Все о защите кузова автомобиля

Premmacar.ru

Сделать сайт просто как «раз-два-три»!

Раз. Выбрать и зарегистрировать свободное доменное имя.
Два. Заказать хостинг, выбрав подходящий тарифный план или заказать установку выделенного сервера.
Три. Заказать создание сайта у нашего специалиста. Мы можем предложить вам создание сайта любой сложности.

Первый шаг вы уже сделали, зарегистрировав доменное имя. Следующими шагами будут заказ хостинга и создание сайта.

Второй шаг — заказ хостинга из предлагаемых тарифных планов. Также вы можете заказать у нас установку выделенного сервера.

Шаг третий — создание сайта. Вы можете заказать сайт любой сложности, связавшись с нашим специалистом.

Методы антигравийной защиты автомобильного кузова

Методы антигравийной защиты автомобильного кузова с фото

Для уменьшения негативного влияния окружающих условий многие автолюбители задумываются создать специальную защиту для авто, такую как, к примеру, антигравийная защита кузова. Так как на протяжении всей эксплуатации машины владельцы сталкиваются с множеством проблем в виде различных угроз и внешних факторов, влияющих на срок службы кузова автомобиля.

Основной «головной болью» в этом случае являются многочисленные сколы и повреждения кузова от отлетающего во время езды гравия и щебня. Исходя из этого, особенно среди владельцев новых автомобилей, такая защита автомобиля очень актуальна. Выполнив ее один раз, автолюбитель экономит в дальнейшем много средств, так как кузовные работы стоят намного дороже, чем сама антигравийная защита авто.

  • 1 Средства и способы для антигравийной защиты автомобиля
  • 2 Применение антигравийной пленки для защиты автомобиля

Средства и способы для антигравийной защиты автомобиля

Сегодня автосервисы предлагают широкий спектр различных средств и способов для такой защиты:

  • специальные полироли;
  • жидкое стекло;
  • чехлы или покрытие на капот;
  • жидкие чехлы;
  • пластиковые молдинги;
  • защитная плёнка.

Защитные полироли по своим свойствам, можно сказать, больше скрывают царапины, чем защищают, также предотвращают попадание ультрафиолетовых лучей, тем самым защищая покрытие. В зависимости от ценовой категории, полироли разделяются по составу.

Составы с тефлоновым наполнителем могут служить не более трёх месяцев. Полироли, имеющие в своём составе эпоксидные смолы, сохранят свои функции до одного года. Также рассматриваемые средства защитят кузов и его детали от мелких механических повреждений и пыли.

Жидкое стекло, нанесённое на обрабатываемую поверхность, представляет собой тонкую плёнку. Автомобиль, обработанный таким составом, выглядит намного ухоженнее и приятнее. Покраска стеклянным антигравием прослужит до трёх лет. Как правило, обработка производится после тщательной мойки автомобиля.

Покрытие на капот в виде тканевых или карбоновых чехлов представляет собой самую простую защиту. Однако из минусов нужно отметить то, что под каждую модель автомобиля нужно подбирать конкретный чехол. Также под покрытием могут скапливаться мелкие частицы песка и пыли, что приводит, как правило, к коррозии. Оклейка материала производится на предварительно тщательно вымытую и высушенную поверхность.

Жидкие чехлы представляют собой в нанесённом виде мягкую плёнку. Такой материал защищает кузов автомобиля от мелких частиц песка и пыли. Так как наносится легко, обработка может осуществляться и в условиях гаража. Из недостатков этого вида обработки авто — не очень приятный вид транспортного средства. Обработка осуществляется в несколько слоёв.

Вам будет интересно  Ремонт алюминиевого кузова - Авто журнал КарЛазарт

Пластиковые молдинги защищают капот и двери автомобиля, однако не слишком востребованы, так как на многих автомобилях требуется просверливание дополнительных отверстий. Это может в дальнейшем нанести больший ущерб, чем защиту. Кроме того, под молдингами скапливается влага, стекающая с капота, в результате чего образуется ржавчина.

Еще одним из способов защиты является нанесение на кузов автомобиля специальной пленки.

Применение антигравийной пленки для защиты автомобиля

  • виниловая;
  • полиуретановая.

Виниловая плёнка значительно тоньше полиуретановой. По своим свойствам также уступает своей «сопернице». Однако по стоимости — значительно дешевле. Нужно заметить, что многие виды виниловой плёнки могут быть непрозрачными, тем самым менять цвет кузова.

Поэтому перед тем, как будет осуществляться оклейка, нужно убедиться в соответствии или приемлемости цвета. Оклейка виниловой плёнкой — более трудоемкий процесс, чем полиуретановым аналогом. Из-за этого оклейка криволинейных частей не рекомендуется.

Обработка полиуретановой плёнкой, пожалуй, самый эффективный из всех вышеперечисленных способов защитить кузов. Такая обработка позволяет защищать кузов и его части от различных мелких повреждений, соли, прямых солнечных лучей. Полиуретановая плёнка полностью прозрачная, что позволяет сохранить цвет кузова в изначальном состоянии. Срок службы такого материала составляет до семи лет.

Производится оклейка защитной плёнкой на специальных станциях и квалифицированными специалистами, самостоятельно в кустарных условиях гаража лучше не пытаться выполнить ее. Перед тем как производится обработка кузова, машина тщательнейшим образом чистится и моется. Оклейка грязного кузова приводит к коррозии и царапинам, что нецелесообразно при антигравийной защите.

Перед обработкой на поверхность наносится специальный клеевой состав, предотвращающий в дальнейшем вздутие пузырей. Плёнка отделяется от подложки и наклеивается на требуемую поверхность, выгоняются пузыри. Покрытие готово к эксплуатации, и долгосрочная защита кузову обеспечена. Кузов под виниловой или полиуретановой плёнкой надёжно защищён, что позволит машине долгое время иметь красивый внешний вид, и сэкономит средства автовладельца.

Существует также жидкий вид антигравийной плёнки. Однако такая плёнка появилась относительно недавно, и еще недостаточно популярна из-за своего малого срока эксплуатации.

Все о защите кузова автомобиля

Противокоррозионная защита кузовов автомобилей

Срок службы легковых автомобилей во многом зависит от технического состояния кузова. Через несколько лет эксплуатации автомобиля на его кузове появляются следы коррозии, а при дальнейшей эксплуатации от коррозии начинают разрушаться элементы днища кузова и места присоединения несущих стоек.

В автомобилестроении совершенствуются методы защиты кузовов, но без эффективных мер повышения долговечности кузовов в эксплуатации, т. е. своевременного ухода и защиты подвергаемых коррозионной опасности деталей кузова, нужных результатов по долговечности получить трудно.

На покрашенных деталях кузова коррозия раньше всего может образоваться в местах, где находятся сварные швы и пустотелые профили, особенно усилители днища, нижней части стоек, коробчатые сечения низа днища. Детали шасси, выхлопные устройства и тормозные трубопроводы, прикрепленные к днищу снизу кузова, также подвергаются быстрой коррозии. В целом по автомобилю значительной коррозии подвергается все, что расположено ниже уровня окон.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

На коррозию кузова легкового автомобиля влияют следующие факторы: конструкция и форма кузова, технология изготовления, порядок и периодичность всех видов технического обслуживания, агрессивность окружающей среды (загрязненность атмосферы), климат, условия хранения. В условиях эксплуатации важнейшими климатическими факторами являются влажность воздуха, наличие туманов и содержание солей в воздухе. Наиболее опасным фактором, ускоряющим процесс коррозии, является наличие в воздухе двуокиси серы, повышенная концентрация которой наблюдается в промышленных районах.

Вам будет интересно  Как восстановить выгоревший цвет авто

Очень жесткие и особо тяжелые коррозионные условия возникают во влажном тропическом климате при сочетании с морской атмосферой. Усиливает коррозию автомобильных кузовов применение зимой на дорогах соли и специальных химических веществ. Удельный вес годовой коррозии кузова за 3—6 зимних месяца колеблется в пределах 60—80%.

