Содержание
Устройство автомобиля Форд Фокус 2 — описание, технические характеристики, электрические схемы
Наиболее слабыми перед линькой в кузове автомобиля есть кромка капота, бампер спереди, покрытие которых специальным антигравийным покрытием было бы не плохим решением. Предупреждения Включение кондиционера во время работы двигателя в тяжелых условиях затяжные подъемы, интенсивное городское движение и пр.
Ремни безопасности Ford Focus II Ремни безопасности — эффективное средство защиты водителя и пассажиров от тяжелых травм при дорожно-транспортных происшествиях.
При среднем положении рукоятки в салон подается воздух при температуре окружающей среды белая часть шкалы. Для увеличения интенсивности подачи воздуха в салон во время движения и обеспечения подачи воздуха в неподвижный автомобиль включите рукояткой переключателя один из четырех режимов работы вентилятора воздухонагнетателя.
Для изменения направления подачи воздуха выберите рукояткой регулятора распределения потоков воздуха один из следующих вариантов по часовой стрелке: Рукоятку регулятора можно устанавливать в промежуточные положения для более точной настройки. Для охлаждения воздуха, поступающего в салон автомобиля, нажмите на кнопку включения кондиционера если он установлен на автомобиле.
При включении кондиционера в кнопке загорится контрольная лампа.
Расшифровка блока предохранителей под капотом
Для выключения кондиционера повторно нажмите на кнопку контрольная лампа погаснет. Предупреждения Включение кондиционера во время работы двигателя в тяжелых условиях затяжные подъемы, интенсивное городское движение и пр.
Следите за показаниями указателя температуры охлаждающей жидкости: При длительных поездках в условиях городского движения эффективность работы кондиционера может снизиться из-за напряженного теплового режима двигателя. Это не является признаком неисправности, при движении в нормальных дорожных условиях кондиционер будет работать по-прежнему эффективно. Для включения режима рециркуляции нажмите на соответствующую кнопку в ней загорится контрольная лампа.
Расположение элементов Ford Focus 3:
При включенном режиме рециркуляции наружный воздух не поступает в салон, циркуляцию воздуха внутри салона обеспечивает вентилятор воздухонагнетателя. Этот режим используют для быстрого прогрева салона в холодное время года, а также при повышенной запыленности и загазованности окружающего воздуха. Предупреждение Не рекомендуется длительное включение режима рециркуляции во время движения автомобиля, так как это обычно приводит к запотеванию стекол.
В зависимости от различных комбинаций включения переключателей блока управления система отопления и вентиляции работает в следующих основных режимах: Используется в жаркую погоду и после продолжительной стоянки на солнце для быстрого охлаждения воздуха в салоне. В этом случае перед включением кондиционера рекомендуется ненадолго открыть окна, чтобы удалить из салона нагретый воздух.
Кондиционер и режим рециркуляции воздуха должны быть включены; — нормальный режим охлаждения. Используется при поездках по городу и за городом при умеренно теплой погоде. Кондиционер должен быть включен, режим рециркуляции — выключен; — режим вентиляции. Используется для проветривания салона. Скорость работы вентилятора отопителя можно изменять по желанию; — максимальный режим отопления. Используется при очень низкой температуре окружающей среды и для быстрого прогрева воздуха в салоне после длительной стоянки.
Кондиционер и режим рециркуляции должны быть выключены; — нормальный режим отопления. Используется в холодное время года для поддержания оптимальной температуры воздуха в салоне после его интенсивного прогрева в максимальном режиме отопления. Кондиционер и режим рециркуляции воздуха должны быть выключены; — режим удаления влаги или инея с ветрового стекла.
Используется для быстрого устранения запотевания стекол при повышенной влажности воздуха. Кондиционер должен быть включен, а режим рециркуляции — выключен; — режим уменьшения влажности воздуха в салоне. Включение кондиционера способствует уменьшению влажности воздуха в салоне, что приводит к ускорению очистки стекол от запотевания.
Примечание Для того чтобы стекла не запотевали в дождливую погоду, включите режим их обдува при выключенном отопителе, так как разница значений температуры поверхности стекла и подаваемого воздуха может вызвать конденсацию влаги.
Для ускоренного устранения запотевания заднего стекла и освобождения его от наледи и снега включите обогрев стекла. Задняя подвеска полунезависимая, пружинная, с гидравлическими амортизаторами. Тормозные механизмы передних колес дисковые, вентилируемые, с плавающей скобой, задние тормозные механизмы барабанные, с устройством автоматической регулировки зазоров между тормозными колодками и тормозными барабанами.
Тормозная система оснащена вакуумным усилителем.
Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня-рейка, на часть автомобилей Форд Фокус 2 устанавливают гидравлический усилитель. Рулевая колонка — регулируемая по вылету и по углу наклона. В ступице рулевого колеса расположена фронтальная подушка безопасности.
Все автомобили Форд Фокус 2 оснащены инерционными диагональными ремнями безопасности для водителя, переднего пассажира и крайних пассажиров на заднем сиденье. Для среднего пассажира на заднем сиденье предусмотрен поясной ремень. Габаритные размеры автомобиля Форд Фокус 2 с кузовом пятидверный хэтчбек показаны на рис. Самое название машины дает осознание того, что от неё можно ожидать много: Цветовой лоск машины очень быстро тускнеет, а при постоянных визитах на автомойку слазит, как та кожа после солнечного загара неожиданно и быстро.
Наиболее слабыми перед линькой в кузове автомобиля есть кромка капота, бампер спереди, покрытие которых специальным антигравийным покрытием было бы не плохим решением.
Стоит отметить, что владельцам испанской сборки следует быть более внимательными с накладкой на багажном отделении — коррозия там просто растёт на ваших глазах. Не можно забыть и о скоротечном окислении контактов подсвечивая около номерных знаков.
Форд Фокус 2 проблемы и косяки за 150 000 километров.
Обзор проблем Ford Focus второго поколения Не слишком радостным фактом может стать отпирание капота фирменным ключом около решетки радиатора.
Дело в том, что иногда просто напросто может переломиться штанга пластиковая ведущая от личинки замочного отдела к фиксатору. Со временем, умелые автолюбители научились ставить на ёё место аналогичную деталь, но уже из железа, взятую от Форда Мондео.
Версии седан в один прекрасный миг может не открывать вам багажное отделение — банально сломается провод от электропривода замка. Процессу перегрева во втором Фокусе, подвержены не только лампы в фарах замена которых требует полного демонтажа последних , также не выдерживают напряжения и специальные нити для обогрева зеркал стоимость которых составит около сорока евро. Система обогрева тоже не безупречна: Одна из причин холодного воздуха внутри салона может быть спрятана и под капотом, где может не выдержать термостат у машин с двигателями в 1,8 и 2,0 литра.
На пробеге в сто тысяч километров он практически умирает.
Обзор проблем Форд Фокус второго поколения. Ford Focus termostat 2. Не ранее чем через сто пятьдесят тысяч километров, генераторы машины не требуют к себе повышенного внимания. Даже если он сломался — можно всего лишь прочистить его щетки. Двигатель Duratec с объемом в 1,8 литров всегда создает хлопоты своему хозяину из ЭБУ.
Но это ещё полбеды: После ста тысяч пробега, в них могут остаться залежи масла, а это означает одно — нужна замена прокладку крышки от 30 евро. Но бывают и чудеса, и всего лишь нужно её просто подтянуть, не более того.
Источник http://yastalamamoy.ru/ford/%D0%BE%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC-ford-focus-%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F.html
Источник