Тюнинг кузова Ваз: внешняя доработка и усиление кузовных деталей Лада Приора и Калина

Тюнинг кузова Ваз: внешняя модернизация и усиление

Кузова ваз тюнинг своими руками

Тюнинг кузова Ваз – это возможность полностью обновить внешний вид любимой машины, преобразить ее в нечто необыкновенное. Одновременно с этим тюнингом называется еще и доработка по усилению кузова, модернизация основных элементов, на которые приходится большая нагрузка.

Тюнинг и его преимущества

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Тюнингованные автокары приобретают в последнее время все большую популярность. Покупают такие машины не только жители столицы и крупных городов, как было раньше, но и автомобилисты из провинции. Уже давно ни для кого не секрет, что провести тюнинг машины, это не столько способ самовыражения, сколько возможность улучшить технические возможности «железного коня».

Если в целом, автомобильный тюнинг затрагивает всю машину целиком, подразумевая грамотную доработку мотора, коробки и других ходовых узлов, кузовная модернизация держится особняком. Проводят ее, как вкупе с общим тюнингом, так и в отдельности, посвящая работу только усовершенствованию различных кузовных элементов.

Внешний тюнинг

Лада приора тюнинг кузова

Кузовной тюнинг нередко называют еще внешним. В данном случае подразумеваются большей частью малярно-кузовные работы, такие как эксклюзивная покраска, замена отдельных составляющих кузовного оперения, аэрография и многое другое.

Аэродинамический обвес – первое, что привлекает любителей и профессиональных тюнеров. Этот кузовной элемент применяется для улучшения АЭД показателей, но несет в себе одновременно и несколько второстепенных функций: повышать эстетичность автомобиля, улучшать управляемость и т. д.

Примечание. Если удастся грамотно установить такой обвес на вазовские модели, например, на Ладу Приору, показатели автомобиля повысятся в несколько раз. В частности, это поспособствует образованию вспомогательной прижимной силы, особенно актуальной на высокой скорости.

Монтаж АЭД обвеса не потребует официального разрешения в органах ГИБДД. А вот изменение внешнего вида автокара, к примеру, нанесение аэрографии, может вызвать проблемы с законом, если основной цвет кузова не остался прежним хотя бы наполовину.

Вам будет интересно  Как выбрать шлифовальную машинку: ленточные, вибрационные или эксцентриковые

Ваз тюнинг кузова фото

Немалой популярностью, касающейся внешнего тюнинга, пользуется виниловая пленка. Ею принято покрывать кузов, создавая своеобразные рисунки.

Еще варианты внешнего тюнинга:

  • Металлогалогеновые лампы на головную оптику, что дает значительно больше света при меньшем потреблении тока;
  • Хромированные накладки – способ украсить кузов, не вмешивая в это дело маляров. Автомобиль с такими «нашивками» будет смотреться очень стильно, роскошно и солидно сочетаясь с рельефом и изгибами кузовных линий.
  • Тонировка – еще один способ индивидуального выражения. Стекла с тонировкой придают кузову представительный вид, защищают салон от ультрафиолета и высоких температур.

Что касается материалов для проведения операций, то основным «сырьем» выступают такие составы, как автоэмали, пластиковые составляющие, карбон и другие химсоединения, получаемые в последнее время благодаря прогрессу.

Грамотный тюнинг автомобиля

Внешний кузовной тюнинг на автомобили Ваз в последнее время принято проводить, используя готовые комплекты. Ниже в таблице представлены самые популярные тюнинг-подборы и их стоимость.

Наименование комплекта Цена, руб. Предназначение Дополнительно
Обвес Приора Спорт 8,5 тыс. Для Лада Приора купе Бампер спереди имеет в меру агрессивную внешность, оснащен массивным воздуховодом в центре. Задний бампер отличается интересным дизайном, оснащен большим диффузором в центре.
Передний бампер Авангард 3,6 тыс. Для Ваз 2170, 2171, 2172 Приора Отлично сочетается с дизайном Приоры. Никаких дополнительных креплений для фиксации. Все предусмотрено. Бампер имеет массивные воздуховоды в центре и по бокам, огромную решетку и другие фишки, придающие спортивный вид.
Накладка на передний бампер (юбка) Лада Спорт 3,3 тыс. Для автомобилей Приора 2170, 2171 и 2172 Легко подбирается под цвет кузова. Если что, можно провести профессиональную покраску под цвет за доплату (1000 р.)
Накладка на задний бампер (юбка) Лада Спорт 3,3 тыс. Для автомобилей Приора 2170, 2171 и 2172 Легко подбирается под цвет кузова. Если что, можно провести профессиональную покраску под цвет за доплату (1000 р.)
Спойлер Лекс 1,5 тыс. Для автомобилей Приора 2172 и 21728 Полностью преображает внешний вид автомобиля, делая его на иномарку.
Капот стеклопластиковый АВР 6 тыс. Для автомобилей Приора 2170, 2171 и 2172 Стеклопластиковый капот АВР в первую очередь призван для снизить общую массу Приоры. Кроме того, он дополнительного охлаждает подкапотное пространство машины.
Крылья пластиковые ЛСД 4,5 тыс. Для автомобилей Приора 2170, 2171 и 2172 Устанавливаются на штатные посадочные места и не требуют никаких дополнительных доработок.
Крылья стеклопластиковые СВ 2,7 тыс. Для автомобилей Приора 2170, 2171 и 2172 Выполнены в довольно сдержанном стиле, и единственным декоративным элементом является наличие углубления сложной формы. Подойдут тем владельцам, которые хотят облегчить переднюю часть автомобиля, но с минимальными внешними изменениями.
Вам будет интересно  Как убрать и удалить ржавчину с кузова автомобиля? простые и эффективные способы

Инструкция по оклейке кузова пленкой

Тюнинг кузова лада калина

Карбоновая пленка – удивительный по своим свойствам материал, имитирующий углепластик и позволяющий добиться схожего зрительного эффекта за небольшие деньги. Если сделать все грамотно, то невооруженным глазом очень сложно определить, углепластиковая ли деталь или просто оклеена пленкой.

Данная пленка – это не только внешняя красота. Вот, какими еще преимуществами она обладает:

  • Она превосходно скрывает дефекты ЛКП мелкого типа;
  • Отличается высокой стойкостью к износу;
  • Позволяет легко оклеить кузов своими руками.

Вот, какие инструменты требуются для работы:

  • Специальный ракель из войлочного или пластикового материала;
  • Острые ножницы;
  • Обезжириватель;
  • Хорошее моющее средство, например Фери или мыльный раствор;
  • Технический фен;
  • Силиконовый клей.
  • Машину надо перед операцией хорошенько вымыть;
  • Те элементы, на которые будет наноситься пленка, надо тщательно, до блеска обработать обезжиривателем;
  • Затем нужно провести подгонку – наложить пленку к детали, не снимая защитной части. Требуется выбрать оптимальное положение пленки, а затем скотчем зафиксировать ;
  • Измерив нужный кусок, отрезать его, оставив по периметру небольшой запас;
  • Положить пленку на стол, удалить подложку;
  • Опрыснуть моющим средством кузовной элемент;
  • Поставить пленку, зафиксировать руками сверху;
  • Взять ракель и начать проглаживать от середины к краям, одновременно разогревая феном.

Совет. Если в процессе работы на пленке станет появляться складка, нужно эту часть прогладить заново, хорошенько натягивая материал и обрабатывая горячим воздухом (из фена).

Заключительный этап оклейки подразумевает удаление остатков моющего средства из-под пленки путем прокатки ракеля по всей поверхности. Что касается краев пленки, то их надо зафиксировать клеем. Высохнуть пленка должна за сутки.

Смотрите видео тюнинга Приора

Усиление

Тюнинговый кузов для ваз

Усиление кузова – это тоже отдельный вид тюнинга, направленный на улучшение важнейших характеристик автомобиля. Процедура проводится по-разному, но особо выделим распорку передних стоек, которую можно без проблем установить на машину своими руками.

Вам будет интересно  Антистатик для авто: зачем он нужен, как и куда крепить. Почему машина бьется током, и как убрать этот эффект? Причины накопления зарядов электричества на водителе, на пассажире, на кузове автомобиля

Вначале рассмотрим преимущества и недостатки этого тюнинг элемента:

  • С ее помощью удастся значительно повысить точность при крутых разворотах на скорости или резком перестроении автомобиля;
  • Улучшить ездовые характеристики по прямой;
  • Уменьшить вибрации кузова при езде по кочкам;
  • Минимизировать скрипы салона и вибрации рулевого колеса;
  • Существенно увеличить жесткость кузова (показатель КЖ);
  • Улучшить эксплуатационные показатели подвески.

Что касается минусов:

  • При боковой аварии может пострадать не только определенная сторона кузова, на которую придется удар, но и противоположная, так как распорка окажет в данном случае «медвежью услугу».

Примечание. Современные распорки сделаны с учетом этого недостатка. По середине усилителя предусматривается ямка, которая при ударе легко сгибается, не допуская повреждения второй части распорки.

  • Не менее опасен фронтальный удар. В этом случае ДВС может понести внутрь салона, как утверждают некоторые эксперты;
  • Распорка мешает на вазовских моделях контролировать и доливать тормозную жидкость в бачок.

Вот, как устанавливается распорка:

  • Откручиваются гайки на болтах опорных стоек;
  • Распорка ставится на болты опорников;
  • Болты обратно закручиваются.

Одним словом, кузовной тюнинг – это уникальная возможность изменить машину к лучшему во многих отношениях. Учитесь проводить операции своими руками, ведь это позволит сэкономить немало денежных средств. В СТО услуги подобного рода оцениваются очень дорого.

Увидеть, как выглядит автомобиль после тюнинга можно из видео и фото – материалов. Более подробно по осуществлению доработок на определенной модели читайте в других наших статьях.

Источник http://kuzovspec.ru/modifikaciya/tyuning-vaz/
Источник