Технические характеристики Авенсис: клиренс, мощность, объемы, расход

 

 

Содержание

Тойота Авенсис — технические характеристики

Тойота Авенсис по техническим характеристикам демонстрирует внушительное разнообразие. Этот факт определяется широким спектром устанавливаемых на авто двигателей и коробок передач. С 1997 года по настоящее время вышло три поколения автомобилей, причем последнее уже пережило два рестайлинга. В статье представлен детальный обзор характеристик Toyota Avensis – параметры силовых установок, варианты коробок, габариты.

Авенсис первого поколения седан рестайлинг

Toyota Avensis T220 1997-2003

Авенсис на европейском автомобильном рынке относится к классу D. Яё2понский автомобиль выступает в роли преемника выпускавшейся с 1992 года Carina E. Практичность в сочетании с консервативностью – вот, что отличало владельцев Avensis T220.

Моторы и коробки

На российском рынке Авенсис был представлен с бензиновыми двигателями объемом 1.6 и 2.0 литра. В Россию официально дизельные двигатели не поставлялись. Автомобили с передним приводом оснащались механическими и автоматическими коробками передач. Стоит также отметить, что бензиновые установки объемом 1.8 официально в России не были доступны.

Авенсис универсал дорестайл

1.6 4A-FE МКПП

Четырехцилиндровый 4A-FE обладал следующими показателями:

  • мощность – 110 л.с. при 6000 об.;
  • крутящий момент – 145 Н*м при 4800 об.;
  • степень сжатия – 9,5;
  • используемое топливо – АИ-92;
  • необходимое количество топлива на 100 км – в городской черте (10,6), на трассе (6,1).

2.0 3S-FE МКПП

Характеристики двухлитрового 3S-FE в сочетании с механикой:

  • мощность – 128 л.с. при 5400 об.;
  • крутящий момент – 178 Н*м при 4400 об.;
  • степень сжатия – 9,8;
  • горючее – АИ-92;
  • расход – город (11,2), трасса (6,5).

Авенсис 1 поколения

2.0 3S-FE АКПП

Аналогичный мотор в сочетании с автоматом имел немного иные данные. При этом степень сжатия и расход горючего оставались теми же. Параметры таковы:

  • мощность – 128 л.с. при 5600 об.;
  • крутящий момент – 155 Н*м при 2800 об.

1.8 7A-FE МКПП

В тандеме с механикой силовая установка обладала следующими характеристиками:

  • отдача – 110 л.с. при 5600 об.;
  • крутящий момент – 155 Н*м при 2800 об.;
  • степень сжатия – 9,5;
  • топливо – АИ-92;
  • расход бензина – в условиях города (9,2), на трассе (6,2).

Габариты Авенсис первого поколения

1.8 7A-FE АКПП

Сочетание с автоматической КПП не повлияло на основные параметры. Разница заметна, когда речь идет о динамических характеристиках (авто с механикой чуть шустрее):

  • время разгона до 100 км – 12,2 с (против 11);
  • максимальная скорость – 185 км/ч (против 190).

2.0 C-TE дизель МКПП

ДВС с маркировкой C-TE в тандеме с механикой обладал следующими характеристиками:

  • мощность – 90 л.с. при 4000 об.;
  • крутящий момент – 203 Н*м при 2200 об.;
  • степень сжатия – 23;
  • количество потребляемого горючего – город (8,5), трасса (5,2).

Габариты Авенсис первого поколения

2.0 1CD-FTV дизель МКПП

Турбированный 1CD-FTV имел такие параметры:

  • отдача – 110 при 4000 об.;
  • крутящий момент – 250 Н*м при 2000 об.;
  • степень сжатия – 18,6;
  • расход – в городских условиях (8,1), за пределами города (5,6).

Габариты

Авенсис T220 завозился на наш рынок в исполнении «универсал» и «седан». «Лифтбек» появился уже после рестайлинга. Габариты универсала:

  • размеры – длина (4490), ширина (1710), высота (1425);
  • колесная база – 2700;
  • бак на 60 л;
  • объем багажного отделения – 530 л (максимальный — 1600);
  • клиренс – 145 мм;
  • масса – 1240 кг.

Универсал после обновления

  • размеры – длина (4490), ширина (1710), высота (1425);
  • база – 2700;
  • бак – 60 л;
  • объем багажного отделения – 510 л;
  • клиренс – 160 мм;
  • масса – 1195 кг.
  • размеры – длина (4490), ширина (1710), высота (1425);
  • база – 2700;
  • объем бака – 60 л;
  • объем багажного отделения – 500 л;
  • клиренс – 145 мм;
  • масса – 1195 кг.

Стоит отметить, что для Европы Авенсис первой генерации сразу поставлялся с клиренсом в 160 мм.

Корма хэтчбека Авенсис 1

Подвеска

Передняя и задняя подвеска Авенсиса представлена амортизационными стойками (MacPherson) и стабилизатором поперечной устойчивости. Шток амортизаторов и пружины были увеличены на автомобилях, поставляемых на российский рынок. Передние тормоза – дисковые (вентилируемые), задние – барабанные.

Безопасность

Базовый уровень безопасности Авенсиса обеспечивался:

  • подушкой водителя;
  • креплением ISOFIX для детских кресел;
  • дополнительным стоп-сигналом;
  • ABS (опционально).

Универсал вид сзади

Обновление 2000г.

В 2000 году Авенсис пережил рестайлинг, который затронул силовые установки и техническое оснащение авто. Введение системы сдвига фаз газораспределения (VVT-i), а также многоточечный впрыск позволили улучшить показатели силовых агрегатов. Для России обновился только двигатель 1.6, мотор 2.0 остался прежним. Габариты изменились незначительно – автомобиль стал длиннее (4520 мм). Клиренс для отечественного рынка был увеличен до 160 мм. Обновленный Авенсис появился в продаже в 2001 году.

1.6 3ZZ-FE МКПП

  • точный объем ДВС – 1598 куб. см;
  • максимальная отдача – 110 л.с. при 6000 об.;
  • крутящий момент – 150 Н*м при 3800 об.;
  • степень сжатия – 10,5
  • топливо – АИ-95;
  • количество потребляемого бензина – 9,5 (городской режим), 5,7 (режим «трасса»).

Авенсис первого поколения

1.8 1ZZ-FE МКПП

Характеристики 1ZZ-FE в тандеме с механикой:

  • точный объем – 1794 куб. см;
  • мощность – 128 л.с. при 6000 об.;
  • крутящий момент – 170 Н*м при 4200 об.;
  • степень сжатия – 10;
  • топливо – АИ-95;
  • потребление – 9,9 (городские условия), 6 (за пределами города).

1.8 1ZZ-FE АКПП

Тот же силовой агрегат в сочетании с автоматической коробкой обладал такими же характеристиками. Разница, как до обновления, заметна в динамике (авто с механикой немного шустрее):

  • время разгона до сотни – 11,4 с (против 10);
  • максимальная скорость – 195 км/ч (против 200).

Авенсис первого поколения

2.0 1AZ-FSE МКПП

Параметры двухлитрового ДВС с маркировкой 1AZ-FSE:

  • отдача – 150 при 5700 об.;
  • крутящий момент – 2000 при 400 об.;
  • степень сжатия – 11;
  • горючее – бензин АИ-95;
  • расход – городской цикл (10,6), трасса (6,7).

2.0 1AZ-FSE АКПП

В тандеме с АКПП силовая установка по-прежнему уступала в плане динамики:

  • разгон – 9,1 с (МКПП) и 9,9 с (АКПП);
  • предельная скорость – 210 км/ч и 205 км/ч соответственно.

Авенсис первого поколения

Улучшения безопасности

В максимальной комплектации рестайлинговый Авенсис оснащался:

  • подушками безопасности (в первом ряду);
  • боковой подушкой;
  • креплением ISOFIX;
  • дополнительным стоп-сигналом;
  • ABS;
  • EBD (отвечает за распределение тормозного усилия).

Toyota Avensis T250 2003-2009

Авенсис Т250 дорестайл

Сборка второго поколения Авенсис (код T250) стартовала в 2003 году. Варианты кузова сохранились. Рестайлинг пришелся на 2006 год, модель выпускалась до октября 2009 года. Габариты Авенсиса второй генерации увеличились, а клиренс уменьшился на 5 мм.

