Тюнинг хендай туссан своими руками: салона, подвески, двигателя — АвтоЭксперт

Тюнинг хендай туссан своими руками: салона, подвески, двигателя

Тюнинг Хендай Туссан своими руками: салона, подвески, двигателя

Корейский кроссовер Hyundai Tucson появился на просторах отечественных дорог в 2004 году. Первое поколение этого автомобиля пользовалось устойчивым спросом в сегменте SUV за счет надежности узлов и агрегатов, интересного внешнего вида и доступной цены.
В 2015 году обновленный Hyundai Tucson возвратился на рынок после пятилетнего перерыва. Производитель заложил в конструкцию автомобиля крепкую основу, которая служит для любителей всевозможного тюнинга отправной точкой в их индивидуальных изысканиях.

Программный чип-тюнинг кроссовера

Чтобы подогнать усредненные заводские настройки мотора под конкретный стиль и манеру езды, владельцы Hyundai Tucson проводят перепрошивку электронного блока управления автомобилем.
Правильно подобранная версия программного обеспечения дает ряд существенных преимуществ:

  • исчезают провалы при резком нажатии акселератора;
  • пропадают рывки при переключении передач;
  • появляется прирост тяговых возможностей;
  • улучшаются динамические показатели автомобиля;
  • оптимизируется расход топлива кроссовера.

Суммарный прирост мощности Hyundai Tucson после чип-тюнинга ЭБУ в зависимости от прошивки может достигать 15% от номинала, что немаловажно для полуторатонного автомобиля с внедорожными возможностями.

Полезным дополнением к чип-тюнингу станет установка в автомобиль совместимого автосканера, который позволит контролировать рабочие параметры мотора в режиме реального времени, а также при необходимости считывать и расшифровывать коды ошибок без лишних затрат на компьютерную диагностику кроссовера.

Лифтование Hyundai Tucson

Редкий обладатель кроссовера не задумывался об установке колес большей размерности и тюнинге подвески. Действительно, стандартные заводские диски на 16 дюймов дают Hyundai Tucson всего 182 мм клиренса, что не очень способствует покорению отечественного бездорожья.

Существует два основных способа увеличения дорожного просвета автомобиля:

  1. Лифт кузова;
  2. Тюнинг элементов подвески.

Тюнинг Хендай Туссан своими руками: салона, подвески, двигателя

Лифтование кузова заключается в установке специальных проставок для двигателя, КПП, раздаточной коробки и заднего моста. Причем изменение клиренса автомобиля на небольшую величину не потребует никаких дополнительных доработок трансмиссии.

Если планируется кардинальное увеличение высоты, то понадобятся более длинные привода, тюнингованные тяги, новые тормозные трубки и электропроводка.

Установка на лифтованный кроссовер колес значительно большей размерности вызовет необходимость расширения арок.

Лифт подвески Hyundai Tucson выполняется путем замены практически всех штатных элементов и узлов: стоек, пружин, опорных чашек и т. д.На практике наилучший результат дает сочетание обоих вариантов тюнинга.

Предупреждение! Управление лифтованным Tucson имеет ряд особенностей: возможно, ухудшение управляемости за счет смещения центра тяжести, а также увеличение разгонных и тормозных характеристик автомобиля.

Внешний тюнинг

Тюнинг внешнего вида кроссовера в зависимости от целей владельца может быть направлен на адаптацию автомобиля к дорожным условиям, увеличение функционала управления и безопасности или на придание автомобилю индивидуальных декоративных особенностей.

Офф-роад тюнинг

Hyundai Tucson не обладает рекордными возможностями по преодолению топей и оврагов, но способен без проблем доставить компанию рыбаков к реке или вывезти по грунтовке грибников к опушке леса. Для того чтобы не попасть в неприятную ситуацию, стоит выбрать установку дополнительных защитных деталей:

  • кенгурятник и накладки на бампер защитят автомобиль от царапин и ударов веток;
  • усиленная защита картера двигателя и КПП спасет от скрытых в высокой траве пней;
  • металлические пороги предохранят кузов от возможных ударов и облегчат посадку в автомобиль;
  • ксеноновые фары головного света и дополнительные световые приборы обеспечат необходимую видимость при движении по бездорожью в темное время суток.

Тюнинг Хендай Туссан своими руками: салона, подвески, двигателя

Тюнинг безопасности

Существует множество сервисных устройств, которые предназначены для помощи водителю в сложных дорожных ситуациях:

Для облегчения парковки и маневрирования в стесненных условиях Hyundai Tucson может быть оснащен системой парктроник, фронтальной и задней камерами и дополнительными фонарями заднего хода. Для безопасного маневрирования многие владельцы устанавливают на автомобиль боковые зеркала с дополнительными повторителями поворотников и асферической кромкой, которая дает обзор в мертвых зонах.

Стайлинг

Возможности по декоративному тюнингу автомобиля ограничиваются только бюджетом заказчика и способны удовлетворить любую экстравагантную фантазию.

Современный рынок предлагает огромный выбор всевозможных деталей для внешнего тюнинга Tucson: спойлеров, обвесов, накладок на колесные арки, ветровиков, ресничек на фары, альтернативной оптики и прочего. Большинство указанных элементов предназначены для самостоятельного тюнинга и не требуют обращения в сервисные центры для установки.

Большой популярностью у сторонников тюнинга пользуется установка элементов с хромовым покрытием. Для внешнего тюнинга Hyundai Tucson 2004—2009 в продаже представлены следующие детали:

  • решетка радиатора
  • дверные ручки;
  • облицовка противотуманных фар;
  • хромированная окантовка головных осветительных приборов;
  • накладки на зеркала и крышку багажника.

Внесение в экстерьер элементов с хромовым покрытием, несомненно, позволит выделить такой автомобиль из общей массы. Особенно эффектно такой тюнинг кроссовера выглядит в сочетании с хромированными колесными дисками.

Тюнинг Хендай Туссан своими руками: салона, подвески, двигателя

Автолюбители, готовые к более серьезным тратам, выбирают индивидуальную покраску кроссовера в эксклюзивной цветовой гамме. В зависимости от пожеланий владельца Tucson можно покрасить в двух- или трехцветном варианте, выполнить матовое покрытие автомобиля или нанести краску с перламутровым эффектом.

Пример тюнинга нового поколения Hyundai Tucson представлен в следующем ролике:

Также действенным способом эффектно выделить свой автомобиль из потока является нанесение аэрографии. Главное правило покрасочных работ и художественного тюнинга Hyundai Tucson 2016 – это использование качественных материалов и выбор квалифицированных специалистов.

Тюнинг Hyundai Tucson

Тюнинг Hyundai Tucson — это процесс усовершенствования, который происходит путем установки нештатных узлов и деталей, изменяющих те или иные свойства Hyundai (внешний вид, ходовые качества и пр.). Трудно не заметить, как сегодня стремительно набирает популярность тюнинг автомобилей, особенно последнее время в России.

И не смотря на то что у нас он популярен не так, как например в США или Европе, настоящих ценителей тюнинга предостаточно. Ведь уникальный, индивидуальный автомобиль привлекающий взгляды – это бесценно! Тюнинг Хендай Туссан как искусство…

творчество, которое придаст Вашему автомобилю, из тысячи подобных же, свое собственное, уникальное лицо!

Тюнинг Хендай Туссан — усовершенствованию нет предела

Действительно, предела усовершенствованию автомобиля практически нет, т.к. тема тюнинга обширна и многогранна. Тюнинг Hyundai Tucson может быть и в достаточно серьёзных изменениях конструкции двигателя или подвески, а может быть и в полном изменении внешнего вида, с установкой аэродинамического обвеса.

Естественно, все зависит от автовладельца, видения и желания его. Конечно же, самое простое это внешний стайлинг. Начиная от банальных наклеечек до аэрографии. От установки простенького спойлера, до монтажа целого спортивного обвеса. От установки бортового компьютера, до замены всей панели.

Безусловно, на технические характеристики автомобиля этот вид тюнинга никак не повлияет, но позволит выделить его из толпы, сделать эксклюзивным. Но если Вы хотите не видоизменить свой автомобиль, или как-то его выделить, а реально увеличить способности, характеристики, то в этом случае наклеечками уже не обойтись. Т.к.

это, уже другая история тюнинг Хендай Туссан…

Серьезная работа или тюнинг Hyundai Tucson по серьезному

Серьезный тюнинг — это глобальный подход ко всем узлам и агрегатам автомобиля. Самым простым из этого варианта тюнинга, является чип-тюнинг, своеобразная замена программного обеспечения ЭБУ (электронного блока управления).

И делается он для того, чтобы увеличить мощность, иногда для снижения расхода топлива. И с этого и стоит начать, если Вы задумали тюнинг Хендай Туссан, т.к. лишние «кобылы» и резвость никому еще не помешали! Более сложные этапы тюнинга, уже требуют более внимательного обдумывания. Т.к.

являются чуть ли не хирургическими, тонкими работами и с ними экспериментировать не стоит. Сюда входит и работа над коробкой передач, например изменение предаточных чисел или замена редукторов. И тюнинг двигателя, например расточкой цилиндров, или же увеличения степени сжатия.

Так что, если Вы все-таки решили заняться своим авто, или же тюнинг Хендай Туссан для Вас уже смысл в жизни, подойдите серьезно к этому вопросу.

Тюнинг Хендай Туссан от Golf-Tuning.Ru — это серьезный подход, к серьезному делу!

Тюнинг Хендай — общий раздел тюнинга этой марки! Рады представить Вам обвесы, комплектующие и детали тюнинга на другие модели!

На этой странице представлены товары для тюнинга и дооснащения Hyundai Tucson. Вы можете заказать и купить интересующий товар по выгодной цене с доставкой по Москве и всей России.

Показано 4 отзыва.

Читать 4 отзыва Hyundai Tucson 04-10 Фары с линзами и ангельскими глазками черные
Тюнинг Хендай Туссан своими руками: салона, подвески, двигателя

Адександр Агиев Рекомендую 2019-04-03

Получил 2го апреля,упаковано качественно,материал хороший.Поставил…повозился с разъёмом,не качественно сделан,пины в раскорячку,массный провод оголен вначале разъема,а так все в норме…все горит и довольно ярко,я доволен.

Hyundai Tucson 04-10 Фары с линзами и ангельскими глазками черные
Тюнинг Хендай Туссан своими руками: салона, подвески, двигателя

Владимир Владимирович Рекомендую 2019-02-01

Фонари роскошные и по виду и по функционалу! Сплошные плюсы: сияние яркое, материалы крепкие, оформление нерядовое, цена — приятная.Минусов не обнаружил, потому что их нет)) И все спрашивают, где взял. Всем рекомендую этот магазин.

Hyundai Tucson 04-10 Фары с линзами и ангельскими глазками черные
Тюнинг Хендай Туссан своими руками: салона, подвески, двигателя

Алексей Рекомендую 2018-11-30

Фары шикарные! Поверхность из качественного пластика.
Свет лучше чем на родных. В туман и дождь ведут себя отлично. По моей наводке уже двое друзей взяли такие же

Hyundai Tucson 04-10 Фары с линзами и ангельскими глазками черные
Тюнинг Хендай Туссан своими руками: салона, подвески, двигателя

Игорь Рекомендую 2019-02-23

Заказал доставку домой — все пришло хорошо упаковано и без сколов. Фары ангельские глаза мне давно советовали друзья, типа и свет ярче и четче. Работаю в основном допоздна и часто ездию в командировки, то мне такой вариант и нужен был. Установили быстро, отполировали — доволен очень.

Нюансы тюнинга автомобиля Хендай Туссан

Тюнинг Хендай Туссан своими руками: салона, подвески, двигателя

Автомобиль Hyundai Tucson — популярный внедорожник, который относится к классу SUV, в народе его прозвали «корейским дачником» или «тушканчиком». У многих автолюбителей, решивших испытать свои способности по тюнингу средств передвижения, он стал настоящим образцом для экспериментов.

Этот полукроссовер стал настоящей площадкой для полета фантазии многих мастеров. Изменить можно практически все, было бы желание и возможности: начиная от чип-тюнинга двигателя и модификации подвески, вплоть до таких мелочей, как молдинги и пороги.

Мощный внешний вид и спортивный дух просто призывают выполнить тюнинг Хендай Туссан, чтобы приумножить заложенную в машине мощь. О ней можно судить даже по фото этого внедорожника.

Автомобиль, предназначенный для ежедневной эксплуатации, отвечает всем требованиям надежности и практичности. С ним и в городе легко, и на бездорожье не страшно.

Hyundai Tucson легко справляется с трассой и выполняет невероятные маневры в городе, а при отсутствии твердого покрытия — без затруднений выйдет победителем.

Автомобиль Hyundai Tucson сконструирован по всем правилам безопасности.

Надежная кузовная структура, подушки безопасности, усовершенствованная конструкция фронтального эйберга, преднатяжители ремней безопасности — это тот тюнинг Хендай, который уже выполнили на заводе производители этого автомобиля.

Дело осталось за малым — доработать совсем немного. Тюнинг — это процесс изменения автомобиля с целью улучшить его ходовые качества и основные характеристики, а также создать его индивидуальный стиль.

Лифтовка автомобиля

Этот вид тюнинга предназначен для тех, кто собирается на Hyundai Tucson побывать в самых непроходимых местах.

Лифтовка — это своеобразное поднятие кузова автомобиля вверх при помощи модернизации самого кузова и подвески. Другими словами, у машины увеличивается клиренс.

Благодаря лифтовке автомобиль усовершенствуется новыми колесами с большим диаметром, что позволяет преодолевать пути различной сложности.

Прежде чем приступать к лифтованию автомобиля, необходимо произвести предварительные замеры и определиться с желаемой высотой. К тому же нужно трезво оценивать ситуацию и не забывать о реальных размерах колес, которые потом будут установлены, да и расстояние от крыла транспортного средства до колеса неплохо бы уточнить заранее.

Тюнинг Хендай Туссан своими руками: салона, подвески, двигателя

Лифт-комплект для Hyundai Tucson

Главное, во время лифтования автомобиля — не переборщить с размерами. Поэтому если крутящий момент значительно не дотягивает до максимума, то увеличивать размер колес желательно не больше чем на 25 %. В противном случае можно получить плохой старт с первой передачи и трудный ход по вязкой поверхности.

Нужно быть готовым к тому, что лифтовка автомобиля Hyundai Tucson приведет к изменениям его поведения. Например, машина рискует потерять управляемость. Однако, возможно, увеличится скорость и разгон.

На самом деле автомобиль Хендай Тусан можно лифтовать не более чем на 3-5 см, иначе резко ухудшается управляемость и меняется центр тяжести. Прежде чем приступить к лифтовке автомобиля, нужно будет определиться и со способом.

Лифт разделяют на 2 категории:

  • работа с кузовом;
  • работа с подвеской.

Лифт кузова заключается в установке проставок между ним и рамой. Увеличение высоты клиренса до нескольких сантиметров можно выполнить без какого-либо другого вмешательства в конструкцию автомобиля.

Если есть желание сделать более высокий лифт, то придется менять тяги на более длинные, а также проводку, тормозные трубки и все остальное.

Арки под колеса тоже придется увеличить, чтобы большие протекторы не задевали их во время поворота.

Лифт подвески подразумевает замену практически всех элементов штатной системы: замена рессор, пружин или установка проставок у опорных чашек и прочее. Чаще всего мастера рекомендуют сочетать 2 варианта лифта, тогда можно будет добиться и устойчивости на дорогах, и сохранности основных узлов подвески.

Что такое чип-тюнинг двигателя Хендай?

Следующий главный элемент тюнинга автомобиля Хендай Туссан — это чип-тюнинг двигателя. Несмотря на отличную динамику и характеристики автомобиля, заводские настройки двигателя все же имеют свои погрешности. Замедленная работа всей системы машины и небольшая мощность — это основные критерии, над которыми приходится работать в Хюндай. Для чего делают чип-тюнинг и что он дает? Это:

  • устранение провалов при надавливании на педаль;
  • более информативная педаль акселератора;
  • исчезают рывки при переключении передач с первой на вторую;
  • улучшение тяги;
  • сохранение оборотов при преодолении препятствий;
  • более послушная динамика на трассе;
  • уменьшение расхода топлива;
  • лучший прогрев двигателя в минусовую погоду;
  • увеличение холостого хода.

Все эти изменения положительно влияют на динамику, мощность, скорость и экономию топлива. Тюнинг Хендай позволяет увеличить мощность двигателя до 20 %, а крутящий момент до 40 %. Расход бензина снижается не всегда, это зависит от удачного тюнинга, однако, увеличение расхода топлива точно не произойдет.

Особенности и характеристика тюнинга

Тюнинг Хендай Туссан своими руками: салона, подвески, двигателя

С кузовом автомобиля Hyundai Tucson все еще намного проще. Тюнинг можно произвести, начиная от установки обвесов, замены фар и защиты на кузов и заканчивая элементарной покраской. Возможно, что вместо покраски ценитель особой красоты выберет аэрографию. Тюнинг кузова любого автомобиля предназначен не только для красоты и улучшения внешнего вида, но и несет некую функциональность.

  1. Учитывая лифтовку автомобиля и увеличение колес в кузове, придется поменять (расширить) колесные арки. Установка брызговиков на такой внедорожник, как Hyundai Tucson просто обязательна, ибо грязь с колес может найти уязвимое место в кузове автомобиля и начать его разъедать. Для этих же целей используются и накладки на пороги. Защитные элементы на любые части кузова автомобиля спасут его от быстрого старения. Ведь значительно легче поменять накладки на радиаторную решетку, пороги и прочее, нежели менять их полностью, после нескольких лет встречи с грязью, водой и реагентами, содержащимися в зимнем песке на дорогах. С этой же целью многие автолюбители устанавливают на днище автомобиля специальную защиту, которая предохраняет его и от нежелательных ударов на кочках.
  2. Приятным и очень полезным наружным тюнингом автомобиля Hyundai Tucson является установка боковых зеркал с повторителями поворотников. Это делает поездку более безопасной и маневренной. Часто другие участники дорожного движения просто находятся в зоне, которая не позволяет определить включенные поворотники. Боковые зеркала с дополнительными лампочками устраняют эту проблему.
  3. Распространенной является установка кенгурятника. Для автомобиля, предназначенного проводить больше времени за городом — эта вещь просто необходима. Мощная металлическая защита передней части транспортного средства очень пригодится во время преодоления ощутимых кочек, ведь мало кому хочется отбить при этом радиаторную решетку.
  4. Замена оптики. Придает автомобилю необычный вид, да и качество свечения фар можно изменить. Для этого используют ксеноновые фары, устанавливают боковые фары или дополнительные лампы на защитной решетке впереди. Все это идеально подходит для условий бездорожья, когда в темное время суток автомобилю Hyundai Tucson нужно преодолеть сложные препятствия, а их плохо видно.
  5. Дополнительные пороги и накладки на них. На самом деле этот способ тюнинга больше не для красоты и улучшения внешнего вида, а для защиты самых уязвимых мест автомобиля. Дело в том, что пороги, как это ни печально — практически самые загрязняемые места в автомобиле, конечно, после днища и педалей. А со временем и вовсе краска в этих местах может повреждаться: появляются стертости, царапины, в которые попадает грязь, что способствует началу коррозии кузова. Так называемые «жучки» могут появиться уже за первые 5-7 лет эксплуатации транспортного средства. Так вот пороги и накладки защищают кузов Hyundai Tucson от износа. Их, при необходимости, можно легко и быстро поменять, а внешний вид машины останется привлекательным.

Тюнинг салона Туссан

Следующей площадкой для тюнинга может стать салон вашего средства передвижения. Тюнинг салона автомобиля заключается в перетяжке сидений, замене панели, дверей и руля. В некоторых случаях на руль просто надевается новая оплетка.

Для салона используют такие материалы, как кожа, алькантара, карбон, алюминий, дерево.

Украшается внутренняя часть машины и другими элементами декора: эксклюзивная вышивка на сидениях, особенные коврики и покрытия, дополнительная светодиодная подсветка внутри салона.

Индивидуальный стиль интерьера создается благодаря системному подходу. Тюнинг салона если уж и начинается с одного руля, то заканчиваться должен полностью видоизмененным внутренним пространством.

В основном используется сочетание 2-х расцветок или однотонное исполнение. Но иногда автолюбители хотят поэкспериментировать и устраивают в салонах своих автомобилей полную радугу цветов.

Главное в этом деле — не переборщить, ведь такому внедорожнику, как Хендай Туссан, больше подходит мужской, строгий стиль.

Актуальны в последнее время натуральные материалы.

Если средства позволяют, то почему бы не сделать внутренний дизайн своего авто более богатым? Для этого можно использовать кожу с различной цветовой гаммой, необычных или натуральных оттенков, с более мелкой текстурой или с крупным рисунком. Сейчас часто для отделки салона авто применяют алькантару. Это ткань, внешне похожая на замшу, но она синтетическая, состоящая из текстильного искусственного микроволокна.

Дополнительные предметы также вписываются в программу тюнинга автомобиля Хендай. Это могут быть удобные кресла с вентиляцией, массажем или подогревом. Предусматривается и установка системы очистки воздуха. Популярна в таких автомобилях, как Хендай Туссан, замена сидений на более эргономичные. Обусловлено это опять же внедорожным характером железного коня.

Для наилучшей посадки водителя и пассажиров, для более надежного их закрепления в кресле используются сиденья с большими боковыми выступами. К внутреннему тюнингу относят шумо- и виброизоляцию автомобиля, установку дополнительных динамиков и целых аудиосистем. Подключают современную электронику: парктроники, навигаторы и мультимедийные системы с сенсорными экранами и прочее.

Порой полностью доработанный автомобиль вовсе не узнать. С завода он выходит со стандартными способностями поведения на дороге: типовой разгон, максимальная скорость и расход бензина.

Но после умелых рук тюнинг-мастера этот «тушканчик» превращается в настоящего зверя со своим стилем и характером: более быстрый по разгону, шустрый в любых дорожных условиях и менее прожорливый, а вдобавок еще и с полным комплектом стильных предметов.

Тюнинг Hyundai Tucson — как сделать мощный внедорожник для увлекательных путешествий

Тюнинг Hyundai Tucson может выполняться самыми разными способами. Как правило, все зависит от готовности владельца корейского внедорожника вложить ту или иную сумму в модернизацию своего авто.

При этом платить приходится не только за недешевые детали для улучшения, но и за работу специалистов в тюнинг-ателье. Мы же рассмотрим методы изменения автомобиля 2008 г. в.

своими руками, ведь для этого не потребуется иметь какой-либо опыт работы в специализированных мастерских.

1 Лифтовка внедорожника — теперь бездорожье нам нипочем

Корейская модель Hyundai Tucson 2008 г. сконструирована по всем правилам безопасности при вождении.

Автомобиль может похвастаться надежной кузовной структурой, усовершенствованной конструкцией фронтального эйберга, преднатяжительными ремнями и объемными подушками безопасности — обо всем этом позаботился производитель известной машины. Однако для увлекательного путешествия по российскому бездорожью порой бывает мало даже этого.

И тогда на помощь приходит лифтование автомобиля — метод тюнинга, при котором кузов автомобиля становится еще более ударопрочным и устойчивым. Улучшив авто подобным образом, вы сможете отправиться в любой регион страны и мира, не переживая, что в дороге могут возникнуть какие-то проблемы.

Лифтовка — это метод модернизации внедорожников, направленный на увеличение расстояния между самой нижней частью кузова и дорогой. Подобный эффект достигается за счет изменения подвески и самого кузова.

После лифтовки автомобиль может оснащаться новыми колесами большего диаметра, с которыми машина становится еще более проходимой.

Данный метод модернизации далеко не новый на территории России. Подобные услуги оказывает масса специализированных мастерских, большинство из которых только за одну работу просят от 30 тыс. руб. Чтобы сэкономить эту немалую сумму, стоит задуматься о самостоятельном выполнении лифтовки своего Hyundai 2008 г. в.

Перед тем, как приступать к тюнингу внедорожника, потребуется сделать точные замеры и определить оптимальную высоту кузова машины. Кроме того, нужно тщательно продумать весть алгоритм работы и реально оценить размеры покрышек, которые будут устанавливаться на готовый автомобиль.

Не стоит забывать и о необходимости срезать часть колесной арки, сделать ее шире в соответствии с диаметром нового колеса.

Лифтовка Hyundai TucsonРекомендуем к прочтению:

Лучшее решение для тонировки стекол автомобиля

Щетки стеклоочистителей Chevrolet Cruze — выбираем деталь и меняем своими руками

  • Боковые зеркала автомобиля — правильная регулировка для безопасного вождения
  • Покраска машины жидкой резиной — новый метод преображения автомобиля
  • Правильная установка щеток стеклоочистителя

Самое главное при выполнении лифтовки — это не перестараться с размерами. Именно этим часто грешат отечественные автомобилисты, все время считая, что чем больше клиренс и диаметр новых колес, тем лучше.

На самом деле выполнять подобный тюнинг необходимо по очень простому принципу: если крутящий момент Hyundai Tucson сильно отстает от заводского максимума, то увеличивать диаметр колес не стоит больше, чем на 25%.

Если установить покрышки с размерами больше, то появится риск не тронуться с места. Ну, а если все же тронетесь, то далеко на вязком покрытии точно не заедете.

Перед тюнингом стоит заранее подготовить себя к тому, что внедорожник изменит свое поведение. Например, Tucson может потерять управляемость даже на ровной дороге, однако, увеличится разгон и скорость авто.

Чтобы сделать машину более проходимой, но не потерять контроль над ней, увеличивать клиренс стоит не более чем на 4–6 см.

Если поднять машину выше, то появится риск смещения центра тяжести и полной потери контроля над корейским внедорожником.

Перед тем, как начинать лифтовку, нужно определиться с ее методом. Поднимать корпус авто можно двумя способами: в процессе работы с кузовом или при выполнении операций с подвеской. Поднятие кузова основывается на монтаже дополнительных проставок между ним и каркасом авто.

Увеличение клиренса на несколько сантиметров достигается без лишнего вмешательства в автомобильную конструкцию. Если нужен большой клиренс, то придется искать более длинные тяги и устанавливать их вместо штатных.

В качестве дополнительных работ придется заменить тормозные трубки и проводку, а также увеличить колесные арки.

Лифт подвесочной части внедорожника основывается на полной замене почти всех штатных элементов системы авто. Владельцу Tucson 2008 г. в.

придется поменять рессоры и пружины или вмонтировать проставки в области опорных чашек. Многие специалисты советуют совмещать эти два метода лифтовки.

В результате получится улучшить управляемость машины на бездорожье и сохранить основные узлы штатной подвески.

2 Что мы получим в результате чип-тюнинга?

Еще один эффективный способ улучшить корейский внедорожник — перепрошить блок управления двигателем. Так же как и лифтовка, чип-тюнинг сможет выполнить абсолютно каждый автовладелец, умеющий пользоваться ноутбуком. В итоге мы достигнем массы улучшений, которые положительно скажутся на многих показателях автомобиля. При условии правильного выполнения чип-тюнинга в результате мы получаем:

  1. ликвидацию провалов, характерных для надавливания на педаль газа;
  2. повышение информативности педали акселератора;
  3. устранение рывков при переходе с первой на вторую передачу;
  4. существенное улучшение тяги;
  5. улучшенная динамика на ровном покрытии;
  6. снижение расхода топлива;
  7. ускоренный прогрев мотора при морозе;
  8. увеличение времени холостого хода.

Каждое из этих изменений существенно увеличивает мощность и улучшает динамику, а также снижает расход топлива.

После выполнения чип-тюнинга двигатель Hyundai Tucson прибавляет около 20% мощности, а крутящий момент внедорожника вырастает на 45%.

Что касается снижения расхода бензина, то этого удается достичь далеко не всегда — все зависит от прошивки и алгоритма выполнения работы. Единственное, что радует — это то, что увеличения потребления топлива машиной точно не произойдет.

Для того чтобы приступить к самостоятельному чип-тюнингу, нам потребуется запастись терпением и определенными программами. В первую очередь нужна лицензированная прошивка. Как показывает практика, оптимальным вариантом для чипования Tucson 2008 г. станет утилита Январь 7.2.

Помимо нее, нам нужен загрузчик Chiploader, который имеет функцию визуализации изменений в характеристиках авто. Для работы также потребуется ноутбук с установленной ОС Windows XP и K-Line адаптер, который будет соединять ЭБУ двигателя Hyundai и ноутбук.

Перед работой лучше всего заранее установить утилиту Chiploader на ноутбук.

Первым шагом в процессе чип-тюнинга станет подключение ноутбука к блоку управления мотором. Последний находится под рулевой колонкой авто. Снимаем щиток и подключаем один из концов адаптера к блоку. Второй конец подключаем к ноутбуку.

Далее включаем зажигание автомобиля и ждем, когда на дисплее засветится папка с информацией о блоке управления. Как только это случилось, открываем папку и ищем штатную прошивку с файловым расширением pdf.

Далее устанавливаем новую прошивку, выбирая в качестве конечной папку с данными автомобиля.

Перепрошивка блока управления двигателем

Как только вы запустите установку, сработает загрузчик Chiploader, который предложит откалибровать определенные показатели внедорожника. Тут самое главное не дать разгуляться вашему аппетиту и произвести все настройки с умом.

Помните, что от того, как вы настроите работу вашего авто, зависит ваша же безопасность! Поэтому не переводите ползунки настроек до конца влево, то есть на 100%. Лучше всего, если они примут положение на показателях 50–60%.

Таким образом, после чип-тюнинга внедорожник улучшит свои показатели мощности, но не станет от этого менее безопасным при эксплуатации. То же касается и ползунка, отвечающего за расход бензина. Для него оптимальным станет положение в пределах 50–62%.

Если переместить ползунок левее или правее, то после чип-тюнинга Tucson либо не будет откликаться на переключения передач либо будет издавать треск при включении зажигания.

После проведения настроек нужно проверить результат при помощи визуализации программой Chiploader. Она покажет, что изменилось в работе вашей машины, и как вырастут или упадут ее характеристики в результате чип-тюнинга.

Если вас все устраивает, жмем на клавишу «ОК» и увидим, как побежит строка загрузки новой утилиты. Во время установки зажигание авто должно несколько раз включиться и выключиться. Как только строка обрела зеленый цвет, можно снова жать кнопку «ОК» и выключать зажигание вручную.

Далее отключаем провода и устанавливаем щиток на его место под рулевой колонкой.

После выполнения чип-тюнинга вы практически сразу почувствуете, как изменился ваш Hyundai Tucson. С первого включения двигатель автомобиля станет реветь в буквальном смысле этого слова. Машина станет чувствовать себя намного увереннее на любом дорожном покрытии, а расход топлива упадет примерно на 8–10%.

3 Стайлинг автомобиля — подбираем оптимальные варианты

После выполнения лифтовки и чип-тюнинга можно уверенно приступать к изменениям во внешнем виде авто. Hyundai Tucson 2008 г. в. позволяет установить на свой кузов массу современных аксессуаров, начиная от монтажа обвесов и других дополнительных элементов для стайлинга и заканчивая покраской.

Вполне возможно, что вместо последней владельцу корейского внедорожника придется по вкусу очень модная сегодня аэрография на машину.

В принципе, неважно, на каком варианте тюнинга вы остановите свой выбор, главное чтобы, помимо эстетических функций, модернизация вашего авто несла и практическую пользу.

Учитывая то, что мы уже произвели лифтовку внедорожника и увеличили диаметр колесных арок, то для придания Hyundai презентабельного внешнего вида придется заменить накладки на колесных арках.

В комплекте с этим также потребуется заменить штатные брызговики, ведь авто после чип-тюнинга в буквальном смысле станет рвать дорогу. Совсем не лишней будет установка защитных аксессуаров на днище машины, а также монтаж защиты для порогов.

Установив дополнительные накладки, вы избавитесь от такой головной боли, как полная замена штатных стальных деталей кузова, которые после нескольких лет активной эксплуатации машины превратятся в куски металлолома.

Монтаж защиты для порогов Хендай ТуссанДовольно полезным методом стайлинга внедорожника станет монтаж боковых зеркал, оснащенных дополнительными сигнализаторами поворотов. Эти детали помогут сделать ваши поездки более маневренными и безопасными. Очень популярным при модернизации Hyundai Tucson считается монтаж кенгурина.

Этот элемент жизненно необходим для внедорожника, который предназначается для регулярных поездок по бездорожью. Вместе с установкой кенгурятника можно обратить свое внимание на замену штатных фар корейского авто. Для Tucson отлично подойдет ксеноновая оптика, а также дополнительные осветительные приборы на решетке кенгурина.

Последние улучшат видимость в темное время суток и придадут машине еще более грозный внешний вид.

Еще один популярный вариант — это дополнительные пороги. Они несут больше практической пользы и почти не меняют внешний вид авто. С их помощью удастся защитить элементы подвески, расположенные между верхней частью кузова и днищем.

Для Hyundai 2008 года лучше всего покупать универсальные металлические пороги, в комплекте которых находятся защитные накладки из карбона.

Такие аксессуары защитят автомобиль и прослужат намного дольше, чем обычные элементы без карбонового покрытия.

  • Для установки порогов нам потребуется:
  • болгарка;
  • набор ключей;
  • наждачная бумага;
  • малярный скотч.

Вначале потребуется залепить нижнюю часть кузова внедорожника скотчем, после чего можно приступать к подпиливанию. Для монтажа универсальных порогов достаточно спилить буквально несколько миллиметров нижней части кузова, после чего покрытие потребуется хорошо зачистить наждачной бумагой. Далее крепим гнезда фиксаторов, которые идут в наборе с порогами, после чего примеряем сами пороги.

Очень важно, чтобы аксессуары пришлись по размеру для внедорожника. Они не должны выступать, иначе потом вы не сможете повернуть. После монтажа порогов их нужно как можно надежнее закрепить. С этой целью используйте крепежи, которые находятся в комплекте с порогами.

Тюнинг автомобилей марки Хендай Туссан – внедорожник из «паркетника»?.

Туссан – популярный корейский кроссовер среднего класса. Является «младшим братом» Санта-Фе, от которого унаследовал многие черты.

Более низкая стоимость позволяет ему активнее продаваться, и с 2004 года в России было продано достаточно машин, чтобы Туссан перестал быть диковинкой.

Давайте посмотрим, какой тюнинг автомобилей Хендай Туссан является сегодня наиболее «ходовым», и какие изменения при этом производятся…

Защита

Если вы планируете съезжать на Туссане с асфальта и форсировать бездорожье – стандартные пластмассовые щитки не переживут и одного раза.

По большому счету, защиту картера нужно ставить еще в момент покупки, так как офф-роуд — не самая сильная сторона Туссана. Также для заездов по бездорожью пригодятся усиленные пороги, которые смогут принять на себя небольшие удары и защитить от вмятин кузов.

Для защиты пластиковых бамперов понадобятся кенгурятники, ведь их стоимость ощутимо ниже цены кузовного ремонта.

Для тех, кто предпочитает активный отдых и любит часто выезжать на природу, Туссан – отличный помощник. Но чтобы чувствовать себя уверенно лучше окружить его защитным обвесом. Он может быть массивным или лаконичным – выбор зависит от режима эксплуатации машины и характера местности, куда планируется выезжать на этом внедорожнике.

Если придется пересекать поле с высокой травой, где попадаются и небольшие кустарники, то без защиты бампера не обойтись.

Двойной или одинарный ус (не очень толстые металлические трубы, изогнутые по контуру бампера) – самое то. Трубы станут класть растительность перед автомобилем, благодаря чему бампер останется невредимым.

Такие «усы» справляются со своей функцией очень хорошо, при этом в городе они не делают Туссан инородным объектом.

В смысле защиты спереди полноценный кенгурятник тоже неплох, но он защищает только центральную часть бампера. Передвигаясь по высокой траве или через камыш, можно легко поцарапать бампер с боков. Зато кенгурятником можно согнуть небольшое деревце, правда, необходимость в этом может никогда не возникнуть.

Боковые пороги с уступами или без таковых хорошо защищают при преодолении высоких препятствий. Они же отодвинут высокую растительность от дверей, не давая оставить на них продольные царапины. Изготовлены такие пороги могут быть из никелированной стали или алюминия.

Двигатель Хендай Туссан

Вся линейка силовых агрегатов Туссана обладает достаточно неплохими характеристиками, но ведь совершенству нет предела! К хорошему привыкаешь быстро, и тяги начинает не хватать. Выход из этой ситуации один – удалить катализатор и сажевый фильтр и сделать чип-тюнинг.

Моторный тюнинг автомобилей Хендай Туссан не предусматривает замену валов или установку закиси азота, — он все-таки кроссовер, а не спорткар. Поэтому простое облегчение выхлопа и перепрошивка ЭБУ – вполне приемлемая программа, прибавляющая мощность и крутящий момент, а также снижающая расход топлива.

Внешний тюнинг

Для Хендай Туссан в продаже есть практически все:

  • накладки на бамперы как с дополнительной оптикой, так и без;
  • альтернативная оптика;
  • накладки на решетку радиатора;
  • рейлинги на крышу;
  • пороги и кенгурятники.

Весьма полезной доработкой будет установка фар, адаптированных под ксенон – линза и автоматический корректор избавят от проблем на техосмотре, а видимость по сравнению с «галогеном» будет на порядок выше.

Не менее зрелищным вариант — оригинальная аэрография пленкой. С помощью краски или пленки на автомобиле можно создать уникальный рисунок, который сделает машину единственной и неповторимой.

На задних стеклах также можно нанести изображение при помощи перфорированной пленки One way vision.

Ее «фишка» в том, что снаружи нанесенный на ней рисунок виден отчетливо, а изнутри создается эффект тонировки.

Перфорация в пленке пропускает около 60% света, не лишая водителя обзора. На внешней стороне может быть напечатан любой рисунок или надпись. Достаточно интересно на заднем стекле выглядит большой логотип, переходящий на крышку багажника.

Хром для тюнинга и молдинги

В продаже есть всевозможные хромированные молдинги, ручки, корпусы зеркал, ободки фар и фонарей и прочие элементы.

При желании можно приобрести так называемый хром-комплект, с помощью которого легко украсить автомобиль блестящими деталями в одном стиле.

Но не стоит покупать абсолютно все блестящее, что предлагается для Туссана. Слишком много блеска сделает автомобиль похожим на елочную игрушку.

Стандартный комплект хромированных накладок включает в себя корпусы наружных зеркал, ободки вокруг фар, задних фонарей и повторителей поворотников, крышку бензобака и накладки на ручки.

Отдельно можно приобрести молдинги на двери (подоконники), накладку на задний бампер и дворник заднего стекла.

Специально для Туссана продаются хромированные детали салона, а также накладки на пороги с логотипом и названием модели (существуют и в варианте с подсветкой).

Добавим света

У Хендай Туссан первой генерации отсутствуют даже намеки на светодиоды. Головной свет представлен там обычными галогенками. Сделать свет более мощным поможет установка ксенона. Комплект, состоящий из ксеноновых ламп и блоков розжига, обойдется в несколько сот долларов.

Не стоит покупать дешевые «ксеноновые лампы», в расчете на то, что они будут работать без блоков розжига. Под видом «ксенона» нередко продают обычные галогенки, колбы которых подкрашены голубым. С ксеноном у таких лампочек ничего общего нет.

Фары и задние фонари можно украсить светодиодами. Но делать это нужно очень качественно, так как такой тюнинг не потерпит кустарщины, особенно когда речь идет о Туссане. Лучше всего поручить светодиодный тюнинг специалистам, которые ранее имели дело с данной моделью.

Колесный тюнинг

На первом Туссане штатные диски имеют 16-ый размер. На таком автомобиле 16-е диски смотрятся в самую пору, но на 17-х или даже 19-х Туссан выглядит более убедительно. Если кузов украшался хром-комплектом, то зеркальные диски придутся к месту.

Полезно также почитать: Практика тюнинга автомобилей марки Шевроле

Расширенные колесные арки Туссана заявляют о том, что это настоящий внедорожник. Крупные колеса еще больше подчеркнут вездеходность этого автомобиля. Низкопрофильная резина на больших дисках превращает его в педантичного горожанина, удержаться от такого соблазна очень сложно.

Интересное видео с примерами тюнинга автомобилей Хендай Туссан

Тюнинг HYUNDAI Tucson 2015-2019 (Хендай Туссан)

Элементы тюнинга Tucson 2016-2019+ значительно преображают внешний вид автомобиля, увеличивают комфорт и эстетику салона. Они служат не только для красоты, но и для улучшения функциональности, безопасности, качества и удобства машины.

Аксессуары для Хендай Туссан 2016+ разнообразны и различны по назначению. В нашем интернет магазине вы можете приобрести товары из Южной Кореи для отделки салона и кузова, удобного вождения и практичного использования авто. Множество позиций всегда в наличии.

Что мы предлагаем?

Наш интернет-магазин предлагает аксессуары Хендай Туссан 2016 нескольких категорий:

  • Hi-Fi приборы и навигационные устройства – для удобства вождения и увеличения уровня комфорта пассажиров.
  • Внешний тюнинг Туссан 2016 – для того чтобы сделать авто эффектным и представительным. Вы можете приобрести колесные диски, дефлекторы, задние трубы, пороги, подножки, рамки, кенгурятники.
  • Декоративные элементы для отделки салона – панели передней консоли, рулевые колеса и другие мелочи, которые сделают интерьер салона более красивым и удобным.
  • Защитные кузовные устройства – данные аксессуары Туссан 2016 созданы для увеличения защиты кузова машины, отдельных узлов и агрегатов.
  • Аксессуары Hyundai Tucson 2016 для крепежа багажа и буксировки автомобиля – позволяют перевозить дополнительный объем вещей и предметов, а также безопасно осуществлять буксир машины.
  • Прочие приятные мелочи – наклейки, органайзеры, эмблемы и т.д.

Наш интернет-магазин предлагает широкий выбор тюнинга и декора Hyundai Tucson и других корейских автомобилей. У нас доступные цены, широкий ассортимент товаров в наличии, мы сразу же обрабатываем заказы, не заставляя клиентов долго ждать.

Sonata 2017+ Elantra 2011 (Avante MD) Elantra 2016 (Avante AD) Veloster Creta IX-35 Tucson 2015-2019 Grand Santa Fe (MaxCruz) Santa FE DM (2012+) Santa Fe Premium (2015+) Santa Fe 4 TM (2018+) Grand Starex H1 Palisade

По умолчанию По имени (A — Я) По имени (Я — A) По цене (возрастанию) По цене (убыванию) По рейтингу (убыванию) По рейтингу (возрастанию) По модели (A — Я) По модели (Я — A)

Hyundai Tucson JM с пробегом: прожорливые моторы и беззащитные АКП

Hyundai Tucson в своё время радовал надёжностью и неприхотливостью. В первой части обзора мы рассказывали, что если что-то и ломается в салоне, ходовой части и электрике, то не настолько, чтобы выкладывать за ремонт чудовищные суммы, а кузов и вовсе держится молодцом. Ну а чуть ниже вы узнаете, что осталось от былой надёжности коробок и моторов кроссоверов, которые начали разменивать второй десяток лет жизни.

Трансмиссия

H yundai Tucson может быть передне- или полноприводным. Во втором случае задняя ось подключается электроникой с помощью электромагнитной муфты.

Четырехцилиндровым бензиновым моторам и дизельному двигателю до рестайлинга полагаются механические пятиступенчатые коробки передач, а дизелю после 2006 года — шестиступенчатая коробка. Шестицилиндровый бензиновый двигатель штатно комплектуется четырехступенчатым автоматом, а для любого другого мотора АКП была опцией.

Особенных хитростей в конструкции нет, всё сделано очень просто и логично. Но у Tucson простота и надежность не всегда идут рука об руку, и определенные неприятности со стороны механики трансмиссии вполне возможны.

Hyundai Tucson Worldwide

Hyundai Tucson ‘2004–09

Даже у переднеприводных версий при пробегах более сотни тысяч возможен выход из строя ШРУСов. В основном подводит правый, причем на машинах после рестайлинга проблема проявлялась очень рано. К счастью, причину этой досадной неисправности нашли: заводской шарнир обделили смазкой. Опытные владельцы Tucson рекомендуют менять смазку в нем одновременно с заменой масла в АКП, примерно каждые 40-60 тысяч километров.

Путаницу вносят каталоги, где типы ШРУСов перепутаны, и часто по VIN подобрать нужную модель не представляется возможным. Перед покупкой новых деталей остаётся только считать число шлицов на приводах .

Кстати, сами шлицы приводных валов могут преподнести неприятный сюрприз: они корродируют, что иногда приводит к проворачиванию соединений. Следите за потеками ржавчины на стыках, а при сборке закладывайте смазку в соединения.

Hyundai Tucson

Hyundai Tucson ‘2004–09

У полноприводных машин поломок может быть заметно больше. Ресурс крестовин карданного вала обычно не превышает 120-150 тысяч километров — потом рост вибрации заставит заниматься его ремонтом. Резина промежуточной опоры держится немногим дольше. Даже у машин с сугубо городской эксплуатацией карданный вал потребует обслуживания при пробегах около 200 тысяч. На ранних экземплярах крестовины могут быть с тавотницами, но в регламенте нет процедуры обслуживания кардана, и догадаться смазать соединения могут не все. Меж тем, для машин, выезжающих на бездорожье, эта операция очень желательна.

Сапун заднего редуктора покрывается грязью даже при городской эксплуатации. Ну а затем начинают потеть сальники и уходит уровень масла. При пробегах за 250 тысяч сальники лучше заменить в любом случае, к тому же поверхность вала в зоне работы сальников при больших пробегах часто оказывается изношенной. При малейших признаках запотевания следить за уровнем масла нужно особенно тщательно: при его недостатке редуктор выходит из строя моментально.

Задние ШРУСы и валы достаточно надежны, а вот муфта требует как минимум качественного обслуживания.

Несмотря на простоту конструкции (электромагнит с фрикционом), тут есть и те элементы, которые со временем изнашиваются. Продукты износа фрикционов постепенно разрушают подшипник хвостовика муфты и сальники, в результате чего их ресурс может оказаться очень небольшим. И на возрастных машинах даже при сравнительно скромных пробегах в 60-80 тысяч километров подшипник будет иметь большой люфт. Это, в свою очередь, приводит к механическому повреждению электромагнита привода, а попадание внутрь влаги добивает и сам магнит, и его электропроводку. При неисправном магните сборка-разборка муфты крайне осложняются, и муфту придется менять целиком. Так что не доводите систему до отказа, ремонтируйте вовремя.

В угловом редукторе придётся только контролировать уровень масла и иногда его менять — конструкция редуктора получилась очень удачной.

Пятиступенчатые МКП весьма надежны. Как минимум до пробегов в 180-250 тысяч километров сама механика коробки ведет себя очень хорошо. Валы и подшипники при таких пробегах служат безотказно, и лишь ухудшение качества работы синхронизаторов может заставить заняться ремонтом.

топливо привод кпп

Крепление механизма переключения передач и его привод могут подвести, но это не опасно. Механизм переключения попросту откручивается, так что тут нужно только иногда подтягивать болты крепления, а кулису механизма после 100-150 тысяч пробега придётся ремонтировать.

Периодически вызывает нарекания невысокое качество гидровыжимного механизма сцепления, который плохо переносит морозы и дубеет, после чего выдавливает его сальник.

Ресурс сцепления с двухлитровым мотором достаточно велик: у аккуратных водителей при городской эксплуатации тысяч 200 оно служит исправно. Но не забывайте менять тормозную жидкость в гидроприводе: многое зависит от её состояния.

Hyundai Tucson

Hyundai Tucson ‘2004–09

Автоматические коробки передач серии W4A42/F4A42 показали себя крайне надежными агрегатами даже на кроссоверах. Проблем с ними бывает немного.

Упорный подшипник планетарной передачи “оведрайв” разваливается очень редко, в основном — с моторами объёмом 2,7 литра. Но последствия для АКП обычно бывают фатальными: продукты разрушения быстро добивают коробку.

Слабые датчики оборотов несложно заменить, так что серьёзной проблемой их отказ считать не будем.

Все прочие поломки встречаются только в случаях серьезного упущения уровня масла из-за течей сальника ГДТ или очень сильных перегревов: коробка весьма чувствительна к температуре, так что за системой охлаждения нужно следить в оба.

Залог завидного долголетия АКП — удачная система охлаждения и штатный сменный фильтр коробки. При регламентной замене масла раз в 60 тысяч километров ресурс основных соленоидов гидроблока составляет до 200 тысяч километров, но даже их замена не покажется сложной.

пробег

Иногда может потребоваться мойка гидроблока.Чаще — у активных водителей, интенсивно изнашивающих накладки блокировки ГДТ.

При хорошем обслуживании и достаточно аккуратном стиле вождения механика коробки выдерживает и 300, и 400 тысяч километров пробега. Важно лишь вовремя менять масло, а при быстром его потемнении отремонтировать ГДТ.

АКП на Tucson надежнее механики, да и трансмиссия с ней живет дольше. Сбои и “глюки” возможны, но устранить их легко.

Единственный серьезный минус — это большой расход топлива. В городском цикле даже двухлитровый двигатель с АКП расходует свыше 15 литров горючего, а с 2,7-литровым мотором расход у сравнительно небольшой машинки переваливает за 18, а иногда и за 20 литров, что кажется уже неразумным.

Но стоит оговорить еще одну особенность коробки именно на Tucson: у ряда комплектаций перевод рычага по положениям D-N-R не требует ни нажатия на тормоз, ни нажатия кнопки рычага. С нажатой кнопкой коробку можно перевести на ходу даже в паркинг: никакой защиты в виде блокировки переключения тут попросту нет. И в этом случае можно серьезно повредить АКП.

Novye-Zaglushki-Bu-5

Моторы

Основные моторы Tucson — двухлитровые семейства Beta II серии G4GC и 2,7-литровые V6 семейства Delta II серии G6BA. Моторы эти довольно просты, консервативны и хорошо сделаны. При условии нормальной работы навесного оборудования у них неплохой ресурс, а в крайнем случае они вполне ремонтопригодны.

Общие сложности всех бензиновых моторов — это в первую очередь недостаточная надежность системы управления, что обычно выражается в сбоях, неоптимальной работе в режимах ограничения мощности и сложностях «диагностики» сканером. Система плохо распознает даже простейшие неприятности вроде отказов форсунок и свечей, в результате чего крайне не рекомендуется ездить при наличии перебоев зажигания.

Система охлаждения тоже не идеальна. В ней нужно следить за состоянием радиатора и ряда патрубков. Радиаторы уже после пяти-шести лет сильно подгнивают снизу.

Течи масла у моторов возникают из-за очень простой системы вентиляции и не очень высокого качества резинотехнических изделий.

В системе питания небольшой проблемой может стать топливный насос с простеньким фильтром-сеточкой в баке. При эксплуатации в крупных городах с хорошими АЗС ничего плохого от него ждать не приходится, но в глубинке сетку придется менять часто. Если про эту сетку забыть, то менять придётся и насос. К тому же корродирующий топливный бак своими отложениями заставляет работать насос на грани возможностей.

Система подвески моторов простая и дешевая, но не очень эффективная, так что вибраций, которые вредны любому мотору, может быть много.

Hyundai Tucson Worldwide

Hyundai Tucson ‘2004–09

Двухлитровый мотор G4GC встречается чаще всего. Его мощность вполне достаточная, особенно в паре с МКП, а расходы на содержание небольшие. Конструкция очень консервативна: блок чугунный, простой распределенный впрыск, простой впуск и выпуск, привод ГРМ ремнем. В ГРМ используется ещё и короткая цепь, механизм натяжения которой используется тут как регулятор фаз. Она установлена между выпускным и впускным распредвалом и в зависимости от направления натяжения впускной распредвал или «отстает», или «опережает» выпускной.

В приводе клапанов гидрокомпенсаторов нет, и механизм нужно регулировать раз в 50-70 тысяч километров.

Основной недостаток мотора — малый ресурс узлов ГРМ. Комплект лучше менять раз в 50 тысяч километров, что заметно меньше, чем у других современных конструкций. Использование качественных аналогов в приводе ГРМ даже несколько увеличивает возможный ресурс в сравнении с оригинальным комплектом, но гарантий не дает. Так что лучше менять детали почаще, благо операция дешевая, и ремень с роликами стоят копейки.

Hyundai Tucson Worldwide

Hyundai Tucson ‘2004–09

Ресурс поршневой группы, если помнить об особенностях ГРМ, не запускать сбои системы управления и не лить маловязкие масла после пробегов в 150-200 тысяч километров, составит более 300 тысяч, а может быть, и заметно больше. Ну а если мотор всё-таки сломается, его ремонт получается очень бюджетным — немногим дороже, чем на Жигулях.

Двигатель V6 объёмом 2,7 литра G6BA является “родственником” рядных “четвёрок” серии Beta. Тут в ГБЦ тоже есть характерная маленькая цепь, но без фазорегулятора. Привод ГРМ также выполнен ремнем, который тут заметно толще и надежнее. Но на его огромный ресурс не рассчитывайте: «стандартные» 60 тысяч он наверняка прослужит, а вот больше – вопрос. К тому же многое зависит и от роликов с сальниками.

Под капотом Hyundai Tucson Worldwide

Под капотом Hyundai Tucson ‘2004–09

Ресурс этого мотора заметно выше, но слабые места в конструкции тоже есть.

В ГРМ применен не очень удачный гидронатяжитель, так что зимой нужно быть аккуратнее. Заслонки впускного коллектора иногда отваливаются и попадают под клапаны.

Катализаторы и выпускные коллекторы со временем выходят из строя, а второй лямбда-датчик стоит после гофры, и если она подсекает, то лучше не тянуть с заменой.

Ну а самый очевидный недостаток — очень высокий расход топлива, который увеличивается, если не следить за состоянием свечей, бензонасосом, подсосами и впуском.

Обслуживать мотор V6 несколько сложнее и дороже: в нём больше цилиндров, больше клапанов, свечей, сложнее впуск, сложнее выполнять целый ряд работ, и даже простая замена свечей заднего ряда потребует снятия впуска.

Hyundai Tucson Worldwide

Hyundai Tucson ‘2004–09

Из плюсов отметим огромный ресурс при нормальном обслуживании. На Sonata встречаются экземпляры с пробегами за 500 тысяч в ещё неплохом состоянии. К тому же 170 л.с. на сравнительно легкой машине дают отличную динамику, особенно на трассе.

Дизельные моторы встречаются нечасто, и, к сожалению, нареканий на них довольно много. На Tucson установлена уже хорошо доработанная версия двигателя D4EA, и его основные проблемы знакомы по эксплуатации на коммерческой технике. Топливная аппаратура умеренно надежна, но картину портят сложная конструкция подогрева фильтра и неудачное уплотнение форсунок. Система EGR очень сильно загрязняется, буквально забивая впускной коллектор. Блок управления грешит частыми сбоями, а ресурс ремня ГРМ столь же невелик, как и у рядных бензиновых моторов. Нагрузка на него заметно выше, а клапаны у дизеля загибает при малейшем перескоке ремня.

Hyundai Tucson

Hyundai Tucson ‘2004–09

Самое неприятное, что можно встретить на этих дизелях — это задиры вкладышей на версиях с высокой степенью форсирования. Причин может быть две: либо забитый маслоприемник, что случается при редкой замене масла, либо постоянная эксплуатация на малых оборотах.

Очевидно, использование маловязких масел тут попросту недопустимо, а в летний период рекомендуются масла SAE50 или даже SAE60. Замерять давление масла нужно регулярно, а при первых признаках падения давления придётся менять вкладыши.

Выводы

У корейских конструкторов получилась простая и довольно дешевая в эксплуатации машина . Конечно, ничего выдающегося в ней нет, и больше всего в ней радуют цены на вторичном рынке.

Мелкие отказы встречаются часто, но серьезно и дорого ломаться она не любит и не умеет. Если вы хотите именно кроссовер, но с небольшой ценой эксплуатации, то Tucson — один из наиболее практичных вариантов.

Источник http://https://nissan-modus.ru/komplektatsii/tyuning-hendaj-tussan-svoimi-rukami-salona-podveski-dvigatelya.html
Источник http://https://www.kolesa.ru/article/hyundai-tucson-jm-s-probegom-prozhorlivye-motory-i-bezzashhitnye-akpp

Интересные статьи

Leave a Comment

X