Touareg NF задние рычаги — замена 6шт

Touareg NF задние рычаги – замена + сход-развал

touareg nf задние рычаги замена

Фольксваген Туарег NF 2011г.в. пробег 130 000км.

Автомобили новее – проблемы те же. И это нормально. 🙂 Автомобиль так устроен, что конструкция в целом – одна и та же, за исключением небольших отличий. И вот, перед нами уже следующая версия всем известного внедорожника VW Touareg в кузове NF. Все чаще владельцы обращаются к нам с жалобами на заднюю подвеску, пробеги растут, время идет, а оно, как известно – никого и ни что не щадит. Но многое можно исправить) Давайте разбираться!

Симптомы:

touareg nf задние рычаги

Резина в старых рычагах – высыхает и трескается от времени

Итак, какие нарекания можно услышать на работу элементов подвески автомобиля VW Touareg NF? – Как правило, это размытые формулировки, такие как: – “Что-то у меня заднюю часть автомобиля переставляет на скорости”, или – “Что-то разболталось у меня сзади”, или – “Автомобиль – как желе!” 🙂 Хотя, надо отметить, что все чаще приезжают клиенты, которые прямо с порога говорят: – Ребята, у меня Touareg NF задние рычаги поменяйте!)) Сразу понятно, что человек в теме) Естесственно, что большинство водителей любят, когда автомобиль ощущается как “собранный”, подвеска не имеет никаких люфтов, автомобиль ведет себя послушно и предсказуемо на скорости, особенно на неровностях. Но все это со временем уходит, а вместо этого приходит – “желе”. И тогда начинаются поиски объяснения причин, запросы в интернете, “привет Алиса, как починить Туарег” и т.д.)) Люди приезжают уже, и это хорошо. Это означает, что пора произвести “ревизию” ходовой части автомобиля. Но начать нужно – разумеется, с диагностики.

touareg nf задние рычаги

Осматриваем ходовую часть и приступаем к ремонту

Осмотр ходовой части не занимает много времени, но зачастую позволяет выявить повреждения сайлентблоков или другие возможные неисправности. Чтобы не потратить деньги зря, и не уехать с тем же дефектом после ремонта – диагностику, все же, желательно сделать. Впрочем, бывает, что и при осмотре обнаружить явных надрывов или отслоений резины от металла не представляется возможным, но видно, что резина уже высохла, потрескалась, потеряла свои свойства, образовались складки в определенных местах, и так на каждом сайлентблоке, что в сумме выливается в то самое “желе” на дороге. И плюс ко всему – возникают сложности при регулировке углов установки колес на стенде, как раз, из-за этого люфта. Ну и конечно – возникает повышенный износ резины, куда без него. В таких случаях мы рекомендуем только замену. Делать сход-развал, чтобы устранить износ покрышек – бессмысленно. Сначала нужно выполнить ремонт и устранить причину большого люфта рычагов.

Вам будет интересно  Краткий обзор пневматической системы Volkswagen Touareg

Ремонт:

touareg nf задние рычаги

Вся процедура занимает около 3х часов с учетом сход-развала

Есть несколько вариантов ремонта: а) замена рычагов в сборе на оригинальные б) замена рычагов в сборе на не оригинальные хорошего качества в) замена сайлентблоков отдельно на не оригинальные. Это основные три варианта, которые мы рекомендуем. Сейчас объясним почему. Забегая сразу вперед скажем, что самый оптимальный вариант на наш взгляд – это вариант б) – замена рычагов в сборе на не оригинальные хорошего качества. Вы спросите – Почему? – А потому что этот вариант наиболее долговечный. Эти рычаги достаточно долго ходят при относительно хорошей цене. Это то самое сочетание “цена-качество”. Оригинальные с/б – отдельно не поставляются, к сожалению, а оригинальные рычаги – достаточно дороги. Не оригинальные с/б в старых оригинальных рычагах ходят примерно в 2 раза меньше, чем хорошие не оригинальные рычаги в сборе. Все просто 🙂

Запчасти:

touareg nf задние рычаги

Meyle – проверено, ходят!

Выбор не оригинальных заменителей есть. Не сказать, что он огромен, но есть. Мы перепробовали разные варианты в свое время, и выбрали лучших на наш взгляд, из того, что было представлено на рынке. И наш выбор полностью себя оправдал. Эти рычаги ходят практически не хуже, чем оригинальные. Поэтому смело можем рекомендовать их к замене – производитель Meyle. Только нужно учесть, что подделок на рынке достаточно. Поэтому цена может отличаться, ровно как и качество этой продукции. Увы, многие забывают об этом. Мы используем только проверенных поставщиков и предлагаем детали только хорошего качества. Именно поэтому мы даем гарантию на детали, если Вы приобретаете их у нас. Разумеется, если Вы привезете свои запчасти – мы без проблем их установим, но в этом случае гарантию сможем дать только на наши работы. Ну и конечно, бывают случаи, когда клиенты привозят откровенную подделку, мы всегда сообщаем об этом клиенту, если удается это выявить.

Процедура замены:

touareg nf задние рычаги

Заменили верхние поперечные рычаги, остались “развальные” тяги..

Для того, чтобы заменить 6 задних рычагов (включая развальные тяги) необходимо:

touareg nf задние рычаги

  • снять оба задних колеса
  • открутить соединительные тяги от задних датчиков дорожного просвета на верхних передних поперечных рычагах задней оси
  • открутить соединительную тягу от заднего датчика дорожного просвета на поперечном рычаге
  • демонтировать кронштейны крепления кабеля на рычаге
  • Отвернуть резьбовые крепления верхнего переднего поперечного рычаг, Извлечь болты, Снять верхний передний поперечный рычаг
  • Отвернуть резьбовые крепления верхнего заднего поперечного рычага от корпуса подшипника ступицы и подрамника, Извлечь болты, снять рычаг
  • Открутить резьбовое крепление поперечной тяги с обеих сторон, извлечь болты, снять тягу
  • Установка осуществляется в обратной последовательности, затяжка болтов производится только в нагруженном положении подвески
  • Далее выполняется замер и регулировка углов установки колес (сход-развал)
Вам будет интересно  Подвеска Лады Гранта (передняя и задняя): особенности конструкции для седана и лифтбека, правила эксплуатации, технического обслуживания

Выполняем регулировку углов установки колес (сход-развал)

Другие фото ремонта Вы можете посмотреть в галерее ниже:

Volkswagen Touareg 2020 – самый скромный премиум?

Volkswagen в 2018 году представил третье поколение Touareg и огромная часть автоэкспортов заявила, что этот автомобиль уничтожит немецких конкурентов, таких как BMW X5 и Mercedes GLS. Основная причина – цена Volkswagen Touareg, которая на порядок ниже. При этом немецкий производитель обещает за эти деньги премиальный кроссовер. Всего построено уже более 1 миллиона машин, треть из которых была продана в России. Редакция “Autopeople” познакомит вас с данным автомобилем поближе и расскажем какие детали получила версия 2020 года.

  1. Эстетика внешнего вида
  2. Салон Touareg
  3. Ходовая и трансмиссия
  4. Цены на кроссовер

Эстетика внешнего вида

Volkswagen Touareg 2020 - самый скромный премиум?

Вид с боку на экстерьер VW Touareg

До того, как сесть в автомобиль и завести двигатель, всегда озаряешь машину внешне. И взглянув на новый Туарег в профиль, легко узнать очертания несколько раздутой Audi Q7. Передняя часть же довольно самобытна. Широкая решетка радиатора с длинными светодиодными фарами весьма «фольксвагеновская» и напоминает передок седана Passat. Спереди под решеткой радиатора расположена хромированная балка и обрамляющие по бокам декоративные вентиляционные решетки. Светодиодные фары требуют отдельного внимания. Они построены по матричной технологии и оборудованы интеллектуальной системой, которая регулирует дальний свет таким образом, чтобы как можно лучше осветить знаки дорожного движения при приближении к ним и наоборот приглушить свет не ослепляя встречные машины.

Volkswagen Touareg 2020 - самый скромный премиум?

Спереди под решеткой радиатора расположена хромированная балка и обрамляющие по бокам декоративные вентиляционные решетки

Своей длинной чуть больше 5 метров, Туарег подтверждает свой статус полноразмерного кроссовера. Ширина колесной базы 1 984 мм, что достаточно внушительно даже для такого класса авто. Не выступающие колесные арки выглядят очень органично с 18-дюймовыми легкосплавными дисками. Позаимствовав у Audi дизайн, VW сделали Touareg более современным, теперь он не похож на изрядно раздутый Golf.

Volkswagen Touareg 2020 - самый скромный премиум?

Ширина колесной базы составляет 1984 мм, что также составляет практически внушительные 2 метра. Не выступающие колесные арки выглядят очень органично с 18-дюймовым

Салон Touareg

Водительское место объективно очень футуристично для семейного кроссовера. Электронная приборная панель, представляющая собой 12-дюймовый экран, выводит на обозрение огромное количество показателей. Немного справа другой экран мультимедиа и навигации, который немного повернут в сторону водителя.

Volkswagen Touareg 2020 - самый скромный премиум?

Водительское место объективно очень футуристично для семейного кроссовера.

Под рукой справа – селектор коробки передач и кнопки управлением пневмодвеской. Управление остальными система осуществляется через экран. Туарег вам как бы напоминает, что 21 век наступил и технологии во всю движутся вперед. В модели 2020-го года в базовом списке оснащения появились интерфейс App-Connect и ещё три USB-зарядки. Касаемо обивки сидений и салона, возможно 4 варианта, от стандартной темной кожи, до светлого бежевого оттенка.

Вам будет интересно  Ходовая часть Peugeot 206 (Пежо 206) - Автосервис близко

Volkswagen Touareg 2020 - самый скромный премиум?

Касаемо обивки сидений и салона, возможно 4 варианта, от стандартной темной кожи, до светлого бежевого оттенка.

В топовых комплектациях есть особая микро-диодная подсветка салона. В этом кроссовере, как и в любом собрате по сегменту, удобно сидеть пассажиром на втором ряду, при том что Туарег предлагает трансформируемый салон с ровным полом для перевозки объемного груза сзади. Автомобиль за 4 млн., который способен отвезти вашей рассаду.

Volkswagen Touareg 2020 - самый скромный премиум?

Автомобиль за 4 млн., который способен отвезти вашей рассаду.

Ходовая и трансмиссия

Несколько важных фактов о ходовой части Touareg. Первое – он построен на платформе MLB Evo, на ней же построены Porsche Cayenne и Audi Q7. Второе – одна из основных деталей кроссовера, за которую его любят в России – это регулируемая пневмоподвеска, которая дает именно топовый комфорт при езде по неровным поверхностям. Цена комплектации с «пневмой» – не менее 3.8 миллиона рублей.

Volkswagen Touareg 2020 - самый скромный премиум?

Touaereg построен на платформе MLB Evo, на данной базе построены Porsche Cayenne и Audi Q7

VW для Touareg предлагает три двигателя бензиновые в 249 и 340 л.с. и дизельный V6 249 л.с., с ними агрегатирован 8-ступенчантый автомат. Автомобиль оборудован постоянным полным приводом. Не так давно на кроссовер начали устанавливать гибридную силовую установку. Но до России данная версия еще не дошла.

Volkswagen Touareg 2020 - самый скромный премиум?

VW для Touareg предлагает три двигателя бензиновые в 249 и 340 л.с. и дизельный V6 249 л.с., с ними агрегатирован 8-ступенчантый автомат.

Цены на кроссовер

Касаемо цен, они варьируются на официальном сайте от 3.6 до 5.17 миллионов рублей. При этом базовая версия абсолютна лишена так называемой «премиальности». Версия Business за 3.8 млн. обладает уже более убедительным пакетом опций.

Volkswagen Touareg 2020 - самый скромный премиум?

Линейка внедорожников Volkswagen

Данный автомобиль самый дешевый в сегменте учитывая двигатель, подвеску, пакет электронных опций и материалы отделки салона, которые можно выбрать. Он и правда представляет собой очень качественный продукт. Главная претензия к Tuoareg – это его безликость. Да, кроссовер нахватался всех модных штучек у своих собратьев по концерну. Но при этом взгляните на линейку внедорожников VW, иногда на дороге очень сложно отличить его от Tiguan и Terramont. Touareg абсолютно не кричит на дороге, что он стоит внушительных денег. Это понимает только водитель и пассажиры, когда садятся внутрь и отправляются в путь.

https://servis-volkswagen.ru/fotootchety/touareg-nf-zadnie-rychagi-zamena-sxod-razval

Volkswagen Touareg 2020 — самый скромный премиум?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *