Содержание
Размеры кузова грузовых автомобилей
Когда владелец груза ищет перевозчика, достаточно важным фактором для выбора исполнителя является тот автотранспорт, который есть в автопарке транспортной компании. Если планируется перевозка небольшого количества груза, как вариант, по городу — вполне достаточно найти Каблук или Портер. Но если вам предстоит доставка более крупной партии на дальнее расстояние, без большегруза не обойтись.
Для вашего удобства мы публикует таблицу габаритов и объемов кузова грузовиков самых популярных видов грузоподъемности.
Таблица размеров и объемов кузова грузовых автомобилей
Размеры кузова грузовиков | Объем кузова | Длина | Ширина | Высота | Вместимость европаллет |
---|---|---|---|---|---|
700 килограмм | 1-1,5 м3 | 1-1,2 | 1 | 1-1,2 | 0-1 |
1 тонна | 5-8 м3 | 2-2,8 | 1,8 | 1,8 | 4 |
1,5 тонны | 9 м3 | 3 | 1,95 | 1,7-2,2 | 4 |
2 тонны | 14-16 м3 | 3,5-4 | 1,9 | 1,9-2,4 | 6 |
3 тонны | 16-23 м3 | 4,2-5 | 2-2,2 | 2-2,4 | 8 |
5 тонн | 32-45 м3 | 5,8-7,2 | 2,45 | 2,2-2,7 | 12-18 |
7 тонн | 36-45 м3 | 6-8 | 2,45 | 2,2-2,7 | 15-18 |
10 тонн | 32-45 м3 | 6-8 | 2,45 | 2,3-2,7 | 15-18 |
20 тонн(еврофуры) | 82-96 м3 | 13,6 | 2,46 | 2,5-2,7 | 33 |
120 кубов(сцепки с прицепом) | 100-120 м3 | 15,9 | 2,5 | 2,5-3,1 | 33 |
Габариты нашего автотранспорта (еврофуры)
Транспортная компания «Каспико» осуществляет грузовые перевозки на своих еврофурах грузоподъемностью 20 тонн. В нашем автопарке есть тентованные грузовики и транспорт с рефрижераторами (оборудованный холодильными установками). Габариты нашего транспорта:
- Длина фуры: 13,6 метра
- Ширина фуры: 2,45 метра
- Высота фуры: 2,45 метра
- Площадь грузового отсека: 33 м2
- Объем грузового отсека: 82 м2
Полная еврофура с грузов весит 30,5 тонн, масса груза, который можно перевозить в одном грузовике, не более 22 тонн.
Кузов грузового автомобиля
Кузов грузового автомобиля включает в себя кабину с оперением и сам грузовой кузов. Типы кабин грузовых автомобилей представлены на рис. 19.10. Одноместные кабины могут быть у карьерных самосвалов или автокранов.
Рис. 19.10. Типы кабин грузовых автомобилей
Капотная кабина отделена от двигателя в отдельный объем. Двигатель располагается впереди кабины и огражден оперением.
Бескапотная кабина объединяет отделение для водителя и отделение для двигателя, которое, как правило, находится под кабиной. Бес-капотные кабины позволяют рациональнее использовать длину автомобиля (рис. 19.11), улучшить обзорность и доступ к двигателю, так как кабина откидывается вперед по ходу движения.
Рис. 19.11. Наложение компоновочных схем капотного и бескапотного автомобилей
Капотная цельнометаллическая сварная кабина автомобиля ГАЗ-3302 (рис. 19.12, б) состоит из каркаса 5, крыши 8, верхней 7, задней 9 и боковых 6 панелей.
Боковые стекла кабины — опускающиеся с помощью стеклоподъемника, ветровое стекло — панорамное гнутое. Двери кабины кроме боковых стекол имеют поворачивающиеся форточки. Сиденье кабины — общее для водителя и пассажира, двухместное. Кабина устанавливается на раме на резиновых подушках.
Оперение кузова грузового автомобиля (рис. 19.12, а) включает в себя капот 2 двигателя, крылья 3, подножки 4 и облицовку 1 радиатора.
Рис. 19.12. Кузов грузового автомобиля ГАЗ-3302: а, в — кабины; б — оперение; г — платформа; 1 — облицовка; 2 — капот; 3 — крыло; 4 — подножка; 5, 14 — каркасы; 6, 7, 9, 10 — панели; 8, 12 — крыша; 11 — крышка люка; 13 — спальное место; 15, 23 — стремянки; 16, 18 — брусья; 17, 20, 21 — борта; 19 — пол; 22 — запирающее устройство; 24 — планка; 25 — петля
У бескапотных автомобилей кабина (рис. 19.12, в) располагается, как правило, над двигателем, а для доступа к нему откидывается вперед. Так, кабина автомобилей марки «КамАЗ» откидывается на 42°. Чтобы обеспечить доступ к приборам электрооборудования, омывателя и очистителя стекол, отопителю и передним опорам двигателя, кабина имеет открывающуюся переднюю облицовочную панель, которая навешивается на петлях на панель 10. Облицовочная панель, как и задние крылья, брызговики, аэродинамические устройства, также относится к оперению. В крыше кабины предусмотрен вентиляционный люк, закрываемый крышкой 11.
Кабина — трехместная с тремя раздельными сиденьями для водителя и пассажиров. Позади сидений предусмотрено спальное место 13. Сиденье водителя регулируемое (рис. 19.13). В продольном направлении оно перемещается по направляющим 9, которые крепятся к полу кабины. Стопор 10, управляемый рычагом 11, обеспечивает фиксацию сиденья в одном из десяти положений. Угол наклона спинки может занимать три фиксированных положения. Фиксация положения спинки осуществляется язычками кронштейнов спинки сиденья, которые входят в пазы гребенок, расположенных на обеих боковинах спинки.
Для освобождения язычков кронштейнов необходимо рычаг 5 гребенки опустить вниз и зафиксировать спинку в необходимом положе-
Рис. 19.13. Сиденье водителя грузового автомобиля марки «КамАЗ»: 1 — подушка; 2, 5, 11 — рычаги; 3 — спинка; 4 — боковина; 6 — амортизатор; 7 — труба; 8 — остов; 9 — направляющая; 10 — стопор; 12 — основание
нии. Сиденье водителя имеет механизм подрессоривания с телескопическим амортизатором 6. Жесткость подвески сиденья регулируется в зависимости от массы водителя, для чего поворачивают один конец торсиона с помощью рычага 2. Подрессоривание осуществляется пластинчатым торсионом, установленным в трубе 7. Один конец торсиона закреплен неподвижно, второй соединен с рычагом 2 механизма регулирования жесткости подвески. Среднее пассажирское сиденье закреплено неподвижно, а крайнее может регулироваться по углу наклона спинки и в продольном направлении.
Кабина крепится к раме в четырех точках — двух спереди и двух сзади. Впереди кабина крепится на шарнирах, а сзади на четвертных листовых рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Для облегчения откидывания кабина оборудована уравновешивающим механизмом. Кабина опрокидывается вперед на передних шарнирных опорах (рис. 19.14, а). Нижние кронштейны / передних опор прикреплены к поперечине 11 рамы, а верхние кронштейны 5 — к балке 6 пола. Верхние кронштейны входят в проушины нижних кронштейнов, сочленяясь через пальцы 4. Для уплотнения такого шарнира в отверстия верхних кронштейнов устанавливаются резиновые кольца. Нижние кронштейны передних опор соединены с механизмом уравновешивания кабины, который предназначен как для облегчения опрокидывания кабины, так для и уравновешивания ее массы в любом положении. Механизм состоит из двух взаимозаменяемых торсионов 12, один конец которых закреплен в соответствующем кронштейне 1, а другой конец — в рычаге 7. Рычаг 7 шарнирно соединен с опорой 8, прикрепленной к поперечной балке 6 пола кабины.
Задние опоры (рис. 19.14, б) кабины представляют собой две листовые рессоры 18, работающие с гидравлическими телескопическими амортизаторами 25. Рессоры закреплены на кронштейнах 16, а те — на раме 17. Амортизаторы закреплены верхним концом в обойме 23 рессоры, а нижним — в кронштейне 26, связанном с кронштейном 16. Перемещение рессоры ограничивается резиновым буфером 24, который при ходе рессоры более 25 мм упирается в раму.
Для ограничения угла опрокидывания кабина снабжена ограничителем (рис. 19.14, в) подъема. Нижняя стойка 29 ограничителя вращается в скобах 28, закрепленных на правом лонжероне 27 рамы. Верхняя стойка 31 через удлинитель 32 крепится к скобе 34, закрепленной на продольной балке 35 пола кабины. При поднятой кабине обе стойки создают упор, препятствующий самопроизвольному опусканию кабины. Для предотвращения случайного складывания ограничителя имеется предохранительная защелка 30. Подняв кабину, необходимо нажать на стойку ограничителя так, чтобы защелка вошла в зацепление с язычком верхней стойки. При опускании кабины необходимо эту защелку оттянуть и подать ограничитель на себя, придерживая кабину рукой.
Рис. 19.14. Переднее крепление (а), задняя опора (б), ограничитель подъема (в) кабины автомобиля марки «КамАЗ»: I, 16, 20, 26 — кронштейны; 2— стяжной болт; 3 — замочная шайба; 4, 33 — пальцы; 5 — верхний кронштейн; 6 — поперечная балка пола: 7 — рычаг торсиона; 8 — опора рычага торсиона; 9 — втулка опоры; 10 — усилитель пола; 11 — передняя поперечина рамы; 12 — торсионы; 13 — резиновая втулка; 14 — пластина; 15 — вставка; 17 — лонжерон рамы; 18 — рессора; 19 — стремянка; 21 — резиновая подушка; 22 — скоба запора; 23 — обойма рессоры; 24 — резиновый буфер; 25 — амортизатор; 27 — лонжерон рамы; 28, 34 — скобы стоек; 29 — нижняя стойка; 30 — защелка; 31 — верхняя стойка; 32 — удлинитель; 35 —
продольная балка пола кабины
Для того чтобы опрокинуть кабину на угол 60°, при снятом буфере необходимо вынуть палец 33.
Запорный механизм (рис. 19.15) фиксирует кабину на задних опорах в транспортном положении и состоит из двух механических запоров с предохранительным крюком на правом запорном устройстве.
Корпус 11 запора прекреплен болтами к балке 6 задка и продольной балке 3 пола кабины. На оси 9 запора вращается крюк 10 и рукоятка 8. При фиксации кабины корпус своим пазом заходит на скобу 12, приваренную к кронштейну 14, который закреплен на обойме 15 рессоры, а крюк входит в зацепление со скобой. Конструкция крюка обеспечивает при закрывании запора подтягивание кабины к резиновой подушке на кронштейне скобы. Предохранительный крюк 5 с помощью пружины 4 автоматически защелкивается за скобу 1 при опускании кабины.
Рис. 19.15. Запорное устройство кабины грузового автомобиля марки «КамАЗ»: / — скоба предохранительного крюка; 2 — рессора; 3 — продольная балка пола кабины; 4 — пружина; 5 — предохранительный крюк; 6 — балка задка кабины; 7 — упор; 8 — рукоятка; 9 — ось запора; 10 — запорный крюк; 11 — корпус; 12 — скоба; 13 — резиновая подушка; 14 — кронштейн; 15 — обойма
В качестве кузова на грузовых автомобилях может быть установлен кузов общего назначения или специальный.
Кузов общего назначения предназначен для перевозки различных грузов, кроме жидких без тары. Он выполняется в виде бортовой деревометаллической или металлической платформы, которая состоит из основания и пола бортов (см. рис. 19.12). В основании к продольным 16 и поперечным 18 брусьям крепятся пол 19, неподвижный передний борт 17, откидные боковые 20 и задний 21 борта. Доски бортов скреплены между собой металлическими планками 24. Откидные борта установлены на основании на петлях 25, а в транспортном положении они закрепляются запорами 22. Бортовая платформа в сборе закреплена на раме автомобиля стремянками 15 и 23. Для перевозки пассажиров и грузов бортовые платформы оборудуются решетчатыми надставными бортами, жесткими откидными сиденьями и тентом.
Специальный кузов предназначен для перевозки грузов только определенного вида. К таким кузовам относятся самосвальные кузова, цистерны и фургоны.
Самосвальные кузова предназначены для перевозки сыпучих и полужидких грузов, а также грузов, не требующих осторожности при разгрузке. Эти кузова выполняются цельнометаллическими. В бортах данных кузовов иногда делают каналы для прохода отработавших газов для предотвращения примерзания влажных грузов.
Грузовые кузова-цистерны предназначены для перевозки и временного хранения жидких, газообразных и сыпучих грузов. Цистерны снабжаются насосами, клапанами, шлангами и другим необходимым технологическим оборудованием. Цистерны выполняются сварными из листовой стали, а также из алюминиевых сплавов и пластмасс. Цистерна для перевозки нефтепродуктов (рис. 19.16) сварная. Днища цистерны выполняют гофрированными. В верхней части цистерны 1 приварена горловина 9 с крышкой 3. Кронштейн 5 внутри горловины является упором поплавка 8 ограничителя наполнения цистерны. Закрепленный в горловине угольник 4 служит указателем верхнего максимального уровня нефтепродукта в цистерне. Крышка горловины имеет наливной люк, закрываемый крышкой 6, а также два дыхательных клапана 7, сообщающих полость цистерны с окружающей средой. Крышка наливного люка запирается с помощью винтового запора. Крышка люка и дыхательные клапаны уплотняются резиновыми прокладками.
Подножка 10 служит для удобства работы на крышке горловины. Волнорезы 15, расположенные внутри цистерны, предназначены для уменьшения нагрузки на днища цистерны при разгонах и торможениях
34567 89 10 11 12
Рис. 19.16. Кузов-цистерна для перевозки нефтепродуктов: 1 — цистерна; 2 — патрубок; 3 и 6 — крышки; 4 — угольник; 5 — кронштейн; 7 — клапан; 8 — поплавок; 9 — горловина; 10 — подножка; 11 — трубка; 12 — шкаф; 13, 14 и 16 — трубопроводы; 15 — волнорез; 17 и 19 —
опоры; 18 — указатель уровня
автомобиля. Всасывающе-нагнетательные трубопроводы 16, 14 и 13 закреплены на кронштейнах. Воздушная трубка 11 служит для отвода воздуха и паров нефтепродукта из пространства около днищ при заполнении цистерны и ее продольных наклонах во время движения. К переднему днищу цистерны приварен патрубок 2 для крепления поплавкового указателя 18 уровня нефтепродукта. Опора /7 служит для предохранения поплавка указателя уровня от повреждений. Шкаф 12, приваренный к заднему днищу цистерны, используется для размещения аппаратуры и трубопроводов гидросистемы цистерны. В нижней части находится отстойник для сбора механических примесей и воды, слив которых производится через специальный патрубок отстойника. Цистерна устанавливается на раму автомобиля на опорах 19.
Грузовые кузова-фургоны служат для перевозки грузов, которые требуют защиты от внешнего воздействия. Фургоны выполняют вагонными, многодверными с расположением дверей на заднем, правом или на заднем и правом бортах одновременно. Крыша у фургонов бывает глухой, раздвижной, шарнирно-подъемной. Фургоны имеют деревянный или металлический каркас с облицовкой из фанеры, стали, алюминия или пластмассы.
Кузов автомобиля грузовой в Москве
Наиболее распространённые модели всегда в наличии. У нас вы можете выгодно купить новую машину любой комплектации и модификации.
- В наличии
- Опт / Розница
- 09.08.21
Для Китайских грузовиков Хово, Shaanxi, Dong Feng, Faw, Foton, Cummins в г.Екатеринбурге_!
Из других регионов
- В наличии
- Опт / Розница
- 09.08.21
Только у нас Вы найдете полный спектр необходимой фурнитуры и комплектующих для производства фургонов, бортовых машин, грузовой спецтехники. Надежный партнер с 10-летним опытом и гибкой системой скидок.
Источник http://kaspiko.ru/info/razmery-kuzova-gruzovykh-avtomobiley/
Источник http://studref.com/314545/tehnika/kuzov_gruzovogo_avtomobilya
Источник http://msk.pulscen.ru/price/293901-kuzov-avtomobilya/f:31369_ghruzovoi