Содержание
Внутренний тюнинг салона автомобиля своими руками
Снятие обшивки салона Chevrolet Captiva своими руками
Все по теме Снятие обшивки салона Chevrolet Captiva
Юлька, ты лучшая! Я вот все думал как снимать кнопки стекло подъёмников, а их оказывается не надо снимать! Посмотрел твоё видео и очень обрадовался. Как всегда молодец!
И как музыка играет эта за 91 тыс.?
здравствуйте! у меня шеврале ланос 1.5 заменил свечи зажигания катушку зажигания и брони провода но серовно двигатель троит!
Тоже много читал, что паять нельзя, типа через провода идёт подсос воздуха для лямбды. В общем купил новую от лады, отрезал, перепаял, поставил и расход увеличился в два раза, хотя показания меняются.
нифига не понятно..быстр так показал.обзор бы сделал…а салонной родной печки хватает зимой?у меня стоит такаяже с виду но при — 15 уже дует теплым и плохо прогревает салон..купил дополнительную печугу на 8 киловат — посмотрю что будет..так у тебя как с теплом зимой?
- Конн
- Салам ты не показал как светодиод поставил
- Яшар
- Подскажите почему буксует фередо хоть я заменил сцепу в сборе кроме маховика ваз 2109
- Ames
- ногти постриги дыня
- Заур
- за 450 тыс можно взять! но надо делать будет коробку(гидроблок),но а кузов после дтп хорошо сделано
- Фабер Пивщайкин
первый лайк! от первого подписчика.
А где находиться предохранитель прикуривателя для chevrolet captiva 2010 diesel??
- Велес
- Да нее, это всё не то, вздуется со временем.
- Даурен
ТЫ ГЕНИЙ! Ты это знаешь?:))
Отсоединять клеммы от фары не обязательно, фара вытаскивается и кладется сверху на мотор, длины проводов, в стоке, хватает. Вместо больших пистонов, можно взять от Хонды, без резьбы, защелкивающиеся.
- Адам
- можно бмв е36?
- Erika
- Спасибо за наставление Буду пробовать
- Ирода
- Ну а так конечно когда сделал смотрелось просто бомбезно, делайте не бойтесь там все просто, результат порадует вас однозначно!
- Хотя
- Как снять амортизатор задней двери багажника мерс е200 универсал
- Рамзия
- а феном нельзя что ли?
- Касян
Точно также почистил, только после чистки вообще не заводится, до этого хоть заводился кто знает что делать? Или датчику хана?
- Джерси Сеньгунов
- расскажи как поставить стеклоподъемник на эту же машину
- Хома
- Скажите ему уже наконец то, что International это ИНТЕРНЕЙШНЛ
- Непомилуева Божена
Спасибо за видео ролик,у меня Мерседес спринтер 212D на патрубки интеркулера постоянно появляются масло, турбина новая, двигатель после капитального ремонта,в чем причина, подскажите пожалуйста.
отличный обзор и адекватный обзорщик без всяких там матов и ‘ну что,сучки…’
- Старк
- How do you know what brand your 02 sensor is? I couldn’t find a brand name on mine
- Камбур Лох
- Благодарю, у друга как раз новый руль на ОВЦ в пути)
- Виталий Клеццкой
- Здравствуйту, у меня показывает обрыв второго датчика, если я поменяю фишки на датчиках местами и ошибка перепрыгнет значит проблема в датчике если останется то в проводке до датчика, я правильно все понимаю?
- Написать комментарий
Тюнинг гладких поверхностей
Современные автомобили бюджетного и среднего ценового сегмента не могут похвастаться роскошным салоном. Обычно внутренние поверхности у таких машин изготовлены их недорогого пластика весьма заурядного вида. Улучшить внешний вид дверных карт, «торпедо» и прочих деталей с гладкими поверхностями можно несколькими методами.
Наиболее простым и быстрым способом является использование виниловой или карбоновой пленки, которой оклеивается неприглядна деталь. Подобная процедура не сложна, однако требует аккуратности при измерении габаритных размеров деталей и их переносе на пленку, для последующего вырезания.
Обтяжка карбоном деталей салона авто
Имея заготовку из винила, нужно
подготовить саму поверхность, что подразумевает её очистку и обезжиривание.
Далее приклеивается пленка, которая распрямляется мягким шпателем от центра к
краям.
Такую работы рекомендуется выполнять в
паре, а также использовать фен для термической обработки, которая гарантирует
лучшее приклеивание декоративного слоя.
Карбоновую пленку сегодня можно купить в различных цветовых исполнениях, что позволяет проявить фантазию, комбинируя цвета в отделке салона. Подобное решение сделает дизайн интерьера эксклюзивным и индивидуальным.
Ощутимо дороже обойдется автовладельцу отделка элементов салона алькантарой или эко-кожей, не говоря уже о коже натуральной, о которой упоминалось выше. Процедура во всех трех случаях идентична.
Отделка элементов салона алькантарой и кожей
Такой тюнинг дорогой и трудоемкий. Работы
могут затянуться довольно на долго, что необходимо учитывать. К тому же,
материалы нужно подбирать соответствующие. Они должны быть износостойкими и
прочными, а также стойкими к возгоранию.
Самым же экономически выгодным способом обновления гладких поверхностей салона является флокирование. Флок представляет собой химически обработанный текстиль, который продается в виде коротких волокон.
Чтобы отделать панели автомобиля флоком, их необходимо очистить и обезжирить. После этого наносится грунтовка и выполняется шлифовка при помощи наждачной бумаги с мелким абразивным слоем.
Флокирование элементов салона
Далее поверхности покрывают равномерным слоем клея и наносят сам флок. Оптимальным решением в этом случае является использование специализированного оборудования (флокатора), которое обеспечивает равномерный слой и позволяет обрабатывать даже самые труднодоступные места.
Завершающим этапом флокирования является удаление излишков флока, для чего можно задействовать обычный фен. После окончательно схватывания клея, автовладелец получает оригинальный салон с поверхностями, которые очень приятны на ощупь, устойчивы к выгоранию и невосприимчивы к влаге. Такой тюнинг придаст индивидуальности любому транспортному средству.
Флокирование: что это такое и технология покрытия
Виды улучшений интерьера
Классикой тюнинга салона автомобиля является отделка натуральной кожей тонкой выделки. Такое решение имеет множество преимуществ, где главными «плюсами» можно считать:
- презентабельный внешний вид;
- приятные тактильные ощущения;
- длительный срок службы.
Черный кожаный салон авто
Натуральная кожа используется для отделки руля, рычага КПП, дверных панелей, кресел и диванов, панели приборов и прочих аксессуаров салона.
Единственным, но очень существенным недостатком такого тюнинга интерьера авто является высокая стоимость, которая обусловлена ценами на натуральную кожу.
К тому же, для работы с этим материалом нужны определенные навыки, подготовка и опыт. В противном случае результат может не оправдать ни ожиданий, ни затрат. Если же подобным тюнингом занимается мастер, то салон автомобиля радикально преображается, становясь респектабельным, стильным и солидным.
Стильная и яркая подсветка в салоне
Перетяжка салона кожей – это далеко не единственный способ улучшения. Сегодня огромной популярностью пользуются и другие варианты апгрейда интерьера авто, которые обеспечивают машине узнаваемость, оригинальность и индивидуальность. В этом списке:
- тюнинг руля и набалдашника рычага КПП;
- отделка отдельных поверхностей натуральными и искусственными материалами;
- использование стильных чехлов для сидений; дополнительного освещения и/или подсветки;
- монтаж стороннего оборудования, повышающего комфорт;
- создание защиты от внешних шумов и вибрации.
Установка подсветки в салоне Honda Accord VIII
Разумеется, это далеко не полный список того, как можно оттюнинговать автомобиль самостоятельно. Но это основные варианты тюнинга, которые максимально востребованы и популярны.
Сегодня модернизация интерьера автомобиля может включать впечатляющий список мероприятий, направленных на самые разные изменения. Но нужно понимать, что, прежде всего, необходимо определиться, чего вы желаете добиться в итоге. Это даст возможность правильно выбрать материалы и цветовую гамму.
Подготовка Chevrolet Tahoe для легкого бездорожья
Лучшие статьи
Подготовка Chevrolet Tahoe GMT-900 для лёгкого бездорожья.
Началось всё со звонка и с обсуждения целей, которых хотелось бы достичь и наших компетенций в области модернизации Chevrolet Tahoe предпоследней генерации.
Подготовка Chevrolet Tahoe GMT-900 для лёгкого бездорожья.
Началось всё со звонка и с обсуждения целей, которых хотелось бы достичь и наших компетенций в области модернизации Chevrolet Tahoe предпоследней генерации.
Я не сторонник «типа» лифтов подвески в виде проставок под крепления передних амортизаторов или над стойкой и уж тем более в паре. Очень много отжирают такие «лифты» от артикуляции и от ходов подвески. С такими конструкциями лучше с асфальта не слезать. Всё это было озвучено заказчику. После конструктивного диалога было решено начать осуществлять процесс. Подобраны компоненты определены границы допустимых изменений.
В качестве основного компонента был выбран лифт подвески от ROUGH COUNTRY высотой 5 дюймов. Параметры колёсных дисков были озвучены заказчику проекта и бремя по их приобретению взял на себя заказчик, наше предложение по дискам ему показалось не очень привлекательным и напрасно, но об этом чуть позже.
Лифт-кит ROUGH COUNTRY пришел с завода как всегда быстро и в полном комплекте. Чем мне нравится именно этот производитель – очень хорошим сочетанием цена/качество! И ещё не маловажный момент – вы используете амортизаторы стокового размера и сохраняете работу AUTORIDE (если он Вам нравится). Скромно замечу, что наша компания SUV&TRUCK официальный представитель ROUGH COUNTRY и мы поддерживаем гарантию производителя.
В мастерскую я приехал чуть позже чем заказчик сдал своего любимца в работу, переговорить с глазу на глаз не удалось, но ключевые моменты обсудили по телефону. Подхожу к подъёмнику, машина уже в работе, колёса сняты, мастер разбирает стоковую подвеску… Ничего не омрачало рабочего процесса, пока на глаза не попалась стопка комплекта новых колёс на красивых диска TUFF A.T. Хотя мы работаем с этим производителем и получаем практически любые размеры, даже очень редкие для России, но как я говорил выше, бремя приобретения взял на себя заказчик
Стал изучать сборку – колёса для Chevrolet Tahoe GMT-900 просто огромного размера 275/65R20, даже если принять во внимание 5-ти дюймовый лифт! С задней осью проблем никаких, вся проблема кроется в конструкции передней подвески и крайне не френдли геометрией переднего бампера. С такими колёсами – только по прямой, колесо не поворачивается в арке без последствий для бампера, порогов и внутренней части колёсной арки
Теперь про диски поподробнее – в Россию мало кто привозит на склад диски с нужными для лифтованных машин параметрами, поверьте, важно чтобы диск был подобран с учётом изменений в подвеске, а не только из эстетических соображений. Лучше поставить диски с необходимыми параметрами, а не городить сэндвич из спейсеров (они же расширители колеи)
Уж очень эти спейсеры ведут себя непредсказуемо, могут сильно омрачить эксплуатацию автомобиля, особенно лифтованного!
Шины тоже были чуть больше рекомендованных и это тоже внесло корректировки в проект. Но с этим мы тоже поборолись и успешно. Чтобы не грузить вас всеми подробностями скажу коротко – колесо такого размера в арку с лифтом 5 дюймов встаёт в «клин» с колёсной аркой! Лифт подвески установлен, «заднюю» включать уже поздно. Собрали на стоковых колёсах – зрелище конечно не для людей с плохими нервами и без чувства юмора. Предложили заказчику поменять резину на приемлемый для данного лифта размер, но услышали категорическое – «НЕТ!», строим дальше. А дальше только один вариант бодик, он же боди-лифт. Посчитали, примерили – 2 дюймов должно хватить! «Колхозить» и собирать из подручных материалов бодик не хотелось, да и не любим мы это. Взяли проверенный уже не на одной машине боди-лифт от «ZONE OFFROAD». В комплекте есть всё, чтобы поднять машину над рамой и не нарушить эстетику, не наделать лишних щелей в стыках бамперов. И на заметку всем желающим избавить Chevrolet Tahoe от «бордюрной» болезни – рекомендуем ставить этот бодик, а не проставки. Во-первых вы сохраняете все параметры подвески и во-вторых «бордюрная» болезнь уходит в прошлое. Да, чуть дороже чем куча проставок, но результат того стоит.
Ну и вишенка на этом торте – адаптация переднего бампера к случившимся изменениям. Так как этот Chevrolet Tahoe не первый, надеюсь и не последний, то для бампера у нас есть шаблон. Приложили, отрезали, приварили «скорлупу» подогнали пиллеры и ву аля. Грунтуем, красим, собираем и все готово.
Чип-тюнинг Шевроле Тахо: стоит ли?
В отличие от многих других моделей этой марки, Шевроле Тахо, в принципе, не нуждается в каких-то радикальных изменениях силового агрегата. В принципе, чип-тюнинг здесь тоже будет лишним. Заводских настроек вполне достаточно чтобы ощутить весь потенциал двигателя. Внедорожник отличается отменными динамическими характеристиками и потрясающей управляемостью.На отечественном рынке представлено несколько программ для чипования силовых агрегатов Шевроле Тахо. Поэтому, если вы все-таки хотите что-то изменить, такая возможность есть. Но только не стоит слишком увлекаться. Ведь прошивка не всегда ведет к лучшему. Тем более в таком качественном внедорожнике. Да и расход топлива существенно сократить не получится. Не тот это автомобиль, чтобы на пике своих возможностей экономить ваши деньги.
Единственное, что можно поменять – это подвеска. Здесь все зависит от ваших предпочтений. Ее можно настроить на более брутальную и агрессивную езду по бездорожью или на спокойные прогулки по городу.
Тюнинг сидений
Модернизация кресел и заднего дивана – один из самых популярных и эффектных вариантов тюнинга салона автомобиля. Для радикальных изменений можно купить совершенно новые сиденья, к примеру, спортивного типа. Более дешевой и доступной альтернативой станет приобретение автомобильных чехлов.
Перешивка салона автомобиля кожей
Абсолютно уникальный интерьер обеспечит
перетяжка кресел своими руками. Для этих целей чаше всего используется
эко-кожа, обладающая отличной эластичностью и презентабельным видом. К тому же,
этот материал недорогой, а ассортимент его
расцветок достаточно широк. Можно использовать натуральную кожу или же
алькантару, но эти варианты дороже.
Для перетяжки автокресла демонтируются, после чего снимается старая обивка. По заводским чехлам делается выкройка из эко-кожи. С внутренней стороны новая обивка проклеивается поролоном и монтируется на сидения, которые после этого устанавливаются в салон авто.
Методика восстановления
Ремонт кожаных сидений авто любой марки своими руками включает несколько шагов. Для наглядности вы можете посмотреть видео из Интернет. Предварительно рекомендуется демонтировать сидение. Вы сможете подобраться к обрабатываемому участку с любой стороны.
Реставрация
Инструкция, как осуществляется процедура восстановления салона автомобиля своими руками, включает следующие шаги:
- Подравняйте ножом или ножницами края отверстия. Этот пункт актуален, если, например, прожог от сигареты оставил дефекты по периметру отверстия. Дырка лишь незначительно увеличиться, но примет четкие очертания.
- Используя обезжириватель, удалите все загрязнения с рабочей поверхности.
- При необходимости обработайте поверхность наждачной бумагой.
- Вырежьте из армированной сетки заплатку. Размеры должны превышать радиус отверстия на 10-15 миллиметров.
- Установите заплатку равномерно, перекрывая место повреждения.
Окрашивание
Следующий этап – нанесение красящего состава. Непременно придерживайтесь следующей инструкции:
- Выполните повторное обезжиривание созданной сетки.
- Используя мелкий шпатель, нанесите на сеточку термический порошок, разровняв его равномерно по всей поверхности. За пределами заплатки порошок удаляется.
- Выполните нагрев до 110-120 градусов Цельсия. Если используете утюг, убедитесь, что он не прижигает. Порошок выполняет роль клея, закрепляя заплатку на месте.
- Избавьтесь от заусениц, других дефектов.
- Нанесите жидкую кожу на проблемное место и высушите. Допускается нанесение нескольких тонких слоев.
Метод с приданием фактуры
Сделать обрабатываемый дефект неотличимым от поверхности поможет двухкомпонентный состав для формирования текстуры Mould maker:
Нанесите состав на стеклышко. Размешайте до получения однородной массы.
С помощью шпателя и кисточки нанесите Mould maker на неповрежденный участок
Размеры «пятна» должны быть больше заплатки.
Дождитесь высыхания (1-1,5 часа) или ускорьте процесс самостоятельно (фен, утюг).
Осторожно снимите оттиск.
Нанесите небольшое количество «геля» на дефектный участок. Приложите оттиск стороной, на которой сформирована фактура
Просушите участок.
Удалите аккуратно оттиск. С помощью пульверизатора окрасьте нужным цветом проблемный участок.
Данный ремонт кожаного салона автомобиля качественный, но потребует наличия распылителя краски (пульверизатора), специфических умений, двухкомпонентного состава.
Тюнинг салона Шевроле Тахо: пространство для воплощения фантазий
Многие автолюбители сравнивают Шевроле Тахо с однокомнатной квартирой. Отчасти они правы. Пространства внутри действительно очень много. Поэтому вы можете реализовать любые ваши фантазии. Салон 900 Тахо выглядит вполне современно. Здесь можно провести поверхностный стайлинг с использованием чехлов, ковриков и накладок. Либо подойти к решению вопроса более радикально, изменив расцветку внутри по собственному усмотрению. Для обивки лучше выбирать натуральную кожу. Дело в том, что дешевые заменители будут контрастировать с остальными дорогими материалами. В пластиковые панели можно добавить элемент из натурального дерева.
Огромное багажное пространство позволяет реализовать множество идей. Здесь устанавливают сабвуфер, дополнительный аккумулятор или усилитель. Если вы занимаетесь бизнесом, салон Шевроле Тахо можно преобразовать в этакий офис на колесах. Специалисты установят мониторы, телевизор, систему навигации и прочее. В салоне есть множество полезных карманов отсеков и столиков. Все это можно переработать под ваши нужды.
Если вы являетесь владельцем автомобиля на 410 базе, пространства для тюнингового маневра у вас значительно больше. Редкому автолюбителю удается сохранить салон в его первозданном виде. Да и время не стоит на месте, появляются современные технологии и тенденции в стилистическом оформлении интерьеров автомобилей. К тому же, если вы уже вложили деньги в модернизацию экстерьера, вы, безусловно, захотите, чтобы и салон был под стать внешности внедорожника.
Что можно поменять в интерьере внедорожника первого и второго поколений? В принципе, все, начиная от материалов и заканчивая внутренними системами. Установка современных девайсов вроде дисплеев или телевизора существенно преобразит салон Тахо. «Прокачать» можно и аудиосистему для того, чтобы добиться практически идеального звучания. Заказать индивидуальный дизайн можно в специализированных мастерских. Опытные профессионалы готовы выполнять все работы под ключ, начиная от разработки и согласования с вами эскиза, внесения в него правок и доработок и заканчивая реализацией задумки. Тюнинг Шевроле Тахо позволяет превратить автомобиль во внедорожник вашей мечты.
Тюнинг экстерьера
Внешний вид Chevrolet Tahoe тоже не особо нуждается в доработке. Максимум, что можно изменить, это:
- покрыть автомобиль яркой краской;
- украсить его другими бамперами;
- установить обновленные обвесы.
Что касается последнего пункта, то установка обвесов может быть довольно полезной. Стоит заметить, что на сегодняшний день выпускают специальные металлические детали, установка которых выполняется на раму. Посредством подобных подвесов можно улучшить защиту кузова автомобиля при быстром движении по пересеченной местности.
Также при тюнинге экстерьера возможен декоративный стайлинг, предполагающий установку дополнительных пластиковых элементов, оборудованных хромированными вставками. При этом никакой функции такие детали не несут, с их помощью можно только выделить автомобиль в общем потоке.
Тем, кто часто выезжает за город или на природу, полезно будет установить на капот или окна дефлекторы. Благодаря им удастся сохранить кузовные детали от попадания внутрь воды или грязи, что заметно увеличит срок эксплуатации.
Доработок не требуют:
- штатные головные огни;
- задние фонари;
- осветительные приборы.
Все это и так смотрится современно и стильно, поэтому нет никакого смысла в замене или модернизации этих элементов. Единственное, их можно покрыть пленкой под цвет кузова или выполнить небольшое затемнение поверхности фар.
Тюнинг и стальной обвес Шевроле Каптива в Tuning-Jeep! Аксессуары для силового тюнинга Chevrolet Captiva! 100% тюнинг Captiva невозможен без силового обвеса!
Защита переднего бампера 60мм.
Защита переднего бампера овальная 75х42мм.
Пороги листовые с трубой 42мм.
Трубы боковые 60мм.
Трубы боковые овальные 75х42мм с накладками.
Трубы боковые овальные 120х60мм с площадками.
Трубы боковые овальные 75х42мм с площадками.
Пороги листовые с трубой 42мм.
Защита заднего бампера овальная 75х42мм.
Задние угловые трубы 60мм.
Защита картера алюминий 4мм.
Накладка на решётку радиатора нижняя 12мм.
Защита переднего бампера 63мм.
Защита переднего бампера двойная 63+42мм.
Защита переднего бампера двойная 63+63мм.
Защита переднего бампера двойная 76+42мм.
Защита переднего бампера 76мм.
Защита переднего бампера двойная 76+63мм.
Защита переднего бампера овальная 75х42мм.
Защита переднего бампера двойная овальная.
Трубы боковые 76мм с площадками.
Трубы боковые овальные с накладками.
Трубы боковые 63мм.
Трубы боковые 63мм.
Трубы боковые овальные 120х60мм с площадками.
Трубы боковые овальные 75х42мм с накладками.
Трубы боковые овальные 75х42мм с площадками.
Трубы боковые 60мм.
Пороги листовые с трубой 42мм.
Защита заднего бампера 63мм.
Защита заднего бампера двойная 63+42мм.
Защита заднего бампера двойная 63+63мм.
Защита заднего бампера 76мм.
Защита заднего бампера двойная 76+42мм.
Защита заднего бампера овальная 75х42мм.
Защита заднего бампера двойная овальная.
Коврики салонные полиуретановые. Цвет — чёрный.
Коврик в багажник полиуретановый. Цвет — чёрный.
Накладка на решётку радиатора верхняя 12мм.
Накладка на решётку радиатора нижняя 12мм.
Защита переднего бампера 60мм с декоративной решёткой.
Защита переднего бампера 60мм без декоративной решётки.
Защита заднего бампера 60мм с декоративной решёткой.
Защита заднего бампера без декоративной решётки.
Коврики салонные полиуретановые. Цвет — чёрный.
Коврик в багажник полиуретановый. Цвет — чёрный.
Как заменить обивку салона своими руками + мастер-класс
Многие автомобилисты сталкиваются с традиционной проблемой: технически машина находится в прекрасном состоянии, детали работают идеально, а вот качество салона оставляет желать лучшего. Самая распространённая проблема — это сиденья, прожжённые сигаретой, и стойкий запах табака от обшивки. Но не только это может стать причиной проблем. Например, после частых поездок с маленьким ребёнком на обивке остаются невыводимые пятна и тот же характерный «аромат». Поэтому салон необходимо перетянуть. Большинство предпочитает просто обратиться в тюнинг-ателье. Удовольствие дорогое, зато можно не стесняться в пожеланиях. Кто-то давно мечтал о кожаном салоне, кому-то хочется контрастных деталей, а кто-то и вовсе декоративный камень на приборную доску просит поклеить и сделать мини-бар, как в лимузине. Но, если на излишества, да и просто на работу специалистов лишних денег нет, перетяжку можно выполнить своими руками.
Для перетяжки не понадобится много сил, умений и навыков. Инструментов тоже нужно всего несколько. Понадобятся:
- отвёртка и набор ключей;
- хороший клей;
- нож и строительные ножницы для линолеума;
- мощный фен.
Сняв чехлы, следует сделать новые выкройки «по образу и подобию», либо скачать таковые в Интернете.
Обшивка дверей происходит по несколько иной схеме. Для начала необходимо демонтировать старую, затем полностью счистить всю скопившуюся пыль и грязь, вырезать материал по контуру двери с припуском, предусмотреть отверстия для ручек, стеклоподъёмников и пепельницы. Затем аккуратно нанести клей на места, где ткань соприкасается с дверью, и соединить детали, убрав припуски внутрь. Такая же процедура может быть проделана с потолком. Сушится ткань при помощи обычного фена.
Один из автоумельцев предлагает вашему вниманию свой мастер-класс по последней работе:
1. С чего начинается перетяжка на дому ? Конечно со снятия сидений автомобиля. На много удобнее планировать расположение фрагментов кожи и алькантары на чехле перетяжки, когда кресла дома. Далее каждую часть штатного чехла подписываем, указываем название материала из которого будем кроить, для этого подойдет обычный маркер.
Тюнинг салона автомобиля своими руками
Английское слово «тюнинг» уже давно и прочно вошло в обиход большинства автолюбителей. При достаточно вольном переводе, применительно к автомобилю, это понятие означает настройку определенных элементов или характеристик в соответствии с собственными вкусами и предпочтениями того или иного автовладельца. Здесь не имеет значения объем выполняемых работ, полное или частичное переоборудование чего-либо, поскольку в данном случае, все зависит от запросов, базирующихся на материальных возможностях.
Тюнинг салона автомобиля своими руками
Современный тюнинг автомобиля преследует цель не только выделиться из общей массы и подчеркнуть свою индивидуальность, но и обеспечить для себя и пассажиров дополнительные удобства и комфорт. Среди всех мероприятий по улучшению и комплексной доработке всего автомобиля, тюнинг салона занимает особое место.
неЭто, прежде всего, связано с тем, что во время поездок с любой продолжительностью, водитель и пассажиры большую часть времени проводят внутри автомобиля, в его салоне. Кроме того, в конечном итоге, внутренняя отделка салона должна гармонично сочетаться с внешним оформлением транспортного средства и его техническим оснащением.
Виды тюнинга
Как показывает практика, проведение тюнинга интерьера авто, достаточно сложное мероприятие. Салон любого автомобиля представляет собой набор элементов, деталей и приспособлений самого разного назначения, поэтому, крайне важно соблюдать и выдерживать какой-либо определенный общий стиль. Поскольку панель приборов является важнейшим элементом интерьера, то все преобразования начинаются именно с нее.
В первую очередь, доработке подвергаются сами приборы, путем замены шкалы или оптимизации подсветки. Больше всего хлопот доставляет замена панели приборов на другую деталь, от более дорогой и престижной марки авто. Наиболее эксклюзивным вариантом является панель приборов, созданная вручную, по индивидуальному заказу. Это наиболее дорогой и трудоемкий способ, который под силу лишь немногим квалифицированным специалистам.
Флокирование
Решая проблему, как сделать тюнинг салона, следует остановиться на флокировании. Это один из современных видов оформления салона, когда вместо гладких поверхностей образуется бархатное, велюровое или замшевое покрытие. Такой эффект достигается нанесением мелких волокон или флока, расположенных в электрическом поле, благодаря чему они становятся перпендикулярными к покрываемой основе. Флокирование, произведенное сплошным слоем, дает, в конечном итоге, равномерное ворсистое покрытие. При выборочном нанесении покрытия, образуется заранее запланированный рисунок. Кроме декоративной функции, флокирование, благодаря свойствам самого материала, исполняет роль тепло- и звукоизоляции, защиты от воспламенения, препятствия появлению конденсата и прочее.
Наиболее часто, после панели приборов, модернизации подвергаются элементы управления автомобилем. На первом месте здесь стоит рулевое колесо, которое изменяется в самых различных вариантах, вплоть до его полной замены на спортивный руль меньшего диаметра. Нередко применяется обшивка рулевого колеса различными материалами. Однако, нужно учесть, чтобы все манипуляции с рулем, ни в коем случае не повлияли на безопасность движения.
Рукоятка коробки передач, обычно приводится в соответствие с рулевым колесом. При необходимости, ее полностью меняют. Педали управления могут быть украшены специальными накладками.
Тюнинг кресел автомобиля
Чаще всего, тюнинг интерьера авто не обходится без модернизации автомобильных кресел. Самая простая операция в этом вопросе – замена чехлов. При всем богатстве выбора, необходимо внимательно выбирать материал по принципу качество, цвет, цена. Желательно, чтобы в новых чехлах было поменьше синтетики. Более сложный тюнинг сидений заключается в полной замене их обивки.
Одной из наиболее популярных, является кожаная обивка, требующая особого ухода в процессе эксплуатации. Нередко используется всем известный искусственный заменитель кожи, называемый алькантара. Благодаря таким качествам, как износостойкость и красивый дизайн, этот материал применяется не только для сидений, но и для обивки отдельных элементов интерьера.
Как правило, родные сиденья просто заменяются другими, более престижными, которые могут быть установлены в собственном салоне. Более дорогим вариантом является приобретение кресел спортивного типа от широко известных моделей.
В соответствии с общим стилем салона, подлежат доработке такие элементы салона, как потолок, пол, обивка передних и задних дверей. В то же время, параллельно проводятся работы по шумоизоляции и установке дополнительных колонок стереосистемы. Одновременно, можно произвести замену штатных приборов освещения салона более совершенными, в виде светодиодной или неоновой подсветки.
В конечном итоге, тюнинг родного автомобиля принесет ощутимую пользу и будет каждый день доставлять огромное удовольствие.
Источник http://https://momotuning.ru/diyrepair/tuning-sevrole-taho-svoimi-rukami-salona-dvigatela-kuzova-avtoekspert.html
Источник http://https://rulikolesa.ru/tyuning-salona-avtomobilya-svoimi-rukami/