Toyota Verso 1

Toyota Verso масло для двигателей 1.6, 1.8 сколько и какого требуется?

Двигатель Toyota 1ZR-FE

Что касается моторной гаммы, для российского рынка были предусмотрены бензиновые двигатели объемом 1,6 и 1,8 литра, с мощностью 132 и 147 лошадиных сил соответственно. Все моторы оснащены электронным изменением фаз газораспределения (система VVT-i) для более эффективного впуска и выпуска. Кроме того, моторы оснащены системой Valvematic, которая обеспечивает плавную регулировку высоты подъема впускных клапанов. Для максимальных комплектаций предусмотрены следующие моторы – объемом 2,0 л (126 л. с.) и 2,2 л (177 л. с.). К ближайшим конкурентам Toyota Verso можно отнести Kia Carens, Renault Grand Scenic, а также Opel Zafira, Mazda 5 и Peugeot 5008. В 2020 году объявлено о завершении продаж Toyota Verso.

Характеристики 1ZR

Двигатель 1 Toyota 1.6 (точный объем 1598 куб.см) имел две модификации. Основным вариантом является модель 1ZR-FE (мощность 126 л.с.), а аналоговой версией стал мотор 1ZR-FAE с мощностью в 134 лошадиные силы. Далее представим технические характеристики силового агрегата 1-FE:

  • степень сжатия – 10.2;
  • крутящий момент – 157 Н*м при 5200 об/мин;
  • цепной привод ГРМ;
  • Dual VVT-i.

Блок 1ZR

Блок цилиндров с чугунными гильзами и крепление натяжителя цепи
Блок мотора 1-FE выплавлен из алюминия, с тонкими чугунными гильзами. Рядный четырех цилиндровый ДВС предусматривает использование четырех клапанов на каждый цилиндр.В качестве топлива требуется использовать тип бензина АИ-95. Заводом производителем устанавливается допустимое потребление масла в пределах до одного литра на тысячу километров пробега. При этом полная замена смазки в моторе должна производиться каждые 10000 км пробега. Судя по отзывам владельцев автомобилей, укомплектованных ДВС 1 Toyota, ресурс двигателя составляет порядка 300000 км.

Потребление топлива

Расход бензина на сто километров пробега для отдельных моделей Тойота с двигателем 1ZR-FE составляет:

Тойота Королла 150 дорестайл

Тойота Королла 150 дорестайл

  • Королла Е180 с МКПП-6 – 6.6 л;
  • Королла Е210 с вариатором – 6.3 л;
  • Королла Е150 с АКПП-4 – 7.2 л.

На какие авто устанавливался

Модификация двигателя 1ZR-FE использовалась на моделях Toyota Auris и Toyota Corolla для российского и европейского рынка. В России мотор устанавливался в следующие периоды времени:

  • с 2006 по 2010 год на Toyota Auris и Corolla E150;
  • с 2010 по 2012 год на рестайлинговую версию Toyota Auris E150;
  • с 2012 по 2020 год на Toyota Auris и Corolla E180;
  • с 2010 по 2013 год на рестайлинговую версию Toyota Corolla E150;
  • с 2020 по 2020 год на рестайлинговую версию Toyota Corolla E180;
  • с 2020 по настоящее время на Toyota Corolla E210.

Королла Е180

Белая Королла 180

В Европе силовой агрегат 1ZR-FE устанавливался с 2006 по 2010 год на автомобили Toyota Auris и Corolla E150.

Двигатель Toyota Verso Toyota Auris 2012, хэтчбек 5 дв., 2 поколение, E180 Toyota Auris рестайлинг 2010, хэтчбек 5 дв., 1 поколение, E150 Toyota Auris 2006, хэтчбек 5 дв., 1 поколение, E150 Toyota Auris рестайлинг 2015, хэтчбек 5 дв., 2 поколение, E180 Toyota Auris 2012, хэтчбек 5 дв., 2 поколение, E180 Toyota Auris рестайлинг 2009, хэтчбек 5 дв., 1 поколение, E150 Toyota Auris 2006, хэтчбек 5 дв., 1 поколение, E150 Toyota Auris 2012, универсал, 2 поколение, E180 Toyota Auris 2012, хэтчбек 5 дв., 2 поколение, E180 Toyota Auris рестайлинг 2010, хэтчбек 5 дв., 1 поколение, E150

Недостатки и жалобы на агрегат

Среди недостатков агрегата можно назвать характерные звуки от цепи привода ГРМ. После 100 тысяч километром пробега цепь начинает греметь, но в салон этот звук практически не проходит. После такого пробега и сам мотор начинает работать гораздо более шумно. С чем это связано, инженеры концерна не объясняют.


Двигатель 1ZR-FE

Неудобное расположение масляного фильтра на 1ZR-FE стало также значительной проблемой. Фильтр расположен с задней стороны двигателя, а отсутствие визуального контроля часто приводит к вытеканию масла. Давление в системе достаточно большое, поэтому после нескольких тысяч эксплуатации фильтр начинает прокапывать.

Отзывы 1ZR-FE показывают, что двигатель имеет достаточно большой расход топлива. Заявленные паспортные данные могут быть превышены в полтора раза. Хотя, этот показатель зависит в большей степени от привычек водителя, а не от конструкции двигателя.



Коротко о механической части двигателя

Конструкция силового агрегата 1ZR-FE Toyota представляет собой стандартное рядное расположение четырех цилиндров. Блок и головка блока цилиндров изготовлена из алюминия. Мотор оснащен цепным приводом газораспределительного механизма и муфтой системы VVT-i для каждого распределительного вала. На двигателе используются поршня с укороченным ходом, равным 78.5 мм. При этом значение диаметра цилиндра составляет 80.5 мм.

Из особенностей силового агрегата можно выделить следующие моменты:

  • наличие гидрокомпенсаторов;
  • для привода маслонасоса используется отдельная цепь;
  • использование независимых корпусов для распредвалов;
  • коренные подшипники с отдельными крышками.

ГРМ 1ZR

ГРМ 1ZR



Периодичность замены

Факторы, влияющие на частоту замены смазывающей жидкости:

  • интенсивное вождение машины;
  • длительность использования старой смазки;
  • езда по полевым, грунтовым, песчаным дорогам и горной местности;
  • значительно превышен допустимый пробег;
  • техническое состояние двигателя;
  • сезонность;
  • некачественная смазка.

Своевременно заливая новое моторное масло, можно избежать возникновения ряда неисправностей и капитального ремонта двигателя Тойоты.

Прежде чем заменить масляный фильтр, его надо приобрести. Это можно сделать, если у вас имеется мануал для вашего автомобиля. Если его нет, то надо знать марку двигателя. Скажем для двигателей 1,3 л, 2008-2013 модель 1NRFE – подходят фильтры со следующими геометрическими данными: высота – 56 мм, внутренний диаметр – 28 мм, внешний диаметр – 60 мм.

Для двигателей 1,4 л 2006-2013 1NDTV высота фильтра – 104,5 мм, внешний диаметр – 78 мм, присоединительная резьба – UNF 3/4-16, а для модели двигателя 4ZZFE 2006-2009 соответственно 71 и 65,5 мм. Эти фильтры сгодятся и для 1ZRFE 2006-2009.

Для двигателей 1,8 л 2ZRFXE 2010-2013 высота фильтра – 58 мм, внутренний диаметр – 26 мм, внешний диаметр – 60 мм.

Для дизельных двигателей 2,0 и 2,2 л моделей 1ADFTV и 2ADFHV геометрические размеры составят: высота – 82 мм, внутренний диаметр – 28 мм, внешний диаметр – 70 мм.

Подобрать специальный ключ (съемник) можно по наружному диаметру корпуса фильтра. На фото обозначен d.

Приступим к замене масла и фильтра. Лучше всего поставить машину над ремонтной ямой, можно выставить на домкрате с обязательными надежными опорами и фиксаторами. Слив масла делаем после прогрева двигателя до рабочей температуры, вязкость масла при этом снижается, и оно сливается практически полностью. Если вы делаете замену масла одной марки, то промывку двигателя делать не стоит.

Подставляем емкость для сбора отработки, отворачиваем пробку (можно застраховать ее на веревочке). Помним, масло горячее, работаем аккуратно. После отворота пробки проверяем целостность шайбы и уплотнения. Эта деталь важная, лучше поставить новую шайбу. На фото стрелочками отмечены пробка и корпус фильтра. Заворачиваем пробку на место.

Применяя съемник, раскрепляем соединение корпуса фильтра с гнездом. Отворачиваем фильтр. Очищаем чистой ветошью посадочное гнездо для фильтра. Не должно быть грязи и мелких абразивных частиц. Гнездо обозначено стрелкой.

Ставим фильтр на место перед установкой смазываем маслом уплотнительное кольцо, заворачиваем фильтр вручную и слегка зажимаем ключом.

Приступаем к замене масла.

Оригинальное масло Toyota SN/GF-5 0W20 – синтетическое. Продается в металлических банках. Объем — 1литр. Рекомендуется заводом-производителем. Возможна замена на SAE 5W-30. Количество заливаемого масла должно соответствовать объему двигателя. Можно ориентироваться на объем слитого масла. Уровень масла по меткам щупа должен находиться чуть ниже отметки max. В среднем для 1,6 и 1,8 литровых двигателей надо около 4-х литров масла.

Так же посмотрите видео по самостоятельной замене масла и масляного фильтра на Toyota Auris:


Слабые места 1ZR

Проблемы силового агрегата 1-FE остались идентичными, в сравнении со своим предшественником мотором серии ZZ. Также наблюдается повышенное потребление масла, течь насоса охлаждающей жидкости, проявление постороннего шума, низкий ресурс и нестабильная работа на холостом ходу. Продлить срок эксплуатации ДВС и снизить излишний расход масла можно за счет смазки с повышенной вязкостью и исключения повышенных нагрузок.

Далее представлены наиболее распространенные поломки и слабые места мотора 1-FE:

  • заводом изготовителем не предусмотрена возможность проведения капитального ремонта;
  • продолжительность работы гидрокомпенсаторов зависит от качества используемого масла;
  • повышенная вибрация на холостых оборотах, обусловленная конструктивной недоработкой;
  • ограниченный срок службы маслоотражательных колпачков;
  • формирование постороннего шума из-за постепенного растягивания цепи газораспределительного механизма;

Королла 2019

Королла Е210

  • прихотливые к качеству используемого бензина топливные фильтры, что сопровождается понижением давления в топливной системе, в случае их засорения. Также начинает троить двигатель;
  • просадка оборотов силового агрегата при старте с места, обусловлена проблемами с электронным блоком управления.

Когда менять масло Тойота Аурис

Руководство по ремонту предписывает менять моторное масло Тойота Аурис каждые 10,000 км пробега, вместе с масляным фильтром. В тяжелых условиях эксплуатации (в большом городе и запыленной местности) этот интервал сокращается до 7-8 тысяч км пробега. Периодичность замены масла в коробке — 40,000, с проверкой уровня каждые 10,000.

Сколько масла в Тойота Аурис и какое масло заливать

Для замены в двигателях 4ZZ-FE и 1ZR-FE Тойота Аурис понадобиться примерно 4.2 литра синтетического масла, а в двигатель 1NR-FE — 3,4 литра. Согласно мануалу, по вязкости следует заливать масло 0W30 или масло 5W40, класса A3, B3, B4 — по ACEA; SI/CF — по API.

Любой автомобиль требует своевременного технического обслуживания. Большинство водителей в настоящее время пытаются заменить масло в двигателе или элементарно заменить охлаждающую жидкость системы охлаждения самостоятельно, не прибегая к услугам автосервисов. Но перед проведением ТО, а в частности по замене масел и жидкостей необходимо знать их количество в той или иной системе или агрегате. Поэтому в помощь владельцам автомобилей Toyota Auris ниже приведена таблица заправочных объемов. Данная информация взята из Руководства по эксплуатации на данный автомобиль.

Обслуживание двигателя

Основным мероприятием по техническому обслуживанию силового агрегата 1-FE Toyota явзяется своевременная замене масла. Для этого потребуется лить масло класса SL или SM, объемом в четыре литра. Замена осуществляется через каждые 10000 км пробега. Также потребуется произвести следующие мероприятия:


1ZR без клапанной крышки

  • проверка натяжения ремней навесного оборудования с периодичностью в 30000 км пробега;
  • замена свечей зажигания раз в 50000 км пробега, с проверкой состояния зазоров через каждые десять тысяч километров пробега. В противном случае могут выйти из строя катушки зажигания;
  • контроль состояния форсунок, а при необходимости осуществление их чистки, через каждые 50 тыс. км пробега;
  • топливный и воздушный фильтр необходимо заменять после очередного набега в 20000 км, а фильтр грубой очистки топлива – 50000 км;
  • цепной привод газораспределительного механизма требуется менять через каждые 100 тыс. км пробега. Надо иметь в виду, что в случае обрыва цепи произойдет повреждение клапанов.

АКПП/МКПП/РОБОТ единая тема

Простыми словами, на долив следует использовать только то масло, которое уже залито в КПП. Это позволит избежать потери полезных свойств смазки, выпадения осадка, нежелательных химических реакций и.

Что в итоге Как видно, в процессе эксплуатации автомобиля, оборудованного РКПП, владельцу необходимо контролировать количество и качество залитого в коробку масла.

Как правило, такой агрегат зачастую не имеет привычного масляного щупа, в отличие от АКПП. Рекомендуем также прочитать статью о том, какую автоматическую коробку лучше выбрать.

Из этой статьи вы узнаете о различных типах коробок автомат, а также о преимуществах и недостатках агрегатов того или иного типа АКПП, вариатор, робот с одним или двумя сцеплениями На некоторых роботах для этой цели выполняется контрольное окошко с настенной градацией, также уровень и состояние смазки контролируется по краю заливного отверстия подобно многим МКПП и.

Необходимое количество масла для РКПП при необходимости замена масла в коробке робот тойота аурис указано в инструкции по эксплуатации автомобилем. Напоследок отметим, что часто владельцы ошибочно принимают коробку робот за автоматизированную механику, ссылаясь на схожую конструкцию.

На самом деле, если открыть мануал к автомобилю, то в разделе Трансмиссия можно найти рекомендованное масло в коробку робот Toyota Corolla. Артикул у масла Выпускается масло Toyota только в пластиковых канистрах объемом 1л. LV в названии означает Low Viscosity, что дословно переводится как “низкая вязкость”.

Замена масла Тойота Аурис

А вот как должно выглядеть масло для робота Тойота Королла: Существуют также неоригинальные масла в робот Тойота Королла. Это и знаменитый Castrol, и немецкий Ravenol, и многие.

Детально рассматривать эти масла мы не замена масла в коробке робот тойота аурис, так как их достаточно. Стоимость таких масел, как привило, несколько ниже оригинала, но встретить на витринах их получается достаточно проблематично. Отличие рекомендованного масла в робот Тойота Королла от обычной “трансмиссионки для механики” Если в робот Тойота Королла залить обычное масло для механики, например, GL-4 75W90, то в летнее время Вы, скорее всего, не почувствуете никакой разницы.

Дело в том, что масло 75W на прогретой коробке имеет вязкость ниже, чем масло 75W Летом этого не почти не заметно, особенно в жарких регионах.

А вот зимой разница будет слегка ощутима.

Первое, на что жалуются люди, это шум при запуске на холодную. Вы меняли сцепление на тайоте аурис? А как вы поняли что нужно его менятьили машина перестала ехать?

Просто мы несколько месяцев назад поменяли масло в коробке и в большой минус машина практически не ездила высвечивалась N, потом глушишь замена масла в коробке робот тойота аурис минут пять стоишь и снова ехали и это было только в Погоду -! Потеплело думали все норм будет ,Ну теперь ещё такая ерунда при езде с 1 на 2 переключаеться а на 3 нет и загорается шестерёнкадиагностику делали уже много раз ошибку не выдаёт!

Не подскажете возможно это происходить из за того что масло не подошло либо не хватает его? Я извиняюсь если что то не так написала.

Переведите рычаг переключения передач в положение N. Выключите зажигание. Подождите не менее 40. Подождите не менее 15 .

Модификации мотора

Японскими разработчиками были сконструированы две модификации двигателя серии 1ZR Toyota:

1ZR Тойота

1ZR Тойота

  1. Основной является 1ZR-FE. В ней применяется система изменения газораспределения фаз Dual-VVT-i. Для данной модели требуется использование бензина АИ-95. Это обусловлено показателем степени сжатия 10.2. При этом мощность силового агрегата составляет 124 лошадиных сил;
  2. Аналоговой версией является мотор 1ZR-FAE. Он отличается более высокими показателями степени сжатия и мощности, 10.7 и 132 л.с. соответственно. Также была внедрена система Valvematic, отвечающая за регулировку подъема клапанов, в зависимости от манеры вождения каждого отдельного водителя.

Как поменять масло Тойота Аурис

Авто устанавливается на яму или эстакаду. Далее нужно подставить емкость под сливное отверстие, выкрутить сливную пробку и слить старое масло. Затем закрутить пробку обратно, поменяв на ней шайбу, если требуется.

Масляный фильтр двигателя откручивается с помощью специального съемника, при этом тоже побежит немного масла

. Открутив крышку масляного фильтра, следует поменять фильтрующий элемент и уплотнительные резинки, после чего поставить все обратно. Поскольку коробка здесь роботизированная, то на ней фильтра нет.

Поэтому остается только залить новое масло. Заливная горловина двигателя находиться под капотом, а чтобы залить масло в коробку Тойота Аурис, понадобиться открутить пробку (ключ на 24)

, которая находиться примерно под левым передним колесом.

Тюнинг 1ZR-FE

Блок цилиндров 1ZR

Блок цилиндров 1ZR

Все, что можно сделать при атмосферном тюнинге – это обновить прошивку электронного блока управления и доработать впускные и выпускные клапаны. Это позволит увеличить мощность примерно на двадцать лошадиных сил.

Для осуществления более серьезного тюнинга потребуется использовать один из следующих вариантов:

  1. Установка компрессора

Предварительно потребуется заменить ЭБУ, установить более производительные форсунки, а также снизить показатель степени сжатия. В качестве компрессора, как правило, используется модель SC 14, а форсунки заимствуются с модификации силового агрегата 2-GE. Это способствует достижению давления 0.7 Бар и повышению мощности до 180 л.с.;

  1. Монтаж турбокита

Для использования указанного варианта понадобится использовать турбокит с мотора 2ZR. Главным узлом которого является турбина Garret GT28. Также в комплект будут входить следующие элементы:

  • форсунки с высокой производительностью;
  • интеркулер;
  • перепускной клапан Blow off;
  • пайпы;
  • выхлопная система;
  • электронный блок управления двигателем;
  • ТНВД (производительность – 255 л/ч).

Такой вариант тюнинга способствует увеличению мощности силового агрегата до трехсот лошадиных сил. При этом потребуется перебрать шатунно-поршневую группу, для выдерживания повышенных нагрузок.

При осуществлении тюнинга посредством применения нагнетателей, будет значительно снижена надежность мотора, а также сократится общий ресурс.

Аналоги для двигателей Toyota Auris

В качестве аналогичной продукции пользователи часто отдают предпочтение таким разновидностям:

  • Mazda Original Oil Ultra;
  • Toyota / Lexus / Daihatsu Fuel Economy;
  • Total Quartz Ineo MC3;
  • Shell Helix HX8 Synthetic;
  • ZIC X7 Diesel;
  • Shell Helix Ultra ECT C3;
  • Motul 8100 Eco-Nergy;
  • ZIC X9;
  • Comma Xtech;
  • Castrol EDGE Professional OE Titanium FST;
  • Total Quartz 9000 Future NFC;
  • Kroon Oil Presteza MSP.

Наши цены на техническое обслуживание «Toyota Verso»

Вас заинтересовала возможность сотрудничества с нами, и Вы хотите узнать, сколько стоит техническое обслуживание «Toyota Verso»? Ознакомьтесь с нашими тарифами в соответствующем разделе нашего сайта или воспользуйтесь нашим онлайн-калькулятором ТО. Он поможет Вам рассчитать стоимость наших услуг исходя из пробега Вашего автомобиля, а также услуг техосмотра, которые необходимо провести. Вы, также, можете позвонить нам по телефону: +7 (495) 532-45-05 и проконсультироваться с нашим оператором. Не забывайте, что на стоимость влияет и цена расходных материалов и комплектующих.

«Toyota Дубровка»: качественно, оперативно, по доступной цене!

Какое масло лучше заливать в двигатель тойота аурис 1.4, 1.6, 2.0

Обновлено: 13.12.2019 11:00:46

Эксперт: Давид Либерман

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

В далеком 1966 году японский автоконцерн Toyota представил автомобильному бомонду компактный двухдверный седан под названием Corolla. Модель претерпела 12 модернизаций и обновлений. Глядя на роскошную Тойоту Короллу 12 поколения, сложно найти что-то общее с неказистым заднеприводным родственником.

Высокую популярность модели подтверждает Книга Рекордов Гиннеса, где машина отмечена в качестве самой продаваемой. Чтобы автомобиль служил долгие годы хозяину, необходимо своевременно менять моторное масло. Так как автомобильный рынок предлагает огромный ассортимент смазочных материалов, то начинающему владельцу Короллы немудрено растеряться.

Наши эксперты помогут подобрать эффективное масло.

Рекомендации по выбору моторного масла для Тойота Королаа

Рекомендации автопроизводителя. В сервисных книжках автомобилей Тойота Королла записано, что в двигатель необходимо заливать масла с обозначением 0W-20, 5W-20, 5W-30 и10W-30. Согласно спецификации API в бензиновые моторы можно заливать продукты с маркировкой SL, SM (для машин старого поколения), а SN подходит для всех двигателей новых и подержанных авто.

Тип основы. Для технического обслуживания силовых агрегатов Тойота Королла подойдет две основы.

  1. Продукты на базе синтетического масла отличаются большим интервалом замены (10-15 тыс. км пробега), стабильной вязкостью при низких температурах (до -45°С), отличными смазывающими, моющими и антикоррозионными способностями. Получается синтетическая основа из нефти (традиционная технология) или из природного газа (инновационные разработки). В этом заключается отличие между разными синтетическими маслами.
  2. Полусинтетическая основа представляет собой смесь синтетики и минерального масла. В зависимости от пропорции компонентов, способа их получения получаются продукты с разными характеристиками. В среднем полусинтетика выглядит скромнее в плане долговечности (7-10 тыс. км), большинство продуктов проигрывает синтетике в морозостойкости. Уже при -20…-25°С масло становится более вязким, что затрудняет запуск мотора.

Возраст авто. Выбор моторного масла зависит и от возраста автомобиля. С годами появляется износ трущихся деталей, увеличиваются зазоры, образуется нагар и т. д. Владельцу приходится учитывать и такой негативный фактор, как испарение и сгорание масла.

Поэтому от замены до замены возникает необходимость периодического добавления смазочной жидкости. Следовательно, фасовку выгоднее брать большую, например, вместо 4-литровой канистры покупать емкость объемом 5 л. Специалисты рекомендуют в первые годы жизни авто пользоваться синтетикой, а после 200 тыс.

км допускается переходить на полусинтетические продукты.

Мы отобрали в обзор 12 лучших моторных масел для Тойота Королла. Все они реализуются в автомагазинах России. При распределении мест редакция журнала expertology взяла за основу заключения экспертов, учитывая при этом отзывы отечественных автомобилистов.

Рейтинг лучших моторных масел для Тойота Королла

Синтетическое масло на первом этапе выбора отпугивает потенциальных покупателей более высокой ценой. Но если принять во внимание более высокие технические характеристики, а также увеличенный интервал замены, то приобретение синтетики уже не кажется расточительным расходом денег. Эксперты выбрали несколько продуктов, которые подходят для моторов Тойота Королла.

TOYOTA Fuel Economy 5W-30

Какое масло лучше заливать в двигатель Тойота Аурис 1.4, 1.6, 2.0

Специально для автомобилей Тойота американская компания Exxon Mobil разработала синтетическое моторное масло TOYOTA Fuel Economy 5W-30. Оно предназначено для работы двигателя в самых разных климатических условиях, включая суровые северные районы России.

Экспертам понравился легкий пуск мотора, стойкость к окислению и пониженному содержанию в выхлопных газах тяжелых металлов. Добиться уникальных свойств производителю удалось за счет высокоактивных присадок. Дополняет набор полезных качеств и приемлемая цена.

Продукт побеждает в нашем обзоре.

У отечественных автолюбителей нет претензий к моторному маслу TOYOTA Fuel Economy 5W-30. Синтетика благоприятно сказывается на расходе топлива, силовой агрегат работает стабильно при любой нагрузке.

  • высокое качество;
  • стойкость к низким температурам;
  • экологичность;
  • демократичная цена.

SHELL Helix Ultra Pro AM-L 5W-30

Какое масло лучше заливать в двигатель Тойота Аурис 1.4, 1.6, 2.0

При разработке синтетического масла SHELL Helix Ultra Pro AM-L 5W-30 европейский производитель применил запатентованную технологию Shell PurePlus.

Эксперты отдали серебро нашего обзора продукту за высокое качество, отличные моющие свойства, надежную защиту деталей двигателя. Концерн тесно сотрудничал с немецким автогигантом Mercedes-Benz, получив допуск к MB 229.51.

Смазочная жидкость может использоваться в бензиновых и дизельных моторах, с сажевым фильтром и турбонаддувом.

