Тест-драйв Renault Fluence. Не Логаном единым

Тест-драйв Renault Fluence. Не Логаном единым

Тест-драйв Renault Fluence. Не Логаном единым

При парковке у метро обновленный Fluence сразу привлек внимание местных извозчиков. «Что за Реношка диковинная?» Вот те раз, не признали! Спереди Fluence действительно интригует. Здесь впервые был применен новый корпоративный стиль, нарисованный бывшим дизайнером Mazda Лоренсом ван ден Акером. Renault теперь узнается издалека — фирменную эмблему сделали размером чуть ли не с фару. Но внешность от этого стала только интереснее, ромбик гармонично удерживает на тонких хромированных лучиках оптику, напоминающую глаза хищной птицы. Внизу же строгие противотуманки и актуальные сейчас диодные ленты ходовых огней. Стильно, по-европейски! А какой благородный цвет, именуемый в каталогах слоновой костью (привет немецким таксистам)! Он отлично подчеркивает все линии кузова, и я просто не вижу данный автомобиль в другом окрасе. Ну, быть может, еще в классическом белом.

Тест-драйв Renault Fluence. Не Логаном единым
Новое оформление передней части сделало внешность Fluence более выразительной

Тем временем таксисты обходят машину со всех сторон и уже недоумевают: «А что зад такой невыразительный?» Согласен, сзади — прежний бампер, выштамповки и фонари-рубины с серебристой вставкой. Конечно, корма Fluence с рождения была симпатичной, не в пример странноватой дорестайлинговой «мордашке», но реклама гласит про «новый Флюенс», а сзади не поменялось ровным счетом ничего. Да и в профиль, если не вглядываться в ставший черным корпус головного света, узнается прежний знакомый.

Тест-драйв Renault Fluence. Не Логаном единым
Задней части модели рестайлинг практически не коснулся.

Таксисты все любопытствуют. Оно неудивительно, по России за прошлый год разошлось 17 682 Флюенсов — это десятый показатель сегмента C+, где бал правят Ford Focus, Chevrolet Cruze и Skoda Octavia. Возможно, рестайлинг позволит подняться Fluence в рейтинге продаж, хотя конкуренция в этом популярном секторе все острее.

Радость в мелочах

Тест-драйв Renault Fluence. Не Логаном единым
Управление музыкой смещено вниз.

Тест-драйв Renault Fluence. Не Логаном единым
. хорошо, что есть отдельный пульт управления музыкой на руле

Тест-драйв Renault Fluence. Не Логаном единым
В управлении климат-контролем никаких «крутилок» — только кнопки и «качалки»

На тахометре стала красной (вместо желтой) стрелка и зона максимальных оборотов, помельчали основные шкалы и появились дублирующие
На тахометре стала красной (вместо желтой) стрелка и зона максимальных оборотов, помельчали основные шкалы и появились дублирующие

Тест-драйв Renault Fluence. Не Логаном единым
Бортовой компьютер полностью переведен на русский язык, но без ошибок при локализации не обошлось. С рестайлингом в машине также изменилось «звуковое сопровождение», узнать которое можно, например, при движении с непристегнутыми ремнями безопасности

Тест-драйв Renault Fluence. Не Логаном единым
В настройках навигации можно выбрать иконку машинки, которая будет «ездить» по карте. Тут вообще есть много чего занятного

Тест-драйв Renault Fluence. Не Логаном единым
Чип-ключ и кнопка запуска/остановки двигателя — привилегия двух высших комплектаций

Тест-драйв Renault Fluence. Не Логаном единым
Салон Fluence предлагается исключительно в темных тонах. Кожаную обивку можно заказать только для исполнения Dynamique, за 40 000 рублей

Один из таксистов назойлив и просится внутрь. Философствует вслух: «Вроде и без разницы, какую баранку крутить, но все же никак не привыкну к авангардности» своего Focus». Соглашаюсь с ним. Угодить «лицам до 25» в Ford сумели, но люди-то все разные. Параллельно устраиваю среди извозчиков соцопрос на тему, как другие машины в тактильном восприятии. Краткое резюме: Volkswagen Jetta — обыденна, Mazda 3 — своенравна, «корейцы» — порой забывают про чувство вкуса. Для меня пока в этом классе самый интересный салон у Citroen C4, но сдержанная подача Fluence кажется даже гостеприимнее.

Тест-драйв Renault Fluence. Не Логаном единым Тест-драйв Renault Fluence. Не Логаном единым

Изменения в интерьере, к слову, скорее формальные. Корпус рычага КПП и подиума стал хромированным, а горизонтальная вставка над климат-контролем — темно-матовой. Руль теперь щеголяет перфорацией и белой строчкой. Необычная форма приборной панели с двумя колодцами и островком, на котором обитает бортовой компьютер, осталась нетронутой: электронный спидометр по центру, изящная окантовка и те же куцые шрифты меню. Но поменялась подсветка, на тахометре стала красной (вместо желтой) стрелка и зона максимальных оборотов, помельчали основные шкалы и появились дублирующие. Лишился ряда кнопок блок мультимедиа — дирижировать музыкой и другими функциями предлагается с помощью продвинутого комплекса R-Link, за который нужно доплатить 25 000 рублей. Управлять им можно или посредством шайбы-регулятора, или просто тыкать пальчиком в экран. Последний, к счастью, достаточно контрастный, и следы от манипуляций почти не заметны. R-Link включает в себя брендовую аудиосистему 3D Sound by Arkamys и уже знакомую навигацию голландской фирмы TomTom, облагороженную новым интерфейсом. Через слот SD или USB-порт можно загружать не только карты, но и фотографии с аудиофайлами. Сама навигация обучена предупреждать о превышении скоростного режима (правда, цифру ограничения она определила только на МКАД и еще пару раз в городе), показывает камеры наружной фиксации и, при условии подписки, пробки. В дальнейшем производитель обещает и различные приложения, но какие именно, не ясно. Как и непонятно, смогут ли российские «Флюенсы» когда-нибудь выходить в Интернет. В Европе R-Link уже в онлайне.

Тест-драйв Renault Fluence. Не Логаном единым Тест-драйв Renault Fluence. Не Логаном единым Тест-драйв Renault Fluence. Не Логаном единым
Мультимедийная система Флюенса в России пока работает в оффлайне

Обзорность в целом достойная, в том числе и в области стоек и «слепых» зон. Однако из-за «низкого» капота и крышки багажника не очень хорошо ощущаются габариты кузова. Из помощников — лишь парктроник, а камера недоступна и за доплату. Еще на фоне крупных боковых «лопухов» смущает небольшое салонное зеркало. При этом заднее стекло можно затянуть шторкой, но ее и складывать неудобно, и видимость ухудшается вдвое. Боковые ширмы в максимальной комплектации Dynamique куда эффективнее.

Тест-драйв Renault Fluence. Не Логаном единым Тест-драйв Renault Fluence. Не Логаном единым
Боковые зеркала крупные, но панорамная зона дает недостаточно обзора

Как у себя дома

Тест-драйв Renault Fluence. Не Логаном единым
Задним пассажирам предложены отдельные воздуховоды

Тест-драйв Renault Fluence. Не Логаном единым
Подогрев сидений стандартно для Renault расположен так, что при закрытой двери включаешь его вслепую. Поэтому, наверно, он и одноуровневый. В базовом Fluence подогрев — опция за 6 000 рублей

Тест-драйв Renault Fluence. Не Логаном единым
Бардачок глубокий, но зачем ему непрактичный карман, о который постоянно задеваешь ладонью?

Тест-драйв Renault Fluence. Не Логаном единым
Ассиметричная форма бардачка, вероятно, обусловлена наличием механического стояночного тормоза

Тест-драйв Renault Fluence. Не Логаном единым
Шнурок с крючочком — не самое эстетичное решение, но всяко лучше, чем вынимать ковер или придерживать его рукой

В итоге салон воспринимается чуть-чуть свежее и дороже. Материалы отделки добротные, пластик «торпедо» и вставки в передних дверях мягкие, ничего не люфтит и не скрипит. Не подкачала и шумоизоляция. Главное же, машина продумана с точки зрения разных удобств. Водительское кресло просторное — в потолок макушкой не упираешься, диапазона регулировок руля хватает. Еще в уютном кресле совсем не чувствуешь усталости, бока в дальней дороге не затекают, хотя поясничный подпор в версии Expression не предусмотрен. Из недостатков — крутилка наклона спинки туговата и проскальзывает в руке. Впрочем, один раз настроил и забыл. А вот мест под личные вещи непростительно мало. Бардачок глубокий, но зачем ему непрактичный карман, о который постоянно задеваешь ладонью? И подлокотник сделан, словно кейс под рацию. Ничего габаритного (ну там, 7-дюймовый планшет) в него не положишь. И еще один из двух подстаканников расположен аккурат под выступом консоли.

Вам будет интересно  Мини-кроссовер nissan juke

Тест-драйв Renault Fluence. Не Логаном единым
Fluence — автомобиль для четверых. Пробираться назад легко, дверной проем широкий. Если задние пассажиры среднего роста, то комфортно будет всем. На водительском месте проблем с низким потолком нет вовсе

На заднем диване вполне свободно в коленях, но потолок при моих 182 см уже давит — сижу с поникшей головою. Зато рядом дефлекторы обдува и есть широкий задний подлокотник. Последний убирать смысла нет, так как третьему человеку с комфортом все равно не усесться — в ногах центровому мешает напольный тоннель. Если сложить спинку дивана, а сами сидушки вытянуть в вертикальную стойку, то и без того приличный объем багажника в 530 литров увеличится почти вдвое. Ровного пола добиться не получится, но это не критично, а вот грузить сумки через широкий проем багажника удобно. Даже петли крышки особо не мешают. Ковер же, под которым прячутся докатка и домкрат, можно подвесить за пластиковый крючок — за это отдельное спасибо.

Тест-драйв Renault Fluence. Не Логаном единым Тест-драйв Renault Fluence. Не Логаном единым Тест-драйв Renault Fluence. Не Логаном единым
Благодаря складным спинкам объем 530-литрового багажника можно увеличить почти вдвое

Тест-драйв Renault Fluence. Не Логаном единым Тест-драйв Renault Fluence. Не Логаном единым Тест-драйв Renault Fluence. Не Логаном единым
К сожалению, пол при складывании спинок получается не ровный. Впрочем, это не критично

Скрытые резервы

Тест-драйв Renault Fluence. Не Логаном единым
Новая рядная «четверка» с алюминиевым блоком вместо чугунного выигрывает у старого мотора и по мощности (114 л.с. вместо 106 л.с.) и по крутящему моменту (155 Нм вместо 145 Нм). В России Fluence по-прежнему будет только бензиновым

Тест-драйв Renault Fluence. Не Логаном единым
Заливная горловина бачка омывателя хорошо доступна и выделяется желтым цветом

Тест-драйв Renault Fluence. Не Логаном единым
Тепловая изоляция капота отсутствует, как и газовый амортизатор. Зато фиксатор замка удобный

Тест-драйв Renault Fluence. Не Логаном единым
Вариатор X-Tronic способен подстраиваться под индивидуальную манеру вождения. А для особо требовательных есть «ручной» режим

В свое время меня озадачил невнятной динамикой 1,6-литровый бензиновый Fluence с «автоматом» — разгон до 100 км/ч за 13,9 секунды кого хочешь расстроит. Теперь традиционной АКПП у модели не будет вовсе, младшая 106-сильная «четверка» комплектуется только «механикой», а в паре со 114-сильным двигателем HR16DE, давно опробованном на «Ниссанах», выступает вариатор X-Tronic. По паспорту заявлены также не слишком впечатляющие 11,9 с до «сотни», но на деле тандем более чем удачный. Во-первых, адаптивный CVT подстраивается под манеру езды водителя. Во-вторых, он очень подходит конкретно моей манере езды и наверняка найдет общий язык со всей целевой аудиторией. Я обычно трогаюсь и ускоряюсь плавно. В этом режиме педаль газа демонстрирует хорошую отзывчивость, а вариатор обеспечивает дальнейшую ровную тягу. С эластичностью у мотора тоже полный порядок. При этом в салоне довольно тихо, а загородный расход топлива в 6-7 литров/100 км греет душу (если пробиваться через пробки мегаполиса, то выходит около 9 л). Лично мне большего и не надо. Да и табунчик в 114 «лошадок» — точно не для гонок. Если активно давить на акселератор, получишь лишь секундную заминку в ответ на кик-даун и нудный рев коробки на высоких оборотах. По причине шумности я почти не пользовался и ручным режимом, как раз заключающимся в том, чтобы подержать стрелку у красной зоны тахометра. Короче, для обгонов стандартного Drive хватает за глаза, особенно, если машина уже набрала приличный ход.

«Флюенсу» достался не только общий с Nissan двигатель и вариатор. Седан, построенный на базе Megane, унаследовал заднюю подвеску от Nissan Tiida. Тем не менее, в поведении автомобиля сразу узнаются качества, за которые всегда хвалят инженеров Renault. На ровном покрытии это предсказуемая управляемость и в меру легкий руль с незначительной «нулевой» зоной. Электроусилитель также настроен самым понятным образом, не выдавая свою искусственность. Но главный плюс Fluence проявляется на неровностях. Ради теста я специально отправился посреди недели на дачу — после съезда с асфальта у меня начинаются тестовые 4 километра «стиральной доски». На личном Duster я там не торможу, лишь приотпускаю газ перед поворотами, дабы ненароком не взлететь. А вот на Honda Civic брата ползу не дыша. Fluence — золотая середина. Энергоемкость подвески потрясающая, амортизаторы трудятся на совесть и не особо громко. Свою лепту вносят и шины Bridgestone с высоким профилем 205/60 R16. Сбавлять ход перед каждой кочкой не приходится — вряд ли еще какой-либо седан в классе к ним столь же безразличен. При этом контроль над ситуацией также сохраняется, да и крены не досаждают. Хотя, конечно, лихачить на грунтовке не стоит — иммунитета к раскачке на ямах у машины нет, и стукнуться днищем о землю вполне реально.

Извечные муки выбора

Изначально Fluence собирался в Турции, но сейчас налажено производство в Москве на заводе «Автофрамос» с локализацией примерно 20%. Все машины независимо от страны выпуска адаптированы под российскую зиму и имеют более комфортную, по сравнению с евроверсиями, подвеску. В организации по безопасности EuroNCAP разбивали только электрическую модификацию ZE, в 2011 году она набрала 4 звезды из 5 возможных, провалив защиту пешеходов (37%), но показав хорошие цифры для сидящих внутри (72% для взрослых и 83% для детей).

Конкуренты у «француза» — один другого зубастее. Какого-то преимущества в цене у Fluence нет: в отличие от Logan, это не бюджетный автомобиль. Для сравнения возьмем минимальную версию с вариатором — Comfort 1.6 CVT за 703 600 рублей. Аналогичный по технике Ford Focus продают за 667 500 руб., за «автоматические» Chevrolet Cruze, Mazda3 и Volkswagen Jetta просят 678 000, 679 000 и 689 000 рублей соответственно. Самым же лояльным к вашему кошельку будет Citroen C4 L за 647 000 руб. Немногим дороже, но и мощнее седана Renault получаются Kia Cerato, Opel Astra и новенькая Toyota Corolla. А над планкой в 800 тысяч в прайс-листе восседают Hyundai Elantra и Honda Civic: «кореец» стоит 836 000, а «японец» — 869 000 рублей, однако комплектация у них побогаче, а Civic к тому же оснащается двигателем 1,8 л, развивающим 141 л.с.

За 801 600 рублей можно взять двухлитровый «Флюенс» мощностью 138 л.с. Плюс 19 500 рублей за ESP, которая у остальных в сочетании с топовым движком доплаты не требует. Расклад сил в целом не меняется: C4, Cruze и Focus дешевле в среднем уже на 60-90 тысяч. Даже Astra становится доступнее на 42 200 рублей, а вот Jetta 1.4 TSI и 2-литровая «трешка» Mazda вырываются вперед — за них придется выложить 887 000 или же 907 000 рублей.

Вам будет интересно  Лучшие подержанные автомобили до 500 тысяч рублей в 2019 году

Финансы финансами, но все-таки Fluence, как и все французское, выбирают не умом, а сердцем. То, что в Renault сделали качественный автомобильчик — в этом нет никаких сомнений. А вот ляжет ли к нему душа и сможет ли вчерашний владелец «крепкого хозяйственника» Logan сделать следующий шаг в развитии, оставаясь лояльным марке — это уже вопрос, ответ на который мы узнаем, только когда получим результаты продаж. А пока давайте просто наслаждаться, в общем-то, хорошей машиной, у которой хоть и есть отдельные недостатки, но и достоинств немало.

Renault Fluence 2017: эволюция «плавности» по-французски

Тест-драйв Renault Fluence. Не Логаном единымОбзор Renault Fluence 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео обзор Рено Флюенс 2017 года! Обзор Renault Fluence 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео обзор Рено Флюенс 2017 года!

Renault Fluence 2017, вид спереди и сбоку слева

В 2009 году французский автомобилестроительный бренд Renault презентовал миру свой новый седан С-класса — «Fluence», название которого с английского переводится как «плавность». С тех пор автомобиль успел сменить поколение и пережить несколько рестайлингов, последний из которых пришёлся на 2015 год. В сравнении с предшествующим поколением, машина обзавелась откорректированной и более современной внешностью, улучшенным интерьером и модернизированной технической начинкой, позволившей сделать седан не только более динамичным, но и более экономичным.

Сразу стоит оговориться, что, несмотря на наличие огромного количества слухов о выходе нового Fluence, в 2017 году французы решили ограничиться обновлением модели Megane, так что обозреваемый автомобиль — ни что иное, как обновление рестайлинговой версии Renault Fluence 2015 года.

Экстерьер Renault Fluence

Рено Флюенс 2017 года, вид сзади и сбоку слева

От дорестайлинговой версии обновлённый Renault Fluence 2017 главным образом отличается наличием видоизменённого передка, выполненного в стилистике четвёртого поколения компакт-хэтчбека Рено Клио. В результате автомобиль обзавёлся более крупной эмблемой компании, встроенной в откорректированную фальшрадиаторную решётку, а также новым передним бампером, в котором прописался видоизменённый трапециевидный воздухозаборник и интегрированные светодиоды ходовых огней.

На месте осталась стильная, слегка раскосая головная оптика и кругляши противотуманок.

Renault Fluence 2017, вид спереди

Динамичный профиль седана сохранил пропорции предшественника и по-прежнему привлекает взгляд эффектной куполообразной крышей, высокой оконной линией, крупными боковыми дверьми и стильными легкосплавными дисками, получившими новый дизайн.

Аккуратная корма выделяется наличием элегантного заднего бампера и стильными задними LED-огнями, опционально дополненными светодиодными поворотниками.

Габаритные параметры Рено Флюенс остались прежними и составляют:

    Длина – 4,622 м;

В сравнении с большинством конкурентов, европейская версия автомобиля имеет скромный по современным меркам клиренс, составляющий 145 мм, что накладывает некоторые ограничения при штурме бордюров и еде по просёлочной местности. Правда, российским покупателям повезло больше, так для нашего рынка клиренс был увеличен до 160 мм.

Приятной новостью стал тот факт, что к 11 представленным ранее расцветкам кузова добавилось ещё две – кофейная и цвета слоновой кости. Колеса по-прежнему могут быть представлены стальными или легкосплавными дисками, где последние дополнились новым дизайном исполнения.

Интерьер обновлённого Рено Флюенс

Рено Флюенс 2017 года, руль и панель управления

Внутреннее оформление нового Fluence практически не изменилось, а главные новшества коснулись панели приборов и качества применяемых материалов, которые стали объективно приятнее и качественнее. Водительское место имеет отличную, пусть и несколько уступающую «немцам» эргономику, а также радует наличием хорошо читаемой приборной панели и удобного по сечению и хвату руля, опционально отделанного первоклассной перфорированной кожей.

Во главе центральной консоли располагается новый мультимедийный комплекс Renault Link, представленный 7” мультитач экраном, главным недостатком которого можно считать лишь невозможность спрятать его вглубь торпедо. Ниже располагается блок воздуховодов и кнопка «аварийки», а ещё ниже – лаконичный и интуитивный блок управления салонным климатом.

Кресла первого ряда гостеприимны для людей практически любой комплекции, а также могут похвастаться наличием хорошо ощутимой боковой поддержки и подогревом, что особенно актуально в условиях отечественной зимы. Опционально, между креслами переднего ряда может находиться удобный подлокотник, в недрах которого находится ниша для различной мелочёвки.

Renault Fluence 2017, кресла

Второй ряд кресел позволяет с комфортом расположиться троим пассажирам, при этом последним также доступны такие блага цивилизации как подлокотник и дефлекторы вентиляции. Объем багажника в стандартном положении сидений равен 530 литрам, при этом в его подполье нашлось место для ремкомплекта и полноценной запаски.

При необходимости, сидения второго ряда можно опустить, что, как показал обзор Renault Fluence, позволяет увеличить грузовой объем практически вдвое. К сожалению, опущенный задний диван не позволяет рассчитывать на идеально ровный пол, что усложняет размещение габаритного груза.

Качество подгонки деталей интерьера не вызовет никаких вопросов даже у требовательных автовладельцев, так что даже спустя время салон не должен досаждать пассажирам «сверчками» и скрипами.

Renault Fluence — технические характеристики

Рено Флюенс 2017 года, вид спереди и сбоку справа

На российском рынке автомобиль представлен исключительно с бензиновыми двигателями, в то время как в Европе покупатели могут выбрать ещё дизельный Renault Fluence двигатель. Бензиновые двигатели представлены:

    1,6-литровым мотором, генерирующим 106 «кобыл» и 145 Нм вращательного момента, доступного на 4250 об/мин. Такой двигатель комплектуется 5-диапазонной МКПП и обеспечивает машине разгон от 0 до 100 за 11,7 сек. Максимально заявленная скорость составляет 183 км/час, а средний расход горючего – порядка 6,8 л на «сотню».

Линейка дизелей представлена 1,6-литровым DCI-двигателем мощностью в 110 и 130 «кобыл». Младший дизель позволяет машине преодолеть первую сотню за 11 сек., расходуя при этом всего 4,3-4,6 л на каждый 100 км пути. Старший дизель почти на секунду быстрее, а вот расход составляет сопоставимые 4,6-5 л/100 км.

В основе обновлённого Renault Fluence лежит хорошо знакомая платформа Рено Меган третьего поколения, предполагающей поперечное расположения силового агрегата, а также использование передней независимой и задней полунезависимой подвеской, представленными стойками МакФерсон и балкой кручения соответственно.

Рулевой механизм дополнен электрическим усилителем, а за торможение отвечают дисковые тормоза «по кругу» (с системой вентиляции на передней оси) и полный набор современных электронных помощников.

Безопасность Рено Флюенс 2017

Renault Fluence 2017, вид сзади и сбоку справа

Традиционно для большинства французских автомобилей, Флюенс оборудуется широким набором систем активной/пассивной безопасности, в числе которых:

Renault Fluence — обзор автомобиля: цены, фото Рено Флюенс

Renault Fluence (Рено Флюенс) – это компактный 4-дверный 5-местный седан, который присутствует в модельном ряду французского производителя с 2009 года. Автомобиль относится к классу С.

renault fluence фото

В основе автомобиля лежит платформа Nissan C, которая также используется в Renault Scenic и Renault Megane. Прообразом Fluence стало концептуальное купе, разработанное командой Патрика ле Кемана и представленное широкой публике в 2004 году на Парижском автосалоне. В 2012 году модель пережила легкий рестайлинг.

В России Рено Флюенс продается с весны 2010 года. Для рынка нашей страны автомобиль собирается на заводе Автофрамос, а для других стран – в Турции.

Экстерьер Renault Fluence

Renault Fluence относится к тем автомобилям, которые способны понравиться людям любого пола, возраста и социального положения.

Вам будет интересно  Семеро на семерых: тест-драйв нового Lada Largus Cross и пятилетнего Chevrolet Orlando

Renault Fluence - обзор автомобиля: цены, фото Рено Флюенс

Модель выглядит гораздо солиднее и представительнее многих конкурентов по среднему классу, но в то же время остается настоящим «французом» — утонченным, элегантным и изысканным.

Линии кузова Флюенс плавные и гармоничные: капот незаметно перетекает в крышу, а та – в багажник. Динамичности автомобилю придают сходящиеся клином к логотипу рельефные линии на капоте.

Интересно смотрятся скошенные линии задних дверей – они необычно контрастируют с прямыми линиями передних. Чуть вздернутая задняя часть автомобиля делает его внешний вид задорным и молодежным. А финальной точкой во внешнем виде машины становятся хромированные элементы и оригинальная оптика.

Как уже было отмечено, Fluence – автомобиль универсальный. Его одинаково легко представить и в качестве верного «железного коня» для бизнесмена, и в качестве семейной машины. У этой модели французской марки есть все шансы понравиться и утонченной леди, и истинному представителю сильной половины человечества. Именно этим можно объяснить успех Рено Флюенс на рынке – он просто не мог не найти себе верных поклонников.

Интерьер Fluence

Обеспечение максимального комфорта в поездке любой продолжительности – вот главная задача, которую призван выполнять Рено Флюенс.

Интерьер renault fluence

Автомобиль оснащен всем необходимым для того, чтобы даже самые требовательные водители и пассажиры чувствовали себя в дороге идеально. Для отделки салона Флюенс используется пластик, однако это сложно назвать недостатком – все-таки модель достаточно недорогая, да и материалы хоть и не премиум-класса, но крайне высококачественные.

Сидения автомобиля отличаются ярко выраженными подголовниками и валиками боковой поддержки – в таком кресле даже в самой долгой дороге не настигнут усталость и боль в спине и шее.

Водителей Fluence наверняка порадует удобная цифровая панель, которая устанавливается во всех версиях модели, включая самые бюджетные. Любители музыки могут выбрать комплектацию автомобиля, которая включает аудиосистему R-Link – благодаря ей можно слушать любимые песни и аудио-книги с любых носителей, включая смартфоны и планшетные компьютеры.

Рено Флюенс считается одним из наиболее просторных автомобилей в своем классе. Он обладает просторным салоном и предоставляет максимум свободы задним пассажирам, чем не всегда могут похвастаться машины среднего класса. А большой объем багажника седана – целых 530 литров – позволяет без проблем взять в путешествие все необходимое.

Технические характеристики Рено Флюенс

Предлагаем вашему вниманию технические характеристики компактного седана Рено Флюенс.

Габариты Рено Флюенс

Параметр Значение
Длина колесной базы 2703 мм
Общая длина 4622 мм
Колея передних/задних колес 1545/1563 мм
Передний/задний свесы 911/1010 мм
Ширина (с учетом зеркал) 2037 мм
Высота 1479 мм
Клиренс 120 мм
Ширина салона (на уровне плеч впереди/на уровне плеч сзади) 1475/1420 мм
Расстояние от верхней точки дверей до подушек сидения (спереди/сзади) 892/850 мм
Погрузочная длина 1025 мм
Объем багажного отделения 530 литров

Двигатели Renault Fluence

Объем 1,6 литра 1,6 литра 2,0 литра
Тип топлива бензин бензин бензин
Число клапанов/цилиндров 16/4 16/4 16/4
Максимальная мощность 106 лошадиных сил 114 лошадиных сил 137 лошадиных сил
Максимальный крутящий момент 145 Нм при 4250 оборотах в минуту 155 Нм при 4000 оборотах в минуту 190 Нм при 3700 оборотах в минуту
Тип впрыска Многоточечный многоточечный многоточечный
Тип КПП 5-ступенчатая механическая вариатор X-Tronic 6-ступенчатая механическая или вариатор X-Tronic

Ходовые качества Рено Флюенс

Максимальный разгон 175 — 200 километров в час
Время разгона с 0 до 100 километров в час 9,9 – 11,9 секунд
Расход топлива (в городском/смешанном
загородном циклах)
8,8 — 11/6,6 – 8/5,2 – 6,2 литров

Дополнительные сведения о технических характеристиках Флюенс

Renault Fluence поставляется с 15- или 16-дюймовыми стальными или легко сплавными колесными дисками. В зависимости от комплектации автомобиль можно заказать с разными видами тканевой и комбинированной обивки, с кожаной оплеткой руля.

Для всех версий модели доступны адаптивный электроусилитель руля, кондиционер и бортовой компьютер, а в оснащение топовых вариаций также входят круиз-контроль, задний парковочный радар и автоматический стояночный тормоз, чип-карта с функцией «Свободные руки», кнопка «Старт/Стоп» вместо ключа, двухзонный климат-контроль и многое другое.

Рено Флюенс адаптирован к эксплуатации в России: в нем предусмотрены адаптация двигателя к запуску в холодном климате, усиленная подвеска, анти гравийное покрытие днища кузова. Срок гарантии производителя – 3 года, а гарантии на антикоррозийную защиту — 6 лет.

Комплектации и цены Рено Флюенс

Базовая цена Рено Флюенс составляет 625 тысяч рублей. В минимальной комплектации автомобиль оснащается всем необходимым для комфортного и безопасного вождения:

  • включая систему ABC,
  • бортовой компьютер,
  • подушки безопасности,
  • аудиосистему.

Цена Renault Fluence в самой роскошной комплектации — 841 600 рублей. За эти деньги покупатель получает широкий ассортимент оборудования: от двух зонного климат-контроля до заднего парковочного радара.

Authentique

Версия доступна для автомобиля с 1,6-литровым двигателем и 5-ступенчатой МКПП. В нее входят:

  • ABS с функциями помощи при экстренном торможении AFU + EBD,
  • фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира с функцией отключения,
  • крепления Isofix,
  • три регулируемых по высоте подголовника,
  • бортовой компьютер,
  • кондиционер,
  • 15-дюймовая запаска,
  • импульсные передние электростеклоподъемники,
  • электропривод и обогрев наружных зеркал,
  • обогрев заднего стекла,
  • складной ключ с тремя кнопками,
  • CD/MP3 аудиосистема Classic.

За дополнительную плату можно заказать подогрев передних сидений.

Стоимость комплектации Renault Fluence Authentique начинается от 625 000 рублей

Confort

Версия доступна для автомобилей с 1,6-литровым двигателем и 5-ступенчатой МКПП или вариатором. В эту комплектацию Рено Флюенс помимо оборудования из комплектации Authentique входят:

передние боковые подушки безопасности для водителя и пассажира,

кожаная оплетка руля,

противотуманные фары и дневные ходовые огни,

центральный замок с дистанционным управлением,

складывающиеся задние сиденья в соотношении 1/3-2/3 с подлокотником,

CD/MP3 аудиосистема First Radio.

Стоимость комплектации Renault Fluence Confort в России от 663 600 рублей.

Expression

Версия доступна для автомобилей с 1,6- и 2-литровыми двигателями, 5- и 6-ступенчатыми МКПП или вариатором. Помимо оборудования из более дешевых комплектаций в данную комплектацию Renault Fluence входят:

  • датчики дождя и света,
  • двух зонный климат-контроль,
  • подогрев передних сидений,
  • импульсные задние электростеклоподъемники,
  • солнцезащитная шторка на заднем стекле,
  • электропривод складывания и обогрев наружных зеркал,
  • чип — карта с опцией «Свободные руки»,
  • кнопка «Старт/Стоп» вместо ключа. З

а отдельную плату можно заказать ESP.

Стоимость комплектации Fluence Expression в Москве стартует от 696 600 рублей.

Dynamique

Версия доступна для автомобилей с 1,6-литровым двигателем и вариатором, а также для машин с 2-литровым мотором и 6-ступенчатой МКПП или вариатором.

В эту комплектацию Рено Флюенс помимо вышеуказанного оборудования входят:

  • задний парковочный радар,
  • автоматический стояночный тормоз,
  • электрохромное зеркало.

За отдельную плату можно заказать ESP, мультимедийную систему R-Link, навигацию TomTom.

Стоимость комплектации Dynamique Fluence от 776 600 рублей

Источник https://www.drom.ru/info/test-drive/renault-fluence-24702.html

Источник https://fastmb.ru/testdrive/2169-renault-fluence-2017-evolyuciya-plavnosti-po-francuzski.html

Источник https://uazlyuks.ru/avto/reno/renault-fluence-obzor-avtomobilya-czeny-foto-reno-flyuens/

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *