Содержание
Вибрационный стенд для диагностики подвески
Подвеска автомобиля постоянно подвергается огромной нагрузке, ведь именно от нее зависят курсовая устойчивость, маневренность машины, комфорт водителя и пассажиров.
Рычаги, амортизаторы, сайлентблоки, соединительные опоры и многое другое – все это постепенно изнашивается и выходит из строя. Именно поэтому так важна своевременная диагностика подвески.
Как понять, что подвеска неисправна?
Есть признаки, которые вы можете заметить самостоятельно.
Нужно регулярно осматривать составные части авто. Обращайте особое внимание на состояние пыльников и защитных колпачков. Проблемы с соединительными узлами определяют другим методом – нужно покачать кузов неподвижно стоящей машины или подергать вывешенные колеса.
Существует ряд факторов, которые свидетельствуют о необходимости ремонта подвески. Они регистрируются во время движения автомобиля:
- из-под днища доносится шум или скрежет;
- задняя или передняя подвеска громко стучит при преодолении неровностей (особенно громко – во время проезда «лежачих полицейских»);
- после того как препятствие осталось позади, кузов долго продолжает раскачиваться;
- во время разгона или торможения машина словно «клюет»;
- кузов авто сильно наклоняется в ту или иную сторону при поворотах;
- при равномерном движении кузов раскачивается;
- шины начали быстрее изнашиваться;
- автомобиль «уводит», мотает в разные стороны даже при прямолинейной езде;
- при преодолении неровностей руль сильно вибрирует, возникают трудности при движении руля или он перекашивается.
В случае наличия одного из этих признаков нужно немедленно отправляться на диагностику подвески в Сокольники (ВАО Москвы).
Если этого не сделать, то результатом может стать сильное снижение управляемости, что повысит риск ДТП. Также, если вовремя не исправить небольшую поломку ходовой части автомобиля, она может привести к более дорогостоящему ремонту подвески.
Диагностика подвески автомобиля в автосервисе
Есть несколько необходимых этапов диагностики подвески:
- Визуальный осмотр подвески. Машина размещается на подъемнике, после чего специалисты изучают состояние основных узлов. Особое внимание уделяется целостности пыльников и резиновых втулок на сайлентблоках. В процессе эксплуатации они повреждаются. Изношенную часть нужно заменить, иначе внутри начнет накапливаться грязь.
- Проверка пружин подвески. Для этого нужно установить машину на ровной поверхности и замерить расстояние от днища до покрытия. Должна получиться величина, указанная изготовителем автомобиля в технической документации. Если цифры не сходятсяч, вероятней всего проблема заключается в ослаблении пружин – в таком случае их меняют.
- Диагностика амортизаторов. На вышедших из строя амортизаторах видны масляные потеки. Также этот компонент можно проверить, обратив внимание на состояние авто при преодолении неровностей. Амортизатор должен гасить колебания кузова. Подозрительные звуки из этого компонента могут свидетельствовать о поломке не амортизатора, а резиновой втулки крепления. Ее можно заменить.
- Компьютерная диагностика подвески. Самый точный и подробный метод диагностики. Машина закрепляется на подвижной платформе с датчиками (на вибростенде). После активации техника имитирует работу подвески при реальной езде. Возможна настройка стенда под конкретную подвеску. Датчики замеряют нагрузку на каждом колесе и сравнивают показатели с заводскими. С помощью процедуры можно не только определить поломки ходовой части, но и узнать, сколько еще осталось служить деталям подвески.
Сколько стоит диагностика подвески?
Цена диагностики подвески зависит от нескольких факторов. Диагностика на вибростенде обойдется куда дороже, чем сделать простой визуальный осмотр. Однако не рекомендуется пренебрегать данной процедурой, поскольку если в конструкции элемента автомобиля останутся повреждения, которые не выявляются без компьютерной диагностики, гарантировать безопасность водителя и пассажиров невозможно.
Вы можете сделать диагностику подвески в Сокольниках (ВАО Москвы), обратившись в наш автосервис. Мы предлагаем доступные цены на проверку переднего и заднего компонентов, а также длительную гарантию эффективной работы машины. Стоимость диагностики подвески в Автосервисе "Сокольники": от 500 руб.
Диагностические линии MAHA (Германия) для легковых автомобилей(PKW)
Диагностические линии MAHA (Германия) для грузовых автомобилей(LKW)
Инспекционная линия HUNTER
Для легковых автомобилей IW2 EUROSYSTEM
MSD 3000 EURO – стенд проверки демпфирующих свойств подвески
MINIC I EURO – cтенд проверки бокового увода ("схождения") колес
PMS 3/X-PIT – стенд контроля состояния подвески и рулевого управления
LITE 3 – оптико-электронный прибор проверки и регулировки света…
MAHA SPECIAL 3.3 – диагностическая линия автомобилей с осевой…
IW 4 EUROSYSTEM (MBT 4250 EUROSYSTEM) – роликовый тормозной стенд…
IW 4 EUROSYSTEM 4WD(MBT 4450 EUROSYSTEM) – роликовый тормозной…
IW 7 EUROSYSTEM (MBT 7250 EUROSYSTEM) – роликовый тормозной стенд…
MINC II EUROMINC II EURO – cтенд проверки бокового увода ("схождения")…
LMS 20/2 – стенд контроля состояния подвески и рулевого управления
Признаки для обращения к специалисту
- Xруст или щелчки, появляющиеся на поворотах
- Cтук в амортизаторах
- Cвободный ход руля. при обнаружении данного симптома диагностика подвески требуется моментально, так как он может привести к самым непредсказуемым последствиям
- Cильный крен кузова авто на поворотах
- Cнижение устойчивости машины
Неисправность деталей, узлов и механизмов транспортного средства, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля
и дорогой может привести к весьма неприятным последствиям, включая занос на повороте и, как следствие, ДТП.
Важно помнить, что неисправности подвески возникает не в один миг: узлы постепенно изнашиваются, и в любой момент могут выйти из строя.
Чтобы этого не произошло, автосервис «WSS-STUDIO» предлагает услуги по диагностики подвески автомобиля на стенде.
Что такое вибростенд?
Вибростенд представляет собой колебательную установку для выявления неисправностей узлов и деталей транспортных средств посредством
вибрационного воздействия. Диагностика ходовой части автомобиля на вибростенде происходит следующим образом:
компьютеры и датчики, установленные на стенде, проверяют и считывают данные об отклонениях, фиксируют их и проводят сверку полученных
результатов с имеющимися стандартами (характерным для каждой модели автомобиля).
Когда необходимо обращаться в сервис?
Специалисты отмечают несколько показателей, свидетельствующих о том, что вашему автомобилю необходима диагностика передней и
задней подвески. Среди них:
Смена сезона (осень-зима, весна), требующая смены шин.
Появление посторонних шумов при движении транспортного средства.
Вы планируете дальнюю поездку на автомобиле.
При поворотах автомобиль заносит в сторону.
Водители, эксплуатирующие автомобиль в местах с плохими дорогами, необходимо уделять особое внимание подвеске, поскольку ямы,
ухабы и камни способствую быстрому износу деталей и узлов. В автосервисе «WSS-STUDIO» вы можете заказать услугу диагностики подвески по низким ценам.
Источник http://https://o-ladagranta.ru/vibracionnyj-stend-dlja-diagnostiki-podveski/
Источник http://