Восстановление соосных отверстий в спецтехнике

В любой машине и технике спустя некоторое время эксплуатации изнашиваются такие детали подшипники, валы, втулки, пальцы. Если полностью производить замену данных деталей, то это вольется в весьма неплохую сумму и потребуется много времени. Из-за застоя спецтехники компания несет значительные убытки.

Для того чтобы избежать нежеланные затраты, производители металлообрабатывающего оборудования были разработаны и представлены на всеобщее обозрение мобильные комплексы, с помощью которых можно в деталях, изготовленных из металла, осуществить реставрацию геометрии радиальных проемов. Данные комплексы позволяют не производить демонтаж изношенных элементов и деталей, а производить ремонт без их снятия с оборудования либо техники.

Реставрация

Восстановление соосных отверстий в спецтехнике — это исправление параметров радиальной геометрии определенным путем. Исправление могут быть с помощью:

  • поверхностной наплавки металла;
  • предварительной подготовки;
  • черновой или же финишной обработки;
  • проточки для снятия эллипсности.

Восстановительный комплекс предусматривает использование специализированного оборудования, которое сочетает в себе обработку металлических элементов и изделий с высокой точностью фрезерования, а также сварочные технологии современного типа. Реставрацию можно проводить как одного, так и расположенных на одной и той же оси нескольких отверстий.

Благодаря реставрации компания экономит собственный бюджет и время, а также не предусматривает приобретение новейшего оборудования либо же дорогих запчастей. Мобильная конструкция устроена таким образом, что производить работы можно в стационарных и полевых условиях. Подать объявление об услугах по восстановлению соосных отверстий можно на бесплатном ресурсе. Бесплатные объявления в Москве и МО можно на сайте myClassifieds.

Восстановление отверстий в ковшах, стрелах, проушинах ...

Оборудование

Отреставрировать радиальные элементы больших размеров можно с помощью мощнейших мобильных комплексов. К примеру, расточным комплексом американского производства Climax. Конструкция данного комплекса позволяет производить обработку деталей диаметром от 3,5 до 203 см. Автоматизированное управление, работа осуществляется от электрического, гидравлического привода. Имеются запатентованные кронштейны, не требующие использования сварки для фиксации деталей на корпусе.

Вам будет интересно  Oting представит вторую модель для российского рынка – внедорожник Palasso