Возможные варианты смены внешнего вида автомобиля.

Содержание

Возможные варианты смены внешнего вида автомобиля.

Необходимость замены решетки радиатора на данной автомашине Ваз 2106 возникла после небольшой аварии. Решено изготовить ее самостоятельно. Для этого нам понадобится сетка, баллончик эмали и саморезы. Процесс снятия решетки описывать не будем, сделать это не сложно, так что заострять на этом внимания нет никакого смысла.

Итак, решетка удалена. С помощью обычной пилки выпиливаем из нее уцелевшие усики. Следующий этап — подготовка к покраске. Все, что осталось в целостности, очищаем от грязи наждачной бумагой. Для того, чтобы краска не попала куда не надо, все лишнее закрываем полиэтиленом или бумагой. После того, как краска высохла, примеряем сетку. Сразу примеряем и вырезаем сетку по форме решетки, оставляя запас в 2-3 см, чтобы можно ее было загнуть. Сетка мягкая, поэтому проблем на этом этапе возникнуть не должно, как и с монтажом. Обе части радиаторной решетки соединяем при помощи саморезов, предварительно поставив на свое место сетку, всю конструкцию необходимо хорошо затянуть. Бывают примеры, что вместо сетки устанавливают какую-либо не вентилируемую плоскость и это неправильно. Решетка радиатора не только предохраняет радиатор от механических повреждений, он должен доставлять достаточное количество воздуха. К сожалению, в этом варианте хром не блестит так как задумывалось в начале и получился матовый оттенок. Все дело в неправильной покраске и если вы хотите блеска, то лучше этот момент доверить специалистам. После покраски радиаторной решетки нужно выждать пару часов для того, чтобы краска высохла.

Возможные варианты смены внешнего вида автомобиля.

Возможные варианты смены внешнего вида автомобиля.

Длительность работы зависит от качества тех материалов, которые вы применяете в процессе тюнинга Ваз 2106, а так же от совместимости тех элементов автомобиля, с которыми решетка буде соприкасаться. Доработанная решетка радиатора является небольшим элементом обвеса. Но даже этот легкий, на первый взгляд, тюнинг Ваз требует качественной подгонки, чтобы не было зазоров, ничего не выпирало и совмещались отверстия. Перед тем, как начать работу, нужно подготовить Ваз 2106. Решетка радиатора на классических моделях Ваз крепится на шести саморезах. Чтобы снять верхнюю часть решетки радиатора, нужно отвернуть с помощью гаечного ключа 4 гайки, которыми решетка крепится к капоту. Установка производится в обратном порядке. Отверстия под саморезы нужно сделать так, чтобы они натягивали сетку. В верхней части они вкручиваются с внутренней стороны бампера. Решетку можно покрасить как в снятом виде, так и после установки на Ваз 2106. Но предпочтительнее будет покрасить ее тогда, когда вы ее еще не прикрепили. Это всего лишь один из вариантов, как можно сделать радиаторную решетку более эффективной и красивой. Если вы делаете большую ставку на безопасность радиатора, нежели на красоту, то можно усилить сетку более прочным материалом. Тогда придется потратить на работу больше времени, зато будете спокойнее за состояние охлаждающего узла. Если же для вас декоративная функция важнее, чем его прочность, то тогда предлагается установка более легкой радиаторной решетки, которая защищает радиатор только от мелких предметов (камешков), зато выглядит красиво, придавая автомобилю именно тот настрой и характер, который вы бы хотели в нем видеть.

Автомобиль ВАЗ 2106 достаточно популярен в постсоветском пространстве. Данная модель была сделана, как обновление «тройки». Поэтому внешне они практически одинаковы и данная статья может относиться и к третьей модели. Многие владельци таких автомобилей хотят внести какое-то разнообразие во внешний вид своего «железного» коня. Поэтому сегодня поговорим о решетки ВАЗ 2106.

Если Вы не особо желаете мастерить что-то самостоятельно, то можно купить новую тюнингованную решетку в обычном авто-магазине, но учтите, что она может оказаться не уникальной (как в большинстве случаев и бывает). Хотя таким образом Вы хоть как-то разнообразите внешний вид авто.

Если же Вы хотите что-то по уникальнее, то придется немного потрудиться самому. Давайте рассмотрим, как можно сделать сплошную решетку на . Для этого вам понадобятся такие вещи: три стандартных решетки от автомобиля ВАЗ 2106, пила по металлу, паяльник, натфиль, мелкая наждачка и краска (цвет по выбору). Берм пилу по металлу и аккуратно вырезаем серединки всех решеток. Теперь берем паяльник и последовательно спаиваем вырезанные серединки с обратной стороны. Образовавшиеся швы аккуратно спиливаем натфилем, а затем полностью всю решетку «тихонько» зачищаем мелкой наждачкой. И что бы все выглядело идеально – красим. Результат получился довольно не плохим.

Теперь, что бы наша решетка хорошо смотрелась и ночью к ней можно смастерить подсветку. Эту идею я нашел на одном авто-форуме. Для подсветки нам понадобятся: пластиковая труба (длинна – 12-14 см, диаметр – 35-40 см), та же пила по металлу, оргстекло, 4 светодиода, 2 сопротивления (500 Ом), клей «Момент», силикон, двужильный провод, фольга.

Возможные варианты смены внешнего вида автомобиля.

Пластиковую трубу распиливаем на 2 половинки, потом каждую половинку распиливаем вдоль. Затем почти возле каждого края полуцилиндра делаем небольшие надрезы под углом 30-35 градусов вовнутрь.

Теперь нужно подогреть края пока пластик не станет мягким и загнуть края так, что бы получилось что-то вроде ванночки. Лишнее обрезаем.

В каждой такой ванночке сверлим по 2 отверстия для светодиодов.

При помощи клея «Момент» обклеиваем ванночку фольгой и делаем в ней такие же отверстия.

Теперь займемся светодиодами. Схема подключения будет такой:

Возможные варианты смены внешнего вида автомобиля.

Осталось дело за малым – приклеить оргстекло к бортам ванночки и установить нашу подсветку. Приклеивать будем силиконом (куски оргстекла должны быть немного больше ванночки). Ну, а крепеж по Вашему усмотрению.

Решётка радиатора автомобиля — это не только средство для защиты радиатора от пробоин, а и своеобразный элемент декора. Новые марки машин оборудованы моделями, которые имеют современный вид, чего не скажешь об изделиях на отечественных транспортных средствах. ВАЗ-2106 не отличается изысканным внешним видом и часто его обвесы подвергаются модернизации для . Решётка радиатора ВАЗ-2106 — очень популярный среди владельцев шестёрок элемент для тюнинга. Рассмотрим основные варианты её усовершенствования.

Радиаторная решетка ВАЗ 2106 не отличается особой эстетикой и красотой

Простые варианты тюнинга радиаторной решётки ВАЗ-2106

Самый — это покупка готовых модернизированных изделий для ВАЗ-2106. Однако не все они эффектно смотрятся на автомобиле, да и стоимость качественных хромированных и металлических деталей очень высокая.

Потому большинство любителей отечественных машин склоняются к созданию индивидуальных тюнинговых деталей для авто своими руками. Самый элементарный и недорогой способ модернизации решётки ВАЗ-2106 — эта замена штатного изделия металлической сеткой. Для создания запчасти понадобится сетка, саморезы и ножницы по металлу. Перед началом работы важно правильно произвести демонтаж штатной решётки. Она состоит из двух частей, которые снимать надо поочерёдно, чтобы не сломать фиксаторы. Сначала отжимаются фиксаторы с наружной стороны, потом необходимо открыть капот и открутить крепёжные саморезы с внутренней стороны. Дальше без особых усилий можно снять изделие.

Следующим этапом работы будет замер сетки по размеру пластикового штатного изделия и её вырезание с помощью ножниц по металлу. Чтобы вид детали был более изящным, желательно выбирать сетку с мелкими ячейками. Дальше необходимо очистить место крепления изделия и закрепить его с помощью саморезов. Остаётся только покрасить тюнингованную деталь, предварительно проработав её грунтовкой, чтобы обеспечить более длительный срок службы. Чаще всего для покраски используются баллончики, которые имеют номинальный объём и широкую цветовую палитру.

Возможные варианты смены внешнего вида автомобиля.

Создание сплошной решётки радиатора для ВАЗ-2106

Самым эффектным и привлекательным вариантом модернизации является , которая закрывает полностью весь передок автомобиля, и фары, в том числе. Такое тюнинговое изделие больше всего преображает автомобиль, придаёт уникальности его виду.

Тюнинговую решётку ВАЗ-2106 можно сделать своими руками, для этого необходимо приобрести три стандартных штатных радиаторных сетки. Их можно без труда купить на рынке или на разборке. Дальше путём применения ножовки по металлу вырезаются срединные сегменты стандартных запчастей, предварительно примерив их на транспортное средство. Когда все заготовки будут вырезаны, надо с использованием паяльника их соединить. Пайку желательно производить с изнаночной стороны, в ином случае придётся дополнительно затирать швы наждачной бумагой.

Следующим этапом работы будет обезжиривание заготовки, её грунтовка и покраска. Для покраски можно использовать как универсальный чёрный цвет, так и подобрать оттенок под хром или кузов автомобиля. После высыхания новую деталь можно установить на транспортное средство. При стандартные кожухи для фар надо будет снять, так как они будут мешать монтажу. Закрепить решётку можно с помощью саморезов. Дальше остаётся только наслаждаться результатом от проделанной работы.

Подведём итоги

Улучшить и модернизировать свой автомобиль можно с помощью тюнинга радиаторной решётки. Придать современного внешнего вида отечественной шестёрке можно создав собственными руками индивидуальную и неповторимую деталь, которая будет радовать вас и окружающих своим внешним видом и оригинальностью.

Решетка радиатора ВАЗ 2106 помогает защитить радиатор автомобиля от повреждений и попадания в него посторонних предметов во время движения. Кроме того, на нее возлагается дополнительная функция — декоративная. Поэтому решетка радиатора часто подвергается тюнингу.

Возможные варианты смены внешнего вида автомобиля

При необходимости защиту для радиатора на ВАЗ 2106 можно купить в специализированном магазине. Это будет самым простым и быстрым решением. Но намного интереснее выполнить тюнинг своего автомобиля самостоятельно, чтобы он приобрел новый, более яркий внешний вид.

Кроме того, что необычная решетка, сделанная своими силами, станет предметом гордости автомобилиста, стоимость ее будет гораздо ниже, чем у заводской. Чтобы выполнить тюнинг решетки радиатора, необходимо подготовиться. Нужные инструменты всегда найдутся в гараже. Для работы понадобятся.

  1. Ножовка или лобзик.
  2. Эпоксидная смола и стекловолокно.
  3. Наждачная бумага.
  4. Шпаклевка.
  5. Краска в аэрозоле.
  6. Отрезок пластика или картона.

Потребуется еще и сетка. При покупке необходимо быть внимательными, чтобы не приобрести узкий экземпляр. Начинать работы по декорированию решетки радиатора необходимо с демонтажа старой. При помощи ножовки аккуратно вырезается центральная часть. После этого в местах крепления появятся отверстия. Теперь понадобится отрезок картона. С его помощью делается заготовка для изготовления новой защиты. Для этого внутренний контур заготовки огибается картоном. В процессе нужно обязательно отметить расстояние, на которое будет заходить решетка внутрь. Излишки картона отрезаются. Заготовка будущей детали готова.

