Содержание
Сварка кузова своими руками: что нужно знать?
Корпус транспортного средства состоит из отдельных компонентов, соединенных между собой. При эксплуатации на швы, соединяющие конструкцию, оказывается нагрузка. По этой причине они постепенно утрачивают прочность. Целостность авто может быть нарушена также в результате аварии. Для восстановления работоспособности применяется сварка автомобиля.
Виды сварочных аппаратов
Чаще всего подлежат ремонту кузовные детали. Прежде чем выяснить, какой сваркой варить кузов, необходимо определить, из чего он состоит. В основе корпуса машины лежат низколегированные стали, предусматривающие составе титан, или углеродные стали. Толщина материала обычно составляет от 0,6 до 0,8 миллиметров. В связи с этим для сварки авто допускаются приборы трех типов:
- ручного дугового — основным элементом является сварочный выпрямитель, обеспечивающий нижний шов;
- газового — сварочные работы выполняются при помощи горелки;
- полуавтоматического — соединение обеспечивается благодаря баллону с углекислым газом и проволоке.
Выбор сварочного аппарата зависит от целого ряда факторов. Самостоятельно производить сварочные работы можно при наличии специального опыта или образования.
Сварка полуавтоматом
Сварка полуавтоматом признана наилучшим универсальным методом соединения компонентов транспортного средства. Этот метод эффективен при восстановлении ржавого покрытия. Полуавтомат позволяет создать и приварить заплатку. Для сварки используется специальная проволока. С ее помощью можно соединить металлические листы толщиной до шести миллиметров.
Полуавтоматический сварочный аппарат обеспечивает комплекс преимуществ:
- высокая прочность соединений;
- возможность монтажа заплатки на металл, пораженный коррозией;
- выпрямление вмятин.
Варить автоматом просто, поэтому оборудование допускается к самостоятельному использованию. Полуавтоматический сварочный прибор при работе устраняет кислород, в результате чего металл плавится, но не сгорает. При необходимости углекислотный автомат можно использовать для соединения алюминиевых или нержавеющих деталей.
Как варят инвертором
В основе инверторного сварочного аппарата лежит высокочастотный электрический ток. В домашних условиях и сервисных центрах аппарат применяется со времен СССР. Этот способ используется, если сваривается:
- бампер;
- дополнительные рамы;
- задние и передние лебедки;
- бычьи планки;
- противотуманные фары (при перемещении их на крышу транспортного средства).
Инвертор обеспечивает высокую скорость выполнения задачи, прочность и надежность швов. Использование этого прибора с электродом допускается, если толщина свариваемого листового металла составляет от 3 миллиметров.
Сварочные работы инвертором должны осуществляться в очищенном помещении. Если в процессе сварки на шов попадет влага или пыль, показать его прочности уменьшится.
Подготовка полуавтомата к работе
Прежде чем использовать полуавтоматический сварочный аппарат, выполняются подготовительные работы и настройка. Сварочные работы своими руками требуют тщательного подхода, поскольку можно нанести вред оборудованию.
Сварка кузова проводится в несколько этапов. На первом этапе осуществляется подготовка необходимых инструментов. Список состоит из:
- полуавтоматического сварного аппарата;
- специальной сварочной проволоки;
- наждачной бумаги крупного типа;
- редуктора, регулирующего давление;
- баллона с углекислым газом.
Эти элементы чаще всего используются при сварке своими руками.
При помощи наждачной бумаги выполняется очистка поверхности от загрязнений. Зоны сварки для авто необходимо плотно прижать друг к другу. Для осуществления этой задачи используются:
- зажимы;
- временные болты;
- саморезы.
На следующем этапе соединяются баллон и редуктор с углекислым газом. Проволока закрепляется так, чтобы ее конец проходил через механизм подачи. Предварительно откручивается сопло.
В зависимости от используемой модификации сварочного прибора может дополнительно потребоваться настройка регуляторов тока и скорости, с которой подается проволока.
Полярность настраивается в зависимости от того, какая проволока используется:
- для электродержателя — плюс;
- для горелки — минус.
При использовании медной проволоки, полярность меняется.
Сварочная проволока
Чтобы варить полуавтоматом, нужно выбрать проволоку, которая будет иметь аналогичный диаметр. Сварка полуавтоматом осуществляется вместе с медной проволокой. Для работы применяется специальная проволока, продающийся в магазинах автозапчастей, а не стандартный аналог.
Если используемая проволока не изготовлена из меди, она должна иметь медное покрытие. Этот элемент обеспечивает:
- бесперебойный электрический контакт;
- заменяет сварочный флюс.
Необходим материал с толщиной от 0,3 до 3 миллиметров. Если прибор применяется без углекислого газа, готовим проволоку, в состав которой входит флюс. Этот элемент обеспечивает защиту и повышает качество сварки. Но такой материал стоит дороже, чем обычная проволока. При использовании стандартной проволоки, потребуется настраивать полярность.
Выбирая проволоку, нужно убедиться, что ее диаметр подходит сварочному наконечнику.
Виды соединений сварных элементов
Прежде чем определиться, как правильно варить, следует узнать, какие швы существуют. Свариваемые соединения, благодаря которым обеспечивается сварка кузова авто, делятся на два вида: стыковые и угловые. Соединения встык однотипные.
Обычно эти соединения используются, если ремонт кузова выполняется из неровных деталей. В связи с этим сварной шов может иметь непрерывную или прерывистую траекторию. Для приваривания деталей встык через прокладку используются сварные электрозаклепки.
- выпуклыми;
- нормальными;
- вогнутыми.
Это метод точечной сварки, предполагающий проделывание в детали небольших отверстий на расстоянии 0,5-2 см друг от друга. Через них обеспечивается соединение элементов. Иногда метод может использоваться для соединения внахлест.
Угловые соединения в автомашине подразделяются на три подвида:
- внахлест – свариваемые детали расположены параллельно, и частично перекрывают друг друга;
- угловые – свариваемые детали размещены под углом по отношению друг к другу, и соединены в местах соприкосновения краев;
- тавровые – одна из деталей торцевой частью примыкает к боковой поверхности другой детали.
При наличии серьезных повреждений сварочные кузовные работы осуществляются с использованием различных способов соединения деталей.
Сварной шов
При наличии большого количества повреждений сварка кузова обычно выполняется четырьмя способами:
- односторонним – применяется, когда деталь необходимо проплавить по всей длине;
- двухсторонним – продолжение предыдущего действия, предполагающее устранение корня шва, и сваривание с другой стороны;
- однослойным – применяется для соединения однопроходным способом небольших элементов;
- многослойным – используется, если соединяются детали, имеющие большую толщину.
Как самостоятельно снять обшивку двери на DAEWOO Matiz
Для авто важную роль играет расположение шва. Если поврежденные зоны находятся в разных местах покрытия, рекомендуется пользоваться точеной сваркой. Точечный метод обеспечит равномерное восстановление покрытия без необходимости полноценной обработки поверхности.
Расположение шва определяет, какой метод соединения оптимально использовать. Иногда применяется комбинированный способ, объединяющий сплошной прерывистый шов. Сплошной тип используется при соединении габаритных компонентов или наличии повреждений большого размера.
Выполнение
После настройки сварочный аппарат подключается к сети, и подносится к зоне соединения деталей. Следует учесть расположение шва. Если шов имеет большую длину, необходимо первоначально закрепить его точечной сваркой в разных местах. Затем для соединения используется сплошной прирывистый метод сварки. Точечный — закрепляет основу, сплошной — обеспечивает полноценное соединение.
Следует проверить, возникают ли на сопле металлический брызги при сварке машины. В случае обнаружения, для устранения рекомендуется использовать наждачную бумагу. Если этого не сделать, возникает вероятность поломки сопла.
Прежде, чем соединять компоненты сплошной сваркой, нужно убедиться, что они ровно сидят. После завершения сварочных работ, шов нужно зачистить и обработать средствами против коррозии.
В противном случае его эксплуатационный период уменьшится. Для выполнения этой задачи используется автомобильный шовный герметик. После нанесения требуется разравнивание и покраска.
Внутренняя сторона шва обрабатывается пневматическим распылителем консервантов.
Возможные проблемы
Кузовные сварочные работы не всегда осуществляются без сопутствующих проблем. Трудности могут возникать даже у опытных сервисных работников. В список самых распространенных проблем входят:
- Неправильный выбор величины тока. Возникает, если показатель подачи тока превышает норму. По этой причине появляются ожоги, восстановить которые может только переварка.
- Проблемы с подающим механизмом. Возникают, если проволока была зафиксирована неправильно. Сварка полуавтоматом в нормальном состоянии осуществляется с проскальзывающей проволокой. Если она ломается, была допущена ошибка.
- Недостаточный расход газа. Возникает, если подача газа была настроена с ошибкой. Проблема устраняется в редукторе автомобилей.
Чтобы минимизировать риск возникновения проблем, перед сваркой проверяется работоспособность оборудования.
Средства безопасности
Сварка кузова осуществляется в специальной негорючей одежде. Дополнительными средствами защиты снижают риск нанесения вреда рукам и лицу. Это выполняется при помощи рукавиц и защитной маски. Желательно, чтобы одежда покрывала все тело. Необходимо свести к минимуму количество впадин, кармашков, складок, и других зон, куда может попасть капля сварки.
Если процедура выполняется на металлическом полу, для повышения безопасности при работе рекомендуется подложить резиновый коврик или одеть галоши.
Прибор для сварки заземляется в обязательном порядке. Возможность работы допускается только с аппаратами с режимом автоматического выключения в случае непредвиденной ситуации.
В помещении должна работать качественная вентиляция. При выполнении сварочных работ выделяются газы, способные нанести вред здоровью человека. Можно воспользоваться помощью специальной вытяжной системы. Это условие позволит свести риск отравления к минимуму.
Сварка кузова автомобиля и особенности ремонта
Кузов практически любого современного автомобиля способен быть в активной эксплуатации в течение 10-15 лет, до начала активных коррозионных процессов. Конечно, это возможно в случае качественного ухода и отсутствии повреждений (а при наличии таковых – при качественном ремонте).
Однако необходимость проведения ремонтных работ, с использованием сварки может потребоваться не только при развитии коррозии, но и, например, в результате ДТП.
Рассмотрим технологии проведения работ различных видов, чтобы читатель мог представить себе – насколько возможна сварка кузова автомобиля своими руками.
Как известно, готовый кузов вовсе не отливают, а штампуют ряд деталей из жести, которую затем и соединяют сваркой в единый кузов. Конечно, происходит процесс, в большинстве случаев, автоматически, с использованием роботов. Однако сама технология сильно отличается от того, что можно увидеть в автосервисах или на производствах, работающих с металлоконструкциями.
- Сложность укладки самого шва;
- Необходимость учитывать «ведение» металла – ведь он при работе сильно локально нагревается, что вызывает неравномерное температурное расширение и его деформацию;
- Существенный расход дополнительных материалов (электроды, проволока и пр.).
На автозаводах, технология сварки кузова автомобиля значительно отличается – там используется преимущественно точечная сварка. Это довольно простой метод, позволяющий практически исключить расходные материалы, увеличить точность позиционирования деталей в автоматическом поточном производстве и нивелировать негативный эффект от локального температурного расширения.
Сама же технология достаточно проста – две детали позиционируются, и будущая сварная точка сжимается двумя не расходуемыми электродами, через которые пропускается значительный ток.
Два слоя жести в месте контакта надёжно спаиваются друг с другом.
При этом отсутствует сварной шов, геометрия деталей не теряется и образуется возможность пружинной деформации, что положительно сказывается на долговечности.
Конечно, такой тип соединения не предусматривает герметичности шва, но это решается, благодаря нанесению специального герметика на контактирующие области. А сам кузов, после проведения работ, полностью окрашивается. Именно так получаются такие прочные и эстетичные соединения, которые можно увидеть на любом автомобиле типовой конструкции.
Как делается сварка и ремонт кузова в условиях автосервиса или гаража
Мастерские, где используют аналогичные заводской технологии сварки встретить можно, но с каждым годом всё сложнее. Дело в том, что при проведении ремонтных работ с использованием точечной сварки необходимо не только соответствующее оборудование, но и использование множества дополнительных материалов. А заделать, к примеру, дыру (используя точечную сварку) может быть достаточно проблематично. Поэтому в ремонтных работах доминируют другие методы соединения металлических элементов.
Полуавтомат
Это наиболее частый вид оборудования, для проведения сварочных работ на автомобиле. Его популярность обеспечивается удобством использования – ведь можно достаточно просто «подлезть» в любой уголок и сделать шов. При этом не требуется уж очень сильных знаний и опыта.
Технически сварочный полуавтомат достаточно прост – используется практически такой же преобразователь тока, что и в остальных. Но вот расходные материалы различаются. Основной расходный материал – это сварочная проволока, различного диаметра (от 0,2мм до 2мм), как правило, покрытая слоем меди, и углекислый газ. Слой меди необходим для хорошего электрического контакта и как флюс. Углекислый газ, подаваемый в область сварочной дуги, не допускает контакта кислорода воздуха с расплавленным металлом.
В отличие от обычных сварочных аппаратов, в полуавтомате регулируется не только сила тока, но и скорость подачи сварочной проволоки, что позволяет настроить его достаточно точно. Таким аппаратом можно сделать тонкие, практически незаметные швы, при достаточной прочности соединения.
Для применения углекислого газа необходим не только сам заправленный баллон, но и редуктор, который будет снижать давление (150 атмосфер много для любого варианта регулирующей аппаратуры). И его поток также необходимо настроить, чтобы получить наиболее оптимальное значение.
Если пугает необходимость использования углекислого газа, то можно использовать специальную проволоку, которая хоть и не покрыта снаружи медным слоем, внутри содержит специальный флюс, который позволяет проводить работы без подачи газа. Обычная проволока, в таком случае, попросту горит – сварить ей без газа невозможно.
Благодаря вышеперечисленным особенностям, а также возможностью имитации точечной, сварка полуавтоматом кузова авто стала так популярна в мастерских, как официального уровня, так и в сервисах гаражного уровня, а также у частных владельцев.
Инвертор
Инверторы стали необычайно популярны, в последнее время, несмотря на то – что они попросту дальнейшее развитие обыкновенных сварочных аппаратов, но на современных компонентах. Основное отличие инвертора сводится к методу преобразованию тока – в нём, в отличие от стандартных (где используются сетевые 50 Гц), частота преобразования значительно выше (примерно 30-40 кГц).
Благодаря такому нововведению получилось сделать сварочный аппарат достаточно малых размеров и небольшого веса. При этом он не сильно чувствителен к пониженному напряжению питания, а дуга разжигается очень легко. На самом деле необходимо постараться, чтобы её не разжечь – справиться с инвертором может даже самый неопытный новичок.
Сам же сварочный процесс подразумевает использование электродов, совершенно аналогично типовой сварке. Сварка кузова автомобиля инвертором хоть и проста, но результаты далеки от идеальных. Шов получается недостаточно ровным, при этом достаточно толстым. Нагрев металла вокруг происходит сильнее, от чего возможно появление температурных деформаций.
Но если необходимо заварить незаметное для глаз место (например — на днище) – то можно воспользоваться и этим вариантом.
Полезные советы
Если вы решили провести сварочные работы самостоятельно, и уже решили – какой сваркой варить кузов автомобиля, а большого опыта за плечами ещё нет, то стоит знать несколько нюансов.
Вне зависимости от типа сварочного аппарата (за исключением точечной сварки), если предполагается длинный сварной шов, то действовать необходимо в несколько этапов. Сперва привариваемую деталь необходимо «прихватить» в нескольких местах, чтобы она была надёжно зафиксирована. Затем следует сделать несколько коротких (1-2 см) шва, по линии соединения. После каждой операции металл должен остыть. И лишь как завершающий этап – производить окончательное соединение. Это позволит свести температурные деформации к минимуму.
Борьба с коррозией
Когда проведение сварочных работ вызвано коррозионным разрушением кузова, то ржавчину необходимо удалять, иначе ремонта хватит ненадолго (благодаря хитростям окисления железа, которое может быть двухвалентным или трёх). Т.е. необходимо удалить разрушенные участки, а следы ржавчины очистить до металла.
После же проведения работ, сварной шов также необходимо защитить, ведь если он останется «как есть» — то он быстро будет разрушен. И если на лицевой части детали этот процесс происходит практически всегда, то про внутреннюю часто «забывают», особенно когда она расположена в закрытой полости.
Именно поэтому нередки случаи, когда через год по сварному шву через краску начинает прорываться ржавчина. Причём косметикой, в описанном случае, отделаться уже не получится – необходима полноценная переделка. Когда доступ есть с двух сторон – то проблем нет.
Однако как быть, когда внутренняя часть сварного шва находится в закрытой полости? В данном случае лучше частично пожертвовать целостностью, просверлив в полость отверстие, что позволит обработать полость антикорром.
Таким образом, выполненная сварка кузова автомобиля не только будет радовать глаза, но и прослужит достаточно длительное время. А остальное зависит только от вас.
Технология сварки кузова автомобиля своими руками
Здравствуйте, дорогие друзья! Думаю, у многих из вас есть хотя бы небольшой опыт работы со сварочным аппаратом. Но при этом самостоятельная сварка кузова автомобиля для большинства считается невыполнимой и непосильной задачей. Не стоит делать поспешных выводов.
Если грамотно подойти к вопросу, определить, какой лучше использовать аппарат, каким образом выглядит правильная технология работы своими руками при ремонте кузова, можно справиться с этим делом, и добиться весьма неплохого результата.
Да, если вы новичок, то браться за ремонт серьезно поврежденного автомобиля своими руками не стоит. Изначально, когда отсутствуют навыки и опыт, проводится обычная заделка дыр или перекрываются небольшие отверстия, полученные в результате ДТП, столкновения или из-за воздействия коррозии.
Сегодня поговорим с вами о том, как варить кузов, чем лучше пользоваться и почему обычным электродом качественно сварить автомобильный кузов у вас не получится. Вы же делитесь своим личным опытом, наблюдениями и дополняйте меня, если будет что добавить.
Как выбрать аппарат
Задав этот вопрос специалистам в сфере кузовной сварки, большинство из них быстро ответит на этот вопрос, даже не задумываясь. И ошибочно считать, что тут подойдет оборудование электродного типа.
Мастера в большинстве случаев пользуются полуавтоматом углекислотного типа или же инвертором. А вот электродом в такой ситуации не поможешь.
Электродные устройства вовсе не советуют применять, когда речь идет о сварке кузова. На то есть несколько причин:
- Такие аппараты не способны создавать качественные швы при обработке автомобильного металла;
- Крупные размеры оборудования мешают автомобилисту добраться до труднодоступных мест, либо из-за дискомфорта не удается качественно пройтись сваркой;
- Такая контактная технология существенно повышает вероятность того, что кузов прожжется насквозь. Это обусловлено использованием переменного тока.
Точечная обработка, выполненная инвертором или углекислотным аппаратом, имеет свои характерные особенности при работе с автокузовом.
Обязательным условием успешного ремонта является подготовка машины, организация рабочего места и знание техники безопасности. Плюс самостоятельно кузов лучше не варить. В таком деле просто необходима вторая пара рук.
Углекислотные устройства
Самый популярный и универсальный сварочный аппарат, в работе которого используется специальная проволока. С помощью полуавтоматов осуществляется варка металла, толщина которого варьируется от 0,8 до 6 миллиметров.
Используя такой тип устройства, вы сможете залатать дыры на кузове, переварить лонжероны и пороги, а также выправить образовавшиеся вмятины. Как показывает практика, полуавтоматы углекислотного типа получили наиболее широкое применение при работе с автокузовами, которые имеют сравнительно низкую долговечность.
Это применительно к недорогим машинам. Принцип работы заключается в подаче на точку сварки двуокиси углерода. Путем вытеснения воздушной смеси образуется углекислотная среда. Это позволяет обеспечить защиту металла от окислительных процессов.
В ходе работы металл начинает плавиться, и элементы прочно соединяются между собой.
Одним из главных плюсов полуавтомата называют возможность сварки любых металлов, включая цветные. Но если требуется сварить детали на основе нержавеющей стали или алюминия, тогда двуокись заменяется аргоном.
Чтобы создать прочный шов, важно придерживаться правил сварки. Стежки наносятся длиной около 2 см, соблюдая интервал 5 мм.
При этом полуавтоматы являются стационарными устройствами. Это связано с внушительной массой оборудования и солидными размерами девайса. Но в вопросе выполнения кузовного ремонта это не играет ключевой роли.
У вас наверняка найдется достаточно места в собственном гараже, чтобы разместить там аппарат для сварки.
В остальном же такой тип устройства обладает преимущественно сильными сторонами, по многим параметрам опережая своих условных конкурентов.
Но некоторых смущает цена и та же массивность. Потому они отдают предпочтение инверторным сварочным устройствам. О них расскажу отдельно.
Инверторы
Такие устройства помогают ускорить процесс выполнения сварочных кузовных работ. Функционирует приспособление в условиях высокочастотного тока до 2000 Гц. К преимуществам можно смело отнести компактные размеры, высокую скорость работы и возможность выполнять сварку, даже если напряжение в сети понижено.
В случае с самостоятельной сваркой предпочтение новичкам стоит отдавать именно инверторам, поскольку они намного проще в работе, требуют меньше навыков и не нуждаются в наличии у человека определенной квалификации.
Если вы только постигаете азы сварки, работая с собственным автомобилем, лучше всего брать инвертор. Но у него есть и свои недостатки.
Проявляются они в солидном ценнике, высокой чувствительности к пыли, а также невозможности сварить металл, толщина которого превышает 3 миллиметра.
Выбор остается за вами. Не обязательно покупать оборудование. Сейчас распространена практика аренды. Либо спросите у друзей и знакомых.
Делаем своими руками
Если вы хотите взяться за ремонт кузова своими руками, вам потребуются базовые навыки и непосредственно сам аппарат для сварки. Не секрет, что лучшим решением будет замена кузова, а не его ремонт. Но порой иных вариантов нет.
Предлагая рассмотреть процесс на примере использования полуавтомата. Все же это более подходящий вариант для работы именно с автомобильным кузовом.
Прежде чем включать аппарат, подготовьте машину и оборудование. Суть подготовки кузова заключается в очистке металла на участке обработки от старой краски, следов ржавчины и всевозможных загрязнений. Всего этого быть там не должно. После чего готовится уже само оборудование.
Сначала проверяется электросеть на ее нагрузочную способность. Вы должны быть уверены, что электросеть выдержит нагрузку, у вас не повыбивает пробки или автоматы во всем автокооперативе. Потом аппарат нужно зарядить специальной проволокой.
Далее нужно завести конец сварочной проволоки примерно на 10-20 см в канал подачи, все зафиксировать.
Остается лишь включить девайс в сеть, после чего начнется подача газа, проволоки и тока. Не забудьте надеть на проволоку наконечник из меди, а также правильно установить газовое сопло.
Выполнение сварочных процедур
У кузова автомобиля есть ряд слабых мест, которые чаще всего повреждаются или подвергаются воздействию коррозии. Но у каждого свой фронт работ.
Обычной практикой считается сварка днища. Его обычно варят с двух сторон. Но не забывайте о важности соблюдения температурного режима. Это требуется для сохранения структуры шва и нейтрализации пагубного воздействия сварочного девайса на сам металл кузова.
Выполняя заплаты для днища автокузова, обычно применяют листы металла. Заплатки из тонкого металла, менее 1,5 мм, использовать не стоит. Обычно берут заплатку толщиной 1,5-2 мм. Более тонкие листы не обладают нужной надежностью, и более толстые тяжелее обрабатывать.
В случае со сваркой нельзя спешить. Не позволяйте металлу перегреваться, иначе прочность шва окажется чрезмерно низкой. В итоге результат некачественной работы очень скоро даст о себе знать.
Когда сварка выполнена, обработанные участки обтачиваются по мере необходимости, покрываются грунтовкой, закрашиваются. Все тонкости я назвать не могу, потому дополнительно посмотрите видео.
Углекислотные полуавтоматы хорошо себя проявляют в вопросах сварки не только автокузова, но также и глушителей и самих двигателей. Если хотите варить на моторе, обязательно применяйте аргон.
С его помощью варят нержавейку, чугун, алюминий и обычную сталь, поскольку именно эти металлы чаще всего применяются при создании двигателей. Глушители переваривают так же, как и в случае с днищем.
То есть требуется накладывать заплатку из металла.
- Далеко не всегда применение защиты кузова от царапин и сколов позволяет предотвратить более серьезные повреждения, требующие дальнейших сварочных работ.
- Если вам интересно, советую дополнительно почитать о самостоятельной полировке кузова, а также о применении гидрофобного покрытия, что наверняка пригодится после восстановления авто.
Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте свои вопросы и делитесь личными историями!
Как и какой сваркой лучше варить кузов автомобиля своими руками
Срок службы современных автомобильных кузовов долгим не назовёшь. У отечественных машин он составляет максимум лет десять. Кузова современных иномарок живут чуть дольше — лет пятнадцать.
По истечении этого срока автовладелец неизбежно начнёт замечать признаки разрушения, с которыми нужно будет что-то делать. Кроме того, кузов можно повредить и во время ДТП. Какой бы ни была причина, выход почти всегда один: варить.
Если вы уверены в своих силах, можно попробовать сделать сварку кузова автомобиля своими руками.
Выбор сварочной технологии зависит не столько от аппарата и расходных материалов, сколько от места повреждения. Разберёмся подробнее.
Сварка полуавтоматом
Подавляющее большинство автовладельцев и сотрудников автосервисов предпочитают использовать именно полуавтоматы. Главная причина их популярности — удобство. Полуавтоматом можно варить даже самые мелкие повреждения, расположенные в самых неудобных местах автомобильного кузова.
Технически эта технология почти не отличается от традиционной сварки: полуавтомату тоже требуется преобразователь тока. Разница лишь в расходных материалах. Для этого типа сварки нужны не электроды, а специальная проволока с медным покрытием, диаметр которой может варьироваться от 0.3 до 3 мм. А ещё полуавтомату для работы необходим углекислый газ.
Медь на проволоке обеспечивает надёжный электрический контакт и работает в качестве сварочного флюса. А углекислый газ, непрерывно подаваемый на сварочную дугу, не позволяет кислороду из воздуха вступать в реакцию со свариваемым металлом. У полуавтомата есть три важных достоинства:
- скорость подачи проволоки в полуавтомате можно регулировать;
- швы, выполненные полуавтоматом, аккуратные и очень тонкие;
- использовать полуавтомат можно и без углекислого газа, но в этом случае придётся использовать особую сварочную проволоку, внутри которой содержится флюс.
Есть в полуавтоматическом методе и минусы:
- найти в продаже вышеуказанные электроды с флюсом не так-то просто, да и стоят они как минимум вдвое дороже обычных;
- при использовании углекислого газа мало раздобыть сам баллон. Ещё потребуется редуктор для снижения давления, который надо будет очень точно настроить, в противном случае о качественных швах можно забыть.
Если коротко, инвертор — это всё тот же сварочный аппарат, только частота преобразования тока в нём не 50 Гц, а 30–50 кГц. Благодаря повышенной частоте инвертор имеет несколько достоинств:
- размеры инверторного сварочного аппарата очень компактны;
- инверторы нечувствительны к пониженному напряжению сети;
- у инверторов нет никаких проблем с разжиганием сварочной дуги;
- пользоваться инвертором может даже сварщик-новичок.
Разумеется, есть и минусы:
- в процессе сварки используются толстые электроды диаметром 3–5 мм, а не проволока;
- при инверторной сварке края свариваемого металла очень сильно нагреваются, что может стать причиной термической деформации;
- шов всегда получается толще, чем при сварке полуавтоматом.
Так какой же метод выбрать?
Общая рекомендация проста: если планируется варить участок кузова, находящийся на виду, а автовладелец при этом не стеснён в средствах и имеет определённый опыт работы со сварочным аппаратом, то полуавтомат — оптимальный вариант. А если повреждения со стороны не видны (к примеру, пострадало днище) и владелец машины слабо разбирается в сварке, то лучше варить инвертором. Даже если новичок допустит ошибку, её цена не будет высока.
Независимо от того, какой метод сварки был выбран, необходимо провести ряд подготовительных операций.
Подготовка к сварке автомобильного кузова полуавтоматом
- перед началом работы сварщик должен убедиться в том, что направляющий канал в сварочной горелке соответствует диаметру используемой проволоки;
- диаметр проволоки обязательно следует учитывать и при выборе сварочного наконечника;
- сопло аппарата осматривается на предмет металлических брызг. Если они есть, их необходимо удалить наждачной бумагой, в противном случае сопло быстро выйдет из строя.
Что стоит сделать перед тем, как начать инверторную
- надёжность электродных креплений тщательно проверяется;
- проверяется целостность изоляции на кабелях, всех соединениях и на электродержателе;
- проверяется надёжность креплений основного сварочного кабеля.
Меры предосторожности при сварочных работах
- все сварочные работы производятся только в сухой спецодежде из негорючих материалов, в рукавицах и защитной маске. Если сварка производится в помещении с металлическим полом, обязательным является использование либо прорезиненого коврика, либо резиновых галош;
- сварочный аппарат, независимо от его типа, всегда должен быть заземлён;
- при инверторной сварке следует особое внимание уделить качеству электрододержателя: хорошие электрододержатели выдерживают до 7000 зажимов электродов без повреждения изоляции;
- независимо от типа сварочного аппарата на нём всегда должны использоваться автоматические выключатели, самостоятельно разрывающие электрическую цепь при возникновении тока холостого хода;
- помещение, в котором производится сварка, должно хорошо вентилироваться. Это позволит избежать скопления газов, выделяющихся в процессе сварки и представляющих особую опасность для системы дыхания человека.
Процесс сварки кузова автомобиля полуавтоматом
Прежде всего определимся с необходимым оборудованием.
Инструменты и материалы для работы своими руками
- Полуавтоматический сварочный аппарат BlueWeld 4.135.
- Проволока сварочная с медным покрытием, диаметр 1 мм.
- Крупная наждачная бумага.
- Редуктор для понижения давления.
- Баллон углекислого газа ёмкостью 20 л.
- перед началом сварки повреждённый участок с помощью наждачной бумаги очищается от всех загрязнений: ржавчины, грунтовки, краски, смазки;
- свариваемые участки металла плотно прижимаются друг к другу (в случае необходимости допускается использование различных зажимов, временных болтов или саморезов);
- далее следует внимательно ознакомиться с передней панелью сварочного аппарата. Там располагаются: выключатель, регулятор сварочного тока и регулятор скорости подачи проволоки;
Расположение переключателей на передней панели сварочного аппарата BlueWeld - теперь к баллону с углекислым газом подключается редуктор так, как показано на фото;
Понижающий редуктор подключается к баллону с углекислым газом - бобина со сварочной проволокой закрепляется в аппарате, после чего конец проволоки заводится в подающий механизм;
Сварочная проволока заводится в подающий механизм - сопло на горелке откручивается пассатижами, проволока продевается в отверстие, после чего сопло прикручивается обратно;
Снятие сопла со сварочной горелки - после заряжания аппарата проволокой с помощью переключателей на передней панели аппарата выставляется полярность тока сварки: плюс должен быть на электрододержателе, а минус на горелке (это так называемая прямая полярность, которую ставят при работе с медной проволокой. Если же сварка производится обычной проволокой без медного покрытия, то полярность необходимо поменять);
- теперь аппарат подключается к сети. Горелка с электрододержателем подносится к ранее подготовленному свариваемому участку. После нажатия кнопки на электрододержателе раскалённая проволока начинает выдвигаться из сопла, одновременно открывается подача углекислого газа;
Процесс сварки автомобильного кузова полуавтоматическим аппаратом - если сварной шов будет длинным, то сварка производится в несколько приёмов. Вначале привариваемый участок «прихватывается» в нескольких точках. Затем делается 2–3 коротких шва по линии соединения. Они должны отстоять друг от друга на 7–10 см. Этим швам необходимо дать остыть в течение 5 минут;
Несколько коротких предварительных швов - и только после этого оставшиеся участки соединяются окончательно.
Края повреждённого кузова сварены окончательно
По окончании сварочных работ шов следует защитить, иначе он быстро разрушится. Возможны следующие варианты:
- если шов находится не на виду и в легкодоступном месте, то он покрывается несколькими слоями автомобильного шовного герметика (подойдёт даже бюджетный однокомпонентный вариант, например Body 999 или Novol). В случае необходимости герметик разравнивается шпателем и окрашивается;
- если сварной шов пришёлся на внутреннюю труднодоступную полость, которую необходимо обработать с внутренней стороны, то используются пневматические распылители консервантов. Они состоят из пневматического компрессора, распылительного бачка для заливки консерванта (такого, как Movil например) и длинной пластиковой трубки, которая и заводится в обрабатываемую полость.
Итак, сварить повреждённый кузов можно и самостоятельно. Даже если у новичка совершенно нет опыта, расстраиваться не стоит: всегда можно сначала потренироваться на кусках металлолома. А особое внимание следует уделить не только средствам индивидуальной защиты, но и средствам противопожарной безопасности. Огнетушитель у начинающего сварщика всегда должен быть под рукой.
- Алексей Степанов
- Распечатать
Все про ремонт кузова автомобиля своими руками: сварка металла
Практически всегда при кузовных работах применяется сварка, так как даже обычное выравнивание металла может привести к нарушению его целостности. Выполнение ремонта кузова автомобиля своими руками в виде сварочных работ позволяет избежать лишних трат на оплату в автосервисе и выполнить их максимально быстро.
Сварка обычного металла и кузова машины не сильно отличается, поэтому заниматься ремонтом может даже новичок.
Виды сварочных аппаратов
Варку кузова выполняют двумя видами сварочных аппаратов. Полуавтомат и инвертор хорошо справляются с поставленными задачами и обеспечивают ровный и гладкий шов. При наличии аппарата дома, можно выполнить ремонт кузова автомобиля без обращения в автомастерскую.
Мощность сварочных приборов позволяет варить металл толщиной 0,7-4 мм. Так как крылья выполнены из тонкого металла, а лонжероны имеют большую толщину, то это свойство позволяет устранить повреждения на всем кузове транспортного средства.
Существуют также комбинированные инверторные полуавтоматы, сочетающие достоинства обоих видов.
Сварочный полуавтомат
Полуавтоматический аппарат считается одним из лучших способов варки автомобиля в домашних условиях. Прибор универсален и хорошо справляется с любыми задачами. Варка может выполняться даже на поверхностях, которые пострадали от коррозии или сильно истончились в процессе эксплуатации транспортного средства.
При помощи полуавтомата легко можно заварить как сам кузов, так и сделать на нем латку от пары сантиметров до метра. Работать с устройством может каждый желающий, так как оно просто в эксплуатации и обеспечивает великолепное качество стыков.
Прибор предотвращает горение металла, поэтому шов выходит ровным и гладким.
Инверторный сварочный автомат
Инвертор работает при помощи тока с высокой частотой. Аппарат применяется преимущественно в мастерских, так как используется для варки более толстых деталей. Чаще всего при помощи инвертора завариваются:
- Рамы.
- Лебедки.
- Противотуманные фары.
Инверторная сварка применяется в местах, где требуется деликатность и повышенная осторожность.
Выполнить сварочные работы своими руками при помощи инвертора вполне реально, но для этого потребуются минимальные навыки работы с прибором.
Также важно чтобы место, где осуществляется ремонт, имело толщину не более 3 мм. Главным достоинством данного метода выступает скорость ремонта, а также высокое качество швов.
Какой метод больше подойдет новичку
Для новичка привычнее будет использование инверторного полуавтомата. Если ранее не было опыта использования полуавтомата, то лучше выполнять ремонт при помощи инвертора. Оба прибора обеспечивают качественный стык, но при этом вероятность некачественной сварки в полуавтомате достаточно низкая.
Также у инвертора есть особенность, которая не позволяет использовать его в помещениях с повышенной влажностью либо пыльностью. Из-за наличия посторонних примесей ухудшается качество шва.
Меры безопасности при сварке
- Одним из правил, которых надо придерживаться при варке, является использование спецодежды. Одежда должна закрывать руки и ноги и производиться из тканей, устойчивых к горению.
- Рукавицы и маска обязательны к использованию.
- Не допускается находиться в мокрой одежде.
- В строениях с металлическими полами нужно находиться в прорезиненной обуви, а приборы должны заземляться. На инверторах перед началом работ нужно проверить изоляцию электродержателя.
- Ремонт кузова автомобиля своими руками должен выполняться в помещениях с приточной вентиляцией — газы, образующиеся во время варки, могут нанести серьезный вред здоровью.
Подготовка к проведению сварочных работ
Сначала подготавливается инвертор или полуавтомат. Нужно проверить целостность узлов и проводов, так как от этого зависит безопасность человека. Так как манипуляции могут выполняться на металле различной толщины, то нужно заранее подготовить 2-3 вида проволоки либо электродов.
Далее готовится место, где будет выполняться ремонт — его нужно высушить и очистить. Спецодежду нужно одеть заранее — при подготовке часто появляются загрязнения.
Сварка кузова полуавтоматом
После того, как был сделан выбор в пользу полуавтоматического аппарата, необходимо подготовить все нужные элементы и проверить исправность самого прибора. Хоть полуавтомат может работать в разных помещениях, но лучше очистить пространство от пыли и удалить влагу.
Необходимые материалы
В первую очередь подготавливается проволока. Для кузовных работ лучше использовать проволоку с медным покрытием.
Так как полуавтоматическая варка происходит с участием специального газа, то следует заранее запастись 20 литровым баллоном. Обычно этого объема хватает для выполнения всех сварочных работ.
Крупная наждачная бумага также должна быть под рукой, так как в некоторых случаях потребуется полировка участка. При сварке полуавтоматом не обойтись без редуктора, понижающего давление.
Порядок хода сварочных работ
- Участок чистится от загрязнений, краски, грунтовки, смазки и ржавчины.
- Места, которые будут вариться плотно зажимаются и фиксируются. Для этого могут быть использованы метизы и зажимы.
- Настроить аппарат. На приборе есть панель, на которой расположены регуляторы подачи проволоки, мощности тока и выключатель.
Как обработать сварной шов от коррозии
Шов без обработки под воздействием погодных условий и химических препаратов быстро разрушается. Лучше всего обработать стыки герметичными смесями. На участке, где ко шву легко подобраться, обработка спецпрепаратом выполняется вручную.
Если нет возможности добраться до шва, то лучше воспользоваться специальными распылителями. Препарат под давлением подается в систему и распыляется в труднодоступных местах. После того, как был нанесен герметик, можно поверх шва нанести краску. Так как большинство работ выполняется снаружи кузова, то покраска является обязательным условием.
В следующих видео более подробная информация про ремонт кузова автомобиля сваркой.
Sidebarexecute что это за программа?
Sidebarexecute что это за программа? — О компьютерах просто
Sidebar – программа, которая появилась в операционной системе Windows Vista. Кому-то она приходится по душе, а кого-то очень сильно раздражает, из-за чрезмерного потребления ресурсов.
Что это за программа
Sidebar.exe или проще говоря «сайдбар» — программа или вернее сказать процесс в переводе с английского означающий боковую панель.
Собственно говоря, используется он как раз для того, чтобы можно было добавить виджеты, наиболее используемые приложения и прочую необходимую информацию, вроде погоды, времени или картинок на экран.
Изначально данная утилита не активируется, однако ее можно включить при желании через меню т.к. она идет в базовой комплектации Windows.
Как найти расположение
Для того, чтобы найти расположение гаджетов входящих в состав sidebar автоматически установленных на компьютере Windows 7 или Vista необходимо:
- открыть системный диск, на котором находится операционная система;
- перейдите в папку ProgramFiles;
- найдите директорию «Gadgets» в папке «Windows Sidebar».
Если же нужно найти гаджеты, которые были скачаны дополнительно из тех или иных источников, то перейдите по следующему пути: C:UsersИмя пользователяAppDataLocalMicrosoftWindows Sidebar.
Если найти не получилось, то просто откройте поиск и вставьте туда слово «Gadgets».
Что касается операционной системы Windows 8 или 10, то, к сожалению, в них добавление приложений, картинок и прочего не доступно. Для данных операционных систем необходима установка дополнительных приложений, которые помогут адаптировать интерфейс.
Процесс расходует много памяти
Сайдбар, как и любая утилита расходует довольно много памяти компьютера, как внутренней, которая влияет на количество доступного свободного места для установки новых приложений или загрузки файлов, так и оперативной.
В зависимости от наполненности панели виджетами она может расходовать, как всего несколько килобайт памяти, так и несколько гигабайт. В последнем случае и при условии, что компьютер порой подвисает по непонятным причинам стоит задуматься — насколько эта утилита нужна.
Чтобы посмотреть количество занятых программой мегабайт, нужно зайти в пункт меню «Диспетчер задач», где найти сайдбар в разделе «Процессы».
Качаем образы ОС Windows 7, 8, 10 с сайта Майкрософт
При большой нагрузке можно убрать некоторые гаджеты с панели, тем самым определив тот, который не оптимизирован и вызывает утечку памяти.
Кроме того, разрешение .exe, которым обладает утилита, является наиболее уязвимым для вирусов. Поэтому, важно постоянно проверять процесс на наличие зараженных элементов.
Избавиться от sidebar.exe можно несколькими способами.
Самый простой – отключить. Однако, способ этот подойдет лишь для кратковременного отключения программы, так как после перезагрузки утилита вновь будет включаться. Чтобы единоразово отключить боковую панель надо открыть «Диспетчер задач», найти в нем сайдбар и нажать кнопку завершения процесса.
Чтобы отключить панель навсегда, необходимо открыть программу «Конфигурация систем». Проще всего сделать это через поиск по системе, в котором прописать «msconfig». Когда программа откроется, нужно выбрать вкладку «Автозагрузка», найти сайдбар и убрать галочку слева от названия.
Это поможет убрать автоматический запуск программы при включении компьютера. Если же потребуется вновь включить боковую панель, то достаточно проделать обратные манипуляции и включить «Автозагрузку». Будьте внимательны и не отключите другие программы, так как это может привести к некорректной работе операционной системы.
Возможные проблемы
Главной проблемой является не отображение виджетов на панели. Как правило, это происходит из-за сбоя в работе Adobe Flash Player или функционировании Internet Explorer.
Попробуйте обновить Flash Player или Internet Explorer до последней версии, а sidebar перезапустить.
Если же это не помогло — следует обновить операционную систему или использовать восстановление системы.
В Microsoft очень любят снабжать свои продукты довольно спорными интерфейсными решениями.
С версии Windows Vista, которая считается и в техническом, и в визуальном плане прародительницей всех последующих систем от Microsoft, впервые была применена технология визуализации часто используемых пользователем компонентов, а также множество других видов «улучшений». Вместе с тем компьютер начинал тормозить по причине перегруженности системы. Сегодня в нашей статье мы разберемся с одним из таких «тяжелых» процессов – sidebar.exe.
Итак, поговорим, за что отвечает sidebar.exe в Windows 7 и других версиях ОС, в которых этот процесс выполняется.
Наверняка вы не раз замечали в правой области экрана вертикальную полосу, с расположенными на ней иконками.
Например, в Vista это могли быть погода, календарь, визуальные часы, а в более поздних версиях – это уже часто используемые приложения на компьютере и элементы веб-интерфейса. Это, так называемые, виджеты.
Или, как многие привыкли их именовать, гаджеты. Как было сказано выше, все это безобразие располагается в правой вертикальной области, которую в среде программистов принято называть «сайдбар» (по названию процесса, отвечающего за это, – sidebar.exe). Что это такое теперь более или менее понятно. Рассмотрим, как он влияет на работу машины в целом.
Место в системе
Вообще, данная утилита одна из самых бесполезных, которые когда-либо были внедрены в Windows. Пользователь, который привык к свой машине, уже практически с закрытыми глазами знает, что и где расположено, и сайдбар лишь мешает.
Кроме того, этот системный процесс может занимать довольно большое количество оперативной памяти и системного времени, которые могли бы быть израсходованы на более полезные вещи. Чтобы оценить, насколько сильно «сжирает» sidebar.exe ресурсы системы, достаточно перейти в «Диспетчер задач» и найти во вкладке «Процессы» его среди остальных.
В зависимости от того, какими виджетами снабжен наш сайдбар, цифры могут варьироваться от нескольких килобайт до пары-тройки мегабайт. Если эти значения составляют гигабайты – то тут уже другая проблема, но об этом ниже.
Процесс расходует слишком много памяти
Как известно, болеют не только люди, но и компьютеры. Подхватить вирус в Интернете довольно легко. Чаще всего вредоносные программы маскируются под файлы и процессы с расширением .exe. И sidebar.exe – не исключение.
Это один из самых излюбленных «доноров» вредоносного программного обеспечения. Чтобы проверить свой компьютер, запустите поиск по системе файла sidebar.exe. Настоящий файл от Microsoft лежит в папке C:Program Files, а вредоносный в C:Windows или C:Windowssystem32.
Срочно обновите ваш Антивирус, и он без особого труда справится с этой компьютерной заразой.
Удаляем сайдбар
Если вам надоело постоянное подвисание системы из-за этого процесса, то вы, скорее всего, задались вопросом: как удалить sidebar.exe? Мы подготовили два самых популярных пути решения.
Sidebar – что это за программа в автозагрузке Windows 7, как отключить или удалить, для чего нужен Сайдбар, где его найти
Sidebar – программа, которая появилась в операционной системе Windows Vista. Кому-то она приходится по душе, а кого-то очень сильно раздражает, из-за чрезмерного потребления ресурсов.
Отключение или удаление sidebar
Избавиться от sidebar.exe можно несколькими способами.
Самый простой – отключить. Однако, способ этот подойдет лишь для кратковременного отключения программы, так как после перезагрузки утилита вновь будет включаться. Чтобы единоразово отключить боковую панель надо открыть «Диспетчер задач», найти в нем сайдбар и нажать кнопку завершения процесса.
Чтобы отключить панель навсегда, необходимо открыть программу «Конфигурация систем». Проще всего сделать это через поиск по системе, в котором прописать «msconfig». Когда программа откроется, нужно выбрать вкладку «Автозагрузка», найти сайдбар и убрать галочку слева от названия.
Это поможет убрать автоматический запуск программы при включении компьютера. Если же потребуется вновь включить боковую панель, то достаточно проделать обратные манипуляции и включить «Автозагрузку». Будьте внимательны и не отключите другие программы, так как это может привести к некорректной работе операционной системы.
Удаление Sidebar: Удалите Sidebar Навсегда
Что такое Sidebar
Скачать утилиту для удаления Sidebar
Удалить Sidebar вручную
Получить проффесиональную тех поддержку
Читать комментарии
Описание угрозы
Имя исполняемого файла:
Sidebar
sidebar.exe
Badware
Win32 (Windows XP, Windows Vista, Windows Seven, Windows 8)
Sidebar копирует свои файл(ы) на ваш жёсткий диск. Типичное имя файла sidebar.exe. Потом он создаёт ключ автозагрузки в реестре с именем Sidebar и значением sidebar.exe. Вы также можете найти его в списке процессов с именем sidebar.exe или Sidebar.
Если у вас есть дополнительные вопросы касательно Sidebar, пожалуйста, заполните эту форму и мы вскоре свяжемся с вами.
Скачать утилиту для удаления
Скачайте эту программу и удалите Sidebar and sidebar.exe (закачка начнется автоматически):
* SpyHunter был разработан американской компанией EnigmaSoftware и способен удалить удалить Sidebar в автоматическом режиме. Программа тестировалась на Windows XP, Windows Vista, Windows 7 и Windows 8.
Функции
Удаляет все файлы, созданные Sidebar.
Удаляет все записи реестра, созданные Sidebar.
Программа способна защищать файлы и настройки от вредоносного кода.
Программа может исправить проблемы с браузером и защищает настройки браузера.
Удаление гарантированно — если не справился SpyHunter предоставляется бесплатная поддержка.
Антивирусная поддержка в режиме 24/7 входит в комплект поставки.
Скачайте утилиту для удаления Sidebar от российской компании Security Stronghold
Если вы не уверены какие файлы удалять, используйте нашу программу Утилиту для удаления Sidebar.. Утилита для удаления Sidebar найдет и полностью удалит Sidebar и все проблемы связанные с вирусом Sidebar.
Быстрая, легкая в использовании утилита для удаления Sidebar защитит ваш компьютер от угрозы Sidebar которая вредит вашему компьютеру и нарушает вашу частную жизнь. Утилита для удаления Sidebar сканирует ваши жесткие диски и реестр и удаляет любое проявление Sidebar. Обычное антивирусное ПО бессильно против вредоносных таких программ, как Sidebar.
Скачать эту упрощенное средство удаления специально разработанное для решения проблем с Sidebar и sidebar.exe (закачка начнется автоматически):
Наша служба поддержки готова решить вашу проблему с Sidebar и удалить Sidebar прямо сейчас!
Оставьте подробное описание вашей проблемы с Sidebar в разделе Техническая поддержка. Наша служба поддержки свяжется с вами и предоставит вам пошаговое решение проблемы с Sidebar. Пожалуйста, опишите вашу проблему как можно точнее. Это поможет нам предоставит вам наиболее эффективный метод удаления Sidebar.
Как удалить Sidebar вручную
Эта проблема может быть решена вручную, путём удаления ключей реестра и файлов связанных с Sidebar, удалением его из списка автозагрузки и де-регистрацией всех связанных DLL файлов. Кроме того, отсутствующие DLL файлы должны быть восстановлены из дистрибутива ОС если они были повреждены Sidebar.
Чтобы избавиться от Sidebar, вам необходимо:
1. Завершить следующие процессы и удалить соответствующие файлы:
Предупреждение: вам необходимо удалить только файлы, контольные суммы которых, находятся в списке вредоносных. В вашей системе могут быть нужные файлы с такими же именами. Мы рекомендуем использовать Утилиту для удаления Sidebar для безопасного решения проблемы.
2. Удалите следующие папки:
3. Удалите следующие ключи иили значения ключей реестра:
Предупреждение: Если указаны значения ключей реестра, вы должны удалить только указанные значения и оставить сами ключи нетронутыми. Мы рекомендуем использовать Утилиту для удаления Sidebar для безопасного решения проблемы.
Как предотвратить заражение рекламным ПО? Мы рекомендуем использовать Adguard:
4. Сбросить настройки браузеров
Sidebar иногда может влиять на настройки вашего браузера, например подменять поиск и домашнюю страницу. Мы рекомендуем вам использовать бесплатную функцию «Сбросить настройки браузеров» в «Инструментах» в программе Spyhunter Remediation Tool для сброса настроек всех браузеров разом. Учтите, что перед этим вам надо удалить все файлы, папки и ключи реестра принадлежащие Sidebar. Для сброса настроек браузеров вручную используйте данную инструкцию:
Для Internet Explorer
- Если вы используете Windows XP, кликните Пуск, и Открыть. Введите следующее в поле Открыть без кавычек и нажмите Enter: «inetcpl.cpl».
- Если вы используете Windows 7 или Windows Vista, кликните Пуск. Введите следующее в поле Искать без кавычек и нажмите Enter: «inetcpl.cpl».
- Выберите вкладку Дополнительно
- Под Сброс параметров браузера Internet Explorer, кликните Сброс. И нажмите Сброс ещё раз в открывшемся окне.
- Выберите галочку Удалить личные настройки для удаления истории, восстановления поиска и домашней страницы.
- После того как Internet Explorer завершит сброс, кликните Закрыть в диалоговом окне.
Предупреждение: В случае если это не сработает используйте бесплатную опцию Сбросить настройки браузеров в Инструменты в программе Spyhunter Remediation Tool.
Для Google Chrome
- Найдите папку установки Google Chrome по адресу: C:Users»имя пользователя»AppDataLocalGoogleChromeApplicationUser Data.
- В папке User Data, найдите файл Default и переименуйте его в DefaultBackup.
- Запустите Google Chrome и будет создан новый файл Default.
- Настройки Google Chrome сброшены
Предупреждение: В случае если это не сработает используйте бесплатную опцию Сбросить настройки браузеров в Инструменты в программе Spyhunter Remediation Tool.
Для Mozilla Firefox
- Откройте Firefox
- В меню выберите Помощь >Информация для решения проблем.
- Кликните кнопку Сбросить Firefox.
- После того, как Firefox завершит, он покажет окно и создаст папку на рабочем столе. Нажмите Завершить.
Предупреждение: Так вы потеряте выши пароли! Рекомендуем использовать бесплатную опцию Сбросить настройки браузеров в Инструменты в программе Spyhunter Remediation Tool.
Информация предоставлена: Aleksei Abalmasov
Следующее описаниее: SideWinderTrayV4 »
« Вернуться в каталог
Ethash в Windows — что это за папка и как её удалить
?
Однажды, разыскивая важный документ с помощью файлового менеджера, вы наткнулись на странную папку с названием Ethash. Файлы из неё имеют подозрительные имена. Непохоже, что это директория одной из ваших стандартных программ. Как поступить, если на диске завелись такие «непрошеные гости»?
В Windows 10 и любой другой ОС эта директория не имеет общего с системными файлами и программами. Если вы зайдёте в Диспетчер задач, то ничего особенного не обнаружите — исполняемые файлы зловредного ПО неплохо замаскированы под обычные программы. Так маскирует себя вирусная программа, так называемый майнер.
Активным пользователям интернета приходилось слышать про криптовалюты и способы их «добычи». Так вот, Ethash — это папка майнера Ethminer. Если коротко, это вредоносная программа, которая использует ваш ПК с Виндовс 10 для генерации виртуальных денег. Разумеется, в пользу человека, который её создал. Из-за этого ваш ПК теряет в производительности, а то и вовсе начинает «виснуть». Стандартные средства Windows 10 не позволяют защититься от такой угрозы.
Что особенно плохо — каталог увеличивается в размерах со временем. Она генерирует информацию, чтобы позже отправить уникальные данные на компьютер злоумышленника. Если заражено большое количество компьютеров — это обеспечивает создателю майнера немалую прибыль.
- В Диспетчере задач исполняемые файлы из папки Ethash могут маскироваться под системные процессы svchost.exe или под компоненты языка Java — jusched.exe. Маскируются они действительно неплохо. Хороший способ «убить» вирусный процесс — сравнить размеры запущенных файлов. Обычно исполняемые процессы майнера криптовалют потребляют огромное количество памяти — до половины доступной RAM, а иногда и больше.
- А также майнер создаёт задачи в Планировщике Windows 10. Просмотреть все активные задачи легче всего с помощью программы CCleaner (там же их можно удалить). Это может быть Java Update Schedule или Sidebar Execute. Если вы по ошибке отмените «хорошие» задачи — ничего страшного, это всего лишь файлы запуска обновлений.
- Если на компьютере с Виндовс 10 действует подобная программа, вы можете столкнуться и с другими странными вещами. Например, папки будут иметь имена из нестандартных символов, содержать пустые поля в начале названия. При этом их наименования обычно похожи на известные, например, Adobe или Oracle.
Как бороться?
Для противодействия майнерам пока не создано особого ПО под Виндовс 10. Но учитывая масштабы распространения криптовалют, оно скоро может появиться. На сегодня лучший способ «лечения» — проверенные антивирусные утилиты. Некоторые из них настолько эффективны, что порой закрадываются мысли: а не играют ли хакеры и разработчики антивирусов «за одну команду»?
- Неплохой стандартный антивирус — Microsoft Security Essentials, он же «Защитник Windows». К сожалению, может быть заблокирован вредоносными действиями Ethash.
Окно программы Microsoft Security Essentials
Окно программы Dr.Web CureIt
Окно программы Kaspersky Virus Removal Tool
Окно программы HitmanPro
Окно программы AdwCleaner
Или AdwCleaner, но это скорее против навязчивой рекламы.
Альтернативные решения
Антивирусы — это хорошо, но каждую неделю для Windows появляются новые и новые вредоносные программы. Обновления для них не всегда столь оперативны. Так что если вы боитесь потерять доступ к ресурсам ПК в самый неожиданный момент, используйте следующие методы.
- Программа Uninstall Tool поможет вовремя отреагировать на установку вредоносного ПО. Она оснащена специальным Монитором, который выдаст предупреждение о бандлинге. Бандлинг — это встраивание сторонних программ в загружаемые файлы и приложения. Скорее всего, именно так вы подхватили Ethash на «десятку».
Окно программы Uninstall Tool
А если вирусы, троянские программы и агрессивная реклама постоянно донимают вас — попробуйте сменить операционную систему. Например, на базе устойчивой к вирусам Linux создано огромное количество ОС на любой вкус. Многие из них более чем удобны даже для новичка.
Выводы
Сейчас подробно изучили майнер Ethash — что он из себя представляет, чем может быть опасен и как от него избавиться. Надеемся, ваши «встречи» с подобным ПО уйдут в прошлое. Всегда с осторожностью загружайте файлы из непроверенных источников в интернете.
Источник http://https://progiavto.ru/gbo/svarka-kuzova-svoimi-rukami-chto-nuzhno-znat.html
Источник http://https://asgard-motor.ru/kakim-svarochnym-apparatom-varit-kuzov-avtomobilya/