Защита кузова от коррозии в период эксплуатации автомобиля заключается в выполнении дополнительных мероприятий по сохранению и защите заводских противокоррозионных покрытий. Особая значимость придается уходу за внешним лакокрасочным покрытием кузова, его подкраске, а при необходимости нанесению новых лакокрасочных слоев на весь кузов.

Средства по уходу за автомобилем подразделяются на следующие группы:
моющие, чистящие, полирующие, герметизирующие, противокоррозионные, в том числе лакокрасочные эмали и вспомогательные материалы.

Учитывая, что кузов легкового автомобиля является несущим элементом всей конструкции, к его долговечности предъявляются повышенные требования, поэтому проведение дополнительных работ по противокоррозионной защите кузова становится очевидным. Опыт эксплуатации автомобилей как у нас в стране, так и за рубежом показывает, что при систематическом и качественном (с соблюдением технологии) нанесении противокоррозионных покрытий срок службы кузова увеличивается на 3—5 лет.

В комплекс мероприятий по защите автомобилей от коррозии в период эксплуатации входят принятие мер по устранению причин, вызывающих коррозию, или смягчение их воздействия, а также применение средств защиты кузова и агрегатов от влияния агрессивных сред.

Эксплуатационное состояние кузова поддерживается комплексным защитным покрытием днища и установленных на нем деталей путем выполнения трехступенчатой защиты: долговременной, сезонной и текущей. Средства для долговременной защиты наносятся толщиной 0,4—2 мм, особенно в области колесных ниш и прилегающих частей днища. В продаже и на СТО для долговременной защиты днища имеются мастики на битумной и каучуковой основе.

«Антикор для днища битумный», «Мастика битумная», «Антикор резинобитумный» и другие составы на битумной основе обладают хорошими противокоррозионными свойствами, просты в применении, но чувствительны к механическим воздействиям, т. е. имеют низкую устойчивость к абразивному износу и колебаниям температуры. Мастика на каучуковой основе «Мастика сланцевая МСА», «Паста автомобильная ПА» и «Антикор для днища эпоксидный» характеризуются большой износостойкостью.

Препараты наносятся кистью или разбрызгиванием, и при естественной сушке затрачивается несколько часов на высыхание. Перед нанесением препарата днище промывают, сушат, удаляют оставшийся легко отслаивающийся старый слой защитной мастики, жировые пятна, очищают от ржавчины.

При сезонной защите кузова наносится восковой защитный слой, который служит для консервации окрашенных и хромированных поверхностей, герметизации швов днища и смонтированных на нем деталей от проникновения воды, но не является стойким к ударам щебня. Поэтому по окончании зимнего сезона эту защиту надо возобновлять.

Под текущим уходом за днищем кузова подразумевается его очистка, мойка, особенно после окончания зимнего сезона, и восстановление защитного слоя. Препараты для текущей защиты днища в своем составе имеют минеральное масло, жир, воск или графито-содержащие средства, которые сильно загрязняют днище. Их применение целесообразно, когда кузов не имеет долговременной или сезонной защиты.

К текущей защите кузова относятся мойка и полировка окрашенных поверхностей, поддержание ранее выполненной противокоррозионной защиты пазов, щелей соединительных деталей и других мест, опасных в коррозионном отношении, проверка надежности закрепления резиновых брызговиков и фартуков, предохраняющих детали днища от прямого попадания воды, песка, щебня.

Вам будет интересно  Защитное покрытие жидкое стекло для вашего автомобиля

Для консервации полостей применяются пленкообразующие ингибированные нефтяные составы (ПИНС). Они надежно защищают‘металл при неблагоприятных условиях на сроки до 15 лет при толщине пленки от 20 до 100 мкм, обладают высокой тепло- и морозостойкостью защитных пленок, проникают в швы, зазоры и микротрещины защищаемых деталей. Рекомендуется проводить консервацию полостей сразу же после получения нового автомобиля, т. е. до появления загрязнений в скрытых сечениях.

Через 4—9 мес целесообразно проведение второй консервации для образования слоя достаточного кон-сервационного покрытия и устранения возможных недоделок при первичной обработке. Последующую консервацию полостей рекомендуется проводить ежегодно, однако полости дверей можно обрабатывать 1 раз в 2 года.

Выпускаемые в нашей стране ПИНСы — Мовиль, НГМ-МЛ, НГ-216Б (масплин), Мольвин-МЛ и другие — при испытаниях показали, что в местах качественного нанесения покрытия коррозия отсутствует.

Противокоррозионная обработка автомобилей на СТО выполняется на специализированном посту, куда они поступают, предварительно пройдя уборочно-мо-ечные работы в объеме ежедневного обслуживания. Особенно необходимо тщательно промыть поверхность кузова, обращенную к полотну дороги. Вымытый автомобиль осматривается и, если в процессе осмотра выявлены места сквозной коррозии кузова, поступает в кузовной цех для замены или ремонта поврежденного участка (детали) кузова, а затем на пост противокоррозионной обработки. В местах кузова, где нет технологических отверстий для заполнения скрытых полостей, сверлят отверстия диаметром 9—12 мм.

Хромированные и алюминиевые наружные декоративные детали кузова подвергаются наибольшему коррозионному воздействию противообледенительных средств. Применение противокоррозионных препаратов с восковым составом при регулярной текущей защите хромированных и алюминиевых облицовочных деталей (передней решетки, колпаков колес, бамперов) позволяет после нанесения слоя производить полирование.

Нанесение противокоррозионных составов на поверхности днища, колесных ниш и в скрытые полости кузова (порогов, закрытых пространств передних и задних крыльев нижних панелей, дверей и др.) производится воздушным распылением с подачей состава к пневмопистолету-распылителю под давлением или безвоздушным распылением с подачей насосом высокого давления.

Воздушный способ распыления хорош тем, что пневматические установки просты по конструкции и работают при давлении воздуха 4—5 кгс/см Смешивание противокоррозионного состава с воздухом способствует образованию плотного тумана, при этом происходит частичное испарение растворителя, что улучшает качество покрытия. В то же время образование тумана ведет к необходимости применения усиленной вентиляции помещения, в котором производятся работы.

Способ безвоздушного распыления основан на подаче насосом противокоррозионного материала к соплу распылителя под высоким давлением и со скоростью, при которой поток жидкости дробится на мелкие частицы. Применение безвоздушного способа распыле-иия требует более сложного оборудовании, но по сравнению с нанесением состава воздушным распылением имеет следующие преимущества: снижаются потери защитного материала в результате уменьшения расхода на туманообразование; уменьшается расход растворителей на разведение материалов в связи с распылением более вязких противокоррозионных материалов; уменьшается продолжительность обработки вследствие большей толщины слоя за один проход; увеличивается надежность покрытия (трещинки и щели будут лучше защищены) вследствие того, что распылительное оборудование высокого давления не создает встречное давление в закрытых частях или полых пространствах.

Для нанесения противокоррозионных составов способом безвоздушного распыления применяют установки типов «Радуга», «Факел», УБРХ-1М, ВИЗА-1 (ЧССР) и др. Установки выполнены по одинаковому принципу и имеют пневмогидравлический насос высокого давления, контрольно-измерительную и регулирующую аппаратуру, шланг высокого давления и краскораспылитель с переходником и комплектом сменных насадок.

Источник http://premmacar.ru/uslugi/zashchitnoe-pokrytie-kuzova/

Источник http://yes-cars.ru/255-antigraviynaya-zashchita-kuzova-avtomobilya-ot-povrezhdeniy.html

Источник http://stroy-technics.ru/article/protivokorrozionnaya-zashchita-kuzovov-avtomobilei