Затем поверхность должна быть ошкурена и обезжирена, особенно в местах соприкосновения устанавливаемой конструкции с эпоксидной смолой. Этот прием обеспечит более плотное соединение детали и клеящей смеси. На деталь наносится слой смолы и сверху укладывается стекловолокно. Этот процесс повторяется несколько раз до тех пор, пока не будет достигнута нужная толщина.

Когда эпоксидная смола полностью затвердеет, заготовка из картона может быть удалена. Поверхность детали из стекловолокна тщательно шпаклюется. После высыхания шпаклевки деталь аккуратно обрабатывается наждачной бумагой и покрывается слоем краски. Затем ее нужно обтянуть подготовленной сеткой. Готовая решетка радиатора устанавливается на свое постоянное место.

Изменить конструкцию решетки радиатора ВАЗ 2106 можно и другим способом. Это может быть сплошная решетка без использования продольных или поперечных перекладин.

От демонтированной старой детали необходимо оставить только каркас, все остальные части должны быть аккуратно выпилены. На пустой каркас натягивается декоративная металлическая сетка, которая подходит автомобилю по цвету. Для крепления сетки могут быть использованы обычные заклепки. Модернизированное изделие готово и может быть установлено на автомобиль.

Вам будет интересно  Тефлон или Воск — какое покрытие для автомобиля лучше | В чем разница

Можно воспользоваться и другим вариантом декорирования. Старая защита снимается и с нее выпиливаются уцелевшие усики. Затем решетка очищается и на нее наносится слой краски. Чтобы облегчить работу, можно использовать краску в аэрозоле.

Когда краска полностью высохнет, на деталь накладывается заранее приготовленная сетка и аккуратно отрезается по периметру каркаса. Сетку нужно тщательно натянуть и закрепить саморезами или жидкими гвоздями. Тюнинг решетки радиатора ВАЗ закончен. Измененная конструкция готова к установке на автомобиль.

Заводская решетка радиатора на автомобиле ВАЗ 2106 смотрится не так эффектно, как хотелось бы владельцам этого автомобиля. Для улучшения внешнего вида и повышения защитных функций многие предпочитают делать тюнинг этого элемента.

1 Самостоятельное снятие и замена решетки на ВАЗ 2106

Решетка радиатора на этой модели состоит из двух половин, поэтому снятие и замена осуществляются последовательно с каждой стороны. Чтобы снять ее без повреждения других деталей, необходимо надавить на фиксаторы облицовки фар с помощью плоской отвертки. Когда фиксаторы отжаты, аккуратно потяните на себя облицовку и снимите ее.

Далее откройте капот и открутите крестообразной отверткой три самореза крепления детали с правой стороны и извлеките правую часть, отогнув дополнительные пластиковые фиксаторы. То же самое проделайте и с левой стороны. Если вам нужна замена решетки или вы собираетесь установить тюнингованный вариант, необходимо надевать ее части снизу вверх, нижними отверстиями на пластиковые втулки в нижней части.

2 Простые способы тюнинга решетки радиатора

Теперь, когда деталь снята, можно приступать к тюнингу. Самый простой способ – установка мелкоячеистой сетки, которая припаивается к внутренней части после удаления всех «полосок» с помощью ножовки по металлу или другого подходящего инструмента. Сетка вырезается точно по размеру пластикового контура решетки, использовать можно различные варианты сетки. Помимо установки сетки, можно удалить значок и покрасить ее в цвет кузова.

Возможные варианты смены внешнего вида автомобиля.

В отличие от некоторых других ВАЗовских моделей, сетку решетки радиатора ВАЗ 2106 лучше крепить при помощи саморезов с четырех сторон, так крепление будет более надежным. После закрепления сетки ее можно покрасить с помощью баллончика с краской. Следует помнить, что предварительно наносится грунтовка, чтобы краска не оставляла разводов и лучше схватилась.

Некоторые владельцы ВАЗ 2106 покупают готовые тюнинг-варианты например, ProSport или Europlast и т. д. Однако не все они смотрятся привлекательно, а их стоимость не менее 2000 рублей.

Более сложно сделать решетку радиатора сплошной, но так она выглядит эффектнее всего.

3 Создаем сплошную решетку радиатора для ВАЗ 2106

Вам потребуется три решетки радиатора стандартного типа, их можно найти на разборке или приобрести в магазине б/у запчастей. С помощью ножовки по металлу аккуратно выпиливаем по одной части из каждой, предварительно примерив их по размеру всей передней части авто, так как такая решетка будет закрывать в том числе и фары (стандартный кожух фар придется снять).

Возможные варианты смены внешнего вида автомобиля.

Все вырезанные детали следует спаять между собой в нескольких местах с помощью простого паяльника. Спайку следует осуществлять с обратной стороны. После наждачкой зачищаем стыки до ровной поверхности. Когда швы зачищены, можно с внешней стороны, хотя некоторые предпочитают оставлять заводской черный или цвет под хром, так как он смотрится более эффектно. Чтобы создать решетку под хром, можно использовать соответствующую краску, которую нужно наносить в несколько слоев после грунта. Сплошная решетка крепится с помощью саморезов к боковым частям кузова и посередине на нижние стандартные крепления.

Где находятся номера кузова на ваз-2110: фото и видео

Где находятся номера кузова на ВАЗ-2110: фото и видео

Вин номер и его переварка

Многие автомобилисты слышали про идентификационный номер кузова или попросту Вин (Vin). Данная статья посвящена вопросу о том, как самостоятельно приварить номер кузова в случае поржавления старой площадки. Кроме того, знание об этом поможет сразу определить при покупке автомобиля б/у, переварен номер кузова или нет.

Что собой представляет Вин

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Как известно, существуют определенные шаблоны и сугубо индивидуальные составляющие по которым различаются Вин номера. Эксперты говорят, что Вин то же, что и метрика о рождении, приписываемая автомобилю на стадии его изготовления, и это верно.

Основная цель Вин номера – защита от подделок и различных криминальных махинаций.

Где находятся номера кузова на ВАЗ-2110: фото и видео

Как правило, единого мирового стандарта по Вин-номерам не существует. Определенный производитель штампует Vin, исходя из собственных предпочтений, хотя нескольких основных канонов они придерживаются.

Основами или канонами по приварке номера пользуются многочисленные автоконцерны в 24-х странах мира. Все налажено таким образом, чтобы устранить совпадения. Так, не разрешен выпуск схожих Vin на протяжении тридцати лет.

Такими же стандартами по Вин номерам пользуются в России. Построено все по единой системе, исключающей одинаковость.

Где и в каком месте размещается номер

Итак, как и говорилось выше, четких стандартов и правил по расположению номеров нет. Хотя существуют, так сказать, негласные общепринятые каноны, подразумевающие размещение Вин на следующих зонах кузова.

  1. В районе лобового стекла.
  2. Возле двери водителя, как правило, на пороге.
  3. На приборной панели.

Существуют также и другие варианты размещения номера, проводимые по усмотрению производителя.

Где находятся номера кузова на ВАЗ-2110: фото и видео

Защитный код на кузове автомобиля Ваз

Защитный код – это комбинация, выштампованная на сертифиц. ярлыке или табличке. Как правило, способов нанесения кода тоже существует несколько. Это может быть лазерное нанесение, чеканка и т. д.

Полезно знать также о том, что высота таблички и ярлыка отличаются. К примеру, для шасси, кузова и рамы табличка должна выдвигаться на высоту 7 мм, а для ярлыков – не менее 4 мм.

Примечание. Вин, как правило, наносится в один или два ряда. Хотя в документах код идет в один ряд и без пробелов.

Перебивка

Для точного определения подлинности номера, следует знать, как осуществляется мероприятие по перебиванию. Очень важно в этом плане быть четко проинформированным. Так, существуют две концептсхемы, по которым функционирует криминальный бизнес. Первая из них подразумевает следующий сценарий:

  • Вначале преступник совершает угон ТС;
  • Затем он пытается легализовать машину разными способами, включая и перебивку Вин.

Второй сценарий развивается так:

  • Вначале подыскиваются «чистые» документы и, соответственно, номер;
  • Затем осуществляется поиск нужно автомобиля и его угон.

Как правило, и способов перебивки номера тоже бывает два.

  1. Перебивка Вин путем замены одних символов кода на другие. Это целое искусство, сводящееся к тому, что нужно суметь найти похожие друг на друга символы. Например, буква «З» чем-то напоминает цифру «3», а «9» можно легко переделать в «8».
  2. Второй способ подразумевает уже кузовные работы. Приходится заменять всю номерную площадку, путем вырезания старой и ввариванием новой.

Процедура данного типа зависит, конечно же, и от того, в каком месте табличка выбита. Отечественные и зарубежные модели старого пошиба, например, в этом плане очень сложны. Чтобы выбить другую табличку на автомобильном остове придется снимать мотор, стачивать определенную зону кузова фрезой, а уже затем набивать Вин.

Где находятся номера кузова на ВАЗ-2110: фото и видео

Места расположения Вин номера

С современными отечественными автомобилями и иномарками намного проще. Вин на машинах последних лет выпуска помечается в зоне верхней части БЦ. Хотя перебивка требует в обязательном порядке аккуратности, преступники легко проводят операцию.

В ГИБДД существовал особый способ проверки. Она подразумевала сверку сварочных швов. Но в последнее время «специалисты» изловчились вырезать передок транспортного средства прямо до ветрового стекла, после чего на его место приваривался новый. В таких зонах проверить швы гораздо сложнее, да и без спецприборов уже не обойтись.

Примечание. Для проверки «глубоких» швов хорошо зарекомендовал себя итальянский аппарат высокоточной сварки «Чилита». Одного рабочего дня бывает достаточно, чтобы провести тестирование.

Известны случаи безупречной подделки номера. На это способен только настоящий спец. Но, опять же, выявить подделку возможно, если провести грамотную экспертизу.

Где находятся номера кузова на ВАЗ-2110: фото и видео

Итальянский аппарат высокоточной сварки

Экспертиза подразумевает собой полный визуальный осмотр. Так, если работа выполнена на филигранном уровне, безусловно, заметить какие-то следы будет практически невозможно.

В большинстве случаев подделка выявляется по недосмотру и разгильдяйству преступников. К примеру, вместо цифры, которая должна идти по всем правилам, выбита буква или наоборот.

Случаются ошибки и более серьезные. Особая табличка, дублирующая Вин, хранит еще и зашифрованные данные об комплектации машины. Рассмотрим один сценарий, случающийся довольно часто.

Автомобиль оснащен люком. По характеру выштамповки специалист мгновенно определит, что он заводской, установлен на предприятии. Это, соответственно, свидетельствует о том, что и в коде должно упоминаться про люк. Если данных нет, то либо сменена крыша, либо сам номер перебит.

Где находятся номера кузова на ВАЗ-2110: фото и видео

Проверка подлинности номера

В случаях, если после визуального осмотра ничего не удалось найти, табличка с данными обрабатывается спецсоставом, позволяющим узнать намного больше. Как правило, после такой обработки появятся пятна.

На крайний случай проводится также анализ ЛКП, дающий уже более достоверную информацию. Объясняется способ тем, что вваренный кузовной компонент в обязательном порядке перекрашивается, а сверить разные ЛКП не составит для квалифицированного специалиста особого труда.

Итак, как же определить, переварен номер кузова или нет. Вот, что рекомендуется сделать в общих целях:

  • Перед покупкой автомобиля б/у рекомендуется собрать максимум информации о нем. Так, многие советуют посетить салон, где присутствуют аналогичные модели. Там же в салоне автомобиль внимательно осматривается, так сказать, для создания правильного представления о нем;
  • Если теория ограничивается только сбором информации, то практика рекомендует провести тщательный осмотр кузова. В частности, надо диагностировать качество ЛКП. Если наблюдаются потеки или слой заметен невооруженным глазом, значит, надо быть начеку.

Примечание. Стоит отметить, что после обработки растворителем не родная краска сразу же сходит. Это, в свою очередь, может означать два варианта: либо кузов побывал в аварии, либо подделан Вин.

  • Процедура замены Вин, проведенная кустарным методом, явно видна на глаз. Обратите внимание на выпуклости или вогнутости металлической площадки;
  • Замененный Вин можно определить и по знакам номера. Если, к примеру, символы и знаки прыгают или отличаются по высоте, налицо перебивка;
  • Об этом же говорят неправильные, неровные промежутки между символами Вин;

Где находятся номера кузова на ВАЗ-2110: фото и видео

Перебитый номер автомобильного остова

  • Одинаковости знаков эксперты рекомендуют уделить максимальное внимание. Если цифры и буквы непохожи, неидентичны, это уже неправильно. Следует знать, о том, что при заводской штамповке все знаки ставятся одновременно, разом, а при кустарном – по отдельности. Это и приводит к повторяемости дефектов, неодинаковости и так далее;
  • Как и говорилось выше, гораздо сложнее определить номер, перебитый профессионально. В большинстве случаев такой подход подразумевает замену площадки целиком. Но и в этом случае можно понять, что номер не родной без специальных приборов. К примеру, рекомендуется проверить площадку на дребезжание или сварочные швы. Последние, если заводские – не должны превышать в диаметре 5 мм.

Замена номера официально, своими руками

Представляет собой ответственный процесс, избежать которого удается не каждому водителю, эксплуатирующему автомобиль не один год. Под действием химреагентов, различных составов, негативной окружающей среды металлические поверхности автомобильного остова покрываются коррозийными точками, а затем разрушаются.

Вам будет интересно  Гарантийный ремонт автомобиля: когда знать законы не только полезно, но и выгодно | Авто Премиум Citroёn

Где находятся номера кузова на ВАЗ-2110: фото и видео

Диагностика одинаковости знаков номера

Ниже приводятся этапы, которым рекомендуется следовать в процессе проведения замены номера на официальном уровне:

  • Первоочередно необходимо составить перечень работ, обязательный для восстановления детали. На данном этапе диагностируется степень дефекта и изменения геометрических размеров;
  • Второй этап подразумевает работы, связанные с устранением выявленных дефектов кузовной площадки, на которой выштампован Вин номер.

Если дефекты незначительные, то их можно восстановить без использования сложных инструментов и оборудования. Так, достаточно лишь провести рихтовку и подготовку площадки под покраску, без затрагивания Вин номера.

Если же степень повреждений намного шире, то потребуется много трудиться. Чтобы возвратить кузовной поверхности изначальную форму, привариваются особые кольца, предназначенные для растяжки, проводятся также работы на стапеле. В результате всех этих процедур, в 99 случаях из 100 повреждается Вин номер.

Где находятся номера кузова на ВАЗ-2110: фото и видео

Как проверить автомашину на угон

Изначально замену площадки с номером желательно доверить профи. В квалифицированных СТО знают, как все официально проводить, они располагают даже спецлицензией, допускающей реализацию данного мероприятия. Как правило, после замены кузовной площадки, на руки владельцу выдается соответствующая документация, подтверждающая замену.

Замена кузова

Если замена будет проводиться самостоятельно, то для узаконения процедуры легче будет с официальной точки зрения осуществить переброску кузова:

  • Подготовить бумагу, в которой будет подробно излагаться суть обращения, причины проведения замены и т. д. для передачи в ГИБДД;
  • Подготовить разрешение, заверяющее имущественные права;
  • Документ, подтверждающий личность заявителя и право на автомобиль;
  • Номерные знаки;
  • Удостоверение, выданное соответствующими органами (таможня, регорганы и т. д.);
  • Обязательные страховые полисы;
  • Документ, в котором прописаны все изменения, внесенные в конструкцию.

Далее идет процедура освидетельствования автомашины, включающая различные проверки.

Что делать, если отказали в замене

Где находятся номера кузова на ВАЗ-2110: фото и видео

Официальная замена кузова

К сожалению, случается и такое. Если отказали в устной форме, то рекомендуется обратиться в письменной, сделав это так:

  • Предоставить вначале к осмотру автомобиль;
  • Затем подготовить бумагу с обращением;
  • Потребовать у органов письменного отказа с прописанными в ней причинами и печатью.

Надо быть готовым к тому, что в большинстве областных ГАИ церемонию действий придется пропихивать неоднократно. Почти всегда автовладельца проверяют, грубо говоря, на «лоха», требуя якобы «обязательный» комплект справок. К таким, например, относятся различные сертификаты или подтверждающие родной двигатель иномарки бумаги, подготовленные в стране изготовителя.

Если действия ГИБДД будут протекать в этом направлении, автовладельцу придется идти на риск, во имя правды. Нужно будет подать исковое заявление и сборку документов для обращения в суд.

На сегодняшний день суды просто завалены исками и заявлениями, касающимися замены кузова и различных элементов. Учитывая печальный опыт, вершители правовых дел, к большому сожалению, не решаются брать на себя смелость поставить окончательную точку. В каких-то вопросах гражданам отказывают, а в других – ссылаются на неполный сборник документации.

Остается только ждать, когда же наступит какое-нибудь продвижение с вопросом замены кузова. Пока же, чтобы заменить площадку под номер, лучше воспользоваться услугами сервисных центров.

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Ваз | богдан 2112, идентификационная информация инструкция онлайн

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Где находятся номера кузова на ВАЗ-2110: фото и видео

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вы попадете на страницу оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

Где находятся номера кузова на ВАЗ-2110: фото и видео

На сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

Где находятся номера кузова на ВАЗ-2110: фото и видео

  • После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
  • Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
  • Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Где находятся номера кузова на ВАЗ-2110: фото и видео

  1. Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
  2. Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
  3. После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

  • После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
  • Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
  • Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

Где находятся номера кузова на ВАЗ-2110: фото и видео

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

Где находятся номера кузова на ВАЗ-2110: фото и видео

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Где находятся номера кузова на ВАЗ-2110: фото и видео

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

Где находятся номера кузова на ВАЗ-2110: фото и видео

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Где находятся номера кузова на ВАЗ-2110: фото и видео

  1. На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
  2. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
  3. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
  4. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
  5. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Идентификационные номера автомобилей «ВАЗ» (Жигули)

На автомобили марки «ВАЗ» идентификационный номер (VIN) наносится ударным способом и расположен в моторном отсеке:

  • ВАЗ-2101, ВАЗ-21011, ВАЗ-21013, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107 и их модификации — на нижней полке коробки воздухопритока справа по ходу движения
  • ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-2110 – на верхней поверхности правой стойки брызговика кузова (на правой опоре пружины передней подвески)
  • ВАЗ-2121 — на верхнем усилителе щитка передка справа. Кроме того, встречаются варианты следующего расположения — на верхнем усилителе панели облицовки радиатора, на щитке передка рядом с заводской табличкой

Первые пять лет с начала выпуска автомобилей ВАЗ (1970-1975 гг.) идентификационный номер автомобиля наносился на вертикальную стенку коробки воздухопритока справа по ходу движения.

Идентификационный номер (VIN) на автомобилях марки ВАЗ, выпущенных до 1982 года, состоял из 11, 12, 14 и 15 знаков.

Последние семь цифровых знаков обозначали порядковый номер изделия, а первые семь (восемь) буквенно-цифровых знаков или четыре (пять) цифровых знаков, соответственно, или завод-изготовитель и модель автомобиля, или модель автомобиля. Разделительные знаки выполнены в виде пятиконечных звездочек.

Где находятся номера кузова на ВАЗ-2110: фото и видео

  • ★ВАЗ 2101 0000001★
    I II III
  • ★2101★0000001★
    II III
    I — завод-изготовитель
    II — модель автомобиля
  • III – порядковый номер изделия
  1. С 1982 года идентификационный номер автомобиля состоит из семнадцати знаков высотой 10 мм и заключен между двумя звездочками.

Фото. Вид идентификационного номера, наносимого на автомобили ВАЗ-2101- ВАЗ -2107 и их модификации с 1982 г.

Расстояние между условными центрами разделительных знаков –106-107 мм, высота знаков — 10 мм, ширина знаков — 4 мм, расстояние между знаками — 2 мм.

  • ★ХТА 2106 00 С 0000001★
    I II III IV V
  • I — номер мирового производителя
    II — модель автомобиля
    III — знаки, не несущие информации (без значения)
    IV — год выпуска автомобиля
  • V — порядковый номер изделия

Кузов в запчасти выпускается всегда со своим номером (семнадцать знаков), а маркируемые детали кузова в запчасти выпускаются без номера.

Номер двигателя ВАЗ

Маркировочное обозначение на двигателе наносится на специальную площадку блока цилиндра. Процесс маркирования механизирован.

На двигателях, выпущенных до декабря 1974 года (ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103), маркировочная площадка располагалась на переднем верхнем торце блока цилиндров.

Со второй половины 1975 года маркировочная площадка на двигателях располагается на приливе блока, слева по ходу движения, над маслянным фильтром.

На двигателях, выпускаемых с декабря 1974 года по июль 1975 года, встречается маркировка на обеих площадках.

С июля 1975 года на прежнем месте расположения номера двигателя наносится только технологический номер двигателя, состоящий из трех цифровых знаков.

Где находятся номера кузова на ВАЗ-2110: фото и видео

Фото. Общий вид номера, наносимого на двигатели автомобилей ВАЗ-2101- ВАЗ –2107.

Нанесение маркировочных обозначений на двигатели всех моделей, кроме ВАЗ-2108, производится автоматическим нумератором немецкой фирмы «Otto Borries», а также нумератором ВАЗ КВЦ. На двигатели автомобилей «ВАЗ-2108» маркировочные обозначения наносятся нумератором фирмы «Nagel».

Где находятся номера кузова на ВАЗ-2110: фото и видео

Рис. Номера двигателей, выполненные на металлической пластине нумератором: а) — фирмы «Otto Borries»; б) — ВАЗ КВЦ; в) — фирмы «Nagel.

Вам будет интересно  Правила слома: как переделать автомобиль и не получить штраф | Статьи | Известия

Однако на практике применялся только специальный негостированный шрифт, поставляемый на завод вместе с оборудованием фирмой «Otto Borries». Размеры данного шрифта и оттиски клейм представлены на рисунках.

Где находятся номера кузова на ВАЗ-2110: фото и видео

Рис. Параметры специального негостированного шрифта

Где находятся номера кузова на ВАЗ-2110: фото и видео

Рис. Оттиски знаков выполненные на металлической пластине

На двигателях автомобилей ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109 и их модификаций номер расположен на верхней части задней стенки блока со стороны маховика, слева по ходу движения (вблизи от прерывателя распределителя).

Поверхность площадки перед нанесением маркировки подвергается механической обработке на фрезерном станке. На блоках двигателей автомобилей ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103, ВАЗ-21011, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, ВАЗ-2121 и их модификации одновременно механической обработке подвергается не только площадка для маркировки, но и поверхности под масляный фильтр и топливный насос.

Расположение номера на площадке относительно ее условного центра или границ не регламентировано.

Порядковый номер на двигателях, начиная с ВАЗ-2108, обязательно заключается между двумя звездочками (разделительные знаки). Расстояние между крайними цифрами и звездочками с каждой стороны, а также расстояние между отдельными знаками маркировки должно составлять не более половины ширины цифры.

С 1984 г. по 1985 г, на двигателях автомобилей ВАЗ-2108 размещение знаков в номере осуществлялось в две строки, затем с 1986 г. – в одну строку.

Где находятся номера кузова на ВАЗ-2110: фото и видео

Фото. Общий вид номера, наносимого на двигатели автомобилей ВАЗ-2108 и их модификации

Где находятся номера кузова на ВАЗ-2110: фото и видео

Рис. Параметры и расположение знаков в обозначении номера: а — в две строки; б — в одну строку

Год выпуска двигателя обозначается буквами латинского алфавита. В обозначении номера (в частности, на двигателях ВАЗ-2108 и его модификациях) буква, свидетельствующая о годе выпуска, располагается сразу после индекса модели, и номер при этом выглядит следующим образом «2108f* 0000001*. Буква F свидетельствует о том, что двигатель выпущен в 1985 г.

Список букв латинского алфавита, используемых для обозначения года выпуска двигателя.

Год Обозначение Год Обозначение
1980 А 1991 M
1981 B 1992 N
1982 C 1993 P
1983 D 1994 R
1984 E 1995 S
1985 F 1996 T
1986 G 1997 V
1987 H 1998 W
1988 J 1999 X
1989 K 2000 Y
1990 L

В 1985-1986 гг. все двигатели автомобилей ВАЗ-2108 и его модификаций содержали в номере букву, обозначающую год выпуска. С 1987 г.

ее стали наносить в номере не на все двигатели, а преимущественно на те, которые поступали на внутренний рынок, так как страны-импортеры автомобилей просили в обозначение номера на двигателе не вносить букву латинского алфавита, обозначающую год выпуска. За рубежом наличие буквы в номере сразу после модели было воспринято как модификация основной модели.

В связи с этим завод с 1987 г. практически перестал обозначать год выпуска на двигателях ВАЗ-2108, так как четкого разграничения продукции на ту, которая подлежит реализации на внутреннем рынке, и на ту, которая будет продана за рубеж, не предусматривалось.

Согласно имеющейся информации, до 1987 г. номер двигателя обозначался семью знаками. После выпуска 10 млн. автомобилей встала проблема перехода на восьмизначную нумерацию. Однако сделать это нелегко из-за необходимости полной замены маркировочного оборудования.

Поэтому было решено с начала 1987 года нумерацию двигателей вновь (как и в 1970 г.) начать с «нуля». Чтобы не путать год выпуска двигателей старого семейства автомобилей ВАЗ, следует обращать внимание на информацию о дате отливки блока цилиндров. Она располагается на правой стороне блока двигателя, закладывается при отливке блока и имеет следующий вид:

  1. D
    ВАЗ
    01 07 85 N 2106
  2. D (A, B, C, F, H) – примененная оснастка;
    ВАЗ – завод-производитель;
    01 07 85 — дата изготовления блока двигателя;
    (К, N) – шифр бригады;
  3. 2106 – обозначение модели блока цилиндров.

Дата отливки блока практически всегда соответствует дате выпуска двигателя, так как разница между отливкой блока и выпуском готового двигателя не превышает 15-20 дней.

Сила набивки цифр клеймами нумератора регламентируется технологией маркирования двигателей. При этом величина усилия вдавливания клейма составляет 560 Н, глубина вдавливания (внедрения) клейма в металл — не более 0,3 мм.

В нумераторе фирмы «Otto Bоrries» клейма — кольцевые дисковые. Все семь дисков, собранные друг с другом, составляют «пакет», в котором диски собраны и расположены таким образом, что их рабочие поверхности образуют сферу определенного радиуса.

При маркировании двигателя сфера как бы обкатывает поверхность площадки на блоке, оставляя оттиски клейм в соответствии с порядком расположения клейм в пакете, совокупность которых и образует номер двигателя.

Аналогично обкатывается площадка при нанесении индекса модели двигателя. Перед набивкой очередного номера в нумераторе происходит смена клейма путем его поворота вокруг оси и подведения следующей цифры на уровень контактирующих поверхностей между клеймом и площадкой.

Смена клейм и подвод нумератора на нужный уровень осуществляются автоматически.

В нумераторе фирмы «Nagen» клейма пальчикового типа. Они закреплены и удерживаются поворотной головкой (патроном). Для набивки номера и подведения головки к поверхности блока двигателя она совершает поочерёдно поворот в ту или другую сторону вокруг своей оси, подводя к площадке нужное клеймо.

В момент полного и правильного совмещения контактных поверхностей происходит некоторый выход клейма вперед по направлению к поверхности блока, при этом нужное клеймо выходит на уровень непосредственного контакта с блоком двигателя. Выдвижение клейма заканчивается непосредственным контактом и образованием оттиска на площадке блока.

В дальнейшем поворотная головка несколько перемещается слева направо относительно блока и одновременно производится смена клейма путем поворота головки и подведения нового согласно заложенной программе. Все повторяется вновь.

Таким образом набиваются все знаки маркировочного обозначения на блоке двигателя, после чего поворотная головка полностью отходит от обработанного блока.

Маркировочные обозначения на блоки двигателя наносятся непосредственно перед их сборкой.

На отдельные блоки — запасные части, предназначенные для реализации через торговую сеть или мастерские, — номера не набиваются. На них лишь имеется расположенный на переднем торце блока двигателя и состоящий из трех знаков технологический номер, служащий для правильного подбора поршней.

При ошибочном нанесении отдельных знаков в маркировочном обозначении двигателя (неполадки в работе нумераторов, связанные с несвоевременной заменой клейма) их устраняют. Участок металла, на котором располагается подлежащий уничтожению знак, подвергается кернению.

Затем вручную набивается нужный знак, при этом используется аналогичное клеймо. На заводе могут быть исправлены одна, две последние (при переходе в номере десятков), три последние (при переходе сотен) цифры и т.д..

В случае ошибочного нанесения всего номера он срезается наждачным кругом шлифовальной машины на глубину рельефного изображения и затем набивается новый номер. Если рельефно отобразилась лишь часть знака (знаков), то неотобразившуюся часть добивают.

На заводе ведется картотека, в которой фиксируются номера двигателей с устраненными погрешностями.

Где находится номер двигателя у автомобиля ВАЗ?

Приобретение автомобиля весьма ответственый поступок. При это следует все тщательно проверить, в том числе и сверить номер двигателя с номером, который указан в документах к данному автомобилю. Сверка также производится при постановке или снятии с учета в ГИБДД. Посмотрим где находится найти номер двигателя в автомобиле ВАЗ.

Заглядываем под капот: на полочке под правым краем ветрового стекла должна быть приклепана идентификационная табличка,

Где находятся номера кузова на ВАЗ-2110: фото и видео

где указан идентификационный номер автомобиля (это на «классике» ВАЗ). . Непосредственно номер силового агрегата (двигателя) должен быть выбит на головке цилиндров. Обычно он расположен над масляным фильтром (а никак не ПОД иасляным фильтром!). Точное расположение номера двигателя указано в руководстве по эксплуатации данного автомобиля. Обратим внимание: все цифры и буквы должны быть одинакового размера, а края должны быть идеально ровными. Глубина выбитых цифр также должна быть одинаковой. Если номер закрашен или покрыт налетом ржавчины, то это место необходимо зачистить до металла. Посмотрим на разные варианты возможного расположения номера силового агрегата.

Модель двигателя и его номер расположены на отфрезерованном приливе блока цилиндров между свечами зажигания третьего и четвертого цилиндров.

Где находятся номера кузова на ВАЗ-2110: фото и видео

В другом вариантном исполнении модель и номер двигателя могут быть выбиты с левой стороны на приливе блока цилиндров над масляным фильтром.

Где находятся номера кузова на ВАЗ-2110: фото и видео

В данном случае модель и номер двигателя выбиты на торце блока цилиндров над картером сцепления. Прочитать номер можно с помощью зеркала.

Где находятся номера кузова на ВАЗ-2110: фото и видео

Приведен пример, когда номер двигателя можно прочитать с помощью зеркала.

Где находятся номера кузова на ВАЗ-2110: фото и видео

А это уже на ВАЗ 21099:

Где находятся номера кузова на ВАЗ-2110: фото и видео

14.2 Перебитые номера

Можно «вычислить» по характерным признакам. Покупая на рынке подержанный автомобиль, особенно по доверенности, легко заполучить машину с перебитыми номерами. От такой неприятности помогут уберечься рекомендации экспертов.

Теория. Если вы решили приобрести подержанную иномарку и выбрали конкретную модель, то постарайтесь заранее собрать о ней максимум информации.

Лучше всего это сделать, осмотрев аналогичную модель в салоне, который торгует новыми автомобилями. Прежде всего выясните, где должен находиться идентификационный номер (VIN).

У машины могут быть дополнительные VIN-овские наклейки (выполняются по типу переводных картинок), – узнайте, где они размещаются.

Практика. Итак, вы приступаете к осмотру выбранного автомобиля. Его стоит начать с проверки состояния лакокрасочного покрытия около идентификационных номеров. Оно не должно по цвету и фактуре отличаться от покрытия на внутренней стороне багажника, капота, моторного отсека.

Мягкая поверхность (остается след деформации даже от ногтя), потеки краски и неравномерность ее нанесения – все это свидетельствует о том, что место, где находится идентификационный номер, перекрашивалось. А перекраска скрывает либо последствия аварии, либо следы изменения номера.

Покрытие возле номера можно потереть тампоном, смоченным растворителем: если краска растворяется хотя бы частично, это верный признак того, что она «не родная».

Теперь непосредственно о номерах и идентификационных табличках. Если номер перебит, остаются характерные признаки этой операции: поверхность металла чаще всего деформирована, слегка выпукла или вогнута.

При кустарном способе перебивки часто заметен двойной контур; знаки не находятся на одной прямой, а «прыгают», у них различная глубина вдавливания; между буквами или цифрами – промежутки разной величины. Особенное внимание обратите на одинаковые знаки.

Они не должны отличаться друг от друга формой или размерами. Еще один важный момент: если на одинаковых знаках в номерах вы заметили какую-либо характерную особенность – будьте уверены, что эти знаки не заводские.

Фирменный номер наносится единым штампом, «кустарь» для каждой цифры или буквы использует отдельное клеймо и повторяет характерную «ошибку».

Сложнее выявить «криминальный» автомобиль, когда номер заменен вместе в деталью или той ее частью, на которой он выбит. Как правило, в этом случае номер – заводской. Поэтому надо обязательно осмотреть места крепления этой детали к кузову. Простым способом обнаружения такой замены может быть простукивание.

Вас должно насторожить, если звук при простукивании глухой, «деревянный» или дребезжащий. Стоит помнить, что в автомобилях отдельные части кузова крепятся методом контактной сварки. Места соединения обычно представляют собой точки диаметром 5–6 мм.

Если в местах крепления «номерной» детали к кузову имеются следы другого вида сварки, а их поверхности еще и деформированы – значит, деталь закреплена на кузове не заводским способом.

При осмотре двигателя обратите внимание на площадку с номером: она должна быть ровной, а знаки на ней выбиты четко и ярко, без двойных контуров. Кстати, сама площадка протачивается на фрезерном станке, от которого остаются следы в виде полукружий. Они хорошо видны даже при сильной коррозии.

Описанные признаки достаточно просто выявить даже непрофессионалу. Есть и другие, но они могут быть выявлены только специалистами. К ним и стоит обратиться, если у вас остались сомнения.

Источник http://turbostyle.ru/hyundai/vozmozhnye-varianty-smeny-vneshnego-vida-avtomobilya.html
Источник http://peretyajka-salona.ru/lada/gde-nahodyatsya-nomera-kuzova-na-vaz-2110-foto-i-video.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *