Toyota Wish (Тойота Виш) обзор и характеристики кроссовера.

Toyota Wish (Тойота Виш) обзор и характеристики кроссовера

Производитель постоянно ведет работу по усовершенствованию этого популярного авто. Основные изменения затронули передний бампер и заднюю часть. В задний бампер стали встраиваться мощные светоотражатели.

Кузов теперь оборудован блестящими элементами с хромовым покрытием. Это добавляет привлекательности и без того шикарной модели. В 2005 г. произошли последние изменения дизайна. Они коснулись фар и бамперов, а также оборудования салона (панель управления). В этом варианте и продолжается сейчас производство Toyota Wish.

Что почём

Несмотря на то, что машина уже не выпускается, в России она очень популярна и подержанные Виши из Японии завозятся достаточно массово. Основным рынком их продажи является Владивосток, и максимальное число потребителей проживают на Востоке нашей страны.

Цены на рестайлинговые Toyota Wish второго поколения начинаются с 850 000 рублей, что соответствует 12 700 долларам. Это касается автомобилей, выпущенных в 2021 году и имеющих пробег в районе 100 000 км (в основном всё же ниже).Более свежие автомобили 2021 года и моложе, с пробегами до 50 000 км и без пробегов по России можно купить в районе 1 – 1,1 миллион рублей (15 – 16 500 $).Думается, цены вполне привлекательные, хотя бросовыми их и не назовёшь.

Внешний вид

С первого поколения внешний вид Виша кардинально не менялся. Все изменения были исключительно эволюционного характера, которые делались, чтобы придать автомобилю более спортивный силуэт.В передней части автомобиля после рестайлинга незначительно изменился бампер. Также незначительные изменения произошли в решётке радиатора, хотя их сразу и не заметишь.

Передняя часть Toyota Wish

Передняя часть обновлённого Toyota Wish

Боковая проекция японского минивэна, по сути, не меняется с самого первого поколения машины. Тогда минивэн сделали как классический универсал с низкой крышей, только в однообъёмном исполнении.С самого старта выпуска модели, автомобиль выглядел очень стремительно и спортивно.

Особенно спортивный стиль в дизайне подчёркивает оконная линия, сужающаяся к корме машины. Поэтому сбоку японские дизайнеры разумно решили ничего кардинально не менять, а оставить борта своего минивэна такими же, которыми они были ещё в 2003 году.Отдельно нужно отметить, что все двери у автомобиля распашные, как на обычных машинах, и вторая пара не сдвижная, как на большинстве минивэнах.

Toyota Wish 2 поколение

Вид сбоку на новую Тойоту Виш

Несмотря на то, что задняя часть автомобиля достаточно сдержанная, хромированная ручка открывания задней двери и светодиодные габаритные фонари придают ей современный и свежий стиль.Резюмируя ощущения от экстерьера Toyota Wish, нужно сказать, что, несмотря на все дизайнерские ухищрения, выглядит машина скучновато. Возможно, это и стало одной из причин падения спроса на машину и снятия её с производства в прошлом, 2021 году.

Toyota Wish рестайлинг

Обновлённая Toyota Wish вид сзади

Габаритные размеры тойота виш

Кузов Toyota Wish имеет следующие размеры:

  • Длина – 4600 мм;
  • Ширина – 1720 мм;
  • Высота – 1600 мм;
  • Клиренс – 150 мм;
  • Колёсная база – 2750 мм.

Интерьер и внутреннее оснащение

Несмотря на всю свою навороченность с точки зрения дизайна, передняя панель Виша смотрится старомодно. Хотя в оснащении присутствует ЖК-дисплей с диагональю 7 дюймов (только на богатых комплектациях), кнопка Старт-Стоп и другие электронные системы.

Тойоты Виш панель 2 поколение

Передняя панель Тойоты Виш

Кроме этого, на дорогих комплектациях японского минивэна можно найти следующие электронные системы:

  • ABS;
  • Систему распределения тормозного усилия EBD;
  • Вспомогательная система торможения BAS

Многие зададутся вопросом, что это и зачем это нужно, ведь есть старая добрая АБС. В системе BAS присутствует насос высокого давления, который мгновенно блокирует колёса при резком нажатии на педаль тормоза.

  • Система контроля устойчивости ESP;
  • Антипробуксовочная система TCS;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Система бесключевого доступа;
  • Климат-контроль;

История модели

Впервые машина с названием Toyota Wish засветилась на Токийском автосалоне 2002 года. Автосалон проходил в октябре, и он был представлен как модель следующего, 2003 года. Несмотря на свои достаточно внушительные размеры, первое поколение было разработано на базе компактной модели Тойота Королла.

В начале века популярность минивэнов была выше, и новый японский минивэн сразу начал продаваться хорошими тиражами. Для того, чтобы удовлетворить спрос, японцы были вынуждены наладить производство Виша в Таиланде и Тайване. Правда, с левым рулём её делать так и не решили.

фото Toyota Wish

Toyota Wish первого поколения

В конце 2005 года минивэн пережил плановый рестайлинг. Рестайлинг коснулся только внешности и был направлен на увеличение спортивности автомобиля и пространства в багажнике. Что с успехом удалось. Машина стала ещё популярней и получила признание среди молодого поколения японцев.

Toyota Wish первое поколение

Тойота Виш первого поколения после рестайлинга

Первая генерация Виша простояла на конвейере 6 лет, после чего её сменило второе поколение. Оно увидело свет в 2009 году. Минивэн стал ещё больше, но при этом сохранил свою доступную цену. Как и машина первого поколения, он выпускался как в переднеприводной, так и в полноприводной комплектации (4WD). Набор двигателей у машины остался прежним.

Тойота Виш 2 поколения

Toyota Wish второго поколения

Через три года после начала выпуска второго поколения в 2021 году, произошёл плановый рестайлинг Тoyota Wish. И именно эту машину мы рассмотрим поподробнее.

Тойота Виш 2 поколение

Тойота Виш второго поколения после рестайлинга

В заключение рассказа об истории Toyota Wish обязательно стоит упомянуть, что в 2021 году выпуск модели был прекращён.

Комплектации тойота виш

Всего для Тойоты Виш разработано 5 комплектаций:

Первые 4 комплектации достаточно бедные. Автомобили в комплектациях А и Х оснащаются простыми галогенными фарами. В комплектациях G и S устанавливается ксенон. Светодиодная головная оптика на Више вообще не предусмотрена. Кроме этого ксеноновая оптика устанавливается в комплекте с системой автоматического переключения дальнего света.Из электронных опций на минивэнах можно найти ABS, EBD, BAS, ESP и TCS.

Что касается комплектации Z, то она намного богаче. В этой комплектации к вышеперечисленным системам будут добавлены ещё климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, электрообогрев лобового стекла и полный электропакет в салоне.

Общая характеристика и дизайн toyota wish

Автомобиль компактных размеров обладает 5 дверцами и 3 рядами сидений и комфортно размещает 7 человек. Кроссовер класса минивэн выполнен с учетом актуальных модных тенденций современного авторынка. Тойота Виш разработана на основе Corolla. Поскольку в России нет официальных поставок японского кроссовера, в нашей стране он представлен в варианте с правым расположением руля.

Прекрасный спортивный кроссовер обладает тщательно продуманным и гармоничным дизайном. От плавных линий, сведенных в монолитную вытянутую форму, невозможно оторвать взгляд. Клиновидная передняя часть словно рассекает воздух при быстрой езде. Боковые окна вытянуты в сторону багажника, благодаря этому для пассажиров открывается великолепный обзор.

Широкое расположение колес и удобный пол создают достаточное пространство в салоне для пассажиров. От этого ничуть не уменьшается размер багажника. Главное отличие данной модели от более привычных с 2 рядами состоит в повышенном комфорте салона и вместительном багажном отделении.

Toyota Wish стала результатом стремления производителя к идеалу. Рулевое колесо отличается многофункциональностью. Стильный салон выполнен в темных оттенках, а для обивки использованы качественные и приятные на ощупь материалы. Интерьер оборудован различными аксессуарами для максимального удобства пассажиров — карманы, держатели, ящики под сидениями.

Резюме

Как упоминалось выше, Тойота Виш сегодня не выпускается. Это конечно не значит, что не появится нового поколения этой машины, но пока факт остаётся фактом. Несмотря на всю популярность в России, понятно почему это произошло. База Короллы не соответствует требованиям времени в Стране восходящего солнца.

Практически все конкуренты Виша имеют гибридные или электрические модификации своих машин, и это весомый аргумент в конкурентной борьбе. Правда, японские Короллы имеют гибридные модификации, но видимо какие-то технические особенности не дают возможности автоматически перенести их на Виш. Думается, как только эти проблемы будут решены, можно ожидать или новый Виш, или некий его аналог.

Системы безопасности toyota wish

Кроме электронных систем, которые были описаны выше, за безопасность пассажиров отвечают ещё и шесть подушек безопасности. Две передних, две боковых, и две шторки.

Что касается интерьера минивэна, то он имеет три ряда сидений и 7 мест. При этом на три места рассчитан второй ряд сидений, а не третий, как у большинства минивэнов.

Салон Toyota Wish

Интерьер салона Toyota Wish

Пол салона Тойота Виш плоский, что даёт большие возможности для трансформации и возможность свободного перемещения с ряда на ряд.Из-за трёх рядов сидений в Toyota Wish объём багажника при поднятых спинках третьего ряда откровенно скромный и составляет всего 200 литров.

