Тойота Карина Е» — фото, дизайн и технические характеристики

Выбираем лучший двигатель на Тойота Карина Е: 5A-FE и 7A-FE

Автомобиль Toyota Carina E начал выпускаться с конвейера в 1992 году и предназначен был заменить модель Carina II. У конструкторов японского концерна стояла задача: создание лучшего транспортного средства в своем классе. Многие эксперты и мастера сервисных центров убеждены, что они практически идеально справились с поставленной задачей. Покупателю на выбор предоставлялись три варианта кузовного исполнения: седан, хетчбек и универсал.

До 1994 автомобили производились на территории Японии, а после было принято решение перенести производство в британский город Бернистоун. Автомобили японского происхождения маркировались буквами JT, а английского – GB.


Toyota Carina E

Транспортные средства, выпущенные с английского конвейера конструктивно отличались от японских версий, поскольку поставку комплектующих для сборки осуществляли европейские производители запасных частей. Это привело к тому, что детали «японок» зачастую не взаимозаменяемые с запчастями «англичанок». В целом качество сборки и материалов не изменилось, однако многие ценители автоконцерна Тойота предпочитают все же автомобили произведенные в Японии.

Существует только два вида комплектаций Toyota Carina E.

В Версии XLI присутствуют некрашеные передние бампера, ручные стеклоподъемники и механической регулировкой зеркальных элементов. Комплектация GLI встречается довольно редко, однако она оснащена хорошим пакетом функций: электрическими стеклоподъемниками передних сидений, электроприводом зеркал и кондиционером. В 1998 году произошел рестайлинг внешнего вида: изменена форма радиаторной решетки, значок Toyota вынесен на капотную поверхность, а также изменилась цветовая гамма фонарей задней части авто. В таком облике автомобиль выпускался до 1998 года, когда ему на смену пришла новая модель – Авенсис.

Тойота Карина

Toyota Carina Е — весьма популярный в Казахстане автомобиль. Двигатель на Тойота Карина Е отличается высоким уровнем надежности, адекватным расходом и достаточным ресурсом, переваливающим за 300 тысяч километров пробега.
На вторичном рынке в Казахстане, бу Карина может обойтись вам в пределах одного миллиона тенге. Просматривая объявления можно найти образцы 1994 года за 1.2 миллиона, либо лучше сохранившиеся модели с двигателем 1.8, за 1.4 — 1.6 миллионов тенге.

Двигатель представляет собой главную фишку этой модели. Моторная линейка широкая. но основное внимание покупателей собрано на двух образцах: 5А — FE и 7A — FE. Именно об этих моторах мы и планируем поговорить в этой статье.

Двигатели Toyota Carina E

Автомобиль Toyota Carina E начал выпускаться с конвейера в 1992 году и предназначен был заменить модель Carina II. У конструкторов японского концерна стояла задача: создание лучшего транспортного средства в своем классе. Многие эксперты и мастера сервисных центров убеждены, что они практически идеально справились с поставленной задачей. Покупателю на выбор предоставлялись три варианта кузовного исполнения: седан, хетчбек и универсал.

До 1994 автомобили производились на территории Японии, а после было принято решение перенести производство в британский город Бернистоун. Автомобили японского происхождения маркировались буквами JT, а английского – GB.

Транспортные средства, выпущенные с английского конвейера конструктивно отличались от японских версий, поскольку поставку комплектующих для сборки осуществляли европейские производители запасных частей. Это привело к тому, что детали «японок» зачастую не взаимозаменяемые с запчастями «англичанок». В целом качество сборки и материалов не изменилось, однако многие ценители автоконцерна Тойота предпочитают все же автомобили произведенные в Японии.

Существует только два вида комплектаций Toyota Carina E.

В Версии XLI присутствуют некрашеные передние бампера, ручные стеклоподъемники и механической регулировкой зеркальных элементов. Комплектация GLI встречается довольно редко, однако она оснащена хорошим пакетом функций: электрическими стеклоподъемниками передних сидений, электроприводом зеркал и кондиционером. В 1998 году произошел рестайлинг внешнего вида: изменена форма радиаторной решетки, значок Toyota вынесен на капотную поверхность, а также изменилась цветовая гамма фонарей задней части авто. В таком облике автомобиль выпускался до 1998 года, когда ему на смену пришла новая модель – Авенсис.

Покупка с рук

Покупая б у варианты Карины с рук, стоит обратить внимание на некоторые детали, которые могут стать проблемными чуть позже.

  • Радиатор охлаждения. Проверьте его состояние и работоспособность. Если у машины были попытки чип-тюнинга, то его может не хватать для качественного охлаждения, так как здесь он, с
  • Расшатанная опора двигателя. Это проблема довольно актуальна для казахстанских Карин, так как они попали к нам еще в прошлом десятилетии и впитывали в себя все прелести наших, не самых качественных, дорог. Если подвеска еще заметна и довольно быстро регулируется, то опора и подушки мотора могут быть на грани того, чтобы выйти из строя. Здесь понадобится заезд на яму и детальный осмотр.
  • Мотор глохнет при запуске. Вероятно, есть неполадки с топливным фильтром. Увы, далеко не все автолюбители в Казахстане следят за его состоянием, чистотой и не меняют его периодически. Рекомендуется также обновить его при первой возможности. Ну и, само собой, следить за качеством приобретаемой вами топливной массы.
Вам будет интересно  Диагностика подвески автомобиля — зачем нужна. что дает

В случае неполадок, вызванных с пробегом или появлением больших объемов стружки в цилиндрах, рекомендуется заменить «родной» агрегат Карины на контрактный. Приобрести его вы можете с помощью сайта ВсеДетали.

Подводя итог можно сказать, что шестая генерации из линейки Carina с маркировкой E, является очень удачным транспортным средством, выпущенным с конвейера японского автомобильного производителя Тойота. Он отличается скромным дизайном, отличными ходовыми качествами, экономическими показателями, просторным салонным пространством и надежностью. Благодаря заводской антикоррозийной обработке, целостность металла способна сохраняться на протяжении очень долгого времени.

Из болезней транспортного средства можно выделить нижний кардан рулевого механизма. Когда он выходит из строя, руль начинает вращаться рывками и складывается чувство, что гидравлический усилитель не функционирует.

7A-FE это один из самых популярных вариантов для Carina на рынке подержанных авто. Силовой агрегат Toyota 7A представляет собой вариацию на базе 4A мотора, в котором был изменен коленвал короткого хода (77 мм), с применением колена 85.5 мм. Из-за подобных вмешательств выросла высота блока цилиндров. Другими же своими характеристиками он напоминает 5А, двигатель из родственной серии, о котором мы поговорим чуть ниже.

Других вариантов такого мотора не было, но тем не менее, инженерные настройки позволили Тойота создать несколько моделей мощностью с 105 л.с. до 120 л.с. У 105-сильной версии репутация крайне скверная и к покупке она не рекомендуется, ни водителями, не специалистами СТО. Остальные характеристики с 4А выражаются и в похожих проблемах с трамблером, с датчиками, стуко поршневых пальцев, стуко клапанов.

4S-FE 1.8 л

Это младшая модель серии S, производство которой было запущено в 1990 году и не прекращалось до 1999 года. По конструкции двигатель очень похож на 3S-FE. Разница в несколько меньшем диаметре цилиндра (82.5 мм, по сравнению с 86 мм) и устройстве впускного и выпускного коллекторов. Первая модель в линейке 4S была оборудована точечным впрыском (моноинжектор), который в последствии был заменен на полноценную распределенную подачу топлива.

Из возможных проблем двигателя известны такие как:

  • Некорректная работа ТНВД, из-за чего топливо попадает в картер, уменьшая срок службы шатунно-поршневой группы. Проявляется ростом уровня масла, неравномерная, с рывками, работа двигателя, нестабильные обороты (вплоть до остановки). Устраняется заменой ТНВД.
  • Еще одно больное место – клапан EGR. Со временем при использовании некачественного топлива в нем скапливается нагар, и он начинает некорректно работать. Для устранения этой неисправности клапан нужно почистить или заглушить.
  • Также периодической чистки требует дроссельный узел. О том, что пришло время чистить, свидетельствуют плавающие обороты и нестабильная работа двигателя.
  • Высокий расход бензина исправляется регулировкой зажигания, промывкой форсунок, дроссельного узла.

В остальном, 4S-FE 1.8 достойный представитель S-серии с приличным ресурсом (от 300000 км пробега). Более экономичен, чем его предшественник (3S), но и менее резв – оптимальное решение для спокойной городской езды. В последствии на смену ему пришел более современный 1ZZ-FE. Мотор использовался на следующих моделях автомобилей Тойота: Carina Exiv, Curren, Celica, Mark II, Corona, Camry, Vista, Caldina, Cresta, Chaser.

Технические характеристики 7A-FE

  • Марка двигателя: Toyota 7A
  • Годы выпуска: 1990-2002
  • Материал блока цилиндров: чугун
  • Система питания: инжектор
  • Тип: рядный
  • Количество цилиндров: 4
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Ход поршня, мм: 85.5
  • Диаметр цилиндра, мм: 81
  • Степень сжатия: 9.5
  • Объем двигателя, куб.см: 1762
  • Мощность двигателя, л.с./об.мин: 105/5200, 110/5600, 115/5600, 120/6000
  • Крутящий момент, Нм/об.мин: 159/2800, 156/2800, 149/2800, 157/4400
  • Топливо: 92
  • Расход топлива, л/100 км (для Corona T210): город — 7.2, трасса — 4.2, смешанный цикл — 5.3
  • Расход масла, гр./1000 км: до 1000
  • Рекомендуемое масло: 5W-30, 10W-30, 15W-40, 20W-50
  • Сколько масла в двигателе: 3.7
  • Замена масла проводится, км: 8-10 тысяч км.
  • Ресурс: примерно 300 тысяч пробега, в зависимости от стиля вождения
Вам будет интересно  Задняя подвеска Форд Фокус 2: частые неисправности и ремонт

Второе поколение

Конкурс на звание лучшего автомобиля года в Европе в 2004 году завершился смещением Toyota Avensis из первой тройки. Но в Ирландии в том же году японская модель была признана лучшей и получила приз Semperit. Многие считали это лучшим семейным автомобилем. В 2005 году Швейцария отказалась от дальнейшего производства Toyota Camry. Автомобиль Avensis стал крупнейшим генеральным седаном японской корпорации, предназначенным для внедрения в Европе. Например, в Англии автомобиль поступил в продажу в следующих вариантах отделки: TR, T180, T Spirit, T4, X-TS, T3-S, T2. Специальная версия под названием Color Collection была основана на пакете T2. В Ирландии автомобиль предлагался покупателям в 5 уровнях отделки: Sol, Aura, Luna, Terra, Strata.

С самого начала Avensis оснащался 115-сильным дизельным двигателем D-4D. Затем его дополнил 2,2-литровый двигатель D-4D и следующие показатели мощности:

Новые версии двигателя отмечены отказом от предыдущих эмблем на крышке багажника и передних крыльях. В Японии автомобиль продается под обозначениями 2.4 Qi, Li 2.0, 2.0 Xi. Клиенты с полным приводом используют только базовую модель 2.0 Xi.

Улучшенная марка Toyota Avensis была запущена в середине 2006 года. Изменения коснулись переднего бампера, решетки радиатора, поворотников, аудиосистемы, воспроизводящей мелодии MP3, ASL, WMA. Материалы для украшения сидений и интерьера были улучшены. Дисплей компьютера со многими функциями, совместимыми с навигационной системой, был вставлен в приборную панель optitron. Передние сиденья стали возможными для регулировки высоты.

Технические характеристики также были обновлены. Производители установили новый двигатель D-4D мощностью 124 л.С. С шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Таким образом, вредные выбросы и расход топлива были сокращены.

Технические характеристики 5А

Этот мотор является родственным и 4А, и 7А, поэтому многие параметры здесь будут схожи с 7А и указывать их мы еще раз не будем.

  • Объем: 1,5 л.
  • Мощность: 100 л.с.
  • Крутящий момент: 138 Н*м при 4400 об/мин
  • Диаметр цилиндра: 78,7 мм
  • Ход поршня: 77 мм
  • Блок цилиндров: чугунный
  • Головка блока цилиндров: алюминиевая
  • Газораспределительная система: DOHC
  • Тип топлива: бензин

Существенными и популярными недостатками можно назвать следующее:

  • Двигатель имеет расположенность к высокому износу постелей распределительных валов
  • Фиксированные поршневые пальцы
  • Сложности иногда возникают с регулировкой зазоров во впускных клапанах

Описание

Производство этой серии было активно до начала 1999 года. Двигатель Toyota 5A выпускался в трех модификациях: 5A-F, 5A-FE, 5A-FHE. Новый, по тому времени, 5A-FE получил новый газораспределительный механизм. В нем было составлено по 4 клапана на цилиндр, по схеме DOHC. Это значит, что мотор, оснащенный двумя распределительными валами в головке блока Double OverHead Camshaft, где каждый распредвал приводит в движение свой ряд клапанов.

В такой рабочей схеме, один распределительный вал работает с двумя клапанами на впуск, а другой с двумя на выпуск. Привод клапанов осуществляется, как правило, толкателями. Схема DOHC в двигателях серии Toyota 5А позволила значительно увеличить их мощность.

Замена мотора

Несмотря на довольно солидный заявленный ресурс, который подтверждается отзывами водителей Карины, многие экземпляры сейчас продаются уже достаточно убитыми. Да, они на порядок дешевле более целых образцов и даже могут иметь меньший пробег. Но из-за того, что Carina E активно использовалась в качестве рабочей лошадки, общее состояние этих автомобилей не является лучшим.

Потому, при покупке такой модели, мы настоятельно рекомендуем проводить диагностику силового агрегата. Либо вы можете купить автомобиль за меньшие деньга, заведомо зная, что у него проблемный мотор и заменить его на контрактный. Купить такой силовой агрегат сегодня достаточно просто, при помощи сайта ВсеДетали. ВсеДетали — это 120 проверенных, надежных поставщиков со всего Казахстана, которые готовы найти для вас все интересующие вас запчасти, причем по почти оптовым ценам.

Все, что требуется вам для заказа, так это оставить контактные данные в специальной форме заявки, на главной странице нашего сайта. После чего, вы получите предложения, среди которых можете выбирать подходящий для себя вариант, как по состоянию товара, так и по его цене. В зависимости от того, что у вас в приоритете.

Вам будет интересно  Nissan Serena C27 | Автомобильный журнал

Больше не надо отправляться в выходные на авторынки, разборки, дилерские магазины или спрашивать детали через знакомых. Теперь достаточно лишь указать, что вам надо на портале ВсеДетали и получить адекватные предложения, как по цене, так и по качеству предлагаемого товара.

Интерьер и Экстерьер

Внешний вид автомобиля достаточно симпатичный, если сравнивать с конкурентами. Салонное пространство обладает большим количеством места. Задний диван предназначен для комфортной посадки трех взрослых пассажиров. Все кресла обладают комфортабельности. Для повышенной безопасности, все, без исключения, сидения, оборудуются подголовниками. Между спинками передних садним диваном достаточно много места для посадки пассажиров высокого роста. Регулировка водительского кресла производится как по высоте, так и по длине. Также стоит отметить изменяющийся угол положения рулевого колеса и наличие подлокотника между сидениями переднего ряда.

Toyota Carina E интерьер

Toyota Carina E интерьер

Передняя торпеда выполнена в строгом стиле и на ней нет ничего лишнего. Дизайн выполнен в гармоничных и скромных чертах, присутствуют только самые необходимые элементы. Щиток приборной панели подсвечивается зеленным цветом. Управления стеклами всеми дверей осуществляется с помощью блока управления, расположенного на подлокотнике водительской двери. Также на нем находятся отпирания замков всех дверей. Настройки наружных зеркал и фар головной оптики регулируются с помощью электрических систем. Во всех кузовных исполнениях автомобиля присутствует просторное багажное отделение.

Энциклопедия Toyota Carina 4 дв. седан ( — ) (Тойота Карина)

Расход бензина по городу 10 литров, по трассе 7 л. По своему дизайну, машина выглядит достаточно современно, многие люди никогда не могли предположить, что машина года. Машина достаточно комфортная и мягкая, имеет кондиционер, стеклоподъемники.

Технические характеристики Тойота Карина 1992-1996 седан 1.6 AT (Toyota Carina)

Салон большой, удобный, комфортный. Это необыкновенно выносливый автомобиль, отъездили на нем более 6 лет по год. За время эксплуатации проблем с двигателем не наблюдалось. Он работал как часики.

toyota carina 1992 седан

После ремонта ходовой части, на СТО давали гарантию на два года, мы ездили все 5 лет. Кузов машины луженный, коррозии не было, днище машины, тоже в отличном состоянии.

После покупки автомобиля, через 3 месяца, лопнул ремень ГРМ, не повредив двигатель. Двигатель в этой машине, настолько выносливый, что пережил ситуацию, которая возникла у нас в Крыму, в горах, между Алуштой и Судаком.

Энциклопедия Toyota Carina 4 дв. седан (1988 — 1992) (Тойота Карина)

Коробка передач автомат, механическая; toyota carina 1992 седан задний передний или полный, а может вообще переключаемый Основные показатели Toyota Carina седан характеристика Тойота Carina При таком объеме двигателя в кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик. Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа.

За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего toyota carina 1992 седан не.

toyota carina 1992 седан

Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды". Существуют другие названия или опечатки: Подвеска простая и надёжная, электрозеркала и электростёкла в базовой комплектации, в салоне достаточно места для разных вещей.

Из минусов: Осталась в памяти как toyota carina 1992 седан неубиваемая машина, нетребовательная к качеству бензина, масла и запчастей. Так как в Японии выпускались праворульные версии, проблем с кузовшиной тогда не.

toyota carina 1992 седан

Японская сборка, кстати, значительно качественней. Машина брала немного бензина, ремонтировал всё самостоятельно, ямы в гараже хватало. Шумоизоляции по моему вообще не.

Комплектации и технические характеристики Тойота Карина 1992

Зимой машина очень долго прогревалась, а остывала моментально. Подвеска слишком жёсткая, хотя и надёжная.

toyota carina 1992 седан

Я купил год назад Карину Е в качестве своей первой машины. Подвеска мягкая, двигатель неубиваемый, высокий клиренс, короче тачка классная!

Кузов устойчив к коррозии, не так ржавеет как классика ВАЗ. Сразу не доставляла никаких проблем, но после трёх месяцев эксплуатации посыпалась toyota carina 1992 седан, сцепление накрылось, зашумел гидроусилитель руля.

toyota carina 1992 седан

Перебрал ей всю подвеску, поменял ГУР и сцепление, все жидкости заменил, toyota carina 1992 седан суппорты. Зато теперь езжу и проблем не знаю. Ты вообще лоханулся, взял корыто убитое! Какая мягкая подвеска, о чём ты говоришь? По плохой дороге ехать, так все кишки вытрясет!

toyota carina 1992 седан

Тот парниша, у которого ты машину забрал, небось бухал потом на радостях неделю. Если бы сразу не жмотился на бабки, то купил бы машину в нормальном состоянии.

Японская и европейская сборка — это небо и toyota carina 1992 седан. Когда-то жил во Владивостоке, была такая праворульная. Вообще в ней ничего за год не делал, даже масло не менял, а зачем? И так забрали и спасибо сказали.

Источник http://https://sto-tolyatti.ru/proizvoditeli-i-marki/luchshij-dvigatel-tojota-karina-e.html
Источник http://https://inter-foto-press.ru/toyota/carina/toyota-carina-%D1%81%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BD-1992-1998.html