Содержание
Топ-10 доступных заднеприводных автомобилей
Десять заднеприводных машин не за огромные деньги.
Во всех развитых государствах сейчас на законодательном уровне значительно ужесточаются требования к экономичности и экологичности современных машин. Ежегодно, в Соединенных Штатах и в Европе вводятся новые технические регламенты, регулирующие автопромышленность.
Новые требования к экономии горючего бьют молотком по мировому автомобильному миру, разрушая фактически всю автопромышленность. Фактически все мировые автомобильные компании чтобы удовлетворить новые стандарты, подгоняя их под новые требования.
К примеру чтобы значительно добиться понижения расхода горючего многие легендарные марки вынуждены неспешно отказываться от производства заднеприводных машин. Это стало причиной тому, что на современном авторынке осталось не так много транспортных средств с заднеприводной совокупностью, каковые дешёвы за довольно малые деньги.
Отечественное интернет издание предлагает вам десятку лучших и не весьма дорогих заднеприводных автомашин, каковые до сих пор дешёвы на рынке.
За последние 30 лет рынок машин изменился не только, в связи с развитием новых разработок в дизайне и конструкции, но и стал совсем иным. Прежде всего это связано с массовым переходом производства заднеприводных машин на выпуск переднеприводных транспортных средств, чтобы достигнуть лучших показателей экономичности.
Дело в том, что переднеприводный автомобиль потребляет меньше топлива чем подобный транспорт с заднеприводной разработкой.
Смотрите кроме этого: 10 мифов и Фактов, каковые вы не знали о шинах
Да, для нас экономия горючего играется серьёзное значение при покупке автомобиля. И исходя из этого мало кого заботит, что в мире стало больше всего переднеприводных машин.
Но, однако, не все этим довольны. Так же, как и прежде в мире много поклонников заднеприводных машин.
Но, к сожалению дешёвых и не дорогих заднеприводных транспортных средств Сейчас на рынке не так много.
Внимание. Многие модели, представленные в рейтинге, не доступны для приобретения у дилера в России.
2016 Шевроле SS
Поклонники марки Шевроле и фанаты заднеприводных машин должны благодарить компанию Дженерал моторс за модель Шевроле SS, которая оснащается приводом на задние колеса.
Но эта машина заслуживает внимания не только заднеприводной разработкой, но и мощностью в 415 л.с., которая достигается за счет 6,2 литрового двигателя V8. Силовой агрегат трудится в паре с 6-ти ступенчатой коробкой автомат.
Эта связка оборудования разрешает машине разгоняться с 0-100 км/час за 5 секунд. К сожалению, все это вкусное блюдо со сливочным соусом дорого.
К примеру, кроме того в Соединенных Штатах эта машина стоит от 48,000 долларов.
2016 Nissan 370Z
Сейчас давайте переместимся из Детройта, где производится Шевроле СС, в Японию. Это отчизна оригами, суши и как ни необычно Отчизна заднего привода.
Из данной государства вышли породистые заднеприводные спортивные машины, каковые по культу ни чем не уступают Ford Mustang.
Мы имеем ввиду машины Nissan серии Z. Сейчас серия Z представлена автомобилем 370Z. Машина оснащается 3,7 литровым двигателем V6 мощностью 332 л.с., что трудится в паре с 7-ми ступенчатой автоматической трансмиссией.
Кроме этого машина может поставляться с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач. К сожалению и эта модель официально не представлена в Российской Федерации. В Америке данный спорткар стоит от 30,000 долларов.
К сожалению в случае если привезти данный автомобиль в нашу страну, вы заплатите огромную таможенную пошлину и потратитесь на доставку. Так что если вы желаете приобрести Nissan 370Z, то подготавливайтесь расстаться как минимум с 3,2 млн. рублей.
2016 Chrysler 300 / Dodge Charger
Сейчас давайте перейдем к громадным седанам. Сейчас в этом сегменте автомобильного рынка по большей части употребляется передний либо полный привод.
