Тюнинг тормозных систем

Тюнинг тормозных систем, обслуживание тормозных систем Москва

У Вас больше не возникнет проблем с низкой эффективностью и биением тормозной системы!

Тюнинг тормозных систем

Тюнинг тормозных систем

Тюнинг тормозных систем

Тюнинг тормозных систем

Почему именно мы ?

Огромный выбор систем

Ваша тормозная система всегда в полной боевой готовности !

Оставьте заявку и мы проконсультируем вас о всех возможностях и особенностях усиления тормозной системы вашего автомобиля.

Отправьте заявку на установку тормозов

Существует 2 вида усиления тормозной системы:

Тормозные системы в штатное место

Комплекты спортивных тормозных систем

Тормозные системы в штатное место это:

тормозные диски, колодки и армированные шланги которые полностью соответствуют спецификации штатной тормозной системы и легко устанавливаются в штатные суппорта взамен оригинальных компонентов.

В спортивных тормозных системах используются, как правило, многопоршневые суппорты, армированные тормозные шланги, составные диски с плавающим ротором, высокотемпературные колодки с увеличенной рабочей поверхностью.

Данный вид спортивных тормозных систем подходит для агрессивного стиля вождения, а так же использования на треке.

Преимущества тормозных систем в штатное место:

Преимущества комплектов спортивных тормозных систем:

Один клик отделяет Вас от безопасного торможения с любых скоростей !

Отправьте заявку

Тормозные системы в штатное место

Существует три вида спортивных тормозных дисков в штатное место:

Перфорация Насечки Перфорация + насечки.

Тормозные диски насечками

При прохождении тормозной колодки через насечку на тормозном диске, происходит разрыв газовой подушки, возникающей при работе фрикционного состава тормозной колодки, что положительно сказывается на стабильности коэффициента трения, а также по насечке отводятся продукты горения и пыль, образующиеся при работе пары трения. Насечки также повышают эффективность тормозной системы во влажных условиях.

Тормозные диски с перфорацией

Функционально, перфорация выполняет ту же функцию, что и насечка. Однако имеет как свои плюсы, так и минусы. К плюсам можно отнести снижение массы ротора на вес высверленного материала, а также лучший газоотвод от пары трения — это и является основной причиной активного использования перфорированных дисков в спорте. К минусам можно отнести – большую шумность при работе такого диска, и меньший ресурс, что при повседневной, длительной эксплуатации становится важным фактором.

Вам будет интересно  Тормоз наката для прицепа своими руками

Для производства тормозных дисков применяется высокопрочный серый перлитный чугун с добавление углерода и графита. За счет этого диски имеют более стабильную структуру при нагреве и охлаждении.

В отличии от большинства штатных тормозных дисков, используемых автопроизводителями, спортивные тормозные диски значительно лучше переносят постоянные нагрузки, возникающие в процессе эксплуатации и при правильной прикатке значительно меньше подвержены деформации.

А значит даже при активной езде шансы нарушить балансировку, что приводит к вибрациям на руле, значительно снижаются.

Спортивные тормозные колодки в штатное место

Модельный ряд высокотерпературных тормозных колодок включает в себя несколько вариантов используемых материалов.

Благодаря этому каждый водитель может подобрать колодки, которые подойдут ему по стилю и манере езды.

Вне зависимости от марки автомобиля или его мощности, спортивные тормозные колодки станут прекрасной заменой штатных, превосходя оригинальные колодки как в производительности, так и в долговечности.

Рабочий диапазон температур спортивных тормозных колодок от 150С и до 800С.

Армированные тормозные шланги

Армированные тормозные шланги за счет своей конструкции позволяют более эффективно контролировать процесс торможения автомобиля. В отличие от обычных, армированные тормозные шланги имеют гораздо более сложную конструкцию: под железной оплеткой, покрытой ПВХ, находится пластиковая трубка увеличенной прочности. Такой сэндвич выдерживает большие перепады давления тормозной жидкости, предотвращая малейшую деформацию шланга. Сохраняя постоянную жесткость, армированные тормозные шланги позволяют водителю более точно чувствовать процесс торможения и дозировать его в необходимом объеме. Это также положительно сказывается на скорости реакции противозаносных и противобуксовочных систем автомобиля.

Тормозные шланги предлагаются для широкой гаммы легковых автомобилей. Точное соблюдение оригинальной спецификации тормозных шлангов позволяет получить продукт, который устанавливается на Ваш автомобиль без каких-либо доработок или модификаций.

Вам будет интересно  Как заменить трос ручника |

Армированные тормозные шланги проходят тестирование под высоким давлением до 100 атмосфер, что превышает самые жесткие требования Американского стандарта DOT. Устанавливая армированные шланги, Вы получаете максимальное качество и эффективность.

Цены на тормозные системы в штатное место

Комплексная замена тормозных дисков/колодок/ шлангов на 1 ось

Замена тормозных дисков за 1 ось

Замена тормозных колодок на 1 ось

Отправьте заявку

Комплекты Спортивных Тормозных систем

Многопоршневые тормозные суппорта

Компания Just-Tuning предлагает на выбор множество вариантов спортивных тормозных систем, с использованием многопоршневых суппортов от 4х до 12 поршней на каждом суппорте.

Многопоршневые тормозные суппорты устанавливаются через переходные крепежные элементы, что позволяет установить их на любой автомобиль.

Многопоршневые тормозные системы отличаются принципиально большей жесткостью суппортов, и как следствие, меньшим временем срабатывания всей системы.

Изготовленные из легких и прочных сплавов, они имеют минимальный вес, что обеспечивает наилучшие условия работы подвески.

Многопоршневая конструкция позволяет максимально равномерно распределить нажимные усилия по площади колодки.

Спортивные 2-составные тормозные диски

В спортивных тормозных системах используются, как правило, составные диски с плавающим ротором (алюминиевой ступицей и чугунной поверхностью трения), что позволяет при достаточно больших размерах (330-380 мм) иметь вес сопоставимый с стандартным цельнометаллическим диском диаметром 290-320 мм. Следует отметить, что фрикционное полотно не имеет жесткого крепления к ступице, что позволяет избежать биений (в руль) при термических деформациях рабочего полотна.

Использование центральной части тормозного диска, выполненной из кованной алюминиевой заготовки путем высокоточного фрезерования, позволяет значительно снизить вес всей конструкции тормозного диска. За счет этого снижается как неподрессоренный вес, так и масса вращения, что благоприятно сказывается на управляемости, ускорении и общей динамике автомобиля.

Благодаря идеальной комбинации материалов и уникальной конструкции, 2-составные диски работают наилучшим образом даже в самых жестких условиях. Высококачественный легированный чугунный сплав дисков, а также последующая многократная термообработка, позволяет серьезно увеличить срок эксплуатации тормозного ротора.

Вам будет интересно  Тормозная система автомобиля: устройство и принцип работы

Система плавающих креплений оставляет некоторый зазор для осевого смещения, в результате чего ротор движется независимо от ступицы, тем самым предотвращая термическую деформацию во время сильных тепловых нагрузок. Она также перераспределяет нагрузки на диск, что помогает предотвратить преждевременный износ и снизить уровень шума.

Спортивные тормозные колодки

Модельный ряд высокотерпературных тормозных колодок включает в себя несколько вариантов используемых материалов. Благодаря этому каждый водитель может подобрать колодки, которые подойдут ему по стилю и манере езды. Вне зависимости от марки автомобиля или его мощности, спортивные тормозные колодки в разы превосходят оригинальные колодки как в производительности, так и в долговечности. Рабочий диапазон температур спортивных тормозных колодок от 150С и до 800С.

Армированные тормозные шланги

Армированные тормозные шланги за счет своей конструкции позволяют более эффективно контролировать процесс торможения автомобиля. В отличие от обычных, армированные тормозные шланги имеют гораздо более сложную конструкцию: под железной оплеткой, покрытой ПВХ, находится пластиковая трубка увеличенной прочности. Такой сэндвич выдерживает большие перепады давления тормозной жидкости, предотвращая малейшую деформацию шланга. Сохраняя постоянную жесткость, армированные тормозные шланги позволяют водителю более точно чувствовать процесс торможения и дозировать его в необходимом объеме. Это также положительно сказывается на скорости реакции противозаносных и противобуксовочных систем автомобиля.

Тормозные шланги предлагаются для широкой гаммы легковых автомобилей. Точное соблюдение оригинальной спецификации тормозных шлангов позволяет получить продукт, который устанавливается на Ваш автомобиль без каких-либо доработок или модификаций.

Армированные тормозные шланги проходят тестирование под высоким давлением до 100 атмосфер, что превышает самые жесткие требования Американского стандарта DOT. Устанавливая армированные шланги, Вы получаете максимальное качество и эффективность.

Установка тормозного комплекта за 1 ось (сборка и установка комплекта, прокачка системы)

Замена тормозных колодок

Ремонт суппортов: для систем JBT-brakes (снятие-установка,мойка,чистка,разборка-сборка, замена ремкомплекта, влючая стоимость расходных материалов)

Замена тормозных шлангов с прокачкой тормозной системы и расходниками на 1 ось

https://just-tuning.ru/tyuning-tormoznykh-sistem.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *