Содержание
КАК ПРАВИЛЬНО И БЫСТРО СНЯТЬ ПЛЕНКУ С АВТОМОБИЛЯ?
Свежее покрытие удаляется легко. Это можно сделать даже самостоятельно. По окончании работы нужно тщательно протереть поверхность чистой салфеткой с растворителем, чтобы избавиться от следов клея. Осторожно! Марку растворителя должен подобрать специалист. Жесткое средство повредит ЛКП (выцветание, пятна, потеря блеска), а слишком мягкое не сможет удалить адгезив, а только размажет, осложнив удаление.
На этом видео пленка снимается легко. Она качественная (KPMF 8000) и молодая. Ей 3 года. Просто хозяин захотел другой цвет.
Как поведет себя пленка при удалении во многом зависит от марки, а также давности оклейки . Чем дольше прослужила пленка, тем труднее ее снимать. Под воздействием внешней среды любая пленка теряет эластичность (из-за потери свободных пластификаторов) и отрывается рваными полосками, края которых очень сложно поддеть без специального инструмента.
Материалы, необходимые для работы
Большинство современных автонаклеек, представленных в достойном ассортименте на рынке, изготавливаются на основе высокопрочного, надёжного, влагоустойчивого, резистентного к перепадам температурных режимов винила. Эмблемы и изображения преимущественно предназначаются для одноразового использования, имеют клеевую поверхность, обладают достойным эксплуатационным ресурсом, составляющим иногда более трёх лет. Подобные сверхпозитивные качественные характеристики позиционируют автонаклейки с наилучшей стороны, что с иной позиции, обуславливает возникновение сложностей при потребности их удаления.
Автовладельцу, прежде чем приступить к ликвидации наклейки, стоит подготовиться соответствующим образом: приобрести необходимые материалы и инструменты для работы, настроить себя морально на ответственный, ювелирный, требующий щепетильности и усердия процесс. Материалы могут разниться, в зависимости от способа осуществления процедуры, однако, есть однозначный минимум, который выглядит таким образом:
- Тёплая вода и несколько небольших чистых тряпок для предварительной очистки поверхности от грязевых накоплений и обработки плоскости под наклейкой, после её ликвидации. Может пригодиться также автошампунь или любое другое неагрессивное моющее средство.
- Профессиональный или мощный бытовой фен для прогрева клеевой основы, с целью её размягчения перед изъятием картинки.
- Для непосредственного подрыва края эмблемы и её изъятия понадобиться пластиковый шпатель, в качестве альтернативы может пригодиться старая пластиковая карточка или другой прочный, неметаллический, плоский предмет.
- В качестве жидкости для ликвидации остаточных компонентов клеевой основы можно использовать как специальные растворы, предварительно купив их в автомагазине, так и имеющиеся у каждого автовладельца в наличии бензин, керосин. К выбору жидкости стоит отнестись очень щепетильно, чтобы она была неагрессивна к компонентам лакокрасочного покрытия.
- Если предполагается удаление клейкого объекта с кузова, потребуется полировочная паста, чтобы сгладить расхождение оттенка кузова с местом, находившимся под наклейкой.
Кроме подготовки материалов, необходимых для непосредственной работы, исполнителю важно акцентировать внимание на своей безопасности. При работе с агрессивными компонентами важно принимать меры предосторожности, надевать рабочую, плотную одежду, перчатки и защитные очки.
Другая информация
Автомобильные лаки
По своей сути лак для покрытия автомобиля является прозрачной Лак стандарта HS имеет И, все жеполировка
Что такое перепыл и укрывистость краски?
Прежде чем приступить кпокраске автомобиля, необходимо провести ряд дополнительныхПриокраске перепыл
Lada Kalina будет внедорожником.
«АвтоВАЗ» в будущем может начать производство внедорожнойКстати, отметим Подробнее…
Максимальная скорость может быть повышена
Максимальная скорость на автодорогах России вырастетСрок введения измененийМаксимальнаяИзменения
Снятие пленки с автомобиля
Не все разновидности винилового покрытия могут выдержать механические воздействия, которым подвергается машина на отечественных дорогах. При условии образовавшейся щели на поверхности покрытия, нужно снять и повторно переклеить деталь полностью.
Вернуть заводской вид авто
Иногда закрадывается мысль обновить облик машины – заменить рисунок, цветовое оформление кузова. Но бывает так, что внешний вид быстро надоедает, либо надписи и рисунки больше не актуальны. Хочется увидеть свою машину такой, как в первый день покупки. В таком случае нужен демонтаж.
Подготовка машины к продаже
Большинство людей не хотят покупать машину, оклеенную пленкой, потому что высока вероятность, что продавец утаил данные о реальном пробеге и повреждения скрывающиеся под покрытием. Поэтому перед продажей своего авто лучше бережно снять пленку, так вы будете иметь преимущество во время сделки. Кузов не повредится, если процедурой займутся профессионалы.
Выяснение настоящего состояния машины
Чаще всего при приобретении подержанного авто, покрытого пленкой, покупатели желают снять материал, для оценки реального состояния ЛКП и поверхности кузова. Также новый владелец транспортного средства возможно захочет покрыть ее на свой вкус, но перед этим старую пленку нужно снять. Демонтаж пленки – одна из первых процедур, которую вы должны провести после покупки подержанного авто.
Особенности снятия старой пленки
Старая пленка имеет свои особенности при снятии. Сложность добавляет то, что она длительно подвергалась воздействию:
- солнечных лучей;
- перепадам температур;
- запотеванию и т.д.
В результате поверхность ее может стать хрупкой, а клей, наоборот, может буквально «привариться» к стеклу. Первая проблема, с которой можно столкнуться – это сложность с поддеванием края. Такая ситуация чаще свойственна покрытию, которое эксплуатируется не менее 2-х лет.
Пленку необходимо как следует увлажнить с торца стекла. Сделать это удобно, если распылить воду при помощи пульверизатора. Хорошо увлажненную пленку оставляют в таком виде на четверть часа. Через время уже будет легче подцепить ножом свободный край.
Невозможность подцепить край может быть связана с особенностями использованного дешевого клея (например, строительного). Справиться со снятием такого покрытия поможет химический метод.
Как не надо делать
Прежде чем поговорить о методах снятия, стоит сказать, как не нужно этого делать. Кажется, что снять покрытие несложно. Во многом, так оно и есть, но лучше соблюдать несколько правил:
- Не использовать тяжелые острые предметы, такие как нож или ножницы. Ими можно оставить царапины на стекле и сорвать пленку лоскутками.
- Не использовать сильнодействующие химические средства. Ацетон или другое сильное вещество растворяет покрытие, а не очищает его, то есть оставляет намертво на стекле. Также с их помощью можно легко повредить краску кузова или резиновые уплотнители.
Особенности удаления пленки
- Рекламные наклейки. Проще всего снимаются рекламные наклейки со стекол.
- Антигравийная пленка. Прозрачные полиуретановые пленки (защитная, антигравийная) водители, как правило, наносят на новые машины без царапин и повреждений. Аккуратное удаление не вызывает проблем.
- Виниловая или карбоновая пленки. Если владелец покрыл машину виниловой или карбоновой пленкой с целью маскировки дефектов или прямо на грунтовку вместо краски, понадобятся кузовные работы. Царапины, раковины и сколы проявятся в более неприглядном виде.
- Пленка на элементах. При частичной оклейке под пленкой могут оказаться более яркие блестящие пятна с четкими трафаретными краями. Их необходимо визуально сгладить при помощи полировки.
Как демонтируется пленка?
1. Нагрев пленки.
Со временем, пленка теряет свою пластичность, а клеевая основа затвердевает и превращается в неоднородную пластиковую массу. Поэтому, пленку необходимо нагреть строительным феном. Равномерный поток теплового воздуха разрушает соединения в клее, делая его мягким. Снижается способность клея цеплять за поверхность и пленка начинает «дышать».
2. Демонтаж пленки.
Пленку необходимо снимать под правильным углом, чтобы на кузове не оставались разводы от клея. Демонтаж всегда производится вручную, потому что использование шпателей, ножей и монтажных пластиковых лопаток неминуемо приводит к появлению царапин.
3. Удаление клея.
Клей, который остается на кузове после демонтажа, можно убрать с помощью растворителя. Выбор растворителя зависит от типа пленки и клеевой основы, которые были нанесены на кузов машины.
4. Обезжиривание
Финальным этапом демонтажа будет нанесение веществ для обезжиривания поверхности кузова автомобиля. Таким образом, удаляется клей и остаточные вещества и автомобиль готов для новой оклейки.
Зачем нужно снимать тонировку со стекла авто
Затемненные окна – это, несомненно, удобно. В салоне не будет так жарко в теплую погоду, солнечные лучи не будут слепить водителя и пассажиров. К тому же это и определенная защита от любопытных глаз. Однако, существуют определенные причины, когда удаления тонировки не избежать.
- Защитное покрытие стекол со временем изнашивается, на нем появляются царапины и другие более крупные дефекты.
- Часто автовладельцы замечают, что под пленкой образуются пузырьки. Причиной является не соблюдение технологии нанесения пленки на стеклянную поверхность.
- После приобретения автомобиля с тонированными стеклами владелец отмечает, что ему некомфортно ездить со слишком затемненными окнами или же его, наоборот, не устраивает повышенная светопропускная способность, и он хочет установить более темную пленку.
- Снятие тонировки может быть обусловлено требованиями ГИБДД. Согласно требованиям, светопропускная способность стеклянной поверхности при нанесении пленки не должна быть менее 75%.
Дабы не платить значительные штрафы каждый раз, когда вас останавливает сотрудник ГИБДД, лучше удалить тонировочный слой.
Методы удаления старой плёнки в машине
Аксессуары, которые необходимые для удаления старой плёнки с кузова автомобиля
Что делать, если автомобиль, который вы купили, украшен старыми наклейками или плёнкой, которую кто-то оклеил, и мы хотим вернуться к первоначальной красоте автомобиля, её заводской покраске? Вот наши методы для работы с различными типами плёнок.
Фургоны или минивэны – это основные автомобили для покрыты рекламной плёнкой. Прежде чем продавать автомобиль, большинство компаний удаляют старую плёнку. Однако плёнка в качестве тюнинговых аксессуаров также набирает популярность, и на рынке появляется все больше автомобилей покрытым специальной пленкой.
Снять пленку не очень сложно, обычно ее достаточно вырвать. Каждый, кто когда-либо пытался сделать это без каких-либо инструментов, узнал, насколько сложно удалить плёнку со сложных мест автомобиля. Один только «подрыв» куска плёнки не даст ничего. Таким образом, работа с плёнкой, расположенной вокруг автомобиля, может занять много часов тяжелой работы.
Один из способов – нагреть её. Это можно сделать дома, т. Е. Использовать фен. Подогретую плёнку намного легче снимать. Плёнка из лака должна быть удалена параллельно ему, т. Е. Тянуть вдоль элемента, а не друг к другу (перпендикулярно). Для этой цели будет полезен специальный инструмент.
Проблемы с удалением плёнки с автомобиля появляются только тогда, когда единственным инструментом являются наши руки. К счастью, получить оригинальный цвет автомобиля можно получить относительно легко. Для этого вам необходимо приобрести специальные препараты, предназначенные для удаления виниловых декораций. Это может быть, например, гель Vinyl Remover, продаваемый в литровых флаконах.
Способ использования довольно прост. Используйте кисть или валик, чтобы нанести гель на пленку, затем подождите некоторое время, в зависимости от используемого агента. Гель обладает смягчающими свойствами, он также помогает справиться с клеем, который её удерживает. Однако может случиться так, что остатки клея останутся на лаке. Специальная жидкость для удаления клея поможет нам удалить их.
Внимательно прочитайте инструкцию перед использованием химического вещества. Гели работают в соответствующих температурных диапазонах, то есть тело машины не должно быть слишком холодным или тёплым.
Как снять пленку с автомобиля: правильное снятие пленки с машины
Обратился к нам клиент по вопросу полной полировки автомобиля Lexus с одной оговоркой: морда машины в пленке, ее нужно снять, т.к. пленка выглядит уже плохо.
Машину приняли в работу и первым делом начали со снятия пленки с капота, передних крыльев, переднего бампера и зеркал. Детали прогревали феном и снимали эту чудо пленку.
Пленка снималась очень плохо и рвалась кусками. Работы производились аккуратно и без лишних усилий, что б не оторвать вместе с пленкой краску в местах сколов и вздутий под пленкой.
Но все это оказалось не самой главной проблемой.
Как снимается дешевая защитная пленка
- После снятия защитной пленки с деталей автомобиля, на поверхности деталей осталось очень много клея.
На капоте осталось очень много клея
Остатки клея после снятия ДЕШЕВОЙ защитной пленки с крыла
Начали протирать обезжиривателем, спиртом — опа! Не помогает!Этот клей не становится мягким не стирается тряпкой после замачивания стандартными средствами.
- Далее пошел подбор методов и средств: уайт спирит, бензин, растворитель 646, полироль абразивная…
Подбор средств и методов снятия остатков клея от дешевой защитной пленки
Выводы следующие:1. Из химии самым эффективным оказались специальные средства для снятия тонировочной пленки. Но отереть ими капот в зонах нагрева от двигателя — это дело заняло бы дня 2.
2. остатки клея замечательно уходят механическим путем — пневмомашинка + Матирующий круг Trizact 1000/300 + вода.
Удаление остатков клея с капота
- На этой машине получился полный пакет неприятностей какие только возможны. Прежде чем приступить к полировке понадобилось удалить с машины:— Остатки клея после демонтажа дешевой защитной пленки;— Опыл / крапинки строительной краски — машина проезжала мимо окрашиваемых дорожных конструкций и присутствовали мелкие светлые точки;
- — Битумные пятна на порогах и боковых поверхностях автомобиля.
Все эти загрязнения потребовали дополнительного времени и машину понадобилось оставить на второй день.Наконец-то после очищения кузова от всех выше перечисленных видов загрязнений пошел процесс полировки кузова.
Полировка багажника. Видны крапинки белой краски и затертость лака
Вот он результат выполненной работы. Машина отражает все вокруг. Сколы подкорректированы.
после стольких лет машина выглядит как новая
блеск и сияние кузова автомобиля
Записаться на полировку Вы можете по тел. 8(925)789-60-33Более подробно узнать о полировке в статье krasivoe-avto.com/polirovka.html
Удаление пленки с кузова автомобиля: полезные рекомендации
Как удаляется пленка с автомобиля
Казалось бы, что там сложного в снятии этой пленки. Потянул, и все дела. На самом деле операция требует четкого следования приемам технологии, не то в противном случае проблем избежать будет крайне сложно. Узнаем из статьи, как это делается.
Виды пленок и их особенности
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
Автомобильные пленки защитного типа разработаны с единственной целью – защитить поверхность остова от воздействия агрессивных факторов окружающей среды. В первую очередь, конечно же, речь идет о механических повреждениях, неизбежно возникающих в процессе активной эксплуатации машины.
Естественно, достоинством таких пленок является возможность снятия и быстрой замены. Но без знания особенностей пленки, сделать это будет крайне сложно.
Итак, для начала следует определить разновидность этой самой пленки, которую выпускают сегодня в 2-х основных видах. Как правило, это виниловые и полиуретановые пленки, зарекомендовавшие себя хорошо по определенным критериям.
Виниловые
Так, виниловые пленки или ВП считаются, скорее, декоративными разновидностями. Их большей частью клеят полностью на кузов, тем самым, меняя цвет и добиваясь эстетической привлекательности автомобиля.
Касательно самого цвета ВП, то сегодня ассортимент моделей просто огромен. Общеприняты матовые разновидности, цветные, прозрачные и так далее. Есть еще хамелеон и металлик, которые идеально подойдут для тех, кто хочет лишь освежить цвет автомобиля, ничего не меняя.
Низкая цена – основное достоинство ВП. Обусловлена низкая стоимость в первую очередь простотой производства. Материал легко наносится на кузов, не требует времени на просушку, но не считаются тем материалом, который способен на 100 процентов защитить автомобильный остов.
Грамотная элиминация пленки
С другой стороны, защитить ЛКП от мелких песчинок и воды ВП могут, и вполне неплохо с этим делом справляются. Если говорить профессиональным языком кузовщика, то ВП обеспечивает надлежащую защиту от мелких сколов, царапин и коррозии.
А вот уже камни, даже самые мелкие, летящие из-под колес автомобиля на щебнево-грунтовой дороге, способны разрушить пленку легко. Кроме того, недостатком ВП является неустойчивость к воздействию низких температур. Из-за этого прочность ВП существенно снижается.
Механическое воздействие на ВП, если оно происходит в интенсивном темпе, сказывается на помутнении цвета материала. Например, если были использованы прозрачные модели, то они приобретут желтоватый оттенок, который явно будет заметен на кузове, и пленку придется уже менять.
Замена ВП необходима бывает и в том случае, когда образуются дефекты в виде разрывов. Если оставить их, то зимой от замерзающей воды они стремительными темпами будут расширяться, только портя внешний вид кузова.
Известны разновидности ВП, которые не пропускают ультрафиолета. Это сказывается отрицательно, в частности, на оттенках цвета ЛКП. Те детали кузова, которые оказались под пленкой, после снятия будут отличаться от элементов, не обработанных пленкой. Поэтому надо либо полностью оклеивать ВП кузов, либо использовать более дорогие модели ВП, пропускающие УФ лучи.
Полиуретановые
Полиуретановые пленки или ПП значительно прочнее ВП, но и дороже. Они обеспечивают более качественную защиту кузовных элементов, оберегая ЛКП даже от острых камней, летящих не с маленькой скоростью. Правда, речь идет о камнях, не очень больших размеров.
Полиуретановая пленка защитная
ПП держит свои физические характеристики и при минусовых температурах, в отличии от виниловых. Пленка даже сохраняет все свои свойства при воздействии в холодное время года песочно-галечного состава, которым посыпают дороги от гололеда.
Более устойчивы ПП и в плане потери цвета. Они редко мутнеют.
Также полиуретановые модели хорошо пропускают ультрафиолет, благодаря чему ЛКП равномерно выгорает и под ними, и без них.
Но самое большое достоинство полиуретановых пленок в том, что они дают возможность проведения реставрации. Если на такой пленке образуются царапины, их можно легко удалить методом полирования или тепловым воздействием.
Процесс оклейки пленок очень важен не только для длительной защиты кузова, но и для дальнейшего снятия пленки. Чем лучше была положена пленка, тем легче будет ее снять в процессе замены.
Еще одно важное правило, которое нельзя упускать из виду. Чем дольше пленка стоит на кузове, тем больше шансов повредить ЛКП при снятии материала.
Лучше всего использовать пленки, которые имеют хорошие показатели отвода воздуха и позиционирования при нанесении. Такие материалы наименее вредны для ЛКП. Кроме того, полезно будет воспользоваться моделями, которые имеют легкосъемную разновидность клеевого состава.
Совет. Эксперты рекомендуют перед наклеиванием материала протестировать кузовное покрытие. Делается это следующим образом: материал наносится на ЛКП в нескольких местах автомобиля, а затем отклеивается. Таким образом, проверяются характеристики материала на отклеивание.
Элиминация
Грамотно вытянуть пленку, значит, осуществить операцию в соответствии с правилами технологии. Это поможет сохранить ЛКП в целостности. Как и говорилось выше, наиболее легче снять ту пленку, которая была поклеена недавно.
Долгоиграющее использование защитного материала на остове автомашины отрицательно скажется на удалении ввиду того, что возрастут деформации пленки. Поэтому, если материал долго эксплуатировался, рекомендуется подрезать его острым ножом или лезвием, а уже после снимать.
Не исключается и такой случай, когда пленка настолько сильно приклеилась к детали кузова, что приходится ее только рвать.
Неправильное снятие пленки с кузова
Один из вариантов снятия материала, прошедшего длительную эксплуатацию, подразумевает термическую обработку. Специальным нагревателем или обычным феном одинаково прогревают всю поверхность материала. Помним, что приближать нагревательный прибор вплотную к пленке не рекомендуется.
Можно также использовать особую жидкость, которой смачивают пленку, а затем снимают. Частички материала можно снять с помощью воды с мылом или специального очистителя.
Убирание пленки ВП с кузова – разговор отдельный. Об ее удалении придется позаботиться еще на стадии наклейки, применяя все рекомендации, данные выше.
Как правило, поставщик ВП не несет ответственности за повреждение ЛКП. Виниловые пленки стоят дешевле, поэтому и мороки с их удалением бывает больше.
Рассмотрим подробнее способы снятия ВП с кузова методами, приведенными выше.
- Тепловая обработка заключается в том, что ВП нагревают хорошенько техническим феном до температуры 70 градусов. Это размягчает материал – теперь снять его будет гораздо легче.
- Рекомендуется медленно поднимать пленку вверх, стараясь придерживаться угла в 45 градусов. Нельзя делать это резко, лучше держать пленку с краев.
- Следы клея, как и говорилось выше, надо удалить с помощью автомобильной химии.
Хорошо зарекомендовал себя Космофен 20, хотя он считается слабым, зато не портит ЛКП. Если клей не сошел, и его много, можно уже воспользоваться ЗМ «Апельсинка» — это более мощное средство, превосходно растворяющее клей. Но пользоваться им надо без излишеств.
Кстати, современные ВП уже изготавливаются намного лучше прежних. Они практически не оставляют следов, более мягкие и эластичные. Не вызывают они нареканий и в плане прочности.
Оклейка кузова защитной пленкой
ВП можно удалить с кузова и с помощью агрессивной химии, специально выпускаемой для этих целей. Она безопасна для металла, но полностью удаляют клеевой слой, держащий пленку. После обработки ею материала, справиться со снятием сможет даже школьник.
Видео о том, как снимать пленку
Важные советы
Рекомендуем воспользоваться советами, приведенными ниже. Они помогут осуществить процесс удаления пленки грамотно.
- Автомобильный остов холодным быть не должен во время снятия пленки. Легче снимается материал теплый, он редко лопается и не тянет за собой лак.
- В процессе удаления, если обнаруживается, что пленка оставляет клей, надо попробовать удалять материал под другим углом.
- Лучше будет снять пленку равномерно, не спеша.
- Встречаются пленки, которые от нагрева снимаются хуже. Вернее, они оставляют меньше клея, если снимать их холодными.
- Удалять пленку желательно руками, без использования каких-либо инструментов. В крайнем случае, не помешает специальный ракель. Ножом или другими инструментами снимать пленку строго воспрещается.
Как видим, ничего особо сложного в процессе удаления пленки нет. Фото и видео – материалы только помогут усвоить правила. Рекомендуем почитать другие публикации и инструкции, размещенные на нашем сайте.
Устал платить за штрафы? Выход есть!
Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка – Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.
- Абсолютно легально (статья 12.2);
- Скрывает от фото-видеофиксации;
- Подходит для всех автомобилей;
- Работает через разъем прикуривателя;
- Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.
Как Снять Виниловую Пленку С Автомобиля
Пленки для авто завоёвывают все больше и больше популярности у авто владельцев.
С помощью виниловой пленки можно перекрасить автомобиль, добавить ему индивидуальности ведь авто пленка отличный инструмент для тюнинга и защиты автомобиля по доступной цене.
Сегодня практически каждый автолюбитель стремится придать своему авто привлекательный, и главное – уникальный внешний вид. Наилучшим образом для этого подходит пленка автовинил, продажа которой осуществляется нашей компанией.
Существует несколько способов защиты автомобиля – броня (антигравийная защита автомобиля) и несколько других более креативных видов авто стайлинга!
Антигравийная защита.Сохранить лакокрасочное покрытие автомобиля в первозданном виде поможет ламинация автомобиля прозрачными пленками.
Ламинирование автомобиля защитной пленкой помогает защитить лакокрасочное покрытие деталей автомобиля с помощью нанесения специальной виниловой пленки предназначенной для оклейки автомобиля и учитывающая все эксплуатационные характеристики условий, с которыми сталкивается автомобиль.
Матовое ламинирование.Технология ламинирования автомобиля матовой пленкой практически ничем не отличается от технологии покрытия винилом.
Черная и белая матовые пленки нанесенные на авто дают потрясающий эффект насыщенности и глубины матового цвета. Любой цвет вашего автомобиля делается матовым с помощью матовой ламинации.
Матовый винил позволит вам сделать акцент в стайлинге вашего автомобиля.
Глянцевый автовинил – это автовинил с которого всё началось!Изменение цвета автомобиля без перекраски (обклейка автомобиля пленкой) стало возможным при появлении эластичных виниловых пленок способных принимать любую форму!Поменять цвет можно на какой угодно – хоть с белого на черный, хоть с красного на синий. Существует более 20 вариантов расцветок стандартных глянцевых цветов и куча эксклюзивных пленок с различными 3D эффектами, перламутрами, хамелионами, алюминием, карбоном, кожей пленкой под дерево и т.п.
Одна из самых красивых пленок для оклейки автомобиля это Пленка карбон 3d имитирующего карбоновое волокно-невысокая цена которой позволяет купить ее любому желающему.Несмотря на эластичность и мягкость, карбоновая пленка очень прочна.
Она выдерживает контакт с химикатами, любыми осадками и механические воздействия.
Пленкой Carbon можно обтянуть гладкие и твердые элементы автомобиля – капоты, крылья, двери, спойлеры, накладки, зеркала, панели салона или весь автомобиль целиком!Пленка карбон 3d легко удаляется при нагреве феном, не оставляя следов клея и не портит лакокрасочное покрытие автомобиля.У нас вы можете купить карбон 3d черного, оранжевого, красного, синего, серебристого, белого, бордового, золотого и др. цветов.Купить 3d карбон, матовую авто пленку или другой авто винил можно с доставкой по всей Украине.
Снятие виниловой пленки с автомобиля
Многие полагают, что снять виниловую пленку с капота, дверей. и, тем более, со всего кузова автомобиля без следов – невозможно. Обязательно что-нибудь поцарапается, помнется, повредится, потеряет цвет и т. п.
В этом есть доля правды – немало автолюбителей столкнулись с подобными проблемами, но корни негативных последствий удаления пленки кроются вовсе не в том, что «винил такой плохой» или «у тех, кто снимал – кривые руки» (хотя последнее, конечно, исключать нельзя).
Основные причины повреждения автомобиля при снятии виниловой пленки:
1. Нанесение на кузов авто винила. не предназначенного для оклейки автомобилей. Такая пленка не имеет свойств, жизненно важных для автовинила. Последствия – крайне печальные.
2. Нанесение виниловой пленки на недавно покрашенные части автомобиля.
3. Ошибки при снятии винила. Несоблюдение необходимых мер предосторожности и технологий.
Так как же правильно снимать винил?
Соблюдение технологии удаления виниловой пленки с автомобиля, к сожалению, не гарантирует 100% положительного исхода. Как и в случае с наклейкой винила, снятие пленки требует специальных навыков. Не хотите повредить свою машину? Тогда доверьте эту работу профессионалам!
Компания «Авто-Кутюрье» – профи в вопросах винила. Мы устанавливаем и снимаем пленку в соответствии со всеми правилами, с помощью специального оборудования и рук опытных мастеров, которые не допустят даже малейшего повреждения лака.
Снять виниловую пленку без царапин и сколов – более чем реально!
Технологически, снятие виниловой пленки – не самый сложный процесс, но и в нем есть свои тонкости. Состояние лакокрасочного покрытия под пленкой, наличие скрытых сколов и других повреждений – факторы, которые могут осложнить снятие пленки, или сделать эту задачу крайне проблемной.
В случае нанесения винила нашими специалистами – все проблемы отпадают сами-собой. Такой винил мы снимаем быстро и без следов.
Тем не менее, даже в самых запущенных случаях специалисты «Авто-Кутюрье» сделают все, что в их силах, чтобы вернуть Вашему автомобилю былую красоту. Если существует хотя бы 1% вероятности, что пленку можно снять без повреждений – мы сделаем это!
«Авто-Кутюрье» – сплоченная команда, профессионализм которой не подвергается сомнению. Сотни выполненных работ, бесконечная тяга к самосовершенствованию, безупречный вкус – десятки клиентов каждый день доверяют нам свои автомобили. Попробуйте и Вы!
D1REKTOR › Блог › Снятие виниловой пленки
- Всем привет!)
- В интернете, да и здесь на драйве, можно встретить отзывы о печальных последствиях для лакокрасочного покрытия автомобиля после снятия виниловой пленки.
- Дабы внести некоторые коррективы и вселить уверенность в души сомневающихся, я подготовил небольшой обзор по грамотному снятию винила.
- Итак, чтобы напрочь закосячить кузовную деталь при снятие пленки, должны присутствовать нижеследующие факторы:
- а) использование при первоначальной оклейке пленки, не предназначенной для нанесения на автомобили
- б) несоблюдение технологий при снятии пленки
Также, необходимо упомянуть о снятие винила с заведомо некачественно подготовленных для этого поверхностей. Если при снятие пленки с кузовных деталей, которые были окрашены в заводских условиях, риск оторвать пленку вместе с краской стремится к нулю, то при снятие винила с детали, окрашенной дядей Васей в гараже, этот риск значительно увеличивается.
Теперь собственно о том, как правильно снимать виниловую пленку.
Недавно к нам в ателье обратилась владелица Сhrysler PT Cruiser с просьбой снять с капота винилографию с изображением кошки и переклеить капот обычной матовой пленкой, так как покупатель автомобиля дядечка серьезный и не хочет никаких украшательств на авто.
А теперь самое интересное! В былые времена капот был изрядно помят и перед поклейкой винилографии его на скорую руку зашпаклевали и положили грунт. То есть, грубо говоря, имеем дело ни разу не с заводской покраской и шансы оторвать шпаклевку и грунт вместе с пленкой резко возрастают.
Перед снятием, пленку необходимо очень хорошо прогреть. Начинаем снимать от края капота и идем под углом примерно 45 градусов к середине.
Незабываем тщательно греть пленку! При нагреве клей размягчается и винил значительно легче снимается с поверхности кузова. Греем и только потом тянем!
Еще один немаловажный момент: в виниловой пленке, как и в других изделиях из ПВХ, присутствуют свободные пластификаторы — элементы, удерживающие молекулы пластика в едином целом.
Со временем пластификаторы испаряются и виниловая пленка теряет свою эластичность.
Чем качественней пленка, тем дольше испаряются пластификаторы (эта одна из причин, почему нельзя оклеивать автомобили дешевой рекламной пленкой).
При снятие такая пленка будет рваться на мелкие куски, что очень сильно затруднит весь процесс. Как тут быть? Необходимо на пленку положить плотную ткань, смоченную специальным растворителем Соsmofen 10, ткань накрыть целлофановым пакетом и оставить на 8-10 часов. Для автомобильного лака и краски он безвреден, а пленки предаст дополнительную эластичность.
В итоге, после снятия пленки, имеем первоначальное состояние кузовной детали, даже покрашенной вне заводских условиях.
Как удалить карбоновую виниловую пленку с автомобиля?
Как удалить карбоновую виниловую пленку с автомобиля?
Чтобы сэкономить средства, можно снять виниловую пленку самостоятельно, но следует купить специальные химические реактивы, щетки, растворители, пластиковые скребки, салфетки, ветошь.
При этом следует запастись свободным временем и терпением. Старая пленка с течением времени становится жесткой, что делает процесс удаления долгим и трудоемким.
Чтобы удалить винил используют различные способы обработки – химическую, тепловую или механическую.
Удаление пленки путем нагрева – это наиболее распространенный метод. При помощи электрического фена старую пленку разогревают, но не допускают, чтобы она расплавилась, и осторожно снимают. Отделять нагретый винил нужно не спеша, чтобы не повредить лакокрасочную поверхность.
Лучше выполнять эту работу с помощником. Иногда структура пленки не слишком плотная, из-за чего нельзя её содрать сразу большим куском, приходится тратить больше времени.
На кузове автомобиля останутся следы от клея и кусочки пленки, чтобы избавится от них, следует воспользоваться растворителем и пластиковым скребком.
Помните, что использовать металлические инструменты нельзя, иначе можно серьезно повредить лакокрасочное покрытие.
После полной зачистки необходимо протереть всю поверхность салфеткой, вымоченной в растворителе.
При снятии пленки особое внимание обращайте на области кузова, которые ранее перекрашивались, поскольку именно они крайне чувствительны к высоким температурам и влиянию растворителей.
На сегодняшний день существуют химические вещества, которые способны удалить виниловую пленку. Эти вещества наносят опрыскивателем или кистью на пленку.
Они проникают внутрь и быстро растворяют клей, об этом будут свидетельствовать многочисленные пузырьки, которые появились под наклейкой. С помощью этих специальных средств можно удалить пленку целым куском.
Данный способ удаления весьма прост, препараты не горючие, не вредны для здоровья. Но стоит помнить, что применять их можно только для поливинилхлоридных литых и каландрированных пленок.
Механический способ удаления – это удаление посредством моек высокого давления. Здесь нужно быть предельно осторожным, иначе вместе с винилом можно отодрать краску.
Ваз карбоновая пленка
Часто вы видите автомобиль ваз карбоновая пленка украшает кузов русского автопрома, с чем же связанна такая любовь этого материала и почему именно на ваз все чаще наносят карбоновую пленку? Ответ прост до безумия ведь ваз и карбоновая пленка хорошо гармонируют и под ней не видно сколов, царапин и коррозии, которая так быстро размножается на русских машинах. Но наша статья о том как снять этот самый материал.
Наша компания занимается оклейкой и продажей виниловой плёнки уже много лет, поэтому мы можем наблюдать, что в действительности происходит с оригинальным лако-красочным покрытием автомобиля при удалении наклеенной на него виниловой плёнки.
Прежде всего, необходимо отметить, что каждый год производятся тысячи отклеиваний, не нанося абсолютно никакого ущерба базовой краске. Однако лако-красочное покрытие всё-же может быть повреждено при удалении плёнки с поверхности транспортного средства или стены.
Тем не менее, при соблюдении определённых правил по удалению, эта проблема никогда не возникнет.
– Время является врагом краски и для автомобиля ваз карбоновая пленка не сключение, и оно также является врагом виниловой карбоновой плёнки для автомобиля. Большинство виниловых плёнок, которые были наклеены менее года назад, не способны нанести какого-либо ущерба лако-красочному покрытию автомобиля. Однако чем дольше плёнка прослужила, тем больше вероятность, что она повредит краску.
– Использование менее агрессивного самоклеющегося винила, которое имеет более продвинутые параметры отвода воздуха и позиционирования при наклеивании, как было замечено, является менее вредным для основного лако-красочного покрытия.
– Абсолютно необходимым условием является использование только виниловую плёнку или матовую. которая имеет съёмный тип клеевой основы, что гарантированно производителем. Поэтому проконсультируйтесь с продавцом перед оклейкой.
– При печати на виниловой карбоновой плёнке для автомобиля, подождите, по меньшей мере, от 24 до 48 часов перед её ламинированием. Вполне возможно, что неотверждённые чернила проникнут через клей в основную краску, что потенциально может привести к её повреждению.
– Проверьте оригинальное лако-красочное покрытие кузова. Используйте ленту 3М 610 для тестирования краски. Несколько раз наклейте и отклейте ленту в разных частях кузова. Как правило, лако-красочное покрытие, нанесённое на заводе, не получит никаких повреждений ни от подобных тестов, ни от наклеенной виниловой плёнки.
– Техника удаления с ваз карбоновая пленка имеет решающее значение. Всегда обращайтесь к изготовителю виниловой карбоновой плёнки на ваз. Как правило, наилучшей техникой является отклеивание плёнки под углом в 45 градусов и её небольшом нагреве. А вот антигравийная пленка удаляется полегче.
Источники: http://avtovinyl.com.ua/stati-pro-avtovinil/kak-snyat-plenkuvideo, http://www.autocutur.ru/news/details_article/snyatie-vinilovoj-plenki-s-avtomobilya/, http://www.drive2.ru/b/288230376152096072/, http://www.autoorsha.com/publ/68-1-0-2079, http://vinilovaya-plenka.ru/oklejka-avtomobilya-plenkoj/instruktsiya-po-oklejke-karbonom-svoimi-rukami/kak-udalit-karbonovuyu-pljonku-bez-vreda-dlya-avtomobilya
Комментариев пока нет!
Лёгкие варианты снятия тонировки с авто
Тонировка — распространенный способ доработки автомобиля, преследующий собой цель не только улучшить внешний вид, но и получить ряд иных преимуществ — меньший нагрев салона, защиту внутреннего пространство от посторонних глаз и т.д. Однако нередко бывают случаи, когда тонирующую плёнку приходится снимать, и процедура эта обладает рядом особенностей и сложностей, особенно если стёкла обрабатываются самостоятельно.
Когда возникает необходимость снятия тонировки с автомобиля
Существует ряд причин, при которых может потребоваться снятие тонирующей плёнки с автомобиля. К ним можно отнести:
- Механические повреждения нанесённой плёнки (появление царапин, разрывов, пузырей, если выгорела).
- Несоответствие тонировки действующим нормативам по светопропусканию.
- Желание избавиться от старой тонирующей плёнки при покупке подержанного автомобиля.
Как видим, причин для проведения процедуры бывает довольно много, но основной из них является чаще всего желание избавиться от тонировки, которая не подпадает под действующие нормы законодательства. Подтолкнуть к этому могут проблемы с сотрудниками ГИБДД, которые обязывают автовладельца снять «незаконную завесу» со стёкол.
Нередко демонтаж требуется поле неудачных экспериментов по наклеиванию
Как и чем не надо снимать тонировку со стёкол машины
Большое число автомобилистов совершают серьёзную ошибку, пытаясь удалить тонировочную плёнку подручными средствами, не представляя особенностей данной процедуры. На практике здесь таится весомая опасность повредить стекло автомобиля и оказаться перед безрадостной перспективой его замены. Особенно неприятно это при попытке содрать тонирующую плёнку с лобового.
В первую очередь, нельзя снимать тонировку с применением механических твёрдых предметов — ножа, ножниц и т.д. Подобные попытки приведут к появлению царапин на поверхности стекла, которые могут быть как явно видимы, так и различимы под определённым углом зрения.
Еще одной ошибкой автомобилистов является попытка использования агрессивных химических жидкостей, например, ацетона и ему подобных.
Дело в том, что попытки растворить клеевую основу плёнки приводят к разрушению самого тонирующего слоя и его гораздо более плотному прилипанию к стеклу, создаётся эффект, будто тонировка прикипела.
Кроме того, химические составы могут легко повредить лакокрасочное покрытие кузова, а также оконные уплотнители, которые могут полностью разрушиться в результате подобных экспериментов.
Иногда у автолюбителя возникает обманчивое впечатление, что плёнка снимется легко и быстро, и для этого достаточно лишь поддеть её край. Подобный подход обманчив и приводит к тому, что на стекле остаются куски и высохший клей, удалить который весьма проблематично.
Пошаговая инструкция по самостоятельным работам с плёнкой
Существует два эффективных и правильных метода снятия тонирующей плёнки — с нагревом стекла авто и без него, и оба из них имеют свои достоинства и недостатки.
Нагрев рекомендуется выполнять с помощью строительного фена. Бытовой при таких нагрузках легко сжечь, да и мощность его не всегда достаточная, а после снятия остаются следы клея
Как проводят удаление с нагревом
Удаление плёнки с нагревом выполняется следующим образом:
- Процедура выполняется в тёплое время года либо в отапливаемом гараже-боксе, что защищает от появления трещин на стекле в результате резких температурных перепадов.
- Посредством строительного фена стекло автомобиля прогревается примерно до 40–50 градусов по Цельсию.
- Во время прогрева помощник аккуратно снимает тонировочную плёнку, поддевая её с краёв. Выполняется процедура крайне осторожно во избежание появления разрывов.
- Во время прогрева следует не допускать попадание горячего воздуха на пластиковые элементы внутренней отделки салона и уплотнители.
В случае отсутствия строительного фена его функцию можно «возложить» на обычный бытовой фен, однако в таком случае следует производить прогрев и снятие плёнки единовременно на одном и том же участке. Недостатком метода выступает то, что выполнить процедуру в одиночку практически невозможно, требуется помощь ещё одного человека.
Видео: Лёгкий способ убрать тонировку
Как правильно отклеить без фена
Методика удаления плёнки без предварительного нагрева лишена вышеозначенного недостатка и вполне может быть выполнена без посторонней помощи. Тем не менее она также довольно трудоёмка и требует соблюдения определённого алгоритма.
Китайскую плёнку такой способ возьмёт на раз-два, а вот качественную «американку» лучше прогревать феном.
- Автомобиль следует вымыть, уделив внимание чистоте стёкол во избежание наличия на их поверхности механических частиц (пыли и грязи).
- Края плёнки аккуратно поддеваются предметом с тонким концом, желательно не сильно заострённым. Именно поддеваются, а не обрезаются прямо на стекле.
- При наличии достаточной длины куска отслоившейся плёнки необходимо медленно тянуть за него с равномерным усилием, добиваясь отслаивания плёнки без её разрывов.Только терпение и аккуратность помогут снять тонировку сплошным куском, без разрывов
- Поверхность стекла после удаления плёнки обрабатывается с использованием моющих средств бытового назначения, обладающих высоким уровнем моющих свойств (концентрированный мыльный раствор, составы типа Fairy и т.д.).
- После нанесения состава необходимо подождать около 10–15 минут для того, чтобы раствор впитался в остатки клея, которые сохранились после удаления плёнки.
- С использованием скребка из мягкого материала (в магазинах автозапчастей продаются специальные скребки из силиконовой резины) клей аккуратно снимается со всей поверхности стекла.Металлический скребок — угроза стеклу! Используйте только инструменты с мягкой поверхностью
- В случае, если клеевые пятна не удаётся удалить полностью, можно использовать ватный тампон, смоченный бытовым растворителем или ацетоном. Пользоваться им следует аккуратно, не допуская попадания состава на уплотнители и иные детали дверей и салона автомобиля. Имеет смысл заранее прикрыть панели салона и уплотнители ветошью или тканью.
- После завершения удаления клеевого состава поверхность стекла очищается с использованием жидкости для чистки стекол (чтобы смыть следы, можно использовать как специализированные автомобильные составы, так и обычную бытовую жидкость).
Как можно удалить с помощью пылесоса: любопытный вариант на видео
Как снять с заднего стекла, чтобы не повредить нити обогрева
Важно помнить, что особые меры предосторожности следует применять при снятии тонировки с заднего стекла автомобиля. Потребность в этой процедуре возникает не так часто ввиду того, что требования к его светопропусканию при наличии обоих зеркал заднего вида не столь жёсткие.
Тем не менее нужно помнить, что на заднем стекле имеются нити системы электрообогрева, которые легко повредить при снятии тонирующей плёнки. Кроме того, сложнее защитить салон от попадания чистящих средств, что также может вызвать дополнительные трудности.
В связи с этим, чтобы отклеить старую тонировку, рекомендуется использовать «горячий» метод снятия, поскольку он создаёт меньшую нагрузку на стекло и расположенные на нём элементы, такие, как вышеупомянутые нити обогрева.
Видео о том, как тонировка сзади снимается без следов
Нюансы работы своими руками
Во время снятия тонировки возможны различные осложнения, о которых следует знать заранее. Первым и самым распространённым является разрыв плёнки при снятии, когда мастер пытается её резко отодрать или неаккуратен в принципе. В таком случае следует немедленно прекратить демонтаж плёнки и, подцепив конец оторванного участка, продолжить снятие одновременно основной и оторванной частей.
Следует помнить, что эффективность снятия плёнки зависит и от некоторых её характеристик. Помимо толщины особенности существуют и при снятии атермальной и зеркальной плёнок.
Первая отличается наличием поглощающего ультрафиолет слоя, который препятствует нагреву салона при стоянке на солнце.
Такую плёнку рекомендуется удалять без использования нагрева, поскольку высокая температура может приводить к разрушению защитного слоя и появлению «шагрени» на поверхности, из-за которой снять покрытие будет значительно сложнее.
Чаще всего те, кто закатывает автомомбиль атермалкой, могут позволить себе воспользоваться и услугами по снятию
Зеркальная тонировочная плёнка в снятии, напротив, гораздо проще. Связано это с тем, что в состав покрытия включен тончайший слой из металлических оксидов, обеспечивающих зеркальный эффект.
Данные вещества увеличивают прочность, а потому демонтаж такой плёнки чаще всего происходит без разрывов.
После может остаться лишь немного опыления, которое легко отмыть или убрать с помощью банальных составов.
Быстрое снятие остатков клея с поверхности стекла авто
Ранее мы уже описали, как относительно просто можно удалить клеевой состав после снятия плёнки. Тем не менее бывают случаи, когда клей оставляет разводы, справиться с которыми не так просто.
В таком случае помимо непосредственного использования растворителей или ацетона можно использовать пропитанную ими ткань, которая накладывается на участок и удерживается в течение 5–10 минут.
Как правило, этого достаточно для растворения клея и впоследствии его остатки легко удаляются обычными моющими средствами.
Как видим, снятие тонировочной плёнки — процедура относительно несложная, но довольно специфичная и требующая наличия определённых знаний.
На деле же теория помогает не всегда, и для уверенной работы имеет смысл опробовать указанные рецепты на одном из стёкол боковой двери.
Только после того как вы усвоите навыки, имеет смысл приступать к снятию плёнки на заднем стекле и иных ответственных участках остекления. Тогда можно быть уверенным в итоговом качестве проделанной работы.
Как правильно и быстро снять пленку с автомобиля?
Главная » Статьи » КАК ПРАВИЛЬНО И БЫСТРО СНЯТЬ ПЛЕНКУ С АВТОМОБИЛЯ?
- 12 октября 2017 17:29:56
- Просмотров: 2152
Считается что снять пленку с автомобиля легче, чем ее поклеить. Так ли это? Как правило в процессе демонтажа всплывает ряд нюансов способных сильно усложнить данный процесс. О них стоит знать, чтобы избежать ошибок и снять покрытие быстро и качественно. В противном случае снятие пленки может оказаться более сложным, трудоемким и соответственно дорогим по сравнению с оклеиванием процессом. Причин для снятия пленки несколько. Например, ограниченный срок службы или желание сменить дизайн. Ряд ошибок при удалении наклеек может привести к повреждению краски кузова. Попробуем разобраться, как удалить пленку правильно и безболезненно. Качественная поклейка защитного покрытия – залог хорошего внешнего вида авто после удаления материала. Есть ряд простых правил, которых стоит придерживаться. Одно из них – тщательная первичная и финишная очистка кузова авто. Поскольку соринки, загрязнения, оставшиеся под липким покрытием, могут привести к появлению царапин. Плохо выполненная подготовительная работа в этом случае приведет к дальнейшим неприятным “моментам”.
Удаление пленки – процесс, который требует подготовки. Не помешает запастись рядом инструментов и приборов. Пригодится фен, выгонки для авто, очиститель или специальный раствор для очистки от остатков клея.
Снятие пленки возможно разными способами, здесь все очень индивидуально. Для полиуретановых подойдет вариант с использованием фена. Виниловая автопленка, к примеру, удаляется проще без дополнительных приспособлений, в несколько этапов:
- Прогрев машины в теплом помещении (от +20°C) в течение нескольких часов;
- Нагрев поверхности промышленным феном до температуры достаточной для размягчения материала и клеевого слоя и сдирание пленки под острым углом по направлению к центру от краев;
- Остатки клеевого слоя удаляются специальным раствором.
Выбор способа снятия покрытия зависит прежде всего от типа покрытия и элемента на который оно было нанесено. Чем дольше она находится на кузове, тем вероятнее повреждения материала при демонтаже. Давайте разбираться, как удалить пленку правильно и эффективно, а чего лучше не делать.
Удаление пленки: самые распространенные ошибки
Подготовка к удалению защитного слоя так же важна, как и к его оклейке. Здесь спешка ни к чему. При длительном использовании пленки характер сцепления с поверхностью ее претерпевает определенные изменения. Это происходит из-за влияния окружающих факторов: солнечных лучей, осадков, повреждений, деформации.
В этом случае необходимо использовать специальные инструменты и приборы. Но даже с их наличием можно допустить досадные ошибки:
- Подготовка к удалению предполагает «пробу на восприимчивость». На небольшом участке можно попробовать прогреть пленку. Вариант, при котором покрытие отходит легче и оставляет меньше клея, оптимален. Неопытные автомобилисты начинают удалять пленку первым способом, найденным на просторах интернета. Итог – масса потраченных сил и времени;
- Снятие с холодной машины – это, как показывает практика, плохая идея. Например, “теплая” виниловая автопленка более податлива и эластична. Она лучше удаляется и не лопается;
- Неправильный угол снятия. Если на поверхности кузова много клея, снимать нужно под иным углом;
- Выбор оптимальной температуры. Некоторые материалы оставляют меньше клея, если их не перегревать. Такое удаление займет много времени, зато потом не придется оттирать неприятные следы;
- Снимать материал лучше вручную. Для демонтажа можно использовать ракель. Они хороши для удаления аппликаций или небольших кусков покрытия. А вот поддевать его ножом не стоит, чтобы не повредить краску.
Избегание перечисленных ошибок позволит снять пленку с машины эффективно.
Снятие пленки: последний аккорд
После собственно снятия следует финальная очистка, кузова авто от загрязнений и следов. Процесс несложный, но требующий усердия. Очистку кузова авто от клея мастер выполняет с помощью специальной жидкости. Наносим жидкость на следы, ждем 3-5 минут.
Затем можно оттереть клей с помощью салфетки. Эти простые советы помогут существенно снизить трудоемкость процедуры снятия пленки и главное – без последствий для автомобильной краски.
Как оклеить авто карбоновой пленкой
Powered by SEO CMS ver.: 37.0 TOP (opencartadmin.com)
Как удалить защитную пленку с автомобиля?
10.08.2018 Удаление защитной автопленки своими руками
Защитная пленка для авто – это простая концепция, удивительно, что ее не придумали раньше. Химические технологии, необходимые для создания данного продукта, существуют уже много лет.
Зачем и как оклеивается автомобиль
Самое распространенное изделие, предназначенное для внешней защиты авто – это обычная оконная тонировочная пленка, которую вы видите на многих автомобилях и даже на окнах жилых домов.
Пленка предохраняет краску машины от повреждений, она изготовлена из термопластичного полиуретана и формируется в тонкие листы.
Эти листы под давлением прикрепляются к корпусу машины на клей – процесс аналогичен тонировке.
После нанесения подобной пленки краска авто становится защищенной от летающего дорожного мусора, насекомых, царапин и т. д. Она также обеспечивает некоторую защиту от более тяжелых физических повреждений, таких как град, незначительные вмятины и т. д. Хоть пленка и не броня, однако она довольно устойчива к повреждениям.
В данном видео предлагаем вам ознакомится с процедурой снятия очень старой пленки:
Однако, следует заметить, что даже очень прочные изделия рано или поздно подвергаются износу. В итоге защитную пленку нужно снять с автомобиля и заменить на свежую. К счастью, это проще, чем кажется. С помощью нескольких инструментов и продуктов, пленка может быть быстро удалена, и машина готова для покрытия новой.
Инструкция: как снять пленку
Для работы вам потребуется:
- строительный фен;
- канцелярский нож с тонким и острым лезвием;
- специальный растворитель.
Так или иначе, но для работы вам потребуется тепловая пушка. Это значительно облегчает задачу. Мощного фена, который способен создать жар будет достаточно. Лезвие или канцелярский нож необходимы, чтобы начать процесс удаления. Возьмите тепловую пушку и нагревайте края пленки.
Под высокой температурой пленка сразу начинает пузыриться
Через несколько мгновений пленка начнет сжиматься, пузыриться, появятся складки. Поместите лезвие под одну из этих складок, чтобы начать снятие пленки с автомобиля. Действуйте осторожно – не повредите лак. Продолжайте нагревать в процессе снятия. Защитная пленка должна оторваться легко, если подобрать правильную температуру.
После снятия пленки часто там будут какие-то остатки клея. Их легко удалить с помощью растворителя. Растворители, используемые для удаления дорожного гудрона и грязи, должны сделать эту работу без проблем.
Слишком мощный растворитель может повлиять на целостность лакового покрытия и состояние краски. Перед началом работы нанесите растворитель на незаметный участок краски, чтобы убедиться, что он ее не повредит.
Как снять защитную пленку с автомобиля?
Рубрика: Ремонт и обслуживание | 10 февраля 2019 | Комментариев нет
Многие автомобилисты пользуются защитной пленкой для сохранения от внешних воздействий лакокрасочного покрытия кузова или для изменения цвета и придания индивидуальности автомобилю. В какой-то момент приходит желание ее сменить или удалить. Как поступить в таком случае? Обязательно ли обращаться в специальные сервисы или можно сделать эту процедуру самому?
Можно с уверенностью сказать, что снять защитную пленку можно и своими руками, однако результат будет гарантирован только при соблюдении всех правил снятия.
Как снять виниловую пленку с автомобиля?
Ее снимать легко – она наименее прочная и в процессе эксплуатации на ней часто появляются разрывы и места отклеивания от поверхности. Лучше найти такое проблемное место, и поддев канцелярским ножом, потянуть под углом в 30 градусов.
Если процесс будет идти туго, пленка отрываться и тяжело поддеваться, можно использовать тепловое воздействие на участок пленки перед снятием. Для этого отлично подходит строительный фен.
Однако держите его на расстоянии примерно 40-50 см от кузова, чтобы не повредить лак под пленкой.
Как снять антигравийную пленку с машины?
Полиуретановая пленка по составу схожа с резиной, поэтому она крепче (а зимой еще и дубеет, что придает ей механической прочности), она дороже виниловой, но и снять ее сложнее. Обойтись без разогревания перед снятием практически невозможно, поэтому фен вам понадобится 100%.
При этом нужно разогревать участок площадью примерно 30-40 см, а затем быстро снимать, держа отогнутую часть пленки под углом 30 градусов. После снятия обязательно останется клей – его можно удалить теплым мыльным раствором.
Далее потребуется полировка кузова, независимо от того, решили ли вы поклеить новую или отказаться от защиты совсем.
Источник http://https://lkard-lk.ru/avtolyubitelyu/kak-pravilno-i-bystro-snyat-plenku-s-avtomobilya
Источник http://https://polus-avto.ru/kraska/kak-snyat-plenku-s-avtomobilya-pravilnoe-snyatie-plenki-s-mashiny.html