Багажник Toyota Wish

Багажник Toyota Wish при сложенном третьем ряде сидений

Системы защиты toyota wish

Защитные системы кроссовера:

  • антиблокирующая тормозная система, характеризующаяся равномерным распределением усилий тормозов;
  • дополнительная система тормозов Брейк Ассист;
  • подушки безопасности — 2 в базовой комплектации (возможна дополнительная установка боковых подушек);
  • шторки безопасности (приобретаются дополнительно).

Даже базовые модели оснащены указанными системами. Наиболее дорогие версии данной модели оборудованы особо мощными фарами, безупречно освещающими дорогу в темноте. В дорогую комплектацию входит также аэрообвес, а руль покрыт кожаным плетением.

Техническая начинка

Список силовых агрегатов автомобиля состоит из двух моторов объёмом 1,8 и 2 литра. Эти двигатели имеют следующие характеристики:

  • Бензиновый двигатель объёмом 1797 см³, мощностью 130 л.с., с крутящим моментом 161 Н*м при 4000 оборотах в минуту. Заводская маркировка 2ZR-FAE ;

Машины с этими силовыми агрегатами достаточно экономные, учитывая размер и массу, машина потребляет всего 7-8 литров на 100 км в смешанном цикле.

  • Бензиновый двигатель объёмом 1986 см³, мощностью 152 л.с., с крутящим моментом 193 Н*м при 3800 оборотах в минуту. Заводская маркировка 3ZR-FAE ;

Двигатель 2ZR-FAE Toyota Wish

Двигатель Toyota Wish объёмом 1,8 литров Toyota 2ZR-FAE

Для этих силовых агрегатов предусмотрены также две коробки переключения передач. Довольно устаревший 4-х ступенчатый автомат и 7-и ступенчатый вариатор CVT.Трансмиссий у машины также две. Одна переднеприводная, ну а вторая полноприводная.

Что касается подвески колёс, то она у машины довольно стандартная как для подобных автомобилей. Спереди независимая, типа МакФерсон, сзади – независимая, на двойных поперечных рычагах.

Тормоза на всех колёсах дисковые, при этом спереди – вентилируемые. Электроусилитель руля на машине электрический, так что следить за уровнем жидкости не придётся.

Технические и эксплуатационные характеристики

Тойота Виш обладает мощным и надежным двигателем объемом 1,8 и 2 литра с 4 рядами цилиндров, а также оборудован системой смены фаз распределения газа.

Мощность основных версий кроссовера:

  • с полным приводом — 125 л.с.;
  • с передним приводом — 132 л.с.;
  • последняя версия авто в комплектации с вариатором — 155 л.с.

В комплектацию входит четырехступенчатая коробка передач автомат. Современная система питания D4 отличается высокой эффективностью и надежностью. Передняя подвеска Тойота Виш представлена амортизирующей стойкой. Стойка оснащена пружиной винтового типа.

Автомобиль великолепно маневрирует, а работа двигателя практически бесшумная. У различных версий данной модели отличается разворотный радиус. Минивэн с передним приводом имеет радиус 5,3 м, 4 WD — 5,5 м. Полноприводная Тойота Виш с двигателем объемом 1,8 л предусматривает подсоединение задней оси при помощи электро-механической муфты.

Заключение

Тойота Виш составляет конкуренцию другим автомобилям типа минивэн. Это одна из лучших моделей производителя Тойота. Разнообразие версий с различными приводами и нескольких комплектаций сделало автомобиль хитом продаж. В Японии он длительное время удерживал позиции лидера авторынка. Название модели в переводе означает «желание», и оно полностью соответствует истине и желаниям автолюбителей.

Японский кроссовер Toyota Wish, его дизайн, краткие характеристики и особенности

Toyota Wish – семейный «минивэн», выпускаемый в двух поколениях. В стандартную комплектацию входят бензиновые двигатели серии 2ZR-FAE, 3ZR-FAE, 1ZZ-FE, на более поздних моделях — 1AZ-FSE. Механическая коробка передач не устанавливалась, только АКПП. Toyota Wish – это автомобиль как с передним приводом, так и с полным. Проходимая, надёжная, относительно недорогая в обслуживании машина, получившая большое количество положительных отзывов.

Общая характеристика и дизайн Toyota Wish

Автомобиль компактных размеров обладает 5 дверцами и 3 рядами сидений и комфортно размещает 7 человек. Кроссовер класса минивэн выполнен с учетом актуальных модных тенденций современного авторынка. Тойота Виш разработана на основе Corolla. Поскольку в России нет официальных поставок японского кроссовера, в нашей стране он представлен в варианте с правым расположением руля.

Прекрасный спортивный кроссовер обладает тщательно продуманным и гармоничным дизайном. От плавных линий, сведенных в монолитную вытянутую форму, невозможно оторвать взгляд. Клиновидная передняя часть словно рассекает воздух при быстрой езде. Боковые окна вытянуты в сторону багажника, благодаря этому для пассажиров открывается великолепный обзор.

Широкое расположение колес и удобный пол создают достаточное пространство в салоне для пассажиров. От этого ничуть не уменьшается размер багажника. Главное отличие данной модели от более привычных с 2 рядами состоит в повышенном комфорте салона и вместительном багажном отделении.

голубая Toyota Wish сзади

Toyota Wish стала результатом стремления производителя к идеалу. Рулевое колесо отличается многофункциональностью. Стильный салон выполнен в темных оттенках, а для обивки использованы качественные и приятные на ощупь материалы. Интерьер оборудован различными аксессуарами для максимального удобства пассажиров — карманы, держатели, ящики под сидениями.

Тойота венза медиасистема

История автомобиля

Изначально выпуск транспортного средства на российском рынке не планировался, отечественные автосалоны получили автомобиль только во втором поколении, когда тот прошел рестайлинг в 2012 году, но история модели началась раньше.

Впервые автомобиль показали во время выставки в Соединенных Штатах еще в 2008 году. Тогда представители бренда сказали, что это должна быть модель, которая будет «чем-то средним между RAV4 и Highlander».

После выхода транспортного средства стало понятно, что получилась Toyota Venza даже длиннее Highlander. А после рестайлинга еще и подорожала.

Дизайном транспортного средства занималась команда Calty Design, которая работает на японский бренд в американском представительстве компании.

Собирали первую Toyota Venza также на заводе в Соединенных Штатах.

Технические и эксплуатационные характеристики

Тойота Виш обладает мощным и надежным двигателем объемом 1,8 и 2 литра с 4 рядами цилиндров, а также оборудован системой смены фаз распределения газа.

Мощность основных версий кроссовера:

  • с полным приводом — 125 л.с.;
  • с передним приводом — 132 л.с.;
  • последняя версия авто в комплектации с вариатором — 155 л.с.

В комплектацию входит четырехступенчатая коробка передач автомат. Современная система питания D4 отличается высокой эффективностью и надежностью. Передняя подвеска Тойота Виш представлена амортизирующей стойкой. Стойка оснащена пружиной винтового типа. Задняя подвеска является 2-рычажной. Но версии кроссовера с передним приводом предусматривают упрощенную заднюю подвеску (торсионного типа).

Автомобиль великолепно маневрирует, а работа двигателя практически бесшумная. У различных версий данной модели отличается разворотный радиус. Минивэн с передним приводом имеет радиус 5,3 м, 4 WD — 5,5 м. Полноприводная Тойота Виш с двигателем объемом 1,8 л предусматривает подсоединение задней оси при помощи электро-механической муфты.

2ZR-FAE – двигатель второго поколения

Второе поколение укомплектовывалось ДВС 2ZR-FAE, реже — 3ZR-FAE. Модификация 2ZR-FAE отличается от базовой комплектации 2ZR уникальной системой газораспределения Valvematic, а также увеличенной степенью сжатия и повышенной мощностью двигателя на 7 л.с.

Двигатель Toyota Wish 2ZR-FAE

Двигатель Toyota Wish 2ZR-FAE

Частые неисправности линейки 2ZR:

  • Повышенный расход масла. Не связан с какими-либо конструктивными особенностями. Часто решению проблемы способствовала заливка масла повышенной вязкости, например, W30.
  • Появление неприятного шума и стука. В этом может быть виноват, как натяжитель цепи ГРМ, так и послабленный ремень генератора, но это реже.
  • Средний эксплуатационный срок помпы составляет 50000-70000 км, на этом же пробеге часто выходит из строя и термостат.

Агрегат 2ZR-FAE получился более приемлемым и удачным чем 1ZZ-FE. Его средний пробег составляет 250000 км, после чего требуется капитальный ремонт. Но некоторые автолюбители, в ущерб ресурсу мотора, проводят его турбирование. Поднять мощность двигателя проблем не составит, в свободной продаже имеется готовый комплект: турбина, коллектор, форсунки, фильтра и насос. Достаточно только приобрести все элементы и установить на автомобиль.

Системы защиты Toyota Wish

Защитные системы кроссовера:

  • антиблокирующая тормозная система, характеризующаяся равномерным распределением усилий тормозов;
  • дополнительная система тормозов Брейк Ассист;
  • подушки безопасности — 2 в базовой комплектации (возможна дополнительная установка боковых подушек);
  • шторки безопасности (приобретаются дополнительно).

Даже базовые модели оснащены указанными системами. Наиболее дорогие версии данной модели оборудованы особо мощными фарами, безупречно освещающими дорогу в темноте. В дорогую комплектацию входит также аэрообвес, а руль покрыт кожаным плетением.

Салон автомобиля Toyota Wish

Интерьер

Для покупателя из Соединенных Штатов важно, чтобы салон покупаемого транспортного средства был удобным и практичным. Это подмечают и аналитики, которые сразу видят увеличенные кресла спереди, подлокотники для пассажиров сзади и высокий рычаг переключения передач.

Интерьер в некоторых комплектациях также оформлялся пластиковыми вставками, которые выполнены в стиле «дерева». Многие автолюбители предпочитают черную версию салона.

Примечательна центральная консоль, которая между водительским и пассажирским местами имеет многофункциональный бокс, его объем – около 15 литров.

Также на центральной панели расположился сенсорный дисплей, отображающий информацию со встроенной медиасистемы. Он не такой большой, как у современных транспортных средств, но удобен и информативен.

Несуразно выглядят кнопки управления подогревом передних сидений. Они установлены так, будто это сделал автолюбитель после покупки транспортного средства.

Обзор из салона транспортного средства хороший, улучшают его и дополнительные секции, установленные в зеркалах заднего вида, которые заменяют собой систему контроля слепых зон.

Салон тойота венза

В салоне этого автомобиля дискомфорт не испытать, ведь разработчики провели десятки тестов с людьми разных комплекций, чтобы определить параметры, которые будут идеальными для повседневной эксплуатации.

Аналитики считают, что в этом плане представители Toyota справились отлично, ведь пассажир спереди и водитель могут сесть как угодно, сзади все равно останется много места.

Основные изменения

Производитель постоянно ведет работу по усовершенствованию этого популярного авто. Основные изменения затронули передний бампер и заднюю часть. В задний бампер стали встраиваться мощные светоотражатели.

Кузов теперь оборудован блестящими элементами с хромовым покрытием. Это добавляет привлекательности и без того шикарной модели. В 2005 г. произошли последние изменения дизайна. Они коснулись фар и бамперов, а также оборудования салона (панель управления). В этом варианте и продолжается сейчас производство Toyota Wish.

1ZZ-FE – двигатель первого поколения

В первом поколении Toyota Wish преобладал агрегат 1ZZ-FE, который также устанавливался на Pontiac Vibe, Toyota Allion и Toyota Caldina и т.д. Перечислять все модели полностью нет необходимости, так как данный мотор весьма популярный и заслужил положительную оценку безотказной работой, надёжностью и малыми затратами со стороны ремонтопригодности.

Двигатель Toyota Wish 1ZZ-FE

Двигатель Toyota Wish 1ZZ-FE

Основная проблема с данным агрегатом была замечена в период его производства с 2005 по 2008 год. Неисправность заключалась не в самом агрегате, а в его модуле управления, из-за чего двигатель мог внезапно заглохнуть, но были замечены и произвольные переключения передач. Недоработка 1ZZ-FE привела к отзыву с рынка двух моделей машин: Toyota Corolla и Pontiac Vibe.

Корпус мотора выполнен из высококачественного алюминия, который практически не поддаётся пайке, например, при размороженном блок-картере. Применение алюминия позволило сократить массу ДВС, при этом мощностные характеристики остались на высоком уровне.

Плюс 1ZZ-FE в том, что при капитальном ремонте не требуется расточка цилиндров, так как в агрегате установлены чугунные гильзы и достаточно только заменить их.

Популярные неисправности 1ZZ-FE:

  • Повышенный расход масла, который ожидает все модели 1ZZ-FE, выпущенные до 2005 года. Не достаточно износостойкие маслосъёмные кольца начинают пропускать масло уже после 150000 км, и поэтому требуют замены. После замены пришедших в негодность колец проблема пропадает.
  • Появление шелестящего шума. Также ожидает всех владельцев 1ZZ-FE после 150000 км. Причина: растянутая цепь ГРМ. Заменить её рекомендуется немедленно.
  • Повышенная вибрация – самая неприятная и непонятная проблема двигателей серии 1ZZ-FE. И не всегда причиной такого явления являются подушки двигателя.

Ресурс данного мотора непривычно мал и в среднем составляет 200000 км. Следует внимательно следить за температурой двигателя, так как после перегрева, блок-картер не подлежит восстановлению.

Надежность и безопасность

Владельцы автомобиля отмечают надежность транспортного средства. Подвеска редко нуждается в ремонте, кузов крепкий и не царапается от легкого соприкосновения с ветками деревьев.

Отдельно говорят о надежном двигателе машины, который позволяет уверенно разгоняться и имеет запас мощности.

За безопасность пассажиров и водителя в транспортном средстве отвечают перечисленные ранее системы. Также в автомобиле во всех комплектациях установлено 7 подушек безопасности.

Дополнительно стоит отметить наличие камеры заднего вида, изображение с которой выводится на встроенный дисплей, на комплектациях «Элеганс плюс» и «Престиж». Также они получили парктроники спереди.

Тойота Ист отзывы

Тойота Ист 2000 год отзывы

Имя:
Город:
Хабаровск ist, 2000 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Клиренс 165, маленький расход топлива, надежный.
Минусы:
Скудный салон, не важняцкий обзор
Что ремонтировали:
Приобретал с пробегом 106,за год накатал под 25 тыщ. После диагностики: замена масленого датчика давления, навесного ремня, пару сайлентблоков.,

Тойота Ист 2001 год отзывы

iVAN
Город:
Шебекино ist, 2001 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
подчти бесмертна
Минусы:
с 1.3 двс нельзя розогнать до 200 км/ч и при 170 жрет топливо
Что ремонтировали:
небыло , кроми как колодки , филтр и все в этом духи,

Тойота Ист 2002 год отзывы

Mudraj
Город:
Хабаровск ist, 2002 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Маневренный экономичный. Расстались со слезами.
Минусы:
Нет.
Имя:
5210321
Город:
Томск ist, 2002 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Экономичная,надежная и маневренная
Имя:
Сергей Кирилов
Город:
Северск ist, 2002 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Мягкая подвеска. Расход топлива радовал.. 5 литров на 100. Заправлял аи 98 . очень хорошая шумоизоляция .
Минусы:
Низкий просвет… Слабые стойки стабилизатора.
Имя:
5130593
Город:
Чита ist, 2002 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Эконмичен
Минусы:
Маленький для 4 человек
Имя:
15173230
Город:
Иркутск ist, 2002 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Маневренный, не прихотливый.
Имя:
7735681
Город:
Петропавловск-Камчатский ist, 2002 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы:
Отличный, экономичный автомобиль! Продали потому что купили автомобиль выше классом. Ставим 10 из 10, служил 4 года верой и правдой.
Имя:
.
Город:
Радужный ist, 2002 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.5 S
Плюсы:
Расход топлива
Минусы:
Большой радиус разворота
Что ремонтировали:
Газовые упоры багажника
Имя:
SV
Город:
Иркутск ist, 2002 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Для города очень хорош, резвый 1,5 NZ творить чудеса.
Минусы:
Подвеска деревянная но в ремонте простая
Что ремонтировали:
Кузов страдал, в целом отлично.
Имя:
14655792
Город:
Красноярск ist, 2002 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Надежный, экономичный авто
Минусы:
Шустрый, экономичный
Что ремонтировали:
Ничего
Имя:
12441186
Город:
Красноярск ist, 2002 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Не требует вложений,японская сборка
Минусы:
Требуется ремонт кузова
Что ремонтировали:
Генератор
Имя:
12095018
Город:
Томск ist, 2002 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Минусы:
Не смог удалить обьявления. Указал что продал.

Тойота Ист 2003 год отзывы

Джони
Город:
Краскино ist, 2003 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Низкий расход топлива. Тех. характеристики.
Имя:
Дмитрий
Город:
Иркутск ist, 2003 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Все
Минусы:
Если только то, что праворукая((
Что ремонтировали:
Если вовремя все менять, то проблем не будет.
Имя:
Евгений
Город:
Кольцово ist, 2003 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Минусы:
Автомобиль в своем классе отличный
Что ремонтировали:
Из крупных только ремонт рулевой рейки — 4000 т.р
Имя:
6599938
Город:
Киселёвск ist, 2003 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Экономичен, маневрен.
Имя:Город:
Краснодар ist, 2003 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Надёжная!
Минусы:
Единственный недостаток — такие больше не выпускаются!
Что ремонтировали:
Нет
Имя:Город:
Омск ist, 2003 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Сверх надежный, шустрый, большой спрос на рынке
Минусы:
Пластик салона плохо моется, плохо выглядит, очень дешево смотрится, но при этом не скрепит не шумит не царапается
Что ремонтировали:
за 247 тыщ пробега (из них мои 157) капиталка рулевой рейки, подшипники ступицы два раза, все катушки зажигания, вся задняя подвеска (дороги мля), стойки стабилизаторов.
Имя:
Иван
Город:
Чита ist, 2003 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Внешний вид Компактность Заводится в лютые морозы Расход Прост в обслуживании Несмотря на габариты, головой в потолок не упираешься Управляемость

На панели приборов только спидометр, тахометр, бак, отсутствует показатель температуры, заряда акк и т.п. Движок не любит перегрева/морозов, либо горят катушки, при холодном пуске расходует 2-3 литра при запуске ДВС. Маленький угол поворота руля, несмотря на то, что короче седана, трудно развернуться на коротком участке дороги. Жёсткая подвеска
Что ремонтировали:
Из ряда вон выходящего потухла панель и кулиса, скорее всего перегорели лампочки. Ездил по кочкам, от встряски начал шуметь подшипник печки, смазал, работает дальше. Перестали работать поворотники, сзади гайка на минусе открутилась. Расходники, по типу гранат, шаровых категорически не советую брать фирму сат/автотрейд, надолго их не хватает

Тойота Ист 2004 год отзывы

13587418
Город:
Новосибирск ist, 2004 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Экономичный, практичный, удобный для города, и тд
Минусы:
В морозы салон не очень греет
Имя:
Сергей
Город:
Черепаново ist, 2004 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Что ремонтировали:
Реостат печки два раза перегорал
Имя:
Vbaikal
Город:
Абакан ist, 2004 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы:
очень хороший авто,осбенно для молодых девушек и начинающих водип.
Минусы:
особых нет
Что ремонтировали:
небыло.за любой техникой надо следить.
Имя:
7065556
Город:
Якутск ist, 2004 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Надежный, экономичный авто
Минусы:
Скрипучий ролик и ремень ГРМ
Имя:
15135118
Город:
Владивосток ist, 2004 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
крепкий, надежный, дешевые автозапчасти
Имя:Город:
Елизово ist, 2004 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы:
Экономичный, компактный
Минусы:
Минусы отсутствуют
Что ремонтировали:
134000 км замена масляного датчика
Имя:
12665193
Город:
Улан-Удэ ist, 2004 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Низкий расход топлива, компактная, юркая
Минусы:
Маленький багажник
Имя:
иван
Город:
Камень-на-Оби ist, 2004 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
высокая посадка водителя, копеешные запчасти (все), не убиваемая подвеска, очень экономичный и управляемый, за 5лет владения ни разу не подводил — ВСЕМ СОВЕТУЮ
Минусы:
плохо заводится в -30 и выше пришлось ставить подогрев двс, дешевая отделка салона
Что ремонтировали:
нет
Имя:Город:
Петропавловск-Камчатский ist, 2004 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы:
Экономичный

Цена и комплектации

Минимальная комплектация на российском рынке – «Элеганс», предоставляющая автолюбителю следующий набор опций и оборудования:

  • электроусилитель руля;
  • независимая подвеска;
  • биксенон;
  • датчики: дождя, температуры на улице, давления в шинах, парктроник сзади.
  • системы: ABS, EBD, BAS, ESP, TCS, HAC.
  • подогрев: зеркал, сидений, заднего стекла, лобового стекла;
  • люк с электрической регулировкой;
  • панорамная крыша;
  • мультируль;
  • круиз-контроль;
  • климат-контроль;
  • мультимедийная система с сенсорным управлением;
  • бортовой компьютер.

Стоить такой набор на вторичном рынке будет от 1,5 миллионов рублей. Найти автомобиль в салоне невозможно, Toyota Venza снята с производства в 2020 году.

Будущий владелец может выбирать также среди версий «Элеганс Плюс» и «Престиж». Их главное отличие – полный привод.

Также в комплектации «Элеганс» нет пластиковых вставок, которые выполнены в виде дерева, в более дорогих вариантах они есть.

Дополнительные опции и оборудование в версии «Престиж»:

  • электропривод багажника;
  • кнопка для запуска двигателя;
  • бесключевой доступ;
  • функция «приведи меня домой»;
  • система для контроля слепых зон;
  • парктроник спереди.

Тойота Венза

Модификация «Престиж» – более комфортная для повседневного использования, но переплатить за нее придется около 20-30 тысяч рублей.

Тойота Виш отзывы

Тойота Виш 2002 год отзывы

Андрей Wish, 2002 год
Плюсы:
Пишите пожалуйста экономичность, клиренс, подвеска мягкая или жесткая,

Тойота Виш 2004 год отзывы

4127403
Город:
Хабаровск Wish, 2004 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Классный семейный авто,просторный,экономичный,красивый цвет-серый с разноцветными блестками,резво пуляет несмотря на то что минивэн.
Минусы:
Очень длинная база,не очень боковая обзорность при поворотах.
Что ремонтировали:
За пять лет почти ничего не делал,так… по мелочи: пыльник привода ,уплотн.кольцо маслянного датчика,ремень генератора-самому лучше не делать нужен спец.ключ для натяжного роликав сервисе 2р.вместе с ремнем
Имя:
Алексей
Город:
Благовещенск Wish, 2004 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы:
Вместительный, всепогодный,автомобиль с хорошей проходимостью для семьи.
Минусы:
Расходует много бензина, с нынешными ценами это петля.
Что ремонтировали:
Масложор.
Имя:
15534234
Город:
Иркутск Wish, 2004 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Небольшой расход бензина, вместительный салон,
Минусы:
Двигатель масложор, салон дешевый, шумоизоляция плохая
Имя:
13004454
Город:
Артём Wish, 2004 год, Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Прочность .надежность
Минусы:
Расход масла
Что ремонтировали:
Поменял наканечники. Линк и фтулки стабилизатора
Имя:
kostia
Город:
Хабаровск Wish, 2004 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы:
Автомобилем владел шесть лет очень хороший вместительный салон минусы это жирал бензин если давить на гашетку и масло по немногу ел поменял всю ходовку от переднего ступечного узла до лево и право ст.узел по двигателю прокладка клапанная, свечи по пробегу ремень гениратора, сам гениратор! Акпп а так авто крутое буду покупать тоже виша только во втором поколении через Японию первого брал на зеленке намучился ужас !
Минусы:
Нету ходовку надо доработать
Что ремонтировали:
Акпп гениратор вся ходовка кроме левого ступечного узла
Имя:
lada mitupova
Город:
Чита Wish, 2004 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Сиденья слаживаются как ровный пол, объемный багажник, ходовая крепкая,
Минусы:
ZZ двигатель ест масло, хотя считается 7и местной для 7 человек не рассчитан, тяжело менять задние амортизаторные стойки
Что ремонтировали:
Стойки, сальник натяжителя, пыльники, чашки, ксенон

Тойота Виш 2005 год отзывы

15572387
Город:
Благовещенск Wish, 2005 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Минусы:
Пластик в салоне
Что ремонтировали:
Не было
Имя:
pete
Город:
Якутск Wish, 2005 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
одним словом — хозяйка
Минусы:
нету
Что ремонтировали:
конечно ходовка и лкп
Имя:
14925879
Город:
Новосибирск Wish, 2005 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Огромнейший салон. Прост в обслуживание. Автомобиль для семьи!
Минусы:
Не нашёл.
Что ремонтировали:
Натяжите навесного ремня. (болезнь)
Имя:
33
Город:
Улан-Удэ Wish, 2005 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Вместителен, надёжен, экономичен, в любой мороз ни разу не подвёл, для семьи то что нужно!
Минусы:
Не достатков не заметил, если и были они, то легко устраняются
Что ремонтировали:
Крупных поломок не было, да и мелких не помню
Имя:
А
Город:
Улан-Удэ Wish, 2005 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы:
Экономная
Минусы:
Низкая, надо будет поднимать на проставки
Что ремонтировали:
Нет
Имя:
Виталий
Город:
Новосибирск Wish, 2005 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Вместительный, надёжный, семейный авто
Минусы:
Нежные бампера, особенно задний
Что ремонтировали:
Только расходники
Имя:
11568133
Город:
Большой Камень Wish, 2005 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы:
Вместимость, комфорт,экономичность
Минусы:
Радиус разворота великоват,отделка салона пластик , передний бампер лебизный, это у них болезнь
Что ремонтировали:
Лакокрасочные покрытие , передний бампер под замену,от бывших хозяев достался мне после реставрации всей правой стороны
Имя:
9082005
Город:
Большой Камень Wish, 2005 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы:
Отличный авто,не подвел за время использования
Минусы:
Нет
Что ремонтировали:
Нет
Имя:Город:
Забайкальск Wish, 2005 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Вместительный, экономичный, резвый, автомобиль, сидения складываются в ровный пол.
Минусы:
Скрипучая панель, пластик легко царапается, в мороз не хватает печки для пассажиров сзади.
Что ремонтировали:
Не было

Тойота Виш 2006 год отзывы

Улан-Удэ 4 месяца назад Сообщений: 42 Wish, 2006 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Большой салон, расход топлива, доступны цены на расходники .
Минусы:
Слабая печка для такого салона, дребезжащая панель, плохая шумоизоляция.
Что ремонтировали:
Небыло
Имя:
Алексей
Город:
Ленск Wish, 2006 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Просторный салон
Минусы:
Шумка
Что ремонтировали:
Тойота не ломается
Имя:Город:
Хабаровск Wish, 2006 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы:
Расход, проходимость, надежность
Что ремонтировали:
Ходовка
Имя:
Ник
Город:
Тайшет Wish, 2006 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Большой, экономичный, надежный
Что ремонтировали:
Саленблоки на поперечной тяге и сальник на крышке цепи грм 154000км и всё.
Имя:Город:
Чита Wish, 2006 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы:
вместительный, востребованный, комфортный на длительных поездках, хорошо держит дорогоу
Минусы:
расход зимой в городе
Что ремонтировали:
поломок не было, расходники согласно пробегу
Имя:
8612065
Город:
Октябрьский Wish, 2006 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы:
Это надежный и не капризный автомобиль с высоким качеством. Не дорогие запчасти.
Минусы:
Очень тупо работает система А.Б.С. тормоза в круг дисковые а в деле не очень. Бампера на защелках и ломаются эти защелки если на пример не много упереться в сугроб.
Что ремонтировали:
При пробеге 98000 км. Передние датчики ABS выдали ошибку и перестали на холоде держать газоопоры двери багажника, когда давишь педалю газа в пол не всегда переключает передачю на более низкую
Имя:
Ник
Город:
Тайшет Wish, 2006 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Экономичный, надежный, просторный
Минусы:
Нет
Что ремонтировали:
Саленблоки, стойки 170000
Имя:
11571254
Город:
Улан-Удэ Wish, 2006 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Вместительный
Минусы:
Двигатель ест масло

Источник http://https://newniva.ru/toyota-is-toyota-vis-obzor-i-karakteristiki-krossovera.html
Источник http://https://landcruiser-service.ru/obzory/tojota-vish-2004.html

Интересные статьи

Leave a Comment

X