Содержание
В облаках, по приборам: тест-драйв Chery Tiggo 5
Нет, ну бывает же такое! Мне на тест достался даже не точно такой же, а именно тот самый темно-вишневый Chery Tiggo 5, на котором я катался по Золотому кольцу во время презентационного тест-драйва. И о чем теперь писать? Впрочем, еще тогда я обещал вернуться к рассказу о том, как организована интеграция медиасистемы автомобиля со смартфонами на платформе Android. Вот на этом и сосредоточимся.
Стиль, который придумал Хоуп
Н о для начала я все же еще раз тезисно обрисую основные особенности нового кроссовера. Во-первых, это абсолютно оригинальный автомобиль, разработанный в Шанхайском техническом центре компании на новой платформе iAUTO, причем внешним обликом модели занимались известные европейские дизайнеры Джеймс Хоуп и Хакан Сарахоглу. Может быть, Tiggo 5 не поражает своей оригинальностью (но от модели, рассчитанной на массового покупателя со средним достатком, это и не требуется), но выглядит автомобиль и гармонично, и современно. После первого тест-драйва я довольно подробно рассказал про «орлиный взгляд» и «тигровый стиль», светодиодные дневные ходовые огни и заднюю светотехнику. В дополнение могу только отметить, что стильные концовки выхлопных труб, интегрированные в бампер — это чистой воды бутафория. На самом деле выхлопной тракт заканчивается под бампером.
«Один и в чистом поле» кроссовер не кажется слишком уж крупным, но когда на парковке около супермаркета я поставил его рядом с Kia Sorento, то оказалось, что он вполне сопоставим с ним и по размерам, и по общему ощущению солидности. В числе несомненных достоинств Chery Tiggo 5 можно назвать просторный салон, причем особенно радует пространство для ног задних пассажиров. Кроссовер отличается неплохо проработанной эргономикой: ухватистый руль с вынесенными на спицы органами управления, исправленный профиль снабженных электроприводами сидений, хорошо читающиеся аналоговые приборы. Посетовать можно разве что на перегруженный информацией подслеповатый 4-дюймовый дисплей трип-компьютера.
Багажный отсек невелик (его объем составляет 370 л), но в повседневной жизни этого вполне достаточно, а штатные рейлинги на крыше позволяют без проблем оснастить автомобиль дополнительным багажником. Как и в случае с многими другими китайскими автомобилями, сильной стороной Tiggo 5 является богатое оснащение: противотуманные фары с функцией освещения поворотов, светодиодная иллюминация салона, автоматически складывающиеся зеркала, кожаная обивка сидений (причем водительское имеет электрорегулировки в шести направлениях), бесключевой доступ, двухзонный климат-контроль, камера заднего вида, дополненная парковочными датчиками, и, конечно же, продвинутая медиасистема с большим сенсорным дисплеем. А если еще раз напомнить, что внутренние панели хотя и жесткие, но сделаны из качественного и не издающего фенольный запах пластика (чем нередко грешат бюджетные модели китайских производителей), то получается вполне симпатичная картина, которую дополняет и довольно привлекательная цена: даже топовая комплектация Luxury CVT (а именно такой автомобиль был у меня на тесте) не переваливает за психологически важный барьер в 1 миллион рублей.
Познай свое дело
Несколько больше вопросов оставляют дорожные манеры китайского кроссовера. Tiggo 5 нетороплив, как истинный конфуцианец, познавший дао. Причина тому — и мотор, не отличающийся вспыльчивостью характера, и задумчивый вариатор, электронные мозги которого главной своей заботой явно считают экономию горючего. Кстати, возможно, именно благодаря этому реальный средний расход топлива оказался очень близок к паспортным значениям и составил 9,2 л на 100 км. В общем, если дорожная ситуация требует энергичных перестроений с одновременным ускорением — например, в случае обгонов на трассе или выезда со второстепенной дороги на магистраль с интенсивным движением, лучше сразу переключить трансмиссию на ручное управление.
Есть определенные претензии и к траекторной устойчивости в быстрых затяжных поворотах, да и продольной колейности автомобиль очень не любит. Опять же, подвеска отличается высокой энергоемкостью, но препятствия типа «лежачих полицейских» проходит жестко, да и мелочь собирает исправно. В результате не могу порекомендовать новый Tiggo 5 тем, кто в любом автомобиле превыше всего ценит «драйв» и «эмоциональный отклик», а вот спокойный водитель, не склонный реагировать на габаритные огни едущей впереди машины как бык на мулету, всех этих недостатков просто не заметит. Он оценит удобство рабочего места водителя, его семью порадует легкость доступа на просторный задний диван через широко распахивающиеся задние двери. Но все же главной «фишкой» кроссовера Chery вне всякого сомнения стала система Cloudrive, изучению и тестированию которой я и посвятил большую часть времени.
Зачем мне смартфон на колесах?
Интеграцию автомобильной интеллектроники с личными мобильными устройствами на сегодня можно смело называть магистральной тенденцией. Действительно, сложилась странная ситуация. С одной стороны, медиасистемы современных машин получают все более продвинутые функции. Думаю, что в мире осталось немного даже бюджетных моделей, топовые версии которых не имеют, например, встроенной навигационной системы, а в премиальном сегменте началась настоящая «война диагоналей», и 12-дюймовый сенсорный дисплей на консоли уже не является чем-то уникальным.
А с другой стороны, сплошь и рядом приходится видеть, как владелец люксового седана или внедорожника (естественно, имеющего мощнейшую медиасистему с навигационными функциями) вешает на стекло держатель для смартфона. И это вовсе не его блажь и прихоть, а жизненная необходимость: по большей части встроенные автомобильные навигаторы не умеют прокладывать оптимальные маршруты в обход пробок. У любителей отдыха на природе свои претензии: чаще всего местность за обочинами асфальтовых дорог представлена в автомобильных навигаторах пятнами, равномерно окрашенными в серый или зеленый цвет, без таких важных деталей, как просеки, вырубки, болота, проселочные дороги и прочие избушки лесника. При этом мощность мобильных гаджетов растет буквально на глазах, равно как и их универсальность — найти смартфон или фаблет без GPS-модуля на сегодня представляется задачей нетривиальной. Ну а к аппаратным возможностям добавляется широчайший выбор программных приложений на любой вкус.
Решать эту проблему можно двумя методами. Можно построить автомобильную медиасистему на платформе iOS или Android, оснастить ее слотом под SIM-карту и радиомодулем с возможностью выхода в сеть, превратив свой автомобиль в смартфон на колесах. По этому пути нередко идут разработчики престижных марок. Но ведь у большинства автовладельцев уже есть один смартфон! Не проще ли полноценно использовать его ресурсы, а большой дисплей на центральной консоли пусть выполняет функцию выносного монитора? Именно для этого были разработаны системы Apple CarPlay и Android Auto, которые сейчас все шире используются в автомобилях средней ценовой категории. Но компания Chery решила создать собственную систему под названием Cloudrive, став, таким образом, одним из пионеров внедрения интеграционных платформ в бюджетном сегменте.
Верхом на облаке
Название Cloudrive появилось путем соединения двух слов: cloud («облако») и очень многозначного и емкого drive («двигатель», «поездка», «привод», «управлять», «ездить», «двигаться»). Работает эта система так: берем смартфон на платформе Android (iOS система не поддерживает — по крайней мере, пока) и устанавливаем на нем бесплатное приложение Cloudrive. Далее заходим в настройки и разрешаем отладку через USB-порт. Следующим шагом устанавливаем связь между смартфоном и медиасистемой автомобиля по Bluetooth. Пока что ничего необычного… Затем берем USB-кабель, вставляем его в слот на центральной консоли, а micro-USB разъем подключаем к смартфону. На дисплее автомобиля появляется сообщение, что идет настройка соединения Cloudrive, а затем, после некоторой внутренней работы — о его успешном завершении, и дисплей возвращается в то состояние, в котором он был до начала операции, то есть вы увидите или главное меню, или что-то другое, например, экран управления FM-радио.
И вот теперь вы можете нажать на расположенную под экраном сенсорную кнопку с изображением облака, и на дисплее появится точная копия экрана вашего смартфона — пока еще, скорее всего, в вертикальной ориентации и занимающая лишь часть доступной экранной поверхности. А теперь — внимание! Все уже привыкли, что у каждого телефона на платформе Android есть три кнопки: «Назад», «Домой» и «Меню». Под дисплеем на консоли тоже есть кнопки, и одна из них имеет обозначение в форме домика… Но она не имеет отношения к управлению смартфоном средствами Cloudrive! Если ее нажать, то медиасистема выйдет из режима интеграции со смартфоном и выведет на экран свое собственное главное меню.
Я было поначалу даже решил, что разработчики Cloudrive что-то просто не додумали. Но нет, они все придумали правильно. В левой части экрана есть иконка с изображением треугольника. Если на нее нажать, то иконка развернется в ленту еще с несколькими иконками, а вот среди них есть те самые «Домой» и «Назад», которые вам и нужны! Но перво-наперво вам нужна иконка с изображением двух прямоугольников, вертикальной и горизонтальной ориентации. Нажав на нее, вы принудительно повернете экран на вашем смартфоне в «альбомный» вариант. Его копия займет всю площадь дисплея на консоли, а экран смартфона перестанет поворачиваться в зависимости от положения аппарата. Вот теперь можно полноценно работать с приложениями в вашем телефоне: выбирать запускаемое приложение, настраивать, искать информацию, включать тот или иной музыкальный трек…
Это радикально расширяет ваши навигационные возможности. Например, у меня в смартфоне установлены пять навигационных программ: TomTom для Европы, iGO для Израиля, «Прогород» и «Яндекс Навигатор» для России и OsmAnd+ для поездок в далекие от цивилизации места. Последнее приложение не только имеет топооснову, сравнимую по детализации с картами для профессиональных навигаторов Garmin, но и умеет работать с растровыми картами и аэрофотоснимками. За время теста я окончательно убедился, что, в принципе, пользоваться возможностями смартфона через Cloudrive действительно удобно. И карта крупней, и названия прочесть легче, и набрать адрес в поиске проще. Но… Конечно же, в этой бочке меда есть и несколько ложечек дегтя.
Три ложечки в карму
Ложечка первая. Вот вы подсоединили смартфон, но сразу встает вопрос — а куда его, собственно, девать? Вроде бы удобней всего положить его на «полочку» в центре передней панели. Днем — нормально, но как только стемнеет, экран начинает бликовать и отражаться в стекле! Попробовал перевернуть его «лицом вниз» — сработал датчик, и смартфон тут же «заснул», а вместе с ним — и экран на консоли. В нише же под консолью мой довольно крупный аппарат с 5,5-дюймовым экраном не поместился… В общем, удобней всего оказалось все-таки повесить телефон на держатель. Для этого были и другие причины…
Ложечка вторая. Чувствительность и быстродействие дисплея в режиме Cloudrive оказались не на высоте. Иногда тычешь-тычешь пальцем в нужную иконку, а система хоть бы хны, никакой реакции… И тогда проще плюнуть и нажать на ту же иконку на самом смартфоне. То же самое касается и операций мультитач: уменьшить, увеличить, подвинуть, прокрутить…
Ложечка третья. Иногда система Cloudrive все-таки «отваливается»: например, после входящих звонков. То есть, сам звонок она обрабатывает корректно, но после его окончания возвращается в режим отображения экрана смартфона далеко не всегда. И бороться с этим можно только одним способом: переподключить смартфон к USB-кабелю, а сделать это одной рукой (руль-то держать все же нужно!) проще в случае, если аппарат закреплен в держателе.
Наконец, последнее замечание. Cloudrive работает не со всеми приложениями. Например, при запуске Skype на большом дисплее появляется «телефонное» меню с кнопками набора номера, а вот изображение собеседника вы можете видеть только на экране смартфона. Но в любом случае, повторюсь: в целом появление такого рода системы в доступном автомобиле меня очень порадовало, и для многих потенциальных покупателей ее наличие наверняка станет серьезным аргументом. Тем не менее, разработчикам еще предстоит большая работа по доводке и «доработке напильником». Но этот поезд явно тронулся и движется в нужном направлении.
Почему не стоит покупать Chery Tiggo 5 – главные недостатки кроссовера
Хороший автомобиль — это далеко не устоявшийся список критериев и набор функций. Для каждого человека хорошее авто определяется своими параметрами. Для российского покупателя в эти параметры обязательно входит и цена. Поэтому на нашем рынке китайцы добились определенного успеха еще в те времена, когда автомобили были не самыми лучшими, а сами китайские производители честно признавались в безответственном отношении к производству. Сегодня все изменилось. Многие китайские бренды продаются в Европе, компании активно развивают свои возможности и улучшают качество изготовления авто. . Как результат, отзывы владельцев о Черри Тиго 5, новом автомобиле из Поднебесной, практически хорошие. По привычке многие игнорируют их присутствие и даже не рассматривают в качестве покупки. Но с учетом серьезного падения качества всех других марок и именитых брендов, стоит взглянуть на предложения, такие как Chery Tiggo 5.
Это честный автомобиль, от которого не ожидаешь сильно многого. Но в ходу машина дает свои серьезные преимущества и позволяет ездить с оптимальным комфортом. Отзывы говорят о том, что автомобиль действительно удобен в эксплуатации, не слишком часто требует ремонта, а запчасти оказываются не такими уж и дорогими. Тиго 5 появился на рынке давно, и сегодня уже собрана довольно большая база отзывов. Но давайте не будем полагаться на одни только эмоции и рассмотрим все важные черты данного транспорта в холодном логическом рассуждении. Возможно, вся эта шумиха вокруг данного кроссовера является простым рекламным трюком компании. Стоит уточнить реальные отзывы и посмотреть на авто с перспективы основных ценовых конкурентов в классе. Оказывается, что список недостатков данной модели куда больше, чем вы могли себе представить.
Содержание
Основные сведения о Chery Tiggo в актуальном поколении
Машина привлекает внимание. Если вы придете в салон Chery, то именно на «Пятерку» обратите больше всего внимания. Авто выглядит вполне привлекательно, китайцы постарались с дизайном и сделали все, чтобы покупатель согласился на приобретение. Именно поэтому продажи с момента внедрения новинки на рынок серьезно выросли. Интерьер также радует современностью и обилием удобных функций. Основные тонкости авто следующие:
- единственный 2-литровый силовой агрегат на 136 лошадиных сил выглядит вполне логичным для данной модели, нет особых технологий, нет наддува, все просто и достаточно надежно;
- есть стандартная 5-ступенчатая механика, а также вариатор CVT, полного привода в данной модели нет, хотя несколько лет назад корпорация обещала работать над его внедрением;
- в базовой модели установлен гидравлический привод усилителя руля, а вот в более дорогой комплектации появляется электрическое оборудование, не требующее внимания на сервисе;
- подвеска очень удачная, машина идет мягко даже по плохой дороге, хорошо справляется с неровностями, а 190 мм дорожного просвета позволяют ей без проблем колесить вне асфальтовых дорог;
- управление удобное, система торможения эффективная и напоминает решения в немецких машинах, сборка достаточно качественная, практически нет претензий по качеству основных материалов.
Конечно, определенный неприятный запах сразу же после покупки автомобиля присутствует. Это говорит о том, что машинка неплохо обрабатывается, а пластики в салоне не такие уж и дорогие. Кстати, стоимость авто без всяческих скидок в базе составит 1 000 000 рублей. Но действуют скидки по кредитным программам, трейд-ин и просто постоянные выгодные предложения для покупателей. Так что купит базу можно по цене от 870 000 рублей, что очень даже неплохо.
Детские болезни Chery Tiggo — есть ли проблемы?
Сложно поверить в то, что китайская машина столь хорошая и не предоставляет никаких проблем в эксплуатации. И действительно, в процессе использования авто у владельцев возникает множество мелких неприятностей. Назвать их серьезными неполадками было бы неправильно. Стоит отдать должное, машинка демонстрирует неплохие основные параметры поездки, поэтому серьезные проблемы с ней возникают редко. Но мелких недостатков хватает. Среди детских болезней самые заметные следующие:
- пластик салона — после 20-25 тысяч км пробега он начинает безбожно скрипеть и доставляет невероятный дискомфорт, особенно это заметно при эксплуатации машины на бездорожье;
- гидроусилитель руля — на трассе он оставляет руль легким и неприятным, постоянно создается впечатление, что вы потеряли контроль, а разгон свыше 120 км/ч и вовсе является экстримом;
- кондиционер — несмотря на простоту его конструкции, практически 30% покупателей ремонтировали его уже на первом году использования авто, многие делали это по гарантии;
- вариатор CVT — многие автомобили дошли до пробега 150 000 км, и вариатор здесь показал себя во всей красе, потребовав банальной замены, так что для надежной поездки лучше брать механику;
- ужасный шум в салоне — звукоизоляция этого автомобиля никуда не годится, так что после покупки желательно усовершенствовать эту сторону, и все равно от шумов избавиться не получится.
Конструкция кузова такова, что при поездке на скорости от 90 км/ч постоянно ощущается звук ветра в салоне, есть неприятные ощущения парусности на дороге. Это недостатки подвески, которые не чувствуются в городской поездке. Но на трассе машина раскрывает большинство своих неприятных деталей, которые оказываются не такими уж и приятными. Детских болезней здесь много, но это не идет в сравнении с теми редкими поломками, которые случаются на Tiggo 5.
Что чаще всего ломается в Чери Тиго 5?
Автомобиль сравнительно надежный, если проводить линию сравнения с другими китайскими кроссоверами. Но даже до корейцев пока он не дотягивает. Основная проблема дорогих комплектаций — вариатор CVT. Пусть он и имеет японские корни, но его надежность недалеко ушла от пресловутых коробок Nissan, которые меняют сразу после окончания гарантии. Это не единственный узел, который требует серьезных вложений в авто. Также обратите внимание на такие решения:
- регулировка наклона подушки водительского кресла — о существовании этого механизма мы даже не задумываемся, а владельцам Чери приходится регулярно его менять или ремонтировать;
- кузов — после 3-4 лет владельцу обеспечены проблемы с коррозией на основных деталях кузова, и варить эту машину крайне сложно, возьмется далеко не каждый мастер из-за тонкого металла;
- качество бамперов очень низкое, любое касание приведет к трещинам, а покраска остается не самой лучшей, ЛКП быстро изнашивается, и уже на 5 году эксплуатации выглядит ужасно;
- оптика — оптические приборы стали страстью экономии китайцев, дешевые материалы быстро меняют внешний вид, а эффективность передних фар оказывается гораздо ниже уже после 1 года поездки;
- подвеска — амортизаторы и опорные элементы довольно быстро постукивают и требуют замены, пружины стоят не самые надежные, на СТО владельцу приходится бывать достаточно часто.
Если вы понимаете, что покупаете не японский и не немецкий автомобиль, то такие нюансы не выведут вас из себя при очередной необходимости ехать на сервис. Это бюджетная машина с низким ценником и массой моментов экономии производителя. Так что ожидать от нее чего-то невероятного не стоит. Скорее всего, ваши ожидания окажутся мечтами, которые в реальности не оправдаются. Так что машина служит ровно на свои деньги, ни центом больше.
Смотрим на отзывы покупателей
Практически все покупатели считают одним из основных недостатков Тигго 5 его цену. Для китайского кроссовера хотелось бы видеть более адекватный ценник, учитывая обилие конкурентов на рынке. Также неоднократно можно встретить отзывы, которые говорят, что даже самый мощный двигателей в модификациях Tiggo 5 слишком слаб для довольно большого и тяжелого автомобиля. Это вызывает преждевременный износ силовых агрегатов из-за постоянной повышенной нагрузки.
Также отмечают такие недостатки:
- очень плохая звукоизоляция автомобиля с завода, приходится сразу же вкладывать деньги в дополнительную изоляцию на СТО;
- надежность оставляет желать лучшего, регулярно приходится заезжать в специализированные магазины за различными датчиками и мелкими элементами;
- небольшой багажник и отсутствие нормальной планировки салона – еще два важных фактора, которые не нравятся покупателям автомобиля;
- большое количество дешевого пластика в салоне и проблемы с запахом этого самого пластика – важная часть практически всех отзывов о кроссовере Chery;
- на слабую ходовую часть жалуются владельцы, которые уже проехали на Tiggo 5 больше 100 000 км, подвеска не выдерживает российских дорог.
Как видите, минусов достаточно много. Конечно, все эти мнения сложно назвать объективными, но если в каждом втором отзыве говорят о слабом двигателе и низком уровне защиты от посторонних звуков, стоит прислушаться к таким мнениям. А в целом мнение о Chery Tiggo 5 нужно составлять на основании собственного тест-драйва и общения с владельцами данного автомобиля. Как правило, это дает наиболее точные сведения о машине.
Сравниваем с основными конкурентами Tiggo 5 на рынке
Соперников на рынке достаточно много, поэтому Тиго и не занял лидирующие позиции на современном рынке. Проблема автомобиля в том, что он не вызывает доверия у большинства потенциальных покупателей. Поэтому за те самые деньги мы предпочитаем покупать бюджетные японские или европейские модели. Сравнение с конкурентами зачастую не в пользу Тиго. Вот лишь некоторые серьезные соперники, которые сразу видны на рынке:
- Nissan Terrano. При идентично той же стоимости этот автомобиль обладает европейскими технологиями, японским дизайном и российской сборкой. Вполне хорошая альтернатива китайскому транспорту.
- KIA Soul. Кореец вряд ли претендует на звание полноценного кроссовера, но в целом машина оказывается вполне привлекательной. Хорошая сборка и высокое качество материалов станут большими плюсами. . Еще один китайский автомобиль с таким же ценником, но более высоким качеством. Это премиум-сегмент, который уже завоевал доверие во многих странах мира, машинка стоит того, чтобы к ней присмотреться. . Европейский автомобиль с передовым дизайном стоит даже меньше, чем Тиго 5. Пусть он поменьше в размерах, но машинка оказывается очень даже привлекательной для потенциального покупателя.
- SsangYong Tivoli. Еще один корейский кроссовер за 1 000 000 рублей, который может предложить гораздо больше качества и надежности в эксплуатации, отличный выбор в сравнении с соперниками.
Как видите, рынок конкурентов оказывается довольно большим. Это говорит о том, что машинка Chery Tiggo 5 не стала лидером в классе, пусть ее продажи и оказываются даже удивительно высокими. Выбирая китайца, вы получаете ряд недостатков в виде не самой лучшей надежности. Но стоимость обслуживания и владения большинство соперников все равно остается выше. У Тиго есть и неоспоримые преимущества, о которых также не стоит забывать.
Предлагаем видео обзор модели Чери Тиго 5 со всеми деталями и впечатлениями от машины:
Подводим итоги
Хорошие автомобили сегодня стали большой редкостью. Проблема в том, что производители стремятся экономить на каждом узле, чтобы сделать свое авто более способным к конкуренции в постоянно дешевеющем рынке. По этим причинам транспорт становится хуже, может ездить без проблем гораздо меньше. На этом фоне китайские автомобили Chery Tiggo 5 уже давно перестали быть чем-то чрезмерно некачественным. Производитель постарался и сделал машину, которая отвечает большинству параметров и требований покупателя, так что эта покупка будет вполне удачной.
Есть у авто и определенные недостатки, за которые многие покупатели предпочтут купить другие машины. Но свои нюансы сегодня есть даже у Lexus, который стоит в 3-4 раза дороже. Так что говорить об идеальных машинах не приходится. Сегодня эра автомобилей, которые покупаются на 5-7 лет максимум, и в этом свете Chery выглядит очень даже хорошим приобретением. Если вы сомневаетесь в этом, стоит посмотреть видео, увидеть мнения экспертов, а также прочесть сравнения с основными соперниками. Это позволит гораздо проще оценить класс и сделать свои выводы по поводу логичности приобретения данного авто. А что вы думаете о Chery Tiggo 5 и его месте на российском рынке автомобилей?
Chery Tiggo 5 2017: качество, стиль и технологичность
Обзор Chery Tiggo 5 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео обзор Чери Тигго 5 2017 года! Обзор Chery Tiggo 5 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео обзор Чери Тигго 5 2017 года!
Шанхайская выставка автомобилей ежегодно дарит своим посетителям бесчисленное количество премьер как от всемирноизвестных, так и небольших китайских автопроизводителей. И выставка 2017 года не стала исключением – именно тут китайский автопроизводитель Chery официально представил вторую генерацию компактного кроссовера Tiggo 5, получившего обновлённую и чрезвычайно стильную внешность, способную вызвать настоящую панику в рядах конкурентов.
Более того, кроссовер получил улучшенное внутреннее оформление салона, где прописались качественные, близкие к премиальным материалы, а также заметно повзрослевший перечень базового и опционального оснащения.
Забегая несколько наперёд, заметим, что последнее поколение Chery Tiggo 5 не воспринимается как бюджетный китайский автомобиль и вполне способно конкурировать с уже именитыми корейскими и японскими «одноклассниками».
Основные конкуренты модели: Renault Kaptur, Haval H6 и Renault Kaptur.
Внешность нового Чери Тигго 5
Как сообщает руководство компании, за дизайн нового Chery Tiggo 5 2017 отвечал Джеймс Хоул, пришедший в компанию из General Motors. Кому-то внешность новинки понравится, а у кого-то может вызвать ряд вопросов, но автомобиль точно никого не оставит равнодушным, так что можно считать, что Хоул справился с поставленной перед ним задачей.
Новый кузов Чери Тигго 5 радует глаз своей мускулистой структурой и изобилием оригинальных элементов, среди которых огромная головная оптика с эффектными секциями ходовых LED-огней, крупная фальшрадиаторная решётка трапециевидной формы, мощный передний и задний бампер, а также волнообразные выступы на боковых дверях.
Профиль кроссовера смотрится солидно и внушительно, чему способствуют массивные колёсные арки, большие двери и 18-дюймовые легкосплавные диски. Корма кроссовера отдалённо напоминает таковую в KIA Sportage и может похвастаться наличием большой и соответственно удобной для погрузки/выгрузки багажа двери багажника, светодиодными габаритными огнями и небольшим спойлером.
Автомобиль обладает следующими габаритами:
- Длина – 4,338 м;
Высота дорожного просвета равна 19 см, что соответствует большинству конкурентам и будет достаточно подавляющему количеству потенциальных покупателей. К слову, последние смогут выбрать одну из восьми расцветок кузова и один из нескольких вариантов оформления колёсных дисков.
Салон обновлённого Tiggo 5
Внутреннее оформление салона, пожалуй, самое стильное, функциональное и качественное среди всех ныне выпускающихся моделей компании. Лаконичная и стильная передняя торпедо опционально может быть обтянута алькантарой или эко-кожей (доступны разные расцветки) и дополнена декоративными вставками под карбон, что в данном классе и данной ценовой категории встречается впервые.
Перед водителем находится аккуратный трехспицевый мультируль и цифровая приборная панель, с оформлением «на любителя». В центральной части торпедо находится 8-дюймовый мультитач дисплей мультимедийно-информационного комплекса, а прямо под ним – аккуратные «барашки» управления салонным климатом.
Передние сидения могут похвастаться комфортной сидушкой, хорошо ощутимой боковой поддержкой и массой регулировок (опционально электрические), так что тут будет комфортно человеку любой комплекции. Между сидениями располагается небольшой подлокотник, в котором традиционно находится бокс для всякой мелочёвки.
Диван второго ряда сидений вмещает троих взрослых пассажиров, причём благодаря правильной компоновке свободного пространства достаточно во всех направлениях.
Объем багажника, по предварительной информации, будет составлять знакомые 420 литров, причём его можно увеличить почти втрое, опустив спинки заднего дивана. Несколько огорчает отсутствие крючков и кармашков в багажнике, а вот наличие подсветки и обшивки багажника частично нивелируют этот недостаток. В подполье багажника нашлось место для докатки и ремкомплекта.
Качество материалов, как и их подгонка, ничем не уступает корейским и даже некоторым немецким одноклассникам, что заслуживает отдельного уважения, ведь ещё недавно китайские производители не могли и близко подступить не то что к европейским, но и к корейским конкурентам.
Технические характеристики кроссовера Chery Tiggo 5 2017
Новинка базируется на пережившей модернизацию платформе предшественника и предполагает наличие независимой подвески, представленной традиционными стойками МакФерсон на передней и мощными треугольными рычагами – на задней оси.
В движение кроссовер будет приводиться 1,5-литровым турбированным 4-цилиндровым бензиновиком, развивающим 148 «лошадок» и 205 Нм вращательного момента. Пару такому двигателю составит новая 5-уровневая механическая КПП либо 7-уровневый ступенчатый вариатор.
Предварительный тест-драйв Chery Tiggo 5 показал, что на разгон от 0 до 100 машине требуется чуть более 13 секунд, при этом кроссовер способен развить максимальные 175 км/час. В сравнении с предшественником, автомобиль стал более экономичным. Так, в среднем расход топлива составляет 8,5 литра, в то время как прошлое поколение расходовало чуть более 9,5 л/100 км.
Рулевое управление щеголяет электроусилителем, а за торможение отвечают передние и задние дисковые тормоза, дополненные электронными помощниками ABS, ASR, DTC и прочими.
Безопасность Chery Tiggo 5 2017
Прошли времена, когда продукция китайского автопрома была несовместима с понятием безопасности, что лишний раз доказывает наш Chery Tiggo 5 обзор. Так, обозреваемый кроссовер может похвастаться наличием следующих систем и оборудования:
- Светодиодные ходовые огни и противотуманки;
Производитель подчёркивает, что при создании автомобиля ими были использованы более качественные и прочные сорта стали, позволившие заметно улучшить жёсткость кузова на кручение. В результате кроссовер вполне может стать самым безопасным автомобилем в модельном ряду компании, а чтобы это узнать, остаётся только дождаться краш-тестов EURONCAP.
Chery Tiggo 5 — комплектации и цены
Продажи нового Chery Tiggo 5 изначально стартуют в Поднебесной в третьем квартале 2017 года по цене от 90 000 юаней (порядка 12,9 тыс. долларов), при этом максимальная цена Chery Tiggo 5 новая комплектация легко переваливает за отметку в 18 тыс. долларов.
Предполагается, что новинка будет представлена в 3 вариантах наполнения: «Стандарт», «Комфорт» и «Люкс», причём уже базовое оснащение будет включать:
Источник https://www.kolesa.ru/test-drive/v-oblakah-po-priboram-test-drajv-chery-tiggo-5
Источник https://avto-flot.ru/blog/pochemu-ne-stoit-pokupat-chery-tiggo-5-glavnyie-nedostatki-krossovera.html
Источник https://fastmb.ru/testdrive/2060-chery-tiggo-5-2017-obzor-tehnicheskie-harakteristiki-foto-video.html
Источник