Толщина лкп на автомобилях: таблица по маркам в микронах

Содержание

Какая должна быть толщина ЛКП на автомобилях – таблица и пояснения

В процессе производства авто компания проводит особую процедуру защиты кузова от коррозии и покраски с помощью качественных материалов. Все марки формируют покрытие с учетом своих фирменных особенностей, есть ряд отличительных факторов, о которых следует помнить. Лакокрасочные материалы накладываются довольно тонким слоем, который измеряется в микронах. Известно, что толщина ЛКП на большинстве современных автомобилей находится в диапазоне от 75 до 165 микрон.

Заводские показатели очень важны, они указаны в специальной таблице, представленной ниже. Если вы знаете, какая толщина краски была у конкретной модели машины на заводе, то сможете определить наличие кузовного ремонта. Если вы не знаете, сколько микрон должно быть у покупаемого авто, посмотрите таблицу ниже и определите оптимальные показатели. Качество ЛКП автомобиля заметно влияет на срок его эксплуатации.

Особенности слоя ЛКП на заводе – толщина и состав

Не все потенциальные покупатели машины на свободном рынке понимают, почему создается такой ажиотаж вокруг лакокрасочного покрытия. Многие марки современных авто даже указывают точную толщину ЛКП в документах машины. При выборе подержанного автомобиля с правильным подходом обязательно проводится исследование слоя ЛКП на предмет его утолщения в определенных местах. Все дело в том, что значения из таблицы имеют большую важность по некоторым причинам:

толщина краски

  • в заводском слое лакокрасочных материалов использованы только качественные составляющие;
  • гарантия отсутствия шпаклевки дает надежду на длительную службу кузовных деталей из металла;
  • при любом кузовном ремонте автомобиля качество краски уже не будет таким, как было на заводе;
  • даже бюджетные марки стараются делать окраску максимально качественно для защиты всех деталей;
  • при слишком малой или высокой толщине покрасочного слоя гарантированы проблемы в эксплуатации авто.

толщина краски на автомобиле

Для этого и нужна таблица толщины, которая поможет узнать оригинальные параметры для каждой модели. Но толщина краски на автомобилях должна быть качественно оценена. Для этого используются специальное оборудование под названием толщиномер краски. С такой простой возможностью можно обследовать весь автомобиль и сделать выводы по состоянию ЛКП. Чтобы повести такие исследования, не нужно быть специалистом в сфере автоэмали и процессов покраски.

Как определить повреждения с помощью толщиномера?

На авто любой марки провести исследования с помощью такого инструмента будет несложно. Вам потребуется оригинальная толщина краски на авто, которую можно найти в таблице. Запишите или запомните это значение. Затем используйте прибор для определения показателей ЛКП на всех деталях автомобиля. Данная процедура проводится за несколько минут и не потребует никаких специальных навыков. Но важно выполнить все точно и без сомнений.

Единственной оговоркой, которую стоит вспомнить здесь, является качество прибора. Иногда данные из таблицы не будут полностью сходиться, поскольку толщиномер может немного обманывать. Если отклонение в пределах 10-15%, можно не обращать внимания на такие моменты. Но превышение допустимых показателей в разы – это гарантия проведения некачественного кузовного ремонта с автомобилем. Чаще всего ЛКП в таких местах и визуально можно отличить от заводских покрытий.

Таблица и пояснения для проверки оптимальной толщины ЛКП

Можно использовать только оригинальные данные от производителя. Но на деле вы можете даже не заглядывать в таблицу, придерживаясь данных по всем автомобилям. Это диапазон до 165 микрон, но не тоньше 75, о чем мы говорили выше. Именно в этом спектре на заводах работают покрасочные механизмы. Чтобы уследить за таким параметром, как толщина ЛКП на автомобилях, таблица потребуется далеко не всегда. Вы можете использовать простой метод определения качества ЛКП:

толщина краски на авто таблица

  • возьмите толщиномер и приложите его к трем точкам на больших кузовных деталях, запишите данные;
  • затем используйте устройство для проверки наиболее часто ремонтируемых мест на кузове машины;
  • запишите толщину краски на крыльях, порогах, бампере, передней части капота и задней плоскости крышки багажника;
  • затем проще всего выявить отремонтированные места и задать вопрос владельцу машины по поводу этих локаций;
  • если потребуется более тщательная проверка, можно отправить машину на СТО и провести экспертную диагностику.

Автомобиль можно проверить самостоятельно за две минуты, если вы знаете оригинальные показатели ЛКП или придерживаетесь среднего спектра. Остерегаться стоит только в тех случаях, когда машина перекрашивалась полностью. В такой ситуации вы можете не понять разницы между разными деталями и принять полученные показатели за оригинальные. Но при покраске обычным пульверизатором никогда не удастся достичь равномерной толщины краски в пределах заводской нормы.

Подводим итоги

Если вы хотите посмотреть таблицу, воспользуйтесь данными в этой публикации. Вы можете и без просмотра оригинальной информации по машине определить покрашенные места. Толщина ЛКП автомобиля будет неравномерной, часто визуально можно определить места, где производилась покраска. Но иногда эта задача будет достаточно сложной. Придется проводить более детальный анализ на СТО, заплатив деньги за диагностику. Покупать машину без проверки краски сегодня опасно, так как можно приобрести не слишком качественный вариант.

На автомобильном рынке каждый второй автомобиль проходил через процедуру окраски после покупки. И определение этого факта позволит вам сбросить со стоимости подержанной машины несколько сотен долларов. Так что подготовка к исследованию кузова может сполна окупиться. Если же вы не найдете никаких признаков ремонта, то такую машину можно смело покупать и наслаждаться ее эксплуатацией. Скорее всего, перед вами действительно небитое авто, которое сегодня найти достаточно сложно. Используйте представленную информацию и выбирайте машину для покупки по важным критериям.

Толщина автомобильного металла – Толщина металла кузова автомобилей таблица

ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ 9 ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ 9-518 ОБРАБОТКА ПОВЕРХНОСТИ Цинкование методом Sendzimir EN 10.346 Символ: SZ Большинство кабельных лотков, аксессуаров и элементов, подвешиваемых с помощью

Вам будет интересно  Удаление царапин без покраски цена в Москве от 500 рублей | Покраска царапин на кузове автомобиля в Автосервисе

ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯСтр. 1 из 11 БЮЛЛЕТЕНЬ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 151058 11 мая 2015 2015 Ford Motor Company Все права защищены. Данный бюллетень предоставляет только информацию по техническому обслуживанию. Без какихлибо

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛОВ

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛОВPage 1 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛОВ Page 2 Наполняющие шпатлёвки Арт.# 2-100-1000 1,0кг. 2-100-2000 2,0кг. Двухкомпонентная полиэфирная наполняющая шпатлёвка. Предназначена для устранения крупных неровностей

POLYESTER PUTTY ПОЛИЭФИРНАЯ ШПАТЛЕВКА

POLYESTER PUTTY ПОЛИЭФИРНАЯ ШПАТЛЕВКА

ТЕХНОЛОГИЯ ОГНЕЗАЩИТЫ ВМП

ТЕХНОЛОГИЯ ОГНЕЗАЩИТЫ ВМПТЕХНОЛОГИЯ ОГНЕЗАЩИТЫ ВМП Воздействие высоких температур незащищенные стальные конструкции могут выдерживать лишь в течение 5-25 минут, т.к. нагрев металла до 500 ºС снижает их механическую прочность.

Пресс-релиз

Пресс-релизПресс-релиз 15.01.2014 В 2013 году автомобильный рынок снизился на 5% Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России снизились на 5% в 2013 году и увеличились на 4% в декабре 2013 года.

Пресс-релиз 13 мая 2014 года

Пресс-релиз 13 мая 2014 годаПресс-релиз 13 мая 2014 года Значительное снижение продаж в апреле Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в апреле 2014 года снизились на 8%. В десятке лидеров продаж по моделям

Отчёт по выездной диагностике авто

Отчёт по выездной диагностике автоОтчёт по выездной диагностике авто Общая информация Заявка 33455 Дата проведения диагностики: 25.04.2019 12:30:00 Город: Киев Имя диагноста: Владимир Марка и модель авто: Audi A6 Тип топлива: Бензин Тип

Пресс-релиз

Пресс-релизПресс-релиз 10.02.2014 Январские продажи оказались ниже, чем ожидалось Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в январе 2014 года снизились на 6%. В десятке лидеров по моделям

РУБРИКА: ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ

РУБРИКА: ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИБорисов Е.А., Теплов А.В. Анализ порошковых лакокрасочных материалов и толщина лакокрасочного покрытия автомобилей по маркам и моделям // Академия педагогических идей «Новация». Серия: Студенческий научный

ОКС ОКП Дата введения

ОКС ОКП Дата введенияГОСТ Р 52646-2006 (ИСО 7415:1984) Группа Г36 НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ШАЙБЫ К ВЫСОКОПРОЧНЫМ БОЛТАМ ДЛЯ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ КОНСТРУКЦИЙ Технические условия Washers for high-strength bolts for

Грунтовка Цинотан — Подробное описание

Грунтовка Цинотан - Подробное описание

Вымпел ООО » НПП » ОРИОН СПБ»

Вымпел ООО НПП ОРИОН СПБУСТАНОВОЧНЫЙ КОМПЛЕКТ УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИКАМИ Вымпел ООО » НПП » ОРИОН СПБ» РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ДЛЯ МОДЕЛИ R01-2W-B Благодарим вас за покупку набора управления стекло подъемниками

Пресс-релиз 9 февраля 2015 года

Пресс-релиз 9 февраля 2015 годаПресс-релиз 9 февраля 2015 года Падение рынка в январе составило 24,4% Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в январе 2015 года сократились на 24,4%. Все модели, находящиеся

Cadillac — SRX II(2012) л. 318 л.с. V6 турбо. 16

Cadillac - SRX II(2012) л. 318 л.с. V6 турбо. 16Отчет о падении стоимости автомобилей на вторичном рынке РФ за восемь лет, на второе полуодие 2014 ода. На основании статистики Единой Системы Оценки Автомобилей www.esocars.ru Олавление Введение. 2

ВСЕРОССИЙСКОЕ ЕЖЕГОДНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ

ВСЕРОССИЙСКОЕ ЕЖЕГОДНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕВСЕРОССИЙСКОЕ ЕЖЕГОДНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Современные Семейные Рабочие лошадки Надежные ЦЕЛИ МЕТОДОЛОГИЯ И ОХВАТ РАСЧЕТ РЕЙТИНГОВ Выявить лучшие автомобили в каждом из 4-х сегментов: 1. Современные 2. Семейные

Как можно сделать оклейку порогов авто?

Как можно сделать оклейку порогов авто?При эксплуатации автомобиля пороги регулярно подвергаются негативному воздействию. На них летят различные химические реагенты с дороги, грязь и влага. Кроме того, их могут повреждать острые каблуки, а

Пресс-релиз 12 ноября 2014 года

Пресс-релиз 12 ноября 2014 годаПресс-релиз 12 ноября года Продажи в октябре это шаг вперёд по сравнению с очень слабыми результатами предыдущих месяцев. Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в октябре года

Неокрашиваемые покрытия

Неокрашиваемые покрытияповерхности. Очистить поверхность, удалить грязь, пыль и т.д. Обезжирить поверхность универсальным очистителем клеев 3М 08984. Загрунтовать область нанесения покрытия. Неокрашиваемые покрытия Особенности:

ОСТ жакет крючком

ОСТ жакет крючкомО Т Р А С Л Е В О Й С Т А Н Д А Р Т ПОКРЫТИЕ ЗАЩИТНОЕ КРЕПЕЖНЫХ ИЗДЕЛИЙ СТАЛЬНЫХ КОНСТРУКЦИЙ ОПОР ВОЗДУШНЫХ ЛИНИЙ ЭЛЕКТРОПЕРЕДАЧИ (ВЛ) И ОТКРЫТЫХ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ (ОРУ) ВЫСОКОВОЛЬТНЫХ ПОДСТАНЦИЙ

Пайка и лужение. Слесарные работы

Пайка и лужение. Слесарные работыПайка и лужение Слесарные работы Пайка -это неразъёмное соединение металлов с помощью специального сплава, называемого припоем Для осуществления пайки металлов температура плавления припоя должна быть

Пресс-релиз 11 мая 2017 года

Пресс-релиз 11 мая 2017 годаПресс-релиз 11 мая 2017 года Автомобильный рынок в апреле 2017 года вырос на 6,9% Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в апреле 2017 года выросли на 6,9%. Все десять моделей,

56-57 CORVETTE $10,995.00

56-57 CORVETTE $10,995.0056-57 CORVETTE $10,995.00 Изготовлен из стеклопакетного ламината ; Слои стекловолокна покрыты высокопрочным гелем внутри и снаружи, что обеспечивает высокую прочность и высокое качество изделия. Все области

Сталенизм — Авторевю

Если бы не глобальное оледенение, по Земле до сих пор бы бродили динозавры. А если бы не проигрыш армий Сирии, Египта, Ирака и Иордании в так называемой войне Судного дня с Израилем в октябре 1973 года, то не было бы последующего нефтяного кризиса, то есть топливного бойкота арабскими странами Америки и Европы. И кто знает, как бы пошла тогда эволюция основного кузовного материала — стали?

Вплоть до семидесятых годов прош­лого века кузова по-прежнему производили преимущественно из дешевой низкоуглеродистой стали с высоким содержанием кремния и кислорода — ее еще называют кипящей. Разве что к пятидесятым годам миллиметровые внешние панели для снижения себестои­мости и массы сделали тоньше — толщиной 0,8 мм. А из более качественной спокойной стали, пластичность которой выше благодаря пониженной концентрации кремния и кислорода, штамповали лишь некоторые сложные детали.

Но тут грянула война Судного дня, а за ней — и нефтяной кризис. Очереди на заправках, снижение популярности исконно американских больших, тяжелых и мощных машин. В 1978 году в США ввели средние корпоративные нормы по расходу топлива, известные как CAFE (Corporate Average Fuel Economy). А еще как раз в те времена в Америке всерьез озаботились пассивной безопасностью. И автопроизводители оказались в тисках. С одной стороны, машины должны были стать безопаснее, но с другой — экономичнее. Может, вообще отказаться от стали?

Прогресс металлургии, конечно, не стоял на месте. Сталелитейные компании в те времена уже выпускали автомобильный прокат повышенного качества IF (Interstitial Free, без фаз внедрения) с очень низким содержанием углерода (около 0,002%) и азота и с микролегированием титаном и ниобием. Но в 1975 году, согласно данным аналитического агентства Ducker, на сталь повышенной прочности, в том числе на IF, в конструкции кузова в среднем приходилось менее 5%.

В конце 70-х к интенсивным разработкам в области несущих алюминиевых кузовов приступили Porsche и Audi, а в 1984 году Pontiac Fiero и Renault Espace обзавелись пластиковыми наружными панелями. И вот тут крупнейшие поставщики стального проката задумались. Ведь переход автоконцернов на альтернативные материалы грозил потерей многомиллиардных прибылей!

Вам будет интересно  О технологии лужения при проведении пайки кузовных деталей - НД Автодром

Несущий кузов проекта ULSAB, спроектированный почти двадцать лет назад, был невероятно передовым. Доля мягких сталей в нем составляла менее 8%, все остальное — обычная «высокопрочка» плюс несколько усилителей из сверхвысокопрочной стали. Масса — около 200 кг. Многие технические решения с успехом применяются и в современных кузовах: так называемые Tailored Blanks, то есть детали из заготовок переменной толщины и прочности, гидроформинг, а также соединения лазерной сваркой и клеем

В начале 1990-х свыше тридцати крупнейших производителей стали и металлопроката, в том числе Nippon, Posco, Tata, Krupp и U.S. Steel, объединились в консорциум под названием ULSAB (Ultralight Steel Auto Body) для разработки облегченного стального кузова. Проект, к которому привлекли компанию Porsche Engineering, стартовал в 1994 году. В качестве точки отсчета инженеры усреднили характеристики нескольких серийных автомобилей того времени, включая BMW пятой серии, Mercedes Е-класса, Хонду Accord и Lexus LS. В итоге масса референсного кузова оказалась 271 кг, а жесткость на кручение — 11500 Нм/градус. Спустя четыре года был сделан опытный образец кузова, в котором суммарная доля высокопрочных (предел текучести 210—550 МПа) и сверхвысокопрочных сталей (свыше 550 МПа) составила 90% при толщине деталей от 0,65 до 2 мм. Массу удалось снизить на 70 кг, а жесткость на кручение выросла в два раза!

А экономический расчет специалистов Porsche Engineering показал, что всего через два года массового выпуска себестоимость таких кузовов будет не выше, чем у тогдашних серийных.

Как мы знаем, это не помешало расширять применение алюминия таким компаниям, как Audi, Jaguar, BMW или Mercedes-Benz. Но самым востребованным кузовным материалом до сих пор остается сталь: консорциум ULSAB собирался не зря.

Впрочем, концерн BMW и без того постоянно увеличивал долю высокопрочных сталей. Если в 1981 году в кузове пятой серии поколения E28 было всего четыре процента «высокопрочки», то через семь лет в Е34 — двенадцать, а в E39, дебютировавшей в 1995-м, — уже сорок.

Сталь получают из чугуна, снижая в нем концентрацию углерода. В первой половине ХХ века производство стали осуществлялось в мартеновских печах. Туда загружали чугун, стальной лом, железную руду и известняк — и плавили шихту, используя коксовый или природный газ. Плавка длилась до десяти часов и требовала большого количества топлива, а качество готового продукта оставляло желать лучшего. Сейчас сталь получают кислородно-конвертерным способом: в огромный сосуд (на фото) заливают жидкий чугун и продувают его технически чистым кислородом. Этот процесс гораздо эффективнее, длится меньше часа и не требует внешнего источника тепла

Сейчас в каталоге крупнейшего в мире производителя стали ArcelorMittal значится больше семидесяти разновидностей проката для автомобильной промышленности. А что в России? Увы, наши металлурги долгое время вообще не могли производить подобный качественный прокат — и лишь в 2011 году окончательно прекратили выплавлять сталь старым и неэффективным способом в мартеновских печах. Хотя в Германии, США и Японии их «потушили» еще в начале 90-х, перейдя на современный кислородно-конвертерный процесс. У нас же тогда только-только освоили выпуск ­IF-проката. А история помнит времена, когда вазовские машины на треть состояли из импортной стали.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

Из чего изготавливают кузов автомобиля. Какие материалы используются при производстве

Толщина лкп на автомобилях: таблица по маркам в микронах

Добрый день, сегодня мы расскажем о том, из чего изготавливают автомобильный кузов, какие материалы применяют при производстве, а также при помощи, каких технологий осуществляется этот важный процесс. Кроме того, узнаем, какие существуют основные разновидности металлов, пластика и прочих материалов, которые зачастую используются при производстве элементов кузова транспортного средства, а также рассмотрим, какими преимуществами с недостатками обладает то или иное сырье в отдельности каждого вида. В заключении мы поговорим о том, какой материал на сегодняшний день является самым востребованным у автопроизводителей, а также от чего зависит качество и долговечность готового кузова машины.

Толщина лкп на автомобилях: таблица по маркам в микронах

КАК СОБИРАЮТ АВТОМОБИЛИ LEXUS И TOYOTA

Толщина лкп на автомобилях: таблица по маркам в микронах

ЧТО ТАКОЕ КРУПНОУЗЛОВАЯ СБОРКА АВТОМОБИЛЕЙ

Кузов любого автомобиля играет роль несущей конструкцией, в котором использовано при производстве огромное многообразие различных материалов и комплектующих. Чтобы кузов машины отслужил свой срок службы надежно, а также качественно, необходимо понимать, как за ним правильно следить и эксплуатировать. Чтобы это понимать, нужно знать из чего изготовлена несущая конструкция транспортного средства, а также какая технология сварки и производства применялась. Благодаря этой информации, мы сможем без труда определить преимущества и недостатки того или иного типа кузова.

Справочно заметим, что для изготовления кузова нужны сотни отдельно взятых запасных частей, компонентов и деталей, которые затем необходимо очень точно, а также грамотно соединить в единую конструкцию, которая будет объединять в себе все элементы транспортного средства. Чтобы изготовить прочный, при этом безопасный, легкий и по приемлемой стоимости кузов современного автомобиля, нужно постоянно искать различные компромиссы, а также новые технологии с материалами.

Толщина лкп на автомобилях: таблица по маркам в микронах

1. Изготовление кузова автомобиля из стали. Преимущества и недостатки

Большинство кузовов автомобиля, а точнее его детали изготавливается из разных сортов стали, алюминиевых сплавов и даже пластмассы с добавлением стекловолокна. Но основным материалом на сегодняшний день все же выступает низкоуглеродистая листовая сталь с примерной толщиной в 0,7-2 миллиметра. Благодаря использованию тонкого листа стали, автопроизводителям удалось уменьшить общую массу транспортного средства и при этом увеличить жесткость кузова.

Толщина лкп на автомобилях: таблица по маркам в микронах
Высокая прочность кузова получается благодаря специальным свойствам и составу стали, а также его способностью к глубокой вытяжке, то есть можно изготавливать детали сложных форм. Кроме того, нельзя забывать, что новые технологии в сварке помогают получать высокотехнологичные соединения. Однако сталь обладает высокой плотностью и слабой коррозионной стойкостью, поэтому такой материал требует специальных дополнительных мероприятий для защиты от коррозии.

Толщина лкп на автомобилях: таблица по маркам в микронах
В процессе создания кузовов из стали, задача конструкторов заключается в том, чтобы наделить материал прочностью и обеспечить высокий уровень пассивной безопасности. Задача технологов заключается в правильном подборе состава стали, его сочетание с другими сплавами и компонентами, чтобы материал был хорошо штампуем. Задача же металлургов заключается в том, чтобы правильно отлить нужную по составу и качеству сталь. Справочно заметим, что ежегодно разрабатываются десятки новых сортов и марок стали, которые позволяют упростить производство, а также получить заданные специалистами свойства несущей конструкции транспортного средства.
Толщина лкп на автомобилях: таблица по маркам в микронах
Как правило, изготовление кузова происходит в несколько стадий производственного процесса. Первоначально происходит изготовление, а затем прокатка стальных листов, которые обладают разной толщиной. После этого листы подвергают штамповке для создания определенных деталей машино-комплекта. На заключительной стадии готовые отштампованные детали свариваются специальным методом и собираются в единый несущий узел, он же кузов. Справочно заметим, что почти вся сварка на автозаводах производится специальными высокоточными роботами.
Толщина лкп на автомобилях: таблица по маркам в микронах
Положительные стороны стали при производстве автомобильных кузовов:

Вам будет интересно  Оклейка авто защитной пленкой в Москве цены | CkWrap

низкая стоимость материала в сравнении с другим сырьем;

— четко отработанная технология изготовления и утилизации материала;

оптимальная ремонтопригодность готового кузова.

Толщина лкп на автомобилях: таблица по маркам в микронах
Отрицительные стороны стали при производстве автомобильных кузовов:

высокая масса материала и готового кузова;

— в обязательном порядке рекомендуется антикоррозионная обработка для защиты от коррозии и ржавчины;

потребность в специальной штамповке и большом количестве штампов для скрепления деталей;

не высокий срок службы готового кузова.

Толщина лкп на автомобилях: таблица по маркам в микронах
Что касается негативных сторон при производстве кузова из стали, то благодаря постоянному совершенствованию технологий изготовления автомобильных деталей, а также процесса штамповки, данный материал становится наиболее оптимальным для автопроизводителей. На сегодняшний день, доля высокопрочных сталей в структуре кузова постоянно увеличивается. Сегодня большинство автопроизводителей применяют сверхвысокопрочные сплавы стали нового поколения. Толщина лкп на автомобилях: таблица по маркам в микронах

К таким видам материала относят такую марку стали, как TWIP, которая содержит большое количество марганца в своем составе, доля вещества может доходить до 25 процентов. Сталь такого типа обладает высокой пластичностью, устойчивостью к частым деформациям, благодаря чему материал можно подвергать относительному удлинению. Удлинение «ТВИП-стали» может происходит на 50-70 процентов, а пределом прочности служит показатель в 1450 МегаПаскаль. Для сравнения, прочность обычной стали составляет не более 250 МегаПаскаль, а высокопрочной до 600 МегаПаскаль.

2. Изготовление кузова автомобиля из алюминия. Преимущества и недостатки

Что касается автомобильных кузовов из алюминиевых сплавов, то их стали производить совсем недавно, примерно около 15 лет назад, для промышленности это считается маленьким сроком. Как правило, алюминий в автомобилестроении применяют для изготовления отдельных частей кузова, реже всего целиком. В большинстве случаев алюминий используется для производства капотов, крыльев, дверей, крышки багажника, а также прочих элементов и деталей.

Толщина лкп на автомобилях: таблица по маркам в микронах
Автопроизводителями на сегодняшний день сплавы из алюминия используются в ограниченном количестве. Все это из-за того, что жесткость и прочность алюминиевых сплавов намного ниже, чем у той же стали. В связи с чем толщину деталей из этого материала производители увеличивают, поэтому значительного снижения массы готового кузова получить почти невозможно. Кроме того, такой параметр, как шумоизоляция у алюминиевых деталей также хуже, чем у элементов из стали, к тому же при производстве требуются более сложные процедуры, чтобы достичь оптимального акустического эффекта и добиться положительных характеристик кузова по этому показателю.
Толщина лкп на автомобилях: таблица по маркам в микронах
Что касается производственного процесса, на котором изготавливают готовый алюминиевый кузов, то он очень схож с ранее описанной процедурой создания несущей конструкции из стали. На первой стадии, детали из листа алюминия подвергают штамповке, а затем собираются в единый цельный узел. При сварке применяется аргон, детали соединяются при помощи специальных заклепок или клея. На завершающей стадии, основные участки будущего кузова подвергают точечной сварке, а затем к стальному каркасу, изготовленному из труб разного сечения, прикрепляются кузовные панели и машино-комплекты.
Толщина лкп на автомобилях: таблица по маркам в микронах
Положительные стороны алюминия при производстве автомобильных кузовов:

— появляется возможность производства кузовных элементов любой формы и сложности;

масса готового алюминиевого кузова значительно легче стального, при равной прочности;

— материал легко подвергается обработке, процесс утилизации прост;

— высокая устойчивость к коррозии и ржавчине;

низкая стоимость технологических процессов при производстве.

Толщина лкп на автомобилях: таблица по маркам в микронах
Отрицительные стороны алюминия при производстве автомобильных кузовов:

— высокая сложность ремонта деталей;

— при производстве используются дорогостоящие крепежи для соединения панелей;

— необходимость наличия специального высокоточного оборудования;

— намного дороже стали, в связи с высокими энергозатратами.

Толщина лкп на автомобилях: таблица по маркам в микронах
Алюминий обладает средней пластичностью и устойчивостью к разного рода деформациям. Такой материал не рекомендуется подвергать удлинению, в связи с тонкой номинальной толщиной. Пределом прочности алюминия служит показатель в 180-210 МегаПаскаль. Для сравнения, прочность стандартной стали составляет около 240-250 МегаПаскаль, а высокопрочной в районе 500-600 МегаПаскаль.

3. Изготовление кузова автомобиля из стеклопластика и пластмассы. Преимущества и недостатки

Что касается производства кузова из стеклопластика, то имеется в виду такой материал, как волокнистый наполнитель, который специально пропитывается полимерными смолами. Как правило, материал такого вида используется для облегчения общей массы готового кузова. Самыми известными наполнителями, он же стеклопластик являются стеклоткань, кевлар и карбон.

Толщина лкп на автомобилях: таблица по маркам в микронах
Справочно заметим, что примерно 85 процентов пластмасс, которые применяются в автомобилестроении, приходятся на 5 основных видов материалов, такие как полиуретаны, поливинилхлориды, ABS-пластик, полипропилены и стеклопластики. Около 15 оставшихся процентов приходится на полиэтилены, полиакрилаты, полиамиды, поликрбонаты и прочие материалы.

Толщина лкп на автомобилях: таблица по маркам в микронах
Кроме того, из разных видов стеклопластика производят наружные панели кузовов, что в свою очередь обеспечивает значительное снижение массы готового транспортного средства. Например из полиуретана изготавливают подушки и спинки сидений, накладки противоударного типа и прочие компоненты. Буквально, как пару лет назад из стеклопластика начали в массовом порядке производить такие элементы кузова, как капоты, крылья, двери и крышки багажников.
Толщина лкп на автомобилях: таблица по маркам в микронах
Положительные стороны стеклопластика при производстве автомобильных кузовов:

— имея высокую прочность, деталь имеет небольшой вес;

внешняя поверхность элементов обладает оптимальными декоративными параметрами;

простота изготовления элементов, которые имеют сложную форму;

— имеется возможность производства деталей крупных размеров.

Толщина лкп на автомобилях: таблица по маркам в микронах
Отрицательные стороны стеклопластика при производстве автомобильных кузовов:

— сравнительно высокая цена на наполнители;

высокие требования к точности форм, разметке и готовой детали;

производство деталей осуществляется продолжительное время;

— высокая сложность в ремонте при повреждении деталей.

Толщина лкп на автомобилях: таблица по маркам в микронах
Справочно заметим, что довольно часто такие материалы, как поливинилхлориды используются для производства фасонных деталей, например рукояток, панелей приборов и прочие элементы. Зачастую поливинилхлориды применяют совместно с обивочными материалами, на примере разных тканей. Что касается полипропилена, то из него часто изготавливают корпуса фар, рулевые колонки, воздуховоды и прочие элементы. ABS-пластик используют для облицовки деталей, как интерьера, так и экстерьера автомобиля.


Видео обзор: «Из чего изготавливают кузов автомобиля. Какие материалы используются при производстве»

В заключении отметим, что автомобильная промышленность сегодня не стоит месте и старается развиваться лицом к покупателю, который хочет динамичную, экономичную, надежную, безопасную и при этом недорогую машину. Все это ведет автомобилестроение к тому, что в производстве транспортных средств применяются новые технологии и материалы, которые отвечают современным требованиям, а также стандартам.

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

Источник http://http://avtopokras.com/poleznye-sovety/tolshhina-lkp-na-avtomobilyakh-tablica-po-markam.html
Источник http://http://auto-virage.ru/raznoe-2/tolshhina-avtomobilnogo-metalla-tolshhina-metalla-kuzova-avtomobilej-tablica.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *