ТОП 10 самых дорогих машин в мире на 2021 год.

Какие автомобили дорогие по кузову

Самая дорогая машина в мире, по данным на 2021 год, обошлась покупателю в сумму 48,4 млн долларов США. Высокие ценники имеют автомобили марок Ferrari, Bugatti или Mercedes-Benz, выпущенные в единичных экземплярах, а также мелкосерийная техника премиум-сегмента, собранная в 30-е гг. прошлого столетия. Многие экземпляры не являются вершиной технического прогресса, цена обусловлена богатой историей экземпляра или ограниченным тиражом.

ТОП 10 самых дорогих машин в мире на 2021 год

ТОП 10 самых дорогих машин в мире на 2021 год

Марка авто Цена, в дол. США Цена, в рос. рублях
10. Mercedes-Maybach Exelero 8 000 000$ 603 060 000
9. Bugatti Centodieci 9 700 000$ 731 210 000
8. Ford Gulf GT40/Mirage Lightweight Racing Car 11 000 000$ 829 207 000
7. Rolls-Royce Sweptail 13 000 000$ 979 972 000
6. Porsche 917 16 000 000$ 1 206 120 000
5. Ferrari 250 GT SWB California Spyder 18 500 000$ 1 394 576 00
4. Bugatti La Voiture Noire 20 000 000$ 1 507 650 000
3. Спидстер Duesenberg SSJ 22 000 000$ 1 658 415 000
2. Mercedes-Benz W196R 29 650 000$ 2 235 091 000
1. Ferrari 250 GTO 1962 года 48 400 000$ 3 648 513 000

Mercedes-Maybach Exelero

Самый дорогой автомобиль от немецкого концерна Mercedes Benz был выпущен в единичном экземпляре в 2005 г. Купе базировалось на платформе серийного лимузина Maybach 57 и отличалось оригинальным кузовом. Техника была создана для тестирования покрышек бренда Fulda, рассчитанных на длительное движение на высокой скорости по дорогам общего пользования. Дизайн кузова был разработан Фредериком Бурхардтом, а производитель шин предложил специальные шины с повышенной прочностью и стойкостью к износу при быстрой езде (свыше 250 км/ч).

  • тип двигателя — V-образный 12-цилиндровый с непосредственным впрыском бензина и двойным наддувом;
  • мощность — 700 л. с.;
  • крутящий момент — 1020 Н*м;
  • тип трансмиссии — 8-ступенчатая гидромеханическая коробка;
  • длина кузова — 5890 мм;
  • масса — 2660 кг.

Mercedes-Maybach Exelero.

Быстрый и дорогой автомобиль Exelero не попал на конвейер, был собран единственный экземпляр черного цвета. Салон машины был рассчитан на перевозку 2 человек, использовались электролюминесцентные шкалы приборов, но часть элементов интерьера была позаимствована у серийного Maybach 62. Максимальная скорость на прямом участке шоссе 351,4 км/ч, результат был достигнут К. Людвигом на гоночном треке. Fulda пыталась продать машину за 5 млн $, но покупатель нашелся только в 2011 г. Им стал богатый американский рэпер Брайан Уильямс, выложивший за роскошный Exelero 8 млн долларов.

Bugatti Centodieci

На предпоследней позиции в топ-10 самых дорогих машин в мире оказался Bugatti Centodieci, который планируется выпустить тиражом 10 экземпляров. Гиперкар создан в честь 110-летия марки (как и La Voiture Noire), а также является данью уважения модели Bugatti EB110. Благодаря использованию легких сплавов и углепластика вес снизился на 20 кг (по сравнению с Chiron). Применен мотор с 16 цилиндрами в 4 блоках, расположенными в виде буквы W, оснащенный 4 турбокомпрессорами с электронным управлением и ограничением давления наддува.

Технические параметры автомобиля:

  • рабочий объем двигателя — 8000 см³;
  • мощность — 1578 л. с. при частоте вращения вала 7000 об/мин;
  • вес снаряженный — 1976 кг;
  • максимальная скорость — 380 км/ч;
  • время разгона с места до 100 и 200 км/ч — 2,4 и 6,1 секунды соответственно.

 Bugatti Centodieci

При разработке этой дорогой машины использовалась платформа от Chiron, часть дизайнерских решений кузова перекликаются с экстерьером EB110. Спереди установлена светодиодная оптика с небольшой решеткой радиатора, имеющей очертания подковы. С момента старта разработки до создания ходового прототипа прошло всего 6 месяцев, компания планирует собрать все 10 экземпляров в 2021 г. Определить, сколько стоит самая дорогая серийная машина модели Centodieci, в пресс-релизах компании указывается стартовая цена на уровне 9,7 млн. долларов.

Ford Gulf GT40 Mirage Lightweight Racing Car

Компания Ford производила спортивный GT40 с 1965 г., все построенные автомобили имели низкий кузова типа купе с обтекаемыми линиями, уменьшавшими лобовое сопротивление. Для улучшения динамики была создана модификация с широким использованием в конструкции алюминиевых сплавов, получившая название Mirage Lightweight. Техника участвовала в многочисленных кольцевых гонках в составе команды JWA/Gulf, один из экземпляров снимался в киноленте «Ле-Ман», вышедшей в прокат в 1970 г.

Технические параметры автомобиля:

  • длина кузова — 4064 мм;
  • ширина — 1778 мм;
  • высота — 1029 мм;
  • колесная база — 2413 мм;
  • снаряженный вес — 908 кг;
  • рабочий объем двигателя — 4737 см³;
  • расход бензина в гоночном режиме — от 14 до 30 л (в зависимости от темпа и дорожных условий).

Ford Gulf GT40 Mirage Lightweight Racing Car

Машина отличается утилитарным салонам с дугами, повышающими жесткость кузова и защищающими водителя и пассажира от травм при опрокидывании. Мотор с коробкой расположены в задней части, запас топлива хранится в резервуаре емкостью 136 л. Авто Ford GT40 может использоваться на дорогах общего пользования, на рынке встречаются как подлинные экземпляры, так и реплики.

Лидерство по стоимости принадлежит машине, снимавшейся в фильме «Ле-Ман», которая была продана в 2012 г. на аукционе RM Auction в Монтерее за 11 млн долларов.

Rolls-Royce Sweptail

Концептуальный Sweptail был представлен британским производителем Rolls-Royce в мае 2017 г. на ежегодной выставке Concorso d’Eleganza Villa d’Este. Стоящая от 12,8 млн $ машина привлекла внимание посетителей, шасси было позаимствовано у Phantom, а панели кузова и салон изготовлялись вручную на протяжении 4 лет. Разработка велась по заказу частного коллекционера, которого вдохновила отделка интерьера яхт премиум-класса и салонов частных пассажирских самолетов.

  • мощность силовой установки — 453 л. с.;
  • максимальный крутящий момент — 720 Н*м;
  • рабочий объем — 6,75 л;
  • длина кузова — 5600 мм;
  • максимальная скорость — не менее 250 км/ч (официальные данные не публиковались).

 Rolls-Royce SweptailRolls-Royce Sweptail представлен в единственном экземпляре.

Автомобиль оснастили 2-дверным кузовом типа купе, напоминающим по очертаниям классические британские автомобили 30-х гг. прошлого века. Заказчик запросил установку стеклянной крыши с подвижной секцией. Атмосферный V-образный бензиновый двигатель с 12-цилиндровым блоком работал совместно с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией производства немецкой компании ZF. Ведущие колеса располагались сзади, предусматривались электронные системы стабилизации траектории движения.

Porsche 917

В список самых дорогостоящих автомобилей во вселенной попал гиперкар Porsche 917, созданный немецким производителем для 24-часовых состязаний в Ле-Мане. Базовый вариант выпускался в 1969-70 гг., затем стала собираться модификация с укороченной кормовой частью кузова. Цена тачки доходит до 16 млн долларов, такую сумму отдал неизвестный покупатель за экземпляр машины, снимавшийся в фильме «Ле-Ман». За рулем автомобиля выступал гонщик Йо Зифферт, а главная роль в ленте досталась американскому актеру Стиву МакКуину.

  • длина — 4780 или 4120 мм;
  • высота — от 920 до 940 мм;
  • колесная база — 2300 мм;
  • масса снаряженная — 800 кг;
  • время разгона с места до 100 км/ч — 1,9 секунды.

Porsche 917

В качестве силового агрегата использовался 12-цилиндровый оппозитный мотор, собранный из пары двигателей Porsche 2,25 L. Кузов с удлиненной хвостовой частью позволял разгоняться на прямых до 395 км/ч, но в поворотах отмечалась неустойчивость. После провала в Ле-Мане в 1970 г. конструкция была переработана, через год команды побили 4 рекорда гоночной трассы и одержали победу. Всего завод выпустил 11 модификаций Porsche 917 с различными данными (например, топовая версия 917/30 для Can-Am оснащалась 1100-сильным мотором с наддувом).

Ferrari 250 GT SWB California Spyder

В середине рейтинга оказался спортивный Ferrari 250 GT SWB California Spyder, отличающийся укороченной колесной базой. Машина была представлена на Женевском автосалоне в 1960 г., в базовое оснащение вошли дисковые тормозные механизмы и 12-цилиндровый мотор с повышенной мощностью. Шикарный 2-местныйспайдер предлагался в Европе и Северной Америке, всего было собрано 46 единиц (по другим данным завод отгрузил заказчикам 55 машин). Компании удалось снизить высоту кузова на 30 мм по сравнению с базовым 250 GT, уменьшив аэродинамическое сопротивление.

  • мощность двигателя — 240 л. с.;
  • крутящий момент — 260 Н*м;
  • объем мотора — 2953 см³;
  • длина кузова — 4318 мм;
  • колесная база — 2400 мм;
  • снаряженная масса — 957 кг;
  • максимальная скорость — 241 км/ч;
  • время разгона с места до 100 км/ч — 4,5 секунды.

Ferrari 250 GT SWB California Spyder

Среди покупателей нового автомобиля были звезды кинематографа Джеймс Коберн и Ален Делон. Сейчас приобрести подержанную машину можно за сумму от 10 млн долларов, цена зависит от имен предыдущих владельцев. Например, экземпляр Джеймса Коберна был куплен ведущим музыкальных радиопередач Крисом Эвансом за 5,5 млн фунтов стерлингов, автомобиль Делона обошелся новому владельцу в 15,9 млн долларов США.

Лидером по стоимости стал экземпляр, проданный в 2015 г. на аукционе Artcurial в Париже, покупатель выложил за машину 18,5 млн долларов.

Bugatti La Voiture Noire

В список дорогого транспорта для дорог общего пользования вошел концепт La Voiture Noire, представленный на выставке в Женеве в 2019 г. В основе автомобиля лежит серийное шасси Chiron, а офигенный дизайн кузова базируется на линиях модели 57 SC Atlantic. Фирма использовала в конструкции углепластик, обеспечивающий хорошую прочность и жесткость при снижении веса кузова. Прототип был собран в честь 110-летия существования бренда Bugatti.

  • мощность мотора — около 1500 л. с.;
  • рабочий объем — 8,0 л;
  • максимальная скорость — 420 км/ч.

Bugatti La Voiture Noire

Под капотом крутой и дорогой иномарки расположился 16-цилиндровый бензиновый двигатель с W-образным блоком и системой наддува, позволившим сократить длину силового агрегата. Для передачи потока мощности использована 7-ступенчатая коробка с двойным сцеплением и поддержкой ручного переключения. Машина является концептом, как будет выглядеть гипотетический вариант неизвестно. Цена товарных экземпляров не озвучена, но изготовитель заявлял, что сборка элитного прототипа обошлась в 20 млн долларов, за эту сумму гиперкар был приобретен футболистом К. Рональдо.

Спидстер Duesenberg SSJ

В конце 20-х гг. начался выпуск престижного автомобиля Duesenberg J, который предлагался с 2 и 4 местными кузовами типа седан или кабриолет. Производитель поставлял заказчикам только шасси, покупатели приобретали красивый кузов у сторонних изготовителей. Под капотом машин изначально устанавливался 265-сильный атмосферный мотор с 3-скоростной коробкой без синхронизаторов, требовавшей усилия при переключении ступеней. На модели SJ появился компрессор, а версия SSJ имела увеличенное давление наддува и двойной карбюратор, повысившие отдачу до 400 л. с.

Технические параметры машины:

  • колесная база — 3175 мм;
  • объем двигателя — 6876 см³;
  • степень сжатия геометрическая — 5,2;
  • масса — 2100 кг;
  • максимальная скорость — не менее 210 км/ч.

Спидстер Duesenberg SSJ

Всего было собрано 2 экземпляра Duesenberg SSJ, которыми пользовались звезды Голливуда 30-х гг. Гэри Купер и Кларк Гейбл. Машины периодически перепродаются на аукционах и относятся к категории самых дорогих транспортных средств на планете. Например, в 2018 г. торговый дом Gooding&Company провел сделку по продаже автомобиля выпуска 1935 г. с кузовом от ателье Герба Ньюпорта. Сумма сделки составила 22 млн долларов, имя покупателя не оглашалось.

Mercedes-Benz W196R

В начале 50-х гг. прошлого века компания Mercedes-Benz в рамках развития бизнеса приняла решение участвовать в чемпионате Формулы-1. Специально созданное шасси с рядным 8-цилиндровым мотором получило независимую торсионную подвеску колес, не имевших защитных щитков. Открытый алюминиевый кузов вмещал только водителя, в отделке салона одного из самого дорогого автомобиля использовался металл и кожа.

На машинах выступали Хуан-Мануэль Фанхио (завоевавший титул Чемпиона в 1954 и 1955 гг.), Стирлинг Мосс, Пьеро Таруффи и ряд других гонщиков.

  • рабочий объем двигателя — 2,5 л;
  • мощность — до 290 л. с.;
  • снаряженный вес — не менее 600 кг;
  • размерность спицованных дисков — 16″.

Mercedes-Benz W196R

Марка Mercedes-Benz приняла участие всего в 12 гонках класса Формула-1, добившись 9 побед. После аварии летом 1955 г. в Ле-Мане, в которой участвовал W196R, руководство концерна закрыло программу. Гибель 80 человек привела к тому, что бренд Mercedes-Benz вернулся в кольцевые гонки только в середине 80-х гг. прошлого столетия. Модель имеет право называться одной из самых редких на свете, единственный факт продажи W196 относится к 2012 г., когда машину, на которой ездил Хуан-Мануэль Фанхио, продали за 29,65 млн долларов неизвестному покупателю.

Ferrari 250 GTO 1962 года

Одной из самых дорогих моделей машин на Земле является суперкар Ferrari 250 GTO, который был собран в количестве 36 экземпляров в первой половине 60-х гг. прошлого века. Потенциальный покупатель мог получить автомобиль только с личного одобрения Энцо Феррари. В 1964 г. производитель несколько изменил кузов, было изготовлено 3 машины, что довело общий тираж 250 GTO до 39 экземпляров. Все собранные машины использовались в гонках, что дополнительно повышает стоимость автомобилей.

Автомобили оборудовались 12-цилиндровым двигателем Colombo Tipo 125 рабочим объемом 2953 см³. За счет использования легких сплавов и продуманной конструкции вес агрегата был на 50% меньше массы конкурента Jaguar XK6. Последние 250 GTO собрали в 1964 г., после чего стартовал выпуск моделей 275 и 330.

  • длина кузова — 4325 мм;
  • колесная база — 2400 мм;
  • масса снаряженной машины — 880 кг;
  • мощность мотора — 280 л. с.;
  • максимальная скорость — 280 км/ч.

 Ferrari 250 GTO 1962 года

Дорогие автомобили Ferrari 250 GTO оснащались 5-скоростной механической коробкой передач. Помимо стандартной версии было собрано 4 машины 330 LMB Le Mans Berlinettas для 24-часовой гонки в Ле-Мане. Эти экземпляры много раз перепродавались по цене до 38,1 млн долларов, но самое дорогое авто 250 GTO обошлось владельцу в 48,4 млн долларов (около 3,7 млрд рублей по курсу на январь 2021 г.). Машина была продана на аукционе Sotheby’s бывшим сотрудником корпорации Microsoft Грегом Уиттеном, имя покупателя не разглашалось.

Заключение

Таблица позволяет определить какая самая дорогая машина в мире на начало 2021 г. и показывает разницу между позициями в топ-10. Приведены цены, официально опубликованные торговыми домами с 2010 по 2020 г. Цифры не учитывают налогов и дополнительных сборов, поскольку подобная информация не сообщается общественности.

Таблица Таблица самых дорогих автобрендов по версии Форбс.

Существует ряд машин с аукционной ценой более 10 млн евро, но которые не выставляются владельцами на торги из-за редкости.

Например, Bugatti Type 41 Royal, построенный в количестве 6 штук (все экземпляры сохранились и находятся в частных коллекциях или музеях в США и во Франции). На момент создания шасси без кузова оценивалось производителем в 30 тыс. долларов, а в 1989 г. аукционный дом Kellner зарегистрировал продажу Type 41 Royal за 15,7 млн долларов.

В число редких автомобилей входит продукция французского завода Bucciali, который разорился в начале 30-х гг. прошлого века.

Техника имела приземистые кузова и отличалась трансмиссией с приводом на передние колеса. Производитель использовал колесные диски из магниевого сплава, кузова строились ателье Labourdette и Saoutchik. Всего было собрано 151 шасси, часть машин хранится в частных коллекциях и музеях. Средняя цена при продаже составляет 10 млн долларов и техника Bucciali быстро находит нового владельца.

Источник http://http://topautomobil.ru/samye-dorogie-avto/
Источник http://

Вам будет интересно  Кузовной тюнинг: Тюнинг кузова автомобиля: внешний тюнинг деталей, примеры и идеи – Кузовной тюнинг |; VPM; Автозапчасти для иномарок