Отечественные автомобилисты выделяют такие плюсы синтетики, как хорошее качество, адекватная цена, отличные моющие способности. Но не всегда продукт бывает в наличии в автомагазинах, поэтому не все владельцы Тойота Королла могут оценить свойства масла по достоинству.

  • хорошее качество;
  • демократичная цена;
  • отличные моющие свойства;
  • стойкость к окислению.

IDEMITSU Zepro Eco Medalist 0W-20 4 л

Какое масло лучше заливать в двигатель Тойота Аурис 1.4, 1.6, 2.0

Почетное третье место в нашем обзоре занимает японское масло IDEMITSU Zepro Eco Medalist 0W-20. Оно подходит как для новых, так и для старых автомобилей Тойота Королла. В этом мнении сходятся наши эксперты и отечественные автомобилисты.

Синтетика выделяется отменными моющими способностями, которые дополняются высокой прочностью пленки. Масло подходит для провинциальных автовладельцев, где нередко попадается некачественное топливо. Синтетика эффективно поглощает сернистые соединения.

При этом благодаря устойчивости к испарению и окислению масло сохраняет свои качества до очередной замены.

Анализируя отзывы российских автолюбителей, можно сделать простой вывод. Масло IDEMITSU Zepro Eco Medalist 0W-20 является отличным продуктом, но продается оно не во всех магазинах страны.

  • японское качество;
  • стойкость к окислению;
  • отличные моющие свойства;
  • прочная пленка.
  • невысокая распространенность.

Castrol Magnatec Stop-Start E 5W-20 5 л

Какое масло лучше заливать в двигатель Тойота Аурис 1.4, 1.6, 2.0

Синтетика Castrol Magnatec Stop-Start E 5W-20 разрабатывалась специально для городских условий эксплуатации автомобилей. Масло обеспечивает надежную защиту всем деталям и узлам двигателя при движении машины по оживленным городским улицам.

Благодаря прочной масляной пленке снижается износ трущихся поверхностей при работе мотора в режиме старт-стоп. Такие уникальные свойства продукт демонстрирует благодаря притяжению молекул масла к деталям. Это особенно важно в первые секунды работы холодного двигателя.

Продукт останавливается в шаге от пьедестала из-за появления подделок на отечественном рынке.

Владельцы японских малолитражек Тойота Королла довольны смазочными свойствами синтетики, сочетанием цены и качества. А вот температурные показатели оставляют желать лучшего.

  • прочная масляная пленка;
  • отличные смазочные свойства;
  • хорошее качество;
  • адекватная цена.

LIQUI MOLY Top Tec 4200 5W-30 HC

Какое масло лучше заливать в двигатель Тойота Аурис 1.4, 1.6, 2.0

Для широкого спектра автомобильных моторов подходит немецкое масло LIQUI MOLY Top Tec 4200 5W-30. Продукт получил одобрение многих европейских и азиатских автопроизводителей. Подойдет он и для Тойоты Короллы. Эксперты относят состав к HC-синтетическому малозольному маслу.

Оно может применяться в современных силовых агрегатах с системами нейтрализации отработанных газов, оснащенными сажевыми фильтрами. Главным достоинством синтетики является надежность при высоких и низких температурах.

Оптимальное давление в магистрали сохраняется при работе двигателя на любых оборотах.

Пользователи довольны большим интервалом замены, высоким качество, малозольностью. Но из-за высокой цены не все автолюбители смогут пользоваться немецкой синтетикой.

  • широкая сфера применения;
  • большой интервал замены;
  • отсутствие угара;
  • немецкое качество.

ZIC X9 5W-30 4 л

Какое масло лучше заливать в двигатель Тойота Аурис 1.4, 1.6, 2.0

Все моторные масла линейки ZIC X9 5W-30 с 2018 г производятся в Германии. Синтетика сделана на базе уникальной разработки Yubase+, в которую добавлены современные присадки. Применять продукт можно в Короллах с бензиновыми или дизельными моторами.

Смазочная жидкость сохраняет текучесть даже при экстремально низкой температуре (до -40°С). Масло практически не испаряется, поэтому доливать его от замены до замены не приходится. Хорошие моющие свойства помогают поддерживать силовой агрегат в идеально чистом состоянии.

Место в ТОП-6 синтетике обеспечили такие факторы, как доступная цена, удобная упаковка с мерной шкалой и отсутствие подделок.

В отзывах автомобилисты хвалят продукт за высокое качество и удобство применения. А вот отсутствие фасовки по 5 л является серьезным минусом.

  • немецкое качество;
  • доступная цена;
  • отличные моющие свойства;
  • стойкость к низкой температуре.

MOBIL 1 FUEL ECONOMY 0W-30

Какое масло лучше заливать в двигатель Тойота Аурис 1.4, 1.6, 2.0

Финское моторное масло MOBIL 1 FUEL ECONOMY 0W-30 предназначено для использования в молодых автомобилях. Сильными сторонами продукта является низкая зольность, маленькая концентрация фосфора и серы, высокая экологичность.

Эксперты по достоинству оценили моющие свойства синтетики, даже образованный ранее нагар смазочная жидкость эффективно удаляет.

Регулярное применение масла приводит к экономичному расходу топлива, стабильной работе силового агрегата при высоких нагрузках.

Интерес со стороны отечественных автомобилистов к финской синтетике не остался без внимания недобросовестных дельцов. Поэтому на рынке встречается фальсификат, что требует от потенциальных покупателей осторожности и повышенного внимания при выборе продукта.

  • низкая температура застывания (-42°С);
  • низкая зольность;
  • отличные моющие свойства;
  • экономичный расход топлива.
  • высокая цена;
  • много подделок.

Castrol Magnatec 5W-30 A5

Какое масло лучше заливать в двигатель Тойота Аурис 1.4, 1.6, 2.0

Чтобы снизить износ деталей двигателя во время пуска силового агрегата и последующего прогрева, специалисты Castrol придумали новую формулу синтетики.

Для образования прочной масляной пленки молекулы масла обладают притяжением к деталям и узлам. В результате смазочная жидкость не стекает в поддон, а остается на стальной поверхности.

Эксперты обратили внимание на тесное сотрудничество концерна с компанией Форд, благодаря которому удалось получить качественный продукт.

Но не только владельцы автомобилей Форд заливают синтетику Castrol Magnatec 5W-30 A5 в моторы. Малолитражкам Тойота Королла масло также нравится, что подтверждают отзывы пользователей. Но известность бренда привело к появлению подделок на российском рынке.

  • прочная масляная пленка;
  • высокое качество;
  • отличные моющие свойства;
  • доступная цена.

Лучшее полусинтетическое масло для двигателя Тойота Королла

Современная полусинтетика мало в чем уступает традиционным синтетическим маслам. Благодаря уникальным присадкам производителям удается повысить срок службы и стабилизировать вязкость при низкой температуре. Специалисты отобрали несколько моторных масел на полусинтетической основе, которые можно заливать в двигатели Тойота Королла.

TOYOTA SN 0W-20 4 л

Какое масло лучше заливать в двигатель Тойота Аурис 1.4, 1.6, 2.0

Оригинальное моторное масло TOYOTA SN 0W-20 обладает отличным сочетанием высоких смазывающих способностей и демократичной цены. Продукт разрабатывался под широкий модельный ряд Тойота, в том числе и для малолитражки Королла.

Эксперты отмечают сохранение всех свойств даже при низкой температуре. При этом детали находятся в прочной масляной пленке, даже когда двигатель работает в условиях максимальных нагрузок. Масло становится победителем нашего обзора.

Отечественные пользователи считают смазочную жидкость TOYOTA SN 0W-20 лучшим вариантом для периодического обслуживания авто. По наблюдениям владельцев Тойота Королла мотор работает тихо, улучшается приемистость. Кроме того, продукт имеет 5 ступеней защиты от подделок.

  • высокое качество;
  • стабильная вязкость при разных условиях работы;
  • легкий пуск двигателя;
  • повышается приемистость.

LIQUI MOLY Top Tec 4200 5W-30

Какое масло лучше заливать в двигатель Тойота Аурис 1.4, 1.6, 2.0

Современные технологии применил немецкий производитель при создании полусинтетики LIQUI MOLY Top Tec 4200 5W-30. Основа получена путем HC-синтеза, что приближает ее по основным свойствам к чистой синтетике.

Эксперты похвалили продукт за отменную очистку деталей двигателя от продуктов сгорания. Не меняется со временем вязкость масла. Но больше всего российским автомобилистам понравилась рекордная морозоустойчивость смазочного материала (до -45°С).

Масло занимает второе место в нашем обзоре только из-за высокой цены.

Не многие автолюбители готовы заплатить за полусинтетику больше, чем за синтетическое масло. Те пользователи, которые не пожалели денег, отмечают тихую работу мотора, повышение компрессии в цилиндрах.

  • инновационная технология получения;
  • отличные моющие свойства;
  • морозоустойчивость;
  • тихая работа двигателя.

SHELL Helix HX7 5W-30

Моторное масло SHELL Helix HX7 5W-30 создавалось с применением синтетической технологии. Сочетание синтетики и минеральной составляющей помогли производителю добиться отличных рабочих характеристик. За счет низкой вязкости и снижения трения получается экономия топлива.

Масло подходит для широкого модельного ряда бензиновых, дизельных и газовых моторов. Полусинтетика эффективно защищает детали двигателя от износа при эксплуатации автомобиля в жестких условиях. При этом привлекательно выглядит и стоимость продукта.

Но слабая защита от подделок не позволили маслу обойти лидеров обзора.

Отечественные автомобилисты ценят полусинтетику за доступную цену, всесезонность, широкую сферу применения. Но в 25-градусный мороз наблюдается повышение вязкости.

  • синтетическая технология получения;
  • экономия топлива;
  • широкая сфера применения;
  • доступная цена.
  • есть подделки
  • густеет на морозе.

MOBIS SUPER EXTRA GASOLINE 5W-30

Хорошо зарекомендовала себя в автомобильных моторах корейское масло MOBIS SUPER EXTRA GASOLINE 5W-30. Оно разрабатывалась для двигателей автомобилей Hyundai и KIA, но отлично справляется со своей работой и в японских силовых агрегатах Тойота Королла.

Главным достоинством продукта, по мнению экспертов, является сохранение рабочих свойств при интенсивной эксплуатации авто. Во многом отменных технических параметров производителю удалось достичь благодаря профессиональному комплекту присадок.

Они успешно борются с загрязнениями, способствуют снижению трения, стабилизируют вязкость при повышении или понижении температуры.

Есть у полусинтетики и недостатки. На рынке встречается много подделок, к тому же сложно найти масло в автомагазинах.

  • стойкость к высоким нагрузкам;
  • длительный интервал замены;
  • хорошие моющие свойства;
  • доступная цена.
  • много подделок;
  • редко встречается в магазинах.

Какое масло залить? — Toyota Auris, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Мне нравится одна копипаста, собственно все и объясняет:»Точнее, я бы сказал, некоторые элементы мотора, просчитаны под определенные параметры (вязкостные и химико-термические) моторного масла доступного для данного производителя.

Пример могу привести, к чему приводит использование неподходящего по вязкости и термостойкости масла.Мотор Honda K20A VTEC. Привод ГРМ — цепной с гидронатяжителем.

Производителем рекомендовано моторное масло не ниже стандарта API SM вязкостью 0W20, в качестве кратковременной замены допускается использование моторного масла API SM вязкостью 5W30, в жаркий период года.

Пробег на моторе около 110 тыс. км. Перегревов не было.

По рекомендации высокопрофессиональных работников одного местного автосервиса владелец перешел на использование синтетического моторного масла именитого европейского производителя API SL вязкостью 5W40.

Сервисники мотивировали это следующими соображениями: мотор у тебя уже старый (это для хондовского K20A с пробегом 100 тыков!, где замена привода ГРМ зарегламентирована только на 250 тыкм) — прАтичёт.

Видимо парни ни когда не видели хондовских муфт VTEC, клапанов VTEC и VTC и их гидронатяжителей и как они работают и чем приводятся в действие представляют ещё более смутно чем я. :unknw:

Первую замену мотор схавал и как бэ не заметил, разьве что расход топлива чутка подрос, что было списано на холодное время года. На второй начались мелкие косячки — ужор масла, повышенный расход топлива, снижение тяги.

На третьей замене начались уже вполне заметные проблемы — защёлкала муфта VTEC, начали позвякивать клапана на перегазовках и при активном разгоне под нагрузкой, зашумела цепь привода ГРМ, периодически стала вылезать ошибка клапана VTC, которая в итоге вылезла окончательно и уже не исчезала. Авта перестала ехать.

Совсем. 156 сильная Хонда приобрела динамические характеристики карбюраторной девятки. :sorry:

Мотор вскрыли. В итоге: клапана VTEC и VTC — под замену, муфту VTEC смогли промыть и привести в рабочее состояние, привод ГРМ (цепь, звездочки, успокоители и гидронатяжитель) под замену. Все тонкие каналы по которым должно идти моторное масло, обеспечивающее работу управляющих клапанов, муфты и гидронатяжителя напрочь заросли зольно-битумными отлодениями.Почему?

  • Моё видение таково — масло избыточной вязкости «очень туго» лезло в эти тонкие каналы, скорость протекания была явно ниже расчетной, вероятно возникали местные застои и перегревы, а поскольку масло не обладало ещё и требуемой стойкостью к окислению, оно тупо горело и продукты этого горения постепенно забивали каналы муфты и управляющих клапанов.»
  • Потому второй индекс предпочтительней 20.

Тойота Аурис Какое Масло Заливать В Двигатель

Тоета Auris Шустрый малый Аурисоводы подскажите(( Какое масло лить? Нужна ли промывка?

Всем добрый вечер!Вот на днях решила записаться на замену масла в двигателе, также поменять антифриз — а то как-то в эту зиму был сюрприз, сразу не поменяла… японский залит быт…Ну вот…В чем проблема, так это в выборе МАСЛА (((Муж говорит Тойота — фигня ((( Вода — водой… Хотя многие льют (((Motul — говорит нафиг мне нужен т.к.

оно для спортивного авто (( ну и по ценнику нормально.

Про Castrol — молчу(((Хотя в прошлом аурисе меняла на тойота 5W-40… и опять с этим 5W-40///// решила прочитать какое все таки льют маслицо то)))) и начитала, что вообще для нашего движка самое то это 5W-20 … еще лучше… но для наших морозов явно это будет проблемно…Что делать?

Подскажите, Аурисоводы — какое маслице залить… какое лил предыдущий хозяин не знаю… Да и хотела спросить про ПРОМЫВКУ… надо ли ее делать?

Toyota Auris 2010, двигатель бензиновый 1.5 л., 110 л. с., передний привод, вариатор — наблюдение

Заливай Shell и проблем не будет, так как мотор атмосферный подойдет отлично!

Я считаю, что надо лить то что советуют в книжке(я имею ввиду вязкость) Японцы плохого не напишут, а марка масла-я считаю что родное Тайотовское, на всех предыдущих машинах лил только родное и все тачки чувствовали себя гуд…

Так вот. я тоже лила родное тойота ))) это все супруг, смуту наводит! (((Думаю что тойота и буду лить…

А какое лучше? 0w -20? Или 5w-40?

Масла в двигатель Тойота (Toyota motor oil)

Видео о моторных маслах Toyota и интервалах их замены. Какое масло лучше заливать в двигатель 1.4, 1.6 ниссан ноут. Какое масло в автомате бмв е60. Если вы сомневаетесь, какое масло выбрать для двигателя.

Какое моторное масло лить в Японца и Европейца?

Какое моторное масло лить в Японца и Европейца?

0w20 как и написано в книжке.

Так вот. я тоже лила родное тойота ))) это все супруг, смуту наводит! (((Думаю что тойота и буду лить…

А какое лучше? 0w -20? Или 5w-40?

щас щас, достану копипасту .

«Точнее, я бы сказал, некоторые элементы мотора, просчитаны под определенные параметры (вязкостные и химико-термические) моторного масла доступного для данного производителя.

Пример могу привести, к чему приводит использование неподходящего по вязкости и термостойкости масла.Мотор Honda K20A VTEC. какое масло лить на зиму в cr-v 2008? Недавно взял тачку. Сейчас залит castrol 5 w 30 синтетика. Какое моторное масло заливать в двигатель renault megane. Привод ГРМ — цепной с гидронатяжителем.

Производителем рекомендовано моторное масло не ниже стандарта API SM вязкостью 0W20, в качестве кратковременной замены допускается использование моторного масла API SM вязкостью 5W30, в жаркий период года. какое масло лучше лить в двигатель? Хонда ср-в 1998 рд-1, 4вд, автомат, двигатель в20в. Какое все же лить масло в е60, 2004г.В.

Ремонт и обслуживание бмв c уважением к вам и. Пробег на моторе около 110 тыс. км. Перегревов не было.

По рекомендации высокопрофессиональных работников одного местного автосервиса владелец перешел на использование синтетического моторного масла именитого европейского производителя API SL вязкостью 5W40.

Сервисники мотивировали это следующими соображениями: мотор у тебя уже старый (это для хондовского K20A с пробегом 100 тыков!, где замена привода ГРМ зарегламентирована только на 250 тыкм) — прАтичёт.

Видимо парни ни когда не видели хондовских муфт VTEC, клапанов VTEC и VTC и их гидронатяжителей и как они работают и чем приводятся в действие представляют ещё более смутно чем я. :unknw:

Первую замену мотор схавал и как бэ не заметил, разьве что расход топлива чутка подрос, что было списано на холодное время года. Какое масло залить в мерседес w124.

Какое масло в мкпп Масло в двигатель На второй начались мелкие косячки — ужор масла, повышенный расход топлива, снижение тяги.

На третьей замене начались уже вполне заметные проблемы — защёлкала муфта VTEC, начали позвякивать клапана на перегазовках и при активном разгоне под нагрузкой, зашумела цепь привода ГРМ, периодически стала вылезать ошибка клапана VTC, которая в итоге вылезла окончательно и уже не исчезала. Какое масло заливать в двигатель. Какое масло лучше заливать в коробку передач (мкпп) форд. Какое моторное масло рекомендовано заливать в масла, для хонда срв. Авта перестала ехать. Совсем. 156 сильная Хонда приобрела динамические характеристики карбюраторной девятки. :sorry:

Мотор вскрыли. В итоге: клапана VTEC и VTC — под замену, муфту VTEC смогли промыть и привести в рабочее состояние, привод ГРМ (цепь, звездочки, успокоители и гидронатяжитель) под замену. Какое масло лить в cr-v или другие автомобили.

Какое моторное масло заливать в двигатель honda civic. Все тонкие каналы по которым должно идти моторное масло, обеспечивающее работу управляющих клапанов, муфты и гидронатяжителя напрочь заросли зольно-битумными отлодениями.

Моё видение таково — масло избыточной вязкости «очень туго» лезло в эти тонкие каналы, скорость протекания была явно ниже расчетной, вероятно возникали местные застои и перегревы, а поскольку масло не обладало ещё и требуемой стойкостью к окислению, оно тупо горело и продукты этого горения постепенно забивали каналы муфты и управляющих клапанов.»

Объем масла в тойота аурис 1.6. Как заменить масло в двигателе Тойота Аурис самостоятельно? Какое масло заливать

Как поменять масло Тойота Аурис

Авто устанавливается на яму или эстакаду. Далее нужно подставить емкость под сливное отверстие, выкрутить сливную пробку и слить старое масло. Затем закрутить пробку обратно, поменяв на ней шайбу, если требуется.

Масляный фильтр двигателя откручивается с помощью специального съемника, при этом тоже побежит немного масла

. Открутив крышку масляного фильтра, следует поменять фильтрующий элемент и уплотнительные резинки, после чего поставить все обратно. Поскольку коробка здесь роботизированная, то на ней фильтра нет.

Поэтому остается только залить новое масло. Заливная горловина двигателя находиться под капотом, а чтобы залить масло в коробку Тойота Аурис, понадобиться открутить пробку (ключ на 24)

, которая находиться примерно под левым передним колесом.

Видео материалы

Ниже, можно найти видео инструкции по замене масла и фильтрующего элемента на Аурис. Если у вас возникнут какие то вопросы по обслуживанию просмотрите несколько роликов и вопросы отпадут сами.

Прежде чем заменить масляный фильтр, его надо приобрести. Это можно сделать, если у вас имеется мануал для вашего автомобиля. Если его нет, то надо знать марку двигателя. Скажем для двигателей 1,3 л, 2008-2013 модель 1NRFE – подходят фильтры со следующими геометрическими данными: высота – 56 мм, внутренний диаметр – 28 мм, внешний диаметр – 60 мм.

Для двигателей 1,4 л 2006-2013 1NDTV высота фильтра – 104,5 мм, внешний диаметр – 78 мм, присоединительная резьба – UNF 3/4-16, а для модели двигателя 4ZZFE 2006-2009 соответственно 71 и 65,5 мм. Эти фильтры сгодятся и для 1ZRFE 2006-2009.

Для двигателей 1,8 л 2ZRFXE 2010-2013 высота фильтра – 58 мм, внутренний диаметр – 26 мм, внешний диаметр – 60 мм.

Для дизельных двигателей 2,0 и 2,2 л моделей 1ADFTV и 2ADFHV геометрические размеры составят: высота – 82 мм, внутренний диаметр – 28 мм, внешний диаметр – 70 мм.

Подобрать специальный ключ (съемник) можно по наружному диаметру корпуса фильтра. На фото обозначен d.

Приступим к замене масла и фильтра. Лучше всего поставить машину над ремонтной ямой, можно выставить на домкрате с обязательными надежными опорами и фиксаторами. Слив масла делаем после прогрева двигателя до рабочей температуры, вязкость масла при этом снижается, и оно сливается практически полностью. Если вы делаете замену масла одной марки, то промывку двигателя делать не стоит.

Подставляем емкость для сбора отработки, отворачиваем пробку (можно застраховать ее на веревочке). Помним, масло горячее, работаем аккуратно. После отворота пробки проверяем целостность шайбы и уплотнения. Эта деталь важная, лучше поставить новую шайбу. На фото стрелочками отмечены пробка и корпус фильтра. Заворачиваем пробку на место.

Применяя съемник, раскрепляем соединение корпуса фильтра с гнездом. Отворачиваем фильтр. Очищаем чистой ветошью посадочное гнездо для фильтра. Не должно быть грязи и мелких абразивных частиц. Гнездо обозначено стрелкой.

Ставим фильтр на место перед установкой смазываем маслом уплотнительное кольцо, заворачиваем фильтр вручную и слегка зажимаем ключом.

Приступаем к замене масла.

Оригинальное масло Toyota SN/GF-5 0W20 – синтетическое. Продается в металлических банках. Объем — 1литр. Рекомендуется заводом-производителем. Возможна замена на SAE 5W-30. Количество заливаемого масла должно соответствовать объему двигателя. Можно ориентироваться на объем слитого масла. Уровень масла по меткам щупа должен находиться чуть ниже отметки max. В среднем для 1,6 и 1,8 литровых двигателей надо около 4-х литров масла.

Так же посмотрите видео по самостоятельной замене масла и масляного фильтра на Toyota Auris:

Когда менять масло Тойота Аурис

Руководство по ремонту предписывает менять моторное масло Тойота Аурис каждые 10,000 км пробега, вместе с масляным фильтром. В тяжелых условиях эксплуатации (в большом городе и запыленной местности) этот интервал сокращается до 7-8 тысяч км пробега. Периодичность замены масла в коробке — 40,000, с проверкой уровня каждые 10,000.

Сколько масла в Тойота Аурис и какое масло заливать

Для замены в двигателях 4ZZ-FE и 1ZR-FE Тойота Аурис понадобиться примерно 4.2 литра синтетического масла, а в двигатель 1NR-FE — 3,4 литра. Согласно мануалу, по вязкости следует заливать масло 0W30 или масло 5W40, класса A3, B3, B4 — по ACEA; SI/CF — по API.

Любой автомобиль требует своевременного технического обслуживания. Большинство водителей в настоящее время пытаются заменить масло в двигателе или элементарно заменить охлаждающую жидкость системы охлаждения самостоятельно, не прибегая к услугам автосервисов. Но перед проведением ТО, а в частности по замене масел и жидкостей необходимо знать их количество в той или иной системе или агрегате. Поэтому в помощь владельцам автомобилей Toyota Auris ниже приведена таблица заправочных объемов. Данная информация взята из Руководства по эксплуатации на данный автомобиль.

Специфика технического обслуживания Тойота Аурис

Наши мастера досконально разбираются в техобслуживании Toyota Auris, и готовы предложить вам целый перечень дополнительных услуг, которые только повысят надежность и безопасность машины. Мастера выполняют проверку:

  • положения педали сцепления;
  • работоспособности комбинации приборов;
  • давления в колесах;
  • направления света передних фар;
  • работоспособности звукосигнала, ламп, щеток очистителя стекла;
  • положения педали стояночного и рабочего тормоза и др.

Наш ремонтный цех превосходно оснащен, что позволяет мастерам предлагать полный спектр работ по ТО – от замены расходников до чистки салона и мойки, и сложных ремонтных мероприятий. Мы располагаем собственным складом с запчастями и расходными материалами. Это одно из важнейших наших преимуществ, ведь расценки у нас порой вдвое, а то и втрое ниже. В ассортименте – продукция от ведущих брендов, как оригинальные образцы, так и аналоговые лицензионные экземпляры. Мы поможем вам выбрать самые подходящие модели.

Заправочные емкости ГСМ Тойоты Аурис

Место заправки/смазкиОбъем заправкиНаименование масла/жидкости
Топливный бак (автомобили с двига­телями 1NR-FE 1,3 л, 4ZZ-FE 1,4 л, 1ZR-FE 1,6 л55Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95
Система смазки двигателя (включая масляный фильтр) двигателей:Тип масла SAE 0W-30, 5W-40. Класс по АСЕА: АЗ, ВЗ, В4; по API: SL/CF
1NR-FE (1,3 л)3,4
4ZZ-FE (1,4 л)4,2
1ZR-FE (1,6 л)4,2
Система охлаждения двигателей:Toyota Super Long Life Antifreeze Coolant или аналогичная
1NR-FE (1,3 л)5,7
4ZZ-FE(1,4 л), 1ZR-FE (1,6 л)6,0
Механическая пятиступенчатая коробка передач1,9
Механическая шестиступенчатая коробка передач2,3Тип масла: Toyota Synthetic Gear Oil. SAE 75W-90. Класс no API: GL4/GL5
Автоматическая коробка передач2,9Toyota WS
Гидропривод тормозной системы автомобилей с двигателями 1NR-FE (1,3 л), 4ZZ-FE (1,4 л), 1ZR-FE (1,6 л)Тормозная жидкость DOT-4
Шлицевое соединение подшипника выключения сцепленияКонсистентная смазка Toyota Clutch Spline Grease или аналогичная
Наружные шарниры равных угловых скоростей приводов передних колес91-111 гр.
Внутренние шарниры равных угловых скоростей приводов передних колес автомобилей с двигателями 1NR-FE (1,3 л), 4ZZ-FE (1,4 л), 1ZR-FE (1,6 л)125-135 гр.Специальная смазка типа ШРУС-4, ШРУС-4М или аналогичная

Объем ОЖ, масла в двигатель, масла МКПП и АКПП Тойота Аурис was last modified: 4 мая, 2020 by Administrator

Прежде чем заменить масляный фильтр, его надо приобрести. Это можно сделать, если у вас имеется мануал для вашего автомобиля. Если его нет, то надо знать марку двигателя. Скажем для двигателей 1,3 л, 2008-2013 модель 1NRFE – подходят фильтры со следующими геометрическими данными: высота – 56 мм, внутренний диаметр – 28 мм, внешний диаметр – 60 мм.

Для двигателей 1,4 л 2006-2013 1NDTV высота фильтра – 104,5 мм, внешний диаметр – 78 мм, присоединительная резьба – UNF 3/4-16, а для модели двигателя 4ZZFE 2006-2009 соответственно 71 и 65,5 мм. Эти фильтры сгодятся и для 1ZRFE 2006-2009.

Для двигателей 1,8 л 2ZRFXE 2010-2013 высота фильтра – 58 мм, внутренний диаметр – 26 мм, внешний диаметр – 60 мм.

Для дизельных двигателей 2,0 и 2,2 л моделей 1ADFTV и 2ADFHV геометрические размеры составят: высота – 82 мм, внутренний диаметр – 28 мм, внешний диаметр – 70 мм.

Подобрать специальный ключ (съемник) можно по наружному диаметру корпуса фильтра. На фото обозначен d.

Приступим к замене масла и фильтра. Лучше всего поставить машину над ремонтной ямой, можно выставить на домкрате с обязательными надежными опорами и фиксаторами. Слив масла делаем после прогрева двигателя до рабочей температуры, вязкость масла при этом снижается, и оно сливается практически полностью. Если вы делаете замену масла одной марки, то промывку двигателя делать не стоит.

Подставляем емкость для сбора отработки, отворачиваем пробку (можно застраховать ее на веревочке). Помним, масло горячее, работаем аккуратно. После отворота пробки проверяем целостность шайбы и уплотнения. Эта деталь важная, лучше поставить новую шайбу. На фото стрелочками отмечены пробка и корпус фильтра. Заворачиваем пробку на место.

Применяя съемник, раскрепляем соединение корпуса фильтра с гнездом. Отворачиваем фильтр. Очищаем чистой ветошью посадочное гнездо для фильтра. Не должно быть грязи и мелких абразивных частиц. Гнездо обозначено стрелкой.

Ставим фильтр на место перед установкой смазываем маслом уплотнительное кольцо, заворачиваем фильтр вручную и слегка зажимаем ключом.

Приступаем к замене масла.

Оригинальное масло Toyota SN/GF-5 0W20 – синтетическое. Продается в металлических банках. Объем — 1литр. Рекомендуется заводом-производителем. Возможна замена на SAE 5W-30. Количество заливаемого масла должно соответствовать объему двигателя. Можно ориентироваться на объем слитого масла. Уровень масла по меткам щупа должен находиться чуть ниже отметки max. В среднем для 1,6 и 1,8 литровых двигателей надо около 4-х литров масла.

Так же посмотрите видео по самостоятельной замене масла и масляного фильтра на Toyota Auris:

Замена масла — бортжурнал Toyota Auris Серая Мышь года на DRIVE2

замена масла тойота аурис

Если авто новое, то первая замена моторного масла Тойоты Аурис происходит сразу после окончания обкатки.

Замена масла toyota auris 2009г

Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку. После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону. Особое внимание владельцам Toyota Auris стоит уделить проблеме выбора АЗС, предоставляющей качественное топливо.

Toyota Corolla Auris manual. переход на сайт магазина запчастей Екатеринбург ⇒. Тойота Королла Аурис Замена

Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем. При этом должны учитываться не только ходовые характеристики и сроки, заявленные производителем.

Приступаем к замене масла.

Применяя съемник, раскрепляем соединение корпуса фильтра с гнездом. Очищаем чистой ветошью посадочное гнездо для фильтра.

Масла в двигатель Тойота (Toyota motor oil)

Не должно быть грязи и мелких абразивных частиц. Ставим фильтр на место перед установкой смазываем маслом уплотнительное кольцо, заворачиваем фильтр вручную и слегка зажимаем ключом.

Приступаем к замене масла. Продается в металлических банках. Возможна замена на SAE 5W Количество заливаемого масла должно соответствовать объему двигателя.

Можно ориентироваться на объем слитого масла. Уровень масла по меткам щупа должен находиться чуть ниже отметки max.

Заправочные объемы и выбор масла

Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость.

Система смазки

Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу.

Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.

Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.

Some Title Here

Замена расходников и ремонт Тойоты Auris Как заменить масло в двигателе Toyota Auris Одной из самых важных и обязательных процедур при обслуживании Тойоты Аурис является замена масла в двигателе. Оказывая влияние на многие ходовые характеристики, проведение такой операции значительно улучшает работу механизмов.

Если не менять масло в Toyota Auris, то в результате загустения моторного масла и попадания в его состав посторонних частиц пыли, грязи или мелкой стружки начинают снижаться его эксплуатационные показатели, что может привести к выводу двигателя автомобиля из строя и расходам на капремонт двигателя. Срок замены масла для Тойоты Аурис составляет каждые тыс.

При этом должны учитываться не только ходовые характеристики и сроки, заявленные производителем. Периодичность замены масла в двигателе Toyota Auris зависит от следующих факторов: Сливается старое моторное масло в Toyota Auris из двигателя через сливную пробку картера поддона. Следует обратить внимание на наличие подтеков у пробки и фильтра, а при необходимости заменить прокладку сливной пробки Тойоты Аурис.

Основным показателем периодичности замены масла Toyota Auris считается возраст автомобиля.

Характеристики двигателя Тойота 1ZR

ПроизводствоToyota Motor Manufacturing West Virginia Shimoyama Plant
Марка двигателяToyota 1ZR
Годы выпуска2007-наши дни
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм78.5
Диаметр цилиндра, мм80.5
Степень сжатия10.2 10.7
Объем двигателя, куб.см1598
Мощность двигателя, л.с./об.мин126/6000 134/6400
Крутящий момент, Нм/об.мин157/5200 160/4400
Топливо95
Экологические нормыЕвро 5
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км (для Corolla E140) — город — трасса — смешан.8.9 5.8 6.9
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель0W-20 5W-20 5W-30 10W-30
Сколько масла в двигателе4.7
Замена масла проводится, км10000 (лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практикен.д. 250-300
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса200+ н.д.
Двигатель устанавливалсяToyota Auris Toyota Verso Lotus Elise

Неисправности и ремонт двигателя 1ZR-FE/FAE

Данные моторы были представлены публике в 2007 году и рассматривались как преемник неудачной серии ZZ. Семейство состояло из 1.6 литрового 1ZR, 1.8 л. , 2.0 л. , а также китайских 4ZR, рабочим объемом 1.6 л. и 5ZR 1.8 л. Рассмотрим самого младшего представителя основного модельного ряда — 1ZR, данный двигатель был призван заменить мотор. В новом 1ZR, для снижения нагрузок на гильзу, ось цилиндров не пересекается с осью коленвала, стала применяться Dual VVT-i, проще говоря, система изменения фаз газораспределения на впускном и выпускном валах, вместе с тем появилась система Valvematic, изменяющая подъем клапанов (диапазон 0,9 — 10,9 мм), появились гидрокомпенсаторы и теперь регулировка клапанов на 1ZR вам не грозит. По новой традиции Тойота, двигатель ZR одноразовый, в алюминиевом блоке, без ремонтных размеров, со всеми вытекающими.

Модификации двигателя Toyota 1ZR

1. 1ZR-FE — основной двигатель, оснащен двойной VVTi, степень сжатия 10.2, мощность 124 л.с. Данным мотором комолектовались Toyota Corolla и Toyota Auris. 2. 1ZR-FAE — аналог 1ZR-FE, но вместе с Dual-VVTi, применяется Valvematic, степень сжатия повышена до 10.7, мощность двигателя 132 л.с.

Неисправности, проблемы 1ZR и их причины

1. Высокий расход масла. Проблема характерна для первых моделей ZR, решается заливкой масла с вязкостью W30, вместо 0W-20, 5W-20. Если же пробег серьезный, тогда замеряйте компрессию. 2. Стук двигателя 1ZR. Шум на средних оборотах? Меняйте натяжитель цепи ГРМ. Помимо этого, шуметь (свистеть) может и приводной ремень генератора, меняйте. 3. Проблемы с холостым ходом. Плавание и прочие неприятности провоцируются датчиком положения дроссельной заслонки и грязной самой дроссельной заслонкой.

Помимо того, помпа на 1ZR любит подтекать, шуметь и проситься на свалку после 50-70 тыс. км, нередко умирает термостат и двигатель отказывается прогреваться до рабочей температуры, может заклинить клапан VVTi с последующей тупостью автомобиля и потерей мощности. Тем не менее, данные проблемы встречаются не сплошь и рядом, двигатель 1ZR получился неплохим, с нормальным ресурсом (+- 250 тыс. км) и при стабильном обслуживании, проблем владельцу не доставляет.

Когда требуется замена масла?

Регламент замены масла в Тойоте Аурис составляет 10 000 -12 000 км пробега. Каждые 12 месяцев следует сливать смазочную жидкость и заливать новую. Это обеспечит оптимальную работу двигателя и поможет предупредить ряд неисправностей.

Однако помимо четких сроков, стоит обращать внимание и на другие признаки необходимости замены:

  • двигатель гудит, стучит, скрипит и издает шум;
  • снизилась мощность и тяга;
  • при первом запуске мотор глохнет или плохо реагирует на действия;
  • панель приборов выбивает ошибку.

Каждые 6 месяцев требуется проверка масла. Если автомобиль эксплуатируется в тяжёлых условиях, в запыленной среде и отсутствием дорог, то лишь проверка смазочной жидкости может показать состояние и уровень его в двигателе. В таких случаях, замена смазки происходит раньше — каждые 5-7 тысяч км пробега.

Этапы замены масла в двигателе Toyota Auris

Для осуществления работ по обновлению моторного масла требуется эстакада или яма, чтобы разместить автомобиль на высоту и получить доступ к поддону.

Подготовка к работе включает в себя подбор рабочего инструментария, изучение техники безопасности и выбор смазочной жидкости.

Важно понимать, что смазка из двигателя сливается горячей, и поэтому надо подумать о своей защите. Лучше работать в спецодежде или халате, резиновых перчатках и головном уборе, чтобы горячий слив не попал на участки кожи и не образовались ожоги.

  • ключи на 15 и 17;
  • тара под отработанную жидкость;
  • новый фильтр;
  • канистра нового масла;
  • ветошь;
  • чистые тканевые салфетки;
  • воронка.

Как слить масло?

Замена масла в двигателе Тойота Аурис проходит в несколько этапов:

  • Прогрев моторной смазки до рабочей температуры.
  • Заглушить двигатель.
  • Открутить сливную пробку и подставить емкость на 5 литров.
  • Подождать 5-10 минут, пока полностью стечет отработанная жидкость.

Последовательность действий при установке нового фильтра:

  • при помощи съемника выкрутить фильтрацию;
  • очистить ветошью посадочное место;
  • вставить новый элемент.

Как очистить двигатель?

После того, как произведена проверка фильтра и установка нового элемента, многие автолюбители и мастера рекомендуют осуществить очистку двигателя. Это необходимо для того, чтобы удалить остатки старой смазки и смыть нагар с поверхности деталей узла.

Пошаговая инструкция промывки мотора:

  • Закрутить сливное отверстие.
  • Через горловину маслозаливной пробки вливается промывочная смесь.
  • Двигатель необходимо завести и дать поработать на холостом ходу в течении 5 минут.
  • Заглушить агрегат и через сливное отверстие слить промывку.

Многие не являются сторонниками промывки двигателя, обосновывая это тем, что смесь в большом количестве остается в узлах и клапанах двигателя. Прежде чем залить новую смазку, надо будет минеральным маслом вымыть промывочную жидкость.

Как залить новое масло?

Для осуществления заливки новой смазки необходимо придерживаться следующего порядка действий:

  • Закрутить после промывки сливное отверстие.
  • Через горловину медленно влить новое смазочное средство.
  • Объем смазочной жидкости в Тойоте Аурис составляет 4-4,5 литра (для бензиновых двигателей).
  • После того, как весь продукт влит, требуется осуществить прогрев двигателя.
  • Через 5 минут нужно заглушить машину и проверить уровень и давление масла.
  • При необходимости долить смазочного материала.

На этом, замена масла в двигателе Тойота Аурис своими руками завершена.

Японские моторные масла для Toyota Corolla и их особенности

Для того, чтобы прийти к выбору, какую вливать продукцию в двигатель машины, необходимо изучить преимущества всех видов масел. Товары для двигателя марки Тойота Королла способны выполнять 4 функции:

  1. Оригинальные товары марки Тойота содержат присадки, которые крепят на металлические детали разного вида установок. Если все же использовать именно материал для Тойота Королла, то результат будет превосходным. Автомобиль не будет перегреваться, детали будут легко скользить.
  2. Бренд для Тойота Королла способствует надежной герметизации цилиндров, которые имеют микрозазоры. Позволяет поддерживать компрессию, помогающую двигателю не терять мощность.
  3. Еще одним из преимуществ является отводка избытка тепла из горячей зоны, которая находится в моторной части, рассеивая ее в зоне радиатора.
  4. В моторном масле производителя Тойота находятся так называемые моющие присадки. Они способны очистить детали двигателя, препятствуя образованиям, которые возникли при высокой температуре.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: Как поменять салонный фильтр на Тойоте Королла
Моторное масло бренда Тойота имеет отличительные черты. В его составе находится более семидесяти минеральных веществ, которые в свою очередь отвечают за высшее его качество. Также нужно отметить, что данная продукция «Toyota Engine Oil» имеет несколько степеней вязкости: OW-20, OW-30, 5W-30, 5W-40. Продукция OW-20 обладает отличными показателями, которые подходят именно для нашего российского климата.

При правильном подборе масла обеспечите минимальный расход топлива. Оригинальная марка «Тойота» имеет недостаток, который играет немаловажную роль. Он заключается в невысоком числе щелочи. При использовании масел с более повышенной щелочностью, двигатель способен справиться с некачественно изготовленным топливом.

Периодичность замены

Факторы, влияющие на частоту замены смазывающей жидкости:

  • интенсивное вождение машины;
  • длительность использования старой смазки;
  • езда по полевым, грунтовым, песчаным дорогам и горной местности;
  • значительно превышен допустимый пробег;
  • техническое состояние двигателя;
  • сезонность;
  • некачественная смазка.

Своевременно заливая новое моторное масло, можно избежать возникновения ряда неисправностей и капитального ремонта двигателя Тойоты.

Главная » Зубило » Объем масла в тойота аурис 1.6. Как заменить масло в двигателе Тойота Аурис самостоятельно? Какое масло заливать

https://hybmotors.ru/remont-i-obsluzhivanie/tojota-auris-rashod-masla-2.html
https://oil-formula.ru/skolko-masla-v-variatore/kakoe-maslo-luchshe-zalivat-v-dvigatel-tojota-auris-1-4-1-6-2-0.html
https://igor-somov.ru/otzyvy/tojota-auris-kakoe-maslo-zalivat-v-dvigatel.html

Интересные статьи

Leave a Comment

X