Тест-драйв Lexus LX 570

Тест-драйв Lexus LX 570

Тест-драйв Lexus LX 570 Тест-драйв Lexus LX 570 Элегантность задних светодиодных фонарей L-образной формы подчеркивает стильная хромированная отделка Тест-драйв Lexus LX 570 LX 570 разгоняется до 100 км/ч за 7,7 секунды и развивает максимальную скорость 220 км/ч (ограничена электроникой). Тест-драйв Lexus LX 570 Тест-драйв Lexus LX 570 Тест-драйв Lexus LX 570 Управлять климатической, навигационной и аудиосистемой можно через расположенный на центральной консоли 12,3-дюймовый экран, используя джойстик Remote Touch Тест-драйв Lexus LX 570 Охлаждаемый отсек удачно размещен под передним центральным подлокотником и охлаждает напитки и закуски даже в самые жаркие дни Тест-драйв Lexus LX 570 Тест-драйв Lexus LX 570 Тест-драйв Lexus LX 570

История Lexus LX началась не так давно, с поколения LX 450, которое вышло в 1996 году. По современным меркам LX 570 — это полноразмерный внедорожник, а его одноплатформенным братом является Toyota Land Cruiser 200.

Экстерьер

По сравнению с прошлым поколением новый LX стал более стильным и серьезным. Прямоугольные фары прищурились, радиаторная решетка теперь еще больше напоминает песочные часы, а «противотуманки» сменили форму и превратились в бумеранги.

Новый LX немного прибавил в размерах. Длина автомобиля — 5065 мм, ширина — 1981 мм, а вот высота внедорожника теперь на 56 мм меньше — 1864 мм. Колесная база не изменилась — 2850 мм.

LX 570 — красивая машина, а по японским меркам — произведение искусства. Пропорции кузова взвешены и выверены, с любой стороны и под любым углом LX 570 выглядит безупречно.

В салоне

Тест-драйв Lexus LX 570

Интерьер выполнен по всем канонам японского премиума и даже больше похож на кабину бизнес-джета, чем на автомобиль. Просторный салон, дорогая кожа, качественная отделка, приятный пластик и россыпь кнопок на передней панели — все это действительно больше напоминает самолет.

По центру приборной панели установлен разделенный надвое широкоформатный дисплей размером 12,3 дюйма. Это удобно, так как на одну его половину можно вывести навигацию, а на другую, например, управление климат-контролем или выбор радиостанции.

На водительском месте очень удобно. Высокая посадка, множество настроек кресла с памятью, регулировка рулевого колеса по всем направлениям, подлокотник, в огромной нише под которым можно устроить небольшой склад нужных вещей на любой случай, — все это позволяет с комфортом расположиться за рулем.

В салоне очень просторно. Разве что в восьмиместной версии автомобиля будет не так комфортно пассажирам последнего ряда. Зато в их распоряжении собственные дефлекторы климат-системы и подстаканники. Еще один минус третьего ряда в том, что даже в Luxury-версии отдельные мониторы мультимедийной системы предусмотрены только для пассажиров второго ряда. Так что лучше детям, которых вы посадите назад, дать с собой планшет, так им точно понравится на галерке.

Вместимость

В процессе тестирования LX 570 выдалась возможность испытать его и на вместимость. Огромная двуспальная кровать должна была во что бы то ни стало покинуть летнюю дачу, и новый семейный помощник не подвел. При ширине кузова 1981 мм в салон влез толстый матрас размером 200 на 160 см, все остальные части кровати, а сверху еще поместился велосипед, несколько сумок и разная мелочевка. Сиденья заднего ряда, конечно, пришлось сложить, но зато объем высвободившегося пространства в салоне таким образом достиг 1274 л.

Владелец LX 570 в трудный период жизни всегда может найти подработку в сфере грузоперевозок.

Правда, чтобы прокормить водителя, он сначала должен подкормить автомобиль, который довольно прожорлив. В городском режиме от автомобиля не удалось добиться потребления топлива меньше чем 18 л на 100 км. А стоило попасть в пробку, так цифры начинали неумолимо расти, достигая значений в 23–24 л. Но вот по пустынной подмосковной трассе Lexus летел, потребляя всего около 14 л на 100 км.

В движении

Lexus LX 570 оснащается бензиновым 5,7-литровым двигателем V8 мощностью 367 л.с., который работает в паре с восьмиступенчатым «автоматом». В отличие от Land Cruiser 200 в Lexus есть переключатель режимов Eco, Comfort, Sport и Sport+.

Управление Lexus LX сродни управлению широкофюзеляжным самолетом. Сначала в поисках взлетной полосы нужно медленно выползти из дворов, протискиваясь сквозь припаркованные автомобили.

Роль регулировщиков с флажками во внедорожнике выполняют многочисленные камеры, которыми LX напичкан по полной. Помимо стандартной камеры заднего вида еще одна камера установлена впереди, по центру радиаторной решетки, и еще по одной в боковых зеркалах. Это удобно, когда приходится маневрировать в узких местах, чтобы не наскочить на какой-нибудь столбик или клумбу.

Покидая дворы и выезжая на прямой отрезок, можно полностью ощутить мощный 367-сильный двигатель — 2,7-тонный автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего за 7,7 сек. Причем благодаря отменной шумоизоляции, высокой посадке и комфортной подвеске за рулем скорость совсем не ощущается. При скорости 120 км/ч кажется, что на спидометре не больше 80 км/ч.

Так что владелец LX 570 должен сразу настроить себя либо регулярно оплачивать штрафы за превышение скорости, либо устанавливать ограничение скорости.

В городском потоке внедорожник довольно динамичен. А стоит один раз мигнуть поворотником, и водитель в соседнем ряду уже готов уступить дорогу: с таким «самосвалом» никому не хочется связываться, особенно владельцам маленьких машин — переедет и не заметит.

Тест-драйв Lexus LX 570

На трассе главное — не заснуть за рулем: автомобиль не едет и даже не плывет, он буквально летит над дорогой, что действует очень успокаивающе. Правда, за счет высокого кузова небольшая «парусность» все же присутствует, поэтому на скорости от 140 км/ч приходится постоянно немного подруливать, чтобы держать траекторию.

Съезжаем с дороги

Внедорожный набор в Lexus практически такой же, как в Toyota Land Cruiser 200: блокировка центрального дифференциала и понижающая передача. В некоторых ситуациях компьютер сам решает, что пора приподнять кузов, а система полного привода распределяет крутящий момент в соотношении 40:60, но может изменять его при необходимости.

Конечно, специально на машине за 6 млн руб. с такими бамперами, которые не очень предназначены для оффроуда, вряд ли кто поедет штурмовать болота и леса, но легким бездорожьем LX 570 точно не испугать, да и в снегу на нем просто так застрять не получится.

Подводим итоги

Тест-драйв Lexus LX 570

С моделью LX 570 Lexus еще раз продемонстрировал, что нет предела совершенству, а японский премиум вполне способен составить конкуренцию немецкому.

Правда, стоимость автомобиля может отпугнуть потенциального покупателя.

В самой доступной модификации внедорожник обойдется в 5,41 млн руб., а восьмиместная версия в топовой комплектации Luxury будет стоить уже 6,748 млн руб.

Несмотря на стоимость, внедорожник LX найдет своего покупателя. В России очень любят большие машины, а большие и дорогие машины любят еще больше.

Вам будет интересно  Тест-драйв: Находим кроссовер Mazda CX-5 восходящей звездой класса

Lexus LX570 или BMW X5 — какой автомобиль лучше?

Любой современный внедорожник – вещь дорогая, поэтому является показателем статуса своего владельца. Внедорожники выбирают максималисты, желающие доказать свою значимость всему миру.

Lexus LX570 или BMW X5

Такие автомобили способны привлечь внешностью, подарить комфорт и удивить мощностью. Мы расскажем о двух ярких представителях класса – немецком бестселлере BMW X5 и японском тяжеловесе Lexus LX570. Сравним два автомобиля, выделив лучшее в каждом.

Внешний дизайн

Первое, на что мы обычно обращаем внимание, это внешний вид автомобиля. Именно от симпатии к дизайну железного коня зависит, заинтересует ли его внутренняя начинка. Итак, чем порадует Lexus LX570?

Этот автомобиль действительно очень крупный. Передняя часть Лексуса оснащена необычными ромбовидными фарами, фальшивой радиаторной решеткой и эргономичным бампером, который уравновешивает внешность авто. Сбоку кузов типа универсал не особо примечателен, стоит отметить лишь выступающие колесные арки, которые делают Лексус более элегантным. Благодаря крупным окнам в салоне всегда будет светло. Пассажиры наверняка оценят наличие подножек, которые, к тому же, подсвечиваются. Для более качественного обзора в боковые зеркала вмонтированы камеры.

Lexus LX570 фото

Задняя часть Lexus LX570 достаточно банальная. Дверь багажного отделения для удобства разделена на две части, открывается при помощи электропривода. Украшают пятую дверь изысканные габаритные огни: прямоугольной формы, с пластиковой окантовкой цвета «металлик», крупных размеров. Задний бампер также обтекаемой формы. Завершает образ Lexus LX570 небольшой спойлер, расположенный над дверью багажника. Длина авто 5 метров и 5 сантиметров, ширина – 1,97 метра, а высота – 1,92 метра. Запаска крепится под днищем, что никак не мешает во время езды, сохраняя клиренс 22,5 сантиметра.

Внешность самой новой версии BMW X5 – типична для баварской «пятерки». Авто выглядит эффектно – с какой бы стороны вы ни посмотрели. В сравнении с Лексусом X5 более компактная, смотрится не так громоздко. И действительно, длина BMW — 4,88 метра, что на 17 сантиметров меньше LX570. На 20 сантиметров в меньшую сторону отличается и высота, а вот ширина практически идентична. Клиренс BMW X5 20,5 сантиметров.

Дизайн третьего поколения знаменитой X5 в сравнении с предшественниками почти не изменился, ведь все и так было прекрасно. Решетка радиатора стала крупнее — это придало авто более спортивный и осмысленный вид. Увеличились и бампера, из-за этого БМВ стала ниже, но теперь выглядит как настоящий спортивный автомобиль с чертами агрессивности. Передние фары не изменились, а вот задние фонари стали крупнее, более органично и цельно вписались в заднюю часть авто. В целом BMW X5 — очень спортивная и подтянутая, с красивыми обтекаемыми формами. Ничего лишнего.

BMW X5

Оснащение и дизайн салона

Находиться внутри Lexus LX570 — одно удовольствие. Сев за руль этого авто всего лишь раз, вы не захотите отказываться от такой роскоши. Все три ряда огромных сидений обтянуты высококлассной кожей, приятной на ощупь. Салон очень просторный, поэтому система климат-контроль имеет 4 зоны действия. Все кресла оснащены системой подогрева, в передний ряд — еще и вентиляцией. Сиденья настраиваются с помощью электропривода, а водительское кресло имеет три режима настроек.

Высота и положение руля регулируется с помощью джойстика с левой стороны рулевой колонки. «Торпеда» украшена вставками из натурального дерева и хромированного металла. Любители музыки наверняка оценят аудио-систему LX570 — 19 колонок в салоне обеспечивают идеальное звучание в широком диапазоне частот. Шумоизоляция салона — выше всяких похвал: находясь внутри авто, вы совершенно не услышите шума улицы и даже звуков работы своего мотора. На передней панели есть удобный монитор с большим экраном, с помощью которого можно смотреть изображения с камер, установленных на бамперах и боковых зеркалах. Это поможет безопасно парковаться и контролировать все вокруг.

Интерьер автомобиля Lexus LX570

Между передними креслами расположен компактный, но вместительный холодильник. Там же расположились разъемы для подключения разных электронных гаджетов. Пассажирам во время поездки будет весело, ведь в подголовники передних кресел вмонтированы мониторы. Багажник Lexus LX570 имеет впечатляющие размеры — 701 литр, а если сложить третий ряд сидений, добавится еще 200 литров полезного объема.

Салон BMW X5 — это тоже сочетание натуральной кожи и деревянных вставок. Однако стиль скорее можно назвать минимализмом. Приборная панель очень лаконичная, ничто вокруг не отвлечет вас от нужных стрелок и цифр. Стоит отдельно отметить удобство водителя. Положение передних кресел регулируются настолько досконально, что вы даже можете подогнать под себя удобный изгиб спинки, а также боковую поддержку и фиксацию коленей. Руль оснащен подогревом, его высоту и удаленность от кресла также можно настраивать. Обзорность за рулем BMW X5 – отличная.

Припарковаться поможет система видео обзора 360 градусов, которая позволяет видеть свое авто сверху. Умная система iDrive подскажет дорогу, посоветует лучший окольный путь в обход пробкам, а также среагирует на голосовые команды. 10-дюймовый дисплей — четкий и удобный, а управлять всем можно с помощью кнопок, а не ненадежного тачскрина. К тому же, информация с экрана во время движения проецируется на лобовое стекло, поэтому вам не придется отвлекаться от дороги, чтобы почерпнуть полезную информацию о маршруте. Объем багажника Х5 — 620 литров, а если сложить задние сиденья, он увеличится до 1669 литров. Естественно, салон оснащен новейшей системой климат-контроля. А полезным дополнением последней версии BMW X5 является функция автоматического торможения перед препятствием.

Интерьер Lexus LX 570

Техническая оснастка

Lexus LX570 — полноприводный автомобиль. Под капотом у него прячется единственный возможный для этой модели бензиновый 5,7-литровый V-образный мотор с 8 цилиндрами, мощностью 367 «лошадей» (381 — для Америки). До сотни такой агрегат разгоняется за 7,5 секунд. Мотр сделан в соответствии со экологическим стандартом EURO 4. В смешанном цикле Lexus LX570 израсходует около 14 литров топлива, а по трассе способен снизить этот показатель до десяти литров. Максимальная скорость Лексуса — около 220 километров в час, впечатляет, учитывая массу в 2660 кг. Преимущество этого авто в пневматической подвеске, которая позволяет увеличить клиренс до 30 сантиметров. Коробка передач — автомат с шестью ступенями. Заправлять LX570 рекомендуют 95-м бензином, но автомобилю по силам справиться и с качественным 92-м.

Внутренне оснащение Lexus LX570

BMW X5 также неизменно радует поклонников полным приводом. В отличии от Lexus LX570 этот внедорожник имеет сразу пять модификаций двигателей — две бензиновые и три дизельных. Самый простой мотор — дизельный xDrive30d. Его объем — 3 литра, а мощность — 258 лошадиных сил. Авто с таким мотором разгоняется до «сотни» всего за 6,9 секунды, а топлива израсходует в среднем около 6,2 литра.

Вам будет интересно  Лучшие китайские автомобили

Наиболее впечатляющий агрегат BMW X5 — 4,4-литровый 8-цилиндровый бензиновый xDrive50i, развивающий 450 «лошадок». Такое авто разгоняется до 100 километров в час за 5 секунд, а топлива расходует около 10 литров. В арсенале BMW X5 также спортивный M50d — шестицилиндровый дизель с тройным наддувом, мощностью 381 лошадиная сила. Есть еще бензиновый xDrive35i и дизельный xDrive40d, мощностью 306 и 313 «лошадей» соответственно. Все моторы работают во взаимодействии с 8-диапазонной автоматической трансмиссией. В зависимости от двигателя BMW X5 может разгоняться до 220-250 километров в час.

Двигатель BMW X5

Поведение на дороге

Внедорожник должен справляться с любыми условиями и подстраиваться под всякое дорожное покрытие. Тест-драйвы Lexus LX570 доказали, что этот огромный автомобиль действительно готов справиться с трудностями. LX570 имеет хорошее сцепление с дорогой — будь то ровный асфальт или грунтовое покрытие. Даже на большой скорости авто не становится плохоуправляемым или «тугим». Высокая посадка делает обзорность Лексуса отличной.

Движение мягкое и бесшумное, авто будто плывет по дороге, подвеска отлично справляется с камушками и даже глубокими ямами. Единственным минусом Lexus LX570 можно назвать его тормозную систему. Она требует регулировки и настройки под каждого водителя, потому что авто как-то слабо реагирует на нажатие педали. Возможно, это связанно с большим весом и габаритами внедорожника, но скорее всего — это «косяк» разработчиков.

Подвеска BMW X5 немного жесткая, поэтому во время езды по очень плохой дороге вы ощутите каждую яму. Сцепление с дорогой у авто отличное, на сухом асфальте скорость на поворотах можно даже не сбавлять, заносов точно не будет. Набор скорости — мгновенный, а работа мотора и трансмиссии настолько четкая, что во время езды вы никак не заметите смену передач. Несмотря на гидроусилитель, поворачивать руль не просто — это говорит о том, что автомобиль предназначен для мужчин.

С заснеженной дорогой BMW X5 тоже справляется без проблем, главное — не разгоняться слишком сильно. Водить X5, как и любой автомобиль от баварского автопрома, одно удовольствие. Это авто с характером, мужским характером, поэтому отлично подойдет для того, кто любит скорость, ценит комфорт и заботится о безопасности.

Немецкий автомобиль BMW белый

Lexus LX570 или BMW X5 — какой автомобиль лучше?

Оба внедорожника — быстрые и мощные, качественные, именитые, современные. Достойные автомобили. Однако, каждый из них имеет отличительные черты и некоторые преимущества:

  • BMW X5 — более компактное авто, что делает его более маневренным.
  • У Lexus LX570 — больший клиренс, поэтому он способен справиться с более высокими бордюрами и глубокими ямами.
  • Кузов BMW X5 — образец плавных линий и обтекаемости, а Lexus LX570 — дерзкий и громоздкий.

Сравнивая салоны и оснащение BMW X5 и Lexus LX570, стоит у первого авто выделить очень «умную» и многофункциональную систему управления, а у второго — наличие третьего ряда сидений, вместительного холодильника и больший объем багажника. Однако, Lexus LX570 оснащен всего одним вариантом мотора, а у BMW X5 их сразу пять, причем, есть как бензиновые агрегаты, так и дизельные.

Внешний вид Lexus LX 570

Скоростные показатель автомобилей практически равные, даже несмотря на разницу в мощности (тут — выигрывает Лексус). Но у BMW расходует на порядок меньше топлива, а значит — экономит ваши деньги.

Последнее и главное отличие — стоимость внедорожников. Цена Lexus LX570 стартует от 4 миллионов рублей, а BMW X5 можно приобрести за 2,4 миллиона рублей.

И как обычно, хотелось бы подвести черту видео демонстрацией. На этот раз предлагаем насладиться красочным тест-драйвом внедорожника Lexus LX570:

Новый Lexus LX 600 2022 года: роскошный салон и знакомые моторы

Абсолютно новое поколение Lexus LX 600 2022 модельного года официально представлено!

Как и ожидалось, внедорожник от Лексуса стал техническим близнецом родственного Тойоты Ленд Крузер, он переехал на современную платформу TNGA-F, которая помогла ему сбросить 200 кг и избивался от атмосферного V8, место которого занял бензиновый турбомотор V6 3.5 (415 л.с и 650 Hm). Еще дебютировала дизельная модификация: LX 500d, которая получила тойотовский мотор – 3.3 (300 л.с и 700 Нм).

Вот где стоит искать сюрприз, так это в салоне. И не только из-за оригинальной центральной консоли и виртуальной приборной панель, все дело во втором ряду, который получил два раскошных кресла! Да. Впервые в своей истории Lexus LX 600 получает капитанские кресла, которые могут откидываться на 48 градусов и оснащены всеми удобствами.

Официальные фото нового поколения:

Тест-драйв Lexus LX 570Lexus LX 2022Lexus LX600 2022Тест-драйв Lexus LX 570Lexus LX 600 2022Тест-драйв Lexus LX 570Lexus LX 2022Тест-драйв Lexus LX 570Тест-драйв Lexus LX 570Тест-драйв Lexus LX 570Lexus LX 600 2022Lexus LX 2022Lexus LX 600 2022Тест-драйв Lexus LX 570Тест-драйв Lexus LX 570Тест-драйв Lexus LX 570Lexus LX 600 2022Тест-драйв Lexus LX 570Тест-драйв Lexus LX 570Тест-драйв Lexus LX 570Lexus LX 600 2022Тест-драйв Lexus LX 570

На странице все подробности и последние новости о новой модели Lexus LX600 2022 года:

  • Старт продаж в России;
  • Дизельная версия 500d;
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Обзор

Lexus LX 600 2022

Роскошные кресла второго ряда на новом LX 600!

Четырехмесячная пауза между выходом Land Cruiser 300 и Lexus LX 600 успешно преодолена, и на рынок вышел долгожданный – более красивый, богатый и технологичный «Крузак», дебюта которого очень сильно ждали во всем мире.

Хорошо зная, где проживают основные клиенты, японцы решили показать свою новинку одновременно в ОАЭ, Саудовской Аравии и России, не забыв в очередной раз подготовить огромный список улучшений, которые бы наделяли внедорожник LX безусловным статусом самой престижной и дорогой модели марки.

Lexus LX 2022

То, что это будет серьезно переработанный LC300, ни у кого не вызывало сомнений, причем многие достижения в плане конструкции были известны заранее. Как и Лэнд Крузер, новый Лексус «похудел» на 200 кг, став больше алюминиевым, нежели стальным. Он получил полностью адаптивную подвеску и перешел на шестицилиндровые моторы. Ему стали доступны 21-дюймовые колеса, но сама внедорожная геометрия с величиной клиренса и углами съезда/въезда оказалась такой же, хотя внутри авто японские инженеры подготовили несколько сюрпризов.

Lexus LX 600 2022 модельного года остается тесно унифицированным с Крузаком, имея такую же раму и трансмиссию. Новая подвеска обещает гораздо большую эффективность работы в поворотах, а также при ускорении и замедлении, поскольку будет самостоятельно подбирать оптимальную жесткость пружин.

Lexus LX 2022

Она же поможет выставлять нужный клиренс, базовое значение которого осталось на уровне 225 мм. Большой внедорожник станет меньше крениться за счет работы активного электростабилизатора поперечной устойчивости, а благодаря обновленной системе кругового обзора Multi-terrain Monitor, не вставая с водительского кресла, можно будет оценить окружающую обстановку и состояние дорожного полотна.

Кузов

Lexus LX

Первые “живые” фото.

От LC300 новому внедорожнику Lexus LX перешел даже строгий стиль экстерьера, где минимизировано количество хрома, и где преобладают простые линии и затемненные элементы декора. Передняя часть авто почти полностью завоевана радиаторной решеткой, а новый рисунок наполнения «песочных часов» японцы объяснили поиском наиболее эффективной формы ламелей для улучшенного прохождения потоков воздуха. Горизонтальные планки оказались оптимальным выбором, не считая версии F-sport, где возвращается привычная пестрая сетка.

Вам будет интересно  Тест-драйв Suzuki Vitara; 20: отзывчивый мотор и узнаваемость на дороге

Lexus LX

Дизельная версия LX 500d

Крыша «японца» на этот раз полностью алюминиевая, правда, по причине сохранения требуемой жесткости она так и не получила панорамной крыши, ограничившись скромным люком. Зато гордостью владельца нового LX 600 могут стать фары: они такие же, как в самых современных легковых Лексусах – адаптивные, с более быстрой и точной автонастройкой светового пучка.

Нельзя не отметить и увеличившиеся масштабы работы над самим кузовом. Если раньше LX отличался от Land Cruiser преимущественно передком и в меньшей степени кормой, то теперь глубина переработки достигла стоек и формы остекления.

Салон

Тест-драйв Lexus LX 570Тест-драйв Lexus LX 570Тест-драйв Lexus LX 570Тест-драйв Lexus LX 570Тест-драйв Lexus LX 570Тест-драйв Lexus LX 570Тест-драйв Lexus LX 570Тест-драйв Lexus LX 570Lexus LX 600 2022

Салон у Lexus LX 600 2022 года «свой», и этим он более примечателен, хотя решение с двумя центральными дисплеями нельзя назвать собственной удачной находкой. Разделение функций между тачскринами, отвечающими отдельно за мультимедийку и бортовые системы, уже предложили внедорожники Infiniti, но в новом LX данная архитектура отлично вписалась в интерьер.

Правда, она потребовала использования очень широкого центрального тоннеля, который скрадывает много свободного пространства. С другой стороны, он оказывается очень удобным для заднего VIP-пассажира, под рукой которого размещается огромный подлокотник с надстройкой, имеющей дисплей.

В интерьере нового Lexus LX 2022 модельного года сохранилось больше количество физических переключателей, которые обнаруживаются практически везде. Конструкторы также поработали над эргономикой, заявив, что отныне водителю не придется тянуться, чтобы нажать какую-либо важную кнопку.

Одна из них – кнопка запуска двигателя, имеющая встроенный сканер отпечатка пальца. Примечательно, что он может «запоминать» отпечатки сразу нескольких пользователей автомобиля, сразу устанавливая необходимые настройки кресла, рулевой колонки и т.д.

Техническая начинка и характеристики

То, что Lexus LX вслед за LC300 перейдет на двигатели V6, было известно давно. Вопросы оставались лишь по части форсировки. По сравнению с представителями старой моторной гаммы она заметно выросла:

  • Вместо атмосферной 367-сильной установки будет использоваться 3.4-литровая «шестерка» на 415 л. с. (650 Нм).
  • Вместо 4.5-литрового «дизеля» на 272 л. с. – новенький битурбо V6 объемом 3.3 и мощностью 300 «лошадок» (700 Нм).

Коробка переключения передач такая же, как на LC300 – 10-скоростная АКПП.

Версия F Sport

Помимо внешних отличий в виде иной решетки радиатора и специальных колесных дисков с матовым покрытием модификация Lexus LX F Sport будет иметь задний самоблокирующийся дифференциал Torsen и другие настройки подвески. Они сделают ее более жесткой, но вместе с тем и более «паркетной». Также о «спортивном» характере версии будут напоминать немногочисленные шильды с названием пакета на кузове и в салоне.

Lexus LX 600 2022

Lexus LX 600 F Sport.

Лексус LX:когда выйдет в России?

Lexus LX 600 обещают запустить в продажу в ближайшие месяцы и рекомендуют готовиться к повышению цены. «Прайс» пока не объявлен, но он точно преодолеет отметку в 8 миллионов рублей для базовой версии, за которую сегодня в России просят 7 909 000 рублей.

Lexus LX 600 2022

Конкуренты

Конкурирует премиальный Лексус LX на российском рынке со следующими моделями:

  • BMW X7;
  • Audi Q7;
  • Mercedes-Benz GLS;
  • Infiniti QX80.

Видео тест-драйв

Тест-драйв Lexus LX 570Lexus LX 2022Lexus LX600 2022Тест-драйв Lexus LX 570Lexus LX 600 2022Тест-драйв Lexus LX 570Lexus LX 2022Тест-драйв Lexus LX 570Тест-драйв Lexus LX 570Тест-драйв Lexus LX 570Lexus LX 600 2022Lexus LX 2022Lexus LX 600 2022Тест-драйв Lexus LX 570Тест-драйв Lexus LX 570Тест-драйв Lexus LX 570Lexus LX 600 2022Тест-драйв Lexus LX 570Тест-драйв Lexus LX 570Тест-драйв Lexus LX 570Lexus LX 600 2022Тест-драйв Lexus LX 570

История модели

Идея создания внедорожника Lexus LX заключалась в стремлении предложить рынку роскошную, представительскую и даже в чем-то новаторскую версию автомобиля Toyota Land Cruiser 80 с присущей ему и уже ставшей легендарной надежностью.

Для этого донорскую машину было решено укомплектовать наиболее передовыми на тот момент системами комфорта и безопасности, а в отделке салона использовать дорогую кожу и качественный пластик. Выбор же двигателя был очевидным: инженеры отдали предпочтение наиболее мощному агрегату из гаммы, которой располагал 80-й «Крузак». Именно так в 1996 году и появился первый Lexus LX, получивший индекс 450.

Первое поколение: LX450 (1995-1998 гг.)

Lexus LX 450 1995

LX 450 оснащался 4.5-литровым инжекторным мотором V6 мощностью 215 л. с. Помогала ему надежная 4-скоростная АКПП, а для повышения комфорта машину оснастили более мягкой, нежели у Land Cruiser, подвеской. Данный автомобиль был рассчитан преимущественно на покупателей из США и Канады, где восьмиместный трехрядный внедорожник с высоким уровнем оснащения очень быстро нашел огромный спрос.

Машина ценилась владельцами не только за статусность, но и за отличные ходовые качества, ведь самый первый LX 450 имел постоянный полный привод, систему ABS, надежную и неприхотливую трансмиссию, крепкий кузов и, как следствие, практически полное отсутствие технических проблем в эксплуатации.

Второе поколение (1998-2007 гг.)

Lexus LX

В 1997 году на рынок вышел новый Land Cruiser 100, что заставило инженеров Lexus всего спустя 2 года выпуска модели LX готовить версию нового поколения. Результатом этой работы стал Lexus LX 470, который еще больше увеличил разницу между донорским авто и его премиальной версией.

Здесь и более оригинальный экстерьер с четырехглазой оптикой, и собственная цветовая гамма окраски кузова, и более шикарный интерьер. Оснащение салона включило натуральную кожу в обивке кресел, электроприводы передних сидений и двухзонный «климат». При этом в своей основе машина осталась крепким рамным внедорожником с функцией изменения клиренса, вентилируемыми тормозными дисками (+ ABS, EBD, TRC), боковыми и передними подушками безопасности.

Машине второго поколения также достался еще более мощный двигатель – 234-сильный V8 рабочим объемом 4.7 литра. «Коробка» на этот раз использовалась 5-ступенчатая, а в системе полного привода появился блокирующийся межосевой дифференциал. В 2002-ом и 2005 годах модель подвергалась рестайлингу, в результате которых на авто постепенно появлялись камера ночного видения, система Bluetooth, система VVT-i, увеличившая мощность двигателя до 275 л. с. и, конечно, множество элементов внешнего и внутреннего декора.

Третье поколение (2007 г. – н. в.)

Тест-драйв Lexus LX 570

В 2007 году на рынок вышел новый Lexus LX 570, появившийся на 4 месяца раньше, чем его менее престижный «собрат» Land Cruiser 200. Машина претерпела кардинальные изменения во внешнем дизайне, получила массу новых опций оснащения салона, а ее моторная гамма, помимо базового 5.7-литрового V8 мощностью 367-377 л. с., включила дизельный восьмицилиндровый агрегат объемом 4.5 литра (272 л. с.) Параллельно с этим обновилась и трансмиссия, ставшая 6-ступенчатой. Данная версия модели LX предлагается на рынке вот уже 14-й год, но в 2021-ом ее заменит новая – еще более новаторская и престижная – LX 600.

Рестайлинг Lexus LX 570

Рестайлинг третьего поколения.

Лексус LX 570 2022 года, фото, цены, комплектации

Новый Lexus LX 600 2022 года: роскошный салон и знакомые моторыКомплектации и цены новых моделей 2021-2022, фото в России.

Источник https://www.gazeta.ru/auto/test-drive/2016/10/08_a_10236815.shtml

Источник https://avto-all.com/nemetskie-avtomobili/lexus-lx570-ili-bmw-x5-kakoy-avtomobil-luchshe

Источник https://i-tc.ru/autonews/novyj-lexus-lx-600-2022-goda-roskoshnyj-salon-i-znakomye-motory/

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *