Восстановление геометрии кузова автомобиля, исправление

Восстановление геометрии кузова автомобиля

Что такое восстановление геометрии кузова автомобиля?

восстановление геометрии кузова автомобиля, фото, стоимость работ в LS-motors

Многих автолюбителей восстановление геометрии кузова сильно пугает, почему? Все просто, ведь это понятие зачастую используется, когда автомобиль признают чуть ли не подлежащим восстановлению и не хотят связываться с ремонтом.

Нарушение геометрии кузова — это когда происходят сильные геометрические расхождения, которые влияют на многие показатели, в том числе аэродинамические. А это приводит к увеличению вибрации кузова, что ведет сначала к дребезжанию.

Если говорить простым языком, то нарушение геометрии кузова — это смещение базовых точек кузова автомобиля, то есть раньше стол опирался на ножки, а теперь они покосились.

На что влияет нарушение геометрии?

При незначительных нарушениях геометрии кузова, полученных в результате ДТП, возможно что нарушение геометрии никак не скажется. Но это, если отклонения будут в пределах допустимых норм.

Однако, как правило, нарушение геометрии кузова влияет на многие показатели, постоянная тряска не лучшее, что можно пожелать деталям автомобиля. Гайки, которые периодически необходимо проверять, будут раскручиваться из-за усиленной вибрации вследствие поломки, в самых неожиданных частях.

В последствии возможна ситуация, когда правильная регулировка сход развала будет невозможна, да и вообще поведение автомобиля может кардинально измениться и быть непредсказуемым, особенно на больших скоростях. В таких случаях необходимо обязательно проводить замер базовых точек (то же самое, что и проверку геометрии кузова).

Способы исправления геометрии кузова

Платформенный стапель для исправления геометрии кузова, фото

На сегодняшний день существует лишь один проверенный способ, дающий хорошие результаты — это исправление геометрии кузова авто с помощью стапеля.

Есть несколько видов стапелей (платформенные, рамные, напольные). Самым подходящим из них для профессионального ремонта является платформенный стапель. Он позволяет производить ремонт любой степени сложности.

Автомобиль крепится на платформе стапеля, с помощью специальных зажимов производится крепление, а спомощью силовых стоек создается необходимое усилие для выравнивания.

Стоимость работ по исправлению геометрии кузова

Определить точную стоимость работ по исправлению кузова возможно только после тщательного осмотра транспортного средства, однако, существуют стандартные расценки на выполнение таких работ.

Все работы рассчитываются исходя из нормо-часов, затраченных мастерами. К примеру, если удар пришелся в передний лонжерон, то потребуется разборка передней части автомобиля (бампер, крылья, фары, капот).

При более серьёзных ударах приходится демонтировать двигатель. Арматурные работы, как правило, составляют от 1н/ч до 15н/ч (с с/у двигателя).

Следующий этап — это установка на стапель автомобиля (4н/ч — 5н/ч) с применением зажимных тисков и силовой установки для распрямления складок на лонжеронах (ремонт лонжерона от 2 н/ч) и устранения перекосов (перекос от 4н/ч).

Определить точную цену Вам поможет наш специалист. Звоните!

Бесплатная диагностика — 42 в 1

Комплексная диагностика по 42 пунткам для каждого клиента. Заявка

Все услуги по ремонту автомобиля

  • Кузовной ремонт
    • Кузовной ремонт
    • Ремонт бампера переднего
    • Ремонт решетки радиатора
    • Ремонт бампера заднего
    • Ремонт двери
    • Ремонт капота
    • Ремонт крыла переднего
    • Ремонт крыла заднего
    • Ремонт двери багажника
    • Ремонт крышки багажника
    • Ремонт крыши
    • Ремонт кузова
    • Ремонт рамы
    • Ремонт переднего лонжерона
    • Ремонт заднего лонжерона
    • Ремонт порога
    • Ремонт бокового зеркала
    • Покраска
    • Покраска заднего крыла
    • Покраска переднего крыла
    • Покраска переднего бампера
    • Покраска заднего бампера
    • Покраска двери передней
    • Покраска двери задней
    • Покраска капота
    • Покраска двери багажника
    • Покраска крыши
    • Покраска кузова
    • Покраска рамы
    • Покраска переднего лонжерона
    • Покраска заднего лонжерона
    • Покраска порога
    • Покраска решетки радиатора
    • Покраска бокового зеркала
    • Слесарный ремонт
    • Подвеска и рулевое управление
    • Арматурные работы
    • Замена стекла
    • Тормозная система
    • Коробка передач
    • Диагностика автомобиля
    • Ремонт двигателя
    • Техобслуживание ТО
    • Замена масла
    • Замена колодок
    • Замена фильтров

    ВДНХ, ул. Красная сосна, д.24 стр. 2 +7 (495) 774-83-22 Проложить маршрут: Yandex Карты Google Map

    Что такое пороги и для чего они нужны на автомобиле

    Пороги — одна из важных деталей кузова автомобиля, соединяющие кузовные стойки в нижней части, формирующие дверной проем. Считаются одним из наиболее подверженных коррозии участков, требуют максимальной защиты от внешних воздействий.

    Пороги автомобиля

    Для чего предназначены пороги

    Основное назначение — обеспечение жесткости кузова как продольной, так и поперечной. Именно от состояния порогов зависит форма дверного проема, общая геометрия конструкции. При деформации могут стать причиной не закрывающихся дверей, перекосов в подвеске, из-за чего невозможно точно отрегулировать развал-схождение, а это тянет за собой уже повышенный износ резины.

    Конструкционные особенности

    Пороги имеют сложную составную конструкцию, обеспечивающие не только внешний вид кузова, но и необходимую жесткость конструкции. Основные элементы этой кузовной детали:

    • Внутренняя часть, которую можно увидеть только со стороны салона.
    • Основной усилитель, обеспечивающий требуемые прочностные характеристики.
    • Наружная часть, формирующая экстерьер автомобиля.

    Обратите внимание — появлению ржавчины подвержена не только видимая часть порогов, но и усилитель, хотя он гниет реже.

    Способы защиты

    На практике применяют несколько способов защиты порогов от коррозии:

    • Обработка антигравием или антикоррозийной мастикой.
    • Дополнительное покрытие жестким лаком с высоким содержанием сухого остатка, обладающего повышенной прочностью.
    • Бронирование при помощи виниловой или полиуретановой пленки.
    • Установка дополнительных пластиковых или алюминиевых порогов.

    Все эти меры позволяют снизить риск появления ржавчины в этой зоне кузова.

    Особенности ремонта и замены

    Технологию ремонта выбирают в зависимости от степени повреждения порогов. При наличии поверхностных очагов коррозии деталь зачищают, обрабатывают преобразователем ржавчины, грунтуют, перекрашивают.

    При единичных серьезных повреждениях допускается частичная замена, при которой вырезается только проблемный сегмент. Но более правильным считается подход с полной заменой порогов, это позволит снизить риск повторного появления ржавчины.

    Разновидности соединения

    При замене пороги варят точечной сваркой, которая позволяет предотвратить тепловую деформацию металла. Есть два способа соединения новых деталей с кузовом:

    • Если сделать ровный срез по всем компонентам порога, придется ставить дополнительные усиливающие пластины, в противном случае обеспечить необходимую жесткость не удастся.
    • Более правильным считается ступенчатый срез с отступом по каждой части на 2-3 см. Это позволяет сместить сварные швы и перераспределить нагрузку.

    Основная сложность при ремонте или замене порогов связана с необходимостью выдержать правильную геометрию кузова. По этой причине такими работами должен заниматься квалифицированный мастер, иначе дальнейших проблем не избежать.

    Источник http://ls-motors.ru/20111128132/vosstanovlenie-geometrii
    Источник http://avangard35.ru/chto-takoe-porogi-i-dlja-chego-oni-nuzhny-na-avtomobile/

Интересные статьи

Leave a Comment

X