучшилась ситуация и с креслами. Они стали более мягкими и удобными, благодаря правильно подобранной форме. Все посадочные места отличаются отличной боковой поддержкой, разнообразными регулировками и другими удобствами.

Первый ряд также еще и подогревается. Сзади легко помещаются три взрослых человека. При необходимости можно откинуть спинку центрального места.

Двигатели Шевроле Круз

Самый распространенный мотор – бензиновый 1,6 литра. На Шевроле Круз их ставили два вида. Старый знакомый всем сервисным мастерам F16D3, который устанавливали на Лачетти и Нексию. Мотор уже изучен вдоль и поперек, но свои слабости имеются:

  • Обязательно нужно менять ремень ГРМ с роликом каждые 60 000 пробега. Иначе поршня встретятся с клапанами и придется делать капитальный ремонт двигателя;
  • «Сопливую» прокладку клапанной крышки лучше заменить сразу. Иначе масло может залить свечные колодцы и «убить» высоковольтные провода и катушки зажигания.

Относительно новый ECOTEC F16D4, он же «опелевский» Z16XER, чуть прогрессивнее и сложнее. Его 1,8-литровую модификацию Z18XER ставили еще на Опель Вектра С 2002 модельного года. Тянет такой мотор сильнее и бензина ест немного меньше, но технологически он сложнее и может быть дороже в обслуживании. Особенности Z16XER/Z18XER:

  • Ремень ГРМ нужно менять реже, каждые 90-120 тыс. пробега;
  • Каждые 100 000 км нужно регулировать клапана, поскольку нет гидрокомпенсаторов;
  • Слабое место – теплообменник. Лопается корпус или течет прокладка и масло вытекает на раскаленный коллектор. Чаще всего это происходит при регулярной и сильной нагрузке на холодный (непрогретый) двигатель;
  • Была отзывная кампания из-за разгерметизации топливной рампы (бывали случаи возгорания под капотом), уточните у продавца устранена ли эта проблема;
  • Если мотор тарахтит как дизельный, то придется менять шестерни распредвалов и электромагнитный клапан смещения фаз. Проблема не «повальная», но обратите внимание на звук работы мотора перед покупкой.

Тест-драйв Chevrolet Cruze 1.6: 720 часов за рулем

«Не едет!» — коротко и емко заключил коллега, который приехал на серо-голубом «Крузе» с механикой и 1.6-литровым двигателем из Москвы. Позже я убедился в этом и сам. Точно, с этим мотором трудно оперативно вклиниться в поток кольцевой автодороги или живо ускориться в городе. Давлю на акселератор, а реакция такая, будто позади «Круза» – прицеп со слоном. Строгие нормы Евро-IV? Тонна триста снаряженной массы? Всего полторы сотни ньютонов-на-метр крутящего момента? Не знаю, почему именно, но ведь и правда – «не едет».

М-да, «Крузы» с 1.8-литровыми 140-сильными моторами мне понравились куда больше. Что на дорогах Испании, что на колдобинах Питера. А наш экземпляр, кажется, предназначен исключительно для экономии топлива – даже если мчать на все деньги, потери бензина не превысят 9-10 литров на 100 км по городу. Можно сказать, экономно.

Управляется Cruze куда интереснее, чем предвещал унылый характер двигателя, хотя подпитываемый электроусилителем руль легок и малоинформативен. Все же «Круз» с неожиданной оперативностью отвечает на желание водителя сменить траекторию. Возросшая в полтора раза жесткость кузова (по сравнению с Lacetti) и настроенная в Руссельхайме подвеска (своими глазами видел Cruze в камуфляже на полигоне Opel Performance Center) дают о себе знать в каждом вираже. И тормоза понравились: они явно готовы к работе с более мощными двигателями. Эффективность была подтверждена личным жизненным опытом, когда однажды передо мной вылез черный «Мондео». Тот [нехороший человек] не уступая дороги, перестроился в мой ряд из правого, чтобы потом вальяжно повернуть влево. Да, у Cruze действительно надежные тормоза!

Эх, мне бы мотор помощнее, я б тогда мог догнать гада и высказать ему все, что думал о нем самом, его родственниках, инструкторе по вождению и о том, кто посмел выдать ему права. Но яростно утопленная в пол педаль акселератора моментально остудила кровь – Cruze как обычно был не в настроении куда-то мчать.

Славно поработали дизайнеры. Граненый кузов пусть и смотрится тяжеловесно (что по динамике разгона кажется совсем недалеко от истины), но в нем нет ни грамма от Lacetti. Вполне себе современный, стремительный. Cruze выглядит даже лучше, чем он есть: немногие видят в крепко сбитом седане малый средний класс, тем более – если рядом припаркован автомобиль сегментом выше и десятком лет старше: их габариты вполне сопоставимы.

Впечатление от интересного оформления салона портит жесткий пластик и неудачные вставки с тканевой обшивкой. О первый можно больно удариться, а чистить от пятен второй будет проблематично. Водительское кресло имеет ощутимую боковую поддержку, а в области бедер даже слишком уж сильную; впрочем, стройным девушкам, возможно, будет там более удобно. Диапазон регулировок более чем достаточный, да и на заднем диване хватит места даже для троих взрослых пассажиров. Багажник вместительный, да еще и открывается с кнопки на брелоке.

Кстати о девушках. Зеркальце есть только в правом солнцезащитном козырьке: неужели по плану GM дамы будут сидеть в «Крузах» только рядом с водителем?!

Что в итоге?

Cruze великолепно шумоизолирован, комфортен, и в то же время способен резво повороты. Но чтобы разогнать Chevy до мало-мальски серьезной скоростной отметки нужно время (до 100 км/ч вам потребуется около 12 секунд) и желание (очень длинные передачи – для города не лучший вариант). Зато выглядит Cruze на зависть конкурентам и соседям; гораздо дороже собственной цены и представляемого сегмента.

P.S. Как-то на полдня я пересел из «Круза» в новый Renault Megane Hatchback, после чего вернулся в «Шевроле». Привыкать к легкому, почти невесомому рулю с «позолоченным» крестом, пришлось снова, потому что обратное усилие на нем, казалось, отсутствует полностью. А ведь «Меган» – это далеко не спортивный автомобиль, откуда такая разница… Но о французах – в свое время.

Нам нравится

Утилизировал автохлам – купил Cruze, наверное, самый стильный седан в бюджетном С-классе

Нам не нравится

С мотором 1.6 седан передвигается медленнее эстонских пенсионеров

КПП Chevrolet Cruze

У Chevrolet Cruze всего два вида коробок переключения — пятиступенчатая механика и шестиступенчатый автомат. Механическая коробка не вызывает никаких претензий, кроме одного слабого места — сальники приводов. Текут они часто, особенно в конце осени или начале весны, когда случаются резкие перепады температуры. Не обращать внимания на такую поломку нельзя. Без масла даже самая надежная механика полностью выйдет из строя.

Это интересно: Видео тест-драйва Рендж Ровер Спорт 2018

Некоторые владельцы устанавливали дополнительную систему охлаждения для автоматической коробки Chevrolet Cruze. Но по отзывам владельцев особого смысла в этом нет. Дополнительное охлаждение помогает коробке только при экстремальных нагрузках, в обычном режиме эксплуатации разницы нет.

Вид снаружи

Высоко поднятое ветровое стекло плавно переходит в изогнутую линию крыши, которая также плавно перетекает в укороченные задние стойки. Из-за такой формы пропорции седана выглядят в виде купе. Передняя часть автомобиля выделяется большим корпусом головных фар, они занимают угловую часть капота, изящно направляясь к крыльям. Невозможно оставить без внимания посадка с выступающими колесами и двухуровневую решетку радиатора.

Chevrolet Cruze — вид сзади

Подвеска и рулевое управление

Есть пара проблем, которые технически ни на что не влияют, зато психологически дико раздражают владельцев Cruze:

  1. Стук суппортов. Лучше всего помогает набивка направляющих густой смазкой. Повторять нужно регулярно.
  2. Стук амортизаторов. Помогает замена на неоригинальные, чаще всего Бильштейн. На вторичном рынке 90% уже поменяли.

После рестайлинга производитель устранил обе проблемы.

В рулевом управлении Шевроле Круз слабые места также связаны со звуком. Часто начинает сильно шуметь насос гидроусилителя. Иногда помогает подвязка гидравлических шлангов и замена жидкости, чаще нужна замена насоса. После 2012 года система стала гидроэлектрической и проблем стало меньше.

Ниже смотрите видео тест-драйв Chevrolet cruze универсал:

Похожие материалы

Видео по теме

3 комментарии

Если учесть что Cruze в кузовах хетч и седан был и остается бестселлером, то универсал уж точно будет очень популярен. Получается что к всем плюсам седана добавился огромный плюс, в виде большого багажного отделения, при этом управляемость и комфорт не пострадали.

Мне все больше и больше нравится эта модель автомобиля, как внешне, так и по техническим характеристикам.

Когда впервые появилась модель Шевроле Cruze, меня поразило соотношение цены качества данной модели. Мои родители приобрели данный в кузове седан, черного цвета. Отец — водитель автомобиля, поистине оценил все возможности данного автомобиля на практике. Со стороны любителя инженера, сказал что машина отвечает всем техническим требованиям и стоит тех денег которые он заплатил за нее. Мать, конечно, как истинная женщина, была довольна интерьером данного автомобиля и климатическими возможностями системы. В свете последних событий, после выпуска Шевроле Cruze универсал, родители хотят менять седан, на данную модель кузова, т.к. пришли к выводу что для поездок на дачу этот кузов будет более удобен и вместителен. А менять марку автомобиля категорически не хотят, очень устраивает Шевроле. С нетерпением жду обновки в «гараже» своей семьи.

Вам будет интересно  Какие автоновинки появятся в России в 2022 году. Список

Chevrolet › По какому рецепту приготовлен седан Chevrolet Cruze?

Chevrolet Cruze — несомненная удача корейских дизайнеров. Но так ли усердна была интернациональная команда инженеров?

Глобализация — зло, так говорит прогрессивная часть нашего общества. Гамбургеры из «Макдоналдса» и пицца из «Сбарро» превратили не самые изысканные блюда в синоним безвкусной отравы. Если фильм обходится без взрывов, кучи трупов и спасённого мира, то он уже может претендовать на какую-нибудь награду — за необычный подход.

Можно долго судачить о пагубности всех этих вещей, но итог один: вы всё равно пойдёте в кинотеатр, наберёте попкорна и с удовольствием посмотрите, как Брюс Уиллис, матерясь, размозжит череп очередному злодею. Просто, понятно и доступно.

На фотографиях Cruze выглядет весьма массивно, хотя длина по сравнению с Lacetti увеличилась всего на 64 мм до почти 4,6 м. Но этого достаточно, чтобы оказаться одной ногой в классе D.

С автомобилями примерно то же. Volkswagen Beetle был популярен не потому, что как-то особенно ездил. Citroen 2CV называли «зонтиком на колёсах». Что до безопасности, то при аварии оба автомобиля, как и Брюс Уиллис, говорили своему владельцу: «Сдохни, ублюдок!» Когда надо быстро и недорого набить желудок, сложно придумать что-то лучше «Макдоналдса».

Похожая история и с современными машинами, такими как Chevrolet Lacetti: это безвкусно, но недорого и сытно. Теперь ему на смену пришёл Chevrolet Cruze. Это тоже корейский автомобиль, и он недорого стоит. То есть рецепт схож. Но зачем тогда надо было менять название — с привычного на сомнительное?

Доля высокопрочных сталей в конструкции кузова не так высока — около трети. Но его жёсткость увеличилась в два с лишним раза. Что до безопасности, то в «базе» — шесть надувных подушек и система динамической стабилизации. Правда, не на простейшей модификации со 113-сильным бензиновым мотором 1.6.

Возможно, предыдущее имя настолько явно ассоциировалось у покупателей с образом «недорогой рабочей лошадки для крепкого хозяйственника», что было решено сменить сразу и его. От машины не должны воротить нос и эстеты. «Плюс, — говорят джиэмовцы, — этот автомобиль первый, примеривший новый фирменный стиль. И это надо как-то отметить.

Хоть сама стилистика «рассечённого сваей лба» вроде бы та же, подача блюда определённо изменилась. Седан Lacetti не был уродом. Но сравнить его можно было разве что с героями среднебюджетных американских киноподелок: играют вроде ничего, но забываются с началом титров. О чём было кино, кстати, тоже не вспомнишь: ехал Lacetti никак.

Пластмассовая вставка в задней стойке — вместо настоящего окошка. Зато как заиграл профиль!

А у Круза есть и от души надутые колёсные арки, и хороший профиль (хотя вместо окошка в задней стойке — заглушка), для особо взыскательных имеется даже хромированная насадка на выхлопную трубу. Главное, не обсуждать заднюю часть: всё равно разговор сведётся к спору, похож ли Cruze на Civic. В общем, к дизайну у меня был один вопрос: «Почему почти все Крузы на презентации серого цвета? Неужто для такой машины не нашлось цветов поярче?» Это комплимент.

А чем Cruze принципиально отличается от Каптивы, Эпики или Aveo? Маленькими деталями. Вернее — кучей деталей! Салон интересно не только разглядывать, но и, представьте, щупать. Он сделан с любовью к мелочам. Архитектура а-ля Cadillac CTS и классные вставки «под ткань» на передней панели (на версиях с кожаным салоном они из «кожи», но выглядят намного хуже).

Салон сделан из недорогих материалов, но с дизайнерскими изысками. Руль чуть великоват, но вполне удобен (кстати, кнопки на нём — такие же, как, например, на модели Opel Insignia). Приборы красивы, но при ярком свете бликуют. Климат-контроль (опция) работает сносно, а вот меню бортового компьютера запутанное.

Руль с приливами под правильный хват, сиденья с неплохой боковой поддержкой, удобная посадка (рулевая колонка регулируется по высоте и вылету), нарядные приборы. Блок управления светом — с хромированным ободком. Приемлемая штатная аудиосистема. Перечислять можно долго.

Передние сиденья — с весьма недурной боковой поддержкой. Сзади умеренный простор — как по ногам, так и по голове. В передних и задних дверях есть ниши для мелочёвки.

Но и недоделок хватает. Потолочные ручки лишены микролифтов, зато весь салон — в микролюфтах. Кнопки нажимаются не идеально чётко, крышка бардачка закрывается не идеально ровно — и далее по списку. По качеству салона Cruze ещё рано записывать в конкуренты тому же Опелю. Зато оно, качество, есть! С точки зрения внутреннего оформления Cruze, пожалуй, самый интересный «кореец» из тех, что мы видели за последние годы. А технически он, увы, не интереснее, чем бигмак. Стандартный рецепт?

Багажник — объёмом 450 литров. Внутри имеются складывающиеся по частям спинки заднего сиденья и полноразмерная запаска в «подполье».

Разработан этот Chevrolet там, где и обычно, — в Корее (сколь бы неказистой ни казалась эта фраза). И как обычно — с джиэмовским унификационным размахом. Бензиновый двигатель 1.6 взят у Lacetti; моторчик 1.8, наоборот, астровский. Двухлитровый дизель — корейский, подразделения GM DAT: его можно найти в Каптиве и Антаре. И коробки передач свои. Пятиступенчатая «механика» с большими невкусными ходами и посредственной избирательностью та же, что на Lacetti. Зато «автомат» заимствован у седана Epica: весьма современная, шестиступенчатая коробка — такой позавидует и Corolla.

Главное это не просто «кореец» Daewoo (хотя дома Cruze подаётся именно под этой маркой), сфотографировавшийся на фоне статуи Свободы. Платформа тут новая — Delta II, разработанная в Рюссельсхайме опелевцами (на ней же будет сделана и новая Астра). Более того, утверждается, что и ездить машину учили немцы. По крайней мере, европейскую версию, которая отличается более жёсткой подвеской, чем корейская или американская.

Поначалу управляемость даже кажется остренькой — автомобиль охотно и быстро меняет курс. Для города такая проворность в самый раз. Одна только беда: недостаёт точности — на крутой дуге траекторию надо постоянно подправлять.

«Зато Cruze в сравнении с Астрой более комфортен и лучше ездит по плохим дорогам!» — отвечают джиэмовцы. И правда, нынешняя Астра точнее и острее, но вместе с тем чаще спрыгивает с траектории на неровностях, а руль сильнее брыкается в колеях. Интереснее, но жёстче и нервнее.

Задние тормоза у Круза — дисковые на всех версиях.

Cruze, в общем-то , тоже не очень мягкий, хотя крены в крутых поворотах немалые. Но на редких плохих участках испанских дорог подвеска показалась очень плотной и упругой. И почти нет раскачки на волнах. Пусть лучше так! Жаль, повороты даются без энтузиазма.

Сбрасываю газ, и всё становится совсем хорошо. На трассе Cruze держится молодцом — спокойные реакции и хорошая курсовая устойчивость (колёсная база тут больше, чем у многих одноклассников). Плюс — неплохая шумоизоляция. Портят её только двигатели, которые визжат, как ребёнок, у которого отобрали любимую игрушку.

У Круза достаточно острый руль — 2,7 оборота от упора до упора. То есть машине должно быть комфортнее в горах, чем на шоссе. Но на трассе машина ведёт себя более уверенно, а на серпантине — пасует.

Особенно голосит бензиновый 1.8 в сочетании с «автоматом». После активной езды хочется засунуть в выхлопную трубу банан. Вдруг станет потише? Видимо, не выдерживает его ора и «автомат» — иногда спотыкается. Хотя в целом связка недурна, но при быстрой езде надоедает мотор, а при спокойной — трансмиссионные толчки: из-за низкого момента на низах коробке приходится постоянно переключаться. Движок помладше идёт только с пятиступенчатой «механикой». И, удивительно, голосит меньше. Но с ним Cruze едет совсем скучно. Эластичности ещё меньше, а чаще переключаться не хочется: коробка не идеал.

Самый тихий, как ни странно, двухлитровый дизель! Неплохой мотор, почти лишённый неприятных вибраций и характерного тарахтения. Как и любой современный дизель, на низах он тянет неважно, зато к двум тысячам вызревают 320 Н•м момента. А это не шутки. «Автомат» при такой тяге становится шёлковым: машина отзывчива и шагом, и галопом, и везде между. Ни затыков, ни рывков. Вот тут шесть передач используются на отлично! Жаль, что дизель не для нас.

До конца не ясно и позиционирование. На большинстве рынков Cruze сменит Lacetti, а у нас два автомобиля встанут бок о бок. Старый на конвейер «Автотора», новый — в Шушарах. Значит, Cruze будет чуть дороже Lacetti и дешевле Астры? Но скоро выходит новая Астра, и тогда Cruze окажется в аккурат на месте старой. Известно, что первые машины у нас появятся к лету, и все — отечественной сборки.

Но что бы там ни напридумывали маркетологи, Cruze — это прорыв. Ведь если на Lacetti ездишь, как на желе, то Cruze — это Astra, только принявшая валерьянки. Но с плотненькой подвеской и быстрыми реакциями. Ведь в Европе средний возраст покупателя составит 40–50 лет. И это сразу расставляет всё на свои места: и почему моторы без огонька, и отчего управляемость безопасная и скучная. Зачем сорока- или пятидесятилетнему нужны бодрый звук двигателя и занос при сбросе газа? Чтобы умереть от инфаркта?

Это интересно: Видео тест-драйва Шевроле Тахо 2018

Кроме седана, других кузовов у Круза пока не предвидится. Хэтчбек — в далёкой перспективе. А вместо универсала будет сделан однообъёмник Orlando — тоже дитя корейских разработчиков.

Зато в остальном автомобиль хорош. Корейские дизайнеры сделали так, что Cruze выглядит более американским, чем, например, Chevrolet Tahoe. Скорее всего, Cruze безотказен, как закон всемирного тяготения. Да, это по-прежнему разновидность автомобильного фастфуда. Только раньше этот унифицированный коктейль был лишен и витаминов, и вкуса. А теперь вкус уже проявляется.

И если не подкачает цена, то для многих людей это станет серьёзным аргументом. В конце концов, на сэкономленные деньги можно купить большой телевизор. Там экшна нынче выше крыши.

Chevrolet Cruze 2021: рестайлинговая модель для внутреннего рынка

Автомобильная продукция бренда Шевроле отличается от однотипных аналогов инновационными техническими характеристиками, достойным качеством сборки, высоким уровнем дорожного комфорта. Компания предлагает очередную версию популярной модели. На зарубежном автомобильном рынке Chevrolet Cruze 2021 будет представлен модификациями с кузовами седан, хэтчбек и универсал.

Обзор автомобиля chevrolet cruze: технические характеристики, комплектация и цены на 2021 год

Глубокий рестайлинг позволил реализовать значимые изменения во внешнем облике автомобиля и оформлении салона, обновить технические и эксплуатационные характеристики. В оформлении кузова задействованы элементы спортивного стиля и последние достижения в отрасли автомобильного дизайна.

Пятидверная модификация хэтчбек ориентирована на молодежную водительскую категорию, для семейного пользования рекомендован выбор практичного и функционального автомобиля с кузовом универсал.

Экстерьер

Обзор автомобиля chevrolet cruze: технические характеристики, комплектация и цены на 2021 год

Характерная особенность кузовного дизайна – отличные аэродинамические очертания, разнообразие рельефных деталей и декоративных элементов. На фото лицевой стороны внимание привлекают трапециевидная конфигурация ветрового стекла, нестандартная форма капота и блоков светотехнического оборудования.

Обзор автомобиля chevrolet cruze: технические характеристики, комплектация и цены на 2021 год

  • Большую площадь обвеса занимает обработанный хромированной окантовкой крупноформатный воздухозаборник. В едином стиле с дизайном кузова оформлены расположенные по бокам вырезы с прямоугольными блоками противотуманных фар.
  • Не менее современно Chevrolet Cruze 2021 смотрится в профиль. Дизайнеры задействовали декоративные свойства разных видов рельефа, классические формы колесных арок, оригинальное оформление легкосплавных дисков.
  • Спортивный стиль кузова проявляется покатой линией крыши, большим наклоном ветрового стекла, отсутствием на корпусе выступающих элементов.

Обзор автомобиля chevrolet cruze: технические характеристики, комплектация и цены на 2021 год

Обновленным дизайном порадует будущих владельцев седана массивная корма с панорамным задним стеклом, компактной крышкой багажного отсека и эксклюзивной компоновкой задних фонарей. Обвес дополнен колодцами для размещения дополнительных стопов; в отличие от однотипных моделей, патрубок выхлопных труб выведен под днище корпуса.

Интерьер

Обзор автомобиля chevrolet cruze: технические характеристики, комплектация и цены на 2021 год

Несмотря на умеренную стоимость Шевроле образца 2021 года, внутреннему оформлению салона и технической оснастке может позавидовать автомобиль более высокого класса.

Обзор автомобиля chevrolet cruze: технические характеристики, комплектация и цены на 2021 год

Новая модель отличается от предшественника повышенным качеством отделочных и декоративных материалов, расширенным ассортиментом штатной и опционной электроники.

  • На центральной консоли грамотно скомпоновано размещение мультимедийного монитора, пультов и отдельных элементов управления бортовыми системами, отвечающими за безопасность скоростных режимов и комфортный микроклимат в салонном объеме.
  • На тоннеле кроме колодцев для хранения дорожных мелочей и подстаканников удобно расположен рычаг переключения режимов трансмиссии и клавиши настройки подвески. В наличии также удобный по высоте и размерам подлокотник,
  • С учетом стоимости и комплектации модели, для отделки руля с расширенным функционалом используется искусственная или натуральная кожа. На его центральную часть вынесены переключатели, обеспечивающие оперативное управление мультимедийным, навигационным и климатическим оборудованием.
  • Приборный щиток со стрелочными циферблатами включает в себя небольшой дисплей бортового компьютера. В верхней части расположены указатели остатка топлива и температуры масла в двигателе.

Дизайн экстерьера Шевроле Круз

Работая над внешним обликом модели второго поколения, ее создатели решили придерживаться корпоративного стиля, в котором оформлены другие представители линейки Шевроле – старшие модели Impala и Malibu. Благодаря такому подходу внешность машины получилась более выразительной и агрессивной, нежели у модели-предшественника. Помимо измененного дизайна внешнего вида, новинка ощутимо прибавила в габаритах, став при этом немного легче.

Пожалуй, основные изменения дизайна экстерьера затронули переднюю часть кузова машины. Передок украшает оригинальная двухуровневая радиаторная решетка, выполненная в виде крупноячеистой сетки. Хищный прищур головной оптики, получившей диодное наполнение, органично дополняет передней бампер сложной многогранной конфигурации со вставками противотуманных фар и защитой из черного неокрашенного пластика.

Силуэт седана выглядит по-спортивному привлекательно. Стремительности Chevrolet Cruze придает куполообразный профиль крыши, плавно переходящей в передние и задние стойки. Боковины кузова украшают рельефные выштамповки и ребра жесткости, пересекающие автомобиль по горизонтали от передних крыльев и до арок задних колес. Непосредственно над задним стеклом крышу машины украшает «акулий плавник» активной антенны.

Короткий выступ багажника, а также капот покатой формы придают автомобилю схожесть с четырехдверным купе. Корпуса наружных зеркал в спортивном стиле установлены на опорах-ножках. Компактная кормовая часть, украшенная красивыми плафонами габаритных фонарей, и скульптурный бампер подчеркивают общий спортивный облик машины.

За дополнительную плату будущий покупатель автомобиля сможет заказать специальный пакет «RS», призванный сделать внешность машины еще более «горячей». Опциональный RS-пакет предполагает наличие видоизмененной решетки радиатора, иных порогов, сплиттера для переднего бампера и небольшого спойлера на крышке багажника. Кроме того, тюнингованный автомобиль комплектуется 18-дюймовыми колесными дисками из легкого сплава. Благодаря плавным и обтекаемым формам кузова, новый Круз располагает одним из лучших в своем классе показателем аэродинамического сопротивления набегающим потокам воздуха, равным 0.29 Сх.

Увеличение габаритов машины в первую очередь затронуло длину кузова седана и величину его колесной базы. Относительно модели первой генерации, новый Круз вытянулся в длину на 69 мм, достигнув отметки в 4666 мм, колесная база машины возросла на 15 мм, составив 2700 мм. Ширина автомобиля равняется 1795 мм, высота составляет 1458 мм. Дорожный просвет машины вполне стандартен для городского седана и составляет 140 мм. На асфальт американский седан в базовом исполнении опирается колесами размерностью 15 дюймов.

Вам будет интересно  Лучшая машина для работы в такси

Новый Шевроле Круз 2021 2020: цена, начало продаж в России

В Женевском автосалоне состоялась презентация обновленной модели Шевроле Круз 2021 года, которая получила новый кузов и двигатели с хорошими характеристиками. О рестайлинговой версии читайте в представленном обзоре.

Профиль Круз тоже подвергся модернизации:

  1. За счет покатой крыши и остро заваленных стоек дизайнеры Шевроле создали образа динамичного автомобиля.
  2. Рельефные боковые панели гармонируют с элегантными колесными арками. Специально для этого поколения был разработан дизайн дисков.
  3. Тонкие боковые зеркала переместились на передние двери.
  4. Ручки получили хромированную отделку, гармонирующую с обводкой подоконной линии. Она уходит вверх, создавая эффект динамики даже на стоящем автомобиле.

Корма модели дополняет общий образ. Форменная крышка багажника Круза снабжена аккуратным спойлером, а над задним стеклом установлен повторитель датчиков торможения.

Фонари стоп-сигналов поменяли конфигурацию, а богатые комплектации получат светодиодное наполнение. Рельефный бампер обзавелся светоотражающими элементами по бокам.

Из претензий – небольшой погрузочный проем, тонкая амбразура заднего стекла, ухудшающая обзор с водительского места.

Шевроле Круз универсал 2021 2020

Для расширения целевой аудитории машина будет предлагаться в трех вариантах оформления кузова. Интересен универсал Круз. Визуальные отличия – в задней части авто. Художники Шевроле переработали оформление структуры бампера. Массивная дверь облегчит доступ в багажное отделение. Обводы воздухозаборников поднимаются к стоп-сигналам.

Номинально объем багажника – 500 литров, а при сложенных задних сиденьях можно перевозить до 1,5 кубометров поклажи. Для модификации идет тот же список моторов, что и для стандартной версии – 1,4, 1,6 или 2 литра. А стоимость универсала составит порядка 1,1 млн рублей.

Шевроле Круз хэтчбек 2020

Для молодежной аудитории есть другой вариант. Хэтчбек Шевроле обладает ярким дизайном, разработанным специально с ориентировкой на молодых водителей. Заваленные вперед задние стойки Круза играют на общий образ – перед нами практически четырехдверное купе.

Основные отличия видны сзади – это переработанный спойлер, который водрузился на крышу. Большое стекло улучшило обзор, а фары получили LED-элементы. Модифицированный бампер имеет двухцветную раскраску и оригинальную фактуру. Такая версия будет пользоваться наибольшим спросом на европейском рынке. Она объединяет плюсы седана и универсала.

Шевроле Круз 2021: салон

приборы брелок багажник спереди камера сиденья

Интерьер модели получил несколько интересных деталей.

Основной упор делался на повышение качества материалов и комфорта в салоне. Кресла обиты прочной и немаркой тканью, а в премиальных комплектациях будет появляться кожа.

Пластик передней панели мягкий на ощупь, а руль имеет дополнительные приливы для удобного хвата.

Шевроле 2019-го модельного года узнается по обновленной приборной панели. Два больших аналоговых циферблата с экраном бортового компьютера посередине передают информацию. Шкалы сверху сообщают о второстепенных данных.

Оформление интерьера 2016 Chevrolet Cruze

Оценивая оформление интерьера нового Шевроле Круз, можно утвердительно сказать, что салон машины сохранил вполне узнаваемую архитектуру прежнего поколения седана. При этом инженеры и дизайнеры постарались, чтобы внутреннее убранство новой машины стало более современным и стильным. Главное место на внушительной передней панели седана отводится большому дисплею мультимедийной установки MyLink, который, в зависимости от уровня комплектации машины, может быть диагональю 7 или 8 дюймов. Чуть ниже дисплея расположились блоки с двумя парами больших «крутилок» и несколькими крупными кнопками климатической установки и аудиосистемы. Слева и справа от центрального дисплея нашлось место дефлекторам системы вентиляции, украшенным хромированной окантовкой.

В общий антураж интерьера здорово вписалось новое трехспицевое рулевое колесо с несколькими клавишами управления бортовым функционалом.

Прямо перед водителем установлена симпатичная приборная панель с парой стрелочных циферблатов спидометра и тахометра, между которыми нашлось место небольшому, но хорошо читаемому дисплею бортового компьютера.

По заверению производителей, для отделки салона автомобиля использованы более качественные пластики нового поколения. Кроме того, более тщательно подошли разработчики и к качеству сборки салона – пластиковые элементы четко подогнаны, все стыки и зазоры в салоне выглядят ровными и одинаковыми.

Продолжая сравнивать новый автомобиль с версией прежнего поколения, нужно сказать, что салон Круза теперь не только более современно и стильно выглядит, но и выполнен заметно более дружелюбным для размещения водителя и пассажиров. Седокам передних кресел предлагаются удобные, эргономичные места с обширным диапазоном настроек и оптимальным профилем спинок. Водительское место организованно таким образом, чтобы управляя автомобилем, водитель минимально отвлекался от дороги – все основные кнопки и рычаги расположены под руками, а обзор на приборную панель ничем не перекрывается.

Места во втором ряду пятиместного седана заметно прибавилось – с показателем в 917 мм по этому критерию новый Круз является лучшим автомобилем в своем классе.

Машина обладает неплохим уровнем оснащения уже в стандартном исполнении. В арсенале владельца автомобиля в базовом исполнении будут: фирменный мультимедийный комплекс Chevrolet MyLink, способный работать с мобильными устройствами на базе Android и Apple, электрический ручной тормоз, современная климатическая система, камера заднего обзора, подогрев руля и передних сидений, а также десять подушек безопасности.

Еще более обширен перечень дополнительного оборудования, среди которого обращают на себя внимание такие опции, как: большой дисплей мультимедийного комплекса, зарядное устройство для смартфонов беспроводного типа, хот-спот Wi-Fi для раздачи мобильного интернета, навигация, электрический привод кресел водителя и переднего пассажира, кожаная отделка салона, а также целый перечень современных электронных устройств активной безопасности.

Отличная работа дизайнеров

Наиболее привлекательным в автомобиле получился его дизайн. Разработчики изрядно постарались сделать его уникальным и незабываемым. Теперь внешность седана Chevrolet Cruze очень сильно напоминает необычайно популярный в последнее время пятидверный купе. Изгибающаяся рельефная крыша, надутые крылья создают впечатление спортивного автомобиля. Стремительный современный дизайн никого не оставляет равнодушным. Сразу видно, что дизайнеры очень постарались и Круз выглядит намного дороже и солиднее своих собратьев по классу. Правда в случае комплектации машины двигателем в 1,6 или 1,8 литров подобная обещанная спортивность так и остается лишь обещанием. Потому как слабого двигателя не хватает для динамичного разгона, а длинные передачи и вовсе не подходят для движения в городском режиме, особенно, если речь идет о многочисленных пробках.

Каждая деталь в автомобиле достойна внимания

Важно: если для автолюбителя важное значение имеет статусность и солидный внешний вид автомобиля, то Chevrolet Cruze безупречно соответствует этому требованию, при этом его доступность по цене добавит удовольствия от покупки.

Помимо изогнутой крыши в автомобиле есть еще на что посмотреть. Под стать дорогому профилю кузова оформлена и его передняя часть. Радиаторная решетка, разделенная в декоративных целях на две неравные части широкой горизонтальной полосой и изогнутые устремленные вверх фары, несомненно, дополняют образ. Также напоминают образ купе и надутые передние крылья.

К сожалению, салон Chevrolet Cruze не заслужил таких же восторженных откликов, как его внешность. Внутри твердый пластик, имеются вставки из ткани, которые очень проблематично отмывать. Зато салон можно похвалить за удобство расположения водителя и пассажиров. Три взрослых человека удобно и без проблем могут расположиться на задних сиденьях, места тут достаточно. Чувствуется качественная проработка водительского сиденья, по крайней мене, на предмет боковой поддержки. Разве что, судя по внешнему виду, места в салоне ожидается все-таки больше, чем оно есть на самом деле.

Молодежный дизайн салона Шевроле Круз притягивает многих автолюбителей

Молодежный дизайн салона Шевроле Круз притягивает многих автолюбителей

Багажное отделение просторное, как и ожидалось, его объем достигает отметки в 450 литров. Открывает багажник кнопка, расположенная на брелке. Предусмотрена возможность увеличить объем багажника за счет складывающихся сидений заднего ряда. Под ковриком в багажнике расположено запасное колесо.

Технические характеристики Круз

Первое время обновленный Cruze будет предлагаться с единственно доступным бензиновым мотором, в дополнение к которому чуть позже добавится и дизельный двигатель. Действующий мотор представляет собой четырехцилиндровый турбированный двигатель рабочим объемом 1.4 литра, развивающий максимальную мощность в 153 л.с. Особенностью такого агрегата является применение технологий, направленных на существенное уменьшение процессов трения, наличие алюминиевого блока цилиндров, а также применение системы непосредственного топливного впрыска. Помимо этого, мотор оснащается системой «старт/стоп». Пик тягового момента, равный 240 Нм, доступен в диапазоне работы от 2000 до 4000 об/минуту. По заявлению разработчиков, устанавливаемый двигатель отличается хорошей топливной экономичностью, расходуя порядка 5.8 литров топлива на 100 км пути в смешанном режиме езды.

Коробок передач две – шестиступенчатые «механика» и «автомат». При разработке автомобиля была использована переднеприводная платформа D2, разработанная инженерами General Motors, благодаря которой массу машины удалось снизить на 113 кг, при том что жесткость кузова повысилась на 27% в связи с применением при постройке кузовных конструкций стали, изготовленной по технологии горячей штамповки.

Для передней колесной оси предусмотрена установка пружинной алюминиевой подвески, включающей стойки МакФерсон. Сзади инженеры компании установили скручивающуюся балку, дополненную механизмом Уатта. Новый седан получил дисковые тормоза для всех четырех колес. Тормозные диски передней пары – вентилируемые. В помощь водителю предлагаются АБС, электронная система стабилизации, а также электрический усилитель рулевого механизма.

По предварительным данным, новый Круз не планируют официально продавать в России, в связи с чем цены на автомобиль в нашей стране не установлены.

I поколение (2008-2015)

Трехобъемный автомобиль был представлен для общественности в 2008-м и смог завоевать немалое количество поклонников. Автомобиль имеет агрессивную внешность, качественно исполненный интерьер и неплохое техническое оснащение. Интересно, что с 2009-го этот автомобиль собирали на российском заводе в Санкт-Петербурге. Позже американская компания начала выпускать автомобиль в кузове хэтчбек, а в дальнейшем – Chevrolet Cruze универсал. В 2012-м и 2014-м годах машина перенесла 2 небольших рестайлинга.

Внешний вид

Внешность первого поколения Chevrolet Cruze почти не поменялась и оставалась на том же уровне, что и изначально. Однако в 2013-м автомобиль перенес некоторые изменения во внешности. Они коснулись переднего бампера с выросшей по размерам решеткой радиатора и полноцено измененных «противотуманок». Также изменения коснулись новых фронтальных и боковых airbags, новых «катков» из легкого сплава и ручек дверей, выполненных из хрома.

Во время разработки Шевроле Круз седан группа дизайнеров была вдохновлена классическими масл-карами Шевроле. Экстерьер автомобиля удался на самом деле притягательным. Его можно смело называть одним из самых успешных в своей нише. Больше всего нестандартной получилась носовая область «американца».

К самым бросающимся в глаза элементам можно отнести массивную и «злую» переднюю оптику, имеющую клиновидную начинку, 2-уровневную решетку радиатора с массивным «шильдиком» компании производителя, а также рельефный капот, получивший «нахмуренные брови». Описанное выше позволило придать новинке агрессивную и грозную внешность. Однако есть спорные элементы – вертикальные дуги, ниже которых были размещены «противотуманки». Они не идеально гармонируют с прочими элементами передней части Шевроле Круз 1 поколения.

Что касается боковой части седана, он получился более спокойным. Машина обладает мускулистыми передними арками колес, перетекающими в плавные боковины кузова, а также дугообразной линией крыши, спускающейся к небольшой крышке багажного отделения. Внутри колесных арок стоят 16- или 17-дюймовые «катки», которые завершают боковую часть машины и украшают ее. Высота дорожного просвета составила довольно средние 140 миллиметров.

А вот если коснуться задней части, она точно не имеет ничего общего с фронтальной областью, выделяющейся мужественностью и грозностью. Сзади инженеры почти полностью лишили автомобиль агрессивных манер. В глаза бросаются массивные 2-цветные фонари, которые смотрятся немного необычно. Задний бампер лишен рельефности и грузности.

Салон

Салон Шевроле Круз привлекательный и современный. Перед водителем установлен трехспицевый руль, разбавленный вставками под металл, что придает ему уникальности. Более дорогие комплектации Chevrolet Cruze оснащаются многофункциональным рулем. Что касается панели приборов, она получила стильные «колодцы» и дисплей «борткомпьютера». Все датчики информативны и показания с них считываются без труда.

Внешний вид и габаритные размеры универсала

Chevrolet Cruze Wagon унаследовал характерные черты седана и хэтчбека: если смотреть спереди, автомобиль имеет узнаваемый дизайн, идентичные бампер, решетку радиатора и головную оптику. Сглаженный силуэт и гармоничные формы панелей кузова обеспечивают коэффициент аэродинамического сопротивления в пределах 0,34.

Отличительная особенность универсала заключается в удлиненном кузове с оригинальной кормовой частью. Огромные задние фары, новый бампер, слегка скошенная крыша и спойлер на двери багажника придают универсалу достойный и благородный силуэт. Автомобиль имеет следующие габариты:

Снаряженная масса Cruze Wagon составляет 1520 кг, а полный вес равен 2055 кг.

Колесная база универсала равна 2685 мм, а дорожный просвет составляет 145 мм. Автомобиль комплектуется колесами R16 с размерностью 205/60 или R17 215/50.

За счет формы кузова и увеличенных свесов угол въезда (съезда) у Круз-универсала ограничен всего 13 градусами, что требует от водителя аккуратности при передвижении вне магистралей с твердым покрытием. Минимальный радиус поворота равен 5,7 м.

Незначительные изменения внутри

Когда я внимательно рассмотрел фото нового Шевроле Круз 2020 года, то увидел, что салон автомобиля в большей части остался прежним. Новым стало рулевое колесо, щиток приборов, а экран бортового компьютера значительно прибавил в размерах, получив диагональ 7 дюймов. Также на фото Шевроле Круз 2021 2021-го хорошо видно новую форму дефлекторов и бардачка, который получил изящный изгиб.

Очень понравилась отделка салона кожей двух цветов. Приборная панель, двери, обиты кожей коричневого цвета, кресла, руль – черной. В новой версии появились элегантные металлические декоративные элементы, которые придают салону хай-тековский вид.

Технические характеристики позволили снизить расход топлива

Благодаря новой платформе обновленный Шевроле Круз 2020-го стал намного легче своего предшественника: 1250 кг против бывших 1350 кг. Помимо этого конструкция кузова новичка была выполнена из высокопрочной облегченной стали, которая способна выдерживать просто огромные нагрузки. Такое новшество позволило значительно снизить расход топлива и сделать автомобиль более маневренным и динамичным.

Недостатки, на которые следует обратить внимание при выборе Шевроле Круз с пробегом

К качеству лакокрасочного покрытия, стыковки кузовных элементов, а также качеству хрома есть много претензий. Если передний бампер неплотно прилегает к крылу, это не значит, что машина участвовала в ДТП. Дело в том, что для внешней отделки автомобиля, производитель использовал слабые клипсы и жестковатый пластик, которые при перепаде температур подвержены деформации. Иногда встречаются нарушение целостности лакокрасочного покрытия на стыках кузовных деталей, но даже в местах сколов краски, кузов неплохо сопротивляется натиску рыжей болезни.

Силовые гарегаты

Линейка силовых агрегатов Шевроле Круз включает в себя два атмосферных бензиновых двигателя 1.6 (109 и 124 л.с.) и 1.8 (141 л.с.), турбомотор 1.4 (138 л.с.), а также один дизельный мотор объемом 2.0 (150 л.с.). Двигатель 1.6 хорошо знаком многим автолюбителям по Шевроле Латчетти, он считается самым надежным и беспроблемным. Из неприятных мелочей, с которыми сталкиваются владельцы, можно отметить появление нагара на клапанах, вследствие этого клапана могут подвиснуть.

Со временем на всех двигателях из-под клапанной крышки начитает течь масло, проблема решается заменой прокладки, но из-за того, что материал, из которого сделана прокладка, быстро теряет свою эластичность, данную процедуру придется проводить каждые 50 – 60 тыс. км. Также со временем может повести крышку клапанов, проверить это достаточно просто, нужно выкрутить свечи и проверить наличие масла в свечных колодцах. Еще одна неприятность, с которой очень часто сталкиваются владельцы авто с мотором 1.6, это глохнущий на холостом ходу двигатель (причина данной особенности не выявлена). На некоторых машинах проблему помогает решить, перепрошивка и чистка дроссельной заслонки.

Двигатель 1.8 был позаимствован у Опель Астра, в месте с мотором перешла и его хроническая болячка. У двигателя хорошо известный недостаток – выходят из строя шестерни впускного и выпускного распредвала. С проблемой сталкиваются более 30% хозяев Шевроле Круз с двигателем 1.8 ECOTEC. Основной причиной выхода из строя шестерней считается масляное голодание, поэтому, чтобы избежать дорогостоящего ремонта, нужно внимательно следить за уровнем масла. Еще одной причиной может послужить выход из строя электормагнитного клапана, который выходит из строя из-за засорения сеточки саленоида. Признаки проявления данной проблемы – сильный грохот сразу после запуска холодного двигателя, а также плохая тяга.

Двигатели 1.4 и 2.0 большая редкость на вторичном рынке, также про них нет большого количества отзывов на форумах, поэтому статистику взять просто неоткуда. Единственное что можно сказать про дизельный мотор, то что он самый динамичный в линейке (разгон от 0 до 100 за 9.4 секунды), и самый экономный (средний расход 5.5 – 6.5 литров на сотню). Расход топлива бензиновых моторов в городском цикле составляет 10 – 14 литров на сотню, по трассе – около 7.5 литров на 100 км пробега.

Источник https://autobibikka.ru/chevrolet-cruze-2019/

Источник https://linhai-russia.ru/ino-avto/test-drajv-shevrole-kruz.html

Источник

Источник