К сожалению, в этом классе машин задний привод находится на грани полного исчезновения. Но пока что в мире имеется выбор, но правда большая часть машин (к примеру, все Германские заднеприводные транспортные средства) стоят не весьма дешево.
Смотрите кроме этого: Понравился ли бы вам таковой новый Nissan Juke
Если вы желаете что-то недороже чем машины из Германии, то стоит разглядеть Chrysler 300 и Dodge Charger. Эти заднеприводные автомобили дешёвы с широкой линейкой двигателей.
Приобретя один из этих машин, вы сможете доказать своим приятелям, каковые не верят что сейчас вероятно совершить радостно время за рулем автомобиля.
2016 Dodge Challenger
Технологии, каковые применяет компания Chrysler при производстве заднеприводных машин, кроме этого используются при производстве Dodge Challenger, что выпускается на модифицированной платформе LX. Данный заднеприводный автомобиль идеально подходит тем, кто обожает дым под колесами, от замечательного крутящего момента, и тот, кто без ума от дрифта.
Данный сумасшедший автомобиль предлагается с множеством вариаций двигателей, начиная V6 мотором и заканчивая безумным силовым агрегатом Hemi. Кроме этого для поклонников спортивного драйва эта машина доступна с механической коробкой передач.
2016 Scion FR-S / Subaru BRZ
В то время, когда дело доходит до спортивных соревнований либо вам нужен автомобиль, что будет дарить вам ощущения вечных соревнований, то стоит разглядеть близнецов Scion FR-S и Subaru BRZ. Эти два автомобиля Сейчас так же, как и прежде защищают хорошую форму спортивных транспортных средств.
При проектировании Scion FR-S и Subaru BRZ инженеры сделали ставку на управляемость и динамику. Садясь за руль этих автомобилей, осознаёшь, что при создании этих моделей конструкторы вправду сделали высшим приоритетом управляемость.
Оба автомобиля оснащаются 2,0 литровым оппозитным двигателем с четырьмя цилиндрами мощностью 200 л.с. Вы имеете возможность выбрать, как шестиступенчатую МКПП, так 6-ти ступенчатую трансмиссию. Но давайте будем честными.
Дабы всецело осознать, на что способны эти спортивные машины необходимо само собой разумеется брать версию с МКПП.
2016 Hyundai Genesis
Потом в отечественном рейтинге воображаем Hyundai Genesis Coupe. Данный двухдверный заднеприводный автомобиль создан, дабы соперничать со многими Американскими машинами.
К примеру, с этими как Chevrolet Camaro и Ford Mustang.
Да, само собой разумеется во многом Корейской модели еще далеко до легендарных спорт-машин из америки. Но, однако, в некоторых областях Genesis Coupe имеет преимущество.
К примеру, машина оснащается 8-ми ступенчатой автоматической коробкой передач, которая трудится с 3,8 литровым V6 мотором.
В итоге совершенной настройки трансмиссии и силового агрегата инженерам Hyundai удалось добиться мощности в 348 л.с. К сожалению, эта машина кроме этого как и многие занимательные заднеприводные модели, не представлена на Русском рынке.
В Соединенных Штатах данный автомобиль стоит от 28,000 долларов.
2016 Мазда MX-5
MX-5 Miata возможно самая знаковая модель выстроенная компанией Мазда. Эта машина сочетает в себе комфортность, удовольствие и эффективность от вождения.
Но самоё важное уровень качества заднеприводной модели, это легкость кузова.
В руках умелого водителя эта машина может на безумном скорости проходить повороты, и доставлять наслаждение от дрифта. Модель 2016 года стала велика спортивней благодаря легкости кузова, что в сочетании с мощностью 155 л.с. даст кроме того самому искушенному водителю чувство спортивного характера.
знакомство тест-и Первый драйв с Мазда CX-3
Это оптимальное соотношение массы к мощности делает MX-5 Miata совершенным заднеприводным для тех, кто знает что такое адреналин за рулем спортивного автомобиля.
2016 Шевроле Camaro
Шевроле кроме модели SS, кроме этого предлагает любителям заднего привода легендарный Camaro. Это прямой соперник Форда Мустанг. Клиенты смогут выбрать комплектацию с действенным 6-ти цилиндровым мотором.
Но тем, кто желает что-то замечательнее, компания Шевроле, кроме этого готова оснастить ваш Камаро 8-ми цилиндровым турбированным двигателем.
Но машины с этими моторами весьма дороги. К счастью с 2016 года Американская марка начнет реализовывать версии с 2,0 литровым турбированным четырехцилиндровым мотором.
Благодаря новому двухлитровому силовому агрегату машина станет дешева многим поклонником заднеприводных спортивных машин.
2016 Ford Mustang
Само собой разумеется, мы не забыли про прямого соперника Камаро. Так как Форд Мустанг не просто соперник Шевроле, а знак Американской автомобильной культуры.
В то время, когда компания Форд в первый раз представила Мустанг в первой половине 60-ых годов двадцатого века, всю землю принял машину, что разрешило ему скоро собрать популярность в мире.
Уже в течении пяти десятков лет, компания Форд производит заднеприводный Мустанг. И нет ни каких предпосылок, что в будущем эта модель может стать переднеприводной (в отличие от многих вторых автомобильных марок).
У нас такое чувство, что в то время, когда в мире не останется не одного заднеприводного автомобиля, то компания Форд не откажется от этого вида привода, что употребляется на Мустанге.
Напомним, сравнительно не так давно компания Форд обновила Мустанг, что увеличило популярность модели во всем мире. На данный момент машина оснащается 6-ти цилиндровым двигателем.
Кроме этого для рынка европейских машина может оснащаться четырехцилиндровым 2,3 литровым двигателем EcoBoost.
Но тем, кто уверен в том, что обычный двигатель это как минимум восемь цилиндров, то Форд предлагает приобрести Мустанг с 5,0 литровым двигателем V8 мощностью 435 л.с.
2016 Smart Fortwo
Мы готовы спорить с вами, что вы не ожидали заметить данный компактный Смарт-автомобиль в отечественном рейтинге. Эта малолитражка компании Daimler имеет на удивление задний привод. Поражены? Но это еще не все.
В Смарте двигатель находится в задней части автомобили, как у Porsche 911. Но на этом сходство с Порше заканчивается.
Эта машина создана компанией, которая вероятно делает самые лучшие машины в мире. Но это не свидетельствует что Smart ForTwo хороший автомобиль.
К примеру, прошлая версия была ужасная с страшным рулевым управлением.
К счастью модель 2016 года стала значительно лучше. К примеру, модель стала шире и более изысканней.
Но основное не это. Вся изюминка новой автомобили в том, что наконец-то разработчики заменили ветхую автоматическую коробку передач, которая была страшной.
На место кошмарного автомата пришла трансмиссия с двойным сцеплением. Кроме этого в случае если кто обожает механику производитель предлагает 5-ти ступенчатую механическую коробку передач.
Помимо этого машина взяла новый 1,0 литровый турбированный трехцилиндровый двигатель мощностью 89 л.с.
Для для того чтобы размера автомобили это необычный цифры. Так что всем любителям заднеприводных машин рекомендуем забрать машину на тест-драйв.
Поверьте вы станете поражены от новой модели.
ТОП 5 ВЕДЕР ДЛЯ ДРИФТА ЗА КОПЕЙКИ!
Пятёрка лучших заднеприводных машин на рынке России
Задний привод всё больше вытесняется из мира автомобильных компоновок. Его очевидные преимущества перед передним, в виде лучшей загрузки ведущих колёс при резких ускорениях и высокой чистоты управления автомобилем из-за разнесения по осям функций привода и руления, теряют смысл в условиях переполненных дорог с массой искусственных ограничений.
Заднеприводные машины становятся скорее спортивными снарядами, чем транспортными средствами. Что очень заметно по цене.
Иногда задний привод сохраняется в автомобилях высшего класса. Но условия их эксплуатации таковы, что водителям и хозяевам подобных авто вообще всё равно, на какую ось там выполнен привод.
Тем не менее, добротно сделанные автомобили с ведущей задней осью на рынке присутствуют, что позволило перечислить лучшие из них. Ну или самые запоминающиеся.
BMW M2
Машина сделана в лучших традициях «эмок» от BMW. Идеальная управляемость, сумасшедшая динамика 370-сильного турбированного двигателя с шестью цилиндрами в ряд, тормоза, достойные гоночных автомобилей.
При этом купе удобно и безопасно, на нём можно каждый день ездить по нашим дорогам. Тому, кто сможет позволить себе такой автомобиль, чья цена стартует от 5 миллионов рублей.
Porsche 718 Boxster
Элегантный и очень спортивный родстер. У Porsche все машины породистые. Их обычная изюминка, которая сохранена и в последней версии Boxter – это центральномоторная компоновка.
Такие автомобили обладают минимальным моментом инерции в поворотах и близкой к оптимуму развесовкой. Версия S машины располагает 350 силами и преселективной трансмиссией. А цена в 6 миллионов намекает, что пропуск в мир настоящих спорткаров, который начинается с этой машины, обходится недёшево.
Lexus IS
Автомобили премиального тойотовского бренда всегда стремились как можно сильнее отличаться от базовой Toyota, и в то же время сохранять общий консерватизм концерна. Последний IS – не исключение. Высокий, но не запредельный уровень комфорта, в меру мощные двигатели, скромное обаяние заднего привода.
Даже цены не очень пугают на фоне прочих премиальных брендов, 2,5 миллиона рублей – недорого в авто в этом сегменте. И конечно, никаких DSG, только классические гидроавтоматы. Удивительно ещё, что рискнули поставить турбомотор. Не распугать бы солидных покупателей марки.
Jaguar XF
Классическая британская марка автомобилей, классический тип привода. Но время идёт, и всё меняется. Вот и двигатели Jaguar обрели турбонаддувы, а трансмиссии стали полноприводными.
Комплектация с минимально форсированным двухлитровым мотором 200 л.с. доступна с моноприводом, разумеется, задним. Наверное, скоро и это не будет очевидным. Уже ведь давно никого не удивляют переднеприводные BMW или Mercedes.
KIA Stinger
Своим появлением эта машина немало удивила автомобильную общественность. Необычная попытка корейского производителя создать яркий, спортивный автомобиль. Причём наименее мощная комплектация снабжена задним приводом. Хотя все прочие полноприводные построены и откалиброваны с преобладанием той же задней оси в тяговом балансе машины. Передняя лишь иногда подключается через электромуфту.
Можно сказать, что это уже не корейский автомобиль, к которым в России привыкли. Так же, как и другая продукция концерна, обособленная под своей маркой – Genesis. С которой, кстати, у Stinger много общих решений. Уж очень автомобили похожи на немецкие. Да и в разработке немецкие инженеры поучаствовали. Получился очень интересный автомобиль.
Неограниченная мощность. Почему задний привод авто лучше, чем передний?
С тех пор как автомобили стали захватывать мировые рынки, производители придерживались классической компоновки. Мотор располагался спереди, а ведущие колеса сзади. Крутящие момент от силового агрегата передавался коробке, а далее через карданный вал в редуктор заднего моста. Такая схема была тяжела и громоздка, но именно она позволяла добиться идеальной балансировки машины. Между тем, с момента развития массового сегмента в 60-е годы прошлого века началось увлечение передним приводом.
Переднеприводные экономичнее и компактнее
В середине XX века казалось, что переднеприводные машины намного технологичнее и дешевле больших заднеприводных исполинов. И действительно, они имеют массу преимуществ.
Переднеприводный автомобиль вооружен двигателем и коробкой, развернутыми поперек хода машины и размещенными в одном моторном отсеке, благодаря чему экономится свободное пространство в салоне. При сравнительно небольших габаритах переднеприводные машины имеют просторную кабину. Однако есть у них и недостатки.
Силовой агрегат стоит под капотом неровно и завален под углом в вертикальной плоскости. Правый и левый выходной валы, которые идут к колесам, неравномерны по длине. При вращении они создают паразитные моменты, начинающие тянуть машину вбок при разгонах или торможениях. Чтобы компенсировать эти особенности, приходится внедрять ряд технических приспособлений.
Как привод нагружает колеса
Кроме того, передний привод имеет ограничения по мощности двигателей. Считается, что он не может иметь мощность свыше 250 л.с. Дело в том, что при разгоне крутящий момент приподнимает нос переднеприводного автомобиля, а вес смещается назад. Корма даже приседает. Передние колеса теряют загрузку и проскальзывают под тягой, что сказывается на динамике.
Конструкторы стараются компенсировать эту особенность переднеприводной схемы путем размещения поперечного двигателя и коробки перед ведущей осью. Силовой агрегат монтируется около бампера и загружает колеса. Однако не всегда этого бывает достаточно.
Моторы с мощностью свыше 250 лс создают усилие, которое больше любого гравитационного давления.
Если поставить более сильный мотор, то переднеприводная схема не сможет реализовать его потенциал. Избыточная тяга будет превращаться в дым горящей резины буксующих колес. На пике тяги мотор срывает колеса в пробуксовку, и они расходуют энергию на шлифовку асфальта, а не на ускорение.
Именно поэтому спортивные переднеприводные автомобиль редко умеют разгоняться до сотни менее чем за 6 секунд. Законы физики просто препятствуют этому.
Навалиться кузовом на колеса
Поэтому для того, чтобы сделать машину очень мощной и поставить под капот большой 6-цилиндровый рядный двигатель или V-образную «восьмерку», нужно использовать классическую компоновку с задним приводом.
Классическая схема с задним приводом может работать с двигателями неограниченной мощности. Ведущие колеса при ускорении нагружаются гораздо сильнее, чем передние. Машина наваливается на них всем весом, прижимая к земле. Чем выше ускорение, тем сильнее зацеп у ведущих колес. Поэтому спортивные автомобили по драг-рейсингу исключительно заднеприводные.
Кроме того, заднеприводная компоновка имеет развесовку, близкую к идеальной. Задний редуктор, бак с топливом и кузов уравновешивают мотор и коробку, вытянувшиеся вдоль кузова. В итоге центр масс машины находится на уровне бедер сидящих в ней людей. Это самый идеальный вариант. Во время движения человек за рулем не испытывает раздражающих колебаний и движется, как центр масс.
Тот же принцип справедлив и для спортивных автомобилей для дорог общего пользования. Из-за идеальной развесовки они лучше управляются, а заднеприводная компоновка позволяет разместить мощный мотор и реализовать его потенциал.
В общем, заднеприводная схема совсем не изжила себя. Премиальные производители будут и дальше использовать классические компоновки для машин мощностью свыше 250 л.с. Главный же недостаток заднего привода, а именно его склонность к заносу на скользкой дороге, побеждается путем кратковременной переброски момента на переднюю ось. Делается это с помощью гидравлической муфты и дополнительного вала, благодаря которым трансмиссия становится полноприводной. С таким подключаемым передком машина почти всегда остается заднеприводной, однако в момент развития пробуксовки электронная муфта вступает в действие, помогая вытягивать нос и стабилизируя автомобиль.
http://premierautos.ru/top-10-dostupnyh-zadneprivodnyh-avtomobilej/
https://autovogdenie.ru/5-luchshix-zadneprivodnyx-mashin-na-rynke-rossii.html
https://aif.by/vybor/avto/neogranichennaya_moshchnost_pochemu_zadniy_privod_avto_luchshe_chem_peredniy