Переезд с одного адрес на другой всегда вызывает у людей много суеты и волнение. Переезд фирмы – больший стресс. Неважно, связана смена местоположения с расширением штата или повышением арендной платы за помещение – суматохи очень много. Рассмотрим этот процесс логистики с популярным европейским транспортным изданием BGLOGIST — информационный ресурс о транспортной логистике.
Всего три условия, выполнив которые при организации переезда, избавят руководителя и персонал от эмоционального напряжения, беспорядка и лишних денежных расходов.
Осведомление о смене адреса:
— За 2-3 недели предупредите о смене месторасположения офиса всех, кто имеет прямое и косвенное отношение к фирме.
— Персонал уведомите в устной или письменной форме. Постоянных партнёров и клиентов – официально.
— Оповестите о нахождении нового адреса и начале работы в рекламных объявлениях и на сайте фирмы.
Организационные моменты:
— Составьте схему расположения кабинетов и обозначьте, какой специалист будет занимать.
— Выделите зону для общего пользования.
— Заранее работников предупредите о расположении новых рабочих мест, чтобы не путались при заселении.
— Обдумайте, как в короткий срок восстановить рабочую деятельность.
— Решите, какие предметы требуют первоочерёдную распаковку и настройку.
— Выберите координаторов – один будет руководить переселением в старом офисе, другой – в новом.
— Оборудование, мебель и другие принадлежности – промаркируйте и пронумеруйте.
— Закрепите за каждым сотрудником устройства, которые используют во время работы.
Фирма, которая состоит из небольшого количества людей, может справиться с переездом самостоятельно. Большим компаниям рекомендуется воспользоваться мувинговыми услугами.
Последовательность упаковки офисных вещей
Последовательная и правильная упаковка вещей, избавит вас от потерь и поломок при транспортировке.
– Документация – чтобы исключить возможную утерю, к сбору и упаковке важных бумаг отнеситесь с особой внимательностью.
– Оргтехника – каждый прибор складывайте в отдельную коробку вместе с комплектующими элементами.
– Мебель и другие вещи – во время разборки, нумеруйте последовательность соединения деталей. Надёжно упаковывайте, чтобы предотвратить сколы и загрязнения. Мелкие и хрупкие предметы интерьера перевозите отдельно от крупногабаритного груза. Для извлечения и транспортировки сейфа, воспользуйтесь услугами профессиональных компаний.
Для кого-то, переезд — настоящее стихийное бедствие. Но воспользовавшись этими рекомендациями, у вас не возникнет лишних сложностей и переживаний!
Источник информации — ARIAL OIL — моторные масла и смазки премиум класса.