Двигатели и трансмиссии

Линейка силовых установок была представлена четырьмя бензиновыми и четырьмя дизельными ДВС. В Россию официально дизельные двигатели не поставлялись. Варианты коробок Авенсиса T250 – пяти- и шестиступенчатая механика, четырех- и пятиступенчатый автомат. Привод всех версий авто – передний.

Авенсис Т250 после обновления

Варианты Авенсис для Европы:

  • 1.8, бензин, механическая или автоматическая коробка;
  • 2.0, дизель, МКПП;
  • 2.4, бензин, АКПП.

Дорестайлинговые версии для российского рынка (только бензиновые агрегаты):

  • 1.8 механическая и автоматическая КПП;
  • 2.0 механика и автомат;
  • 2.4 и автоматическая коробка.

1.8 1ZZ-FE механика

  • отдача – 129 л.с.;
  • момент – 170 Н*м;
  • степень сжатия – 10;
  • топливо – АИ-95;
  • средний расход – 7,2 л.

Универсал Авенсис Т250 после обновления

1.8 1ZZ-FE автомат

Параметры той же установки в тандеме с АКПП сохранились. Различия следующие:

  • разгон до сотни – 11,6 с (против 10,3)
  • скорость – 195 км/ч (200);
  • расход – смешанный цикл (7,7).

2.0 1AZ-FSE механика

  • мощность – 147 л.с.;
  • момент – 196 Н*м;
  • степень сжатия – 11;
  • горючее – АИ-95;
  • средний расход – 8,1.

Багажник Авенсис

2.0 1AZ-FSE автомат

Основные показатели силовой установки аналогичны представленным выше. Разгон осуществляется за 11,1 с, расход составляет 9,2 л на 100 км пробега, максимальная скорость – 205 км/ч. Автомат немного проигрывает по динамике и потребляет больше топлива.

2.4 2AZ-FSE автомат

Показатели двигателя с маркировкой 2AZ-FSE:

  • точный объем – 2362 куб. см;
  • отдача – 163 л.с.;
  • момент – 230 Н*м;
  • степень сжатия – 11;
  • потребление горючего – 9,2 в смешанном цикле.

2.0 1CD-FTV дизель механика

Характеристики установки следующие:

  • мощность – 116 л.с.;
  • момент – 280 Н*м;
  • степень сжатия – 17,4;
  • средние значения потребления горючего – 5,8 л.

Вид сзади

Размеры и объемы

Авенсис T250 стал больше своего предшественника. Габариты седана:

  • размеры кузова – длина (4630), ширина (1760), высота (1480);
  • колесная база – 2700;
  • бака на 60 л;
  • объем багажного отделения – 520 л;
  • клиренс – 155 мм;
  • масса – 1245 кг.
  • размеры – длина (4630), ширина (1760), высота (1480);
  • база – 2700;
  • бак – 60 л;
  • объем багажного отделения – 510 л (1320);
  • клиренс – 155 мм;
  • масса – 1320 кг.

Авенсис Т250

  • размеры – длина (4700), ширина (1760), высота (1525);
  • база – 2700;
  • бак – 60 л;
  • объем багажного отделения – 520 л;
  • клиренс – 155 мм;
  • масса – 1295 кг.

Ходовая часть

Подвеска Авенсиса представлена стойкой Макферсона, двойными поперечными рычагами и стабилизаторами. Тормозной механизм дисковый, причем передний вентилируется.

Защищенность водителя и пассажиров

Базовая комплектация Авенсис предусматривала подушки безопасности водителя и пассажира (с функцией дезактивации), боковую подушку и шторки. Имелась еще подушка для коленей водителя. Крепление для детских кресел и дополнительный стоп-сигнал – неизменная атрибутика. Покупатель также получал системы ABS, EBD, ESP (электронный контроль устойчивости) и TCS (антипробуксовку). В топовом варианте добавляются BAS (дополнительная система торможения) и круиз-контроль.

Авенсис поколения

Рестайлинг 2006г

Внешние изменения в новой версии Авенсиса затронули:

  • передний бампер;
  • фальшрадиаторную решетку;
  • противотуманки;
  • фары;
  • задние фонари (появились прозрачные вставки);
  • поворотники (переместились на боковые зеркала, на крыльях появился шильдик D-CAT).

2.2 2AD-FHV дизель механика

В конце 2008-го, начале 2009 года выпускалась специальная версия с 2,2-литровым ДВС. Технические характеристики агрегата с прямым впрыском Common-rail:

  • мощность – 177 л.с. при 3600 об./мин.;
  • момент – 400 Н*м при 2000 об.;
  • степень сжатия – 16,8;
  • средние значения потребления – 6,1 л.

Авенсис поколения

Toyota Avensis T270 2008-2018

В основу третьего поколения Авенсиса положена новая платформа. Лифтбек производители убрали. Автомобили оснащаются бензиновыми и дизельными агрегатами. Появилась обновленная версия двигателя на 1,6 л, мотор на 2,4 л был исключен. К шестиступенчатой механики и автомату добавлен вариатор Multidrive.

Авенсис третьего поколения

Силовые агрегаты

С дизельными моторами в качестве АКПП используется гидромеханический автомат, на бензиновых – вариатор. В Россию официально дизельные двигатели не поставлялись.

Варианты сочетаний коробок и ДВС для нашего рынка:

  • 1.6 с механической коробкой;
  • 1.8 с МКПП;
  • 1.8 с вариатором;
  • 2.0 с вариатором.

Тандемы агрегатов и коробок для европейского рынка:

  • бензиновый 1,6-литровый мотор с МКПП;
  • бензиновый 1,8-литровый ДВС с механической коробкой;
  • аналогичный агрегат на 1.8 с вариатором;
  • двухлитровые бензиновые ДВС с механикой и вариатором;
  • 2,0-литровый дизель с механической КПП;
  • дизельные 2,2-литровые двигатели с автоматом и механикой.

Авенсис T270

1.6 1ZR-FAE механическая КПП

  • отдача – 132 л.с.;
  • момент – 160 Н*м;
  • степень сжатия – 10,7;
  • среднее потребление – 6,7.

1.8 2ZR-FAE механическая КПП

Параметры силовой установки следующие:

  • мощность – 147 л.с.;
  • момент – 180 Н*м;
  • степень сжатия – 10,5;
  • среднее потребление – 6,5.

Авенсис T270

1.8 2ZR-FAE вариатор

Основные характеристики у этого тандема точно такие же, есть разница в потреблении горючего, у авто с CVT средний показатель чуть выше – 6,7 л. Авенсис с вариатором разгоняется до сотни на секунду дольше – за 10,4 с.

2.0 3ZR-FAE вариатор

Характеристики двухлитрового мотора в тандеме с CVT:

  • отдача – 152 л.с.;
  • момент – 196 Н*м;
  • степень сжатия – 10;
  • среднее потребление – 7,0.

Авенсис T270 универсал

2.0 3ZR-FAE МКПП

Тот же мотор с механической КПП демонстрирует аналогичные характеристики. Разница в одну секунду заметна при разгоне – вариатор оказывается медленнее.

 

 

2.0 1AD-FTV дизель МКПП

Дизельная двухлитровка с механической коробкой обладает следующими параметрами:

  • отдача – 126 л.с.;
  • момент – 310 Н*м;
  • степень сжатия – 15,8;
  • среднее потребление – 5,4.

2.2 2AD-FTV дизель МКПП

Характеристики силового агрегата с объемом 2.2 литра (с механической трансмиссией):

  • отдача – 150 л.с.;
  • момент – 240 Н*м;
  • степень сжатия – 15,7;
  • среднее потребление – 5,8.

Авенсис T270 салон

2.2 2AD-FTV дизель АКПП

Этот же агрегат, оснащенный автоматом, обладает аналогичными характеристиками в плане мощности, момента и сжатия. Отличия касаются расхода – он больше (6,5 л на сотню). По разгону разница практически не видна – автомат медленнее механики на 0,3 секунды.

2.2 2AD-FHV дизель МКПП

2,2-литровый агрегат на дизельном топливе с прямым впрыском и двумя распредвалами демонстрирует следующее:

  • отдача – 177 л.с.;
  • момент – 400 Н*м;
  • степень сжатия – 15,7;
  • среднее потребление – 6 л.

Авенсис T270 седан

Размеры

Обновления 2011 и 2015 годов не внесли существенных изменений в габариты Avensis. Параметры автомобиля в кузове «седан» таковы:

  • общие габариты – длина (4695), ширина (1810), высота (1480);
  • клиренс – 140;
  • колесная база – 2700;
  • объем бака – 60 л;
  • объем багажника – 509 л.

«Универсал» по габаритам крупнее седана:

  • размеры – длина (4765), ширина (1810), высота (1480);
  • клиренс – 140;
  • база – 2700;
  • объем бака – 60 л;
  • объем багажного отделения – 543 л (максимум – 1609).

Авенсис T270

Подвеска и колеса

Двойные поперечные рычаги и стойка (MacPherson) – основа подвески третьего поколения автомобилей. Тормоза дисковые с вентиляцией на передних колесах. Диски – 16X6, 5J, шины – 205/60 R16.

Безопасность водителя и пассажиров

Топовая версия оснащена:

  • подушками безопасности водителя;
  • подушкой пассажира;
  • боковой подушкой;
  • шторками;
  • системами (ABS, EBD, BAS, ESP, TCS и AFS);
  • круиз-контролем;
  • задним парктроником.

Базовая версия не оснащалась круиз-контролем и парктроником, а также системами ESP, TCS и AFS.

Авенсис T270 седан и универсал

Первый рестайлинг 2011г

Обновление произошло в 2011 году. Габариты кузова немного увеличились (по длине), клиренс остался прежним. После первого рестайлинга в Россию поставлялись машины только с мотором 1.8. Как следствие, меньше доступных комплектаций и отсутствие самых топовых вариантов. В 2012 году Toyota Avensis вообще перестала продаваться в России, что, скорее всего, объяснялось необходимостью продажи Camry петербургской сборки.

Варианты комплектаций Авенсис для российского рынка:

  • 1.8 MT Комфорт и Престиж;
  • 1.8 CVT Комфорт, Престиж, Элеганс, а также Элеганс Плюс.

Авенсис T270

Второй рестайлинг 2015

Второй рестайлинг пришелся на 2015 год. Габариты вновь немного изменились, например, Авенсис в кузове «универсал» достиг длины в 4820. Клиренс сохранился. В России обновленные версии официально не продаются. Варианты моторов и коробок автомобилей Авенсис:

  • 1.6, механическая КПП, дизельное топливо или бензин;
  • 1.8, бензин, MT или CVT;
  • 2.0, дизельный с МКПП.
  • 1.6 1WW дизель МКПП

Авенсис Т270 после рестайлинга

Характеристики экономичного 1WW:

  • отдача – 112 л.с.;
  • момент – 270 Н*м;
  • степень сжатия – 16,5;
  • расход – 4,6.

2.0 2WW дизель МКПП

Параметры силовой установки:

  • мощность – 143 л.с.;
  • крутящий момент – 320 Н*м;
  • степень сжатия – 16,5;
  • потребление горючего – 4,6.

Обзор Toyota Авенсис 2009—2012 гг

Третье поколение Тойота Авенсис начали производить в 2009 году. Спустя два года произошел рестайлинг модели. Спрос на эту серию на территории РФ был, но очень маленький – за год менее 3000 машин продавалось. Модели Королла и Камри расходились словно горячие пирожки – более 20 тыс. машин в год. Только по этой причине руководители автоконцерна отказались от поставок Авенсис на территорию РФ в 2012 году.

toyota avensis 2009 год

Двигатели Тойота Авенсис 2009-20012

Всего на модель Авенсис устанавливали три вида бензиновых атмосферных моторов:

  • 1,6 литров и мощностью 132 лошадки;
  • 1,8 литров и мощностью 147 л. с;
  • 2,0 литров и мощностью 152 лошадки.

На автомобилях в кузове универсал, поставляемых в Европу, можно встретить дизельные моторы объемом 2,2 л (150 и 177 лошадок) и 2 литра (126 лошадей).

Двигатели надежные, ломаются крайне редко. Но случаются мелкие поломки. Например, в мороз бензиновые моторы сложно запускаются. Происходит это из-за того, что во втягивающем реле замерзает влага.

Неполадки в моделях Тойота Авенсис 2009-20012 могут произойти на дизельных двигателях, выпущенных ранее 2010 года. В них растрескивается один из элементов подкачивающего насоса. Приходится весь агрегат менять, ремонту он не подлежит.

Еще один момент – жидкостный насос имеет низкий ресурс. Замена требовалась при пробеге уже в 40 тыс. км. Немного позже начали выпускать модернизированные помпы, у которых ресурс намного выше.

Трансмиссия

Вместе с бензиновыми моторами работали два типа трансмиссий:

  1. Шестиступенчатая механика.
  2. Бесступенчатый вариатор.

Все дизельные моторы комплектовались только механической коробкой. И только с турбированным дизельным двигателем объемом 2,2 л и мощностью 150 лошадок можно встретить шестидиапазонный автомат.

тойота авенсис 2010 - 2011

Поначалу на некоторых автомобилях с механической коробкой наблюдался вой при движении на первой скорости. Несколько позже он появлялся и на других передачах. И даже после капитального ремонта КПП тишина стояла недолго – посторонний шум быстро возвращался.

К счастью, этот вой не прогрессирует и не было зафиксировано ни одного случая выхода механической коробки из строя. Как оказалось, гул – всего лишь особенность МКПП.

Иногда механика работает не очень четко, передачи плохо включаются. Автомеханики советуют при таком поведении КПП сменить трансмиссионное масло. Но лучше от этого не становится.

Плохое включение скоростей – это зачастую признак износа выжимного подшипника. Шум появляется при отпускании сцепления, при нажатии пропадает. Этот дефект был устранен в поздних версиях за счет модернизации выжимного подшипника.

Причина – частые случаи отказа с последующим ремонтом. Стоимость ремонта очень высокая, в зависимости от автосервиса и поломки она может колебаться в широком диапазоне – 50. 100 тыс. рублей. А новый вариатор обойдется в 500 тысяч рублей! При условии, что такой же автомобиль с рук обойдется в эту же сумму.

Но некоторые экземпляры Тойота Авенсис 2009-20012 с вариатором проезжают по 200 тыс. км. Но у них в итоге тоже начинаются проблемы – появляется вой или свист. Изготовитель не отрицает, что существуют проблемы на машинах, сошедших с конвейера до марта 2011 года. В поздних выпусках стальной ремень изменили, алгоритм работы вариатора тоже стал иным. В итоге вероятность отказов свелась к минимуму.

Ходовая часть

В подвеске, как и в моторах, и в трансмиссиях, тоже было немало проблем. Сразу можно отметить, что она все же приспособлена для российских дорог. И владельцы новых машин проблем с ходовой частью не знают до достижения пробега в 200 тыс. км. Иногда только втулки стабилизаторов изнашиваются, но это нельзя назвать проблемой. И служат они 80. 120 тыс. км.

тойота авенсис 2009

Но первые партии Toyota Авенсис, выпущенные в 2009 году, имели небольшой брак – редко, но ломались передние пружины. Произведенные до января 2011 года машины вообще были отозваны производителем по причине того, что гайки регулировки схождения колес на задней оси были… не затянуты! В результате этого появлялась коррозия, изнашивалась резьбовая часть. Это приводило к тому, что рычаг задней подвески отсоединялся и могло произойти ДТП.

В рулевом управлении иногда после 15 тыс. км. пробега появлялись стуки из-за люфта в шлицевом соединении. Устранить проблему можно очень просто – набить смазку и затянуть резьбовые соединения. В некоторых случаях на сервисах из-за этого меняли всю рулевую колонку, но стуки появлялись после этого снова.

Передние суппорта тоже могли застучать через 15 тыс. км. По рекомендациям завода-изготовителя, на Toyota Авенсис 2009—2012 гг официальные сервисы меняли втулки и забивали много смазки. Но этого хватало ненадолго – максимум на 15-20 тыс. км. пробега.

Блок электрического ручника нередко отказывал, при этом на дисплее всплывает надпись, чтобы водитель проверил стояночный тормоз. При нажатии на кнопку управления ручной тормоз не реагирует никак. Причина – попадание внутрь блока управления, в результате начинается коррозия. Новый блок стоит примерно 50 000 рублей. И прослужить он может около 150-200 тыс. км.

Безопасность Тойота Авенсис 2009-20012

Второе поколение Toyota Avensis в 2003 году набрала на краш-тесте 5 звезд из возможных 5. Инженеры считают, что третье поколение, выпускавшееся с 2009 года, ничем не уступает предшественнику. Авенсис даже в базовой комплектации оснащается семью подушками безопасности, в том числе и для защиты области колен. На всех модификациях устанавливаются активные подголовники, которые предотвращают травмы верхней части позвоночника и шеи.

Эта система предугадывает аварийную ситуацию при помощи радиолокации круиз-контроля. Если ситуация автоматикой считается аварийной, то происходит натяжение ремней безопасности и осуществляется полное тормозное усилие.

Интерьер и экстерьер Toyota Avensis 2009-20012

Что хорошее в Авенсисе, так это кузовное железо, не склонное к коррозии. Только хром спустя несколько лет эксплуатации может покрыться небольшими пятнами. Почти на всех автомобилях с наступлением холодов передние дверцы задевают накладку на пороге в области крыла.

При положительных температурах такого не наблюдалось. Причина кроется в большом коэффициенте расширения пластмассы на пороге. Зато летом можно наблюдать, как между фарой и бампером появляется щель.

toyota avensis 2009 – 2012

За 5-7 лет эксплуатации на некоторых автомобилях трескался металл на передних дверцах около ограничителя. Инженеры Тойоты устранили этот недочет в 2015 году. Но модель с 2012 года на территории РФ не продается, а дилеры не хотят по гарантии заниматься устранением дефекта. Хорошо, что трещины не разрастаются и не мешают дверцам нормально открываться и закрываться.

Запотевание передней оптики – нередкое явление на Авенсисах, ломаются защелки и отстреливаются форсунки омывателя. Эффективность омывания стекол в холодное время становится ниже, так как использован мотор низкой мощности.

Пластик, из которого изготовлена передняя панель, практически не защищен от внешних воздействий. Очень часто на нем остаются царапины даже от слабого контакта. Оплетка руля сделана из кожи, но она порой облазит через 20 тыс. км. пробега. И даже замена могла не помочь, она снова начинала облазить. На ручке МКПП присутствует покрытие из хрома, которое отслаивалось.

Обивка сидений если изготовлена из эко-кожи, то она могла не выдерживать низких температур. В морозы она лопается, поэтому лучшим вариантом будет покупка автомобиля с тканевым салоном. На Авенсисах до рестайлинга появляется пыль из воздуховодов. Окисляется испаритель кондиционера, отчего с него отделяются куски этих окислов. Устранить это можно только путем замены испарителя.

Если считаете, что климат-контроль намного лучше, то да, он хорош. Но все же бывает, хоть и редко, что он не распределяет потоки. В результате ноги морозит, а верхняя часть салона обделяется холодом. После 100 тыс. км пробега на некоторых машинах не получается установить точно температуру. Причина кроется в регуляторах, в них достаточно почистить и подогнуть контакты.

toyota avensis 2009-2012 технические характеристики

Магнитола тоже имеет свои косяки. Например, иногда не принимает диски. Приходится на пару минут вынимать предохранитель, чтобы обесточить полностью магнитофон. На дисплее иногда плывет изображение, пропадает звук при работе радио. Если и можно как-то исправить эти недочеты, то только залить более свежее ПО путем перепрошивки.

Заключение

Проблем в Toyota Avensis 2009-12 хватает, но и достоинств немало. За относительно небольшую сумму можно приобрести неплохой автомобиль, который уже в базовой комплектации имеет все то, чего нет в некоторых люксовых.

Отличные моторы, мощные, подвеска достаточно надежная. Из минусов – качество отделки салона и багажника, а также коробки передач. Но если ездить аккуратно и следить за состоянием интерьера, проблем не возникнет никаких.

https://toyota-camry-corolla.ru/avensis/tojota-avensis-tehnicheskie-harakteristiki/
https://toyota-cars.info/2019/11/17/tojota-avensis-2009-2012/

 

 

Интересные статьи

Leave a Comment